Адаптация дроссельной заслонки рено дастер: Адаптация дроссельной заслонки Рено в Москве у официального дилера

Содержание

Адаптация регулятора холостого хода (РХХ) на Рено Логан

После замены регулятора холостого хода (РХХ) на автомобиле Рено Логан первого поколения придется проводить процедуру его адаптации с ЭБУ ЭСУД двигателя.

Без адаптации двигатель автомобиля Рено Логан может не запускаться, если запустится обороты могут скакать от минимума до максимума, реакция от нажатия на педаль будет непредсказуемая.

То есть просто так взять и поехать не получится. Все потому, что положение запорной иглы регулятора (датчика холостого хода) не будет соответствовать калибровкам заложенным в блоке управления (ЭБУ ЭСУД). Например, исходное ее положение — полное перекрытие воздушного канала под дроссельную заслонку в дроссельном узле (нулевой шаг).

Цель адаптации — установка иглы регулятора в крайние положения (максимально выдвинута и максимально утоплена) и синхронизация этих положений (шагов РХХ) с данными в ЭБУ.

Регулятор холостого хода (РХХ) ЭСУД двигателя k7j автомобиля Рено Логан первого поколения

Адаптация регулятора холостого хода на Рено Логан

После того как новый регулятор холостого хода установлен на дроссельный узел и к нему присоединена колодка проводов проделываем следующее.

— Надеваем минусовую клемму на минусовой вывод аккумуляторной батареи

— Включаем зажигание и выжидаем 3-5 секунд

— Снимаем клемму и выжидаем еще 5-10 секунд

— Повторяем процедуру одевания – снятия клеммы три-четыре раза

Во время калибровки со стороны регулятора будут слышны щелчки, это блок управления выставляет иглу регулятора в крайнее положение.

— Запускаем двигатель и даем ему поработать пять минут на холостых оборотах для прогрева

При прогреве обороты ХХ скорее всего будут плавать (то повышаться, то понижаться) или даже скакать.

— Поднимаем обороты ХХ до 3000-3500 об/мин нажав на педаль газа секунд на 20

Глушим двигатель.

— Прогоняем автомобиль

Для завершения адаптации проезжаем на скорости 50-60 км/ч в течение 20-30 сек, в таком случае блок управления ЭСУД самостоятельно выставит игу РХХ в нужные положения в соответствии с калибровкой.

Примечания и дополнения

— Так же провести адаптацию нового РХХ можно при помощи диагностического оборудования, но это тема отдельной статьи.

Еще статьи по ЭСУД двигателей автомобиля Рено Логан

— Признаки неисправности регулятора холостого хода Рено Логан

— Схема «Устройство РХХ Рено Логан»

— Датчик абсолютного давления Рено Логан

— Как посмотреть ошибки ЭБУ ЭСУД Рено Логан и сбросить их?

— Признаки (симптомы) неисправности датчика концентрации кислорода

— Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе Рено Логан

Подписывайтесь на нас!

Автор MechanikОпубликовано Рубрики ЭСУД Рено ЛоганМетки адаптация регулятора холостого хода, калибровка РХХ, Рено Логан, РХХ, ЭСУД 11 880 views

Автосервис САНРЕНО на Литвинова: телефон, контакты, фото, отзывы

Специализация Автосервиса по МАРКЕ:

Infiniti

Nissan

Renault

Обслуживаемые Марки Автомобиля:

Hyundai

Infiniti

Kia

Nissan

Renault

Диагностика и ремонт систем двигателя автомобиля:

диагностика двигателя

ремонт двигателя

замер компрессии двигателя

замена цепи ГРМ

замена ремня ГРМ

замена ремня генератора (сервисного ремня)

замена помпы

замена свечей

замена масла

замена воздушного фильтра

диагностика двигателя видеоэндоскопом (без разборки)

замена прокладки гбц

замена сальников коленвала

регулировка клапанов

замена маслосъемных колпачков

промывка инжектора

чистка дроссельной заслонки

адаптация дроссельной заслонки

промывка системы охлаждения двигателя

опрессовка системы охлаждения двигателя

ремонт системы охлаждения двигателя

замена термостата

замена антифриза

замена радиатора

замена топливного фильтра

замена бензонасоса

диагностика турбин

отключение клапана ЕГР (удаление ЕГР)

диагностика дизельных двигателей

ремонт дизельных двигателей

ремонт ТНВД

ремонт системы Common Rail

ремонт дизельных форсунок

промывка дизельных форсунок

замена опоры (подушек) двигателя

Диагностика и ремонт систем подвески, ходовой и трансмиссии автомобиля:

ремонт подвески

диагностика подвески

замена шаровых опор

замена амортизаторов (стоек)

замена сайлентблоков

замена стоек и втулок стабилизатора

замена рычагов

замена сцепления

ремонт МКПП

замена масла в коробке (МКПП)

замена масла в редукторе, мосту, раздатке

диагностика АКПП

ремонт АКПП

замена масла в АКПП

ремонт вариатора

замена масла в вариаторе

ремонт робота

адаптация робота

регулировка кулисы

замена ШРУСа (пыльника)

профилактика полного привода

диагностика ходовой

ремонт ходовой

замена подшипника ступицы

замена рессор

ремонт задней балки

шприцевание подвески

замена подушек кпп

сход-развал

Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля:

автоэлектрик (ремонт электрооборудования)

ремонт блоков управления

прошивка блоков (эбу, акпп, srs, комфорта и др. )

ремонт генераторов

ремонт стартеров

ремонт блока ABS

ремонт блока SRS

компьютерная диагностика автомобиля

замена ламп в фарах, фонарях и ПТФ

проверка и обслуживание аккумуляторов

ремонт печки

ремонт иммобилайзера

изготовление чип ключей

Установка и ремонт дополнительного оборудования:

установка магнитолы

установка сабвуфера

установка автосигнализации

ремонт автосигнализаций

установка ходовых огней

установка парктроников

установка камеры заднего вида

установка ксенона (биксенона)

установка фаркопа

Ремонт других систем и агрегатов автомобиля:

ремонт тормозной системы

замена тормозных колодок

замена тормозных дисков

ремонт суппортов

замена тормозной жидкости, прокачка тормозов

регулировка ручного тормоза

замена тросов ручника

замена рулевых тяг и наконечников

замена рулевой рейки

замена крестовины рулевого вала

замена масла в ГУР

промывка радиатора печки

заправка кондиционеров

ремонт кондиционеров

дезинфекция кондиционера

замена салонного фильтра

ремонт глушителей

замена катализаторов

установка гофр

установка пламегасителей

удаление сажевого фильтра

Прочие услуги:

сварочные работы

пескоструйная обработка

регулировка фар

эвакуатор до автосервиса

чип-тюнинг двигателя

корректировка одометра

предпродажная подготовка

охраняемая стоянка

Услуги шиномонтажа:

шиномонтаж

Основные причины неисправности корпуса дроссельной заслонки

    org/BreadcrumbList»>

  1. Дом

  2. Новости

  3. 3 основные причины поломки дроссельной заслонки

Корпус дроссельной заслонки: для правильной работы он должен быть в хорошем состоянии. Однако на практике часто возникают проблемы с дроссельными заслонками, которые можно найти между воздушным фильтром и двигателем. В этой статье мы обсудим работу дроссельной заслонки, основные признаки неисправности дроссельной заслонки, возможные причины и возможные решения, которые мы можем предложить.

Работа дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка является важной частью многих бензиновых двигателей; он расположен между воздушным фильтром и двигателем. Корпус дроссельной заслонки с положением дроссельной заслонки регулирует количество воздуха, проходящего через двигатель, в зависимости от положения педали дроссельной заслонки. Чем сильнее нажата педаль газа, тем больше воздуха будет пропущено к двигателю, тем лучше будут наполнены цилиндры и тем мощнее будет сгорание в цилиндрах. Таким образом, крутящий момент и мощность, развиваемые двигателем, будут увеличиваться при нажатии педали акселератора, а это именно то, что водитель требует от двигателя в этот момент.

Основные признаки неисправности дроссельной заслонки

Как уже было сказано, часто возникают проблемы с дроссельной заслонкой. То, что есть проблемы с дроссельной заслонкой, часто заметно по плохо работающему двигателю. Холостой ход может быть неравномерным, двигатель может плохо реагировать на движения педали газа, двигатель может даже тормозить или глохнуть.

Индикатор «Проверьте двигатель» (индикатор отказа двигателя) также может указывать на неисправность корпуса дроссельной заслонки. Считывание кодов неисправностей может предоставить дополнительную подробную информацию, указывающую на дефект внутри корпуса дроссельной заслонки. Например, есть несколько кодов ошибок, которые часто возвращаются к определенным корпусам дроссельной заслонки. Примером этого являются коды ошибок DF079.и P0638, которые часто встречаются в корпусе дроссельной заслонки Renault-Pierburg/Aisam (8712). Эти коды ошибок указывают на проблемы с управлением дроссельной заслонкой.

Кроме того, неисправность круиз-контроля также может указывать на неисправность корпуса дроссельной заслонки.

Возможные причины неисправности

Вышеупомянутые признаки, конечно, имеют основную причину. Одной из основных причин неисправности дроссельной заслонки является внутреннее загрязнение. Из-за загрязнения, скопившегося в корпусе дроссельной заслонки, дроссельная заслонка больше не может нормально двигаться, что вызывает проблемы с управлением подачей воздуха.

Еще одной причиной неисправности дроссельной заслонки является наличие одной или нескольких утечек вакуума. Это вызывает всасывание «ложного воздуха», так что общее количество всасываемого воздуха не соответствует положению дроссельной заслонки.

Неправильно отрегулированный датчик положения дроссельной заслонки также может стать причиной плохой работы двигателя.

Начните свой заказ

У вас есть неисправный корпус дроссельной заслонки, который вы хотели бы отремонтировать? Взгляните на наш полный обзор корпусов дроссельных заслонок, которые мы можем восстановить. Есть большая вероятность, что вы найдете у нас нужный тип дроссельной заслонки в течение нескольких кликов. Для получения дополнительной информации о наших продуктах, пожалуйста, свяжитесь с нами! Обратите внимание: мы работаем только с автомобильными компаниями и автосервисами!

 

P2119 Код неисправности OBD-II: Управление приводом дроссельной заслонки, диапазон/функционирование

P2119 Код неисправности OBD-II: Управление приводом дроссельной заслонки, диапазон/функционирование | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Горит индикатор Check Engine Стоимость осмотра

Место обслуживания

94,99–114,99 долл.

США

Диапазон цен для всех автомобилей

(7 400)

Определение кода P2119

Управление приводом дроссельной заслонки Диапазон/характеристики корпуса дроссельной заслонки

Что означает код P2119

Этот код указывает, что дроссельная заслонка находится не в том положении, в котором его ожидает PCM (модуль управления силовым агрегатом).

Что вызывает код P2119?

Чаще всего причиной появления этого кода является либо датчик положения дроссельной заслонки (TPS), который является неотъемлемой частью корпуса дроссельной заслонки, либо датчик положения педали дроссельной заслонки (TPPS), который является частью узла педали газа у ваших ног.

Эти компоненты являются частью ETCS (электронной системы управления дроссельной заслонкой). Дроссели с электронным управлением, используемые в большинстве современных автомобилей, используют программирование PCM для установки и контроля положения дроссельной заслонки. Из-за сложности программирования PCM часто устанавливает коды для того, что, по его мнению, является проблемой. Есть много сценариев, когда этот код может быть установлен, но проблема не в компонентах ETCS. Важно распознавать другие симптомы и/или коды, которые будут косвенно устанавливать этот код.

Каковы симптомы кода P2119?

  • Загорится индикатор Check Engine.
  • Транспортное средство может работать только на холостом ходу.
  • Автомобиль будет иметь пониженную выходную мощность и медленную реакцию дроссельной заслонки (режим аварийного режима)

Как механик диагностирует код P2119?

Первый шаг — проверить коды с помощью сканера и убедиться, что проблема все еще существует. Это достигается путем очистки кода, а затем пробного вождения автомобиля. В первую очередь механик будет использовать сканер для мониторинга данных от двух датчиков: TPS и TPPS. Большую часть времени проблема будет очевидна в данных сканера.

Если данные в порядке, но код или симптомы все еще сохраняются, необходимо протестировать каждый компонент по отдельности. Визуальный осмотр работы дроссельной заслонки должен сопровождаться точечными испытаниями каждого компонента системы ECTS. Точные тесты будут проводиться по-разному для каждого производителя и должны быть исследованы с помощью профессиональной информационной системы магазина.

Распространенные ошибки при диагностике кода P2119

Распространенной ошибкой является невозможность проверить, действительно ли движется дроссельная заслонка. Внутренние компоненты корпуса дроссельной заслонки могут сломаться. Если это произойдет, возможно, TPS покажет, что дроссельная заслонка движется, но на самом деле она не будет двигаться.

Проблемы с электрическим разъемом характерны для всех автомобилей и всех систем. Проблемные области не всегда видны визуально и требуют более тщательного изучения жгута проводов и разъемов каждого компонента. Проблемы с разъемами легко пропустить, так как эти проблемы не бросаются в глаза.

Насколько серьезен код P2119?

Этот код указывает на проблему с системой управления дроссельной заслонкой, которая является жизненно важной системой для скорости любого автомобиля. Если бы эта система была без каких-либо отказоустойчивых устройств, сбой в системе представлял бы серьезную опасность для пассажиров и сторонних наблюдателей. По этой причине, если этот код установлен, транспортному средству обычно не хватает значительной мощности. Некоторые производители предпочитают переводить автомобиль в режим отключения из соображений безопасности. Режимы программирования и отказоустойчивости будут варьироваться от производителя к производителю.

Какой ремонт может исправить код P2119?

  • Ремонт/замена корпуса дроссельной заслонки (состоит из TPS, дроссельной заслонки и электродвигателя дроссельной заслонки)

  • Ремонт/замена узла педали дроссельной заслонки

  • Ремонт повреждений жгута проводов

Два наиболее распространенных вида ремонта — это узел корпуса дроссельной заслонки и узел педали дроссельной заслонки. Оба компонента содержат датчики положения, используемые PCM для определения положения педали газа под вашей ногой и дроссельной заслонки в начале впускного коллектора.

Лично я не одобряю использование систем дроссельной заслонки с электронным управлением (ECTS), которыми оснащены большинство современных автомобилей. Это слишком усложняет очень простую и надежную кабельную систему, которая используется уже много десятилетий. Кроме того, введение системы ECTS увеличивает стоимость владения любым транспортным средством. На мой взгляд, это создает больше компонентов, которые выходят из строя, которые дороги и часто сложны для замены.

Целью производителя является получение более точного контроля над работой двигателя. Они, возможно, достигли этого, но усиление контроля минимально по сравнению со значительной стоимостью владения, перешедшей к покупателю. Не говоря уже о дополнительных неудобствах, связанных с автомобилем, который не едет, когда эти системы выходят из строя. Традиционная кабельная система не способствовала и не могла способствовать потребности в помощи на дорогах.

Это мнение охотно обсуждается среди механиков и клиентов, столкнувшихся с неудачами ECTS. Часто производителям транспортных средств не хватает понимания реального мира клиентов, которым они продают свои автомобили.

Нужна помощь с кодом P2119?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.


Следующий шаг

Расписание проверки Горит индикатор двигателя Проверка

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Check Engine Light is on Inspection. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Проверка индикатора двигателя

Датчики положения дроссельной заслонки

Коды неисправностей

P2119

Вышеизложенные утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Телефонный номер

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Excellent Rating

(

7,400

)


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Keven

7 years of experience

118 reviews

Request Keven

Keven

7 years of experience

Запрос Кевин

от Грегори

Mazda Protege L4-1.5L — горит индикатор «Check Engine» — Такома, Вашингтон

Кевин — сосредоточенный человек, который не сомневается в своей работе. Тихо, дружелюбно, уважительно. Мне нечего сказать, кроме самого лучшего. В очередной раз благодарим за помощь.

Рене

Toyota Sienna — Горит индикатор Check Engine — Спэнэуэй, Вашингтон

Он был очень эффективным, очень знающим и очень милым. Спасибо за ваше время и ваше терпение с моим автомобилем.

David

13 -летний опыт

393 Обзоры

Запрос Давид

David

13 лет опыта

Запрос Давид

от Shawn

Chevrolet Malibu L4-2.4l Hybrid — Фиксация — Мариэтта, Джорджия

Он мне подробно объяснил все, что мне нужно было знать о моей машине. Однозначно рекомендую его для выполнения работы.

Raymond

37 лет опыта

402 Обзоры

Запрос Raymond

Raymond

37 лет опыта

Запрос Raymond

от Lyell

Toyota Camry L4-2.2.2. -Check Enniver Light — LASE

Toyota Camry L4-2.2.2. Вегас, Невада

Рэймонд проделал большую работу, однако мне выставили счет за два часа работы, а он пробыл здесь менее 45 минут. следует ли ожидать этого при будущих встречах с вашим механиком?

Shane

17 лет опыта

217 Обзоры

Запрос Shane

Shane

17 лет опыта

Запрос Shane

от Stephen

Volkswagen Eurovan V6-2. 8l — Проверка. Остин, Техас

Прибыл вовремя. Объяснил обнаруженные проблемы и способы их устранения. У меня есть заказанные детали, и я назначу встречу, чтобы Шейн установил детали, когда они прибудут.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

P2740 Код неисправности OBD-II: Цепь датчика B температуры трансмиссионной жидкости

P2740 означает, что система получает высокие показания температуры из-за низкого уровня жидкости или отказа трансмиссии или другой проблемы с электрикой или датчиком.

B1326 Код неисправности OBD-II: Замыкание цепи лампы приоткрытой двери на массу

B1326 означает, что имеется ошибка цепи лампы приоткрытой двери, вероятно, из-за неисправного переключателя приоткрытой двери, неисправного переключателя двери или короткого замыкания.

P0679 Код неисправности OBD-II: Цепь свечи накаливания цилиндра 9

P0679 означает наличие проблемы с цепью свечи накаливания цилиндра 9. Это может быть связано с неисправностью реле, модуля, проводов или разъемов свечи накаливания.

Похожие вопросы

Я хочу узнать, в чем проблема, если кодовый номер P0306?

Здравствуйте, многие неисправности вызывают пропуски зажигания в 6-м цилиндре вашего Lexus LS460 2007 года. Вы отлично справились с заменой пакета катушек, так как они могут вызывать пропуски зажигания. Другими возможными причинами являются свечи зажигания (https://www.yourmechanic.com/services/spark-plugs-replacement),…

Загорелся индикатор Check Engine, я подключил его к своему сканеру и получил код P0308

Здравствуйте. Пропуски зажигания в цилиндре могут быть вызваны многими причинами. Если вы не заметили каких-либо проблем с работой двигателя, то пропуски зажигания, скорее всего, незначительные или прерывистые.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *