Baw fenix 33462 отзывы владельцев: Отзывы владельцев BAW Fenix 33462 (БАВ Феникс 33462)

Отзывы владельцев BAW Fenix 33462 (БАВ Феникс 33462)

Новости

Автомобили

В Ульяновске стартовало производство китайского грузовика BAW 33462-102 Fenix

14.10.2015

Выбор авто

Обзоры б/у авто

Chevrolet Tahoe (GMT900) с пробегом: Американская мечта

29.03.2021

Тест-драйвы и обзоры

Subaru Forester пятого поколения: Он консерватор

112.03.2021

Тест-драйвы и обзоры

Новая Skoda Octavia 2021: Кабань и Кубань, испытали лифтбэк нашими дорогами

05.03.2021

Тест-драйвы и обзоры

Hyundai Sonata 8: Новая модель со старой АКПП

12.03.2020

Тест-драйвы и обзоры

Экспресс-тест Toyota Fortuner: Делай, что хочешь

05.02.2020

ГлавнаяОтзывыBAWFenix 33462

3. 6 (отзывов: 8) *

Год выпуска: 20082009201220152016

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о BAW Fenix 33462 конкретного года.

всеподробныекороткие

Режим показа:

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Купил машину в конце ноября 2016 с завода, пока доехал до дома (это 2300 км. ) амортизаторы потекли, сайленблоки начало съедать, топливный шланг лопнул, тросик переключения коробки передач…

16 марта 2017 | Вячеславподробнее

БАФ с змз 409 гбо и с термобудкой купил в декабре 2015 г. Водитель-профи, ездил почти на всех машинах. Машинка неплохая, свои 1,5т везет хорошо, при 2т задние колеса начинают тереть пластмассовые…

30 марта 2016 | Евгенийподробнее

Машина у меня совсем недавно, так, что еще рано говорить о том, что он «может» или «не может». Покупал я ее осознано, т.к. у меня уже есть дизельный бафик, и нужна была еще машины. Денег…

12 февраля 2016 | Антонподробнее

Купил новинку BAW 33462-102 с ЗМЗ 409 мотором в Ульяновске у официала в ноябре 2015 г. и пробег пока не большой. Однако немного есть, чем поделиться. В первую очередь хочу заметить — это…

05 февраля 2016 | Антон (Ульяновск)подробнее

Хотелось бы рассказать, как стал владельцем нового БАУ 33462 с нашим мотором ЗМЗ 409. Начну из далека, был владельцем Бау и ранее, это был 62й с дизельным двигателем, о его грузоподъемности…

12 ноября 2015 | Сергейподробнее

На БАУ катаюсь почти два года и хочу сказать спасибо производителю за сие чудо. серьезных поломок не было еще ни разу — тьфу тьфу тьфу. Надежная, никогда не подводила и несмотря на приличный пробег чувствует себя прекрасно. В салоне немного шумно, но со временем привыкаешь и перестаешь замечать. Мерз первое время, но поставил медный радиатор и в машине теперь можно натопить как в Турции :-)) За свои деньги БАУ полностью себя оправдывает. Рекомендую!

28 марта 2015 | Серегаразвернуть

Я на своей машине отъездил уже 120000 км и могу сказать смело, что это хорошее авто для грузоперевозок — берет много, везет нормально. Расход на сотню 13-15 литров, смотря как жмешь. Слышал, что в морозы плохо заводится, у меня таких траблов не возникало. Серьезных поломок у меня не было. Не смазывал рулевые наконечники вовремя, пришлось их поменять, теперь раз в два месяца обязательно смазываю. Ну и сидушку водительскую поменял, неудобные они у китайцев, особенно на наших дорогах. Лично я машиной доволен, Газель даже в сравнение не идет.

26 марта 2015 | Виталий (Ульяновск)развернуть

Автомобиль куплен в январе 2013 за 640 т. р. Машиной в целом доволен. Заводиться в любые морозы. Главное следить за акб, автономный отопитель со своей задачей справляется. Обогрев салона штатный, слабоват, но если включать доп помпу, которая идёт на отопитель, то в кабине вполне тепло. Очень манёвренный для своих размеров. Гур работает отлично. Первое впечатление — очень жесткая подвеска. Потом привыкаешь. За 17000 км пробега из ремонта был только обрыв провода на генераторе. Достоинства автомобиля: Въезд в Москву, расход топлива, грузоподъемность, стоимость. Недостатки: Жесткая подвеска.

14 августа 2014 | Владимир (Истра)развернуть

* Средняя оценка расчитана на основании 8 отзывов владельцев BAW Fenix 33462, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Нижний Новгород

ГАЗ Валдай

2011 г.в. | 88,000 кмАГАТ510,000 р.

Нижний Новгород

Hyundai HD 72

2007 г.в. | 163,000 кмАГАТ420,000 р.

Новосибирск

ГАЗ 66

2007 г.в. | 1,000 км750,000 р.

Москва

Scania P-Series

2000 г.в. | 720,000 км450,000 р.

Белгород

Hyundai HD

2007 г.в. | 57,000 км495,000 р.

Красногвардейское

КамАЗ 6522

2013 г. в. | 74,000 км2,500,000 р.

Москва

ЗИЛ 131

1991 г.в. | 500,000 км360,000 р.

Миасс

МАЗ 5340

2010 г.в. | 300,000 км750,000 р.

Краснодар

Nissan Atlas

1996 г.в. | 230,000 км350,000 р.

Бийск

КамАЗ 5510

1994 г.в. | 70,000 км850,000 р.

BAW Fenix: китайские грузовики

БАУ Феникс 1065 (33460) с краном-манипулятором

Отзывы о BAW Fenix 1065 (33460)

Отзывы о китайских автомобилях BAW Fenix 1065 и 33460 также во многом схожи с отзывами о моделях 1044 и 33462. Но благодаря увеличившимся габаритам старшей модели, уменьшилось количество нареканий на недостаточную вместимость, низкую плавность хода, небольшие размеры спального отделения и неудобную панель приборов. Вместе с тем, остались такие характерные для автомобилей БАУ Феникс недостатки, как низкая шумоизоляция кабины, неэффективная система отопления, затрудненный запуск двигателя при низких температурах, низкая надежность отдельных деталей и высокая стоимость их замены. Несмотря на имеющиеся недостатки, нередко встречаются отзывы владельцев, осуществляющих на БАУ Феникс 1065 дальние перевозки, автомобили которых прошли не одну сотню тысяч километров.

Составить собственное мнение о BAW Fenix 1065 поможет обзорное видео:

Постепенно стихают остроты в адрес китайских автомобилей и, фактически на наших глазах, из сыроватых и не всегда обеспеченных запчастями моделей они превращаются в практичные и недорогие машины. В большинстве своём эти грузовые и легковые машины создаются

Постепенно стихают остроты в адрес китайских автомобилей и, фактически на наших глазах, из сыроватых и не всегда обеспеченных запчастями моделей они превращаются в практичные и недорогие машины. В большинстве своём эти грузовые и легковые машины создаются по технологиям или в тесном сотрудничестве с ведущими мировыми автопроизводителями. Компания BAW начинала в 1958 году с государственного завода по производству различной автомобильной техники, включая продукцию для армии. В сотрудничестве с компанией Ford производит легковые, грузовые машины и микроавтобусы. В 2001 году после слияния с другим сборочным предприятием компания получила название Beijing Automotive Work Co. Ltd (BAW). Компания является одним из крупнейших китайских производителей разнообразной автомобильной техники, в том числе автомобилей-амфибий. Система контроля качества BAW сертифицирована по стандартам ISO9001, а также по военным стандартам качества. Достигнув успеха на внутреннем китайском рынке, компания организовала широкую дистрибьюторскую сеть в странах Европы, Азии и Африки.

