Отзывы владельцев BAW Fenix 1044 (БАВ Феникс 1044)
Новости
Автомобили
В Ульяновске стартовало производство китайского грузовика BAW 33462-102 Fenix
14.10.2015
Выбор авто
Обзоры б/у авто
Chevrolet Tahoe (GMT900) с пробегом: Американская мечта
29.03.2021
Тест-драйвы и обзоры
Subaru Forester пятого поколения: Он консерватор
112.03.2021
Тест-драйвы и обзоры
Новая Skoda Octavia 2021: Кабань и Кубань, испытали лифтбэк нашими дорогами
05.03.2021
Тест-драйвы и обзоры
Hyundai Sonata 8: Новая модель со старой АКПП
12.03.2020
Тест-драйвы и обзоры
Экспресс-тест Toyota Fortuner: Делай, что хочешь
05.02.2020
ГлавнаяОтзывыBAWFenix 1044
2. 4 (отзывов: 3) *
Год выпуска: 200620072013
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о BAW Fenix 1044 конкретного года.
всеподробныекороткие
Режим показа:
Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим
Автомобиль приобрел в январе 2014 года, пробег 75000 км. И не прогадал — автомобиль тентованый, пол сделал из влагостойкой фанеры, в основном меняю масло и фильтра через 10000 км (масло…
28 ноября 2016 | Иван (Воронеж)подробнее
Купил грузовик БАВ 2006 г.в. в 2014 году, проехал 10 000 км, следил за всем, сначала расплавился поршень на 4 цилиндре, поменял полностью всю поршневую, вкладыши, шатуны, проехал ещё 5 тыс. — пошли газы в радиатор, заменил полностью голову, проехал ещё 5 тыс. — провернуло шатунные вкладыши. Всё сделал, но двигатель так и не пошёл, машину решил отдать на разборку. Вывод — машина дрянь, это только по двигателю. Кабина машины очень холодная. Люди, при виде этой машины не вздумайте её покупать! а если купите, то возите с собой моториста! одним словом Китай.
25 августа 2015 | Иван (Белорецк)развернуть
3
Машинка отличная в управлении и динамике, на дороге бежит уверенно.В салоне зимой тепло просторно. Не прихотлива в эксплуатации. Все ТО пройдены в сроки…
10 августа 2012 | Василий Степанович (Москва)подробнее
* Средняя оценка расчитана на основании 3 отзывов владельцев BAW Fenix 1044, размещенных на сайте.
Добавить свой отзывДобавить объявление
Сейчас в продаже
Самара
BAW Fenix 1044
2011 г.в. | 70,000 км315,000 р.
Россошь
Mercedes Vito
2015 г.в. | 192,900 км2,500,000 р.
Нижний Новгород
Peugeot Partner
2014 г.в. | 18,000 кмАГАТ670,000 р.
Нижний Новгород
ГАЗ 3302 Газель
2012 г.в. | 92,000 кмАГАТ450,000 р.
Нижний Новгород
ГАЗ 3302 Газель
2014 г. в. | 3,900 кмАГАТ670,000 р.
Нижний Новгород
УАЗ 2206
2013 г.в. | 67,000 кмАГАТ360,000 р.
Нижний Новгород
ГАЗ Валдай
2011 г.в. | 88,000 кмАГАТ510,000 р.
Нижний Новгород
ГАЗ 3302 Газель
2011 г.в. | 115,000 кмАГАТ370,000 р.
Нижний Новгород
ГАЗ Газель Некст
2013 г.в. | 79,000 кмАГАТ620,000 р.
Нижний Новгород
KIA Bongo
2012 г.в. | 84,000 кмАГАТ610,000 р.
Пневмоподвеска BAW Fenix 1044, (БАВ Феникс 1044), передняя ось, Aride
- Описание
- Характеристики
- Системы управления
- Отзывы (0)
Описание
Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на BAW Fenix 1044 (2005 — 2013) вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневматической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.
Особенности пневмоподвески на BAW Fenix 1044 (2005 — 2013):
- Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневмоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
- Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
- Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
- Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
- Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
- Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
- Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1. 5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
- Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка переднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
- долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
- Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
- Устраняется эффект «Козления»
Дополнительные опции управления:
- Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
- Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
- На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
- Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал
Комплект поставки
Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту/балке, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.
В комплект входит:
- Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс. по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
- элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
- набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
- воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
- ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
- инструкция по установке
- все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.
Установка пневмокомплекта:
Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой и пакетом рессор на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, Нижняя крепежная пластина ставится на пакет рессор.
Характеристики
Компенсация нагрузки, кг | 3200 |
Модель | Fenix 1044 |
Тип пневмоэлемента (пневмоподушки) | 180D1 |
Размеры коробки (ВхШхГ), см | 25x20x37 |
Материал кронштейнов | сталь 3, 6мм, порошковая покраска |
Толщина металла кронштейнов, мм | 6 |
Среднее время самостоятельно установки комплекта | 3 часа |
Материал пневмоподушки | резина с 3х слойным нейлоновым кордом и металлокордовое межсекционное кольцо |
диаметр / высота (без давления), мм | 175/180 |
диаметр / высота (давление 8 Бар), мм | 150/240 |
диаметр в сжатом состоянии / минимальная высота, мм | 180/110 |
минимальное эксплуатационное давление, Бар | 1 |
Допустимый угол изгиба под нагрузкой, град | 30 |
подъёмная сила / сопротивление сжатию одной пневмоподушки, кг | 1600 |
макс. давление (разрушение), бар | 25 |
Мин./Макс. рекомендованная рабочая температура пневмоподушек, град | -40/+50 |
Ось | передняя |
Системы управления
2018 BAV: Phoenix Sunland
Ух ты, когда Sunland Phoenix появился на конкурсе AL-KO Best Aussie Vans 2018. Внушительный на первый взгляд, благодаря приподнятому шасси и серому цвету кузова, его детали вскоре раскрылись. основные возможности и цель Феникса.
Присмотритесь, и вы поймете, что высокий клиренс не привел к слишком большой высоте буксировки (чуть больше 3 м), а передняя часть из стекловолокна создана для улучшения аэродинамики. Но есть еще кое-что. Передний отсек массивен и расположен именно так, как хотел бы владелец, внешние покрытия прочны, а окна расположены так, чтобы максимально использовать как свет, так и вентиляцию. Некоторые серьезные мысли вошли в Sunland Phoenix.
Кульминация десятилетий путешествий, это последний фургон, который ожидают его владельцы, Джефф и Шэрон Маклин. Проехав в дороге около 250 000 км, огромная масса с Sunland на буксире, Маклины, представители производителя и бывшие дилеры, построили этот фургон, чтобы он подходил им.
Но его привлекательность имеет далеко идущие последствия. Внутренняя планировка разработана с учетом личного опыта пары. Некоторые детали могут выглядеть неуместными, например, телевизор над кухонной скамьей, но один взгляд на гостиную с роскошной обивкой и подголовниками внезапно обретает смысл — именно здесь Джефф и Шэрон расслабляются, когда наступает непогода.
Присмотритесь, и вы увидите те же штрихи в таких вещах, как сиденье в душе. Это действительно персонализированный фургон.
Вся эта персонализация основана на инновациях и интеллектуальной собственности, которую Sunland разрабатывала на протяжении многих десятилетий.
Загляните под прочный обшитый кузов, и вы увидите литые баки для воды, разработанные специально для подвески и шасси этого фургона. Нет никаких компромиссов, чтобы установить стандартный резервуар для воды под Phoenix. Точно так же два запасных колеса установлены в средней части корабля для облегчения балансировки и буксировки.
Продолжайте осматриваться, и такие детали, как водопровод, защита от камней и цельный сотовый пол, не оставят вас равнодушными. Кроме того, есть само шасси, на которое распространяется почти невероятная 20-летняя гарантия.
Использование балок, опор и распорок из сплава позволило уменьшить вес конструкции. Поскольку сплав менее устойчив к ударным повреждениям, А-образная рама остается стальной, как и опорная конструкция подвески подушки безопасности. Именно этот умный, бескомпромиссный подход мы полюбили во всем, что делает Sunland.
СУДЬЯ 1: ПИТЕР КВИЛТИ
Sunland Phoenix MY19 оборудован как «дворец на колесах», но это не значит, что ему чего-то не хватает снаружи. Невозможно не впечатлиться его сверхпрочной обшивкой из стекловолокна и покрытием Raptor, не говоря уже о его стильной передней части, выполненной по аэродинамике самолета.
Ditto, «набор инструментов на стероидах», который состоит из трех отделений и многогранного держателя для штанги. Он состоит из двух 150-миллиметровых алюминиевых труб, которые складываются, открывая два люка — в одном находятся такие элементы, как инвертор Victron мощностью 3000 Вт, три литиевые батареи емкостью 180 Ач, маркированные предохранители и схема подключения, а в другом — газовое отопление и фильтры для воды.
Компания Sunland разумно разместила три вращающихся бака для воды (один на 190 литров для свежей воды, один на 60 литров для питья и один на 130 литров для серого цвета) в центре фургона, чтобы они не мешали буксировке.
Более нестандартное мышление выходит на первый план благодаря четырем 180-ваттным «угловым» солнечным панелям, которые не пропускают воздух и не позволяют грязи оседать на их поверхности.
Sunland производит собственное шасси из легированной стали с коэффициентом безопасности девять, а Phoenix оснащен подвеской Cruisemaster XT с подушкой безопасности, рассчитанной на 4,2 т.
Этот фургон также оснащен мощным компрессором для спуска воздуха из шин, а Sunland даже поставляет динамометрический ключ для стопорных гаек на колесах.
Клаустрофобы караванинга ликуют — места в каждой внутренней зоне предостаточно. Да, «большое красиво» в роскошном интерьере «Феникса»: большой холодильник, столовая, ванная комната и душ. Но ни в коем случае это не создает ощущения замкнутости. На самом деле все как раз наоборот.
Угловая кухня представляет собой образец дизайнерского мастерства, в комплекте с дверцами шкафа 2pac с ручным напылением (все шкафы производятся собственными силами), ручками, не вызывающими артрита, и каменной столешницей.
Ультрасовременная панель освещения, в том числе и в жилой зоне, очень эффективна. Есть даже горизонтальная перекладина для подвешивания кухонной утвари и утопленное мусорное ведро в столешнице, а также верхний шкаф со встроенным спутниковым оборудованием.
Кожаный обеденный стол-кафе представляет собой настоящий четырехместный диван, который трансформируется в спальное место.
Между тем, в просторной ванной комнате есть душевая кабина с дверью из поликарбоната и формованное «сиденье» в виде ящика, которое отлично подходит для мытья детей. Вокруг унитаза также достаточно места для локтей.
Мне также понравилось решение раздвижной двери ванной комнаты из виниловой гармошки. Так же и тот факт, что вся проводка 12В расположена внутри стен, поэтому легкодоступна.
Феникс источает «животный магнетизм» снаружи, дополненный чистой роскошью внутри.
Разрыв
Стоимость денег 9
Самостоятельность 9,5
Буксируйте 10
КОГДА-КОНТРОБ0023 9.5
LAYOUT 9.5
QUALITY OF FINISH 9.5
BUILD QUALITY 9.5
CREATURE COMFORTS 9.5
INNOVATION 9
X-FACTOR 9.5
SCORE: 94. 5
СУДЬЯ 2: ДЖОН ‘МЕДВЕДЬ’ УИЛЛИС
В жизни наступает время, когда многие из нас хотят оставить крысиные бега позади и исследовать нашу великую землю. Там, где когда-то это были обычно те, чьи дети выросли и хотели потратить наследство на себя, в настоящее время это часто хорошо ориентированные люди среднего возраста, которые могут умудриться побаловать себя этим академическим отпуском или продолжительным отпуском. Ведь жизнь — это не генеральная репетиция.
Джефф и Шэрон Маклин идеально подходят под эту форму. Они много работали на протяжении всей своей профессиональной жизни, чтобы достичь высокого уровня комфорта и свободы. Можно сказать, что они фанатично относятся к качеству и примут не что иное, как близкое к совершенству, но они по-прежнему очень внимательно относятся к соотношению цены и качества.
Они также являются очень опытными караванщиками и путешественниками, которые изучили основы и понимают свои желания и потребности. Вот почему они являются постоянными клиентами Sunland и с гордостью демонстрируют свою последнюю гордость и радость.
Насладившись их гостеприимством в Sunland Phoenix, я написал просто: «Много каравана за большие деньги, но вы получаете то, за что платите с Sunland, включая спокойствие
разума!»
Sunland Phoenix — это предложение для долгосрочного путешествия как в сети, так и за ее пределами. Его огромная мощность и вместимость воды делают его способным и удобным компаньоном для одиночных исследований в часто суровых условиях Австралии.
Премиальное качество сборки очевидно от носа до хвоста, усиленное инновационными идеями в конструкции и дизайне.
Были приложены все усилия, чтобы максимально увеличить прочность при минимальном весе, а выбор и размещение компонентов Sunland сочетает в себе оборудование мирового класса, такое как электроника Victron Energy с дистанционным контролем, подвеска подушки безопасности Cruisemaster XT и тройные литиевые батареи, все смонтированные в инновационном, легкодоступные и удобные для обслуживания позиции.
В этом году на выставке BAV Phoenix действительно отличался комфортом благодаря своей привлекательной и просторной внутренней планировке с чистым и современным акцентом. Нам всем понравился поток воздуха во всем, от большой душевой и ванной комнаты до исключительной столовой, большой островной кровати и полностью оборудованной кухни — все это подчеркнуто качеством отделки, красивыми формами столешниц и большими окнами, чтобы привнести красоту вашего окружения в повседневную жизнь. крейсерская.
Sunland Phoenix — очень умный и мощный караван, созданный для серьезных путешественников, знающих, чего они хотят, без компромиссов.
BREAKDOWN
VALUE FOR MONEY 9
SELF-SUFFICIENCY 9
TOWABILITY 9
SUITABILITY FOR INTENDED TOURING 9
LAYOUT 9
QUALITY OF FINISH 9
КАЧЕСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА 9
Creature Comforts 9
Инновация 9
X-Factor 9
Оценка: 90,0
Судья 3: Pholmen Street
. привлекает мое внимание главным образом тем, что, как и остальная часть модельного ряда Sunland, это легкосплавное шасси, что довольно необычно для индустрии караванов. Рельсы из конструкционного сплава треугольной формы заменяют обычные элементы RHS размером 150 мм x 50 мм, чтобы уменьшить вес при сохранении прочности.
Шасси не полностью из сплава — поперечины дышла и подрамник подвески изготовлены из горячеоцинкованной стали.
Сварки нет, все компоненты шасси скреплены болтами, а для минимизации коррозии между различными металлами используется специальный состав.
Все резервуары для воды, пресной, питьевой и серой, которые помещаются между направляющими шасси, изготовлены методом ротационного формования в соответствии с дизайном Sunland, поэтому они идеально подходят друг другу.
Учитывая ярко выраженный австралийский колорит Phoenix, в нем есть несколько евроштрихов, таких как цельный пол из стекловолокна с вспененным наполнителем, который является неотъемлемой частью конструкции фургона — немного напоминает монокок, все компоненты которого предназначены для дополняют друг друга. Хотя это может показаться радикальным дизайном, Sunland выражает свою уверенность в этом, предлагая 20-летнюю гарантию производителя.
В фургоне, предназначенном для серьезного путешествия по бездорожью, в подвеске нет ничего удивительного, по крайней мере, для тех из нас, кто привык к современным караванам.
Sunland использует независимую подвеску Cruisemaster XT, рассчитанную на 4200 кг, оснащенную подушками безопасности, а также систему автоматического выравнивания, работающую от бортового воздушного компрессора. Cruisemaster также поставляет внедорожную сцепку DO35.
Что касается конструкции кузова, то здесь не видно деревянного каркаса и алюминиевой облицовки. Вместо этого есть алюминиевая рама с машинными заклепками, а стекловолокно используется повсюду, в том числе на очень характерном молдинге на передней стенке.
Нижние края стен защищены уретановым покрытием Raptor. Естественно полная изоляция используется со всех сторон.
Удлиненное дышло обеспечивает достаточно места для хранения: вместительный контейнер позволяет разместить два газовых баллона по 9 кг, а также достаточно места для шлангов, походных стульев и канистр.
Если этого недостаточно, передний туннельный чехол должен вместить все, что осталось. №
Для окон используются стандартные маркизы Euro Vision со всех сторон, включая фирменные двойные окна с обеих сторон спереди. Хотя есть четыре окна вместо двух больших, это означает, что верхнее окно можно оставить открытым ночью с минимальным риском для безопасности.
В этом фургоне меня привлекло большое внимание к деталям. Очевидно, что к этому приложили руку опытные владельцы, но ряд особенностей, которые команда Sunland разработала в последние годы, также оставили свой след — такие элементы, как гибридное шасси из сплава и стали, просторная обеденная зона и дренаж.
Я знаю, что это не то, что все обязательно проверяют, но некоторые мысли ушли как на душ, так и на слив в бассейне.
Еще одна функция обслуживания, которая мне понравилась, — это два люка на задней стенке, обеспечивающие легкий доступ к электрическим и водяным соединениям. Слишком многие производители никогда не задумываются об этом с точки зрения пользователя.
BREAKDOWN
VALUE FOR MONEY 9
SELF-SUFFICIENCY 9
TOWABILITY 8.5
SUITABILITY FOR INTENDED TOURING 9.5
LAYOUT 9
QUALITY OF FINISH 9.5
Качество сборки 9,5
Комфорт существа 9,5
Инновация 9
X-Factor
X-Factor
0023 ОЦЕНКА: 91,5
СУДЬЯ 4: ЛОРА ГРЕЙ
Мы тепло приветствовали предыдущего победителя Sunland Caravans, вернувшегося в Best Aussie Vans в этом году, с нетерпением ожидая увидеть, какого роскошного внедорожного зверя они бросят на ринг. И мы не были разочарованы — Sunland Phoenix MY19 является ярким примером многолетнего опыта компании
и инноваций.
Созданный специально для Маклинов, каждый дюйм Phoenix представляет собой многолетний опыт вождения, не только пары, но и команды Sunland.
Настоящий внедорожник класса люкс для пары, которая любит все самое лучшее. Он оснащен всеми мыслимыми технологиями и функциями, которые могут понадобиться проницательной паре караванщиков, у которых также есть ум и способность серьезно путешествовать по бездорожью. Это включает в себя встроенную спутниковую систему, первоклассную подвеску с автоматической подушкой безопасности Cruisemaster XT, литиевые батареи емкостью 540 Ач, систему управления Victron, электрическое колесо и многое другое, и все это с 20-летней гарантией Sunland на шасси.
Внутри «Фениксу» абсолютно ничего не нужно — от столешниц из натурального камня, супермягкой кожаной обивки и гламурных шкафов с 2pac-спрей до просторной планировки и огромной душевой.
Но что меня больше всего впечатляет в Sunland из года в год, так это не только их приверженность инновациям и наилучшее качество сборки, но и продуманность, присущая всем их проектам. От сервисных люков в заднем бампере, которые обеспечивают легкий доступ ко всей электрике фургона (упрощая обслуживание или замену техники в будущем), до специальных мягких крышек для холодильника и вентиляционных отверстий в дверях, препятствующих попаданию пыли на бездорожье. Эти небольшие штрихи демонстрируют инновации Sunland в дизайне, а также искреннюю заботу о клиентах и их будущем счастье в путешествии.
BREAKDOWN
VALUE FOR MONEY 9
SELF-SUFFICIENCY 9.5
TOWABILITY 10
SUITABILITY FOR INTENDED TOURING 9.5
LAYOUT 9
QUALITY OF FINISH 9.5
Качество сборки 9,5
Комфорт существа 9,5
Инновация 9
X-Factor
X-Factor
0023 Оценка: 91,5
Средний балл судей: 92,125
Вес и измеряют
Общая длина 8,9 м (29 футов 2 дюйма)
Длина внешнего тела 6,55 м (21 футов 6IN)
.
(8 футов 2 дюйма)
Высота движения 3,05 м (10 футов)
Внутренняя высота 1,975 м (6 футов 6 дюймов)
TARE 2940KG
ATM 3500K
Полезная нагрузка 650K
Вес мяча 130-350KG
0003 Внешний
рама алюминий
Огнетающий стекловолокно
Алюминий с горячим оцинкованным A-Fram (свежий), 65 л (питьевой) и 130 л (серый)
Аккумулятор 540 Ач
Солнечная батарея 720 Вт
Кондиционер Aussie Traveler
Газ 2×9 кг
Система стабилизации Dexter
Кухонный барбекю на Slide
Внутренний
Приготовленная газовая варочная панель с грилем
холодильник Dometic 215L Компрессор
Микроволновый Samsung
Ванная комната для душа и доминирующее туалет
Уайтянка NCE
Want-Height Girard Girarard Girarard Girarard Girarard
.
Аксессуары Встроенный инвертор Victron мощностью 3000 Вт, солнечный регулятор Victron, вентилятор Sirocco, люк Fantastic, спутниковая система, фильтр для воды, специальный резервуар для питьевой воды, отдельные насосы для общего и питьевого резервуаров
ЦЕНА от $111 540
УСТАНОВЛЕННЫЕ ОПЦИИ
Дополнительные аккумуляторы и солнечная батарея, электрическая система Victron, подвеска подушки безопасности, каменная столешница, двойная задняя стойка, барбекю, внешние столы, спутниковая система, стиральная машина, большой холодильник (в стандартную комплектацию входит 184 л), серый и питьевой баки DSC, дополнительный банкомат, модернизация кухни, потолок из стекловолокна
Цена указана 139 990 долларов США
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Чтобы узнать об этом караване, позвоните по телефону (07) 5499 2250
Теги
bestaussievanscaravanreviewsbavsunland
Фотограф
Мэтт Уильямс и Кэм Иннисс
Врожденный порок сердца — Phoenix Heart Center
Врожденный порок сердца характеризуется дефектом сердца или близлежащих кровеносных сосудов, который развивается до рождения. Хотя некоторые дефекты могут быть обнаружены у плода или вскоре после рождения, нередко врожденные пороки сердца скрываются до взрослого возраста. По оценкам CDC, от 650 000 до 1,3 миллиона взрослых имеют врожденные пороки сердца. В кардиологическом центре Феникса кардиологи имеют необходимое оборудование и опыт в лечении взрослых с врожденными пороками сердца.
Существует много типов врожденных пороков сердца. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных пороков сердца, которые могут развиться до рождения:
- Врожденный порок клапана , включая двустворчатый порок аортального клапана (BAVD), стеноз клапана легочной артерии, стеноз аортального клапана и аномалию Эбштейна.
- Дефект межпредсердной перегородки (ASD) и открытое овальное окно (PFO) , отверстие в стенке между двумя верхними камерами сердца. (Эти два условия похожи. Однако самое простое объяснение состоит в том, что ASD является постоянной дырой, а PFO — нет. )
- Коарктация аорты , сужение аорты сразу за пределами сердца.
- Открытый артериальный проток , аномальный кровоток между двумя крупными артериями сердца.
- Дефект межжелудочковой перегородки , отверстие в стенке между двумя нижними камерами сердца.
Симптомы врожденного порока сердца
Врожденный порок сердца может вызывать различные симптомы в зависимости от типа и тяжести порока. К общим симптомам сердечно-сосудистых заболеваний относятся:
- Боль в груди
- Одышка
- Приступы головокружения или обморока
- Усталость
- Неспособность поддерживать физическую активность/активность
Симптомы могут ухудшаться в подростковом и взрослом возрасте. Помните, что многие больные люди не подозревают о своем врожденном пороке сердца до совершеннолетия. Если вы испытываете эти симптомы, сообщите об этом своему врачу. Вы можете пройти бесплатный тест на оценку риска сердечно-сосудистых заболеваний.
Диагностика врожденного порока сердца
Метод, используемый для диагностики врожденного порока сердца, во многом зависит от симптомов пациента и истории болезни. Диагностические тесты, проводимые кардиологами Центра сердца Феникса, включают эхокардиограммы, катетеризацию сердца (с уникальным радиальным доступом), рентген грудной клетки, электрокардиограммы, лабораторные анализы крови, ядерные исследования и томографию и многое другое. Узнайте больше об этих диагностических инструментах и процедурах.
Лечение врожденного порока сердца
Опять же, варианты лечения врожденного порока сердца сильно различаются в зависимости от конкретной природы порока/заболевания. Многие врожденные пороки сердца можно устранить у взрослых с помощью минимально инвазивного эндоваскулярного доступа. Когда это возможно, кардиологи в Phoenix Heart Center предпочитают использовать метод катетеризации сердца для устранения пороков сердца. Катетеризацию сердца можно использовать для просмотра структуры сердечной мышцы и окружающих вен; его можно даже использовать для восстановления отверстий (таких как открытое овальное окно) и открытия суженных кровеносных сосудов (таких как коарктация аорты).