406 порядок работы цилиндров: Порядок работы цилиндров змз 406 инжектор

Порядок работы цилиндров змз 406 инжектор

Подключение высоковольтных проводов ЗМЗ 405, ЗМЗ 406

Двигатели ЗМЗ карбюраторный и Евро-2 оснащены системой зажигания DIS (Double Ignition System).
В системе DIS используются катушки зажигания с двумя высоковольтными проводами. Каждая катушка работает с соответствующей парой цилиндров.

Первая катушка работает с 1 и 4 цилиндрами, вторая катушка работает с 2 и 3 цилиндрами.

Как подключить катушки зажигания?

Катушка зажигания 1 и 4 цилиндров расположена ближе к впускному коллектору, катушка 2 и 3 цилиндров ближе к выпускному коллектору.

Низковольтные провода катушек обязательно подключать к катушке парой. Пара проводов на катушку 1-4 немного короче пары проводов на катушку 2-3.

Внутри пары неважно, на какой контакт какой подключается провод – катушки неполярные. Так же внутри пары не важно, какой высоковольтный провод идет на какой цилиндр.

Рассмотрим на примере (смотрите фото)

Управление катушкой 1 (1 и 4 цилиндры) – зеленый и желтый провода. Эта пара подключается строго к катушке 1 и 4 цилиндров!

Низковольтная цепь – полярность не важна – можно подключить:

Вариант 1: Верхний контакт катушки – желтый, нижний контакт – зеленый.

Вариант 2: Верхний контакт катушки – зеленый, нижний контакт – желтый.

Высоковольтные выходы – полярность не важна – можно подключить:

Вариант 1: Верхний вывод на 1 цилиндр, нижний выход на 4 цилиндр.

Вариант 2: Верхний вывод на 4 цилиндр, нижний выход на 1 цилиндр.

Управление катушкой 2 (2 и 3 цилиндры) – голубой и желтый провода. Эта пара подключается строго к катушке 2 и 3 цилиндров! Далее – аналогично паре 1-4 – полярность внутри пары не важна.

Определяющим фактором при подключении пар низковольтных и высоковольтных проводов к соответствующей катушке зажигания является правильность их трассировки. Провода не должны быть сильно натянуты, сильно перегибаться, не должны тереться о неподвижные части двигателя и другие провода.

Еще статья о высоковольтных проводах ЗМЗ 405, 406 — прочтите, чтобы не повторить эту ошибку.

Проверка свечей своими руками

В соответствии с электросхемой моторов 405, 406 и 409, свечи используются для передачи искры от распределительного устройства в цилиндры двигателя. Если работа СЗ нарушается, это может повлиять на качество работы мотора в целом.

Для проверки устройств вам потребуется помощник:

  1. От первой СЗ нужно отключить высоковольтный провод.
  2. С помощью ключа изделие выкручивается из посадочного места.
  3. Один конец устройства со стороны электрода следует поднести к двигателю или металлу на кузове авто, расстояние между электродом и массой должно составить около 1-2 мм.
  4. Затем помощник крутит стартер, пытаясь завести двигатель. Если в момент прокручивания между электродом и кузовом проскочила искра, это говорит о том, что изделие работоспособное. Таим же образом нужно проверить каждую СЗ. Учтите, что проблемы с подачей искры также могут быть обусловлены неправильной работой распределителя, а также повреждением высоковольтных проводов.

Параметры основных компонентов двигателя ЗМЗ-406

Двигатель бензиновый, четырехцилиндровый, рядный с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием.

Двигатель ЗМЗ-406 устанавливается на легковых автомобилях ГАЗ-3110 Волга, и грузовых машинах Газель ГАЗ-3302.

Основными конструктивными особенностями двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель ГАЗ-3302 являются верхнее (в головке цилиндров) расположение двух распределительных валов с установкой по четыре клапана на цилиндр (двух впускных и двух выпускных).

Повышение степени сжатия до 9,3 (вместо 8,2 на двигателе модели 402) за счет камеры сгорания с центральным расположением свечи, применение системы распределенного (поочередно в соответствии с порядком работы цилиндров) впрыска топлива во впускную трубу электромагнитными форсунками (вместо карбюраторного питания).

Это позволило значительно повысить максимальную мощность (примерно в 1,5 раза) и максимальный крутящий момент, снизить расход топлива и уменьшить токсичность отработавших газов.