С одной из грузовых машин такого типа довелось ознакомиться на стоянке официального дилера компании BAW – ЗАО Торговый Дом «Автомобильная прицепная техника». Бортовой грузовик BAW 3346, грузоподъёмностью 4 тонны, выпускается в России, на ульяновском автозаводе. При этом часть комплектующих изготавливается в самом Ульяновске, что позволяет снизить цену готового продукта. ПТС машины русифицирован. Бортовой грузовик – это лишь базовая платформа. Кроме этого есть возможность установить тент или приобрести машину в варианте фургона, самосвала, эвакуатора или кран-манипулятора.

Двигатель данной модели – дизель, объёмом 3 168 см3, мощностью 120 л.с. Максимальный крутящий момент 320 Нм достигается при 1900-2100 об/мин. Данный силовой агрегат соответствует экологическим нормам Euro3. Устройство подогрева воздуха, поступающего в двигатель, снабжено автоматическим управлением, что облегчает запуск двигателя при низких температурах. На грузовике, заправленном качественным топливом, обеспечивается уверенный запуск при температурах до —20 °С. При более низких температурах необходима заправка арктическим топливом либо средствами, облегчающими низкотемпературный запуск. Чтобы получить доступ к двигателю и навесным агрегатам необходимо, откинуть кабину грузовика. Двигатель накрыт специальным съёмным кожухом, который служит дополнительной шумоизоляцией. Непосредственно под кабиной наклеено специальное покрытие, которое служит основным слоем термо- и шумоизоляции.

Коробка передач – механическая пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах. Также возможна установка коробки отбора мощности.

Горный тормоз позволяет безопасно замедляться на затяжных спусках, что позволяет существенно продлить долговечность тормозных колодок и не расходовать понапрасну ресурс тормозной системы.

Колесная формула грузовика 4х2. На задней оси колеса двускатные.

На автомобили BAW установлена откидная бескапотная откидная кабина, что позволило увеличить длину грузовой платформы и в итоге достичь высоких показателей вместимости кузова. Кабина грузовика обладает достаточным объёмом для размещения водителя и двоих пассажиров. Имеется здесь и небольшой спальник – при необходимости можно устроиться на ночлег. Размеры непосредственно спального места невелики, но откинув спинки сидений, можно существенного увеличить размеры площадки для отдыха.

С эргономикой здесь порядок – переключатели и клавиши находятся под рукой, пиктограммы удобочитаемы. Присутствует здесь и бортовой компьютер, предоставляющий различную информацию по различным параметрам автомобиля. Среди минусов можно отметить отсутствие тахометра да не особо современные рычажки системы вентиляции и отопления. Некоторое время назад они широко применялись в грузовиках и легковушках, но сегодня всё это хозяйство сменили «крутилки», кнопки и сенсорные дисплеи. Конечно, нельзя сказать, что отделка передней панели «под дерево» придает особый шарм кабине, но это решение удачно сглаживает пластиковую монотонность столь просторного интерьера. На предоставленном образце была установлена и магнитола.

Рулевая колонка регулируется по наклону. Гидроусилитель руля облегчает маневрирование на ограниченных пространствах. При этом, улучшению обзорности при подобных маневрах способствуют и удобные зеркала заднего вида и своеобразные вырезы в передней части дверей кабины. Также, в данном варианте — с кузовом без тента – «действующим» является и заднее окошко кабины, а также внутрисалонное зеркало заднего вида, позволяющие контролировать пространство позади машины и в кузове грузовика.

Впечатляющий по размерам кузов — 4835 х 2100 мм — в другом варианте может быть длиннее ещё почти на полметра. Неплохой выбор для желающих возить габаритные грузы.

Ныне выпускаемые модели снабжены 12-вольтовой электросистемой, которая в отличие от прежней 24-вольтовой, позволяет использовать более дешевые лампы и аккумуляторы, а также дает возможность устанавливать любые 12-вольтовые магнитолы. В комплектации для России присутствует аккумулятор увеличенной мощности. Батарея установлена под левой — передней частью кузова. «Запаска» также крепиться под кузовом – в его задней части. Для её снятия – установки служит цепь подвески и длинный карданный ключ, вращая который приводится в действие механизм подъёма.

В целом автомобиль выглядит простым и качественно собранным грузовиком. А взглянув на цену, вряд ли возникнет мысль придираться к каким-либо мелким шероховатостям стиля интерьера. По соотношению цена – качество машина очень привлекательна. Вопросы с сервисом и запчастями также перестали быть проблемными: в Казани действуют 2 сервисных центра данной марки, а с началом выпуска этих машин в Ульяновске решились и вопросы с поставкой запчастей.

Эти вместительные машины с широкими возможностями уже приглянулись представителям малого бизнеса. И, похоже, в данном сегменте грузовиков, они станут интересным приобретением для многих покупателей.

Текст: В. Медведев

«Автоклуб-Казань»

Грузовик «БАФ Феникс» (описание, характеристики)

Созданные китайскими автопроизводителями BAW специально для эксплуатации в российских условиях, малотоннажные грузовики Baw Fenix ​​стали настолько востребованы, что с 2008 года их стали собирать в России. Производство располагалось на одном из заводов в Ульяновске.

Особенности коммерческого грузовика

Названный автомобиль можно использовать по своему усмотрению благодаря возможности установки на базовую модель различного оборудования. Так, грузовик можно использовать как бортовой коммерческий автомобиль. Его корпус снабжен тентом, но легко без него обходится. Также доступны модификации в виде промтовара и изотермического фургона.

Уже в базовой комплектации «Басс Феникс» можно использовать для перевозки самых разных грузов, а грузовик способен уверенно передвигаться как по городу, так и за городом, по бездорожью.

В 2010 году модель получила новый индекс. Если раньше грузовик имел индекс 1044, то теперь он изменился на 33462. Также по требованиям времени в 2010 году был проведен рестайлинг, и инженеры внедрили в конструкцию новые элементы, оптимизировав некоторые узлы, которые владельцы особенно жаловался.

Например, теперь в потолке кабины есть люк для естественной вентиляции, значительно улучшена система обогрева и звукоизоляции. Электрическая сеть также была улучшена.

Льготы

Описываемые малотоннажные коммерческие автомобили в основном принадлежат частным предпринимателям. Также автомобиль в почете и у крупных компаний, ведь этот китайско-российский автомобиль имеет серьезные преимущества перед другими автомобилями этого класса. Цена «Феникс бафф» в зависимости от типа кузова от 670 000 р.

Итак, одно из достоинств грузовика — вместительный кузов. В нем можно разместить даже достаточно крупный груз. Еще одно преимущество – экономичный расход топлива. Для управления «Фениксом» требуется наличие у водителя прав категории «В». Это также является преимуществом, так как позволяет предпринимателям быстро и легко набирать водителей.

Отличная маневренность, которой обладает машина, делает ее хорошим выбором для работы даже в крупных городах. Вес «Феникса баффа» позволяет ему свободно передвигаться по городу — грузовик не повреждает дорожное полотно, а благодаря габаритным размерам не будет мешать передвижению даже в самых узких местах.

Дизайн

Внешний вид «Феникса» многим может показаться знакомым и, наверное, симпатичным. В знакомых чертах — профиле кабины, форме двери и общем облике Baw Fenix ​​— отчетливо просматривается дизайн японского авто для коммерческих грузоперевозок из 90-х. Именно на базе этих машин создавалась и создается основная масса грузовиков из Китая.

Передняя часть выглядит очень оригинально — она ​​более свежая, чем предки этой модели из Китая. Основным элементом здесь являются осветительные приборы. Оптика дает понять, что это не голос 90-е, а чисто китайский продукт — дизайнеры сами поработали, и это хорошо видно.

Платформа

«Басс Феникс» 1044 — малотоннажный грузовик. Шасси построено на двух осях. Кабина имеет безлюковую компоновку — для доступа к двигателю она откидывается. Бывает разных модификаций – есть одноместные и полуторные модели.

Грузоподъемность 1300 кг, однако, поскольку рама отличается повышенной живучестью, производители допускают возможность перевозки грузов от 2,5 тонн и даже выше.

Двигатель

В двух версиях под кабиной находится силовой агрегат. Это дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Его максимальная мощность составляет 103 л. от. При скорости 3200 об/мин. Объем двигателя 3,2 литра. Максимальный крутящий момент в 245 Нм становится доступным уже при частоте 2200 об/мин.

Расход топлива для данного агрегата при скорости 90 км/ч составляет 14,2 литра. Если двигаться со скоростью 60 км/ч, то будет 9 литров. В городском цикле движения расход топлива составляет 12,8 литров.

Трансмиссия

Вместе с двигателем в «Басс Феникс» работает механическая трансмиссия и однодисковое сцепление сухого типа. Используется трехступенчатая пятиступенчатая коробка передач. С этой коробкой максимально возможная скорость составляет 95 км/ч.

Кстати, о КПП и братьях-китайцах. Они зачем-то изменили привычную для всех водителей систему переключения — теперь первая передача расположена слева внизу, вторая — вверху.

Подвеска и тормозная система

Подвеска грузового автомобиля — рессорная с гидравлическими амортизаторами. Этот элемент обладает достаточно высокой жесткостью и прочностью. Автомобиль создан для российских реалий, поэтому подвеска сделана именно так. Кстати, он способен выдерживать сильные кратковременные нагрузки.

Тормозная система — пневматическая, двухконтурная. На передние колеса установлены двухцилиндровые дисковые тормоза, а задние колеса оборудованы барабанными тормозами.

Колеса

Диски — стальные штампованные. Для удобства эксплуатации обод выполнен съемным. Шины оборудованы камерами. Шасси предусматривает установку двух колес спереди и четырех сзади. Также одно колесо предоставляется в качестве запасного.

Кабина и интерьер

Кабина «Фенниекс Бафф» 1044 цельнометаллическая, рассчитана на трех пассажиров. Его можно отнести к коробчатому типу. Он оснащен двумя дверцами и может откидываться. Лобовое стекло трехслойное, панорамное гнутое.

Внутри нет никакого шика — только практичность и необходимый минимум, без которого ну просто не обойтись. Есть два места — для водителя и двух пассажиров. Водительское кресло имеет регулировки – это угол наклона спинки и продольное положение. Также есть рычаг ручного тормоза, селектор передач. Рулевая колонка на удивление регулируется.

На торпеде рядом с приборной панелью четыре кнопки, управляющие светом. Также есть органы управления отопителем, прикуривателем. Есть даже магнитола. Внешний вид довольно грубоват, но все же это не депутатский люкс, а коммерческий грузовик. «Феникс бафф» покупается для работы.

Вообще в интерьере есть моменты, вызывающие претензии. Так что не стоит отделывать салон светлым пластиком. Все легкие поверхности быстро портятся либо грузчиками, либо водителями. Также не всем понравится отделка «под дерево», в которой многое сделано в этом интерьере. Еще один неприятный нюанс – это секс. Он не только легкий, но и очень скользкий.

Отзывы владельцев

Тем, кто решил приобрести «Бафф Феникс», сделать выбор помогут отзывы владельцев. Этот автомобиль в России используется с 2006 года, поэтому многие уже успели на нем поездить.

Первое, о чем пишут большинство владельцев, это, конечно же, цена. Именно она становится главным преимуществом в пользу приобретения. Некоторые очень боялись, что за скромную сумму приобретают что-то ненадежное – а оказалось, что китайцы построили достаточно добротную и надежную технику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *