Выбираем подержанную Audi A4 B8. Какой мотор лучше?
Только ленивый еще не написал комментарий про «ломучие» турбодвигатели концерна VAG. То у них цепь растягивается, то никак не закончится «масложор», то задиры в цилиндрах. Действительно, проблемы с некоторыми моторами были. Но это не значит, что при выборе следующей машины стоит вычеркивать продукцию крупнейшего немецкого автогиганта из списка. Вместе с главным VAG-экспертом Onliner.by Михаилом, больше известным как Mike216, мы разобрались в том, каких агрегатов следует опасаться, выбирая Audi A4, A5 или Q5 предыдущего поколения. Эти двигатели еще ставились на Volkswagen и Skoda (немного модернизированы для поперечного положения), поэтому статья будет полезна не только тем, кто выбирает машину из Ингольштадта. В общем, устраивайтесь поудобнее, сегодня будет много технических терминов.
Михаил уже не первый год занимается автомобилями концерна VAG. Некоторое время он их ремонтировал на своей небольшой СТО, но сейчас сконцентрировался на чип-тюнинге. По его словам, примерно 80% Audi A4 B8, приезжающих на доработку, имеют проблемы по технике, а 30% — серьезные неисправности. Перед тем как «заливать» в машину обновленное ПО, «косяки» приходится исправлять, поэтому у парня в гараже скопилось большое количество вышедших из строя деталей.
На B8 ставились бензиновые турбомоторы объемом 1,8 и 2 литра. Эти двигатели схожи между собой, и проблемы у них в целом одинаковы. Еще были 2-, 2,7- и 3-литровые турбодизели. Два последних, по сути, это один и тот же мотор. Еще В8 продавалась с 3,2-литровым «атмосферником» (последний в линейке А4). Редко на рынке можно встретить 3-литровый TFSI как на S4 (дефорсирован), но про него мы говорить не будем, потому что найти такой автомобиль в продаже почти невозможно.
Дорестайлинговый «масложор» 1,8 и 2,0 TFSI
Самой главной проблемой 4-цилиндровых бензиновых турбодвигателей на дорестайлинговой В8 было чрезмерное потребление масла. Это касается как 1,8-, так и 2-литровых моторов — технически они мало чем отличаются и даже относятся к одному семейству ЕА888. Если порыться на форумах, то обнаружим, что некоторые владельцы машин с данными агрегатами подливают моторное масло так же часто, как заправляются на АЗС.
Проблема заключается в первую очередь в маслосъемных и компрессионных кольцах, которые были слишком тонкими. Со временем они закоксовывались, забивая масляные каналы. Кроме того, каналы для отвода масла в старых двигателях меньше, и они тоже забивались. В итоге масло начинало попадать в камеру сгорания. После рестайлинга, когда пошли двигатели Gen 3, сечение каналов и сами кольца были увеличены (фото ниже), поэтому проблема отпала. Поршни от рестайлинговых (с 2012 года) Audi A4 подходят к старым моторам, поэтому некоторые владельцы моделей до 2011 года выпуска заменяют эти элементы. Вместе с тем блок цилиндров у 1,8- и 2-литровых агрегатов VAG выполнен из чугуна, поэтому в случае возникновения задир он растачивается, туда ставятся гильзы, и двигатель восстанавливается.
— На самом деле почти все владельцы дорестайлинговых А4/A5 уже поменяли поршни на новые. В Минске одна из десяти таких машин будет с поршнями Gen 2. После рестайлинга немцы поменяли в моторе поршни, шатуны и усилили сами цилиндры. Это сделало мотор более долговечным и устранило наиболее нашумевшую проблему — «масложор». Многие с недоверием относятся к 1,8 и 2,0 TFSI именно из-за тех агрегатов, которые ставились на дорестайлинговую А4. Но здесь важно понимать, что после 2012 года этот двигатель серьезно доработали, — рассказал Михаил.
Что с цепью ГРМ?
Вторая проблема этих моторов — цепь. Наверно, первое, что сейчас пришло вам в голову, — это растяжение цепи. Да, действительно такой нюанс со временем проявляется, но это меньшая из бед. Главная проблема здесь — натяжители цепи, которые, кстати, работают за счет циркуляции того самого моторного масла, если поршневая система не «выпила» его до дна. Бывают случаи, когда владелец, заводя утром машину, приводит в движение цепь ГРМ, но достаточного давления масла еще нет и натяжитель не успевает сделать свою работу — натянуть цепь газораспределительного механизма, в итоге она проскакивает. Это может случиться только в момент запуска или глушения двигателя.
— Чтобы быть уверенным в том, что однажды утром у тебя в А4 не проскочит цепь, я бы рекомендовал поменять натяжитель, цепь и «башмаки» на модифицированные. Вообще, цепные агрегаты хороши тем, что их можно диагностировать фактически по звуку. До того как натяжной механизм дойдет до критичной отметки, при запусках на холодную будет слышен характерный стук цепи. Если поставить рядом рестайлинговую B8 с 2-литровым бензиновым мотором и аналогичный автомобиль до обновления, то разница будет хорошо слышна, — отметил Mike216.
Простите, у вас турбина потрескалась
В погоне за экономией и экологичностью производители максимально облегчают свои машины. При разработке двигателей EA888 немцы решили использовать в горячей части не чугун, а сталь, что может стать причиной возникновения трещин в данном элементе.
Трещина в турбине возле отверстия вестгейта (клапан, сбрасывающий давление)
Наличие отверстий в турбине не остановит автомобиль — он будет ехать, а если трещины небольшие, то турбина даже будет работать. Но станет заметна разница в отклике на газ — нагнетатель будет «дуть» только на очень высоких оборотах. Трещины появляются из-за высокой температуры и слишком тонких стенок турбины, которые стали очередной жертвой облегчения машин. При этом нельзя сказать, что такие трещины — типичная проблема для моторов ЕА888. Встречается неисправность нечасто, да и проблема некритичная — даже при полном отказе турбины автомобиль будет исправно ехать.
Иногда у владельцев Audi A4/A5/Q5 предыдущего поколения заклинивает или начинает плохо работать поворотная втулка вестгейта. Среди других неприятностей, которые могут случиться с турбиной, — выход из строя клапана, отвечающего за открытие/закрытие втулки. Исправить все это стоит недорого как по работе, так и по запчастям. В крайнем случае можно купить восстановленную турбину в сборе за долларов 300 по курсу. После рестайлинга 2012 года турбину тоже поменяли.
Клапан вестгейта, который отвечает за сброс давления турбины
— Может показаться, что моторы Gen 2 очень проблемные. Да, как видите, действительно были причины, по которым люди перестали доверять турбодвигателям VAG. Но сегодня почти все дорестайлинговые А4/А5/Q5 уже восстановлены владельцами и добрая половина проблем решена. Особенно это касается поршневой системы. Кто-то делал это по гарантии, кто-то, столкнувшись с «масложором», решал проблему сам — на машине просто становилось невозможно ездить. Поэтому покупая дорестайлинговый автомобиль, лучше проверить, менялись ли там проблемные элементы, — посоветовал эксперт.
Стоит ли брать 3,2-литровый мотор?
Иногда в продаже появляются Audi A4 B8 с 3,2-литровым агрегатом. Это атмосферный двигатель, но не думайте, что он, как и положено «последнему настоящему», неубиваем. По количеству потенциальных «косяков» FSI, может быть, и не дотянется до турбомоторов, но по стоимости их устранения точно вырвется в лидеры. Здесь тоже встречаются проблемы с системой натяжения цепи ГРМ. Сама цепь находится в задней части двигателя, и замена ее со снятием мотора, коробки и другими работами обойдется в круглую сумму.
Audi A4, 2008 г.в., 237 000 км
черный, седан, бензин 3.2 л, автомат, полный привод
Блок цилиндров у 3,2-литрового агрегата алюминиевый, поэтому восстанавливать его в случае чего будет проблематичней (по сравнению с чугунным блоком TFSI). Опять же, здесь на два цилиндра больше, ввиду чего стоимость потенциального ремонта — в полтора раза выше.
— У нас есть стереотип, что если двигатель атмосферный, да еще с большим объемом, то можно лить чуть ли не 92-й бензин. Так вот этот 3,2-литровый V6 следует «кормить» только 98-м. Степень сжатия в этом моторе выше, чем в любом турбированном. Это классный агрегат — он здорово звучит, неплохо едет и достаточно экономичен относительно своей мощности. Но при этом нужно помнить, что содержание такого «атмосферника» стоит недешево, — предупреждает Михаил.
Дизельные моторы
Двигатели TDI у A4/A5/Q5 не имеют таких серьезных болячек, как бензиновые турбомоторы. На дизельные Audi ставили систему Common Rail, и проблем, которые могли бы опустошить карман владельца, у них нет.
Nissan Juke I, 2012 г.в., 115 000 км
серый, хетчбэк, бензин 1.6 л, механическая, передний привод
Infiniti G IV (V36) S, 2007 г.в., 144 841 км
черный, седан, бензин 3.5 л, механическая, задний привод
Mazda 3 II, 2010 г.в., 210 000 км
черный, седан, бензин 2 л, механическая, передний привод
Посмотреть все объявления
Разместить объявление
Автобарахолка
мобильное приложение
— 3-литровый дизель — отличный выбор для A4 B8. Но этот агрегат относительно редкий, и стоят такие машины дорого. 2-литровых дизелей хватает, но здесь уже почти 100% будет передний привод, поэтому любителям Quattro лучше смотреть на 6-цилиндровый TDI,— высказал свое мнение Mike216, который любит именно полноприводные автомобили.
Бензиновые моторы Gen 3
Начиная с 2012 года на модели VAG ставят 1,8- и 2-литровые TFSI Gen 3. Сделав работу над ошибками, инженеры Volkswagen построили один из самых удачных турбодвигателей на рынке. Несмотря на то что у агрегатов сохранился индекс EA888, в них поменялось буквально все: блок, «голова», поршневая группа, турбины, система впрыска и др.
Подводя итог, рекомендуем людям, выбирающим Audi, Volkswagen или Skoda с 1,8- или 2-литровым TSI/TFSI, смотреть на машины после 2012 года выпуска. Если же финансы позволяют оставить в фильтре «Автобарахолки» только более ранние годы, то нужно быть осторожнее: следует выяснить, проводились ли серьезные доработки в моторе. И на всякий случай лучше возить с собой канистру с маслом. Если же вы не боитесь дизелей, то лучше остановить выбор на них. Такие двигатели не имели критичных проблем ни до рестайлинга, ни после.
Nissan Juke I, 2012 г.в., 115 000 км
серый, хетчбэк, бензин 1.6 л, механическая, передний привод
Infiniti G IV (V36) S, 2007 г.в., 144 841 км
черный, седан, бензин 3.5 л, механическая, задний привод
Mazda 3 II, 2010 г.в., 210 000 км
черный, седан, бензин 2 л, механическая, передний привод
Посмотреть все объявления
Разместить объявление
Автобарахолка
мобильное приложение
Читайте также:
- Тест-драйв нового UAZ Patriot: что изменилось в самой мужской российской машине?
- Что новенького на шинном рынке? Обзор последних моделей предстоящего зимнего сезона
Auto. Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
отзывы владельцев, замена масла в вариаторе и фильтра
Осенью 2007 года немецкая автомобилестроительная компания Audi AG представила публике новое поколение представительского автомобиля A4 на автосалоне в городе Frankfurt.
Содержание
- 1 Кузов и салон Audi A4 B8
- 2 Технические характеристики Audi A4 B8
- 3 Коды ошибок и их устранение
- 4 Руководство по ремонту Audi A4 B8
- 4.1 Замена масла в вариаторе
- 4.2 Замена топливного фильтра
- 4.3 Ремонт рулевой рейки
- 4.4 Не открывается дверь
- 4.5 Замена ступичного подшипника
- 4.6 Установка круиз контроля
- 4.7 Настройка фар
- 4. 8 Снятие впускного коллектора
- 4.9 Проверка уровня масла
- 4.10 Адаптация дроссельной заслонки
- 4.11 Как прикурить
- 4.12 Информация о запчастях
- 4.13 Вариатор
- 4.14 Лобовое стекло
- 4.15 Решетка радиатора
- 4.16 Ступичный подшипник
- 4.17 Комплект рычагов передней подвески
- 4.18 Бампера
- 4.19 Поворотный кулак
- 5 Варианты тюнинга
- 5.1 Установка подсветки ног
- 5.2 Скрытые функции
- 5.3 Фильтр топливный
- 6 Отзывы владельцев
Модель четвёртого поколения Audi A4 B8 была сооружена на новой платформе MLB Volkswagen Group, как и многие другие модели данной марки.
Кузов и салон Audi A4 B8
Автомобиль Audi A4 B8 построен на базе продольной платформы MLB — это общая модульная конструкция продольных автомобилей с передним расположением двигателя. Длина модели Ауди А4 Б8 составляет 4703мм, ширина — 1826мм, высота — 1427мм, колесная база — 2808мм, снаряженная масса — 1410кг. Предлагаются модели седан и Avant универсал. После того, как произведён рестайлинг Ауди А4 Б8, вышла модификация A4L — версия с длинной колесной базой, а также A4 Allroad Quattro отличается более широкой колеей, увеличенным клиренсом, постоянным полным приводом Quattro, характерной решеткой радиатора, днищем из нержавеющей стали. Ксеноновые фары являются техническим произведением искусства с мощными визуальными акцентами: в фарах Xenon plus дневные ходовые огни состоят из 14 светодиодов белого цвета.
Салон Audi B8 A4 хорошо спланирован, есть достаточно просторно для пяти взрослых пассажиров. Обзорность хорошая, сиденье водителя с регулировкой по высоте, климат-контроль, частичная кожаная обивка сиденья, спутниковая навигация дополнят комфорт. Интерьер выполнен из качественных материалов, которые вызывают ощущение солидности.
В январе 2012 года фейслифтинг Audi A4 B8 принес целый ряд обновлений, включая новые цвета кузова и изменения в стиле.
Технические характеристики Audi A4 B8
Новая модель четвёртого поколения Audi A4 Б8 представлена пятью двигателями на выбор: тремя бензиновыми и двумя дизель-моторами. Первоначально были доступны 1,8-литровые бензиновые двигатели TFSI, 3,2-литровый V6, популярный 2,0-литровый двигатель, а также TDI дизельные агрегаты объемом 2,7 и 3,0 литра.
Версия Аванта представлена летом 2008 года 2,0-литровым бензиновым двигателем TFSI и 2,0-литровым дизельным мотором TDI начального уровня мощностью 120 лошадиных сил. Знаменитая система полного привода Audi quattro предлагалась для всех, кроме нового дизеля и 1,8-литрового бензина.
Версия Allroad A4 Avant, после того, как выполнен Audi A4 B8 рестайлинг в мае 2009 года, приобрела поднятую подвеску и стандартный полный привод, чтобы обеспечить внедорожные способности. Модифицированная версия Audi A4 Allroad поставляется с 2.0Л бензиновыми или дизельными силовыми установками, а также 3.0Л мотором TDI.
Доступны различные трансмиссии: МКПП 6-ступей, коробка автомат Tiptronic, трансмиссия Multitronic бесступенчатого уровня, а также передний привод, либо постоянный полный привод quattro.
Коды ошибок и их устранение
Рассмотрим самые частые проблемы и поломки Audi A4 B8, коды ошибок, способы их устранения:
- B10061B: код сигнализирует о неисправности ремня или подушки безопасности Audi A4 B8. Проблема заключается в датчиках данных устройств или же электропроводке.
- B2000: ошибка может появиться, когда неисправен блок управления силовым агрегатом. Проблема, как правило, устраняется перезапуском или перепрошивкой устройства.
- P17D8: иногда выводится в формате P17D800, означает перегрев сцепления Ауди А4 Б8. Данная ошибка ведёт к ограничению крутящего момента мотора. Причина возникшего кода — неисправность диска сцепления по причине естественного износа.
- P1479: данный код является следствием неисправности в вакуумной системе усилителя тормозов. Иногда причиной возникшей проблемы считается недостаточное количество жидкости под капотом Audi A4 B8 в расширительном бачке либо неисправность тормозных накладок. Не помешает проверка износа колодок. При возникновении данного кода на приборной панели Ауди А4 Б8 должен загореться индикатор с надписью «Bremse».
- parking brake malfunction — ошибка стояночного тормоза
Сигнальная лампа стояночного тормоза Audi A4 B8 (красная) — контрольная лампа загорается при включении стояночного тормоза при включенном зажигании. После выключения зажигания лампа горит около 30 секунд. Контрольная лампа загорится примерно на 30 секунд, если задействовать стояночный тормоз при выключенном зажигании. Контрольная лампа должна погаснуть при отпускании стояночного тормоза.
Если сигнальная лампа непрерывно мигает после включения стояночного тормоза — это ошибка стояночного тормоза «parking brake malfunction». Причина может быть связана с перегревом тормозов. При неисправности стояночной тормозной системы на дисплее комбинации приборов появляется символ вместе с сообщением «parking brake malfunction»!
Данную неисправность не рекомендуется устранять самостоятельно, следует обратиться в сервисный центр.
Руководство по ремонту Audi A4 B8
Для владельца Audi A4 B8 2007-2015 модельного года руководство по ремонту станет незаменимым источником подробной информации по обслуживанию и ремонту данной модели.
Замена масла в вариаторе
Масло в вариаторе необходимо менять каждые 60 000км вместе с внешним фильтром. При замене масла используется только оригинальные жидкости — G052 180А2, G052 180А6, G052 180А9. Замена масла проводится на идеально ровной поверхности при остывшем автомобиле, но ещё тёплой жидкости. Масло сливается в подходящую емкость, чиститься масляный поддон, ставится новая прокладка, новый фильтр, заливается новая жидкость, закрывается пробка заливного отверстия масла для АКПП.
Замена топливного фильтра
Топливный фильтр находится под автомобилем Audi A4 B8 у водительской двери. Требуется снятие пары пластиковых панелей. Обратите внимание, что фильтр необходимо залить топливом перед запуском двигателя.
Вы можете сделать это, активировав топливный насос (вставьте ключ) перед подсоединением переднего топливопровода.
Ремонт рулевой рейки
Ремонт рулевой рейки осуществляется только заменой новой деталью. Процесс замены рулевой рейки в зависимости от опыта зачастую занимает около 4-6 часов. Снятие рейки включает в себя отсоединение рулевой тяги, снятие рулевых тяг, отсоединение гидравлических линий, а затем и самой рейки.
Установка новой рулевой рейки следует осуществлять в обратном порядке.
Не открывается дверь
Автомобиль Audi A4 B8 имеет ручной ключ, дистанционный брелок или Audi Advanced Key. Но если какой-либо из них сломается, это приведет к тому, что дверь будет заблокирована, водитель не сможете сесть в свой автомобиль или запустить двигатель. Причины проблемы, как её исправить:
- Проблема с приводом блокировки — следует заменить неисправный цилиндр замка, открыть дверь, чтобы отремонтировать сломанный привод внутри
- Севшая батарейка брелока — проблема решается заменой батарейки.
- Проблема с ключом Audi Advanced Key. Датчики приближения в каждой двери и на крышке багажника или в заднем люке обнаруживают при приближении к авто радиосигнал, излучаемый ключом. Дверь может не открываться по причине выхода из строя датчиков приближения.
Замена ступичного подшипника
Для замены ступичного подшипника необходимо вначале поднять машину, закрепить на домкрат и снять колесо. Далее следует снять тормозной суппорт, тормозной ротор и гайку оси, находящуюся посередине ступицы колеса. Откручивание шарового шарнира позволит освободить ось. Далее снимаются три болта на задней части ступицы, и выполняется замена ступичного подшипника, закручиваются три болта, возвращается ось на место, ставится ротор и суппорт тормоза, устанавливается колесо и опускается автомобиль.
Установка круиз контроля
Для установки круиз контроля на Ауди А4 Б8 необходимо отсоединить аккумулятор, снять руль, демонтировать подушку безопасности. Далее следует найти место подключения круиз контроля, установить коммутатор и компьютер круиз контроля. Обычно он устанавливается рядом с боковой панелью водителя. Добавьте другие детали по мере необходимости.
В конце потребуется калибровка компьютера.
Настройка фар
Настройка фар Ауди А4 Б8 выполняется таким образом: первый шаг — нужно будет сделать 2 горизонтальные отметки на стене, чтобы проверить высоту светового луча (слева и справа). Для этого важно правильно установить автомобиль, чтобы гарантировать хорошую настройку фар — max расстояние от стены 10 метров. Далее откройте капот Audi A4 B8, чтобы отрегулировать фары. Найдите винт возле оптики и отрегулируйте его, поворачивая справа налево для настройки высоты луча. Цель состоит в том, чтобы световые лучи Audi A4 B8 находились чуть ниже отметки для достаточного освещения дороги, но при этом не ослепляли.
После правильной настройки фар капот закрывается.
Снятие впускного коллектора
Впускной коллектор представляет собой пластиковую деталь без движущихся частей, отвечает за обеспечение потока воздуха в двигатель внутреннего сгорания.
При отсутствии воздушного потока, бензин невозможно воспламенить, автомобиль Ауди А4 Б8 не заведется.
Выполните следующие шаги, чтобы снять впускной коллектор:
- Снимите воздушный фильтр и контейнер воздушного фильтра.
- Снимите топливопровода карбюратора.
- Ослабьте гайки, скрепляющие карбюратор и впускной коллектор. Они расположены по четырем углам карбюратора.
- Снимите распределитель, ослабив соединительные болты гаечным ключом.
- Снимите верхний шланг радиатора с впускного коллектора, ослабив винты плоской отверткой.
- Ослабьте болты крепления впускного коллектора к двигателю и снимите его.
Проверка уровня масла
Проверка уровня масла в двигателе выполняется с помощью масляного щупа. Следует открыть капот Audi A4 B8, найти сбоку силового агрегата масляный щуп с жёлтой ручкой. На нём есть отметки минимума (LOW) и максимума (FULL). Щуп вставляется в трубку до упора. Уровень масла должен находиться между отметками LOW и FULL. В том случае, если уровень масла мотора ниже отметки LOW, следует добавить масло в машину. Если уровень значительно выше отметки «FULL», требуется слить масло из агрегата.
Возможна проверка в БК автомобиля:
Адаптация дроссельной заслонки
Адаптацию дроссельной заслонки можно выполнить двумя способами: программно и вручную.
Порядок выполнения адаптации дроссельной заслонки на автомобиле Audi A4 B8 программно:
- Следует зайти в меню, выбрать 01-Двигатель, 04-основные настройки в группе 60.
- Нажимаем «ОК», появится надпись «Основные настройки: ON / OFF / Next».
- Необходимо выбрать «Основные настройки: ON».
- На дисплее отобразится ADP RUN, дроссельная заслонка начнет рабочий цикл.
- На дисплее через 35 секунд отобразится сообщение «ADP OK». Нажимаем «Готово, вернуться».
Порядок выполнения адаптации дроссельной заслонки на автомобиле Audi A4 B8 вручную:
Сидя в машине, следует повернуть ключ в режим «включено». При включенном двигателе нажмите педаль газа до пола на пять секунд. Далее, не снимая ногу с педали газа, поверните ключ в положение «выключено».
Затем следует подождать две минуты, и адаптация дроссельной заслонки будет завершена.
Как прикурить
«Прикурить» — означает, используя провода, подключить аккумулятор обездвиженного автомобиля к заведомо рабочей машине, сделать подзарядку аккумулятора, запустить мотор нерабочего авто. Как прикурить от Ауди А4 Б8 — безопасный способ сделать это:
- Глушится мотор Audi A4 B8;
- Подключается «плюс» аккумулятора обездвиженной машины к «плюсу» клеммы, выведенной под капот рабочей Ауди А4 Б8.
- Проводим ту же процедуру с «минусами»;
- Заводим мотор рабочего авто, после ждём 15-20 минут;
- Отключаем вначале «минус», потом «плюс»;
- Пробуем завести обездвиженный автомобиль.
Информация о запчастях
Купить автозапчасти AUDI A4 B8 в настоящее время можно без особых усилий.
В каталогах представлены оригинальные комплектующие с сертификатами качества.
Вариатор
Вариатором называется бесступенчатая трансмиссия Multitronic. Замена оборудования может стоить до 4000 долларов, однако, если жидкость менять вовремя каждые 50-60 тысяч км, то срок службы можно значительно продлить.
Лобовое стекло
Лобовые стёкла для автомобиля Ауди А4 Б8 представлены в каталогах в широком ассортименте. Идеальным выбором станут стёкла французского бренда Saint-Gobain Sekurit, Pilkington (Финляндия), Guardian (Испания) и японского производителя AGC Automotive. У владельцев машины пользуется доверием также китайский производитель Fuyao (FYG). Продукция данных брендов характеризуется отличной оптикой, высокой прочностью. Стоимость лобового стекла с заменой обойдётся примерно в 300-400 долларов.
Решетка радиатора
В каталогах предлагаются более 23 видов радиаторных решеток для Ауди А4 Б8. Есть хромированные варианты, модели из высококлассного АБС пластика под цвет кузова, в чёрном матовом цвете. Известные бренды: VAN WEZEL, DIEDERICHS, Equipart Certified и другие. Стоимость радиаторной решетки составляет 50-300 в зависимости от качества и производителя.
Ступичный подшипник
При необходимости замены переднего или заднего ступичного подшипника следует отдать предпочтение комплектующим деталям от проверенных производителей, например: FEBEST, SNR, Dominant, GSP, MAPCO. Ступичные подшипники предлагаются в широком ассортименте в каталогах и сервисных центрах по цене 30-200 долларов в зависимости от качества и бренда.
Комплект рычагов передней подвески
Рычаг передней подвески представляет собой соединительное звено между подвеской машины Ауди А4 Б8 и кузовом. Проверенные производители качественных запчастей — TRW, Sidem, Starke, Stellox, Lemforder, Teknorot, JP Group, Meyle. Стоимость составляет примерно 150-250 долларов в зависимости от бренда.
Бампера
В зависимости от серьезности повреждения стоимость замены переднего или заднего бампера в кузовной мастерской может составлять от 500 до 1500 долларов за базовую замену. Производители: BLIC, DPA, FPS, KLOKKERHOLM Дания, Polcar Польша, TEMPEST Китай, VAG Германия.
Поворотный кулак
Поворотный кулак представляет собой ключевой элемент передней подвески машины, он поворачивает колеса от руля через рулевую систему, на поворотный механизм передается усилия, и тогда кулак разворачивает колеса под нужным углом. На Ауди А4 Б8 идеально подойдёт поворотный кулак от производителей: Metzger, FEBI Bilstein, Vaico, Mapco, TRUCKTEC AUTOMOTIVE, ESEN SKV. Цена около 180-240 долларов.
Варианты тюнинга
Тюнинг автомобиля Audi A4 B8 включает модернизацию и улучшение внешнего вида, рестайлинг кузова, салона, экстерьера, повышение управляемости и производительности, мощности, крутящего момента двигателя.
Всё это способно обеспечить плавное движение на дороге и экономию топлива.
Рассмотрим некоторые из них.
Установка подсветки ног
Поскольку в базовом оснащении модели Ауди А4 Б8 нет подсветки для пространства ног, салон модно дооснастить таким оборудованием. После такого вариант тюнинга салон автомобиля в темное время суток будет выглядеть значительно интереснее. Преимущество установки подсветки ног — яркое и равномерное светодиодное освещение, низкое потребление, простота монтажа без пайки, длительный срок службы более 50 000 часов.
Скрытые функции
Активацию скрытых функций — тоже можно назвать своеобразным тюнингом. Скрытое зеленое меню MMI даёт доступ к множеству интересных настроек, функций и диагностических данных. Есть возможность настроить множество деталей пользовательского интерфейса и включить некоторые дополнительные функции:
- Отображение выбранной передачи на приборной панели;
- Время отображения настроек климат-контроля;
- Продолжительность работы дворников, после которой сработает омыватель фар;
- Отключение функции Start-Stop;
- Активация графического парктроника;
- Корректировка расчета расхода топлива в программе экономайзера;
- Отключение предупреждения об отстегнутых ремнях безопасности.
Фильтр топливный
Топливный фильтр Audi A4 B8 предназначен для очистки топлива автомобиля. Установка дополнительного топливного фильтра — хорошее вложение для дополнительной защиты и спокойствия. Заводской топливный фильтр обычно фильтрует до 5 микрон. Многие владельцы предпочитают устанавливать дополнительный фильтр тонкой очистки до 2 микрон.
Оборудование устанавливается после первичного топливного фильтра и рядом с двигателем, где его основная цель — улавливать любые загрязнения, которые мог пропустить первый фильтр.
Отзывы владельцев
Владельцы автомобиля Ауди А4 Б8 из преимуществ отмечают лаконичный интерьер, неповторимый немецкий стиль, эффективную роскошь, большой выбор двигателей, эргономику. Из минусов — высокие затраты на ремонт. Кроме того начальные серии бензиновых двигателей TSI 1,8 и 2,0 и TFSI сталкиваются с большим расходом масла, который часто является результатом износа цилиндров и поршневых колец. Однако в целом это очень хорошая и надежная машина.
Как исправить распространенные проблемы с Audi B8 A4 — настройка ECS
Перейти к содержимому
Предыдущий Следующий
Посмотреть увеличенное изображение
Audi B8 A4 — менее агрессивный аналог S4. Если вам нужен весь стиль, но вас не волнует наличие самого мощного двигателя для шасси, B8 A4 — отличный выбор. В нем есть вся утонченность, которую вы могли бы желать от представительского седана, и много «вставай и иди», но он не показной в своем подходе к производительности или исполнению. Благодаря знаменитому полноприводному приводу Quattro, опциональной механической коробке передач, относительной доступности и потенциальной превосходной мощности, B8 A4 является привлекательным автомобилем для тех, кто надеется ежедневно ездить на современном европейском седане класса люкс, но есть несколько общих проблем с автомобилем. это следует знать, чтобы вы могли принять превентивные меры и наслаждаться своим A4 долгие годы. Вот как мы предлагаем вам подготовить ваш А4 к надежности и решить эти надоедливые проблемы со всеми заменой Детали А4 вам понадобятся.
Во-первых, Audi B8 A4 — это не та машина, от которой вы должны уклоняться только потому, что у нее есть несколько известных особенностей. Все автомобили имеют отзыв, бюллетени технического обслуживания и имеют небольшие дефекты. Это сложные машины, которые массово производятся из деталей от разных поставщиков. Неудивительно, когда мы обнаруживаем, что есть возможности для улучшения. B8 A4 чаще всего страдает от расхода масла, пропусков зажигания, случайных колебаний скорости, неисправных топливных насосов высокого давления и неисправных водяных насосов. Однако не бойтесь. Мы можем рассказать вам, что вам нужно знать, чтобы ваш B8 A4 оставался надежным.
Расход масла:
B8 A4 страдает от расхода масла, что может сократить расход бензина и заставить вас регулярно доливать масло. Мало того, горящее масло означает, что оно не получает надлежащей смазки. Что вызывает это? Возможно, вы читали наше подробное объяснение систем маслоуловителей и того, как они борются с расходом масла , что мы настоятельно рекомендуем вам сделать, если вы этого не сделали, но суть в том, что давление сбрасывается из картера обратно во впускную систему. содержит много масляных частиц. Это вполне нормально. С ловушкой, как наша ECS Baffled Catch Can System , вы можете остановить множество этих частиц и уловить их в резервуаре, что означает, что вы не будете возвращать их обратно в систему. Что касается полного решения проблемы потребления, лучший способ оставаться в курсе этого — выполнять обслуживание вашего A4 маслом премиум-класса каждые 4-5000 миль. Мы предлагаем LIQUI MOLY Leichtlauf .
Для дальнейшего снижения расхода топлива перед следующей заменой масла используйте средство LIQUI MOLY Pro-Line Engine Flush 9.0010 через систему. Это удалит любые отложения в вашем двигателе, которые могут способствовать снижению производительности, снижению расхода топлива и повышенному расходу масла. Затем, когда вы заливаете свежее масло, включите CERATEC для дополнительной защиты вашего двигателя и предотвращения проблем со смазкой. Вы можете выбрать один из наших комплектов для обслуживания масла , собранных ECS , или создать свой собственный комплект для полного обслуживания, который поможет вам предотвратить проблемы с расходом топлива в будущем.
Осечки:
Мы говорили о пропусках зажигания в нашей недавней статье о MK6 GTI, поэтому было бы логично включить их и в эту статью, поскольку это один и тот же двигатель в обеих машинах. Пропуски зажигания вызваны загрязнением свечей зажигания или неисправными блоками катушек. Простым решением, если у вас есть пропуски зажигания, является замена катушки, в которой происходят пропуски зажигания, на другой цилиндр. Если пропуск зажигания следует за катушкой, вы знаете, что это ваш виновник. Если это не так, сделайте то же самое со свечой зажигания, чтобы убедиться, что ваши свечи неисправны. Мы предлагаем наши сервисные комплекты зажигания B8 A4 , чтобы взяться за эту работу.
Простая замена блоков катушек и свечей зажигания (что в любом случае следует делать каждые 60 000 миль), скорее всего, решит проблему пропусков зажигания. Однако, если в вашем двигателе есть чрезмерное накопление углерода, это может быть виновником. Мы предлагаем выполнить промывку двигателя LIQUI MOLY и обработку CERATEC, чтобы устранить эту проблему. См. предыдущий раздел о маслах.
Водяной насос:
Еще один элемент базового обслуживания, водяной насос B8 A4 подвержен преждевременному выходу из строя. Вы можете обнаружить неисправный водяной насос, наблюдая ржавчину или остатки охлаждающей жидкости вокруг корпуса водяного насоса, что указывает на утечку через прокладку или сам насос. Последним признаком является перегрев, который мы хотим предотвратить. Это простое решение, но мы предлагаем сделать все возможное. В любом случае полное обновление системы охлаждения должно происходить примерно каждые 65 000 миль, поэтому, если вы беспокоитесь о своем водяном насосе, лучше всего выполнить полное обслуживание. Наши комплекты обновления системы охлаждения , собранные ECS включает свежую охлаждающую жидкость, новый водяной насос, новый термостат и многое другое, чтобы вы могли привести свою систему охлаждения в рабочее состояние.
Колебание руля:
Это тоже довольно просто. Система гидроусилителя руля на B8 A4 может подтекать, что вызывает странные вибрации на низких и высоких скоростях, что иногда приводит к «смертельному колебанию». Это достаточно легко исправить. Найдите источник утечки, обычно шланг гидроусилителя , и замените его. Однако, если вы хотите спокойствия, замена насоса и самой системы — верный выбор, чтобы избавиться от проблем с гидроусилителем руля в вашем Audi.
Топливный насос высокого давления:
ТНВД — известная головная боль в B8 A4. Отказ здесь может привести к тому, что ваш автомобиль будет нуждаться в топливе и не сможет работать. Ремонт в дилерском центре обходится дорого, но его можно сделать дома, как и остальные услуги. Новый HPFP — единственное решение, которое мы можем вам приобрести. Также рекомендуется заменять толкатель кулачка каждые 30 000 миль. Используйте Schwaben Professional VAG Scan Tool для диагностики этой неисправности по кодам двигателя.
Завершение:
Это самые распространенные и самые неприятные проблемы B8 A4, которые показывают, что автомобиль довольно прочный во всех отношениях. Учитывая все вышесказанное, это не самые вопиющие проблемы, от которых страдают популярные автомобили, и все они легко устраняются, особенно с помощью ваших друзей из ECS Tuning, когда дело доходит до поиска запчастей Audi . Если вы заинтересованы в том, чтобы выбрать Audi B8 A4 для себя, у нас есть множество статей, в которых подробно описаны обновления производительности и которые вдохновляют вас, и мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с ними.
Статьи по теме:
Tyler’s B8 A4 Daily Monster
Койловеры ECS Street Performance для B8 A4/S4
Поиск
Поиск:
Последние сообщения
- Статьи ECS за пять лет
26 мая 2022 г. - ECS становится RAD: освещение событий RADwood в Кливленде
13 мая 2022 г. - Специальные инструменты и самоделки, которые нужны каждому владельцу VW
29 апреля 2022 г. - Инфляция автомобильного рынка, ситуация в мире и вы
15 апреля 2022 г. - Идеальный ежедневный водитель? Новые улучшения производительности C7 S6/S7 и сборка Дерека S6
8 апреля 2022 г.
Категории
КатегорииВыберите категориюО (213)Audi (217)BMW (219)Кузов и экстерьер (44)Тормозная система (24)Руководство по покупке (17)Уход за автомобилем (42)автосалон (13)Углеродное волокно (24)Сделай сам (154)Привод (35)ECS Nation (63)ECS Show Nation (47)Двигатель (66)Выхлоп (29)Общие (77)Впуск (37)Интерьер (32)Светотехника (20)Mercedes-Benz (51)MINI ( 64)Новые продукты (32)Производительность (82)Porsche (69)Project Cars (50)Schwaben (25)Schwaben Professional Scan Tool BMW (7)Schwaben Professional Scan Tool VAG (5)Программное обеспечение (21)вращайтесь, чтобы выиграть (2) Подвеска (55)Технические советы (46)Турбо (19)Без категории (77)Volkswagen (230)Колеса (73)
Переключить область ползунка
2013 Audi A4 2. 0T Quattro Премиум Плюс 54 958 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Village of Farmingdale, NY, USA | НА ПРОДАЖУ $22,900 | Автомобильная классика Фиксированная цена | 7 декабря 2022 г. Обновлено 14 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2012 Ауди РС4 Авант | НА ПРОДАЖУ | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 20 декабря 2022 г. Заканчивается вчера | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2013 Ауди С4 | 18 500 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Автомобили и ставки Аукцион | 19 декабря 2022 г. 2 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2015 Ауди С4 | 22 501 долл. США ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 6 декабря 2022 г. 15 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2013 Ауди А4 | 9 350 долларов США ПРОДАЛ | Мекум Аукцион | 2 декабря 2022 г. 19 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2010 Ауди С4 | 18 000 долларов США ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 2 декабря 2022 г. 19 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2014 Ауди А4 2.0Т Премиум Плюс | Коллекция Perfect Auto Фиксированная цена | 29 ноября 2022 г. 22 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | ||
2015 Ауди С4 Кватро Премиум | 19 000 долларов США ПРОДАЛ | ПКАРМАРКЕТ Аукцион | 29 ноября 2022 г. 22 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2013 Ауди С4 | 16 301 долл. США ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 25 ноября 2022 г. 26 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2015 Ауди С4 | 25 250 долларов США ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 23 ноября 2022 г. 28 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2015 Audi S4 3.0T Quattro Премиум Плюс | Vantage Авто Коллекция Фиксированная цена | 17 ноября 2022 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | ||
2011 Ауди С4 | 18 500 долларов США ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 14 ноября 2022 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2015 Ауди С4 | 36 250 долларов США ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 4 ноября 2022 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2011 Ауди С4 | 19 350 долларов США ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 10 октября 2022 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2010 Ауди С4 | 38 000 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 30 сентября 2022 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2012 Ауди С4 | 24 000 долларов США ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 27 сентября 2022 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2012 Ауди С4 | 17 250 долларов США ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 8 сентября 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2014 Ауди С4 Премиум Плюс | Автомобили магистрали Фиксированная цена | 30 августа 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | ||
2009 Ауди А4 Авант 2.0Т Кваттро | 9 191 долл. США ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 30 августа 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2014 Ауди РС4 Авант | НЕ ПРОДАНО | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 19 августа 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2015 Ауди С4 | 25 250 долларов США ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 4 августа 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2012 Audi A4 Avant S-Line | 37 000 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 23 июля 2022 г. 5 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2012 Ауди С4 | 18 500 долларов США ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 18 июля 2022 г. 5 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2014 Ауди С4 | 13 679 долларов ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 30 июня 2022 г. |