Для повышения надежности двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302 Газель в условиях эксплуатации с использованием большей мощности и более высоких оборотов коленчатого вала на двигателе применен чугунный блок цилиндров без вставных гильз, имеющий высокую жесткость и более стабильные зазоры в парах трения, уменьшен ход поршня с 92 мм до 86 мм, снижена масса поршня и поршневого пальца, применены более качественные материалы для коленчатого вала, шатунов, болтов шатунов, поршневых пальцев и др.

Привод распределительных валов двигателя цепной двухступенчатый с автоматическими гидравлическими натяжителями цепей; в клапанном механизме применены гидротолкатели, избавляющие от необходимости регулировать зазоры.

Применение гидравлических устройств и высокая степень форсировки двигателя ЗМЗ-406 требуют более высокого качества очистки масла, поэтому в двигателе применен полнопоточный масляный фильтр с дополнительным фильтрующим элементом, исключающим попадание неочищенного масла в двигатель при пуске холодного двигателя и засорении основного фильтрующего элемента.

Привод вспомогательных агрегатов (водяного насоса и генератора) осуществляется более надежным плоским поликлиновым ремнем.

На двигателе ЗМЗ-406 устанавливается диафрагменное сцепление с так называемыми эллипснонавитыми накладками ведомого диска, имеющими высокую долговечность.

Комплексная система управления включает в себя также функции управления системой зажигания и позволяет более точно дозировать подачу топлива и корректировать угол опережения зажигания, в т. ч. по параметру детонации, при изменяющихся режимах работы двигателя, что позволяет обеспечить необходимые мощностные, экономические и токсические показатели.

Что нужно для переделки

Если модернизировать – то по полной, включая и инжектор, а для этого следует присмотреться к газо-баллонному оборудованию Digitronic. Данное ГБО хвалят многие, и оно может быть установлено на Газель.

Об экономном расходе автомобиля с ГБО знают многие

Но есть один существенный нюанс — для оснащения машины Диджитроником нужен инжекторный двигатель, «заточенный» под нормы токсичности Евро-2.

Да и потом, переделки под инжектор на этом не закончатся, ведь понадобятся следующее узлы и детали:

  • Инжекторная проводка на Газель — 406 двигатель ее не имеет, не говоря уже про блок управления;
  • Система впуска, включая сам коллектор с рампой форсунок, датчик положения дроссельной заслонки, дроссельным патрубок, регулятор холостого хода и регулятор дополнительного воздуха, соединительные трубки и патрубки;

Описание двигателя

Предварительно мотор проектировался под новомодные системы питания и зажигания, которые управлялись микропроцессором.

Данный двигатель был впервые оснащен четырьмя клапанами на каждый цилиндр, с гидротолкателями и двумя распредвалами с двойным цепным приводом. Также были установлены электронная система подачи топлива и электронное зажигание.

Четыре цилиндра имеют рядное расположение, водяную рубашку охлаждения и управляемый впрыск топлива.

ЗМЗ-406 инжектор работает на бензине А-92. Ранее производилась карбюраторная версия двигателя 4061, которая работала на семьдесят шестом бензине. Она имела ограничения в плане выпуска.

Агрегат неприхотлив в обслуживании. Он имеет высокую степень надежности. Позже на его базе были разработаны установки ЗМЗ-405 и 409, а также дизельный вариант мотора с маркировкой ЗМЗ-514.

К недостаткам двигателя можно отнести громоздкость привода газораспределительного механизма, что объясняется его невысоким качеством исполнения и рядом технологических недоработок.

Какие требования предъявляют к свечным проводам?

Любой проводник имеет определенный срок службы. Если кабели уложены в жгут, имеют наружную оплетку и закреплены стационарно (защита от вибрационных нагрузок), период эксплуатации равен продолжительности жизни автомобиля. Другое дело – высоковольтный провод катушки зажигания. Он находится в эпицентре неблагоприятных условий: вибрация, высокая температура (а также перепады в зимнее время), пары бензина, поэтому к качеству изоляции высоковольтных проводов и к сердечнику предъявляются высокие требования:

  • Жилы бывают исключительно медными (как известно, этот материал обладает наименьшим сопротивлением), а вот защитный слой может быть силиконовый или резиновый. Остальные материалы изоляции хоть и обладают хорошей защитой, но недостаточно мягкие. Еще одно требование к высоковольтным проводам – эластичность. В противном случае, от постоянной вибрации поверхность просто растрескается;
  • Толщина оболочки – это поиск компромисса. Если произойдет пробой высоковольтных проводов, искра будет образовываться между центральной жилой и корпусом мотора. До свечи напряжение не дойдет, но и наличие искрящего проводника в подкапотном пространстве, мягко говоря, не полезно для авто. Обратная сторона медали – слишком толстый провод неудобен в монтаже, он неэластичный, что затрудняет укладку и обслуживание;
  • Длина высоковольтных проводов – еще одна головная боль производителя. Из закона Ома известно: чем короче проводник, тем меньше потерь для электрического тока. В автомобиле не так просто разместить все взаимодействующие узлы рядом друг с другом. Установка катушки зажигания над свечными колодцами – хорошо для электриков, но плохо для компоновщиков. К тому же, желательно, чтобы кабели были схожей длины, поэтому схема подключения высоковольтных проводов тщательно рассчитывается, и заменить кабели на универсальные означает нарушить режим работы всей системы зажигания на авто.

Карбюраторный мотор

ЗМЗ-406 карбюратор (402-й мотор) выпускался с 1996 года и успел зарекомендовать себя как простой и надежный агрегат. Данное устройство развивает мощность 110 лошадиных сил. Расход топлива автомобиля на этом двигателе зачастую зависит от манеры вождения и условий эксплуатации. Система питания карбюраторного агрегата довольно надежна. При своевременном обслуживании и нормальной эксплуатации, с применением качественного смазывающего материала и бензина, он может пройти до 500 тысяч километров пробега без серьезных поломок. Конечно, за исключением расточки коленвала, которая необходима этому агрегату раз в 250 тысяч километров.

FakeHeader

Comments 15

прочитал, даже с первого раза))

А у меня движок на холостых болтается туда сюда. ПОМЕНЯЛСВЕЧИПРОВОДАКАТУШКИМЕТКИДАТЧИКИВСЕ

Peugeot 406 | Перебои в работе двигателя

Peugeot 406

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Peugeot → 406 (Пежо 406)

5.1.4. Перебои в работе двигателя


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Что делать, если двигатель вашего автомобиля, еще недавно работавший “как часы”
на всех режимах, вдруг начал давать перебои, дергаться на холостом ходу, перестал
развивать достаточную мощность? Перебои, как правило, объясняются неправильной
регулировкой карбюратора, неисправностью свечи зажигания или одного из цилиндров,
подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности
ее устранить.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ























 

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом
ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа.
Звук должен быть ровный, “мягкий”, одного тона. Хлопки из выхлопной
трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том,
что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия
искры на ней, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном
снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки
времени возникают по причине неправильной регулировки карбюратора,
зажигания, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.



Хлопки из выхлопной трубы через равные промежутки времени?


Да: см. п. 3

2. Можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект
свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать
после обращения на автосервис для диагностики и регулировки карбюратора
и системы зажигания.

3. Остановите двигатель и откройте капот.

4. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные
провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не
должны быть окислены.



Есть повреждения проводов?


Нет: см. п. 6

5. Замените поврежденный провод.

 

6. Проверьте состояние крышки и ротора распределителя. Отверните
два винта крепления пластмассовой крышки распределителя и снимите
ее. Осмотрите крышку изнутри и снаружи. На крышке не должно быть
трещин, нагара, а угольный контакт — поврежден или изношен. Ротор
не должен иметь трещин и прогаров. Неисправные или сомнительные
детали замените.

7. Снимите наконечники высоковольтных проводов и выверните
свечи свечным ключом.


Предупреждение

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните
за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и
перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните.


8. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид
с приведенными в конце раздела фотографиями. Зазор между электродами
свечи должен быть 0,8–0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно
выбросить.

 

9. Если все свечи выглядят исправными, установите их на
место и подсоедините высоковольтные провода.

Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1-й, 2-й,
3-й, 4-й) производится от пластмассового кожуха ремня привода механизма
газораспределения. На крышке распределителя цифрой 1 обозначен 1-й
цилиндр, далее — против часовой стрелки, если смотреть на крышку
со стороны гнезд высоковольтных проводов, — 3-й, 4-й, 2-й.

 

10. Возьмите запасную свечу. Любым
способом зафиксируйте ее на двигателе.

Предупреждение

Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном
щупе, бензонасосе, топливных шлангах, карбюраторе.


Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с “массой” необязателен,
но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра
к запасной свече. Пустите двигатель.



Перебои в работе двигателя усилились?


Да: см. п. 13

11. Замените свечу в цилиндре на заведомо исправную. Наденьте
высоковольтный провод и пустите двигатель.



Перебои в работе двигателя продолжаются?


Да: см. п. 14

12. Счастливого пути!

13. Последовательно повторяйте процедуру п. 10–11 со всеми
цилиндрами.

14. Если в результате принятых мер перебои двигателя не
устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания
на стенде или диагностики двигателя — замера компрессии. Нормальная
компрессия — более 1,1 МПа (11 кгс/см2), отличие более
0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует
о необходимости ремонта двигателя.


Совет


Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг,
соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите
его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя прекратились, обратитесь на автосервис
для диагностики и замены вакуумного усилителя тормозов.

Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью
типа WD40 пролить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя
хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте
заменить шланг.

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания














Нормальная


Cимптомы. Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой
износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.

Совет. При замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми
же характеристиками.


Отложения сажи


Cимптомы. Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную
смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный
пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя.

Совет. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, уровень топлива
в поплавковой камере карбюратора, установку момента зажигания, используйте
более “горячую” свечу (удлиненный изолятор с центральным электродом).


Масляные отложения


Cимптомы. Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина —
попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через
направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный
пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя.

Совет. Произвести необходимый ремонт головки цилиндров и поршневой
группы двигателя. Заменить свечи зажигания.


Перегрев


Cимптомы. Глянцевый белый изолятор центрального электрода, обгоревшие
электроды и отсутствие отложений. Приводит к сокращению ресурса свечей.

Совет. Причинами могут быть: несоответствие типа свечи зажигания
рекомендуемому для двигателя вашего автомобиля, раннее зажигание, бедная
смесь, подсос воздуха во впускной трубопровод. Проверьте уровень охлаждающей
жидкости и не забит ли радиатор.


Раннее зажигание


Cимптомы. Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть
загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры
сгорания. Может приводить к повреждению двигателя.

Совет. Проверить соответствие типа свечи зажигания, установку
момента зажигания, состав топливно-воздушной смеси, работу систем охлаждения
и смазки.


Глазурь


Cимптомы. Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на
то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время
резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие.
Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.

Совет. Установите новые свечи. Попробуйте установить более “холодные”
свечи, если не хотите поменять манеру вождения.


Мостик между электродами


Cимптомы. Отложения из камеры сгорания попадают между электродами.
“Тяжелые” отложения собираются в зазоре между электродами и образуют мостик.
Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы.

Совет. Выявите неисправную свечу и удалите отложения между электродами.


Пепельные отложения


Cимптомы. Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный
и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое
их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски
в искрообразовании и перебои при разгоне.

Совет. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время
или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих
клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания. Если
причина в качестве бензина, смените место заправки.


Износ


Cимптомы. Закругленные электроды с небольшим количеством отложений
на рабочих концах. Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или
влажную погоду и плохую топливную экономичность.

Совет. Заменить на новые свечи с теми же характеристиками.


Детонация


Cимптомы. Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами.
Это может привести к повреждению поршня.

Совет. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому.


Пятнистые отложения


Cимптомы. Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной
регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается
от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в
ее работе.

Совет. Замените свечи на новые или очистите старые.


Механические повреждения


Cимптомы. Повреждения могут быть вызваны инородными предметами,
попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной
свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи,
отключению цилиндра и может повредить поршень.

Совет. Удалите инородный предмет из цилиндра и (или) замените
свечу.

Ford 352 360 390 406 427 428 Характеристики двигателя V8 | Характеристики крутящего момента — Нумерация цилиндров — Порядок зажигания

Ford 352 360 390 406 427 428 Технические характеристики двигателя V8 | Спецификации крутящего момента — Нумерация цилиндров — Порядок зажигания — Вращение распределителя

boxwrench.net/images/background_02-1.gif»>

 Главная&nbsp > Двигатель
Технические характеристики > Ford 352, 360, 390, 406, 427, 428

Форд
V8

352, 360, 390, 406, 427, 428

Стрельба
Заказ

Цилиндр
Нумерация
Дистрибьютор
Вращение

Ротор
Спины под крышкой:

Счетчик

По часовой стрелке

Момент затяжки
Спецификации

Эти спецификации могут не соответствовать вашему приложению.

Проверьте технические характеристики двигателя с помощью руководства по обслуживанию для вашего года и модели.

всегда крутящий момент
болты в три равных шага

Болты или детали Смазка или герметик Крутящий момент до:
Основные крышки Моторное масло 105 футо-фунтов.

Основная крышка
Крестовины

(406 и
427)

Моторное масло 40 футо-фунтов.
Предупреждение!!! Если вы используете болты ARP, вы ДОЛЖНЫ использовать их спецификации
. Кликните сюда!

Соединительный
Стержневые болты

*406 и 427

Моторное масло

45 футо-фунтов.

*55 футо-фунтов.

Головки цилиндров         

*1963-1967 427

Двигатель
масло

(глухое отверстие)

Герметик

(вода
куртка)

90 футо-фунтов.

*110 футо-фунтов.

Коромысел Моторное масло 45 футо-фунтов.
Масляный насос Моторное масло 15 футо-фунтов.
Масляный поддон Моторное масло 12 футо-фунтов.
Болт кулачка (верхняя передача) Фиксатор резьбы 40 футо-фунтов.
Передняя крышка Моторное масло 20 футо-фунтов.

Впуск
Коллектор

Неотверждающийся герметик

35 футо-фунтов.

Крышка клапана Моторное масло 10 футо-фунтов.

Гибкая пластина
(автоматический)

Маховик
(Сцепление)

Фиксатор резьбы 85 футо-фунтов.
Нажимной диск сцепления Фиксатор резьбы 35 футо-фунтов.

Центральный болт

(Гармонический
Демпфер)

Фиксатор резьбы 90 футо-фунтов.

Колокол

(Передача
заблокировать)

Моторное масло 25 футо-фунтов.

 

 

     Доступен новый товар

Новый Harley Davidson
DVD!
Техническое обслуживание и ремонт
Видеоролики
$39,95–$49,95

Комплект «Новая книга/DVD»
Уже доступен
160 страниц и 2 часа видео
39,95 $


Новый DVD
Карбюратор Holley
DVD для установки и настройки
24,95 $


Новая книга
Чертеж двигателя
Методы гонок и восстановления
$19,95


Basic Engine
Building DVD
Более 3 часов видео
29,95 $


GM 4L60E
Трансмиссия
Восстановленный DVD
3 часа видео
29,95 долл. США

Chevy 350 Firing Order [V8 Small Block, Big Block, HEI, 5.

3]

Владельцы Chevy 350 имеют привилегию иметь зверя под ступицей. Зверь с двигателем V8. Но чтобы в полной мере использовать всю мощь этого зверя, вы должны использовать правильный порядок зажигания в каждом цилиндре.

Итак, каков правильный порядок запуска Chevy 350? В каждом случае это 1-8-4-3-6-5-7-2. У большинства олдскульных Шевроле такой порядок зажигания.

Что такое приказ о стрельбе Chevy 350?

Порядок зажигания двигателя может быть определен как последовательность для порядка зажигания свечей зажигания , и прокладка проводов может играть главную роль в этом процессе, если двигатель имеет распределитель. Дистрибьютор несет ответственность за порядок стрельбы. Необходимо соблюдать порядок зажигания крышки распределителя.

Прокладка проводов соединяет крышку трамблера со свечой зажигания каждого цилиндра двигателя. Провода отвечают за воспламенение смеси воздуха и газа в определенном порядке и в нужное время.

Очень важно знать, что когда поршень находится в верхней мертвой точке такта сжатия, ротор, установленный в распределителе, должен быть выровнен с определенной клеммой свечи зажигания. В случае Chevy 350 это должна быть свеча зажигания № 1 , и она находится в крышке трамблера.

В большинстве двигателей с малым блоком используется распределитель HEI (High Energy Ignition). Электрическая энергия, передаваемая от катушки зажигания к свече зажигания, осуществляется при вращении по часовой стрелке . Итак, если вы не уверены, какая свеча зажигания следующая, просто запомните, в каком направлении движутся часы.

Подробнее о Chevy 350

Модель 350 была представлена ​​в 1970 году с двигателем 396ci, а затем вышла с версией 402ci в 1971 году . Блок стальной с шестиболтовая сеть и 2В, 4В или 6В головки . Любой из этих кодов двигателей будет иметь одинаковый порядок запуска.

Chevrolet 350 и другие малоблочные двигатели на протяжении многих лет выпускались самых разных форм и размеров. Единственное, что изменилось, это водоизмещение и порядок стрельбы. Если посмотреть на трамблер, там есть бирка с цифрами. Этот номер будет что-то вроде 12-2-6, , чтобы вы знали, какой будет порядок запуска.

Различные компании предлагают различные детали для улучшения вашей езды. Lee Myles Auto Wholesale — это компания, которая поставляет различные запчасти Chevy 350 для вашего автомобиля, в том числе бензобаки , топливные насосы, карбюраторы, вентиляторы, эмблемы, наборы инструментов для задних фонарей и щетки стеклоочистителей .

Что такое приказ о стрельбе и его цель?

Проще говоря, порядок воспламенения — это сердцебиение двигателя. Правильный порядок зажигания позволит двигателю максимизировать производительность и производить мощность ожидаемым образом. Вам нужно знать порядок проводов свечей зажигания, потому что, если они не в порядке, вы получите двигатель v8 с пониженной производительностью, и он может даже не работать.

Если порядок запуска двигателя правильный, вы получите двигатель v8, который будет работать более плавно, с меньшими вибрациями и большей мощностью. Кроме того, двигатель сможет прослужить дольше, а пассажиры получат больше комфорта при вождении. И что самое главное, производительность двигателя будет на высшем уровне.

В этом примере предположим, что вы проверяете порядок включения Ford E-150 1993 года выпуска .

1-3-7-2 зажигание свечей зажигания в бензиновых двигателях создает искры между электродами внутри каждой свечи зажигания . Возникающее в результате давление сгорания заставляет поршни двигателя двигаться вниз, что приводит в движение коленчатый вал и шестерни трансмиссии автомобиля. Движение этих частей заставляет вашу машину двигаться вперед (и назад). Итак, все начинается с системы зажигания .

Важность порядка зажигания

Порядок запуска двигателя важен, потому что он определяет последовательность цилиндров . Это важно, потому что это может повлиять на производительность и экономию топлива двигателя. Порядок зажигания также может влиять на выбросы двигателя.

Порядок зажигания также важен для контроля выбросов. Когда цилиндры воспламеняются в неправильном порядке, это может привести к выбросу несгоревшего топлива из двигателя. Он создает вредные для окружающей среды выбросы.

Chevy 350 Порядок стрельбы

Понять порядок стрельбы проще с помощью рисунка, а еще лучше – схемы. Теперь мы включим Chevy 350 Схема порядка зажигания , чтобы вам было легче понять тему проводов свечей зажигания, соединяющих крышки распределителя со свечой зажигания отдельного цилиндра.

Chevy 350 относится к группе малоблочных двигателей, и все они в целом имеют одинаковый порядок работы. Из диаграммы это легко видно, и порядок идет 1-8-4-3-6-5-7-2. Вы можете спросить себя – как я могу узнать, какой номер цилиндра какой?

Номера начинаются от передней части двигателя к задней, начиная со стороны водителя. Так номер один ближе всего к водителю , номер два к стороне пассажира, а после этого номера меняются слева направо.

Цилиндры с нечетными номерами находятся со стороны водителя двигателя, а цилиндры с четными номерами — со стороны пассажира. Как только вы узнаете, как собирается система проводов свечей зажигания, у вас не будет много проблем с ее подключением.

Как подключить двигатель Chevy 350?

Часто подключение провода свечи зажигания в старом Chevy 350 может стать кошмаром. Провода повсюду, и у человека с небольшим опытом или без него могут возникнуть серьезные проблемы. Все можно решить с помощью жгут проводов сделанный именно для этой модели и схема подключения. Схему мы включим выше, а жгут проводов можно найти за пару сотен долларов.

Узнайте, как подключить малый блок к двигателю Chevy 350:

Малый и большой блоки Chevy Порядок запуска

Порядок запуска малых и больших блоков на старых двигателях Chevy одинаков. Мы упоминали об этом ранее, но не помешает упомянуть, что порядок стрельбы — 1-8-4-3-6-5-7-2. Мы можем назвать разницу между малоблочными и крупноблочными двигателями, чтобы вы знали, какой тип двигателя вы ищете.

Двигатели Chevy с малым блоком — 265, 283, 302, 327, 350 и 400, а двигатели с большим блоком — 396, 406, 427 и 454. Все они двигатели V8, так что вы не ошибетесь с этим.

Более новые двигатели с малым блоком называются двигателями LS. У этих двигателей другой порядок зажигания, и это 1-8-7-2-6-5-4-3.

Вывод ключа: Самая заметная разница между Big Block Chevy и Small Block Chevy — это общий размер. Двигатель Big Block Chevy немного больше, чем двигатель Small Block Chevy. Поскольку большой блок Chevy весит больше, он генерирует больше постоянной мощности и момента силы, чтобы преодолеть вес автомобиля. Напротив, малый блок Chevy специализируется на лучшем ускорении и управлении транспортными средствами.

Small Block Chevy Заказ на запуск

Ускорение и управляемость Small Block Chevy покорили сердца хот-роддеров, дрэг-рейсинговых автомобилей и кольцевых трасс, как только он вышел на рынок. Это похоже на мини-версию большого блока Chevy с более мелкими ходами, меньшими отверстиями и клапанами. Он может генерировать крутящий момент 5800 об/мин.

Порядок стрельбы маленького блока Chevy: 1-8-4-3-6-5-7-2 . Это порядок, в котором зажигаются свечи зажигания. Первая свеча срабатывает в цилиндре номер один, а последняя свеча срабатывает в цилиндре номер 9. 0317 двухцилиндровый.

Свечи зажигания пронумерованы от передней части двигателя к задней. Если смотреть на двигатель спереди, то первая заглушка будет слева, а последняя заглушка справа . Этот порядок стрельбы известен как « равномерный огонь» порядок стрельбы. Это называется так, потому что цилиндры срабатывают парами, с интервалом два между каждой парой.

Равномерный порядок стрельбы является наиболее распространенным для небольших блоков Chevy. С небольшим блоком Chevy можно использовать и другие порядки зажигания, но они не так распространены.

Big Block Chevy Заказ на запуск

Выдающаяся мощность в Big Block Chevy достигается благодаря большим клапанам и отверстиям, большему ходу и большему диаметру отверстия. Chevies с большим блоком были разработаны для обеспечения дополнительной мощности тяжелых транспортных средств.

Его первый выпуск на рынок быстро покорил сердца автолюбителей, поскольку он придавал необходимый крутящий момент большегрузным автомобилям. С точки зрения работы, большой блок Chevy может производить 5500 RMP.

Порядок воспламенения большого блока Chevy очень похож на порядок запуска маленького блока, за исключением одного существенного отличия. Большие блоки имеют дополнительный цилиндр. Это означает, что порядок стрельбы 1-8-4-3-6-5-7-2 (1, 8, 4, 3, 6, 5, 7 и 2).

Разница в больших блоках цилиндр номер три. На маленьком блоке Chevy это будет цилиндр номер два. Цилиндр номер три срабатывает раньше, чем цилиндр номер один. Существует заблуждение, что это вызовет дисбаланс крутящего момента и лошадиных сил . Это неправда.

Двигатель работает одинаково на любом числе 1 цилиндр в V-образной конфигурации, отличной от 1-8-4-3-6-5-7-2. Некоторые думают, что цилиндр номер один влияет на работу двигателя. Но на самом деле два цилиндра по обе стороны от первого цилиндра имеют наибольшее значение (пятерки, четверки и шестерки ).

Каковы другие приказы об увольнении Chevy?

Олдскульный Chevy 350 имеет аналогичный порядок зажигания, который уже упоминался и описывался. Некоторые из более новых и сложных двигателей имеют различных порядков стрельбы , и упомянутый ниже двигатель 5.3 является одним из них.

Каков порядок включения двигателя Chevy 5.3?

Современные двигатели Chevy имеют несколько иной порядок запуска. У калибра 5.3 свой порядок стрельбы, и на диаграмме ниже этот порядок хорошо виден — 1-8-7-2-6-5-4-3. Цилиндры с нечетными номерами находятся со стороны водителя, а цилиндры с четными номерами — со стороны пассажира.

Chevy Big Block V8 Порядок запуска

Двигатели Chevy Big block v8 включают ряд двигателей. Для простоты запоминания мы упомянем их здесь. У Chevy с большими блоками есть модели 396, 406, 427 и 454. Все они имеют одинаковый порядок зажигания — 1-8-4-3-6-5-7-2.

327 Chevy Firing Order

327 Chevy — еще один малоблочный двигатель, производимый Ford Engines. Как и любой другой Форд из той же категории двигателей имеет такой же порядок работы – 1-8-4-3-6-5-7-2.

Chevy 454 Firing Order HEI

Chevy 454 — одна из моделей Chevy с большим блоком, но порядок запуска такой же, как и у моделей с маленьким блоком. Как мы уже упоминали, номер цилиндра начинается с переднего левого цилиндра, если смотреть со стороны водителя.

Chevy с крышкой распределителя HEI: порядок включения

Крышка распределителя HEI или High Energy Ignition — это тип распределителя, который используется для передачи напряжения от катушки зажигания к свече зажигания. К счастью, он следует тому же порядку зажигания, что и другие малоблочные двигатели: 1-8-4-3-6-5-7-2. Порядок стрельбы небольшими блоками обычно разработан таким образом, но если вы не уверены, проверьте руководство по продукту.

Какие существуют типы приказов об увольнении?

Наиболее распространенным порядком работы является рядный четырехцилиндровый двигатель, который использует порядок работы 1-3-4-2. Другой тип — это четырехцилиндровый двигатель, в котором обычно используется порядок зажигания R1-R2-L1-L2.

В автомобилях существует несколько различных типов команд стрельбы; вот список наиболее распространенных из них.

  • В рядном или рядном 6-цилиндровом двигателе цилиндры расположены в ряд.
  • Двигатель V-6 имеет цилиндры, выровненные в две группы по три.
  • Двигатели V-8 и V-12 имеют цилиндры, расположенные в две группы по четыре и две группы по шесть цилиндров соответственно.

Каждый тип двигателя имеет определенный порядок запуска, используемый для максимальной производительности и минимальной вибрации. Порядок зажигания определяет зажигание свечей зажигания и влияет на поведение двигателя. Например, рядный 4-цилиндровый двигатель обычно использует порядок воспламенения 9.0317 1-3-4-2, , в то время как четырехцилиндровый двигатель обычно использует порядок зажигания R1-R2-L1-L2.

Часто задаваемые вопросы

Как найти цифру 1 на крышке распределителя?

В каждом двигателе Chevy 350 номер цилиндра начинается в передней части двигателя, со стороны водителя. Номер два находится перед пассажирским сиденьем. Затем номера цилиндров меняются слева направо. Мы включили схему, поэтому у вас не возникнет проблем с поиском каждого цилиндра.

Почему происходит обратный эффект, когда я подключаю провод к номеру 1?

Если вы уверены, что правильно подсоединили провода вилки, проблема может заключаться в ориентации посадки. Номер 1 в руководствах упоминается как тот, что перед водителем, но если водитель находится с правой стороны, это будет неправильный порядок.

Прежде чем подключать какие-либо провода, убедитесь, что вы рассчитываете на вопрос порядка сидения водителя и пассажира.

Заключительные соображения

Наилучшая работа двигателя Chevy 350 необходима для комфорта вождения и для срока службы двигателя. Искра, которую получает цилиндр, должна быть в определенном порядке. Порядок запуска в этих малоблочных двигателях Chevy аналогичен, и как только вы освоите его, вам будет легко.

Если вы механик-сделай сам, изучение этих вещей поможет вам в обслуживании вашего автомобиля и придаст уверенности. Заставить свой Chevy 350 работать как зверь — это подвиг!

Знание теории не может быть плохим, даже если вы не заинтересованы в выполнении этих операций самостоятельно. Возможно, вы никогда не узнаете, когда он может вам понадобиться. Иногда можно даже наткнуться на плохого механика. Если вы любите свою машину, познакомьтесь с ней.

Мы надеемся, что теперь вы знаете об этих двигателях больше, чем до прочтения этой статьи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *