Автомобильное движение в россии: Почему в России правостороннее движение?

Правостороннее или левостороннее? Список стран

22.10.2014

Отправляясь в новую страну и размышляя об аренде авто, мы часто задаемся вопросом — а какое движение в этом государстве? Правостороннее или левостороннее? Левостороннее движение несколько отличается от привычного нам, и чтобы это не оказалось для вас сюрпризом, мы подготовили полный список стран с указанием организации движения — с правой стороны или с левой.

Во избежание путаницы, давайте уточним:

  • если движение правостороннее (как в России) — то машины двигаются по правой стороне дороги, а руль в автомобиле расположен с левой стороны. 
  • если движение левостороннее, то движение машин происходит с левой стороны дороги, а руль в авто расположен справа

 


А  Б  В  Г  Д  Е  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Э  Ю  Я


А

Австралия — левая сторона
Австрия — правая сторона
Азербайджан — правая сторона
Албания — правая сторона
Алжир — правая сторона
Американское Самоа — правая сторона
Андорра — правая сторона
Ангола — правая сторона
Ангилья — левая сторона
Антигуа и Барбуда — левая сторона
Аргентина — правая сторона
Армения — правая сторона
Аруба — правая сторона
Афганистан — правая сторона

Б

Багамские острова — левая сторона
Бахрейн — правая сторона
Бангладеш- левая сторона
Барбадос — левая сторона
Беларусь — правая сторона
Бельгия — правая сторона
Белиз — правая сторона
Бенин — правая сторона
Берег Слоновой Кости — правая сторона
Бермудские острова — левая сторона
Бирма — правая сторона
Болгария — правая сторона
Боливия — правая сторона
Босния и Герцеговина — правая сторона
Ботсвана — левая сторона
Бразилия — правая сторона
Британские Виргинские острова — левая сторона
Британская территория Индийского океана — правая сторона
Бруней — левая сторона
Буркина-Фасо — правая сторона
Бурунди — правая сторона
Бутан — левая сторона

В

Вануату — правая сторона
Великобритания — левая сторона
Венесуэла — правая сторона
Венгрия — правая сторона
Вьетнам — правая сторона

Г

Габон — правая сторона
Гамбия — правая сторона
Грузия — правая сторона
Германия — правая сторона
Гана — правая сторона
Гибралтар — правая сторона
Греция — правая сторона
Гренландия — правая сторона
Гренада — левая сторона
Гваделупа — правая сторона
Гуам — правая сторона
Гватемала — правая сторона
Гвинея — правая сторона
Гвинея-Бисау — правая сторона
Гайана — левая сторона
Гаити — правая сторона
Гондурас — правая сторона
Гонконг — левая сторона

Д

Дания — правая сторона
Джибут — правая сторона
Доминика — левая сторона
Доминиканская Республика — правая сторона

Е

Египет — правая сторона

З

Западная Сахара — правая сторона
Замбия — левая сторона
Зимбабве — левая сторона

И

Израиль — правая сторона
Индия — левая сторона
Индонезия — левая сторона
Иордания — правая сторона
Иран — правая сторона
Ирак — правая сторона
Ирландия — левая сторона
Исландия — правая сторона
Испания — правая сторона
Италия — правая сторона

Й

Йемен — правая сторона

К

Казахстан — правая сторона
Каймановы острова — левая сторона
Камбоджа — правая сторона
Камерун — правая сторона
Канада — правая сторона
Катар — правостороннее
Кения — левая сторона
Кипр — левая сторона
Киргизия — правая сторона
Кирибати — левая сторона
Китай — правая сторона
Кокосовые (Килинг) острова — левая сторона
Колумбия — правая сторона
Коморские острова — правая сторона
Конго, Демократическая Республика — правая сторона
Корея, Северная — правая сторона
Корея, Южная — правая сторона
Коста-Рика — правая сторона
Куба — правая сторона
Кувейт — правая сторона
Острова Кука — левая сторона

Л

Лаос — правая сторона
Латвия — правая сторона
Либерия — правая сторона
Ливан — правая сторона
Ливия — правая сторона
Литва — правая сторона
Лихтенштейн — правая сторона
Люксембург — правая сторона

М

Маврикий — левая сторона
Мавритания — правая сторона
Мадагаскар — правая сторона
Макао — левая сторона
Македония — правая сторона
Малави — левая сторона
Малайзия — левая сторона
Мальдивы — левая сторона
Мальта — левая сторона
Марокко — правая сторона
Маршалловы острова — правая сторона
Мартиника — правая сторона
Мексика — правая сторона
Микронезия, Федеративные Штаты — правая сторона
Мозамбик — левая сторона
Молдова — правая сторона
Монако — правая сторона
Монголия — правая сторона

Н

Намибия — левая сторона
Науру — левая сторона
Непал — левая сторона
Нигер — правая сторона
Нигерия — правая сторона
Нидерланды — правая сторона
Нидерландские Антильские острова — правая сторона
Никарагуа — правая сторона
Новая Зеландия — левая сторона
Новая Каледония — правая сторона
Остров Норфолк — левая сторона
Норвегия — правая сторона

О

Объединенные Арабские Эмираты — правая сторона
Оман — правая сторона
Остров Святого Бартоломея — правая сторона
Остров Святой Елены — левая сторона

П

Пакистан — левая сторона
Палау — правая сторона
Панама — правая сторона
Папуа-Новая Гвинея — левая сторона
Парагвай — правая сторона
Перу — правая сторона
Польша — правая сторона
Португалия — правая сторона
Пуэрто-Рико — правая сторона

Р

Россия — правая сторона
Румыния — правая сторона
Руанда — правая сторона

С

Самоа — левая сторона
Сан — Марино — правая сторона
Сан-Томе и Принсипи — правая сторона
Свазиленд — левая сторона
Сент-Китс и Невис — левая сторона
Сент-Люсия — левая сторона
Сен-Мартен — правая сторона
Сен-Пьер и Микелон — правая сторона
Сент-Винсент и Гренадины — левая сторона
Саудовская Аравия — правая сторона
Сенегал — правая сторона
Сербия — правая сторона
Сейшельские острова — левая сторона
Сингапур — левая сторона
Сирия — правая сторона
Словакия — правая сторона
Словения — правая сторона
Соломоновы Острова — левая сторона
Сомали — правая сторона
Судан — правая сторона
Суринам — левая сторона
США — правая сторона
Сьерра-Леоне — правая сторона

Т

Тайвань — правая сторона
Таджикистан — правая сторона
Танзания — левая сторона
Таиланд — левая сторона
Тимор-Лешти — левая сторона
Того — правая сторона
Токелау — левая сторона
Тонга — левая сторона
Тринидад и Тобаго — левая сторона
Тунис — правая сторона
Туркменистан — правая сторона
Турция — правая сторона
Тувалу — левая сторона

У

Уганда — левая сторона
Узбекистан — правая сторона
Украина — правая сторона
Уругвай — правая сторона

Ф

Фиджи — левая сторона
Филиппины — правая сторона
Финляндия — правая сторона
Фолклендские (Мальвинские) острова — левая сторона
Франция — правая сторона
Французская Гвиана — правая сторона
Французская Полинезия — правая сторона

Х

Хорватия — правая сторона

Ц

Центрально-Африканская Республика — правая сторона

Ч

Чад — правая сторона
Черногория — правая сторона
Чехия — правая сторона
Чили — правая сторона

Ш

Швейцария — правая сторона
Швеция правая — сторона
Шпицберген — правая сторона
Шри Ланка — левая сторона

Э

Эквадор — правая сторона
Экваториальная Гвинея — правая сторона
Эритрея — правая сторона
Эстония — правая сторона
Эфиопия — правая сторона

Ю

ЮАР — левая сторона

Я

Ямайка — левая сторона
Япония — левая сторона


Автор: Елена Скворцова

Эксперты: левостороннее движение в Приморье нарушило права водителей

МОСКВА, 24 авг — РИА Новости. Введение новой схемы автомобильного движения в центре Владивостока, включающее в себя частичное введение левостороннего движения, является явным нарушением российского законодательства и уже повлекло за собой негативные последствия — многие автомобилисты, привыкшие к правостороннему движению, лишились водительских прав, заявили опрошенные РИА Новости эксперты. Они считают это решение местных властей необдуманным и поспешным, расценивая его как превышение полномочий, и призывают прокуратуру принять соответствующие меры.

Изменение схемы движения в центре города было организовано мэрией в целях оптимизации движения и чтобы исключить пересечение транспортных потоков после открытия моста через бухту Золотой Рог. На многих улицах было введено одностороннее движение, на некоторых были выделены отдельные полосы общественного транспорта. Среди них есть два квартала, по которым автобусы движутся по левой стороне, тогда как весь остальной транспорт навстречу — по правой. После сообщений СМИ о частичном введении левостороннего движения прокуратура Приморского края начала проверку законности изменения схемы движения в центре Владивостока.

Поспешное решение

По мнению лидера межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора», депутата Госдумы Вячеслава Лысакова, власти Владивостока приняли поспешное и не до конца продуманное решение.

«Есть федеральное законодательство, которое говорит о том, что в России — правостороннее движение. Правый руль у нас не запрещен, и, по сути, то, где сидит водитель — чуть правее или чуть левее, не имеет значения, это проблем не создает. Но движение должно быть правостороннее», — заявил Лысаков РИА Новости.

По его словам, когда водитель, привыкший ездить по российским дорогам, попадает впервые на Кипр или в Англию, где движение левостороннее, он теряется, потому что «психологически привык» двигаться в автомобиле по правой стороне.

«Люди психологически это (левостороннее движение) воспринимают очень сложно — сложно привыкнуть, сложно ломать стереотип водительского поведения», — сказал собеседник агентства.

Неожиданный подарок

Координатор Общества «Синие ведерки» Петр Шкуматов также считает, что вводить левостороннее движение в России «недопустимо ни в каких случаях».

«Потому что схема движения, принятая у нас в стране, — правосторонняя, она прописана в правилах дорожного движения. И водители в России вправе ожидать того, что, когда они выезжают на любую улицу, она будет правосторонней. То, что они там сделали какой-то бумажный «финт ушами» и из правосторонних улиц сделали левосторонние, уже привело к тому, что очень многие водители лишились водительских удостоверений», — сказал Шкуматов.

По его словам, водители, с нарушением выезжая на улицу с левосторонним движением, просто не замечали соответствующий знак потому, что никак не ожидали такого «подарка».

«А тут вас за это еще и водительского удостоверения лишают. Я считаю, что это должно быть отменено — и чем скорее, тем лучше, а те водители, которые уже пострадали из-за этого бюрократического произвола, должны получить обратно свои водительские удостоверения, потому что они без вины виноватые», — отметил Шкуматов.

Власти превысили полномочия

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин считает, что веское слово в этой ситуации должна сказать местная прокуратура.

«Если прокуратура, наконец-то, отдохнув после летних отпусков, проснется, «очухается» и посмотрит, что творит местная власть, то она будет просто обязана внести протест на это очень странное распоряжение администрации города», — сказал Травин.

Он также считает, что местная администрация явно превысила свои полномочия.

Ранее управление ГИБДД по Приморскому краю уже предложило властям Владивостока внести изменения в новую схему движения, обратив внимание на то, что левостороннее движение является нарушением требований федерального закона «О безопасности дорожного движения». Кроме того, инспекция предложила еще ряд существенных корректировок.

В свою очередь администрация Владивостока заявляет о том, что принимала новую схему автомобильного движения в центре города с учетом мнения всех служб, в том числе и ГИБДД.

Как сообщил РИА Новости представитель администрации города, в ходе подготовительного этапа новый порядок дорожного движения разрабатывался очень долго и обсуждался на многих совещаниях. При этом в итоге «на заседании в администрации края с губернатором все службы заявили, что схему можно вводить», отметил собеседник агентства.

Россия Безопасность дорожного движения в путешествии.

Безопасность дорожного движения и дорожные условия

Вы можете столкнуться с дорожными условиями и нормами безопасности водителей, которые значительно отличаются от принятых в США. Будучи пешеходом, будьте очень осторожны вблизи транспортных средств, так как транспортные средства часто не уступают дорогу пешеходам. В некоторых районах России дорог практически нет. Во время вождения соблюдайте все местные правила дорожного движения, поскольку они строго соблюдаются, а нарушители подвергаются суровым юридическим наказаниям. В России действует политика нулевой терпимости в отношении употребления алкоголя перед вождением. Максимальное наказание — лишение водительских прав на два года. Власти могут задержать пьяного водителя до тех пор, пока не установят, что он или она трезв.

Избегайте превышения скорости и, по возможности, не ездите ночью, особенно за пределами крупных городов. В сельской местности нередко можно встретить домашний скот, пересекающий дороги в любой момент времени. Строительные площадки или застрявшие автомобили часто не отмечены сигнальными ракетами или другими предупредительными сигналами. Иногда у автомобилей есть только одна рабочая фара, а у многих автомобилей нет задних фонарей. Велосипеды редко имеют фонари или отражатели. Из-за этих дорожных условий будьте готовы к внезапным остановкам в любое время. Узнайте о своем маршруте из автоклуба, путеводителя или государственного туристического бюро. На некоторых маршрутах интенсивное движение грузовиков и автобусов, а на других плохие или отсутствующие обочины; многие из них имеют одностороннее движение или не допускают левых поворотов. Кроме того, на некоторых новых дорогах очень мало ресторанов, мотелей, заправочных станций или автомастерских. В целях вашей безопасности перед поездкой обслужите автомобиль и приведите его в оптимальное состояние. Также разумно взять с собой дополнительный ремень вентилятора, предохранители и другие запасные части. На Дальнем Востоке большинство транспортных средств имеют правостороннее движение, что ограничивает видимость водителей на двухполосных дорогах.

Если вы попали в автомобильную аварию, находясь в России, оставьте машину в том месте, где произошла авария, и дождитесь прибытия местных властей. Не перемещайте свой автомобиль с места, где произошла авария, иначе вас могут привлечь к ответственности, даже если вы не виноваты. Водителям, возможно, придется ждать несколько часов, пока местная полиция прибудет на место происшествия.

Временно прибывающие в Россию могут находиться за рулем на срок до 60 дней с действующими американскими водительскими правами и нотариально заверенным переводом на русский язык. Туристы также могут использовать международные водительские удостоверения, выданные Американской автомобильной ассоциацией или Американским автомобильным туристическим альянсом, для вождения в России. Российское законодательство требует, чтобы иностранцы с деловыми или рабочими визами или со статусом постоянного проживания имели российские водительские права. Для получения этой лицензии необходимо сдать соответствующие экзамены по русскому языку. Путешественники не могут использовать водительские права США вместо российских прав. Путешественники без действующей лицензии часто подвергаются длительным остановкам со стороны полиции.

Водители должны иметь страховку гражданской ответственности по полису, действующему в России. Американское страхование автогражданской ответственности не действует в России, равно как и большинство страховых полисов и страховых полисов, выдаваемых американскими компаниями. Хорошее эмпирическое правило состоит в том, чтобы купить покрытие, эквивалентное тому, которое вы носите в Соединенных Штатах.

Придорожные контрольно-пропускные пункты являются обычным явлением и якобы предназначены для обнаружения наркотиков, контрабанды инопланетян и нарушений правил обращения с огнестрельным оружием. Однако сотрудники ГИБДД иногда используют эти КПП для выемки денежных «штрафов».

Отказ от ответственности

Вы несете ответственность за то, чтобы соответствовать требованиям для въезда за границу, санитарным требованиям и иметь соответствующие проездные документы. Предоставленная информация может быть изменена без предварительного уведомления. Перед поездкой следует подтвердить содержание из других надежных источников. Информация, опубликованная на этом сайте, может содержать ошибки. Вы путешествуете на свой страх и риск, и мы не предоставляем никаких гарантий или гарантий.

Отчет о дорожном движении в России | TomTom Traffic Index

  • Cities

  • Stats

Cities (11)

. 0007

67910669206691066691066691066

000

000

000

000

16691066920666910666910666910669.

9

9

9

9

9

. 0061

99669

89868

89689689689689689689868686868686868686868688689н.0036 Среднее количество дорожных аномалий в 2021 году

Дней, когда загруженность более чем в два раза ниже или выше по сравнению с соответствующими днями в 2019 году. День с наибольшей загруженностью

День с наибольшей загруженностью

Февраль

12

Пятница

134%

Достигнуто в
Московская область

Изменения уровня заторов по месяцам

Узнайте, как изменились заторы по месяцам в 2020 и 2021 годах по сравнению с тем же месяцем в 2019 году. Результаты показывают количество затронутых городов.

Увеличение перегрузки

Нет изменения в перегрузке

Снижение заторов

  • 2021 против 2019

  • 2020 против 2019

Проверьте, как месячный уровень перегонок в 2021 года в 2021 в 2019 году..

J

F

M

A

M

J

J

A

S

O

N

D

. (Ollast)

8 месяцы

4 месяца

Сен -Петерсбург

8 месяца

4 месяцы

Novosibirsk

8 месяцы

660004 months

4 months

Samara

6 months

6 months

Yekaterinburg

11 months

1 months

Rostov-on-Don

10

2 мес.

г. Нижний Новгород

10 мес.

2 мес.0007

5 months

Kazan

11 months

1 months

Omsk

6 months

6 months

Biggest decrease

Biggest increase

WORKING DAYS VS WEEKENDS

Как выглядел трафик в рабочие и выходные дни по сравнению с 2019 годом?

рабочий день

выходной

Разница в часы пик

Насколько перегруженной была Россия в час пик в 2021 году по сравнению с 2020 и 2019 годами?

AM пик

PM пик

Измените способ передвижения с помощью технологии TomTom

Повысьте безопасность дорожного движения

Junction Analytics

TomTom Junction Analytics помогает дорожным властям, диспетчерам и инженерам контролировать и улучшать работу светофоров, делая дороги более безопасными , более зеленый и менее загруженный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Country Rank World Rank City Time lost per year Congestion level 2021 Change from 2019 Изменение к 2020 году
1 Московская область 140 часов

2

%

3 % больше трафика в 2021 году против 2019

7

%

. 115 часов

1

%

2 % Больше трафика в 2021 году против 2019

6

%

14 %.0060 3

Novosibirsk 110 hours

3

%

7% more traffic in 2021 vs 2019

3

%

7% more traffic in 2021 vs 2020

4 SAMARA 101 часы

0

%

0 % Меньше трафика в 2021 против 2019

3

%

3

07

5 Yekaterinburg 98 часа

2

%

5 % больше трафика в 2021 VS 2019

69106691066906690669066906060606060606060606060620000

10669066906690606060606060610606060610000

0660660660660660606060606. VS 2020

6 Rostov-on-Don 94 часа

5

%

14 % больше трафика в 20211 против 2019

69

14 %.0006 7

%

21 % Больше трафика в 2021 году против 2020

7 NIZHNY Novgorod 85 часов

7

%

23% more traffic in 2021 vs 2020

8 Chelyabinsk 78 hours

0

%

0% less traffic in 2021 vs 2019

3

%

10% more traffic in 2021 vs 2020

9 Kazan 75 hours

4

%

14 % Больше трафика в 2021 году против 2019

4

%

14 % больше трафика в 2021 против 2020

1

%

3% more traffic in 2021 vs 2019

2

%

6% more traffic in 2021 vs 2020

11 Tomsk 73 часа

1

%

3 % Больше трафика в 2021 году против 2019

4

%

14 % больше трафика в 2021 против 2020