92 бензин на какой заправке лучше: Какой заливать бензин: 92-й или 95-й? | Нефть

Какой заливать бензин: 92-й или 95-й? | Нефть

05.12.2018

Содержание

Споры, связанные с выбором бензина, возникают у водителей преимущественно из-за разницы в стоимости продукции. С одной стороны, стоимость 92-го в среднем на 5-10 процентов ниже, чем 95-го, и если регулярно заправлять полный бак, сэкономленную за месяц сумму можно потратить, например, на масляный фильтр или топливный/воздушный фильтр вместе взятые. С другой стороны, выбирая, какой бензин лучше заливать, владельцы авто боятся за безопасность топливной системы – насоса высокого давления, патрубков, форсунок (не говоря уже о самом двигателе). В представленной статье рассмотрены ключевые аспекты каждой разновидности бензина, описана разница между 92 бензином и 95 бензином и специфика выбора.

Разница в качестве АИ-92 и АИ-95

Выбирая, каким бензином заправлять свой автомобиль, водитель, скорее всего, отдаст предпочтение низкооктановому топливу. Если его качество не полностью, либо совсем не соответствует заявленным требованиям, экономия рискует обернуться плохими последствиями.

  1. В баке появляется осадок, объем которого будет увеличиваться при каждой последующей заправке. Результат – засорение топливопровода, фильтра тонкой очистки, выпускного сопла форсунок. Сам топливный насос быстрее выходит из строя.
  2. На электродах свечей зажигания появляется красный налет, вследствие чего уменьшается эффективность работы зажигания.
  3. Если автомобиль оборудован комплектом кислородных датчиков, произойдет поочередный выход из строя.
  4. Каталитический нейтрализатор начнет выгорать изнутри, что приводит к снижению производительности двигателя.

Возрастает вероятность внезапной поломки двигателя. К ремонту силового агрегата придется добавить расходы на восстановление топливного насоса, регулировку топливной аппаратуры. Определение качества бензина – весьма простая задача.

  1. При нажатии на педаль газа мотор начнет медленно набирать обороты. При наличии старого автомобиля опытный владелец будет ощущать, якобы мотор постепенно начинает троить.
  2. Уменьшается максимальная скорость.
  3. Динамика разгона становится заметно хуже.
  4. При работе двигателя со временем появляются шумы, проявляющиеся в виде лязга или стуков. Со временем посторонние звуки усиливаются.

Наибольшая проблема – расход. Если уровень потребления возрастет, без разницы, 92 или 95 бензин – очевидно, добиться экономии на топливе станет нереально.

Нужно ли отходить от рекомендаций производителя

В техническом паспорте производитель сам указывает, каким бензином лучше заправляться – 92 или 95. Основная причина – калибровка конструкции двигателя под конкретную марку. Если не соблюдать установленный регламент, скорее всего, мотор быстро начнет детонировать.

Отличие 92 бензина от 95 заключается в том, что топливо, имеющее меньшее октановое число, начнет раньше воспламеняться, чем того требует производитель. Впоследствии это приводит к прямому неконтролируемому взрыву, усиливающему нагрузку на цилиндро-поршневую группу. Ситуация опасна проблемами в обнаружении детонации. Если в городском режиме еще можно кое-как заметить детонирование мотора из-за характерного звона в подкапотном пространстве, на высоких скоростях детонирование пропадает. Ведь общий шум двигателя перекрывает другие посторонние звуки.

Хуже всего обстоят дела с новыми машинами, на которые еще распространяется гарантия от производителя. Когда владелец приезжает в сервис с жалобами на отсутствие нормальной тяги или посторонние звуки, мастера сервисного центра сразу же возьмутся за анализ горючего. При обнаружении несостыковки официальная гарантия автоматически становится недействительной. Другими словами, если неправильно подобранный бензин успеет натворить дел, комплексное восстановление придется оплачивать за свой счет.

Основные отличия 92 и 95 бензина

Цифры, приведенные в названии, указывают на значение октанового числа топлива. При повышении показателя снижается риск самостоятельного воспламенения горючего в процессе сжатия. После первичной переработки нефти октановое число не превышает 82 единицы. Далее проводится искусственное увеличение с помощью специальных присадок.

Даже опытные мастера совершают ошибку, утверждая, что при повышении октанового числа горючего снижается вероятность детонации в процессе работы. Практика неоднократно доказывает, что многие силовые агрегаты демонстрируют лучший показатель коэффициента полезного действия при использовании 92-го бензина, чем 95-го.

Отличительные особенности АИ-92

Марка бензина АИ-92 изначально ориентирована на моторы с карбюраторной системой подачи топлива, где сохраняется высокая степень сжатия. Чтобы повысить защиту от непредвиденного взрыва, многократно прогннанную сырую нефть дополняют набором антидетонационных присадок, содержащих эфиры и технические сорта спирта.

Бензин бывает этилированным и неэтилированным. Стандартный бензин 95 и 95-й этилированный отличается по количеству свинца в составе. На территории Европы давно не ведется производство 92-го топлива, что нельзя сказать о российских производителях. Основная причина – весомая экономия на 95-й марке и совместимость с многими инжекторными моторами, разработанными на территории Российской Федерации.

Отличительные особенности АИ-95

Несмотря на небольшую разницу в октановом числе, марка АИ-95 имеет значительно лучшее качество. Водители отмечают резвость работы, улучшенную отзывчивость при нажатии на акселераторную педаль, эластичность.

Основная разница бензина 95 и 92 заключается в том, что первый полностью лишен свинца, способного разъедать притирающиеся металлические элементы двигателя (кольца, впускные и выпускные клапаны, электроды свечей зажигания), приводя к преждевременному появлению коррозии. Также продукция характеризуется улучшенными очистными свойствами. На территории всех европейских стран представленная марка топлива подлежит жесткой стандартизации.

Степень сжатия

Выбирая, бензин какой лучше заливать 92 или 95, водитель обязан обратить внимание на такой показатель, как степень сжатия. При повышении значения возрастает мощность двигателя, а расход топлива существенно уменьшается. Но бесконечное повышение степени сжатия не представляется возможным ввиду возникновения эффекта самостоятельного воспламенения. Тут необходимо придерживаться рекомендаций, приведенных ниже.

  1. Если степень сжатия в цилиндро-поршневой группе не доходит до 10,5, необходимо заливать в бак 92-й бензин.
  2. Если показатель варьируется в пределах 10,5-12, понадобится 92-й бензин.
  3. В случае, если степень сжатия превышает 12 (даже если 12,1-12,2), нужно перейти на 98-е топливо.

Важно! Даже если пользоваться хорошим 92-м топливом на проверенной заправке, когда мотор изначально спроектирован под 95-й бензин, результат выльется в детонацию внутри цилиндров. Этот процесс разрушает цилиндро-поршневую группу. Результат – снижение тяги и повышение расхода масла, так как кольца, в силу резкого повышения давления до критического уровня, не могут долго оставаться герметичными.

Дополнительная информация

В общей сложности, если бензин соответствует паспортным техническим характеристикам, то есть, без значительных отклонений от нормы, выбирая, какой бензин заливать, необходимо ориентироваться на параметры управления мотором.

К примеру, при существенном отклонении октанового числа от рекомендованной нормы происходит раннее воспламенение смеси горючего и воздуха, когда впускные клапана еще находятся в закрытом состоянии. Происходит бессмысленное расходование части тепловой энергии, к чему также надо добавить проблемы с проведением детонационных процессов. Трущиеся детали быстрее изнашиваются, на поршнях и стенках цилиндров, не говоря о выпускной системе, повышается интенсивность образования нагара.

Аналогичные проблемы будут иметь место и в обратном случае, с единственной разницей в опаздывающем воспламенении. Последствия также окажутся негативными.

Необходимо понимать, что на современных транспортных средствах установлены датчики, позволяющие подстроить параметры работы мотора в зависимости от изменения октанового числа. Адаптация происходит в зависимости от диапазона рабочих оборотов. На электронны блок управления постоянно поступает информация о:

  • моменте впрыска;
  • детонации;
  • текущих оборотах двигателя, параллельно передаваемых на тахометр;
  • моменте поджигания смеси воздуха и бензина;
  • соотношении двух рабочих веществ – воздуха и бензина.

Плата управления каждую секунду анализирует полученные результаты и автоматически корректирует режим работы, а также другие параметры мотора. Но электронный блок не дает безграничные возможности. И при наличии существенной разницы между паспортным октановым числом и фактическим электронная начинка не сумеет правильно адаптироваться.

Не рекомендуется пользоваться 92-м бензином, если камера сгорания имеет небольшой объем (не говоря уже о моторах, дополненных турбиной). Повышение производительности становится возможным благодаря увеличению степени сжатия. Если значение показателя составляет более 10,5 единиц (а иногда и до 12), тут на первый план выходят антидетонационные свойства горючего.

Выводы

Сама постановка вопроса о том, на каком бензине лучше ездить 92 или 95, является в корне неверной. Владелец автомобиля обязан подстраиваться под технические характеристики мотора, где главным параметром выступает степень сжатия. Наличие электроники не гарантирует бесперебойную работу двигателя. ЭБУ лишь корректирует схему работы мотора, но не полностью спасает от детонации, преждевременно разрушающей цилиндро-поршневую группу.

Чем отличается АИ-92 от АИ-95, и лучше ли заливать АИ-98

  • Главная
  • Статьи
  • Чем отличается АИ-92 от АИ-95, и лучше ли заливать АИ-98

Автор:
Алексей Кокорин

Если маркировка бензина на заправке не говорит вам ничего, кроме его «номера», или если вы считаете, что «чем больше цифра, тем лучше бензин», пришла пора избавиться от этих заблуждений. Сегодня мы выясним, что означает число в маркировке бензина, разберемся с его качеством, а также узнаем, лучше ли станет машине, если вы будете заливать более дорогое топливо.

Что означают числа 92, 95 и 98?

Перед тем как перейти к «номерам» марок бензина, в двух словах разберемся с тем, зачем вообще существуют разные его сорта, и определим пару ключевых понятий.

Базовый принцип работы мотора прост: в цилиндр подается бензин и воздух, поршень движется вверх, примерно в момент его достижения верхней точки свеча зажигания поджигает топливную смесь, и сгорающее топливо толкает поршень вниз. В этом процессе важно, чтобы топливо начинало гореть вовремя – тогда, когда его поджигает свеча зажигания. Если же топливо вспыхивает самопроизвольно раньше времени, когда поршень еще идет вверх, это вредит мотору, разрушая его. Поэтому одна из характеристик любого бензина – это детонационная стойкость, то есть его свойство противостоять самопроизвольному воспламенению. И эта детонационная стойкость зависит от октанового числа бензина, которое указано в его маркировке: например, АИ-95 имеет октановое число 95.

Чем больше число – тем лучше бензин?

Нет, разное октановое число не значит, что 95 бензин лучше 92: они просто разные и созданы для разных моторов. Одни имеют более низкую степень сжатия, и риск возникновения детонации в них ниже. Поэтому для них подходит более низкооктановый сорт – АИ-92. В других моторах степень сжатия выше, или топливная смесь может быть больше обогащена кислородом благодаря турбине, которая попутно повышает итоговую компрессию в цилиндре, и в результате риск возникновения детонации тоже растет, поэтому таким двигателям требуется более высокооктановое топливо, чтобы ее избежать.

Так что думать, что «95 бензин лучше 92» так же логично, как считать, что «абсент лучше водки, потому что в нем 70 градусов против 40». Качество бензина его октановым числом не определяется: содержание серы, марганца, смол и других примесей устанавливается не маркой бензина, а техническим регламентом. Так что не стоит полагать, что «95 бензин чище и качественнее 92»: качество обоих соответствует современным требованиям к топливу и соответствует актуальным нормам Евро.

Более высокооктановый бензин полезнее для машины

Еще одно заблуждение, связанное с бензином – мнение о том, что чем выше октановое число, тем полезнее бензин для машины. В нем есть толика правды, но в целом привычка некоторых владельцев старых машин «побаловать их после зарплаты», залив АИ-98, лишена смысла.

Конечно на деле процессы, происходящие в двигателе, сложнее, чем просто «топливо впрыскивается, сгорает и выбрасывается», но если не углубляться в нюансы, можно выделить ключевой факт: в условиях обедненной смеси высокооктановый бензин горит несколько дольше, догорает позже заданного момента и тем самым вызывает повышение температуры в цилиндре и перегрев прилегающих деталей – в частности, клапанов. Проще говоря, если вы заливаете в машину с простеньким атмосферным мотором с низкой степенью сжатия 98 бензин и ездите в спокойном ритме, вы делаете мотору только хуже – его применение оправдано исключительно при желании «погонять», когда на высоких оборотах топливовоздушная смесь имеет оптимальный состав, и высокооктановый бензин действительно приносит пользу, выделяя больше энергии при сгорании.

А вот для моторов с высокой степенью сжатия или оснащенных турбиной логика «чем выше октановое число – тем лучше» вполне оправдана: и степень сжатия, и количество подаваемого в цилиндры воздуха в них достаточны для оптимального сгорания высокооктанового бензина, и повышение детонационной стойкости идет только на пользу. При этом понижение октанового числа наоборот, негативно отражается на работе мотора и его ресурсе: повышается вероятность детонации, которая постепенно разрушает двигатель.

Кратко выводы можно сформулировать так: машин с атмосферными моторами с низкой степенью сжатия применение 98 бензина оправдано только при очень активной езде, а в остальных случаях может даже навредить, а двигателям с высокой степенью сжатия или турбиной вреден бензин с октановым числом ниже того, что рекомендовано производителем. То есть к примеру, вазовской «семерке», чей мотор имеет степень сжатия 8,5, высокооктановый бензин особой пользы не принесет, а вот лить в 1,2 TSI с турбиной и степенью сжатия 10,5 простецкий АИ-92 точно не стоит, в то время как АИ-98 ему вовсе не повредит.

На крышке бензобака написано AKI 91, поэтому я лью АИ-92

Еще одна сложность для неопытных автовладельцев – разные методики определения октанового числа и, соответственно, различающиеся обозначения подходящего для автомобиля бензина. Проблема здесь, как правило, сводится к различию между европейской и американской системами.

Если говорить кратко, то системы маркировки топлива по октановому числу различаются: в Европе оно маркируется по исследовательскому методу, а в США, Канаде, Бразилии и некоторых других странах – по «антидетонационному индексу». Собственно, наша аббревиатура АИ как раз обозначает «автомобильный» бензин по «исследовательскому» методу. А вот AKI означает «anti-knock index», то есть тот самый «антидетонационный индекс», который является средним арифметическим между двумя результатами разных методов определения октанового числа (исследовательского и моторного), и его значение получается ниже, чем у чистого исследовательского метода. То есть, AKI 91 – это вовсе не то же самое, что АИ-92.

Примерное соответствие нашего АИ и зарубежного AKI такое: AKI 87 – это АИ-92, AKI 91 – это АИ-95, а AKI 93 – это уже АИ-98. Так что, покупая подержанную машину, обратите внимание на то, что написано на крышке бензобака и в инструкции по эксплуатации, чтобы не ошибиться в выборе топлива.

«Фирменное» топливо лучше «обычного»?

Ну и, пожалуй, последний вопрос связан с тем, стоит ли переплачивать за «фирменный» бензин на крупных заправках. Здесь стоит понимать, чем обусловлено повышение цены: это тоже не абстрактное «повышение качества», а прежде всего добавление моющих присадок. Присадки эти влияют не на качество работы бензина в двигателе, а на его условную «чистоту для мотора», предотвращая образование отложений в топливной системе. Но учитывая, что бензин и сам по себе довольно чист и является отличным растворителем, эти условные отложения не забьют топливную систему за месяц или год. Так что использование фирменных бензинов с моющими присадками имеет смысл, но совершенно не обязательно и не дает сиюминутного эффекта, обладая профилактическим действием.

бензин
популярные вопросы

 

Новые статьи

Статьи / Интересно

Быстрее, чем кажутся: 15 лучших слиперов 2023 года

Мы подробно рассказывали о том, что такое слиперы – это неприметные внешне автомобили, которые на самом деле могут дать фору многим в светофорных гонках. А представленное недавно пятое поко…

2453

1

1

03.01.2023

Статьи / Практика

Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля

Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла…

3657

1

4

27.12.2022

Статьи / Популярные вопросы

Зона действия дорожных знаков: как ее определить

Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову…

2278

0

2

27.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

21191

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

16872

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

14426

26

30

10.08.2022

Какой бензин следует использовать?

Поскольку бензин такой дорогой, как он есть, многие люди хотят знать, стоит ли платить дополнительные деньги за бензин среднего/плюсового, премиум- или даже супер-премиального качества. Это просто маркетинговый трюк?

Какой тип топлива подходит для моего автомобиля?

Большинство заправочных станций предлагают на выбор 3 различных уровня октанового числа:

  • Обычный ( 85-88, обычно 87)
  • Средний/плюс (88-90, обычно 89)
  • Премиум (91-93, обычно 92)

Некоторые заправочные станции предлагают дополнительные октановые числа с такими названиями, как «особый», «плюс» и «супер». «Супер-премиум» обычно имеет октановое число 93.

Итак, какой из них вам следует использовать?

Ответ очень прост: обратитесь к руководству пользователя!  

Это так очевидно, но многие люди не забывают свериться с инструкцией перед выбором типа бензина для автомобиля. Если написано «обычный» (87), используйте «обычный». Если написано «Премиум» (91), используйте премиум. Вопреки распространенному мнению, октановое число не показывает, сколько миль вы проезжаете на галлон или какую мощность обеспечивает топливо.

В то время как более высокие цены обычно указывают на более высокое качество («вы получаете то, за что платите»), в случае бензина производительность двигателей, предназначенных для работы на обычном газе, не повышается.

Разные виды топлива предназначены для разных типов двигателей. Единственная разница, разделяющая различные марки газа, заключается в количестве октана, присутствующего в топливе.

Рекомендуемое и обязательное

Некоторые производители автомобилей «рекомендуют» премиум, в то время как другие «требуют» премиум. Если для этого требуется премиум, обязательно используйте его. Попытка сэкономить пару долларов на насосе не стоит БОЛЬШИХ затрат на повреждение и ремонт двигателя. Обычно только дорогие автомобили с высокой степенью сжатия требуют бензина премиум-класса.

Если это только «рекомендует» премиум, то вы не нанесете никакого ущерба, используя обычный газ, но вы можете получить более высокую производительность с «премиум». Рассмотрите возможность использования бензина премиум-класса, если вы ожидаете дополнительных нагрузок на двигатель, например, при движении по крутым склонам или при буксировке большого веса.

Если вы хотите сэкономить деньги, вы, вероятно, можете большую часть времени заправляться обычным бензином. А с дополнительными 20-50 центами, это примерно на 200 долларов больше в вашем кармане каждый год.

Что такое октановое число?

Октановое число топлива измеряет способность топлива выдерживать давление и сопротивляться «детонации» или «свисту», которые могут привести к повреждению двигателя.

Стук или стук — это звуки, которые издает двигатель при неравномерном сгорании в одном или нескольких цилиндрах автомобиля. Когда поршень движется вверх и сжимает топливно-воздушную смесь, свеча зажигания должна быстро сжигать топливо, что заставляет поршень очень быстро двигаться вниз.

Однако иногда в процессе сжатия происходит «преждевременное воспламенение», которое вызывает небольшой взрыв. Это обычно происходит, когда у вас есть двигатель с высокой степенью сжатия с низкооктановым топливом. Это плохо и может привести к тому, что пламя от сжатия столкнется с пламенем от свечи зажигания. В результате вы можете услышать «пинг», если огонь достаточно мал, или «стук», если он достаточно большой.

На изображении ниже показано столкновение двух «взрывов», создающее «преждевременный стук/звон»:

Источник: CarTalk

Вот почему так важно свериться с инструкцией по эксплуатации. Рекомендуемый уровень октанового числа будет полностью зависеть от конструкции двигателя. Топливо с более высоким октановым числом сгорает медленнее, что снижает вероятность стука или детонации в двигателях с высокой степенью сжатия.

Не беспокойтесь о небольших звонках и легких стуках. Тем не менее, если при использовании топлива с рекомендуемым октановым числом вы испытываете громкий или сильный стук, обратитесь к официальному дилеру, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя.

Тем не менее, большинство автомобилей предназначены для работы на обычном газе. Любой, кто говорит, что премиальный бензин даст вам больше пробега или мощности, живет в стране фантазий. Высокооктановый бензин в основном является защитой для двигателей с высокой степенью сжатия.

Что такое датчик детонации?

В настоящее время большинство автомобилей (1997 г. или позже) оснащены датчиком детонации, который обнаруживает детонацию сжатия и задерживает искру, чтобы свести к минимуму детонацию/звон. Хотя это хорошо для защиты вашего двигателя от детонации «преждевременного зажигания», в автомобилях с более высокими характеристиками задержка зажигания дает вам меньшую мощность и худший пробег.

Опять же, все просто: используйте октановое число, указанное в руководстве пользователя.

Помогает ли бензин премиум-класса очищать двигатель?

Вы можете услышать утверждение, что премиальный и высокооктановый бензин содержит больше детергентов и поэтому может помочь очистить двигатель. В то время как бензин премиум-класса может содержать больше детергентов, в обычном бензине их более чем достаточно для поддержания чистоты двигателя.

Если у вас заметно грязный двигатель, используйте одну из многих отличных присадок для двигателя, представленных на рынке.

Есть ли разница между газом разных марок?

Хотя действительно хороших исследований, подтверждающих качество бензина различных марок, не проводилось, разница действительно есть. На самом деле, если вы хотите улучшить свой MPG, вы добьетесь гораздо большего успеха, попробовав другую марку, а не более высокое октановое число.

Основным отличием бензинов разных марок является содержание присадок. В 2004 году некоторые крупные производители автомобилей были недовольны количеством отложений в своих двигателях, поэтому они объединились для создания новых стандартов на бензин. Эти стандарты являются более строгими, чем стандарты федерального агентства по охране окружающей среды, и получили название «газ высшего уровня».

Они содержат расширенный пакет присадок, включающий антиоксиданты, оксигенаты и ингибиторы коррозии.

Некоторые заправочные станции только продают газ высшего уровня: 76, Chevron, CITGO, Costco Gasoline, Exxon, Mobil, QT, Shamrock, Shell, Sinclair, Texaco и Valero.

Вот полный список лицензионных марок бензиновых моющих средств высшего уровня .

Если вы водите автомобиль высокого класса и не хотите, чтобы в нем образовывались отложения, вам, вероятно, следует большую часть времени использовать топливо высшего уровня. Тем не менее, вы обычно можете избавиться от любых углеродистых отложений с помощью нескольких бутылок очистителя двигателя.

В заключение, если вы не хотите увеличить портфолио сверхбогатых, проверьте в руководстве по эксплуатации рекомендуемый уровень октанового числа бензина и не тратьте лишние деньги на топливо с более высоким октановым числом.

Если у вас есть вопросы, обращайтесь в Auto Simple.

Узнайте больше советов по уходу за автомобилем.


Auto Simple хочет, чтобы вы нашли автомобиль, который вам нравится, по доступной цене. У нас есть большой выбор отобранных вручную сертифицированных автомобилей с пробегом, на все из которых распространяется гарантия на трансмиссию сроком на 6 месяцев или 6 000 миль.

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к одному из наших онлайн-специалистов или звонить нам по телефону:  

Чаттануга, Теннесси – (423) 551-3600

Кливленд, 0 TN – 8 (423) 472-2000

Дейтон, Теннесси – (423) 775-4600

Далтон, Джорджия – (706) 217-2277

Подписывайтесь на нас в социальных сетях для получения дополнительной полезной информации и техническое обслуживание транспортных средств: Facebook, Twitter, Youtube и Google+.

Еще от Auto Simple

87, 89, 91… В чем разница в сортах топлива?

Когда вы сделаете шаг назад, чтобы сравнить сорта бензина, вы увидите, почему одни виды топлива дешевле других и как определенные сорта влияют на ваш автомобиль. Хотя все типы бензина получают из нефти, конкретная обработка и химические вещества, добавляемые в масло, определяют конкретное назначение и сорт. Использование надлежащего сорта топлива в вашем автомобиле помогает обеспечить его эффективность и защитить двигатель от детонации. Следующая информация поможет вам понять разницу между доступными сортами топлива.

Марки топлива

В настоящее время в США доступно три основных сорта топлива, в том числе обычный, плюс и премиум. Лучший сорт топлива для вашего автомобиля зависит от конкретного производителя, поэтому нет смысла использовать бензин премиум-класса, если производитель указывает обычный.

 

Идентификация сортов топлива

Топливо класса «Обычный», «Плюс» и «Премиум» различается по содержанию октанового числа. Октановые числа показывают, насколько летучим является конкретный сорт бензина. Обычный бензин имеет октановое число от 85 до 88, при этом средний рейтинг составляет 87. Газ класса Plus имеет октановое число от 88 до 9.Октановое число 0, средний показатель 89. Бензин премиум-класса имеет октановое число более 90, что в среднем составляет около 92.

 

Как сгорают разные сорта топлива

Топливо разных сортов сгорает по-разному. Чем меньше октановое число содержит топливо, тем легче оно сгорает. Для современных автомобилей, оснащенных модулем управления двигателем, компьютер использует датчики для определения оптимального соотношения воздух-топливо. Компьютер использует датчик детонации для регулировки угла опережения зажигания, чтобы остановить детонацию. Таким образом, в некоторых случаях вы можете получить небольшое повышение производительности, используя топливо с более высоким октановым числом. Хотя все сорта бензина производят одинаковое количество тепловой энергии, скорость их сгорания может различаться.

 

Преимущества различных марок

Марка топлива позволяет узнать, насколько быстро оно воспламеняется в двигателе. Топливо с более низким октановым числом обычно сгорает быстрее и сильнее, когда оно находится под давлением, что вызывает тиканье или стук в вашем двигателе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *