2107 или 2109: ВАЗ 2107 или ВАЗ 2109 — что лучше

Содержание

Что взять за 100k Ваз-2107 или Ваз-2109

Страницы: 1 2 3

#1 
11.11.2010 20:22:43

Maxim 84
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: Ваз 21093,Пежо Партнер.
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 28

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Всем здравствуйте.Подскажите пожалуйста,что взять за 100k Ваз-2107 или Ваз-2109? Хотелось бы знать плюсы и минусы обоих автомобилей.Спасибо.

#2 
11.11.2010 20:28:14

Michael35
Откуда: Вологда
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 3
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 3070

Поблагодарили 270 раз в 178 сообщениях

Я  бы взял девятку — более прогрессивная переднеприводная машина с достойной динамикой и неплохитм салоном + большие возможности для трансформации салона, большая коррозионная стойкость, меньший расход топлива. Минус в том — что девятку возьмете постарее, чем семерку.


Каждый идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник…


(1):
RazzoR

#3 
11.11.2010 20:34:36

Morearty
Гость

Поблагодарили 10 раз в 10 сообщениях

Maxim 84, зря ты эту тему создал. Закидают какашками и переругаются задневоды и передние. Покупай любую, которая нравится. У каждой есть достоинства и недостатки, в процессе эксплуатации все поймешь, поменяешь на другой привод. В итоге останешься на той, которая удовлетворяет потребностям больше.
Спроси у яндекса :»передний и задний привод» — узнаешь ключевую разницу

Отредактировал emoral (11.11.2010 20:35:58)


(2):
Michael35, Саня Борода

#4 
11.11.2010 20:40:43

mad dog
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Daewoo Nexia
Регистрация: 07. 01.2008
Сообщений: 5468

Поблагодарили 533 раза в 412 сообщениях

да уж…эти типы автомобилей уж если и можно сравнивать, то только по стоимости, но ни как не по характеристикам.

я бы взял «Жигули» — «семерку», так как за 100 тыс. можно найти будет в замечательном состоянии. в ней на передних местах места побольше, да и задний привод для меня предпочтительней, хоть и езжу на переднем в багажник у «семерки» можно вещей нагрузить побольше, чем в «Ладу» — «девятку» (проверено).

а так — форум почитайте повнимательнее, тут есть представители и владельцы и тех и других авто…..может что и прояснится.

P.S. а чем «Партнер» не устраивает?


(1):
Саня Борода

#5 
11.11.2010 20:43:00

Maxim 84
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: Ваз 21093,Пежо Партнер.
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 28

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

emoral, я понимаю,что яндекс всемогущий всё знает,но нужен совет человека!тему создал не для ругани,а для четкого ответа!Ну нет ведь такого чтобы у обоих машин были одни и те же  недостатки!

#6 
11.11.2010 20:45:00

Maxim 84
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: Ваз 21093,Пежо Партнер.
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 28

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

mad dog tony, Партнер скажем рабочая лошадка,а хочется для себя,для души так скажем.

#7 
11.11.2010 20:47:05

Morearty
Гость

Поблагодарили 10 раз в 10 сообщениях

Maxim 84, в том то и дело, что советовать будут то, на чем ездят сами. Я даю тебе такой совет — выбирай любую, я ездил на обоих приводах и соответственно что-то конкретное посоветовать не могу, поскольку оба привода хороши. На первое время лучше брать задний привод — зимой полегче будет, если не гонять, поскольку на скользкой дороге будет проще выправить авто из-за инстинкта жать на тормоз.

Отредактировал emoral (11.11.2010 20:48:17)


(1):
Саня Борода

#8 
11.11.2010 21:08:29

Maxim 84
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: Ваз 21093,Пежо Партнер.
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 28

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

emoral, спасибо большое.вопросов больше не имею

#9 
12.11.2010 00:46:27

Rulex J. Bro
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ravovod
Регистрация: 05. 10.2010
Сообщений: 1528

Поблагодарили 133 раза в 95 сообщениях

+ и — у них один и общий- это то, что они русские)))
в общем как повезет, либо будет ездить и радовать
либо постоянно ломаться.
50/50

Я бы выбрал передний привод, хотя за эти же деньги, 7-ку, можно взять посвежее.
Прочитайте пост №2 товарища Michael35
Я на 150% с ним согласен.

Передний привод более предсказуем на дороге, нежели задний, и более подходит для простого среднестатистического водителя. И зимой, осенью и весной, вопреки совета emoral, скажу, что на переднем приводе намного легче выехать из грязи и ледяной хрени, каши, выровнять авто,  подняться в горку и т.п.

И из заноса, если постоянно ездишь на переднем приводе, НЕ срабатывает инстинкт нажать тормоз в пол.
Если конечно не уснул за рулем, а проснулся и с испугу топнул в пол по тормозам. ))))

А зимой, наоборот, обычно наблюдаешь, как какая-нибудь классика, либо во дворе, либо на чистом гололеде, крутит жо…й во все стороны и водитель энергично вертит рулем во все стороны.

Если опыта такой езды маловато, то лучше в сторону переднеприводной все таки посмотреть.

Не говорю такого про заднеприводные инормаки, ибо там, хотя бы есть работающие системы какой никакой, но все таки устойчивости авто на дороге.

Это мое мнение. Спор этот вечен. И ответа Вы не получите.
Но мой совет, если опыта вождения мало, то передний привод.

Отредактировал Rulex J. Bro (12.11.2010 00:48:24)

#10 
12.11.2010 01:44:04

Полинα
Бабсовет
Откуда: Вологда
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 13097

Поблагодарили 1128 раз в 849 сообщениях

Maxim 84, как вариант, взять в прокат по очереди обе модели, поездить, почувствовать, какая больше нравиться и купить то, что больше по душе.


«У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» (с) Вальтер Рёрль.

#11 
12.11.2010 06:30:14

Maxim 84
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: Ваз 21093,Пежо Партнер.
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 28

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

stErVA, то же как вариант.Спасибо

#12 
12.11.2010 08:21:26

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

За 100 т.р можно найти нормальную 2109 ,но очень долго искать надо . Классику в нормальном состоянии найти гораздо легче . Иначе при неудачной покупке денег и та и другая  высосут порядочно на ремонт . Если нет денег на покупку , то деньги на ремонт  волшебным образом тоже не появятся . А по принципу нравится не нравится можно выбирать при некотором запасе денег. Сначало выбирай и осматривай сам машины , а те которые первый отбор осматривай в сервисе или с человеком хорошо разбирающимся в машинах .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#13 
12.11.2010 08:49:00

mad dog
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Daewoo Nexia
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 5468

Поблагодарили 533 раза в 412 сообщениях

Maxim 84:

mad dog tony, хочется для себя,для души так скажем.

для души — задний привод 🙂


(2):
Полинα, Чапа

#14 
12.11.2010 09:10:05

Maxim 84
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: Ваз 21093,Пежо Партнер.
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 28

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

mad dog tony:
Maxim 84:

mad dog tony, хочется для себя,для души так скажем.

для души — задний привод 🙂

Все ясно вопросов больше не имею

#15 
12.11.2010 10:54:14

gloomc
Чип
Откуда: Вологда
Авто: субаррррььь
Регистрация: 23. 10.2009
Сообщений: 1329

Поблагодарили 51 раз в 47 сообщениях

имхо т.к у самого 8а, в данной ценовой категории я бы взял классику и найти можно и свеженькую и с состоянием отличным, с самарой же это очень трудно во первых будет на много старее соответсвенно сыпаться как ети или искать долго и вам повезет вы найдете неплохую самару

#16 
12.11.2010 11:51:34

Winston
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: camry
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 922

Поблагодарили 36 раз в 27 сообщениях

для души конечно лучше самара, а если нет разницы то бери классику!

#17 
12.11.2010 15:03:48

Мишка
Автолюбитель
Откуда: Верховажье
Авто: Русская классика
Регистрация: 25. 04.2009
Сообщений: 2515

Поблагодарили 20 раз в 20 сообщениях

Так как сам езжу на классике уже 5-ый год, то взял бы девятку.
Классика-это прошлый век.

А для души выбрал бы уазика.


(1):
MaKRooN_35RUS

#18 
12.11.2010 22:24:17

MnX
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ГАЗ 3110
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 46

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Классику потом не продашь…

#19 
13.11.2010 07:59:06

Maxim 84
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: Ваз 21093,Пежо Партнер.
Регистрация: 08. 10.2010
Сообщений: 28

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

emoral:

Maxim 84, зря ты эту тему создал. Закидают какашками и переругаются задневоды и передние. Покупай любую, которая нравится. У каждой есть достоинства и недостатки, в процессе эксплуатации все поймешь, поменяешь на другой привод. В итоге останешься на той, которая удовлетворяет потребностям больше.
Спроси у яндекса :»передний и задний привод» — узнаешь ключевую разницу

вот видите!все проходит цивилизованно и спокойно,все в рамках приличия!Только вот,что удивило!Кто ездит на заднем приводе-рекомендуют передний,а кто ездит на переднем приводе-рекомендует задний!


1 человек сказал cпасибо:
t351

#20 
13.11.2010 09:14:46

MaKRooN_35RUS
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 15. 04.2010
Сообщений: 2714

Поблагодарили 178 раз в 153 сообщениях

Maxim 84, Немного не так ка вы написали в последнем посте. У MadDogTony очень долго была семерка. Он с ней много всего повидал. А сейчас переднеприводная Ксюха. Между ними еще была родительская Ксюха. У Sterva две машины: Пыжик 206 и 2106 доработанная для соревнований. Т.е. выбирают то, на чем больше ездить нравится.

Мое мнение: У меня были 21063, 21093 (бывало и на 21073 ездил), сейчас Нексия.
    Так вот для своего удовольствия — передний привод. Более удобное управление, чувство автомобиля, драйверские свойства(21093). Для ног задних пассажиров обычно очень мало места.  Багажник маловат, но трансформируется. Перевозил на ней стиральную машину в упаковке.
    Для семьи — классика. Мягче, комфортнее, но и шумнее. Посадка за рулем другая — не удобная. Руль очень большой и тяжелее. Рычаг КПП не приятен. Места для пассажиров достаточно. Багажник вроде и не такой маленький, но не трансформируется Управление похуже, проходимость тоже. Вобщем на штатной не погарцуешь.(Руньше казалось что она просто самолет, пересел на девятку — ракета. Дальше только телепортация. )
    Нексия — передний привод, но она отличается от девятки в управлении, более ватная, но это из-за мягкой подвески. Когда поставил амортизаторы жестче, поведение автомобиля улучшилась. Стала вести себя плотнее. Мне лично за рулем удобно при росте 185 см и не малой комплекции. Она и комфортна и управляема вмеру. Пассажирам тоже удобно. Багажник — шикарный, но спинка заднего сиденья не откидывается, а жаль.

Нужно определится что предпочтительнее в автомобиле. А потом выбирать.

Отредактировал MaKRooN_35RUS (13.11.2010 09:29:47)


Форум

Правила

ВКонтакте

Twitter

Мобильная версия сайта



org/WPAdBlock»>

Сейчас на форуме:

22

Пользователи: 7  Гости: 15

klif,
infy_bard,
zwars,
Time,
Толмач,
Lucky-haunter,
сержж

Полезные ссылки:

Каталог автомобилей AUTO.ru
DRIVE2.ru
Скачать ПДД РФ
Скачать КоАП РФ

Реле ДХО-30Б для включения дальнего света как ДХО для ВАЗ 2107, 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112

Этот товар выбрали 196 покупателей

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • О товаре

Реле электронное ДХО-30Б предназначено для управления мощностью фар дальнего света, что позволяет использовать их в качестве дневных ходовых огней. Реле устанавливается вместо штатного реле дальнего света в монтажный блок.

Использование фар дальнего света, включенных на 30% мощности в качестве дневных ходовых огней, по сравнению с ближним светом и противотуманными фарами позволяет значительно уменьшить потребляемую от генератора мощность, а значит увеличить ресурс генератора и снизить потребление топлива. Так же плавное включение ламп позволяет защитить их от преждевременного перегорания. 

Обратите внимание!
Перед заказом реле, обязательно убедитесь, что сигналы на контактах монтажного блока соответствуют назначению контактов реле.
 

Технические характеристики:

  • Напряжение питания — 10-15 В;
  • Макс. суммарная мощность ламп — 150 Вт;
  • Время розжига — 1.0-1.2 сек;
  • Габаритные размеры — 30х27х23 мм.

Комплект: 1 реле, руководство

Производитель:

  • Эланг

Назначение:

  • Тюнинг деталь

Применяемость:

  • ВАЗ 2107
  • ВАЗ 2108
  • ВАЗ 2109
  • ВАЗ 21099
  • ВАЗ 2110
  • ВАЗ 2111
  • ВАЗ 2112

Доставим товары по всей России!

Способы доставки:

  • Почта России
  • СДЭК
  • Boxberry
  • Деловые Линии
  • КИТ (GTD)
  • ПЭК
  • Энергия
  • ЖелДорЭкспедиция
  • Байкал Сервис
  • Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти

Способы оплаты:

  •  Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
  • SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
  • Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
  • Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
  • ЮMoney
  • Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
  • Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
  • Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
  • QIWI
  • Покупка в кредит

Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа. 

ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2113, 2114, 2115 и ВАЗ 2110, 2111, 2112 — все эти модели сходили с конвейера АВТОВАЗа еще тогда, когда в России мало кто слышал о дневных ходовых огнях и тем более правила дорожного движения не обязывали водителей к их обязательному использованию.

 

Сейчас же любая машина двигающаяся по автодороге днем или ночью обязана иметь включенные ДХО или ближний свет фар. Удобство автоматических ДХО в том, что Вам не нужно постоянно думать а том, включили Вы фары или нет.

 

Решение вопроса ДХО для «старых» моделей было найдено на самом автозаводе, который до сих пор использует такое решение на автомобилях семейства Лада Приора, которые так и не обзавелись в фарах отдельной секций ДХО. У Приоры ДХО реализованы через автоматическое включение полузажженного дальнего света.

 

Представляем реле ДХО-30Б для включения дальнего света как ходовые огни на ВАЗ 2107, 2108-15, 2110-12. Это отличное решение, которое с минимум финансовых затрат и переделок автомобиля обеспечит наличие ДХО в:

  • «классике»;
  • «Самаре»;
  • «десятке».

Купить ДХО для ВАЗ 2107, 2108-15, 2110-12 с доставкой по России очень просто, и цена не испугает.

ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек

Вместе дешевле

Реле ДХО-30Б включения дальнего света как ходовых огней для ВАЗ 2107, 2108-2109, 2110-2112, 2113-2115

+

Реле ДХО-30 включения дальнего света как ходовых огней для Лада Калина, Калина 2, Гранта, Приора

со скидкой 9%

990й

902й

2119 24th Street, Сан-Франциско, Калифорния

3 кровати | 2 ванны | 1570 кв. футов

1 525 304 $

2129 24th Street, Сан-Франциско, Калифорния

2 кровати | 1,5 Ванны | 1325 кв. футов

1 202 974 $

2125 24-я улица, Сан-Франциско, Калифорния

— Кровати | 1 Ванны | 1372 кв. футов

1 608 549 $

1329 Rhode Island Street, Сан-Франциско, Калифорния

2 кровати | 2 ванны | 1384 кв. футов

1 267 270 $

1352 De Haro Street, Сан-Франциско, Калифорния

3 кровати | 3 ванны | 1980 кв. футов

1 375 042 долл. США

1354 De Haro Street, Сан-Франциско, Калифорния

3 кровати | 3 ванны | 1987 пл. футов

1 402 557 $

1332 De Haro Street, Сан-Франциско, Калифорния

— Кровати | 1 Ванны | 989 кв. футов

2131 24-я улица, Сан-Франциско, Калифорния

3 кровати | 4 ванны | 2270 кв.м. футов

2 320 986 долларов

2127 24-я улица, Сан-Франциско, Калифорния

3 кровати | 1,5 Ванны | 1345 кв. футов

1 214 648 $

2120 24th Street #2, Сан-Франциско, Калифорния

2 кровати | 1 Ванны | 837 кв. футов

831 401 $

1344 De Haro Street, Сан-Франциско, Калифорния

3 кровати | 3 ванны | 1980 кв. футов

1 352 324 $

1320 De Haro Street #101, Сан-Франциско, Калифорния

— Кровати | 3 ванны | 1687 кв. футов

1 144 302 $

1322 De Haro Street, Сан-Франциско, Калифорния

— Кровати | 3 ванны | 1792 кв. футов

1 180 461 $

1272 De Haro Street, Сан-Франциско, Калифорния

3 кровати | 2 ванны | 1891 кв. футов

1 616 605 $

2104 24-я улица, Сан-Франциско, Калифорния

4 кровати | 1,5 Ванны | 1955 пл. футов

1 112 179 долларов

2121 24th Street, Сан-Франциско, Калифорния

— Кровати | — Ванны | 1650 кв.м. футов

1 514 681 $

1314 De Haro Street, Сан-Франциско, Калифорния

— Кровати | 1 Ванны | 1373 кв. футов

1360 De Haro Street, Сан-Франциско, Калифорния

3 кровати | 3 ванны | 1980 кв. футов

1 339 018 долларов

1333 Род-Айленд-Стрит, Сан-Франциско, Калифорния

4 кровати | 4 ванны | 2900 кв.м. футов

1274 De Haro Street, Сан-Франциско, Калифорния

3 кровати | 2 ванны | 1923 пл. футов

1 479 200 $

1301 Род-Айленд-Стрит, Сан-Франциско, Калифорния

— Кровати | — Ванны | 3600 кв.м. футов

2 736 339 $