2109 сальник распредвала: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Замена сальника распредвала на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Сегодня мы вместе с вами разберем, правильную замену сальника распределительного вала на автомобилях «Самарского» семейства. Если вы выполняете работу впервые, то в таком случае вам придется уделить на неё около 30 мин или 1 часа, в зависимости от того на сколько быстро вы всё это поймёте.

Примечание!
Для замены сальника распредвала, вам понадобится накидной ключ, удлинитель с головкой на «10», а так же оправка, молоток и отвертка!

Краткое содержание:

  • Замена сальника распредвала
  • Дополнительные видео материалы

Где находится сальник распредвала?
Сальник располагается сразу же за шкивом распределительного вала. Сальник можно разглядеть двумя способами, либо при снятом шкиве распредвала (Очень хорошо рассматривается, смотрите фото ниже), либо при установленном шкиве но уже не так отчетливо.

Когда нужно менять сальник распредвала?
Сальник подлежит замене, при:

  • Обнаружении на нём следов протекания масла.
  • А так же при его деформации.

Примечание!
Протекать масло через сальник может еще по некоторым причинам, к ним относят:

  1. Сильную загрязненность системы вентиляции картера. (Как очистить систему, подробно читайте в статье на нашем же сайте, под названием: «Очистка системы вентиляции картера»)
  2. А так же пережатие шлангов этой же системы.

Примечание!
После устранения всех этих проблем, если течь через сальник не прекратиться, то в таком случае замените его на новый!

Снятие:
1) В начале операции, с «АКБ» (что в переводе означает аккумуляторная батарея), скиньте «минусовую» клемму. (Как с «АКБ» скинуть клемму, смотрите в статье: «Замена аккумулятора» в пункте «1»)

2) Далее в обязательном порядке выставите все метки «Газо-распределительного механизма», и после чего снимите ремень «ГРМ» с автомобиля. (Как выставить все метки и после чего снять ремень «ГРМ», вы найдёте в статье: «Замена ремня ГРМ», в рубрике «Снятие»)

3) Когда ремень будет снят, через отверстие шкива распределительного вала просуньте головку «на 10» с удлинителем, а после этого оденьте её на гайку которая крепит заднюю крышку ремня «ГРМ», тем самым вы зафиксируете шкив от проворачивания. После того как шкив зафиксирован, с помощью накидного ключа отверните центральный болт который этот шкив крепит.

Примечание!
Когда центральный болт будет отвернут, снимите шкив распределительного вала с автомобиля!

4) Затем взяв в руки плоскую отвертку, выньте с её помощью шпонку шкива из паза в распределительном вале.

Примечание!
Шпонку нужно вынимать обязательно, а иначе при извлечении сальника она может просто потеряться!

5) После того как шпонка будет вынута, не убирая отвертки извлеките при помощи неё сальник распределительного вала.

Установка:
Прежде чем начать установку нового сальника, проверьте его состояние осмотрев для этого его рабочую кромку, которая указана буквой «А». На рабочей кромки не должно присутствовать дефекты, она должна быть ровной, без вмятин, без вырывав, и без наплывов резины.

Пружина сальника распредвала которая обозначается буквой «Б», так же должна быть целой и нерастянутой в противном случае замените сальник на новый.

1) Сперва взяв в руки новый сальник распредвала, смажьте моторным маслом его рабочую кромку.

2) Затем установите сальник рабочей кромкой по направлению к головки блока цилиндров, и после чего аккуратно при помощи отвертки или деревянной палочки, заправьте рабочую кромку сальника на распределительный вал.

Примечание!
Когда сальник будет установлен на распредвал, окончательно забейте его во внутрь при помощи молотка и подходящего диаметра оправки. Если у вас нет оправки, то в таком случае вместо неё можно использовать головку, или же отрезок трубы подходящего диаметра!

3) И в завершение, все ранее снятые детали такие например как: шпонка шкива, сам шкив распредвала и ремень «ГРМ», установите на своё место.

Примечание!
Подробности по установки ремня «ГРМ», смотрите всё в той же статье в которой описывалась инструкция по его снятию.

Шкив распределительного вала обязательно должен быть установлен, выступающей частью ступицы к двигателю автомобиля!

Дополнительные видео материалы:
Ниже специально для вас мы подготовили видео-ролик, в котором подробно описывается замена сальника распредвала на автомобилях «Самарского» семейства.

Замена сальника распредвала двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099

Потекший сальник распределительного вала (распредвала) двигателя 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 необходимо сразу менять.

Моторное масло через него попадает на ремень привода ГРМ тем самым очень быстро выводит его из строя. Проверять состояние сальника распредвала рекомендуется каждую замену масла (10.000 км пробега), благо для этого нужно всего лишь снять переднюю крышку привода ГРМ.

Необходимые инструменты и приспособления

— Ключи (рожковые, накидные или головки) на 10, 17, плюс спецключ для натяжения ремня ГРМ.

— Толстая шлицевая отвертка.

— Молоток.

— Крючок из стальной проволоки (для извлечения сальника — можно изготовить самостоятельно).

— Оправка или головка на 30 (для запрессовки нового сальника).

— Герметик для прокладок.

— Новый сальник распредвала 2108-1005034 (2108-1005034-03) (он же передний сальник коленчатого вала, сальник КПП). См. «Сальники двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099».

Подготовительные работы

— Снимаем переднюю крышку привода ГРМ двигателя

Отворачиваем ключом на 10 три болта ее крепления и снимаем сдвинув вверх.

— Снимаем бачок омывающей жидкости

— Совмещаем установочные метки привода ГРМ двигателя

Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за зубцы на маховике толстой шлицевой отверткой через лючок в картере сцепления до совмещения меток.

Установочные метки ГРМ двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Снимаем ремень ГРМ со шкива распредвала

Для этого ослабляем ключом на 17 затяжку гайки крепления натяжного ролика  (против часовой стрелки) и снимаем ремень сдвинув его со шкива. Полностью ремень с двигателя можно не снимать.

Ослабление крепления натяжного ролика ремня привода ГРМ

— Снимаем шкив распределительного вала

Фиксируем его через отверстие от проворачивания торцевым ключом за одну из гаек крепления задней крышки привода ГРМ и ключом на 17 отворачиваем фиксирующий шкив болт. Аккуратно сдвигаем шкив с вала.

Отворачиваем болт крепления шкива распредвала

— Извлекаем из паза на хвостовике вала шпонку.

Извлекаем шпонку из паза на хвостовике распредвала

Порядок замены сальника распределительного вала на двигателях 2108, 21081, 21083

1.

Извлекаем старый сальник из посадочного гнезда.

Поддеваем его крючком и тянем на себя. При поддевании стараемся не поцарапать поверхность распредвала. Так же можно извлечь сальник распредвала при помощи отвертки, загнутых плоскогубцев и т.д., кому как удобнее.

Извлекаем старый сальник распредвала при помощи крючка

2. Устанавливаем новый сальник распредвала.

Очищаем посадочное гнездо под сальник от остатков герметика (если он был), моторного масла и грязи. Смазываем поверхность распредвала под сальник моторным маслом. Если не уверены, что сальник будет плотно сидеть в гнезде, наносим на его внешнюю часть, контактирующую с гнездом, тонкий слой герметика.

Рукой задвигаем до упора сальник по валу в посадочное гнездо, стараясь не повредить его рабочую кромку. Через оправку (или головку на 30) легкими и аккуратными ударами молотка запрессовываем его в посадочное гнездо.

Запрессовываем новый сальник распредвала при помощи оправки (головки подходящего диаметра)

3.

Собираем привод ГРМ.

Устанавливаем на место шпонку и шкив распредвала. На болт шкива наносим герметик и затягиваем его моментом 98-109 Н.м. Установочную метку на шкиву совмещаем с меткой на выступе задней крышки привода ГРМ.

Устанавливаем ремень привода ГРМ. Если он в масле, заменяем новым. Проверяем совпадение установочных меток на шкиву распредвала и на на маховике (в лючке на картере сцепления). Натягиваем ремень натяжным роликом используя спецключ (подробнее см. «Замена ремня ГРМ 2108, 2109, 21099»).

Дожидаемся пока застынет герметик и пускаем двигатель. Проверяем не подтекает ли моторное масло вновь. Если подтекает опять, см. ниже о причинах подтекания.

Примечания и дополнения

— Описанная выше замена сальника распределительного вала применима как к карбюраторным двигателям 2108, 21081, 21083, так и к инжекторному 2111.

— Причин у течи моторного масла под сальник распредвала может быть несколько: износ рабочей поверхности самого сальника (срок их службы 40-50 тыс км пробега при условии, что изделие качественное), износ рабочей поверхности под сальник на распредвалу (возрастной или при наличии рисок и царапин от неаккуратной предыдущей замены), повышенное давление в картере двигателя по причине износа поршневой или засорения системы вентиляции и пр. Подробнее см. «Гонит масло под сальники двигателя причины, устранение неисправности».

Еще статьи по двигателю автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Моторное масло в корпусе воздушного фильтра двигателя, причины, устранение

— Как влияет загрязнение воздушного фильтра двигателя на его работу?

— Замена прокладки клапанной крышки двигателя 2108, 21081, 21083

— Антифриз (тосол) в моторном масле, почему?

— Почему появляется течь сальников коленчатого вала двигателя?

Подписывайтесь на нас!

Kawasaki 92049-2109 — САЛЬНИК

Kawasaki 92049-2109 — САЛЬНИК | Partzilla.com
Ваш JavaScript отключен. Этот сайт требует JavaScript.

 

Варианты доставки и скорость доставки могут различаться в зависимости от местоположения

Войти

 

или ввести почтовый индекс

Эл. адрес *
Пароль *

92049-2109

от Kawasaki

5,21 $
СКИДКА 2%

$5,09

Select Your Country

American SamoaAngolaArgentinaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBarbadosBelarusBelgiumBelizeBermudaBoliviaBotswanaBrazilBulgariaCanadaCayman IslandsChileChinaColombiaCosta RicaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEstoniaFijiFinlandFranceFrench PolynesiaGeorgiaGermanyGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKorea, Republic ofLatviaLithuaniaMadagascarMalaysiaMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritiusMexicoMicronesia, Federated States ofNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPanamaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussian FederationSaint LuciaSaudi ArabiaSenegalSingaporeSlovakia (Slovak Republic)SloveniaSouth AfricaSpainSurinameSwedenSwitzerlandTaiwanThailandTrinidad and TobagoTurkeyUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayVen ezuelaВиргинские острова (США)

Почтовый индекс

В наличии

Отправка в течение 24 часов · Отображение доступности для

Выберите место

Description

Kawasaki 92049-2109 OIL SEAL

Details

  • Am To Oem Fitment: 503691, 503692, 503693, 503694, 503695, 503696, 503697, 503698, 503699, 503700, 503701, 503706, 503707, 503708 , 503709, 503710, 503723, 503505, 503713, 503441, 503442, 503445, 503454, 503455, 503456, 503458, 503459, 503469, 503470, 503474, 503475, 503476, 503487, 503488, 503491, 503492, 503493, 503504, 503508, 503509, 503510, 503526, 503527, 503530, 503531, 503532, 503546, 503547, 503549, 503550, 503562, 503563, 503565, 503566, 503582, 503583, 503584, 503586, 503587, 503712, 503714, 503715, 503716, 503717, 503718, 503719, 503720, 503721, 503722, 503724, 503725, 503726, 503727, 503728, 503729, 503730, 503731, 503738, 503739, 503740, 503741, 503742, 503743, 503744, 503745, 503746, 503748, 3357394, 3357396, 3357397, 3357402, 3357406, 3357411, 3357412, 503548, 503564, 503585, 503615, 50503618, 9, 503620, 503655, 503656, 503659, 503660, 503661, 3314626, 3357390, 503657, 503616, 503617, 503658

Производитель:
Кавасаки

Номер детали OEM:
92049-2109

Часть:
САЛЬНИК

Гарантия

На эту деталь OEM распространяется ограниченная гарантия Kawasaki

Поддержка

У нас есть специалисты по запчастям, которые могут ответить на ваши вопросы

Гарантия установки

Мы гарантируем установку этого продукта

Сопутствующая установка

0
отзывов

кузов

КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКОВ 700 KODIAK 25-2109

Отзывов пока нет

Написать рецензию

All Balls Racing
КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКОВ 700 KODIAK 25-2109

Рейтинг
Обязательно

Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта
Обязательно

Тема отзыва
Обязательно

Комментарии
Обязательно

Артикул:
БК2109А

138,70 долларов США

Количество:

1 в наличии

  • Описание

КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКОВ 700 KODIAK 25-2109

Сопутствующие товары

Быстрый просмотр

All Balls Racing

Артикул: BK261A

КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКОВ 25-2059

Розничная цена:

68,11 $

Нажмите, чтобы увидеть дилерские цены

3 В наличии

Количество

Добавить в свой список

Быстрый просмотр

All Balls Racing

Артикул: BK426A

КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКОВ 25-2100

Розничная цена:

72,97 $

Нажмите, чтобы увидеть дилерские цены

Нет в наличии

Быстрый просмотр

Широко открытые продукты

Артикул: BK2109

КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКОВ 700 KODIAK (BK2109)

Розничная цена:

126,09 $

Нажмите, чтобы увидеть дилерские цены

Нет в наличии

Быстрый просмотр

Артикул: BK91

КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКОВ 550/700 ГРИЗ

Розничная цена:

52,75 $

Нажмите, чтобы увидеть дилерские цены

Нет в наличии

Клиенты также просмотрели

Быстрый просмотр

Superb CV Products Co.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *