Бензин с водой: Как избавиться от воды в бензине? Тест влаговытеснителей — журнал За рулем

Попала вода в бензовак? Простые способы удаления воды

Автомобиль плохо заводится, его дёргает на ходу, особенно при ускорении или при езде на неровной дороге.В двигателе появляются посторонние шумы, он начинает стучать, «чихает», троит и самопроизвольно глохнет. Причина – вода в бензобаке. Эта проблема начинается с небольших неудобств, накапливается, и заканчивается серьёзными неприятностями. Поэтому не обращать на неё внимание недопустимо. Особенно много головной боли доставляет она зимой. Дело в том, что в летние месяцы, когда жарко, жидкость, попадающая в топливную систему, беспрепятственно проходит через цилиндры и с выхлопом выбрасывается наружу. А вот зимой ситуация резко осложняется. На морозе вода замерзает, создавая механические преграды попаданию бензина в двигатель, забивает топливный фильтр, рвёт шланги, патрубки…

Как попала вода в бензобак? Как обслуживать авто, чтобы бензин всегда оставался чистым? Что делать – вода в бензобаке? Для того, чтобы обеспечивать стабильную и комфортную езду, ответы на все эти вопросы нужно знать.

 

Причины появления воды в топливном баке

Конденсат

Влага попадает внутрь бака во время заправок через заливную горловину. При этом, чем больше влажность воздуха, тем её за одну заправку попадёт больше. Вода тяжелее бензина, поэтому конденсируясь, она оседает на дно топливного бака. Некоторые автовладельцы, не зная этого, и думая, что вода находится сверху бензина, делают одну непростительную ошибку. Они открывают горловину и ждут, пока жидкость испарится. В этом случае надо понимать, что влага не испаряется, а, наоборот; попадая через горловину вместе с воздухом, ещё больше накапливается.

От заправки к заправке слой воды в баке становится всё больше и, в конце концов, достигает критического уровня, при котором она начинает всасываться в топливную систему со всеми негативными последствиями. Причиной появления конденсата может быть также отсутствие герметичности самого бака.

 

Некачественный бензин

Вода в бензине – не редкость для наших заправок. Получить прибыль любой ценой толкает недобросовестных торговцев топливом на добавление в него воды. В этом случае у автовладельца выход один – сменить заправку.

Если этого не сделать, то уровень воды в баке быстро достигнет критического.

 

Шутники

Редко, но случается, когда мальчишки ради шутки или «добрые» соседи открывают горловину бензобака и добавляют в него воду.

Для того чтобы исключить попадание воды таким экзотическим способом следует крышку горловины просто закрывать на замок, тем более что практически на всех современных автомобилях он предусмотрен.

Теперь, когда симптомы и причины известны, не лишним будет узнать, как убрать воду из бензобака, затрачивая при этом минимум сил и средств.

 

Способы удаление воды из бензобака

Спирт

Самым распространённым и проверенным способом, как удалить воду из бензобака, является использование спирта. Весь процесс основан на том, что вода не смешивается с топливом, зато отлично вступает в реакцию со спиртами: этиловым, метиловым или изопропиловым, создавая растворы, пример, водка. Что остаётся водителю? Просто «оторвать от сердца» пол литра спирта и залить в бак. На сорокалитровый бензобак этого вполне хватит. Такие растворы легче воды, поэтому они смешиваются с топливом и благополучно сгорают в цилиндрах, не нарушая работу двигателя.

Для верности вместе со спиртом можно добавить изобутанол. Это тоже спирт, только бутиловый, который можно приобрести в строительном магазине. Стоит он недорого, а заслуга его в том, что он является отличным растворителем и помогает основному составу использовать всю воду без остатка. Кроме спирта на практике часто используют ацетон или сольвент. Эффект идентичен.

 

Присадки

Сегодня авторынок предлагает различную химию для избавления от воды. В основе всех присадок всё тот же спирт с добавлением разных антирокозийных веществ, к примеру, этоксилата нонилфенола. Промышленность выпускает присадки, как для бензина, так и для дизеля. Кроме того, в продаже можно встретить универсальные средства. Рынок также предлагает специальные жидкости-вытеснители влаги.

Химии много, поэтому в каждом конкретном случае надо внимательно знакомиться с назначением средства и быть готовым к непредсказуемой эффективности: высокой или совсем незначительной.

 

С помощью шланга

Для людей старшего поколения, которые эксплуатировали транспортные средства отечественного автопрома, вопроса как удалить воду из бензобака не стояло. Шланг в бак до самого дна, «подсосать» бензин для создания отрицательного давления, а наружный конец – в любую ёмкость. Вода со дна вытечет и можно будет продолжить движение.

Следует обратить внимание, что данный способ подходит только для старых отечественных автомобилей. Конструкции современных авто этого делать не позволяют. Зато в них имеются специальные сливные отверстия на днище топливного бака.

 

Слив воды из бака через топливную рампу

Способ простой, но правильнее было бы его назвать удаление смеси воды и бензина из топливной системы. Всё просто. Достаточно с топливной рамы снять заглушку, надеть на её место подходящий по диаметру шланг и подать на бензонасос питание – бензин вместе с водой начнут вытекать.

Основные советы, как предотвратить попадание влаги в бак авто

 

Понимая причины появления воды в бензобаке, можно обозначить основные правила, как этого не допустить:

– не следует часто открывать пробку горловины бака;

– исключить заправки небольшими количествами топлива;

– стараться не заправляться в дождь или туман;

– осенью следует добавить в бак 200 граммов спирта или соответствующие присадки;

– снабдить крышку горловины бака хорошим замком.

 

Советы простые, а польза от них поистине неоценимая!

Вода в бензобаке. Симптомы, причины попадания влаги в бензин.

Способы избавления от воды в бензине.

Из года в год автомобильные компании по всему миру выпускают всё более усовершенствованные и модернизированные машины. Каждое транспортное средство отличается своими характеристиками, порой совершенно уникальными. При всем при этом, как бы профессионально и качественно не был сделан автомобиль, всегда есть вероятность присутствия воды в бензобаке. Неопытные автолюбители могут не придать этому особого значения, придерживаясь мнения, что это не существенная проблема. Но если в баке наблюдается вода вместо бензина — это очень опасно для вождения автомобиля и для безопасности самого водителя и присутствующих в машине пассажиров. Что же произойдет, если в бензобак залили бензин с водой? Неприятности, связанные с этим могут быть самые разнообразные, начиная от коррозийных проявлений на деталях автомобиля и заканчивая полным выходом его из строя. Если вы ездите на машине, двигатель которой работает на дизельном топливе,  то присутствие воды в горючей смеси приводит к неисправностям топливного насоса и всей плунжерной пары. Вода в солярке способна за несколько дней полностью вывести из строя указанные детали транспортного средства. Если же попала вода в бензин, то такая ситуация грозит поломкой форсунок и распылителя инжекторов.

Какие причины сопутствуют попаданию воды в топливо

Что же становится причиной попадания влаги в бензобак транспортных средств? Растворим ли бензин жидкостью? Обычно вода оказывается в бензобаке, когда в него заливают горючее, а именно через отверстие горловины. Все остальные детали топливной системы автомобилей полностью герметичны.

Второй причиной появления влаги в бензобаке машины можно назвать образование конденсата, оседающего на стенках бака и впоследствии стекающей к его днищу. Это происходит, когда автомобиль достаточно редко заправляется и на нем ездят с малым количеством бензина. Поскольку вода по своей массе гораздо тяжелее за горючую смесь, она спускается ко дну. На днище бензобака обычно устанавливают специальные всасывающие устройства, вследствие чего первый пуск силового агрегата осуществляется на воде с воздухом. Из-за этого мотор сразу может не запуститься и заглохнуть. Спустя некоторое время двигатель может набирать обороты.

Человеческий фактор играет первостепенную роль в проблеме, из-за чего появляется вода в бензине. Вода может заливаться на заправке, а водитель даже не будет подозревать об этом. Как следствие, вы получаете растворенный некачественный бензин, и страдает ваша машина.

Пытаясь сэкономить на заправке и покупая более дешевый некачественный бензин, вы сами можете привести к образованию влаги в бензобаке автомобиля.

Многие недобросовестные продавцы просто используют воду как растворитель, намереваясь таким образом увеличить количество продаж топлива. Так вода начинает попадать в бензобак вашей машины. Поэтому заправляться рекомендуется только в тех местах, где вы будете уверены в отличном качестве бензина.

Попасть вода в бензин может также по причине природной естественной конденсации. К примеру, это зачастую наблюдается в период межсезонья. Открывая крышку бензобака, вы можете увидеть на его крышке капельки воды. Это — конденсат. Особенно много влаги накапливается при повышенной влажности воздуха. Так бак постепенно набирает воду.

Еще одной из причин, из-за которой в бак автомобиля может попасть вода, является неправильная транспортировка или же хранение горючего. В таких ситуациях снова виноватыми можно назвать недобросовестных владельцев автозаправочных станций, которые не слишком беспокоятся о безопасности своих клиентов. Заметьте, что также не рекомендуется заправлять машину без особой надобности, если на улице туман. Это опять-таки связано с повышенной влажностью воздуха, по причине которой вода может попасть в бензобак. Если же заправка вам необходима, то при такой погоде нужно заливать бак полностью.

Как ни странно, заливаться вода в бак может вашими недоброжелателями. Люди бывают разные, и иногда, затаив на вас злобу, они просто пытаются вам напакостить любыми способами. Бороться с этим можно лишь одним методом — повесьте на крышку бензобака замок.

Что делать, если вместе с бензином в бензобак попала вода в зимнее время?

Зимой вода, попавшая в бензобак, представляет собой особую угрозу для транспортного средства. Если она замерзнет в трубопроводе, то может образоваться ледяная пробка. Тем не менее, решение по выходу из подобной ситуации есть. Машину попросту необходимо ставить в теплый гараж. Проблема же наших автовладельцев заключается в том, что далеко не все водители имеют гаражи. Собственно, если вода уже попала в трубопровод и заледенела, то в такой ситуации придется полностью разбирать силовой агрегат автомобиля и продувать трубопровод с помощью теплого воздуха. Стоит заметить, что это весьма нелегко. Устранить лед также не удастся быстро.

Как избавиться от воды в бензобаке?

Прежде всего, стоит определиться с признаками, по которым можно определить, присутствует вода в бензобаке или нет. При наличии влаги вы почувствуете неполадки в запуске мотора. Автомобиль не желает заводиться с пол оборота, потому что вода уже осела на днище бензобака. Когда двигатель заведется, его работа будет неравномерной. Скорее всего, силовой агрегат будет работать слишком медленно, что не позволит автомобилю быстро набирать скорость.

Существуют некоторые превентивные меры относительно того, как бороться с присутствием воды в топливе. Чтобы избежать подобных неприятных явлений, можно каждый раз, заправляя автомобиль, заливать полный бак.

Как вариант, вы можете регулярно дозаправлять машину, чтобы бак был полным.

Второй совет — это постоянная дозаправка авто. Естественно, вы должны выбрать ту заправочную станцию, где продают действительно качественное горючее.

Итак, существует три метода избавления от влаги в бензобаке. Первый из них заключается в том, чтобы полностью слить горючее. После этого вам придется снова наполнить бак новым топливом по самую крышку. Бак должен быть полностью заполнен. Такой вариант представляется самым простым и наиболее надежным, тем не менее впоследствии вам потребуется постоянно контролировать, чтобы вода снова не попала в бак. То что вам придется всегда следить за тем, чтобы бензобак был заправлен по самый край, весьма проблематично.

Второй метод не позволяет полностью избавиться от влаги в бензобаке, но существенно упрощает задачу. В специальных магазинах вы можете приобрести некоторые химические средства, действие которых направлено на связывание молекулы воды, что делает их тяжелее. Подобные химикаты помогают справиться с водой, но не выводят ее из бензобака. После того как вы применили данные средства, вам опять необходимо слить весь бензин и обратно наполнить бак по край, как описано выше.

Самым действенным и распространенным способом избавления от воды в бензобаке считается применение спирта. С помощью данного вещества вы сможете избавиться от воды быстро и относительно легко. Для этого потребуется взять приблизительно 300 — 400 мл спирта и залить его в бак, прежде чем подать туда бензин. Спирт, имеет растворяющий эффект, и когда он перемешивается с водой, то образуется вещество, по своей плотности напоминающее горючую смесь. За счет спирта вода не будет замерзать ни в бензобаке, ни в трубопроводах. При этом спирт испаряется подобно тому, как сгорает бензин. Именно поэтому все средства для удаления воды, которые вы можете купить в магазине, в своей основе содержат именно спирт. Поэтому не тратьте деньги на дорогостоящие химикаты. Приобретите лучше спирт, который поможет вам избавиться от воды в бензобаке.

Какая опасность может скрываться в воде, которая попала в бензобак?

Стоит отметить, что для транспортных средств с бензиновыми и карбюраторными двигателями вода не так опасна, поскольку влага скапливается на днище карбюратора, и владелец авто всегда сможет ее удалить, не прикладывая каких-либо сверхъестественных усилий. Для инжекторных и дизельных автомобилей вода представляет куда большую опасность.

Как уже упоминалось выше, наиболее нежелательно попадание воды в солярку в зимний период. Если на улице мороз, то вода превращается в лед, который препятствует попаданию дизеля в систему топлива. При этом с большой вероятностью выйти из строя может бензонасос.

Бывает, что машину удается завести, но с наличием влаги в топливе мотор будет работать неестественно. При движении автомобиль начинает трясти, а на подъеме ощущается, что машина едва едет она едет. Также тряска весьма заметна при движении по неровному дорожному покрытию.

Вся причина заключается в том, что топливо, растворимое с водой не способно в полной мере снабжать силовой агрегат. Это приводит к тому, что автомобиль вовсе перестает заводиться. К тому же вода может существенно повредить распылители инжектора, что объясняется ее расширением во время замерзания.  Система впрыска топлива выходит из строя по причине перемерзания.

Зачастую автовладельцы вовсе не думают о попадании воды в бак, как о возможной причине нерабочего состояния двигателя. Они ложно считают, что машина не заводится из-за нехватки бензина. Так большинство автолюбителей начинают заправлять авто и снова пытаются завести мотор. Как правило, это не решает проблемы, а только усугубляет ее: ломается бензонасос и полностью садится аккумулятор.

Если в топливном баке находится лед и автомобиль поместить в теплое помещение, то замерзшая в трубопроводе вода начнет таять и, как следствие, попадет в мотор.

Это чревато весьма неприятными последствиями, поскольку попадание воды в цилиндр может привести к гидроудару, вслед за которым силовой агрегат становится непригодным. Такие проблемы неизбежно приведут к капитальному ремонту двигателя.

Профилактические меры по избежанию попадания воды в топливный бак автомобилей

Каждый водитель может принять некоторые меры по предотвращению появления воды в бензобаке машины. Для этого рекомендуется:

  • заправлять свое транспортное средство на станциях с качественным топливом;
  • следить за тем, чтобы бак всегда был полностью заполнен горючим;
  • в межсезонье в бак следует доливать 200 мл спирта;
  • не заправлять бензин при туманной погоде;
  • использовать крышки баков с замком.

Подводя итоги, можно с определенностью сказать, что влага время от времени появляется в каждом бензобаке. В этом вопросе главным моментом является то, чтобы вовремя определить причины разрушающего влияния влаги на ваше транспортное средство. Не забывайте, что придерживаясь рекомендаций по проведению профилактических мер позволит вам существенно снизить риск нежелательных последствий.

Сэкономит ли разбавление бензина водой деньги?

Разбавление бензина водой было распространенным обвинением, которое, по мнению людей, совершают заправочные станции. А недавно стартап разработал процесс, при котором капли дизельного топлива пропитываются частицами воды нанометрового размера. Говорят, что это снижает затраты на дизельное топливо, а также значительно снижает выбросы углерода. Но можно ли использовать воду для разбавления бензина? Давайте смотреть.

Хорошо ли смешиваются бензин и вода?

Смешивание воды и газа | Гетти

Чтобы смешать две жидкости, они должны иметь одинаковую плотность или вес. В противном случае более тяжелый из двух осядет на дно контейнера или бака. Вода примерно на четверть плотнее бензина, поэтому более тяжелая вода не смешивается, а вместо этого тонет.

Значит, смешивания быть не может. Газ всплывает наверх, оставляя более тяжелую воду на дне топливного бака. Так что нет, газ водой не разбавишь.

Бензин в современных автомобилях с впрыском топлива всасывается топливным насосом сверху. Так что изначально машина будет работать ровно. Но по мере того, как газ используется и насос начинает набирать воду, двигатель глохнет. А без возможности воспламенения воды его не запустить.

Вода не горит, как бензин, но может замерзнуть

Люди наполняют канистру на заправке | Getty

Еще одна проблема с водой в топливном баке заключается в том, что при морозе она может затвердевать на дне бака. У вас получится большая глыба льда. Если вода попадет в топливную систему, она также может засорить топливопроводы. Подача топлива блокируется, что может привести к сгоранию насоса или как минимум к остановке двигателя.

Небольшое количество воды может попасть в бак по разным причинам. Если это произойдет, вы, вероятно, даже не будете знать об этом. Заправка без навеса для защиты от дождя — один из способов, которым это может произойти.

Это может быть опасно?

Газовое сопло помещается в бензобак | Getty

Но в случае попытки смешивания с бензином это может быть катастрофическим. По крайней мере, бак и топливную систему нужно будет продуть перед заправкой бака 100-процентным бензином. Поэтому лучшее, что вы можете сделать, это избегать попадания воды в топливную систему.

Допустим, в бензобак вашего автомобиля попало неизбежное количество воды. Что вы можете сделать, чтобы удалить его? Согласно It-Still-Runs, в продаже имеются сухие присадки к топливу. Так что это один из способов. Но другой заключается в использовании того, что является наиболее распространенным ингредиентом в добавке, сухого изопропанолового спирта.

Добавление ½ унции IPA на галлон газа должно работать. После того, как раствор залит в бензобак, ведите машину по кругу. При постоянном использовании спирт должен помочь сжечь воду.

Другим решением является слив топлива из бака. Попробуйте найти чистый контейнер, чтобы увидеть содержимое. Через некоторое время вода должна отделиться от топлива. Затем, если не видно других загрязнений, вы можете использовать топливо повторно, а оставшуюся воду выбросить.

СВЯЗАННЫЕ С: Что произойдет, если вы заполните бензобак вашего автомобиля реактивным топливом?

Человек, который сделал бензин из воды, 1976 OFA

[Индекс]

Здесь воспроизведены различные математические головоломки из
Альманах старого фермера ,
публикуется непрерывно с 1792 года. Настоящим признаются все авторские права.

Этот рассказ из номера 1976 года
из Альманах старого фермера ( OFA ) является честной игрой для RF Cafe , потому что
его технического аспекта, но есть еще одна интересная причина, которая могла бы
требуют внимания оператора-любителя. «Человек, который сделал бензин из воды»
о 70-летнем изобретателе по имени
Луи Энрихт, который в 1916 г.
пытался убедить потенциальных инвесторов, что он открыл метод конвертации
топливный бак, наполненный питьевой водой, в бензин, просто бросив волшебную
таблетку в наполнительную трубку. Генри Форд проявил интерес к чудодейственной таблетке, но
более скептически настроенный бизнесмен и химик исследовал этот вопрос. Вы должны будете
прочитайте историю, чтобы узнать результаты (очень интересно), но вам может быть интересно
узнать имя этого мудрого предпринимателя:
Хадсон Максим. Это
имя звучит знакомо? Он был партнером своего брата
Хирам в знаменитом гербе
компания по производству взрывчатых веществ, разработавшая
Пулемет Максим… и
был также дядей основателя Американской радиорелейной лиги (ARRL).
Хирам Перси Максим.
Хирам Перси Максим получил патент на первый коммерчески успешный глушитель для оружия.
И теперь вы знаете — остальная часть истории.

В 2013 году я, вероятно, был первым, кто нашел и задокументировал
Хирам
Могила Перси Максима в Хагерстауне, штат Мэриленд.

Раймонд Шусслер

Ну вообще-то сделал заменитель бензина — из воды и таинственного
зеленая таблетка. По-видимому, машина работала бы на пенни за галлон. Даже эксперты
были убеждены. Какое-то время.

16 апреля 1916 года 70-летний Луис Энрихт из Фармингдейла, Лонг-Айленд, совершил поразительное
объявление: «Господа, я только что изобрел заменитель бензина, который может
производиться по пенни за галлон».0003

Энрихт позволил репортерам осмотреть пустой бак автомобиля. Когда
все были уверены, что бак пуст, Энрихт взял ведро с галлоном
воды, которую репортеры попробовали, и медленно налил воду в бак.
Затем он бросил в резервуар зеленую таблетку. Энрихт сел за руль,
нажал на стартер и мотор взревел. Журналисты попали в
машина и Энрихт возили их по городу.

Уильям Хаскелл, в то время издатель «Чикаго Геральд», решил провести расследование.
Заявления Энрихта, когда он читал первые сообщения в газетах. «Я осмотрел всю
двигатель и бак, — писал Хаскелл. — Я даже попробовал воду до того, как таинственный
зеленая таблетка была брошена в резервуар. Затем я открыл кран и осмотрел
жидкость, которая теперь имела вкус горького миндаля. Я также попробовал жидкость в карбюраторе
что было то же самое. Я был поражен, когда машина завелась. Мы ездили на нем по городу
без проблем»

Ученые опровергли теорию о том, что воду можно сделать горючей с помощью химического вещества.

«Так всегда говорят, когда делается важное открытие», Энрихт
возразил. Но когда его попросили провести еще одну демонстрацию, он уклонился. «Я не мог за
У меня закончились химические вещества, и если бы я пошел купить их, все бы узнали секрет».

Тем не менее общественность ухватилась за интригующую идею, что у этого человека есть удивительная тайна.
Даже Генри Форд, в некотором роде химик, брал интервью у Энрихта и заметил:
«Я еще не знаю, что думать об Энрихте, но если тесты окажутся удовлетворительными
Я куплю этот процесс.» Это очевидное одобрение Форда стало стимулом для
общественный.

Однако 27 апреля 1916 года репортеры обнаружили, что Энрихту было предъявлено обвинение.
за мошенничество и оштрафован на 500 долларов в 1903 году; кроме того, он убедил британских финансистов
инвестировать в фальшивый процесс производства искусственного камня, и был вовлечен
в железнодорожном хищении.

Неделю спустя Maxim Munitions Corporation
объявила, что предложит Энрихту 1 миллион долларов за формулу и построит
завод в Фармингдейле. Три недели спустя в открытом письме Хадсон Максим, консультант
инженер фирмы, сказал, что «у компании был только вариант и что никаких испытаний
были еще завершены» 9.0003

Хадсон Максим мудро проконсультировался с доктором Миллер Риз Хатчинсон, главным инженером
Томас А. Эдисон, который был свидетелем предыдущего испытания другого шарлатана с
подобное заявление в Бруклинской военно-морской верфи США, и кто рассказал Максиму историю этого
хитрый обман. Некий Джон Эндрюс пришел к министру военно-морского флота Джозефусу Дэниелсу.
с заявлением: «Я могу превратить воду в бензин».

Эндрюса взвесили и поместили в крошечную комнату с его секретными ингредиентами, ведро
воды и двигателя. Пульсирующий взрыв двигателя из маленькой комнаты слева
все были поражены.

«Я был поражен,» сказал Хатчинсон. «Когда я пришел домой в ту ночь, я попытался понять
как он мог это сделать. Я понюхал выхлоп, чтобы убедиться,
не было бензина. И тут до меня дошло: должно быть, он использовал ацетилен. Используя
ацетона, чтобы поглотить ацетилен, и {при растворении ацетона в воде я должен был
удовлетворительная горючая смесь. «Я вернулся к тестовому двигателю, и он работал отлично.
на моей смеси.

«Вода, видите ли, была только носителем для попадания взрывчатки в цилиндры.
Действие было таким же, как если бы вы вылили масло на пепел. Пепел снова сгорит,
но только до тех пор, пока масло не выработается. Конечно, это заменитель бензина.
пикриновая кислота. Но вы бы видели, что происходит с цилиндрами!»

Организации Максима отказались от сделки с Энрихтом. Все еще невозмутимый, Энрихт
нашел нового сторонника, Бенджамина Франклина Йоакума, который организовал Национальную моторную державу.
Компания. Потенциальным заказчиком была британская армия, инспекторы которой сообщили, что
«Машина работала так же быстро и эффективно, как и на бензине.
»

Опять что-то, однако, подвернулось — и снова сделка сорвалась.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *