Багги что это за машина: что это такое, каталог, цены — купить в ATVARMOR

что такое багги, выбираем лучший, отличия от квадроцикла

Содержание:

  • Что такое багги?
  • Отличие багги от квадроцикла
  • Выбираем лучший багги
  • Багги CFMOTO UFORCE 1000 EPS
  • Багги CFMOTO ZFORCE 1000 Sport EPS

Квадроциклы с автомобильной посадкой и принципами управления с каждым годом становятся всё более востребованными и популярными.

Их называют по-разному: side-by-side, utv, ssv, машинки, но также часто можно услышать слово «багги».

Насколько справедливо такое название применительно данного вида техники, что такое багги, в чем отличия от квадроцикла – разберем самые частые вопросы, которые возникают у тех, кто интересуется багги и планирует покупку.

Что такое багги?

Багги представляет из себя лёгкий четырехколесный вид транспорта, оснащаемый либо автомобильным, либо мотоциклетным двигателем, повышенной проходимости и предназначенный для езды по пересеченной местности.

История возникновения багги уходит корнями в США в 1950-ые годы, когда гражданские автомобили «Фольцваген Жук» модифицировались умельцами для повышения проходимости и использования в условиях бездорожья. Само слово «багги» происходит из названия автомобиля «жук«, которое в английском обозначается также словом «bug«, которое в уменьшительной форме звучит как buggy или «жучок«.

Популярность и распространение багги росли, проводились соревнования и появлялись специализированные компании по всему миру, занимающиеся сборкой багги.

Однако с появлением и ростом популярности мотовездеходов, которые были наилучшим образом предназначены для езды по бездорожью, классические багги были вытеснены и сейчас представляют из себя объекты технического творчества.

Отличие багги от квадроцикла

Сейчас словом «багги» люди называют мотовездеходы с автомобильной посадкой.

Хотя, исторически это и не совсем верно, никто не запрещает так делать, ведь глобально они во многом схожи и современные мотовездеходы Side-by-side – это отчасти эволюция багги прошлых лет. Одновременно с этим нынешние багги многое роднит и с квадроциклами ATV.

Разберем подробнее отличия багги от квадроцикла по основным параметрам:

  • Посадка: автомобильная в случае с багги и мотоциклетная в случае с квадроциклом;
  • Безопасность: за счет каркаса и четырехточечных ремней багги менее травмоопасны, чем квадроциклы;
  • Вместительность: за счет наличия полноценного багажного отделения, а в некоторых случаях кузова, багги более вместительны, чем квадроциклы;
  • Управляемость: за счет схожих с автомобильными принципам управления, обучение езде на багги происходит быстрее и проще, чем в случае с квадроциклом.

Выбираем лучший багги

Багги следует выбирать в зависимости от потребностей и сценариев дальнейшего использования. На момент начала 2021 года в линейке мотовездеходов с автомобильной посадкой CFMOTO представлены две модели. Обе имеют трансмиссию с подключаемым полным приводом, возможностью принудительной блокировки дифференциала и «понижайкой». Также они оснащены независимой подвеской, гидравлической тормозной системой и электроусилителем руля (EPS).

Багги CFMOTO UFORCE 1000 EPS

Трехместный мотовездеход с самосвальным кузовом грузоподъемностью 350 кг. Имеет крышу, двери и лобовое стекло. Подходит для работ по хозяйству, транспортировки грузов, охоты, рыбалки и путешествий. Отличную тягу обеспечивает «литровый» мотор мощностью 72 л.с. Хода подвески – 180 мм спереди и 190 мм сзади сзади. Клиренс – 265 мм. Колеса в стоке 27-дюймовые.

Подробнее о модели

Смотрите видео обзор CFMOTO UFORCE 1000 EPS

Багги CFMOTO ZFORCE 1000 Sport EPS

Это самая мощная модель CFMOTO на момент мая 2021 года. Отлично подходит для туризма и экстремальной езды. «Литровый» двигатель мощностью 80 л.с. быстро ускоряет мотовездеход и позволяет разогнаться до 120 км/ч. Подвески с ходами 290 мм спереди и 395 мм сзади обеспечивают мягкость хода и отличную управляемость. За счет длинной колесной базы (2285 мм) и широкой колеи можно проходить повороты на высокой скорости без риска опрокидывания. Дорожный просвет – 340 мм. В базовой комплектации установлена 29-дюймовая резина.

Подробнее о модели

Смотрите видео обзор CFMOTO ZFORCE 1000 Sport EPS

Что такое:: багги — ikirov.ru

  1. Новости

По сути, багги — это среднее звено между картом и гоночным автомобилем. Причем, не простым, а внедорожником. Хотя часто багги приобретают не для соревнований, а для собственного развлечения.

История

Впервые багги начали производить в США в 50-е годы прошлого столетия. Для изготовления этих машин использовались старые запчасти от вышедших из употребления автомобилей Фольксваген Жук. Собственно, отсюда и название: в переводе с английского «buggy» — «жучок». В дело шли кузова, двери и крылья, несущей структурой была облегченная рама или стекловолоконный кузов, или урезанная версия штатного кузова. Фольксваген Жук идеально подходил для производства багги, так как имел высокий дорожный просвет, хорошую проходимость и прочность шасси. К тому же, цена на Фольксваген способствовала его всецелой популярности и доступности.

Багги довольно просты по своему строению. Поэтому многие любители совершенствовали стандартные багги, ставя на них более мощные двигатели, детали от других автомобилей. Между любителями устраивались соревнования по гонкам на багги. Вскоре популярность этих маленьких машинок перешагнула границы США.

К сожалению, сейчас популярность багги постепенно снижается. Связано это, в первую очередь, с тем, что на рынке широко распространились квадроциклы. Но любители не забывают о багги, мастеря машинки своими руками из подручных запчастей. Некоторые фирмы специально выпускают детали для самостоятельного изготовления багги.

Отличие от автомобиля

Основное отличие в том, что багги используются, в основном, для кроссов по пересеченной местности. Но существуют багги и прогулочного типа для простых поездок по асфальтированному покрытию. Так сказать, для души.

Мнение, что багги является миниатюрной копией внедорожника, истинно лишь отчасти. У классического багги низкий центр тяжести, достаточная расстановка передних и задних колесных пар. Исходя из этого, багги больше походят не на внедорожники, а на гоночные болиды «Формулы-1». Но сходство это лишь визуальное, так как багги, в отличие от болидов, приспособлены для передвижения по пересеченной местности: по гравию, песку, грунтовым дорогам. Так что, багги обладают повышенной проходимостью. Но ее не достаточно для звания полноценного гоночного автомобиля.

Из особенностей и отличий багги от промышленного автомобиля нужно упомянуть и особенности управления. Багги управлять гораздо проще, нежели автомобилем, научиться управлять багги можно за несколько дней. Но без практики, как и в управлении обычным автомобилем, тут тоже не обойтись. К тому же, багги менее устойчивы и более склонны к переворотам, нежели автомобили. Но это можно объяснить небольшой массой транспортного средства и особенностями пересеченной местности.

Классы багги

-багги для ралли-рейдов

-багги для трофи-рейдов

-пляжные багги

-краулеры (для соревнований по триалу)

Как бы там ни было, тем людям, которые не представляют свою жизнь без автогонок, стоит потратить немного времени на то, чтобы освоить навык управления гоночным багги. Тем более, что гоночный автомобиль приобрести могут далеко не все, а багги стоит лишь на одну ступеньку ниже. Ну и попрактиковать навык управления транспортным средством на пересеченной местности, со всеми ее препятствиями и потенциальными опасностями — опыт не лишний.

Похожие материалы по теме

Спорт

Более 100 ледолазов приняли участие в соревнованиях в Кирове

Соревнования в Кирове открыли новый кубковый сезон.

Культура

Быть в тренде: как в Кирове прошёл детский показ мод (0+)

В чём «фишка» показа? Какие были сложности в организации? Подробности — в материале ikirov. ru.

Культура

Красный цвет эпохи: в Кирове показывают «Искусство страны советов»(0+)

Новый выставочный проект Вятского художественного музея состоит из более 150 произведений.

Общество

В Киров приедет главная Снегурочка страны

Об этом сообщил губернатор Александр Соколов на совещании регионального правительства. Какая программа визита у внучки главного волшебника страны?

Спорт

В Кирове началась подготовка к традиционным соревнованиям «Ралли Вятка»

Горожане смогут увидеть боевые машины на Театральной площади.

Общество

На «Ласточке» с комфортом: путешествиям до Нижнего Новгорода добавят премиальности

По маршруту Нижний Новгород – Киров будут курсировать скоростные «Ласточки» повышенной комфортности. Что изменится?

© www.ikirov.ru, 2001 — 2022 гг. Возрастная категория 16+.
Учредитель: ООО «Информационный город». Главный редактор: Ветошкин Андрей Алексеевич.
E-mail редакции: [email protected], Телефон редакции: (8332)52-90-31
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 34616 от 02 декабря 2008 года
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций.
Юридически значимые сообщения направлять по адресу: г. Киров, ул. Урицкого д. 24 офис 2.

Багги Dune: Легенда живет на

Крутой, компактный, приятный: багги для дюн до сих пор вызывает восторг. Но что представляет собой это особенное ощущение багги?

Багги Dune в автомобильной зоне отдыха штата Голодная долина недалеко от Лос-Анджелеса

Облако пыли плывет позади нас, а лягушачья зеленая багги взбирается на следующий холм. В воздух поднимается все больше пыли, на повороте два колеса отрываются от дна пустыни, и мы чуть не опрокидываемся. Майк громко смеется, еще сильнее давит на газ, двигатель воет, и мы снова приземляемся на четвереньки и мчимся в гору. С этой точки зрения Майку Дарио, главе Manx Club, открывается хороший вид на Hungry Valley, открытый парк для вождения, расположенный примерно в часе езды к северу от Лос-Анджелеса, штат Калифорния. Воздух переливается от жары, белые цветы агавы тянутся к небу. Говорят, что где-то там есть и гремучие змеи.

Ветер в лицо

Удовольствие от вождения: Майк Дарио, президент Manx Club, в пути со своей женой Лори Энн

«Мне это нравится», — говорит Майк и с улыбкой смотрит на коричневато-зеленый пейзаж. «Это ощущение свободы, свежего воздуха, ветра в лицо. Каким бы тяжелым ни был ваш день, как бы вы ни были напряжены, десять минут в коляске и вы снова чувствуете себя прекрасно. Так сказать, терапия вождения». И это правда. Только приложив огромные усилия, вы сможете жужжать на багги, а не улыбаться, как ребенок в кондитерской. Это слишком весело для этого — мгновенное ускорение, ощущение близости к природе, тряска и скольжение в поворотах. И, ну, вы просто должны это сказать: багги также просто выглядят как красочные игрушечные машинки, разработанные милым хиппи, главным приоритетом которого было удовольствие от вождения.

Брюс Мейерс – отец багги для дюн

Багги для езды по дюнам может преодолевать различные типы местности

Именно так. Именно хиппи, серфер и мастер по ремонту Брюс Мейерс построил самую первую багги в Калифорнии еще в 1963 году. «Брюс — отец багги для дюн, — говорит Майк Дарио. — Без него не было бы. Мейерс взял Volkswagen Beetle, снял оригинальный кузов, смонтировал собственное творение из пластика, армированного стекловолокном, провел несколько других модификаций, таких как тюнинг четырехцилиндрового оппозитного двигателя, — и вуаля, первый багги для дюн, названный «Майерсом Мейера». Мэнкс», родился. Двери, крыша, оконные стекла — ничего из этого не понадобилось, а вместо этого добавили дугу безопасности. Так, на всякий случай.

Багги становится электрическим

Таким образом, багги, маленький Жук, стал более быстрым и диким, более уязвимым для ветра и непогоды. Это был хит. Вплоть до 1980-х годов по всему миру было выпущено около 250 000 отдельных автомобилей на базе Beetle ограниченными сериями и в виде единственных в своем роде моделей: от кабриолета Beetle до специальных и изготовленных на заказ кузовов, изготовленных такими компаниями, как Hebmüller и Rometsch, и также тот знаменитый, полностью открытый багги Meyers Manx. Тогда Брюс Мейерс не только начал тенденцию, которая продолжается и сегодня, но и компанию, которая продавала наборы для сборки багги для дюн за небольшой бюджет. После некоторых проблем компания Meyers Manx снова вернулась.

Компания Volkswagen представила нечто совершенно новое со своим собственным ID.BUGGY 1 — багги с электроприводом, который обещает одинаковое удовольствие как на пляже, так и на городских улицах. «Идентификатор. Пуристический дизайн BUGGY — это современная, свободная от ретро интерпретация иконы. Это однозначно багги. Тем не менее, он был полностью переосмыслен», — говорит главный дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф. Идентификатор. Интерьер BUGGY неубиваемый и минималистичный по дизайну; здесь также было принято сознательное решение отказаться от фиксированной крыши и дверей. Современная интерпретация связана с культовой концепцией XIX в.Калифорнийские багги для дюн 60-х — и уже получили приз зрительских симпатий за удачный дизайн в Concourse d’Elegance Chantilly.

Volkswagen ID. BUGGY предлагает удовольствие от вождения на электричестве и выдающийся дизайн

«Люди улыбаются вам»

Это радостное чувство багги: президент Manx Club Майк Дарио любит водить багги

Вернувшись в калифорнийскую пустыню, Майк гладит лягушачью зеленую коляску, принадлежащую его жене. По крайней мере, она так же увлечена багги для дюн, как и он. «Она взяла эту, потому что постоянно хотела водить мою — нам обоим нравится водить их! А пока у нас есть три багги в гараже и одна во дворе, с которой я все еще возюсь». По словам Майка, работа над ними — неотъемлемая часть хобби. На самом деле это не требует особых усилий — и вы очень многому учитесь в процессе, — говорит он. Майк также водил мотоциклы, но часто боялся, что его не заметят другие водители в пробке, что может быстро привести к летальному исходу. «Все видят тебя, когда ты едешь в багги. Багги делают людей счастливыми, дети восхищаются, вы улыбаетесь и машете рукой, а они улыбаются и машут вам в ответ».

Самое быстрое время для багги

С импульсом на тренировочном курсе в голодной долине Калифорнии

Все первые багги были основаны на Volkswagen Beetles. Но почему, собственно? Майк Дарио объясняет: «Фольксваген Жук» был дешевым, легко доступным, имел простую и, следовательно, легко модифицируемую конструкцию и был прост в обращении. Кроме того, их высокая подвеска колес, практичная система воздушного охлаждения и задний двигатель, который был подходящим с точки зрения центра тяжести, сделали их идеальными для езды по бездорожью в пустыне и на пляже. Типичные для того времени полноприводные автомобили часто были слишком тяжелыми для этой цели. Легкий багги также быстро побил рекорды, как и Baja 1000 в 1967, в ходе которого нужно было проехать от 1000 до 300 миль по мексиканской пустыне. Брюс Мейерс побил тогдашний рекорд, установленный мотоциклом, более чем на пять часов со своим «Old Red».

Когда двигатель тихонько гудит

Что Майк думает об удостоверении личности. БАГГИ? «Багги с электроприводом? Мне нравится идея, эта новая версия. А когда вы на природе, а электронный двигатель просто тихонько гудит, это, наверное, действительно здорово!» Майк подхватил багги через своего отца: «Это началось, когда я был ребенком. Папа привез домой Фольксваген Жук, снял кузов и поставил во дворе. Я играл в нее «вождение автомобиля» и смотрел, как он строит багги для дюн. Я вырос с этим. Было здорово вместе гонять на нем по пустыне или по дюнам на пляже».

«Если речь идет о багги, то речь идет только о багги»

«Каждый багги индивидуален, нет двух абсолютно одинаковых», — говорит он. Вот почему они существуют в таком множестве цветов и форм. Большинство поклонников багги до сих пор строят свои собственные автомобили и вкладывают в это много любви. «Некоторые технически более опытны, они все делают сами; другие обращаются за помощью или покупают частично собранные багги. Все в порядке. Также не имеет значения, сколько у вас денег и чем вы зарабатываете на жизнь. Если речь идет о багги, то речь идет только о багги», — говорит Майк. Manx Club — один из многих клубов багги для дюн, но самый большой и важный. Его основал сам Брюс Мейерс. Тем временем в клубе насчитывается 5400 членов по всему миру, которые собираются на мероприятиях, чтобы поговорить о делах, встретиться с друзьями и, естественно, покататься на машине — иногда на большие расстояния по Соединенным Штатам вплоть до штата Нью-Йорк. «Путь — это цель», — говорит Майк, забираясь обратно в багги. И добавляет: «Просто веселее, если вы делаете это вместе».

Багги для дюн на шоссе, направляющемся к свободе

Расход топлива

1 Концепт-кар

Панч Багги Автомобиль | Slug Bug Car

В эту детскую автомобильную игру играют с 1940-х годов, то есть почти 80 лет истории панч-багги. Поэтому, естественно, Volkswagen Beetle накопил довольно много прозвищ, таких как: панч-жук, панч-кар, панч-даб, свинка-панч, жук-жук, -слизняк-жук (самая старая версия) и печально известный «9».0006 Панч багги. » Хотя детская игра, возможно, всегда казалась универсально простой, существует множество вариаций «Панч Багги». Возможность каких-либо несоответствий вдохновила нас на совместный сбор информации для разработки официальных правил для перфоратора . Кроме того, мы включим все, что вам нужно знать о происхождении Volkswagen Beetle, его модификациях и переходе от старой школы к современной.

Что такое панч-багги?

Багги с перфоратором

Фраза « Багги с перфоратором » является популярным прозвищем для Volkswagen Beetle; Панч-багги — это автомобильная игра, в которой участники будут бить других участников по руке во время наблюдения за Volkswagen Beetle, при этом устно объявляя о своем наблюдении за автомобилем с панч-багги.

Какой тип автомобиля является багги?

Настоящее имя машины с перфоратором — Volkswagen Beetle 9.0007 . Как упоминалось выше, обнаружение любого Volkswagen Beetle инициирует «Игру Punch Buggy Car».

Узнайте, как вы можете получить право

для включенного вводного обслуживания!

Происхождение Volkswagen:

Его первоначальный замысел заключался в том, чтобы служить автомобилем эконом-класса или немецким солдатам. Со временем название немецкой марки «Фольксваген» переводится на английский как «народный автомобиль». Штаб-квартира автомобильной компании Volkswagen находилась в Вольфсбурге, Германия, во время Второй мировой войны. Намерение создания для такой отрасли состояло в том, чтобы построить сеть автобанов и шоссе в Германии.

Volkswagen Beetle История:

Кто разработал Volkswagen Beetle?

Old Blue Punch Buggy

После окончания Второй мировой войны проект Volkswagen по разработке автомобилей был масштабирован до огромных масштабов. Поэтому возникла необходимость создать концепцию дизайна для автомобиля, который был бы одновременно доступным и быстрым на конвейере. С помощью австрийского автомобильного инженера Фединанда Порше Volkswagen Beetle был реализован, а затем запущен в производство. На момент производства стоимость 1938 Volkswagen Beetle стоил 140 долларов. У «Жука» действительно были большие башмаки, которые нужно было заполнить заявлением о его создании.

Фотографии Punch Buggy’s Evolution

Volkswagen Beetle первого поколения (модели 1940-1949 гг. )

Сразу после создания прототипа Volkswagen Beetle (Gen 1) 1940-х годов вызвал огромный общественный интерес. Его преобразование из традиционного автомобиля в стиле седан в четырехместный автомобиль с откидным верхом резко возросло в популярности. Наряду с роскошными функциями, такими как двойные задние пепельницы, два кармана для карт, косметическое зеркало на козырьке со стороны пассажира, задние каменные щитки и кольца для отделки колес. Этот автомобиль считался «полностью загруженным» функциями, которые не проявлялись в других моделях «жука» до 19 года.70.

Volkswagen Beetle второго поколения (модели 1950–1959 гг.)

Благодаря ошеломляющему успеху
модели первого поколения было сильное стремление создать второе поколение
первая модель. Эта модель «Поколения 2» отличалась огромными техническими достижениями, такими как
как гидравлические тормоза и складной люк. У моделей в кузове Gen 2 была
переработана панель приборов (консоль приборной панели), а также изменена
расположение стоп-сигналов. Задняя часть автомобиля также превратилась из разделенного овала в
своеобразный овал.

Поздно в тело второго поколения
В стиле Punch Buggy к его внешнему виду была добавлена ​​«основная» особенность:
включение сдвоенных хромированных выхлопных труб, а также более высокой защиты бампера. Это также
включен другой дизайн панели приборов.

Volkswagen Beetle третьего поколения (модели 1960-1969 гг.)

1960-е годы были большим десятилетием для Volkswagen и их модели 2-го поколения. Жук второго поколения претерпел значительные изменения внешнего вида. Эта тенденция сохраняется и в следующем поколении с добавлением технических достижений в двигатель, трансмиссию, функции безопасности, изменения салона и повышение качества жизни.

Модификации двигателя позволили увеличить его общую мощность при сохранении прежнего объема двигателя 1,2 литра. Кроме того, с включением 3-ступенчатой ​​полуавтоматической коробки передач у VW Beetle 1960 года была первая версия автоматической коробки передач.

По мере того, как популярность Volkswagen Punch Buggy росла, она привлекала международный спрос, особенно в Соединенных Штатах. Что, если автомобиль должен был продаваться в Америке, VW Punch Dub должен был внести несколько конструктивных изменений в общую безопасность. Американские автомобильные стандарты безопасности требуют: наружных дверных ручек с триггерным приводом, дополнительной передней защелки капота, складной рулевой колонки, мягких защелок дефлекторов, поворотной защелки бардачка и изображений, встроенных в приборную панель. 9Модели 0004

Gen 3 также получили некоторые улучшения качества жизни, такие как механический указатель уровня топлива — водителю больше не нужно полагаться на топливный кран — указатель поворота большего размера с янтарным оттенком. Оба предшественника (Gen 1 и 2) страдали от неиспользуемого пространства в салоне, что привело к реконструкции салона третьего поколения. Основное внимание уделялось окнам самого автомобиля, а также переднему и заднему ветровым стеклам. Результатом стала увеличенная изогнутая поверхность, в отличие от плоской конструкции. В результате получился более современный автомобиль со скоростью, внешним видом и роскошью.

Volkswagen Beetle четвертого поколения (модели 1970-1979 гг.)

Начиная с 1970 г., новый «Luxus Package» был доступен для потребителей, готовых платить более высокую цену. Некоторые из изменений включали в себя включение двойных карманов для карт, двойных задних пепельниц, полного коврового покрытия, косметического зеркала со стороны пассажира и резиновых молдингов бампера. Кроме того, были представлены дополнительные обновления самого двигателя автомобиля с новой моделью объемом 1500 куб. См (1600 куб. См в Америке).

Год спустя, 1971, развитие Gen 4 разделилось на два варианта. Первой была знакомая модель, к которой мы все привыкли, а также более крупная модель с новой увеличенной версией. Обе модели имели дополнительный двигатель объемом 1600 куб. См и мощностью 60 л. с. 19Модель 72 была улучшена, чтобы иметь немного большее заднее стекло (на 10% больше) и стала отраслевым стандартом, включающим трансформируемый двигатель, был представлен в начале года. Новая модель была переработана, что позволило увеличить объем багажного отделения на 43%, демонстрируя заметное увеличение. от оригинальной модели, которая имела небольшую площадку для багажа.

Ближе к концу пробега модели передние указатели поворота были перемещены с верхней части передних крыльев вниз, в бампер. В 1979 году был произведен и выпущен на рынок последний Volkswagen Beetle 4-го поколения.

Пятое поколение (модели 1994–2010 гг.)

Поскольку его производство было остановлено еще в 1979 году, было достаточно ничьей для возрождения перфоратора. Этот автомобиль должен был вернуться к «ретро» дизайну, который все знали и любили, но с обновленными внутренними компонентами. Этот автомобиль должен был вернуться к исходной модели с возвращением внешних черт, таких как отдельные крылья, наклонные фары, большие круглые задние фонари и закругленная линия крыши. Эта модель также была согласована с партнерскими отношениями, выпускающими модели ограниченного тиража, а также специальные юбилейные модели.

«Последнее» седьмое поколение (модели 2011-2019 гг.)

Beetle седьмого поколения получил более модернизированный вид с культовой формой, автомобиль выглядит более гладким и современным, что дистанцирует его от New Beetle (теперь старый багги ), выпущенный несколькими годами ранее. К сожалению, кажется, что Volkswagen Beetle 2019 года станет последним в своем роде, если только Volkswagen не заявляет об обратном.

Punch Buggy Origin

При всем сказанном остается один вопрос. Что появилось раньше, Панч Багги или Слаг Багги? Как утверждают исторические свидетели, начало «9Игра 0077 Slug Bug зародилась в Германии примерно в 1940-х годах. Это соответствует моменту сразу после выпуска первого Volkswagen Beetle, представленного в Германии в 1938 году; Итак, как показывает история, первое прозвище VW Beetle — Slug Bug Car , также называемое Old Buggy Car!

Slug Bug Car

 

History of Slug Bug Game

Несмотря на то, что название звучит довольно броско, временные рамки, в которых это прозвище происходит от нацистской Германии, довольно темные. Разобрать фразу «Slug Bug» можно быстро и полуинтуитивно; « Slug ”часть возникает в результате удара кулаком по другой части. В Германии дети увлеклись агрессивно развивающимся феноменом «удара» друг друга по руке каждый раз, когда появлялся жук, которых было много. У детей VW Beetle часто ассоциировался с лошадью и багги, поэтому в ходу была фраза «Sluggy Buggy». Когда это время прошло, сообщество изменило название на более простую фразу, теперь известную как «ошибка-слаг».

Когда Volkswagen Beetle появился в Америке

Несмотря на то, что продажи Volkswagen Beetle в Соединенных Штатах начали ползти вниз по сравнению с остальным миром. Когда в 1960-х годах VW Beetle стал самым продаваемым импортным автомобилем в Америке благодаря нескольким культовым рекламным кампаниям фирмы Doyle Dane Bernbach.

 

 

 

 

Дойл Дейн Бернбах VW Beetle Кампания

Жук стал легендой в Соединенных Штатах; олицетворяя простоту, эффективность, скромность и, казалось бы, неподвластный времени дизайн, стал пионером в изменении традиционных 19Мышление 50-х годов «чем больше, тем лучше». Аэродинамический дизайн Beetle, четырехколесная подвеска, низкий центр тяжести и использование легких металлов сделали оригинал более совершенным, чем почти любой конкурирующий автомобиль того времени.

Почему Volkswagen Beetle стал большим.

Кроме того, Beetle был прост в ремонте, надежен, настраивался и оставался недорогой альтернативой для большинства покупателей. Так как Жук практически был там на протяжении почти всей истории автомобилестроения. переживая и участвуя в более чем полувековой истории, поп-культуре, движениях и воспоминаниях. VW Beetle не только стал неотъемлемой частью американской культуры, но и сохранил память о нем в Европе, Южной Америке, Азии, Австралии и Южной Африке.

В то время как популярность Bug резко возросла в 1960-х годах, эта игра попала за границу в Соединенные Штаты. Именно здесь традиционная игра «Slug Bug» превратилась в «Punch Buggy», но правила в основном оставались прежними, поскольку продолжали появляться новые поколения автомобилей. К 1972 году Beetle превзошел многолетний рекорд мирового производства в 15 миллионов автомобилей, установленный легендарной моделью T Ford Motor Company в период с 1908 по 1927 год.0003

Вероятно, один из самых узнаваемых случаев использования VW Beetle в средствах массовой информации. Herbie был разумным автомобилем, у которого была собственная индивидуальность. С 1968 по 2005 год об автомобиле было выпущено несколько фильмов. Предпосылка была сосредоточена вокруг одной и той же машины, которая передавалась от владельца к владельцу, участвовала в гонках и влюблялась в другого разумного VW Bug. Он также стал всемирной культурной иконой, заметную роль в популярном фильме 1969 года «Любовный жук» (в котором главную роль сыграл Жук по имени Херби).0004

Footloose

Знаменитое спортивное издание VW Bug от Footloose — второй по популярности вариант, если сравнивать его со знаменитым VW Beetle, используемым в СМИ. В котором участвовали как главные актеры оригинала, так и перезагрузки, он стал знаковой опорой для рекламы фильма. Молодой новичок получает машину в подарок от ее первоначального владельца и использует ее на протяжении большей части фильма.

Обложка альбома The Beatles «Abbey Road»

Третьим экземпляром медиа будет обложка альбома «Битлз» «Abbey Road». К 1970-м годам традиция «панч-багги» полностью покорила Америку.

Кампания Punch Dub

Почти полвека спустя Volkswagen инициировал маркетинговую кампанию в поддержку так называемой традиции. В рамках маркетинговой кампании « Punch Dub » Volkswagen сделал имитацию игры, в которой он видел автомобили VW и бил друзей». (Реклама Volkswagen Punch Dub 2009 г., 2009 г.

 

Рекламная кампания Punch Dub

Эта кампания была запущена в 2009 году как реклама Суперкубка, утверждается, что они начали игру «более 50 лет назад», хотя это юмористический исторический вымысел от рекламного агентства Deutsch Inc.

 

Официальные правила багги: играбельный и неигровой

  • Любой продаваемый багги становится игровым .
  • Любой Volkswagen Beetle на автосалоне можно играть .
  • Любой Volkswagen Beetle на дороге можно играть .
  • Любой Volkswagen Beetle, припаркованный , является игровым (, если только не находится в автосалоне или на свалке).
  • Любой Volkswagen Beetle у дилера Volkswagen не является игровым .
  • Любой Volkswagen Beetle на свалке не является игровым .

Правило запрета ударов в ответ: самое важное правило

Любой VW Beetle, замеченный и первым правильно объявленный игроком, дает ему иммунитет к данному автомобилю. Если игрок видит черный Volkswagen Beetle и говорит: «(Введите) Black Punch Buggy No Punch Backs!» они невосприимчивы только к этому конкретному транспортному средству. Если появится еще один черный Панч Багги, он не застрахован, если не позовет и его!

 

 

 

 

Лило и Стич Blue Punch Buggy
НИКАКИХ ОТНОШЕНИЙ!

Если фраза «Нет ударов в спину» не объявлена, этот игрок уязвим для удара кулаком! Однако, если игрок не забудет сказать «Никаких ответных ударов» перед тем, как его ударят, это должно быть соблюдено! Любой Volkswagen Beetle, за который можно играть, остается в игре до тех пор, пока не останется один игрок, который не анонсировал Beetle, и пока не будут распределены все удары.

Панч-багги или слизняк?

При обнаружении Volkswagen Beetle в автомобиле с несколькими пассажирами начинается игра :

В целях проверки на будущее все варианты Volkswagen’s Beetle будут считаться играбельными. Поскольку старые модели неизбежно становятся менее распространенными на дорогах, необходимо включить более новые «Жуки». Бонус за обнаружение Старого Жука , учитывая, что они встречаются редко. Таким образом, классические и антикварные жуки будут засчитываться за несколько ударов. Все удары должны быть по руке, все остальные места запрещены.

Как играть в Панч Багги!

Мы предоставим вам пример игры про багги. Если не забывать о правилах, в данном случае это припаркованный багги, а не у дилера или на свалке. Это играбельный , поэтому появление этого желтого кабриолета Volkswagen Beetle вызовет следующее:

 

 

 

 

Yellow Punch Buggy

  • Пассажир, увидевший автомобиль, должен крикнуть «9».0006 Жёлтый багги с перфоратором » или « Жёлтый слизняк
  • Так как это « Новый » Желтый Кабриолет Багги/Жук-слизняк.
  • Пассажиру-прицелу разрешается раздавать ДВА Удара :
    • 1 Пробойник для New Beetle.
    • 1 дополнительный удар за то, что это кабриолет .

 

 

 

 

Правила защиты от слизняков

Как играть в игру Slug Bug!

Slug Bug — это то же самое, что и игра Punch Buggy, поэтому давайте рассмотрим аналогичный пример игры в Slug Bug. Принимая во внимание правила , в данном случае это припаркованный жук-слизень , он также не находится у дилера или на свалке . Это будет играбельно , поэтому появление этого Old Blue Volkswagen Beetle вызовет следующее:

  • Пассажир, увидевший транспортное средство, должен крикнуть « Синий жук-слизень » или « Синий багги
  • Так как это » Old » Blue Slug Bug /Punch Buggy.
  • Пассажиру-прицелу разрешается раздавать ДВА Удара :
    • 2 удара , потому что это считается старой ошибкой .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *