Что входит в аудиоподготовку Лада Гранта +фото
Потребность в проведении аудиоподготовки Лада Гранта, а также определении её объёма, полностью зависит от того, в какой комплектации было выпущено авто. К примеру, в машинах в комплектации «Норма» производитель уже провёл все базовые работы по аудиоподготовке. Так что, владельцу машины остаётся только установить аудиосистему, подключив её к стандартному управлению. Это не является худшим вариантом, так как многие люди сознательно выбирают те комплектации автомобилей, которые позже можно будет доработать в точном соответствии со своими требованиями к качеству звука и тому подобному.
Содержание
- 1 Особенности аудиоподготовки Лада Гранта «Норма»
- 1.1 Установка аудиосистемы
- 2 Итог
Особенности аудиоподготовки Лада Гранта «Норма»
Акустические провода проложены под уплотнителем двери. Такой аудиоподготовки в комплектации «Стандарт» нет.
В данном случае, на машине дверные провода уже проложены непосредственно к головному устройству, которое и проводит питание аудиосистемы. Хозяину автомобиля нужно будет только подключить динамики с магнитолой.
Зачастую, Лада Гранта выпускается с разъёмами аудиосистемы, которые не всегда совпадают с таковыми от производителей самого аудиооборудования. И тогда приходится самим докупать нужные провода, чтобы подключить систему напрямую, в точном соответствии с обозначениями. Впрочем, ничто не мешает вам воспользоваться простыми переходниками, которые меняют местами места контактов, чтобы соединить с вашим автомобилем любую магнитолу, доступную на рынке.
16 см колонки в передней двери. Чтобы установить такой динамик необходимо канцелярским ножом разрезать декоративную крышку в обшивке двери
На передних дверях автомобиля Лада Гранта «Норма» место для установки динамиков на обшивке обозначено узором в виде рельефной поверхности. Именно там, с целью подключения колонки, нужно будет вырезать проем.
Установка аудиосистемы
Сама же установка аудиосистемы проводится очень просто, что даже нельзя сравнивать с тем, как это делалось на предыдущих моделях АвтоВАЗ. Дело в том, что хозяину автомобиля уже не нужно беспокоиться о том, чтобы правильно проложить провода. Всё, что ему необходимо делать, так это подключить к разъёму питающего типа магнитолы соответствующие провода.
После этого в, предварительно вырезанный проем, устанавливаются динамики с их креплением комплектными крепёжными элементами. Как правило, на дверях используются стандартные пятидюймовые динамики.
Декоративный элемент в обшивке задней двери. В «Стандарте» тут ничего нет.
В отличии от комплектации Стандарт, где аудиоподготовка ограничена только проводами до рулевой колонки, в комплектации Норма провода проложены как в передние двери, так и в задние. Также в задней двери присутствуют декоративные элементы для установки динамика, тогда как в комплектации «стандарт» дверь «пустая».
Нужно сказать и о том, что самостоятельная установка динамиков и магнитолы не считается причиной для отказа в последующем гарантийном обслуживании.
Итог
Как итог, нужно сказать о том, что в комплектации «Норма» владельцы Лада Гранта могут рассчитывать на готовый разъём типа 1-DIN (для установки магнитолы двойной ширины придётся проводить распиливание перегородки внутри консоли, а это может потянуть за собой отказ производителя от гарантийного обслуживания). Далее следуют сами провода, которые идут к дверным проёмам и сами элементы крепления. Всё остальное владельцу автомобиля можно докупить самостоятельно, в зависимости от его предпочтений.
Аудиоподготовка Лада Гранта: установка магнитолы и динамиков
Аудиосистема в машине
АвтоВАЗ постоянно стремится внести определенные улучшения в свою продукцию. При этом завод нередко ориентируется на советы потребителей, и рекомендации большинства владельцев предыдущих моделей Лады не стали исключением. Как известно, в моделях ВАЗ-2110 и ВАЗ-2112 аудиоподготовка была не предусмотрена, поэтому владельцам этих версий Лады приходилось полностью переоборудовать салон для размещения акустики.
В автомобиле Лада Гранта установка музыки была предусмотрена еще при проектировании модели. Все необходимые провода для акустики уже имеются в стоковой сборке машины. Мультимедийная система может быть размещена в специально отведенном проеме на приборной панели. Имеется электропроводка для магнитолы, а также передних и задних колонок. Все это обеспечивает достаточно простое подключение желаемой аудиосистемы. При этом монтаж можно провести самостоятельно, если выделить немного свободного времени и разобраться в электронике машины.
В стоковой сборке Гранта рассчитана на размер аудиомагнитолы типа 1-DIN. Ниже рассмотрен пример размещения именно такой акустики в консоли приборной панели.
Для установки магнитолы с размером типа 2-DIN придется распилить перегородки внутри консоли. При необходимости потребуется выпиливать подходящую по размеру консольную рамку. Осуществление такой задумки дается сложнее, чем установка магнитолы размером 1-DIN. Рекомендуется доверить это дело квалифицированному специалисту. В противном случае есть вероятность испортить обшивку салона, а также общий вид консоли.
Содержание
- Установка акустики на Гранту
- Особенности монтажа аудиосистемы
- Установка динамиков в салоне авто
- Аудиоподготовка Гранты разных комплектаций
Вернуться к оглавлению
Установка акустики на Гранту
Колонка в двери авто
В первую очередь потребуется провести демонтаж пластмассового кармана, который прикрывает отсек для стереосистемы. Используйте шуруповерт для винтов плоского типа. Когда карман будет снят, вы увидите, что за ним располагаются специальные гнезда, куда будут размещены ISO штекеры от будущей акустической системы.
После этого необходимо снять с магнитолы защитную рамку из металла. Устанавливаем ее в освободившийся проем под пластмассовым карманом. Успешная фиксация оборудования обычно сопровождается характерным щелчком.
Теперь потребуется присоединить штекеры в соответствии с существующим ISO стандартом, которому отвечает электропроводка всех магнитол международного формата. Неправильное подключение разъемов аудиосистемы может привести к неисправности всех электроприборов автомобиля, включая магнитолу.
Стоит отметить, что многие производители автомагнитол делают для них индивидуальные разъемы. При этом в комплекте практически всегда имеется специальный переходник для штекеров ISO стандарта. Если ваша магнитола не соответствует ISO стандарту и к ней не прилагается переходник, можно рассмотреть вариант обрезания проводов от штекеров магнитолы или от электропроводки автомобиля. После этого потребуется качественно припаять провода в соответствии с цветовой распиновкой.
Категорически не рекомендуется прибегать к простому закручиванию проводов клейкой изоляционной лентой. Такой вид соединения нецелесообразен, поскольку в зимний период лента смерзается и трескается, из-за чего проводку может закоротить, и электроприборы выйдут из строя. Для качественного соединения можно применить клеммы, которые предназначены для зажимания проводов.
Подготовка разъемов стандарта ISO проводится всего 1 раз. После этого вам не придется заниматься подбором штекеров и распиновкой при монтировании новой магнитолы. На эту процедуру нужно потратить не более 3 минут.
В стандарте ISO используются 2 типа разъемов: коричневый и черный. Первый предназначается для обеспечения работы всей акустики машины. Второй — для специальных функций стереосистемы и ее электроподпитки. Схема распиновки контактов для ISO изображена на рисунке.
Схема распиновки контактов для ISO
Вернуться к оглавлению
Особенности монтажа аудиосистемы
Присоединяя проводку стереосистемы, необходимо учитывать определенные особенности электрического питания. Оно обеспечивается при помощи красного и желтого проводов. Первый отвечает за запоминание настроек аудиосистемы, второй — за выключение магнитолы, которое управляется зажиганием автомобиля.
Рекомендуется использовать параллельный тип соединения обоих проводов, чтобы аудиосистема отключалась только вручную. При этом на нее не будет влиять ключ зажигания автомобиля, но появится проблема излишнего потребления электричества в режиме стоянки, которая решается установкой специального регулятора для красного электропровода. С его помощью можно аппаратно выключать магнитолу, покидая машину на долгое время. Данный регулятор может быть подключен к системе сигнализации, то есть при запирании транспортного средства аудиосистема будет отключаться автоматически.
Недостатком этой системы является лишний расход тока, но в любом случае он гораздо меньше тех показателей, которые обеспечивают питание магнитолы во время режима ожидания.
Внезапное выключение аудиосистемы из-за повышенной громкости, мерцания дисплея или воспроизведения высокочастотных звуков не является следствием перебоя в подаче питания. Такая ситуация возникает, когда аккумулятор автомобиля разряжается и при этом ток перестает быть постоянным. Проблема решается подключением дополнительного конденсатора, который обеспечивает постоянное питание магнитолы.
После того как вы успешно подсоединили все необходимые разъемы к электропроводке автомобиля, можно приступать к монтированию передних и задних колонок.
Вернуться к оглавлению
Установка динамиков в салоне авто
Помимо самой магнитолы, потребуется правильно разместить и подсоединить звуковые динамики.
Установка задних и передних колонок проводится по одной схеме. Для этого потребуется вырезать проемы в обивке дверей, поэтому для удобства монтажа необходимо их снять. Обивка удаляется в такой последовательности:
- снимается дверная ручка;
- убирается пластмассовый кожух под ручкой;
- снимается регулировочная ручка для подъема стекла (только для Лада Гранта Стандарт).
Стоковая обивка имеет проемы в 16 см диаметром, которые специально предназначены для динамиков. Могут возникнуть определенные сложности, если вы решили установить колонки других размеров.
Для динамиков диаметром 13 см нужно будет выпилить центральную заглушку в дверной обивке. Схема размещения прилагается к комплекту колонки. Разобравшись с тонкостями конкретной модели, придется немного нарастить плоскость крепления язычков, поскольку стандартные проемы имеют больший размер.
Колонки на задней полке авто
Колонки с 16 см диаметром чаще всего установить несложно, но иногда размеры не совпадают. В этом случае необходимо подкорректировать металлический проем, отведенный под установку динамика, при помощи электрического лобзика. После каждой подгонки обязательно примеряйте колонку, так как в этом деле очень важно не переусердствовать.
После успешной установки потребуется подключить питание и проверить работоспособность динамика. Затем можно установить дверную обивку обратно. Поверх колонки надевается защитная решетка, которую необходимо закрепить саморезными болтами.
Выбирайте динамики с плоской поверхностью. В противном случае они будут мешать заглядывать в бардачок, для этого вам придется каждый раз открывать переднюю правую дверь.
Вернуться к оглавлению
Аудиоподготовка Гранты разных комплектаций
В комплектации «стандарт» Лада Гранта имеет предустановленные жгуты проводов питания, которые располагаются в консольном проеме. Электропровода подведены только для магнитолы, поэтому не стоит удивляться, если вы не обнаружите их в дверных проемах. Для проводки к дверям потребуется протягивать провода питания, которые располагаются под панелью консоли. В данной комплектации Лады Гранта стереосистема может быть установлена самостоятельно, если уделить этому должное внимание.
В Лада Гранта Норма провода питания, идущие от консоли, уже проведены к дверным проемам. Необходимо только подсоединить аудиосистему в соответствии со схемой сборки. Нередко бывает, что стоковая дверная проводка не совпадает с разъемами некоторых динамиков. Для решения этой проблемы необходимо докупить подходящие провода и заменить их в дверном проеме. Лада Гранта Норма имеет обшивку со специальным рисунком под колонки. Ориентируясь на него, можно самостоятельно вырезать проем.
Во время сборки на заводе Лада Гранта комплектации «люкс» снабжается сенсорной мультимедийной системой и динамиками. Усовершенствованная магнитола дополнена функцией Bluetooth и 5-дюймовым дисплеем с линейным выходом. Кроме того, встроенная магнитола позволяет подключать флеш-карту USB 2.0, через которую можно слушать записанную музыку.
Продолжая тему аудио, рекомендуем любопытную информацию на тему Fm Радио не только автомобиля.
Конструкция Лада Гранта Люкс допускает замену аудиосистемы, включая динамики. Может потребоваться провести корректировку проема под колонки в соответствии с инструкцией.
Black Fret Seattle объявляет получателей грантов на 2020 год
После распределения музыкантам в Остине, штат Техас, более 1,75 млн долларов с 2013 года отделение в Сиэтле официально открылось в феврале 2020 года, что стало первым шагом на пути к тому, чтобы стать национальной организацией.
Black Fret с гордостью объявляет о распределении 50 000 долларов США среди десяти музыкантов и групп из Сиэтла, выполняя свою миссию по поддержке создания и исполнения местной музыки с помощью этого первого гранта.
Black Fret — это общественная благотворительная организация 501 (c) 3, основанная в Остине, штат Техас, в 2013 году, которая распределила более 1,75 миллиона долларов в виде грантов и гонораров за выступления музыкантам Остина. Black Fret предоставляет участникам серию уникальных музыкальных впечатлений, где они могут услышать лучшие и самые яркие из новых местных музыкальных произведений и поддержать развитие местных музыкантов. Сиэтл является первым из новых отделений за пределами Остина, и он уверен, что эти первоначальные гранты в размере 50 000 долларов станут началом многолетней поддержки.
Black Fret Seattle официально запущен 29 февраля 2020 года, как раз в тот момент, когда в Сиэтле начала публично появляться информация о пандемии COVID-19. Масштабы воздействия этого события нельзя было предвидеть, и государственный порядок приюта остановил все мероприятия и массовые собрания, поставив под угрозу миссию Black Fret.
«Мы знали, что музыканты нашего города не могут дождаться улучшения ситуации. Вся отрасль была остановлена как вкопанный, поэтому мы ускорили процесс предоставления грантов, чтобы попытаться оказать помощь там, где мы могли», — сказал исполнительный директор Black Fret Seattle Бен Лондон. «Пандемия очень сильно ударила по нам как организации, но еще сильнее она ударила по нашим музыкантам. Мы просто не могли оправдать приостановку нашей программы до окончания пандемии».
Помня об этом, в июле Black Fret начали процесс выдвижения кандидатур и голосования, чтобы определить, кто станет десятью получателями гранта 2020 года. Восемьдесят один артист и группа из Сиэтла были номинированы на рассмотрение членами и консультантами Black Fret, десять из которых стали нашими артистами Black Fret 2020, а группы были номинированы на рассмотрение участниками и консультантами Black Fret, десять из которых стали нашими артистами Black Fret 2020.
Получатели гранта Black Fret Seattle 2020:
Bearaxe, Chong The Nomad, Whitney Mongé, Naked Giants, Sera Cahoone, Smokey Brights, Stephanie Anne Johnson and the Hidogs, The Black Tones, Tomo Nakayama и Tres Leches.
Каждый артист/группа получит грант в размере 5000 долларов США, который они могут использовать по своему усмотрению для развития своей карьеры. Наши артисты Black Fret Seattle 2020 поделились своими мыслями о влиянии этого гранта:
«Как музыканты в эти времена, поддержка, которую вы нам оказываете, поистине невероятна», — сказала Сера Кахун.
Алайя Д’Алессандро из Tres Leches отметила: «Мы потеряли много концертов из-за COVID. Эти 5000 долларов позволят нам вернуться в студию звукозаписи, чтобы закончить наш второй альбом и быть готовыми отправиться в тур, когда это будет безопасно».
«Мы действительно намерены использовать эти деньги для развития группы. У нас есть несколько новых синглов в работе, и это дает возможность записать и выпустить их», — сказали Райан Девлин и Ким Уэст из Smokey Brights.
«Мы запустили Black Fret, чтобы помочь поддержать и возвеличить музыкантов Остина с мечтой представить эту программу в других городах», — сказал основатель Black Fret Колин Кендрик. «Я не могу передать вам, как приятно видеть, как наша мечта сбывается жизнь. Отделение в Сиэтле — это первый шаг к расширению нашей программы по всей стране и помощи музыкантам по всей стране».
Серия концертов Black Fret:
Музыканты 2020 года примут участие в десятинедельной серии концертов, которые будут транслироваться в прямом эфире с Nectar, начиная со среды, 9 сентября, в 20:00 по тихоокеанскому стандартному времени с участием Chong the Nomad.
Каждое шоу будет приносить пользу какой-либо местной некоммерческой организации. Первые четыре шоу пройдут в сентябре в течение четырех сред, а дополнительные даты последуют позже.
Среда 9/9 Кочевник Чонг (Проект Бамия)
Среда 16/9 Обнаженные великаны (Ферма «Воспитание корней»)
Среда 23 сентября Stephanie Anne Johnson and the Hidogs (Канал 253)
Среда 30 сентября Smokey Brights (King County Equity Now)
АУДИО И ВИДЕО ПЛЕЙЛИСТЫ:
Видео – https://www.freqsho.com/index .html#/playlistliplingback/5f3f56a32f46661f007d2cc6
Audio — https://open.spotify.com/playlist/0abk543rprvgfxxxlitugu?si=ix4wxs2wsl2bsnfQon5e0g
о
о
о
о
о
о
about about about abled about ably ably=ix4wxs2wsl2bsnfQon5e0g
about. миссия состоит в том, чтобы дать возможность местным музыкантам создавать и исполнять новую великолепную музыку. Организация представляет собой инновационную эволюцию старинной модели патронажа симфонических оркестров, ориентированную на поддержку популярной местной музыки. Ежегодные членские взносы Black Fret составляют 1500 долларов в год, которые можно вносить единовременно или ежемесячными платежами. Членство не облагается налогом на 80% и дает право на участие в благотворительных программах для сотрудников. В обмен на ежегодные взносы участники будут вознаграждены выступлениями некоторых из лучших артистов города на широком спектре частных мероприятий, включая ежемесячные шоу в интимных местах и ежегодное гала-мероприятие под названием Black Fret Ball. Те, кто хочет стать членом Black Fret Seattle, могут зарегистрироваться на http://www.blackfret.org/SEATTLE. Все членства предоставляют члену и гостю доступ к десяти предстоящим мероприятиям Black Fret 2020 года, включая Black Fret Ball. По всем вопросам обращайтесь по адресу [email protected]
Пять советов по записи гитары для звездного звучания
Мало что может принести такое же удовлетворение в музыкальном производстве, как успешное воспроизведение фантастического гитарного исполнения с соответствующим звездным звуком. Независимо от того, катаетесь ли вы на физическом 4×12 или работаете полностью в коробке, эти творческие и технические указатели помогут вам отточить вашу работу с топором.
1. Подготовьте свою гитару
Это может показаться очевидным, но это не значит, что это не требует письменного изложения: перед началом любого сеанса важно убедиться, что записываемая гитара полностью подходит для цель. Это означает подтяжку любых ослабленных винтов, которые могут быть потенциальными источниками жужжания или других нежелательных шумов, и, по крайней мере, очистку струн, если не установить полностью новый набор максимально возможного качества и немного приломать их заранее. Не экономьте и на кабелях — хотя вам, конечно, не нужно покупать самые дорогие провода в магазине, вам всегда следует выбирать известный бренд. И, разумеется, ваша гитара также должна быть идеально настроена.
2. Подъем микрофона
Важным фактором при записи любого гитарного звука является выбор и расположение микрофонов, используемых для захвата кабинета динамика или, в случае акустической гитары, самого инструмента. По большому счету, динамические микрофоны, такие как Shure SM57 и Sennheiser MD421, являются оружием выбора для электрогитары, в то время как чувствительность хорошего конденсатора, как правило, предпочтительнее для акустики; но жестких правил нет. Когда дело доходит до размещения, воспользуйтесь эффектом близости, чтобы настроить низкочастотную характеристику: ближе к диффузору динамика или гитаре для большего баса, дальше для меньшего. Точно так же перемещение микрофона между центром и краем конуса или между краем звукового отверстия и 12-м ладом вашей акустической гитары и регулировка оси повлияют на средние и высокие частоты. . Эксперимент.
3. Усиление: реальное или виртуальное?
С таким количеством удивительных плагинов для имитации усилителей, представленных на рынке по широкому диапазону цен, современный гитарист может выбрать для формирования своего звука 100% цифровую форму, если он того пожелает, вникая в виртуальные мелочи всего, от выбора усилителя и кабинета до микрофона. выбор и позиционирование, стомпбоксы и эффекты стойки. Тем не менее, многие гитаристы и продюсеры утверждают, что старое доброе аппаратное усиление, записанное через настоящие микрофоны в реальной комнате, по-прежнему является лучшим вариантом, если оно у вас есть, из-за аутентичности звука и отклика (нет ничего лучше, чем ощущение и энергия большого кабинета в отлично звучащем пространстве) и устранение задержки, к которой мы вскоре подойдем.
Что, однако, не может быть оспорено, так это удобство программного обеспечения с точки зрения «форм-фактора» и свобода, которую оно предоставляет вам для настройки или полной переработки гитарного звука постфактум — с чистым записанным сигналом, вы Вы можете свободно настраивать или радикально преобразовывать его полностью в DAW по своему усмотрению. Аппаратное обеспечение, с другой стороны, обязывает вас к записанному звуку (хотя можно предположить, что вытекающая из этого невозможность бесконечно возиться с ним на этапе микширования на самом деле является плюсом). С другой стороны, опять же, программные симуляторы усилителей имеют существенную оговорку…
4. Минимизация задержки
Если вы записываете гитару прямо в DAW, чтобы воспользоваться преимуществами симуляции подключаемого усилителя и другими эффектами, вам придется иметь дело с постоянной проблемой задержки. Это время, за которое сигнал, поступающий на вход аудиоинтерфейса, обрабатывается DAW, в которую он подается, затем возвращается на выходы монитора и воспроизводится через динамики или наушники. Возникающая в результате задержка может иметь очень пагубное влияние на игру гитариста, поскольку звук не возвращается к вам «мгновенно», когда вы ударяете по струнам гитары, как через аппаратный усилитель. Современные аудиоинтерфейсы могут достигать впечатляюще низких задержек при очень малых размерах буфера, но на самом деле любое количество может быть проблематичным, поэтому необходимы обходные пути.
Почти все аудиоинтерфейсы имеют ту или иную форму системы «прямого мониторинга», при которой входной сигнал передается непосредственно на выход параллельно пути сигнала к главному компьютеру. Это обеспечивает мониторинг с нулевой задержкой, но исключает мониторинг через плагины, поскольку сигнал, который вы слушаете, поступает не через DAW — это просто DI. Тогда это простой вариант, если вы можете справиться с скомпрометированной атмосферой неусиленного (то есть абсолютно чистого) исполнения без эффектов.
Если вы готовы потратить немного денег на отслеживание гитары с малой задержкой, вам стоит обратить внимание на линейку аудиоинтерфейсов Apollo от Universal Audio, их запатентованная технология Unison позволяет развертывать определенные плагины UAD на интерфейсе. входы с почти нулевой задержкой, включая Fender ’55 Tweed Deluxe и Marshall Legends Bundle.
5. Всегда записывайте DI
Обсудив относительные плюсы и минусы реального усиления и их программной симуляции, в конечном счете, мы настоятельно рекомендуем по возможности использовать и то, и другое, записывая ваши усиленные и DI сигналы на отдельные дорожки одновременно. время. Ваш аудиоинтерфейс будет иметь как микрофонный, так и инструментальный входы, поэтому вы можете использовать первый для записи усиленного тона, а второй — для захвата сигнала DI от усилителя. Таким образом, если по какой-либо причине ваш тщательно разработанный тон оказывается несостоятельным (возможно, трек немного меняет стилистическое направление), вы можете вызвать трек DI (сам по себе или смешанный с треком с усилением) и либо сформировать его с помощью плагинов, либо отправьте его обратно в цепочку усилителей и эффектов для повторной записи.
На самом деле, это также хороший, хотя и довольно запутанный, способ усилить скучный сигнал прямого мониторинга при работе с задержкой. Даже если вы не записываете его, звук усиленного тона поможет вам лучше понять исполнение, чем необработанный DI.
Поделитесь своими методами записи гитары в комментариях.
Фотографии Бретта Сейлза и Эрика Маклина
Ронан Макдональд — музыкальный и технологический журналист с более чем 30-летним опытом.