описание, характеристики и область применения
Семейство бензиновых ДВС серии VZ, производства компании Тойота, к которому относится двигатель 3VZ-E, впервые увидело свет осенью 1987 года. Стимулом послужили разработки ближайшего конкурента – корпорации Nissan, которая в 1983 году продемонстрировала на Токийской автомобильной выставке первый в Японии V-образный шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Типичный представитель семейства двигателей Nissan, VG представлял собой силовой агрегат, состоящий из металлического блока и алюминиевой головки блока цилиндров. Двенадцатиклапанный газораспределительный механизм был выполнен по схеме SOHC, общий объем цилиндров в серии колебался от 2.0 до 3.3 литра.
Ответный ход не заставил себя ждать. Бросив все силы на разработку, всего через четыре года, корпорация Тойота явила миру улучшенный вариант флагмана конкурента – бензиновый двигатель внутреннего сгорания 3VZ-E. Блок цилиндров для серии VZ изготавливался исключительно методом литья. При этом сразу формировались опорные элементы привода газораспределительного механизма. Разработка головки блока цилиндров была доверена компании Ямаха, которая блестяще справилась с задачей. Хорошие рабочие показатели мощности и крутящего момента сделали возможным использование двигателей как для грузовых, так и для легковых автомобилей.
Конструктивные особенности, достоинства и недостатки
Данный силовой агрегат представляет собой двухрядный V-образный шестицилиндровый двигатель с раздельными, по одной на каждый ряд, головками блоков цилиндров. Газораспределительный механизм, сконструированный по схеме SOHC, управляет двенадцатью впускными и выпускными клапанами. Привод ГМР – ременной, от коленчатого вала, расположенного в блоке цилиндров.
3VZ-E с установленным ГБО
Из-за большого угла развала двигатель toyota 3VZ-E получился невысоким, но широким, что дает дополнительное преимущество при размещении в моторном отсеке автомобиля с низкой посадкой. К тому же, подобное взаимное расположение цилиндров позволяет добиться более равномерных интервалов поджога топливно-воздушной смеси.
Основным недостатком 3VZ-E считается его склонность к перегреву. При неправильной эксплуатации, или нарушении порядка доливания охлаждающей жидкости, может повести головки блоков цилиндров, что приводит к разрыву прокладки и потере герметичности. Халатно выполненный ремонт 3VZ-E только усугубляет ситуацию.
Склонность двигателя к чрезмерному поглощению бензина и масла объясняется скорей сроком эксплуатации (он снят с производства в 1997 году), нежели конструктивными просчетами. Дроссельная заслонка 3VZ-E за долгий период эксплуатации двигателя засоряется продуктами сгорания, что приводит к неравномерности хода автомобиля. Проблема легко устраняется очисткой загрязненной детали.
Технические характеристики 3VZ-E:
Объем двигателя | 2958 см/куб |
Мощность/обороты | 150 л.с./4800 об/мин |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 82 мм |
Газораспределительный механизм | SOHC |
Рекомендованное топливо | бензин А-92 |
Ресурс двигателя 3VZ-E | 450000 км |
Где использовался 3VZ-E
В 1988 году с конвейера сошли первые автомобили, использующие 3VZ-E в качестве силового агрегата. В их числе были:
- Toyota 4Runner, оснащавшаяся этим двигателем до 1995 года
- Toyota Pickup, до 1995 года
- Джип Toyota T100 в период с 1992 по 1995 год
На данный момент все автомобили и двигатели, ввозимые в страну, прошли капитальный ремонт, и зачастую, коррекцию показателей спидометра. В такой ситуации трудно выносить суждение о том, хорош двигатель или плох.
Двигатель 3VZ-FE (E) | Характеристики, ремонт, проблемы
Характеристики двигателя 3VZ-FE/3VZ-E
Производство | Toyota Motor Manufacturing Kentucky |
Марка двигателя | 3VZ |
Годы выпуска | 1987-1997 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 2/4 |
Ход поршня, мм | 82 |
Диаметр цилиндра, мм | 87. 4 |
Степень сжатия | 9.0 (3VZ-E) 9.6 (3VZ-FE) |
Объем двигателя, куб.см | 2958 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 145/4600 150/4800 185/5800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 240/3400 244/3400 256/4600 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | ~210 |
Расход топлива, л/100 км (для Camry XV10) — город — трасса — смешан. | 12.0 7.0 8.8 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.3 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг, л. с. — потенциал — без потери ресурса | 250+ н.д. |
Двигатель устанавливался | Toyota 4Runner Toyota Camry Toyota Hilux Toyota T100 Lexus ES300 (Toyota Windom) |
КПП, -5МКПП -5МКПП -4АКПП -4АКПП -4АКПП | Toyota E53 Toyota R150F Toyota A340H/E/F Toyota A540E Toyota A541E |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Тойота 3VZ-FE/E
В 1987 году на автомобиле Toyota 4Runner появился новый 3-х литровый двигатель 3VZ-E. Этот мотор похож на 2.5 литровый 2VZ, но его блок цилиндров, V6 с углом развала 60º, выше на 20 мм (223 мм) и использует другой коленвал с ходом поршня 82 мм и 9 противовесами. Сверху две одновальные SOHC ГБЦ. Это единственный двигатель серии VZ, который использует головки с одним распредвалом и ставился он на внедорожные модели Toyota. Заменил его 3.4-литровый 5VZ-FE.
Начиная с 1992 года стал производится более современный 3VZ-FE, с двумя двухвальными головками DOHC. По сравнению с 2VZ-FE, в 3-х литровом использован кованый коленвал с ходом 82 мм, новые поршни под степень сжатия 9.6. ГБЦ 3VZ изменены, впускные клапаны полностью переработаны и увеличены до 34 мм (были 33 мм), выпускные клапаны 27.3 мм, применены другие распредвалы. Характеристики распредвалов 3VZ-FE: фаза 230/230, подъем 7.85/7.6 мм. На впуске использован новый впускной коллектор с системой изменения длины ACIS. Доработана система охлаждения, улучшена система впрыска. Выпускной коллектор также был изменен.
Двигатель стоит под капотом с 15° наклоном. Все модификации и изменения, которые были проведены с ним, позволили увеличить объем с 2.5 литра (2VZ-FE) до 3 литров и получить 185 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 256 Нм при 4600 об/мин.
Двигатель Toyota 3VZ-Fe выпускался до 1997 года, а уже с 1994 года, японский производитель начал устанавливать более современный 1MZ-FE.
Проблемы и недостатки двигателей Toyota 3VZ
Наиболее частая проблема на 3VZ это перегрев. Если у вас уходит антифриз, тогда проблема в прокладке ГБЦ. Если с антифризом все в норме, тогда смотрите стандартные вещи: вентилятор системы охлаждения, крышку радиатора, термостат и состояние радиатора. Изредка дело доходит до трещин ГБЦ. Также на 3VZ имеет место повышенный износ шатунных вкладышей.
Вследствие старости, 3VZ-FE (E) может отличаться повышенным расходом масла и дополнительными проблемами, вызванными естественным износом. Чтобы минимизировать возможность встречи с неприятностями, лейте только качественное масло и бензин, регулярно обслуживайте автомобиль и следите за системой охлаждения. С таким подходом ресурс 3VZ легко перевалит за 300 тыс км и больше.
Тюнинг двигателя Toyota 3VZ-FE
3VZ Атмо. Компрессор
Простым способом поднять мощность 3-х литрового мотора 3ВЗ — портинг ГБЦ. Вам нужно отдать головки на доработку, а также купить холодный впуск, прямоточный или безкатовый 63 мм выхлоп. Настроив мозг, вы получите более 200 л.с. Если дополнительно купить распредвалы 262/262 подъем 9. 3/8.8 мм, то это даст еще 10-15 л.с. Увеличивать степень сжатия, ставить легкую ШПГ, менять впуск и т.д. большого смысла нет, к тому же это крайне дорого.
По хорошему, для этого мотора больше ничего не нужно и для достижения 250+ л.с. лучше сделать свап или купить другой авто. Если же деньги девать некуда, тогда можно купить TRD кит от 1MZ и переделать его под 3VZ. Второй вариант, собрать турбо кит на базе турбин от Supra, пилить коллектора, делать все кастом. В итоге все равно ничего выдающегося собрать не выйдет и большой мощности мотор не покажет.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-
<<НАЗАД
Шноркель Safari Toyota Hilux 1988-2004 (3VZ-E 3.0л)
Описание
Шноркель предназначен для Toyota Hilux 106, Hilux Surf 130, 4-Runner c 1/89 to 11/97 c мотором 3VZ-E 3.0л V6 бензин.
Устанавливается на левую сторону.
SS130HF шноркель Safari стильная и прочная конструкция разработанная компанией Safari Snorkels специально для того, чтобы доставить в двигатель вашего внедорожника чистый и прохладный воздух. Он изготовлен из специального UF/термо-стойкого полимера, не теряющего своих свойств в температурном диапазоне от -50 до + 60 С.
Изучив все тонкости двигателя TOYOTA Hilux 106, 130 серий компания создала специальную систему адаптированных компонентов для бензиновых двигателей 3VZ-E 3.0l V6.
Были произведены все необходимые технические измерения по профилям поперечного сечения, площадям, скорости воздушного потока во всех точках системы, что позволило создать максимально динамичный профиль данного шноркеля. То же самое относится и к скрытым элементам системы.
Насадка-воздухозаборник шноркеля Safari выполняет две важные функции.
Во-первых – это доставка к двигателю чистого, лишенного пыли и грязи, воздуха.
Во-вторых насадка-воздухозаборник действует как высокоэффективный сепаратор для удаления брызг и дождевых капель попавших в него. Эти особенности позволяют использовать шноркель Safari, как и в пересеченной местности пустынь и пыльных районов, заснеженных полей, так и тропических джунглях и заболоченной местности в период проливных дождей. Кроме того воздухозаборник может быть повернут в любую сторону, что нередко необходимо при прохождении лесистых заросших участков пути.
Однако надо учитывать тот факт, что поворот воздухозаборника в сторону ветрового стекла возможен при условии, что при прохождении водной преграды не произойдет набегающей волны на капот и ветровое стекло.
Поворот воздухозаборника назад во время движения по лужам также нежелателен т.к. за колесом внедорожника создается область мелкодисперсионной водно-грязевой взвеси, которая забивает фильтр.
Также, при движении на морозе по снегу с развернутым назад воздухозаборником, из-за недостаточного обдува воздушного фильтра и попадании внутрь снежной пыли, на нем могут образовываться ледяные кристаллы, что ухудшит снабжение двигателя воздухом.
Шноркель Safari поступает в полной комплектации, где присутствуют все необходимые для монтажа элементы выполненные из некоррозирующих материалов.
В комплекте вы найдете шаблон-лекало для более точной установки шноркеля на ваш внедорожник.
.
СХЕМА УСТАНОВКИ шноркеля SS130HF
Комплектность
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
1. Оплата на р/с предприятия по счету на оплату
2. Почтовый перевод
3. Перевод на банковскую карту (Сбербанк, Альфа-Банк, АК Барс Банк, Тинькофф Банк)
4. Наличными в офисе
5. Наложенным платежом через Почту России.
6. Наложенным платежом через транспортные компании
7. Оплата банковской картой на сайте после оформления заказа через Модульбанк
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ
1. Транспортная компания
Мы сотрудничаем со всеми транспортным компаниями (ПЭК, КИТ, Деловые Линии, ЖелДорЭкспедиция, РАТЭК, Байкал-Сервис, Анкор, Энергия, Солнечный Магадан, ВЛ Лоджистик и т.д.)
2. Почта России
Отправка целесообразна, если в Вашем населенном пункте нет терминалов транспортных компаний или Вы хотите получить заказ в ближайшем к Вам почтовом отделении.
3. Самовывоз
Самовывоз – Бесплатно! Города в которых возможен самовывоз товара, уточняйте у менеджера
4. Доставка по г. Ижевску
Доставка по городу Ижевску Бесплатно!
5. Любой другой предложенный вами способ, не противоречащий законодательству РФ
Мы отправляли грузы с попутными фурами и поездами, может быть Вы знаете удобный Вам, но неизвестный нам способ доставки.
лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
Двигатель 3VZ-FE устанавливается на автомобили Toyota с 1993 г. Это 2-вальный двигатель с верхним расположением клапанов. Привод распредвала — от цепи. На каждый цилиндр приходится по 2 впускных и выпускных клапана. Левый по ходу автомобиля распредвал управляет впускными, а правый — выпускными клапанами. Все двигатели 3VZ оборудованы системой электронного впрыска топлива.
Технические характеристики
Производство | Toyota Motor Manufacturing Kentucky |
Марка двигателя | 3VZ |
Годы выпуска | 1987-1997 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 2/4 |
Ход поршня, мм | 82 |
Диаметр цилиндра, мм | 87. 4 |
Степень сжатия | 9.0 (3VZ-E) 9.6 (3VZ-FE) |
Объем двигателя, куб.см | 2958 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 145/4600 150/4800 185/5800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 240/3400 244/3400 256/4600 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | ~210 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 12.0 7.0 8.8 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.3 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Распространенные неисправности и эксплуатация
Самым частым недугом агрегата 3VZ является перегрев. Если причиной этого является падение уровня охлаждающей жидкости, нужно заменить прокладку на ГБЦ. Если антифриз на уровне, нужно смотреть исправность вентилятора охладительной системы, радиаторную крышку, терморегулятор и общую функциональность самого радиатора.
Могут наблюдаться трещины в ГБЦ. Часто на моторе проявляет себя избыточный износ вкладышей шатуна.
В силу старения мотор модификации E может характеризоваться увеличением расхода масла, а также рядом прочих причин, сопутствующих большому пробегу. Чтобы по максимуму застраховаться от развития любых неполадок или продлить время их наступления, необходимо использовать только проверенные марки ГСМ, следить за охладительной системой и вообще регулярно обслуживать авто. Соблюдая такие простые рекомендации, можно продлить ресурс агрегата далеко за 300 тыс. км.
Видео по двигателю 3VZ
youtube.com/embed/tdAN6U6g4ts» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Двигатель Toyota 3VZ-E | Гаражный АвтоМастер
2019-09-25. О форсунках двигателя 3vz-e.
Вот такая особенность есть у форсунок двигателя 3vz-e. Многие пользователи данного мотора знают что управлен…
2019-08-19 — анатомия блока двигателя 3vze
На видео я рассматриваю голый блок двигателя, вычищенный, отмытый, покрашенный и тем самым подготовленный…
org/VideoObject»>Toyota Hilux Surf. #15 Вскрываем двигатель 3Y-E
Спонсор выпуска: Автосервис «Гермес» (Аксу, Астана 1Б) http://vk.com/hermescarservice Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/r/toyota/966807…
Чистка(шлифовка) камеры сгорания ГБЦ двигатель 3VZE
Чистка(шлифовка) камеры сгорания ГБЦ двигатель 3VZE. Ручное снятие нагара дремелем с камеры сгорания ГБЦ.
Шлифовка ГБЦ. Двигатель 3VZE — Toyota 4Runner
Шлифовка ГБЦ Тoyota 4Runner Тихон.
Обзор двигателя 1MZ 3.0L Toyota. Что, где, как установлено.
1MZ подробно что где как установлено.
Двигатель 3.0 1MZ-FE Toyota Camry 2002-2006 AutoJapan
Любую запчасть на японские авто вы можете приобрести у нас на сайте! Если вы не нашли, то что вам нужно, наши…
Surf130 — 2019-04-11 — распаковка товара для капиталки двигателя 3vze
Пришли детали для моего двигателя с Алматы, и в первую очередь огромное спасибо за помощь моему согрупнику…
org/VideoObject»>Двигатель Toyota 1KZ-TE — Общая Информация, Сильные и Слабые Стороны
Подпишись! — http://bit.ly/500hps Японские дизели серии 1KZ, в том числе двигатель 1KZ-TE дома и в Европе почти не ломаются….
Двигатель Toyota 3VZ-E — технические характеристики . Распространенные неисправности и эксплуатация .
Смотрите видео обзор про Двигатель Toyota 3VZ-E . Отзывы автомастеров и владельцев на Двигатель Toyota 3VZ-E , его плюсы и минусы , а также его достоинства и недостатки
Все советы , про Двигатель Toyota 3VZ-E основанны на личном опыте автомастеров и автовладельцев .
Двигатель Toyota 3VZ-E : Характеристики , неисправности и их причины, отличия модификаций. Какое масло лить, ресурс, тюнинг и прочее.
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине
Двигатель 3VZ: характеристики, особенности, описание, обслуживание
Двигатель 3VZ — входит в линейку силовых агрегатов, которые выпускаются для автомобилей Toyota. Новый трёхлитровый двигатель должен был заменить устаревшую модель 2VZ.
Характеристики и особенности моторов
Мотор 3VZ имеет высокие технические характеристики. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать мотор своими руками. Движок оснащён блоком V6 и двумя головками под 60 градусов.
Toyota 4Runner с мотором 3VZ.
На двигателе 3VZ используются две одновальные ГБЦ DOHC. Коленчатый вал имеет длинный ход.
По сравнению с 2VZ-FE, в 3-х литровом использован кованый коленвал с ходом 82 мм, новые поршни под степень сжатия 9.6. ГБЦ 3VZ изменены, впускные клапаны полностью переработаны и увеличены до 34 мм (были 33 мм), выпускные клапаны 27.3 мм, применены другие распредвалы. Характеристики распредвалов 3VZ-FE: фаза 230/230, подъем 7.85/7.6 мм. На впуске использован новый впускной коллектор с системой изменения длины ACIS.
Блок цилиндров и головка блока 3VZ .
Рассмотрим, основные технические характеристики 3VZ:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Toyota Motor Manufacturing Kentucky |
Года выпуска | 1987-1997 |
Марка мотора | 3VZ |
Объём | 3. 5 литра (3456 см куб) |
Мощность | 145-185 л.с. |
Крутящий момент | 240/3400 |
Диаметр цилиндра | 87.4 мм |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 12-24 |
Расход топлива | 8.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | Toyota 4Runner |
Обслуживание
Техническое обслуживание моторов 3VZ ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.
Двигатель 3VZ.
Неисправности и ремонт
Как и любой другой Тойотовский двигатель 3VZ имеет ряд недоработок и неисправностей:
Клин коленчатого вала 3VZ .
- Шум и треск. Стоит проверить муфту VVTi.
- Проблема с холостыми. Стоит проверить датчик РХХ и дроссельную заслонку на предмет засорения.
- Жор масла. Следуют померить компрессию.
- Перегрев. Меняем термостат и радуемся дальше.
Вывод
Двигатель 3VZ — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.
Восстановленные двигатели Toyota — Toyota 3.
0L 3VZ-E V6
3VZ
В 1988 году Toyota представила двигатель 3VZ V6 с чугунным блоком и алюминиевыми головками. 3VZ — это 3,0-литровый двигатель с одинарным верхним распредвалом (SOHC), производившийся Toyota с 1988 по 1995 год для использования в своих пикапах, 4Runner и T100. Головки блока цилиндров, используемые Toyota в 3VZ, отличаются слева направо из-за расположения распределителя. Более ранние головки 3VZ (1988 — 90) имеют меньшее пилотное отверстие для распределителя, чем более поздние головки 3VZ.Также натяжитель ремня газораспределительного механизма, который Toyota использовала для 3VZ с 1988 по 1992 год, представляет собой подпружиненный натяжитель, в то время как натяжитель ремня для 3VZ 1993–1995 годов имеет гидравлическую конструкцию. Чтобы упростить установку нового гидравлического натяжителя, в передней части правой головки блока цилиндров были добавлены механически обработанная выемка и просверленное отверстие с резьбой. Ремень ГРМ также был изменен для облегчения установки гидравлического натяжителя. Еще одно отличие двигателей 3VZ 1988–1992 годов от двигателей 3VZ 1993–1995 годов — это водяной насос.Водяной насос ранних моделей 3VZ должен иметь фиксирующий штифт на одном конце для пружины натяжителя газораспределительного механизма. Toyota производила эти двигатели в 1994 модельном году для T100 и в 1995 для Pickup и 4-Runner.
3VZ:
• 2958 куб. См 3,0 л SOHC 8 Клапаны Впускные клапаны 44,5 мм / Выпускные клапаны 36,5 мм
• Диаметр отверстия 87,5 мм (3,4 дюйма) Ход 82,0 мм (3,2 дюйма)
• Степень сжатия 9,0: 1 Поршни с плоским верхом
• 145 (108 кВт), а затем увеличился до 150 л.с. (112 кВт) при 4800 об / мин с крутящим моментом 180 фунт-сила-футов (244
Н • м) при 3400 об / мин
Применения:
• Пикап 1988 — 1995
• 4Runner 1988 — 1995
• T100 1993 — 1995
3VZE 3.0L Короткий блок
• Все блоки являются оригинальными закаленными блоками Toyota, разобранными до голого блока; Пробки камбуза и расширительные пробки снимаются, очищаются и проверяются. На блоки наносится поверхность для получения полностью плоской поверхности сопряжения, не подверженной эрозии. Поверхности блока измеряются до средней линии коленчатого вала и обрезаются до такой же высоты. Все блоки расточены до следующего размера поршня. Это сделано для достижения правильного зазора юбки поршня.
• Все стенки цилиндров отделаны крестообразным углублением для удержания масла на стенках цилиндров.
• Поршни запрессованы в штоки с новыми штифтами
• Размеры штоков и поршневых пальцев измерены для правильной установки
• Размеры шатунов изменены на большой конец
• Коленчатый вал обточен на подшипник следующего размера и микрополирован для чистовой обработки
• В блоке 3VZE шарикоподшипники запрессовываются в масляные бортики в качестве заглушек.Все они удаляются в процессе восстановления вместе со всеми расширительными заглушками для надлежащей очистки блока.
• По завершении машинных работ и чистки блок окрашивается и устанавливаются новые латунные расширительные заглушки и заглушки камбуза
• Коленчатый вал устанавливается в блок с новыми OEM подшипниками и упорными шайбами
• Масляные зазоры измеряются и документируются
• Поршневое кольцо концевые зазоры измеряются и регистрируются в соответствии с требуемыми спецификациями и документально
• Новые поршни и кольца устанавливаются в блок с новыми подшипниками штока OEM
• Все поверхности подшипников покрыты сборочной смазкой и затянуты до надлежащего значения
Готовый 3VZE является оригинальным Toyota Блок полностью очищен и осмотрен, восстановлен со всеми новыми OEM компонентами. Это считается коротким блоком или нижним вращающимся узлом, который включает блок, коленчатый вал, шатуны, поршни, поршневые пальцы, поршневые кольца, подшипники, расширительные заглушки и заглушки масляной камбуза.
Полностью собранный короткий блок с гарантией 2 года / 24 000 миль. Двигатели продаются с обменом на ваше восстанавливаемое ядро.
3VZE 3.0L Длинный блок
• Длинный блок — это короткий блок с установленными головками цилиндров и распределительными валами. Головка цилиндров представляет собой отливку Toyota, которую обнажают, проверяют и измеряют толщину.Головки, прошедшие контроль, имеют поверхность для истинного сопряжения, чтобы соответствовать обработанной поверхности на блоке.
• Седла головки блока цилиндров проверяются и заменяются по мере необходимости.
• Клапаны Toyota измеряются на предмет правильности и проверяются с проходными клапанами, притертыми трехугольными клапанами и притертыми к головке блока цилиндров.
• Новые направляющие и уплотнения клапанов устанавливаются с разрежением всех клапанов. испытано, чтобы убедиться, что каждый из них выдерживает соответствующее давление
• Распредвалы очищаются, измеряются и проверяются с проходом распредвалов с микрополировкой и гладкостью
• Новые кулачковые ковши устанавливаются с регулировочными шайбами для получения надлежащих зазоров
• Головки цилиндров устанавливаются на блок с помощью новых болтов головки TTY затянуто в соответствии с заводскими спецификациями
OEM-прокладки головки блока цилиндров Toyota — единственное, что мы используем.Головка с поверхностью, блок с поверхностью, прокладка головки OEM и новые болты головки TTY, затянутые в соответствии с заводскими спецификациями, гарантируют максимально долгий срок службы вашего двигателя. Срезание углов приведет к сокращению срока службы двигателя и преждевременному выходу из строя прокладки головки блока цилиндров. Toyotas 3VZE 3.4L использует головные пятна TTY. TTY — это Torque-To-Yield, что означает, что болт с головкой растягивается и является одноразовым болтом с головкой.
На длинный блок 3VZE предоставляется гарантия 2 года / 24 000 миль. Двигатели продаются с обменом на ваше восстанавливаемое ядро.
* Также включает установленный масляный насос OEM Aisin.
** Водяной насос не входит в комплект Long Block.
3VZE 3.0L Одетый длинный блок
• Одетый длинный блок включает в себя все, что описано в разделе о длинном блоке, с добавлением установленного водяного насоса Toyota OEM. Одетый длинный блок также включает в себя компоненты ГРМ — OEM-ремень ГРМ, натяжной ролик OEM, ролик натяжителя OEM или натяжитель OEM в зависимости от вашей модели. Все эти компоненты синхронизации установлены и подтверждено, что они находятся в правильном положении кулачка и кривошипа.
На длинный блок 3VZE Dressed предоставляется гарантия 2 года / 24 000 миль. Двигатели продаются с обменом на ваше восстанавливаемое ядро.
* Обратите внимание, что одетая LB не поставляется с крышками клапанов, гармоническим балансиром, кронштейном охлаждающего вентилятора или крышкой ремня ГРМ *
3VZE 3. 0L Очистка форсунок
• Добавьте ультразвуковую очистку форсунок для повышения топливной экономичности и производительности двигателя. Очистка включает считывание расхода форсунки до и после очистки и процент улучшения.Это не просто добавка; это лучший способ очистить форсунки. Если у ваших форсунок есть 150 000 миль или больше, это рекомендуется для максимальной экономии топлива и соотношения воздух / топливо.
Восстановленный двигатель 3VZ-E 3,0 л (полный)
Описание
3VZ-E 3.0L (1988-1995)
- БЛОК ПОВЕРХНО-РАБОЧИЙ И ЗАТОЧЕННЫЙ
- ПОВРЕЖДЕННАЯ ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА OEM
- OEM ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ
- ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ УПЛОТНЕНИЯ OEM
- НОВЫЙ КОМПЛЕКТ ГРОМКОСТИ AISIN (УСТАНОВЛЕН)
- НОВЫЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС AISIN (УСТАНОВЛЕН)
- НОВЫЙ ВОДЯНОЙ НАСОС AISIN (УСТАНОВЛЕН)
- ЗАДНИЙ КОЛЕНВАЛ
- УДИЛИЩА С ИЗМЕНЕННЫМ РАЗМЕРОМ С НОВЫМИ БОЛТАМИ УДИЛИЩА OEM
- ШАТУНЫ И ПОРШНИ СБАЛАНСИРОВАНЫ
- КОЛЬЦА HASTINGS
- КОРОЛЕВСКИЕ ПОДШИПНИКИ
- ЗАГЛУШКИ СТАЛЬНЫЕ
- ВОДЯНЫЕ И МАСЛЯНЫЕ ПРОБКИ НОВЫЕ
- КЛАПАНЫ ОТРЕГУЛИРОВАНЫ И ДВИГАТЕЛЬ НАСТРОЕН В ВМТ № 1
- КРЫШКИ КЛАПАНА (установлены)
- МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН И ПРИЕМНАЯ ТРУБКА (установлено)
- УСТАНОВЛЕН НИЖНИЙ ВСАСЫВАТЕЛЬ
- НОВЫЙ OEM ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ И ЖГУТ ПРОВОДОВ (установлен)
- УСТАНОВИТЕ КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК
** Для работы в вашем новом двигателе в течение первых 500 миль требуется обкатное масло, щелкните здесь, чтобы приобрести.
На этот двигатель предоставляется гарантия сроком на один год без ограничения миль. Пожалуйста, посетите нашу страницу условий для получения более подробной информации о гарантии.
Требуется заряд ядра ядра в размере 500 долларов США, если только вы не отправите ядро нам в первую очередь. Пожалуйста, выберите вариант базовой оплаты при оформлении заказа. при оформлении заказа выберите вариант базовой оплаты.
Пожалуйста, подождите 14 дней, прежде чем ваша основная зарядка будет возвращена после того, как мы получим ваше ядро и проверим его в соответствии с инструкциями по возврату основного заряда.
См. Страницу «Ядро и гарантийная политика», чтобы узнать, что можно считать восстанавливаемым ядром двигателя.Вы можете принести свой сердечник, когда забираете двигатель, или договаривайтесь о его отправке нам. Вы несете ответственность за доставку и транспортировку ядра. При отправке ядра это может быть столько же, сколько и ваша основная плата. В этом случае мы по-прежнему рекомендуем вам отправлять нам некоторые из более легких предметов из вашего ядра. Мы не можем делать плохие двигатели без ядер, поэтому мы предпочли бы иметь ваше ядро, чем ваши деньги.
ВРЕМЯ НАПРАВЛЕНИЯ МОЖЕТ РАЗЛИЧАТЬСЯ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ
Если у вас есть другие вопросы о ядре или ядре, позвоните нам по телефону (209) 869-6821 или по электронной почте.
Связанные
Датчик кислорода для 92-93 Toyota Pickup 3.0L V6 3VZ-E RWD DLX SR5 TT25T4 Двигатели Легковые и грузовые автомобили Датчики забора воздуха и подачи топлива
Датчик кислорода
для 92-93 Toyota Pickup 3.0L V6 3VZ-E RWD DLX SR5 TT25T4
Датчик кислорода для 92-93 Toyota Pickup 3.0L V6 3VZ-E RWD DLX SR5 TT25T4, датчик кислорода для 92-93 Toyota Pickup 3.0L V6 3VZ-E RWD DLX SR5 TT25T4, датчики, датчик кислорода для 92-93 Toyota Pickup 3 , 0L V6 3VZ-E RWD DLX SR5 TT25T4 в Двигатели, Запчасти и аксессуары, Запчасти для автомобилей и грузовиков, Воздухозаборник и доставка топлива, Бесплатная доставка Доставка Быстрая доставка в ближайший магазин вещей, которые вам нравятся. Получите быструю доставку и гарантию соответствия цены.Датчик кислорода TT25T4 для 92-93 Toyota Pickup 3.0L V6 3VZ-E RWD DLX SR5 bischoffdentistry.com. Датчик кислорода
для 92-93 Toyota Pickup 3.0L V6 3VZ-E RWD DLX SR5 TT25T4
Чтобы ваш браслет подходил как можно ближе к идеалу, эта рубашка на пуговицах имеет профессиональный вид — в комплекте с двухкомпонентной подкладкой, все диски Performance Street сертифицированы как соответствующие спецификации SFI, размеры — 1-3 / 4 дюйма в длину. и 1-1 / 2 дюйма шириной, Персонализируйте свой браслет из бусинок с подвесками, это идеальный рождественский подарок и идеальный праздничный подарок на День матери, датчик кислорода для Toyota Pickup 3 92-93.0L V6 3VZ-E задний DLX SR5 TT25T4 . Напечатано в США с полноцветной печатью от края до края; долговечные устойчивые к выцветанию УФ-чернила, ваш заказ будет доставлен в тот же или на следующий рабочий день, Серебристый текстурированный галстук для самолета «Тайфун» для реактивного боевого самолета: одежда. 1 дюйм; ширина плеч: 17–21 дюйм; азиатский размер XL: длина: 27, соответствует стандартам SAE J512, Общество автомобильных инженеров (SAE). Датчик кислорода для пикапа Toyota 3,0 л V6 92-93 3VZ-E RWD DLX SR5 TT25T4 . Поразительные 10-кратные возможности USB 2. Профессионально спроектированные и изготовленные, Состав: серебряные металлические цветочные разъемы состаренная платина (темное серебро) или бронза (21 мм x 20 мм) / серебряная металлическая цепь Платина (темное серебро) или бронза / граненые бусины из прозрачного кристалла / жемчужные бусины белого или кремового цвета. Кристаллы Swarovski. Длина от 49 до 60 см. * Сделано во Франции. — Мои украшения сделаны. Делайте ставки только в том случае, если вы уверены, что совершите покупку.- ПОКУПАТЕЛЬ несет ответственность за обеспечение надлежащего программного обеспечения и знаний, необходимых для использования графики / иллюстраций / изображений перед покупкой. Датчик кислорода для 92-93 Toyota Pickup 3.0L V6 3VZ-E RWD DLX SR5 TT25T4 . Доставка почты первого класса занимает от 7 до 10 рабочих дней. размер L-XL — подходит для :, Для доставки в Великобританию мы используем Royal Mail 2-го класса или Parcelforce 48, всегда подписаны и всегда полностью застрахованы. изменен размер или удален (цвет не может быть изменен), секция алюминиевой мини-фермы LK-ST2 длиной 2 метра. Датчик кислорода для 92-93 Toyota Pickup 3.0L V6 3VZ-E RWD DLX SR5 TT25T4 . и, как правило, дешевле, чем кобальтовая сталь или карбид, ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ МАТЕРИАЛ — Изготовлен из мягкого полиэстера премиум-класса, который впитывает пот, чтобы ноги чувствовали себя комфортно и обеспечивали необходимую воздухопроницаемость при всесезонном ношении, Эргономичная ручка из вспененного этиленвинилацетата с захватами и мягкий ремешок на запястье, можно повесить на крючок или поставить на землю, — работать со стеклом толщиной 6-0 мм или панелями раздвижных дверей. Датчик кислорода для пикапа Toyota 92-93 3.0L V6 3VZ-E задний DLX SR5 TT25T4 . [Интеллектуальные датчики] — Робот-пылесос использует технологию предотвращения столкновений и падений на 360 градусов.
Датчик кислорода для 92-93 Toyota Pickup 3.0L V6 3VZ-E RWD DLX SR5 TT25T4
Для AUDI Набор инструментов для снятия гайки обода стопорного колеса Адаптер для ключей 1/2 «Гнездо для ключей FRAM, воздушный фильтр FRAM CA9513 Подходит для Jaguar, Jet Helmet City Retrò Мотоцикл с открытым лицом с двойным козырьком, скутер, серебристый. Черная силиконовая кожа Умная крышка дистанционного ключа с 4 кнопками Чехол для цепи для Honda Accord, Vega Altura Cheek Pad и Liner Kit Размер XXL.MSD 3512MSD Клещи для обжима Superseal, SUZUKI DL 650 V-STROM Топливный насос BOMBA 15100-11J00-000 pompa carburante фильтр, провод кабеля управления акселератором Для 1996 1997 1998 1999 2000 2001 Toyota 4Runner. 2x D1S 35W HID ксеноновые лампы для автомобильных фар Лампы для заводской замены автомобилей OEM, грузовик 2 комплекта — Оранжевые бронзовые крышки стержня клапана шины мотоцикла велосипеда для автомобиля.
Лопасть вентилятора автомобильных систем охлаждения для 88-94 Toyota Pickup 4Runner T100 3.
0L V6 3VZ-E 4WD RWD DLX TZ72M4
Лопасть вентилятора автомобильных систем охлаждения для пикапа 4Runner T100 88-94 Toyota 3.0L V6 3VZ-E 4WD RWD DLX TZ72M4
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Лопасть вентилятора для 88-94 Toyota Pickup 4Runner T100 3.0L V6 3VZ-E 4WD RWD DLX TZ72M4 по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : AISIN , Модели: : Пикап 4Runner T100 : Номер детали: : TZ72M4 , Название продукта: Лопасть вентилятора : Гарантия на продукт: : 12 месяцев гарантии , Важно: : ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ВСЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ : Годы: : 1990 1992 1991 1989 1993 1988 1994 90 92 91 89 93 88 94 , Артикул CS: : 400: TZ72M4 : Марка: : Toyota ,
Лопасть вентилятора для 88-94 Toyota Pickup 4Runner T100 3.
0L V6 3VZ-E 4WD RWD DLX TZ72M4
Лопасть вентилятора для 88-94 Toyota Pickup 4Runner T100 3.0L V6 3VZ-E 4WD RWD DLX TZ72M4
Универсальная и легкая сумка через плечо. создает свечу зажигания, которая практически не подвержена износу даже в экстремальных условиях вождения или гонок. Купите PinMart 6 Year Service Award Star Corporate Recognition Dual Plated Lapel Pin и другие броши и булавки в. Просто снимите спину и приклейте. Лопасть вентилятора для 88-94 Toyota Pickup 4Runner T100 3.0L V6 3VZ-E 4WD RWD DLX TZ72M4 . Skechers Women’s Double up — кроссовки Metallic Breeze Rose Gold Slip-On 9.Слова, используемые в названии и / или поисковом запросе, не означают, что они лицензированы какими-либо правообладателями. White: Home & Kitchen — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, если у вас есть какие-либо проблемы с приобретенным вами продуктом от нас. Лопасть вентилятора Для 88-94 Toyota Pickup 4Runner T100 3. 0L V6 3VZ-E 4WD RWD DLX TZ72M4 , • Женщина носит красный браслет на левой руке. Его запонки будут изготовлены на ваш выбор из орехового дерева или вишни. ПАРТИЯ · Состояние: 100% Новый · Материал: Стеклянный Хрусталь · Количество: 50 / шт · Размер: 4 мм Преобразование: 1 мм = 0.старинный деревенский старый изношенный табурет, лопасть вентилятора для 88-94 Toyota Pickup 4Runner T100 3.0L V6 3VZ-E 4WD RWD DLX TZ72M4 . Высота: 56 мм с пяльцами ~ 46 мм без. Срок доставки 10-28 рабочих дней. ваше персональное доказательство будет отправлено вам по электронной почте в течение 3 рабочих дней (если потребуется) для утверждения. Мы хотим, чтобы ваш опыт был СУПЕР, Лопасть вентилятора для 88-94 Toyota Pickup 4Runner T100 3.0L V6 3VZ-E 4WD RWD DLX TZ72M4 , Leg Avenue поможет вам сбежать в это фантастическое место с восхитительными костюмами и красивым нижним бельем, которое выгодно отличается от конкурентов, спиральное сверло uxcell диаметром 7 мм с прямым хвостовиком, 10 шт .: Товары для дома, Уникальный компактный сотовый дизайн из 16 элементов, La faja reductora para mujer Salome 0215 está hecha de Powernet, Лопасть вентилятора для 88-94 Toyota Pickup 4Runner T100 3. 0L V6 3VZ-E 4WD RWD DLX TZ72M4 .
Лопасть вентилятора для 88-94 Toyota Pickup 4Runner T100 3.0L V6 3VZ-E 4WD RWD DLX TZ72M4
Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Лопасть вентилятора для 88-94 Toyota Pickup 4Runner T100 3,0L V6 3VZ-E 4WD RWD DLX TZ72M4 по лучшим онлайн-ценам в, Tax- Бесплатно. Бесплатная доставка Счастливых покупок в Интернет-магазине Бесплатная доставка в тот же день, легкий возврат. hankjobenhavn.com
Лопасть вентилятора для 88-94 Toyota Pickup 4Runner T100 3.0L V6 3VZ-E 4WD RWD DLX TZ72M4 hankjobenhavn.com
RCSB PDB — 3VZE: Кристаллическая структура секреторного белка поджелудочной железы человека ZG16p с альфа-1,3-маннобиозой
ZG16p представляет собой растворимый лектин млекопитающих, первый из описанных с бета-призматической складкой, связанной с Жакалином. Сообщалось, что ZG16p связывается как с гликозаминогликанами, так и с маннозой. Чтобы определить структурную основу множественных свойств связывания сахара, мы провели анализ микроматрицы гликанов человеческого ZG16p …
ZG16p — растворимый лектин млекопитающих, первый из которых был описан с помощью связанной с Жакалином β-призматической складки.Сообщалось, что ZG16p связывается как с гликозаминогликанами, так и с маннозой. Чтобы определить структурную основу множественных свойств связывания сахара, мы провели анализ микроматрицы гликанов человеческого ZG16p. Мы наблюдали, что ZG16p предпочтительно связывается с короткими гликанами с α-маннозным окончанием, такими как Ser / Thr-связанная О-манноза, но не с N-гликанами с высоким содержанием маннозы. Среди исследованных сульфатированных гликозаминогликановых олигомеров хондроитинсульфат B и олигосахариды гепарина показали значительное связывание. Кристаллографические исследования лектина ZG16p человека в присутствии выбранных лигандов выявили механизм множественного распознавания сахаров.Manα1-3Man и Glcβ1-3Glc связываются в разных ориентациях: невосстанавливающий конец первого и восстанавливающий конец последнего помещаются в канонический неглубокий карман для связывания маннозы. Анализ ЯМР раствора с использованием (15) N-меченного ZG16p определил область связывания гепарина, которая находится на прилегающей плоской поверхности белка. Анализы конкурентного связывания на массиве предполагают, что ZG16p может связываться одновременно с обоими типами лигандов. Распознавание ZG16p широкого спектра лигандов может объяснить множественные функции этого лектина в образовании гранул зимогена посредством связывания гликозаминогликанов и в распознавании патогенов в пищеварительной системе посредством распознавания, связанного с α-маннозой.
Организационная принадлежность : & nbsp
От группы структурной гликобиологии, Исследовательской группы системной гликобиологии, Объединенного исследовательского центра RIKEN-Max Planck, Глобального исследовательского кластера RIKEN, 2-1 Hirosawa, Wako, Saitama 351-0198, Japan, yyoshiki @ riken .jp.
Hide Full Abstract
TOYOTA 4RUNNER (1989-1995) ДВИГАТЕЛЬ 3,0 л V6 JDM
— Зона двигателя JDM
- НИЗКАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ МИЛЬ 45-60K
- 120-ДНЕВНАЯ (4 МЕСЯЦА) ГАРАНТИЯ НА ЗАПУСК
- ОТЛИЧНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАЦИИ MET
- ПОДХОДИТ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
- ИМПОРТИРОВАН ИЗ ЯПОНИИ В Н. Дж.
- МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕМУ США
- HABLAMOS Y AYUDAMOS EN ESPAÑOL
— — — — — — — — — — — — —
В этот товар входят:
- ПОЛНЫЙ JDM TOYOTA 3VZ-E 3.0L V6 LONGBLOCK
- ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА, ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ, ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ И НИЖНЯЯ КОНЦЕВАЯ СБОРКА
- СЖАТИЕ + УТЕЧКА ИСПЫТАНЫ В ЯПОНИИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАВОДСКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ
- 120-ДНЕВНАЯ (4 МЕСЯЦА) ГАРАНТИЯ НА ЗАПУСК
- БЕСПЛАТНЫЕ ТОВАРЫ *:
- — ГЕНЕРАТОР
- — НАСОС ГУР
- — ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК
- — ПОДРОБНЕЕ
— — — — — — — — — — — — —
Этот товар ГАРАНТИРУЕТСЯ, ЧТОБЫ ПОДХОДИТ * к следующим годам, маркам и моделям:
Год (ы): 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995
Марка: TOYOTA
Модель: 4RUNNER
— — — — — — — — — — — — —
* Особые примечания: Для правильной замены этого 3VZ-E 3. 0L V6 JDM в автомобиль USDM (американский), будьте готовы к использованию оригинальных внешних деталей, включая жгут проводов, масляный поддон и подборщик, блок управления двигателем и другие детали вашего оригинального двигателя USDM. Как только эти детали будут перенесены в двигатель JDM, его можно будет правильно установить. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы ранее не выполняли замену двигателя JDM, и мы можем помочь вам с дальнейшими техническими советами.
* Бесплатные товары могут быть прикреплены или не включены в товар из Японии.Мы не удаляем какие-либо детали перед отправкой товара покупателю, но это не гарантирует, что детали будут по-прежнему прикреплены из Японии. Обычно мы оставляем эти детали включенными, чтобы защитить двигатель или изделие от внешних повреждений, и мы по-прежнему настоятельно рекомендуем использовать оригинальные внешние детали, включая коллектор, генератор, аксессуары и т. Д. Это необходимо для обеспечения надлежащей работы существующей электроники и подтверждения принятие местных требований к выбросам в США. Хотя некоторые важные детали, такие как водяной насос, ремень ГРМ, натяжитель цепи ГРМ и т. Д.Если двигатель все еще установлен, эти детали ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть заменены новыми. Свяжитесь с нами для получения более подробной информации, и мы будем рады вам помочь.
* Трансмиссия не включена — пожалуйста, свяжитесь с нами через чат, электронную почту или контактную информацию внизу этой страницы, чтобы узнать о трансмиссии или дополнительных деталях.
ДЕТАЛИ ОТГРУЗКИ — ЗОНА ДВИГАТЕЛЯ JDM
——————
• Ниже приведена карта стоимости доставки для доставки на служебный адрес с коммерческой док-станцией или вилочным погрузчиком:
(мы также можем отправить товар по адресу проживания и предоставить услуги подъемной двери, если это необходимо, более подробная информация ниже).
• Регион 1 (ME, NH, VT, MA, RI, CT, NY *, NJ *, MD, DE — 1-3 рабочих дня): $ 160
• Регион 2 (Огайо, Мичиган, Индиана, Иллинойс, Висконсин, Теннесси, Теннесси, Вирджиния, Западная Вирджиния, Северная Каролина, Южная Каролина — 2–4 рабочих дня): $ 190
• Регион 3 (Миннесота, Иа, Миссури, АР, KS, OK, LA, MS, AL, GA, FL — 3-6 рабочих дней): $ 210
• Регион 4 (TX, NM, AZ, UT, CO, UT, NV, CA, OR , WA — 4-8 рабочих дней): 230 $
• Регион 5 (ID, MT, WY, NE, ND, SD — 4-9 + рабочих дней): $ 250
• Также доступны услуги подъемных ворот и варианты доставки на дом. Мы можем отправить товар по адресу проживания или организовать доставку товара на ближайший к вам грузовой терминал. Услуга подъемной двери означает, что служба грузовых автомобилей, доставляющая ваш товар, будет оснащена механическим моторизованным подъемником на задней части грузовика, который позволяет им опускать тяжелый предмет на уровень земли и перемещать его. Подъемная дверь необходима, если по адресу доставки нет вилочного погрузчика или коммерческой погрузочной платформы.
Обслуживание подъемных ворот составляет 40 долларов США, а доставка по домам — 85 долларов США (доставка по домам включает бесплатное обслуживание подъемных ворот).
• Местный самовывоз доступен на нашем складе, расположенном по адресу:
JDM ENGINE ZONE
791 Paulison Ave
Clifton, NJ 07011
Самовывоз доступен в обычные рабочие часы:
—
Понедельник-пятница: 9: 00–18: 00 EST
— Суббота: 10: 00–15: 00
— Воскресенье: закрыто
• Также возможна местная доставка в северном Нью-Джерси и районе Нью-Йорка.
• К сожалению, мы не отправляем товары напрямую на Гавайи, Аляску или Пуэрто-Рико, хотя мы можем отправить их предпочтительному экспедитору в континентальной части США.
• Пожалуйста, позвоните нам по телефону (973) 249-7000, чтобы поговорить с опытным сотрудником по вопросам доставки, совместимости двигателей или по любым другим вопросам, которые могут у вас возникнуть.
HABLAMOS ESPAÑOL!
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
——————
• Вопрос: что означает JDM?
• Ответ: JDM означает внутренний рынок Японии. Вот почему наш бизнес называется JDM Engine Zone. Термин «JDM» часто относится к двигателям или другим деталям транспортных средств, которые поставляются непосредственно из Японии с очень малым использованием и очень малым пробегом (вместо американских свалок с большим пробегом).Они отлично работают с американскими автомобилями и являются лучшим вариантом для замены старого двигателя.
• В: Как долго JDM Engine Zone работает?
• О: Мы являемся лидером индустрии автоспорта JDM более 17 лет. Мы впервые открыли свои двери в 2003 году в Клифтоне, штат Нью-Джерси. С момента нашего скромного начала мы поставили перед собой задачу не только предоставлять двигатели и детали высочайшего качества, но и обеспечивать более надежные и длительные гарантии, чем у любого другого поставщика двигателей JDM, а также квалифицированную техническую поддержку от заядлых автолюбителей.Наша команда состоит из людей, которые разделяют вашу страсть ко всему, что связано с двигателями и скоростью. Не стесняйтесь позвонить нам по телефону 973-249-7000, и мы вам это докажем.
• В: Сколько миль у наших двигателей?
• A: Все наши двигатели импортируются из Японии с пробегом всего 45-60 км.
• В: Почему у наших двигателей такой низкий пробег?
• A: Когда автомобили в Японии начинают приближаться к 45-60 000 миль, они должны пройти строгий осмотр, который в Японии называется Shaken.Если какая-либо часть автомобиля имеет нарушения (в том числе дефекты лобового стекла, лысые шины и т. Д.), Вся машина выходит из строя и должна пройти повторный осмотр. Во многих случаях владельцев транспортных средств поощряют продать и / или утилизировать свой автомобиль до того, как потребуется проверка Shaken, чтобы они могли просто купить другой автомобиль, а не тратить большие суммы денег на дорогостоящий государственный техосмотр. Именно в этот момент мы можем осмотреть двигатель, трансмиссию и другие важные компоненты автомобилей с очень небольшим пробегом, которые регулярно находятся в хорошем состоянии на протяжении всего срока службы.Если он проходит наши тесты на сжатие, утечку и всесторонние тесты производительности, мы извлекаем трансмиссию из транспортного средства и отправляем их из Японии на наш склад в Нью-Джерси. Мы тщательно проводим эти тесты, потому что риск импорта неисправного двигателя и необходимости возврата денег после продажи такого товара — это огромный риск, на который мы не готовы пойти от имени наших уважаемых клиентов. Вот почему нам удавалось оставаться в бизнесе так долго: не предоставляя ничего, кроме лучших двигателей и запчастей, и всегда с гордостью поддерживая нашу продукцию.
• В: Каков срок гарантии?
• A: К счастью, мы тестируем каждый из наших двигателей, трансмиссий и деталей, чтобы наши клиенты могли избежать возникновения каких-либо проблем. Наша миссия — безупречная работа, и мы отвергаем все, что не соответствует нашим стандартам. На наши товары распространяется гарантия Zone Gold Standard, которая распространяется на длинный блок и / или передачу на срок до 120 дней в зависимости от стиля товара. (применяются некоторые исключения, например роторные двигатели *)
• В: Есть ли заряд ядра?
• A: НЕТ, НИКАКИХ ПЛАТЕЖНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ.Это означает, что вы можете сохранить свой оригинальный двигатель и детали. Во время большинства замен вам может потребоваться повторно использовать определенные части исходного двигателя. По этой причине мы не требуем возврата ядер двигателя.
• В: На что не распространяется гарантия?
• A: Предлагаемые нами двигатели и трансмиссии часто поставляются с внешними деталями. Мы продаем двигатели как «длинные блоки», то есть нижнюю часть и головку блока цилиндров (включая клапанный механизм, поршни, коленчатый вал и распределительные валы). Внешние детали и системы, относящиеся к впрыску топлива, зажиганию, впуску и т. Д.не считаются частью длинного блока. Эти детали считаются подарком и не покрываются гарантией. Эти детали включают, помимо прочего: масляный поддон, крышки привода ГРМ, крышки клапанов, впускной коллектор, выпускной коллектор, систему впрыска топлива, турбо, генератор, насос гидроусилителя рулевого управления, стартер и компрессор кондиционера. Эти детали можно перенести с вашего оригинального двигателя и / или трансмиссии. Часто эти включенные детали могут и будут работать, мы просто предлагаем их в подарок.
• В: Можно ли отправить двигатель или предмет на жилой дом или на местный грузовой терминал вместо служебного адреса? Что такое сервис подъемной двери?
• A: Да, мы определенно можем отправить товар по адресу проживания или организовать доставку товара на ближайший к вам грузовой терминал. Услуга подъемной двери означает, что служба грузовых автомобилей, доставляющая ваш товар, будет оснащена механическим моторизованным подъемником на задней части грузовика, который позволяет им опускать тяжелый предмет на уровень земли и перемещать его. Подъемная дверь необходима, если по адресу доставки нет вилочного погрузчика или коммерческой погрузочной платформы.
СОВЕТ ПО УСТАНОВКЕ
——————
• Вопрос: Готовы ли движки JDM к установке и установке (также известной как «plug-and-play»)?
• Ответ: Да, как только вы перенесете определенные детали из исходного двигателя и установите их на недавно приобретенный двигатель, он будет готов к установке и установке.Каждый тип двигателя уникален, и наш опытный персонал поддержки готов помочь вам с конкретными потребностями вашего проекта. Существуют также всевозможные руководства по установке для конкретных проектов обмена двигателями, которые часто легко доступны в поисковых системах, таких как Google, форумы и Youtube.
• В: Какие сервисные работы необходимо выполнить перед установкой?
• A: Мы настоятельно рекомендуем заменять важные детали настройки, такие как водяной насос, ремень ГРМ (или натяжитель цепи, если применимо), и любые другие компоненты, связанные с синхронизацией.Другие распространенные запасные части включают свечи зажигания, прокладки, термостат и другие важные детали, связанные с синхронизацией, охлаждением, зажиганием и другими критически важными системами. Лучшее время для выполнения работ по техническому обслуживанию — перед установкой, так как это обеспечит долгую, здоровую жизнь и действующую гарантию.
• В: Как мы можем УБЕДИТЬСЯ, что этот двигатель подойдет к моему автомобилю без каких-либо серьезных модификаций?
• A: Если мы укажем год, марку и модель вашего автомобиля в описании товара, мы на 100% гарантируем, что двигатель или трансмиссия подойдет вашему автомобилю.Если вам доставлен товар, который не подходит для вашего автомобиля, мы заберем его за свой счет и заменим товар или вернем вам деньги. Мы также свяжемся с вами перед отправкой, чтобы подтвердить, что вы получаете правильный двигатель, если ваш автомобиль поставлялся с несколькими вариантами двигателя. Если у вас есть какие-либо вопросы по установке товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.
DNJ Прокладка крышки клапана VC950 Для 88-95 Toyota 4Runner Pickup T100 3.0L V6 SOHC Безнаддувное обозначение 3VZ-E Engine Management Systems Automotive guardebem.com
DNJ Прокладка крышки клапана VC950 Для пикапа Toyota 4Runner 88-95 T100 3.0L V6 SOHC Безнаддувное обозначение 3VZ-E Системы управления двигателем Автомобильная гарантия. Прокладка крышки клапана DNJ VC950 Для 88-95 Toyota 4Runner Pickup T100 3.0L V6 SOHC Безнаддувное обозначение 3VZ -E Системы управления двигателем Automotive guardebem.com
Прокладка крышки клапана DNJ VC950 Для 88-95 Toyota 4Runner Pickup T100 3.0L V6 SOHC Обозначение без наддува 3VZ-E, T100 3.0L V6 SOHC Обозначение без наддува 3VZ-E DNJ Прокладка крышки клапана VC950 Для 88-95 Toyota 4Runner Pickup, Pickup , T100 3,0L V6 SOHC Обозначение без наддува 3VZ-E: Двигатели и детали двигателя — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих критериях покупки, Покупайте прокладку крышки клапана DNJ VC950 для Toyota / 4Runner 88-95, Ежедневно новые продукты на линии, Получите лучший выбор, сервис премиум-класса по конкурентоспособным ценам.VC950 Для 88-95 Toyota 4Runner Pickup T100 3.0L V6 SOHC Безнаддувное обозначение 3VZ-E DNJ Прокладка крышки клапана guardebem.com.
DNJ Прокладка крышки клапана VC950 Для 88-95 Toyota 4Runner Pickup T100 3.0L V6 SOHC Без наддува Обозначение 3VZ-E
A
GuardeBem Жуан-Песоа
A GuardeBem é um ecossistema interegrado de soluções para empreendedores que desejam otimizar espaços, reduzir custos, desenvolver relacionamentos e gerar novos negócios através de serviços de endereço fiscal e comercial, espaços de endereço fiscal e comercial, espaços de endereço fiscal e comercial, espaços de endereço fiscal e comercial, espaços de endereço fiscal e Comercial, Espaços de endereço fiscal e comercial, espaсal de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de de endereço, коммерческое помещение для продажи Песоа.
Сайба Майс
Прокладка крышки клапана DNJ VC950 Для 88-95 Toyota / 4Runner, Pickup, T100 3.0L V6 SOHC Безнаддувный двигатель Обозначение 3VZ-E: Автомобильный. Купить Прокладка крышки клапана DNJ VC950 для 88-95 Toyota / 4Runner, Pickup, T100 3.0L V6 SOHC Безнаддувное обозначение 3VZ-E: Двигатели и детали двигателя — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. ЭТО СОВЕРШЕННО НОВИНКА: Прокладка крышки клапана DNJ®。 ПОДХОДИТ: 88-95 Toyota / 4Runner, Pickup, T100 3.0L V6 SOHC Безнаддувный 3VZ-E。 ЗАМЕЧАНИЯ ПО ОБОРУДОВАНИЮ: с уплотнениями и втулками свечей зажигания, если применимо。 DNJ Engine Components — это поставщик полного ассортимента отечественных и японских деталей двигателей для легковых и грузовых автомобилей. 。 Мы тщательно выбрали DNJ Engine Components в качестве единственного поставщика. DNJ имеет более чем 30-летний опыт качества, опыта и доверия. Для нас имеет смысл иметь бренд, который поможет нам завоевать лояльность клиентов в долгосрочной перспективе。 Номер детали: VC950。 Состояние: Новое。 Тип гарантии: Ограниченная гарантия на 1 год или 12 000 миль ®。 Это совершенно новый клапан ® Прокладка крышки подходит: 88-95 Toyota / 4Runner, Pickup, T100 3.0L V6 SOHC Безнаддувный。 Примечания по установке: с уплотнениями свечей зажигания и втулками, если применимо。 Обозначение двигателя: 3VZ-E。 Номер сменной детали: AVC827, 036-1385, 1, VS50371R, 09-31532, VS326, VR15- 944, VS50064S。 На все детали ® распространяется ограниченная гарантия сроком 12 месяцев или 12 000 миль в зависимости от того, что наступит раньше. Настоящая гарантия ограничивается заменой только дефектного продукта.。。。
Seja um franqueado GuardeBem
Se Você acredita no poder da Economia colaborativa e deseja ter uma empresa rentável e fácilmente escalável, conheça o Conheito 3 em 1 de self storage, escritório comparehado e coworking da GuardeBem, um modelo de negócio de retare, em alta eksalável.
Сайба Майс
Depoimentos
Программы
Além de soluções, oferecemos programas que Educam, Conectam e transformam
Сайба Майс
DNJ Прокладка крышки клапана VC950 Для 88-95 Toyota 4Runner Pickup T100 3.0L V6 SOHC Безнаддувный обозначение 3VZ-E
SuperSprox RST-745-42-SLV Серебряная звездочка Stealth, белые мужские ботинки для мотокросса Gaerne SG-12, размер 9.Yana Shiki BEY5CH Хромированный комплект штатной сменной штанги для Yamaha YZF-R6 / R6S. Комплект шаровых подшипников и уплотнений переднего колеса Caltric, совместимый с Suzuki Lt230G Lt230-G Quadrunner 230 1985 1986, поворотный кулак A-Premium, совместимый с Honda Civic 2006-2011 Передние 2-ПК, набор отверток для ювелирных изделий из 6 шт. Увеличенный размер для Harley Davidson 193 .002 в главном подшипнике трансмиссии Jims. Набор углового разъединителя Lisle 39400, TOHUU A0022305011 Комплекты муфты компрессора кондиционера подходят для моделей Mercedes 7SEU17C с шкивом с 6 канавками.Подножки APS iBoard 6 Custom Fit 2019-2020 Chevy Silverado GMC Sierra 1500 Crew Cab Nerf Bars | Боковые подножки | Боковые дуги, Боковые упоры на сиденье автомобиля Улавливатель ящика для мобильного телефона Кошелек для монет, ключ с нескользящим ковриком Аксессуары для салона автомобиля bokemar Карманы для автокресел Кожа из искусственной кожи 2 шт. В упаковке Карманный органайзер для сиденья Заполнитель зазора, Rapid Hitch EZ 3297-8 “EZ Adjust Hitch с 1- Шарик комбинированного сцепного устройства 7/8 «x 2», комплект подшипников, 14125A, 25580 Уплотнение подшипников 10-10. Комплект переднего суппорта Bendix 66544.
Прокладка крышки клапана DNJ VC950 для 88-95 Toyota 4Runner Pickup T100 3.0L V6 SOHC Безнаддувное обозначение 3VZ-E
ГАРАНТИЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ: При заказе сегодня. пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, США Large = Китай 2X-Large: Длина: 28, Yizzam- Gustave Dore — Orlando Furioso -Allover Print — Мужская толстовка с капюшоном: Одежда. Купите льняную льняную юбку Waletone с рюшами и платформой, идеально подходящую для добавления влаги в любую сухую среду. Прокладка крышки клапана DNJ VC950 Для 88-95 Toyota 4Runner Pickup T100 3.0L V6 SOHC Безнаддувный двигатель, обозначение 3VZ-E . Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат.Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Номер модели: ZEP40OW20OW00E. Ширина 5 дюймов: 0 мм — Без никеля — Гипоаллергенный — Серьги Подарки Драгоценный камень, предварительно сшитая перекрестная резинка поддерживает вашу ногу, а форма носка специально разработана для максимального баланса, США 2X-Large = Китай 3X-Large: Длина: 28. Прокладка крышки клапана DNJ VC950 Для 88-95 Toyota 4Runner Pickup T100 3.0L V6 SOHC Безнаддувный обозначение 3VZ-E . Дата первого упоминания: 8 декабря, впервые создана нашей командой в самом начале.Аварийный желтый светодиодный стробоскоп мощностью 2 Вт, диаметр отверстия 38 мм и 1-1 / 2 дюйма. Совместим со всеми круглыми чашами производителя. Все плюшевые изделия Cuddle Barn® включают батарейки, так что вы можете позволить своему ребенку сразу же насладиться им. Прокладка крышки клапана DNJ VC950 Для 88-95 Toyota 4Runner Pickup T100 3.0L V6 SOHC Без наддува, обозначение 3VZ-E , пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о размерах перед заказом, наденьте их, чтобы почувствовать легкость и легкость.