BMW 5 серии на официальном сайте BMW в России
ОСОБЕННОСТИ BMW 5 СЕРИИ
Дизайн, функциональные возможности и системы помощи водителю BMW 5 серии.
СПОРТИВНЫЙ И ЭЛЕГАНТНЫЙ ЭКСТЕРЬЕР.
СОВРЕМЕННЫЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЬЕР.
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ.
ПРЕВОСХОДНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ДИНАМИКА.
СПОРТИВНЫЙ И ЭЛЕГАНТНЫЙ ЭКСТЕРЬЕР.
Притягательный дизайн экстерьера с четкими линиями и новыми акцентами.
Спортивный и элегантный экстерьер BMW 5 серии усиливают типичные для автомобилей BMW пропорции, четкие линии кузова и особые дизайнерские решения. Особую выразительность и современный облик получила передняя часть кузова — во многом благодаря обновленной фирменной решетке радиатора и лазерным фарам BMW Laserlight. Трапециевидные патрубки выхлопной системы, спортивный задний бампер и узкие светодиодные задние фонари дополняют динамический образ модели.
СОВРЕМЕННЫЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЬЕР.
Со спортивным кожаным рулевым колесом и новым центральным информационным дисплеем.
Роскошный и функциональный интерьер со спортивным кожаным рулевым колесом, панель управления цвета «Глянцевый Черный» и комфортной подсветкой салона создают комфорт и элегантность седана бизнес-класса. В то же время инновационные технологии, такие как 12,3-дюймовый дисплей, упрощают управление и максимально наглядно предоставляют всю необходимую информацию.
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ.
Инновационные решения для бизнеса, развлечений и помощи водителю.
Системы помощи водителю Ассистента движения Professional гарантируют максимальную безопасность и высочайший уровень комфорта, в то время как приборная панель BMW Live Cockpit Professional отвечает за наглядное представление информации и простоту управления. Множество практичных функций, в том числе интеграция смартфона, упрощают подключение мобильных устройств к автомобилю.
ПРЕВОСХОДНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ДИНАМИКА.
Современные технологии гарантируют оптимальную управляемость и превосходные динамические характеристики.
Эффективное взаимодействие адаптивной подвески, интеллектуальной системы полного привода BMW xDrive и интегрального активного рулевого управления обеспечивает высочайшую точность управления и оптимальное сцепление с дорогой. В то же время ряд решений, таких как функция Auto Start/Stop, сокращают расход топлива.
ВИРТУАЛЬНЫЙ ТЕСТ — ДРАЙВ С ЭКСПЕРТОМ BMW
Эксперт BMW продемонстрирует Вам различные функции BMW 5 серии с помощью виртуального тест-драйва от первого лица.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW 5 СЕРИИ.
Выбрать модель
- BMW 520i
- BMW 530i xDrive
- BMW 540i xDrive
- BMW M550i xDrive
- BMW 520d
- BMW 520d xDrive
- BMW 530d xDrive
Масса без груза (ЕС), кг | 1,605 |
---|---|
Допустимая полная масса, кг | 2,200 |
Полезная нагрузка, кг | 660 |
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг | 1,045/1,250 |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр | 4/4 |
---|---|
Рабочий объем, куб. см | 1,998 |
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм | 94.6/82.0 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин | 135 (184)/5,000-6,500 |
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин | 290/1,350-4,250 |
Степень сжатия: 1 | 11 |
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
---|---|
Время разгона 0–100 км/ч, с | 7.8 |
Городской цикл, л/100 км | 7. 4 |
---|---|
Загородный цикл, л/100 км | 5.5 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.2 |
Выброс CO2, г/км | 141 |
Объем топливного бака (прибл.), л | 68 |
Размер передних шин | 225/55 R17 97Y |
---|---|
Размер задних шин | 225/55 R17 97Y |
Размеры и материал исполнения | 7.5 J x 17 дюймов, легкий сплав |
Размеры и материал исполнения дисков задних колес | 7. 5 J x 17 дюймов, легкий сплав |
Масса без груза (ЕС), кг | 1,670 |
---|---|
Допустимая полная масса, кг | 2,270 |
Полезная нагрузка, кг | 675 |
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг | 1,100/1,265 |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр | 4/4 |
---|---|
Рабочий объем, куб. см | 1,998 |
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм | 94. 6/82.0 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин | 183 (249)/5,200-6,500 |
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин | 350/1,450-4,800 |
Степень сжатия: 1 | 10.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
---|---|
Время разгона 0–100 км/ч, с | 6.0 |
Городской цикл, л/100 км | 8. 0 |
---|---|
Загородный цикл, л/100 км | 6.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.7 |
Выброс CO2, г/км | 153 |
Объем топливного бака (прибл.), л | 68 |
Размер передних шин | 225/55 R17 97Y |
---|---|
Размер задних шин | 225/55 R17 97Y |
Размеры и материал исполнения | 7.5 J x 17 дюймов, легкий сплав |
Размеры и материал исполнения дисков задних колес | 7. 5 J x 17 дюймов, легкий сплав |
Масса без груза (ЕС), кг | 1,735 |
---|---|
Допустимая полная масса, кг | 2,340 |
Полезная нагрузка, кг | 675 |
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг | 1,160/1,270 |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр | 6/4 |
---|---|
Рабочий объем, куб. см | 2,998 |
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм | 94. 6/82.0 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин | 250 (340)/5,500-6,500 |
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин | 450/1,380-5,200 |
Степень сжатия: 1 | 11.0 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
---|---|
Время разгона 0–100 км/ч, с | 4.8 |
Городской цикл, л/100 км | 9. 7 |
---|---|
Загородный цикл, л/100 км | 6.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.6 |
Выброс CO2, г/км | 174 |
Объем топливного бака (прибл.), л | 68 |
Размер передних шин | 225/55 R17 97Y |
---|---|
Размер задних шин | 225/55 R17 97Y |
Размеры и материал исполнения | 7.5 J x 17 дюймов, легкий сплав |
Размеры и материал исполнения дисков задних колес | 7. 5 J x 17 дюймов, легкий сплав |
Масса без груза (ЕС), кг | 1,885* |
---|---|
Допустимая полная масса, кг | 2,460* |
Полезная нагрузка, кг | 650* |
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг | n/a* |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр | 8/4 |
---|---|
Рабочий объем, куб. см | n/a* |
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм | n/a* |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин | 340* (462*)/5500-6000* |
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин | n/a* |
Степень сжатия: 1 | n/a* |
Максимальная скорость, км/ч | 250* |
---|---|
Время разгона 0–100 км/ч, с | 4.0* |
Городской цикл, л/100 км | 13* |
---|---|
Загородный цикл, л/100 км | 7. 5* |
Смешанный цикл, л/100 км | 9.4* |
Выброс CO2, г/км | 216* |
Объем топливного бака (прибл.), л | n/a* |
Размер передних шин | 245/40 R19* |
---|---|
Размер задних шин | 275/35 R19* |
Размеры и материал исполнения | 8 J × 19 дюймов, легкий сплав* |
Размеры и материал исполнения дисков задних колес | 9 J × 19 дюймов, легкий сплав* |
Масса без груза (ЕС), кг | 1,635 |
---|---|
Допустимая полная масса, кг | 2,245 |
Полезная нагрузка, кг | 685. 0 |
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг | 1,055/1,280 |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр | 4/4 |
---|---|
Рабочий объем, куб. см | 1,995 |
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм | 90.0/84.0 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин | 140 (190)/4,000 |
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин | 400/1,750-2,500 |
Степень сжатия: 1 | 16. 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
---|---|
Время разгона 0–100 км/ч, с | 7.5 |
Городской цикл, л/100 км | 5.4 |
---|---|
Загородный цикл, л/100 км | 4.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 4.8 |
Выброс CO2, г/км | 125 |
Объем топливного бака (прибл. ), л | 66 |
Размер передних шин | 225/55 R17 97Y |
---|---|
Размер задних шин | 225/55 R17 97Y |
Размеры и материал исполнения | 7.5 J x 17 дюймов, легкий сплав |
Размеры и материал исполнения дисков задних колес | 7.5 J x 17 дюймов, легкий сплав |
Масса без груза (ЕС), кг | 1,695 |
---|---|
Допустимая полная масса, кг | 2,325 |
Полезная нагрузка, кг | 705 |
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг | 1,100/1,310 |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр | 4/4 |
---|---|
Рабочий объем, куб. см | 1,995 |
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм | 90.0/84.0 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин | 140 (190)/4,000 |
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин | 400/1,750-2,500 |
Степень сжатия: 1 | 16.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 232 |
---|---|
Время разгона 0–100 км/ч, с | 7.6 |
Городской цикл, л/100 км | 5. 8 |
---|---|
Загородный цикл, л/100 км | 4.8 |
Смешанный цикл, л/100 км | 4.2 |
Выброс CO2, г/км | 136 |
Объем топливного бака (прибл.), л | 66 |
Размер передних шин | 225/55 R17 97Y |
---|---|
Размер задних шин | 225/55 R17 97Y |
Размеры и материал исполнения | 7.5 J x 17 дюймов, легкий сплав |
Размеры и материал исполнения дисков задних колес | 7. 5 J x 17 дюймов, легкий сплав |
Масса без груза (ЕС), кг | 1,770 |
---|---|
Допустимая полная масса, кг | 2,385 |
Полезная нагрузка, кг | 690 |
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг | 1,175/1,310 |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр | 6/4 |
---|---|
Рабочий объем, куб. см | 2,993 |
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм | 90. 0/84.0 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин | 183 (249)/4,000 |
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин | 620/2,000-2,500 |
Степень сжатия: 1 | 16.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
---|---|
Время разгона 0–100 км/ч, с | 5.4 |
Городской цикл, л/100 км | 6. 6 |
---|---|
Загородный цикл, л/100 км | 5.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 5.6 |
Выброс CO2, г/км | 147 |
Объем топливного бака (прибл.), л | 66 |
Размер передних шин | 225/55 R17 97Y |
---|---|
Размер задних шин | 225/55 R17 97Y |
Размеры и материал исполнения | 7.5 J x 17 дюймов, легкий сплав |
Размеры и материал исполнения дисков задних колес | 7. 5 J x 17 дюймов, легкий сплав |
Конфигуратор
Ошибка P0130 BMW 5 series G30 530d 2018
Многие автомобилисты во время диагностики сталкиваются с ошибкой лямбда-зонд P0130, но не знают, что означает эта цифра. Она указывает на проблемы, связанные с напряжением в цепи кислородного датчика. Ошибка Р0130 на БМВ 5 серия G30 530d 2018 возникает при неисправности разъёмов лямбда-зонд, повреждениях проводки, разгерметизации выпускного коллектора и поломке датчика МРВ.
При возникновении ошибки 0130 водитель может ощущать:
- увеличение расхода горючего;
- неровную работу мотора;
- падение разгонной динамики.
Код Р0130 требует внимательного отношения со стороны владельца. Крайне не рекомендуется игнорировать проблему. Управление автомобилем с ошибкой 130 может обернуться выходом из строя дорогостоящих элементов мотора.
Центр выхлопных систем RamFlow проводит диагностику, расшифровку и устранение различных ошибок лямбда-зонд. Мастера используют профессиональное оборудование и лицензионное программное обеспечение. Если у вас возникла ошибка P0130 на BMW 5 series G30 530d 2018, лучше не вмешиваться в работу бортового компьютера самостоятельно. Это может привести к негативным последствиям. Советуем обращаться к профессионалам – мастерам нашего автосервиса. Они помогут убрать ошибку, а также предупредить её возникновение в будущем.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
О программе — BMWFaultCodes
Поиск кодов неисправностей BMW
Этот сервис поиска кода неисправности BMW был создан энтузиастом для энтузиастов.
Это наиболее полная база данных кодов неисправностей, доступная в Интернете.
Он содержит коды неисправностей для всех моделей с разбивкой по вариантам ЭБУ.
Данная информация предоставлена исключительно в ознакомительных целях.
Он не может быть обработан автоматическими средствами любого рода.
Информация о текущей версии
Версия сайта | v2.4 |
Версия данных | 4.27.31 |
Пожертвования
Моя цель состоит в том, чтобы предоставить как можно больше помощи сообществу бесплатно.
Этот сайт бесплатен для использования и всегда будет таковым, но если вы хотите внести свой вклад в оплату хостинга/пропускной способности или купить мне пива, вы можете здесь!
Список изменений
Версия | Дата | Изменения |
---|---|---|
2,4 | 3 марта 2021 г. |
|
2,3 | 5 августа 2020 г. |
|
2,3 | 28 января 2020 г. |
|
2.2 | 2 сентября 2019 г. |
|
2.1.2 | 13 апреля 2019 г. |
|
2.1.1 |
| |
2.1 |
| |
2,0 |
| |
1,3 |
| |
1.2.2 |
| |
1.2.1 |
| |
1,2 |
| |
1.1 |
| |
1,0 |
|
Нижние охлаждающие заслонки застряли | БиммерФест Форум BMW
По дороге домой сегодня утром я заметил, что индикатор двигателя горит желтым. В разделе «Статус автомобиля» в iDrive не отображались уведомления или ненормальные флаги. Я договорился о встрече с BMW, когда вернулся домой, и сразу же отвез ее на проверку. Мне только что сообщили, что охлаждающие заслонки/жалюзи под передним бампером заедают и должны быть заменены. К счастью, у них есть деталь, поэтому они заменяют ее прямо сейчас. Надеюсь, это решит проблему и погасит лампочку двигателя. Я отпишусь, когда работа будет сделана.
Сохранить
Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 94 сообщений
Исправлено. У меня есть машина, а свет не горит. Было важно сделать это быстро, так как в понедельник мы возвращаемся домой в Канаду. Престижность компании BMW из Сарасоты за то, что они сразу же приняли машину, диагностировали проблему, поставили запчасти на склад и выполнили ремонт в течение нескольких часов после того, как я сообщил о проблеме.
Отличная работа!
Сохранить
Делиться
эти жалюзи постоянно выходят из строя. глупая система, которая очень подвержена сбоям, я видел
Сохранить
Делиться
Мой тоже пришлось заменить, к сожалению, это известная проблема.
Сохранить
Делиться
Рад, что все получилось! Я сейчас нахожусь в Сарасоте из Чикаго. Такое милое место. Гораздо лучше, чем Майами, Бока или Неаполь.
Сохранить
Делиться
:палец вверх:
DLF750 сказал:
Рад, что получилось! Я сейчас нахожусь в Сарасоте из Чикаго. Такое милое место. Гораздо лучше, чем Майами, Бока или Неаполь.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить
Делиться
Мои тоже заменены.
Сохранить
Делиться
Я знаю, что у нас есть шторки, встроенные в решетки, но не знал, что еще есть шторки (как F10?) под бампером. Надо будет посмотреть на мою.
Сохранить
Делиться
Как узнать, правильно ли они работают? Есть ли способ проверить их?
Сохранить
Делиться
Ну, мы знаем, что если они не работают должным образом, загорается индикатор двигателя. ..
Сохранить
Делиться
Да, лампочка двигателя должна загореться, если активные жалюзи неисправны и Если на улице тепло, они, скорее всего, откроются при работе двигателя при нормальной температуре, а затем закроются при выключении двигателя…
Сохранить
Делиться
G11 СО Та же проблема
Сохранить
Делиться
Немцы просто в восторге от установки высокотехнологичных устройств в свои автомобили до того, как будет доказана их надежность. Toyota/Lexus будут тщательно тестировать новые технологии, прежде чем устанавливать их в свои автомобили, чтобы поддерживать их высокую надежность.
Если бы я мог, я бы снял жалюзи или просто зафиксировал бы их в открытом положении.
Сохранить
Делиться
Никогда не скажешь ничего хорошего о BMW. Почему вы купили еще один вместо того, чтобы заменить его на Lexus или Genesis? Голосуйте своим кошельком, а не всегда здесь, как
silberma1 сказал:
Немцы просто в восторге от установки высокотехнологичных устройств в свои автомобили до того, как будет доказана их надежность. Toyota/Lexus будут тщательно тестировать новые технологии, прежде чем устанавливать их в свои автомобили, чтобы поддерживать их высокую надежность.
Если бы я мог, я бы снял жалюзи или просто зафиксировал бы их в открытом положении.Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить
Делиться
Даже не знал, что есть нижние шторки, кроме тех, что в решетках почек
Сохранить
Делиться
Вы совершенно не правы, я люблю BMW, у меня уже третий, и я буду продолжать покупать их, несмотря на их сложность. Я протестировал Lexus и обнаружил, что водить его скучно. Однако Genesis — отличный автомобиль, на ступеньку ниже BMW, и я купил его для своей жены.
PS к слову о сложности кроме сумасшедших жалюзи при смене аккумулятора его нужно регистрировать в машине, чтобы генератор знал как его заряжать. Это необходимо? Какая еще автомобильная компания делает это?
Я отдыхаю.
квакбери сказал:
Никогда не скажешь ничего хорошего о БМВ. Почему вы купили еще один вместо того, чтобы заменить его на Lexus или Genesis? Голосуйте своим кошельком, а не всегда здесь, как
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить
Делиться
Верхние и нижние заслонки на моем 540I 2017 года перестали работать после первого года эксплуатации. Отдал в сервис, так как не закрывались. Были заменены оба. Все еще открыт, когда я его взял, и с тех пор ни разу не закрывался. Упоминайте об этом моему сервисному консультанту каждый раз, когда я в дилерском центре, и он всегда говорит, что если я не получу уведомление, это нормально. Не думайте, что у кого-то есть ключ. Нравится, что в открытом виде выглядит лучше, поэтому я не стал поднимать вопрос.
Просто уловка в моей книге, но я думаю, что лучше держать их всегда открытыми, чем закрытыми.
Сохранить
Делиться
Я не проверял свои во время вождения, но когда они припаркованы в моем гараже, они определенно закрыты.
Сохранить
Делиться
Шахты всегда закрыты, когда машина остановлена. Я предполагаю, что они открываются, когда машина работает в жаркую погоду, но я никогда не наблюдал этого, потому что я езжу, когда они могут быть открыты.
Сохранить
Делиться
Porsche делает это. И вам не нужно регистрировать аккумулятор, но это может повлиять на срок службы аккумулятора, поскольку генератор переменного тока может заряжать его дольше, чем необходимо.
silberma1 сказал:
PS к слову о сложности кроме сумасшедших жалюзи при смене аккумулятора его нужно регистрировать в машине чтобы генератор знал как его заряжать. Это необходимо? Какая еще автомобильная компания делает это?
Я отдыхаю.Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить
Делиться
1 — 20 из 94 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа, и старая тема может быть восстановлена. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.