1Ur fse проблемы: 1UR-FSE — двигатель Тойота 4.6 литра

1UR-FSE — двигатель Тойота 4.6 литра

Технические характеристики 4.6-литрового бензинового двигателя Тойота 1UR-FSE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

4.6-литровый двигатель Тойота 1UR-FSE впервые представили в 2006 году как силовой агрегат для мощных моделей представительского класса. Этот мотор оборудован фирменной системой прямого впрыска топлива D4-S и фазорегулятором с электрическим приводом VVT-iE на впуске.

В семейство UR также входят двс:
1UR‑FE,
2UR‑GSE,
2UR‑FSE и
3UR‑FE.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 1UR-FSE 4.

6 литра

Точный объем 4608 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 365 — 392 л.с.
Крутящий момент 460 — 500 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 83 мм
Степень сжатия 11.8
Особенности двс ACIS и ETCS-i
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор Dual VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 8.6 литра 5W-30
Тип топлива бензин АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 400 000 км

Вес двигателя 1UR-FSE по каталогу составляет 222 кг

Номер двигателя 1UR-FSE расположен на блоке цилиндров

Расход топлива 1UR-FSE

На примере Lexus LS 460 2008 года с автоматической коробкой передач:

Город 16. 5 литра
Трасса 7.9 литра
Смешанный 11.1 литра

На какие автомобили ставили двигатель 1UR-FSE

Toyota
Crown Majesta S200 2009 — 2013
   
Lexus
LS 460 XF40 2006 — 2017
GS 460 S190 2007 — 2011

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1UR-FSE

Владельцы жалуются на умеренный масложор до 0.5 литра на тысячу

Водяная помпа имеет небольшой ресурс и может потечь до 100 000 км

Нередко отказывает гидронатяжитель, ослабляя натяжение цепи ГРМ

В первые годы выпуска лопались слишком тонкие клапанные пружины

Периодически случаются глюки системы электронного дросселя ETCS-i

От продолжительного стояния в пробках залегают поршневые кольца

В остальном надежность этого силового агрегата довольно неплохая

Дополнительные материалы

ГАЗ-21 с 1UR-FSE V8 4. 6л 385л.с. с акпп

1UR-FE 4.6 MPI V8 32v Dual VVTi

 
Добрый день, сегодня в обзоре мы рассмотрим легендарный восьмицилиндровый бензиновый V-образный двигатель Toyota объемом 4.6 литра серии 1UR-FE с Dual VVTi на 32 клапана мощностью 296-347 л. с с системой впрыска топлива MPI и расскажем о технических характеристиках, реальном ресурсе, надежности, отзывах автовладельцев, отличительных особенностях, распространенных проблемах (неполадках и неисправностях), экономичности, интервалах обслуживания японского силового агрегата. Кроме того, из статьи мы узнаем, какой практичностью обладает тойотовский бензомотор в процессе использования, а также, какими плюсами и минусами славится 4.6-литровый двс, входящий в линейку агрегатов «UR-серия«, которым более 15 лет компонуют наиболее распространенные модели рамных внедорожников азиатского автоконцерна (Тойота Ленд Крузер, Тойота Тундра, Тойота Секвойя и Лексус GX 460, Лексус LS 460, Лексус GS 460).
 Международная премьера 32х клапанной бензиновой силовой установки заводской серии 1UR-FE объемом 4.6 литра, созданной японскими инженерами с нуля, официально состоялась в мае 2006 года на автомобильном салоне в Нью-Йорке (США), где мотор позиционировался, как титульный двигатель, предназначенный для самых мощных версий рамных джипов и пикапов. Сборка мощного японского 4.6-ти литрового аппарата налажена с 2006 года и по сегодняшний день осуществляется на двух главных сборочных конвейерах японского концерна Toyota, в США и Японии.

Для справки отметим, что атмосферная модификация силового агрегата Тойота с серийным номером 1УР-ФЕ объемом 4608 кубических сантиметров с системой фазорегуляции Дуал ВВТи является штатной для многих моделей автомобилей, то есть ставится по умолчанию на такие модели, как Toyota Land Cruiser в кузове J200, Toyota Thundra в кузове XK50, Toyota Sequoia в кузове XK60 и Lexus GX 460 в кузове J150, Lexus LS 460 в кузове XF40, Lexus GS 460 в кузове S190.

В семейство моторов UR-Series входят также: 4.6 1UR-FSE5.0 2UR-GSE5.0 2UR-FSE5.7 3UR-FE.
{banner_adsensetext}
Какой конструкцией и строением характеризуется двигатель Toyota 4. 6 1UR-FE 32v?Бензиновый 8-ми цилиндровый двс марки Тойота объемом 4.6 литра серии 1UR-FE на 32 клапана славится типовой конструкцией, которая свойственна для многих аналогичных Vобразных силовых агрегатов японского моторостроения середины 2000-х годов. Данный двигатель, разработанный специалистами компании Тойота, рассчитан только на продольное расположение в моторном отсеке транспортного средства. Для справки заметим, что на сегодняшний день на рынке реализуется только одна версия рассматриваемой силовой установки, оснащаемая электронной системой фазорегуляции газораспределения Dual VVTi (фазорегуляторы располагается на впускном и выпускном валах).

Тойотовский 8ми цилиндровый 4.6-литровый бензомотор на 32 клапана построен на базе V-образного алюминиевого блока цилиндров в формате V8 и оснащается усиленной открытой рубашкой охлаждения. Кроме того, голова блока цилиндров имеет верхнее расположение распредвалов и изготавливается из облегчённого алюминия, который рассчитан на высокие рабочие температуры. ГБЦ компонуется 32мя клапанами (по 4 клапана на каждый цилиндр) с гидрокомпенсаторами, автоматически регулирующие тепловые зазоры клапанов.
 На сегодняшний день на рынке реализуется одна единственная модификация обозреваемого японского мотора, которая оснащается электронной системой фаз газораспределения с двумя фазорегуляторами, устанавливаемые на впускном и выпускном валах — Dual VVTi. В свою очередь механизм газораспределения бензинового двигателя 1УР-ФЕ 4.6 32v компонуется традиционной двухрядной цепью ГРМ, которая по мнению завода-изготовителя имеет ресурс 450-500 тысяч километров пробега до полного обновления.

{banner_reczagyand}
Основные технические характеристики бензинового мотора Toyota серии 1UR-FE 4.6 32v

Какой расход топлива (в городе, на трассе, в смешанном режиме) имеет двс серии 4. 6 1UR-FE 32v  Сведения в таблице ниже приведены на рамный внедорожник модели Lexus GX460 в кузове XF40 2011 года выпуска, оснащенный автоматической коробкой переключения передач.

На какие модели Toyota/Lexus (индекс кузова и годы выпуска) устанавливается мотор 1UR-FE 4.6?

Какими плюсами и минусами по отзывам владельцев обладает агрегат 1UR-FE 4.6 на 32 клапана? 

Какими распространёнными проблемами и неполадками обладает мотор Toyota серии 1UR-FE 4.6?
Ниже в материале мы привели наиболее распространенные хронические болячки и неисправности тойотовского атмосферного двигателя объемом 4.6 литра заводской серии 1УР-ФЕ с топливной системой распределенного впрыска MPI, которые на систематичной основе могут возникать при эксплуатации у японского мотора. Список частых проблем рассматриваемого 8ми цилиндрового силового агрегата был составлен на основе большого количества отзывов автовладельцев и мнений автоспециалистов, которые находятся в свободном доступе на специализированных автомобильных порталах (Драйв и Дром). Для справки заметим, что в принципе на сегодня можно уверенно сказать — бензомотор серии 1UR-FE объемом 4.литра является предельно выносливым и надежным современным аппаратом, который при систематичном техническом обслуживании просто не способен ломаться в процессе эксплуатации до 500 тысяч километров пробега.

1Повышенный расход масла
Определенная доля владельцев нередко сталкивается с умеренным масложором после 100 тысяч километров пробега. Основной причиной жора масла считается конструктивная особенность цилиндро-поршневой группы. Снизить масложор можно при помощи замены моторного масла, которое рекомендуется заводом-изготовителем на стороннее с подходящими допусками.

2Течи водяной помпы
Также в этом двигателе имеет свойство течь водяная помпа системы газораспределения. Как правило, проблемы с помой начинаются после 90-100 тысяч километров пробега. Проблема легко решается по гарантии заменой недоработанного компонента на сторонний, доработанный.

3. Ослабление цепи газораспределения
Также случаются случаи преждевременного ослабления приводной цепи ГРМ из-за выхода из строя гидронатяжителя. Зачастую подобные проблемы случаются после 100 тысяч килмоетров пробега.

4. Гарантийная замена клапанных пружин
В середине 2010 года была большая отзывная компания по гарантийному обновлению клапанных пружин, которые имели свойство зависать в одном положении. После гарантийной доработки, подобные неполадки у автовладельцев больше не появлялись.

5. Сбои в работа системы ETCS-i
Также нередки случаи сбоев в работе системы электронной дроссельной заслонки ETCS-i, которые зачастую появляются из-за образования чрезмерного нагара, вызванного использованием некачественного топлива или моторного масла. Проблема решается прочисткой системы специальной автохимией.

Все, что вам нужно знать – Dust Runners Automotive Journal

Полностью алюминиевая сборка двигателя 1UR была впервые представлена ​​на Ближнем Востоке в 2006 году и повторно запущена в 2010 году на других рынках, чтобы заменить 2UZ-FE, приводя в действие роскошные седаны-тяжеловесы Lexus. LS 460 и Lexus LS 460 L рабочим объемом 4,6 л.

Кроме того, новые двигатели 1UR выпускаются для замены предыдущего двигателя 2UZ-FE, устанавливаемого на пикапы и грузовики Toyota (Tundra, Land Cruiser и Sequoia).

Двигатель 1UR — известный представитель семейства двигателей UR.

Итак, давайте углубимся в двигатели 1UR; их конструкция двигателя, выходная мощность, способности, потенциал и общая производительность.

Технические характеристики и конструкция двигателя:

  • Выпуск: 2006 – настоящее время
  • Материал головки блока цилиндров: алюминий
  • Материал блока цилиндров: литой под давлением алюминий
  • Конфигурация: V8
  • Отверстие: 94 мм
  • Ход: 83 мм
  • Клапанный механизм: 32-клапанный двойной верхний распределительный вал
  • Рабочий объем: 4,6 л (4608 куб. см)
  • Степень сжатия: 10,2
  • Вес: 489 фунтов.
  • Макс. л.с.: 385 л.с. при 6400 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 369 фунт-футов при 4100 об/мин

Toyota 1UR — это 4,60-литровый безнаддувный бензиновый двигатель внутреннего сгорания V8 с водяным охлаждением, который появился под капотом в 2006 году. Он имеет две версии, 1UR-FE и 1UR-FSE, но в отличие от последней, 1UR- FE не имеет прямого впрыска, а 1UR-FSE имеет.

Этот двигатель может многое предложить, но некоторые из его примечательных особенностей включают интеграцию системы последовательного впрыска топлива (SFI) L-типа.

Система прямого зажигания (DIS) с отдельными катушками в каждой свече зажигания с иридиевым наконечником; Электронная система управления дроссельной заслонкой — интеллектуальная (ETCS-i) и индукционная система акустического управления (ACIS), которые Toyota использовала в других двигателях, таких как семейство GR.

Он также оснащен технологией изменения фаз газораспределения Toyota Dual VVT-i как на впускном, так и на выпускном распределительных валах.

В дополнение к этому, 1UR-FE использует систему рециркуляции отработавших газов (EGR) с водяным охлаждением для минимизации выбросов и систему впрыска воздуха, установленную в каталитических нейтрализаторах для более быстрого прогрева.

Двигатель 1UR-FE имеет такой же угол крена 90 градусов в V-образном литом блоке из алюминиевого сплава. Он имеет диаметр цилиндра 94 мм, ход поршня 83 мм и смещение ряда цилиндров 21 мм, что соответствует рабочему объему 4,0 л.

Вокруг канала ствола, стенок отлиты чугунные гильзы шиповидного типа, которые были зачерчены. Внешние поверхности отливки образуют большую асимметричную поверхность; эти кромки обеспечивают лучшую адгезию между алюминиевым блоком и вкладышами, что снижает тепловую деформацию отверстий и улучшает рассеивание тепла.

Кроме того, двигатели 1UR-FE имеют пластиковые прокладки в водяных рубашках для регулирования потока охлаждающей жидкости, которые необходимы для регулирования температуры стенок цилиндров.

Для этого Toyota создала канал для охлаждающей жидкости, соединяющий левый и правый ряды цилиндров, чтобы обеспечить плавный поток воды между рядами цилиндров к головке цилиндров и водяным рубашкам каждого ряда цилиндров.

Также незначительно улучшен поток воздуха в нижней части цилиндров; это связано с отверстиями для прохода воздуха на перегородках блока цилиндров. Кроме того, возвратно-поступательное движение динамических поршней снижает создаваемое им противодавление, а также снижает потери в насосе.

Модель 1UR-FE имеет коленчатый вал из кованой стали, поддерживаемый пятью выступающими опорными шейками и шестью противовесами. Подшипники коленчатого вала изготовлены из алюминия, а поверхность вкладыша подшипника усилена для повышения износостойкости и сопротивления заеданию путем покрытия ее смолой.

Для фиксации коренных шеек крышки коренных подшипников снабжены четырьмя стяжными болтами с пластиковыми участками, которые для повышения надежности были затянуты сбоку; он также имеет разные размеры болтов для внутренней и внешней сторон крышек.

Как мы упоминали ранее, 1UR-FE имеет только шесть противовесов, что на две единицы меньше, чем у его предшественника, двигателей UZ; из-за этого двигатели 1UR-FE имеют меньшую плавность работы. Однако вызванные этим шум и вибрации уменьшаются самими автопроизводителями, так как в шкив коленчатого вала 1UR помещают торсионный резиновый демпфер.

Его шатуны изготовлены из кованой стали с алюминиевыми подшипниками с полимерным покрытием и, как и коленчатый вал, имеют пластмассовые стяжные болты. Выбивные штифты используются на сопрягаемых кромках крышек подшипников, чтобы свести к минимуму движения и смещения крышек подшипников во время сборки.

При этом поршни 1UR-FE изготовлены из жаропрочного алюминия, охлаждаемого четырьмя масляными форсунками в блоке цилиндров. Юбки поршня покрыты смолой для уменьшения трения, а верхнее компрессионное и масляное кольца имеют покрытие PVD (Physical Vapor Deposition). Поршневые пальцы полностью плавающего типа.

Головки блока цилиндров 1UR-FE изготовлены из алюминия и установлены на трехслойную прокладку головки блока цилиндров из стали и ламината. Toyota использовала прокладки вокруг отверстий каждой прокладки для лучшей герметизации и долговечности; поверхность прокладки покрыта термостойким фторкаучуком.

Крышки цилиндров изготовлены из магния и имеют улучшенную вентиляцию. Кроме того, из левой и правой крышек ГБЦ отбирался свежий воздух, что резко улучшало воздушный поток и повышало устойчивость моторного масла к износу.

Головки цилиндров также оснащены трубкой подачи масла для дополнительной смазки скользящих частей коромысел клапанов.

Он имеет двойные верхние распределительные валы из чугунного сплава с четырьмя клапанами на цилиндр (по два на впуск и выпуск). В нем использовались первичные цепи привода ГРМ для привода впускных распределительных валов, а выпускные распределительные валы приводились в движение вторичной цепью привода ГРМ, которая также приводится в движение впускным распределительным валом.

1UR-FSE

1UR-FSE идентичен двигателю 1UR-FE. Очевидная разница между ними заключается в прямом впрыске, которого нет в 1UR-FE, а также в полых распределительных валах для уменьшения веса 1UR-FSE.

Кроме того, двигатели 1UR-FSE проходят тщательную проверку, включающую рентгенографию и компьютерную томографию, чтобы гарантировать минимальную деформацию после процесса литья под давлением.

Применение двигателя 1UR:

Для 1UR-FSE

  • 2006 – 2017 Lexus LS 460 и LS 460 L
  • 2008 – 2011 Лексус ГС 460
  • 2009 – 2013 Тойота Краун Маджеста

Для 1UR-FE

  • 2006-2017 Lexus LS 460 и LS 460 L (Ближний Восток)
  • 2005 – 2011 Lexus GS 460 (Ближний Восток)
  • 2009 – настоящее время Lexus GX 460
  • 2012 г. – настоящее время Toyota Land Cruiser (Китай, Япония, Австралия и Ближний Восток)
  • 2009 – 2012 Тойота Секвойя
  • 2009 – 2019 Тойота Тундра

Модернизация, настройка и модификации двигателя:

Можно считать, что двигатель 1UR-FSE представляет собой модифицированную версию двигателя 1UR-FE, который уже настроен очень хорошо. Версия имеет систему впрыска D-4S, в которой по одной форсунке в камере сгорания и по одной на впускном отверстии для каждого цилиндра, что увеличивает степень сжатия до 11,8.

Тем не менее, вы все еще можете настроить 1UR-FSE и купить чип для настройки, и это может дать вам около 30-40 л.с., что совершенно невозможно сделать на штатном ЭБУ.

Несколько компаний, занимающихся послепродажным обслуживанием, производят детали, способные улучшить характеристики двигателя, но все еще находятся под прикрытием скептиков. Этим товаром на вторичном рынке являются соленоиды VVT-i Quantum.

Эти соленоиды применимы только к соленоидам со стороны выпуска, потому что двигатель 1UR в качестве системы VVT использует электронное управление со стороны впуска VVT-i с приводом от двигателя и гораздо более знакомые соленоиды клапана управления маслом. Эти квантовые соленоиды заявлены на графике как повышение на 25 л.с. и улучшение на 22 фунт-фута.

Проблемы, связанные с движками 1UR:

движки 1UR не застрахованы от проблем и проблем, и некоторые проблемы могут возникнуть преждевременно и терроризировать движок. Тем не менее, это некоторые предостережения, чтобы понять некоторые проблемы в движке 1UR.

Во-первых, это утечка водяного насоса. Утечки водяного насоса могут быть вызваны либо работой системы всухую, либо добавлением в систему загрязненной, изношенной охлаждающей жидкости. Этот компонент, как и другие, сильно подвержен износу.

Таким образом, если вы заметили утечку охлаждающей жидкости перед автомобилем или низкий уровень охлаждающей жидкости, проблема может заключаться в водяном насосе.

Далее расход масла. 1UR Engine не единственный, кто страдает в этой проблеме; другие производители автомобилей тоже. Когда между направляющими и стержнями клапанов слишком много места и зазора, у двигателя нет другого выбора, кроме как всасывать больше масла по направляющим в цилиндр.

Неблагоприятное воздействие сломанных, изношенных или некачественно установленных направляющих уплотнений, приводящее к перерасходу масла.

Это проблема дизайна; у этого 4,6-литрового двигателя есть проблемы с гидравлическим натяжителем цепи привода ГРМ. В результате он не берет на себя свою роль, поскольку имеет тенденцию терять цепь синхронизации, из-за чего Двигатель пропускает время или, в конечном итоге, выходит из строя.

В основном это происходит из-за отсутствия надлежащего технического обслуживания и периодической проверки.

И проблемы со стуком в двигателе. В основном это происходит из-за неисправного поршня, а стук возникает, когда поршень перемещается вверх и вниз по цилиндру. По мере того, как двигатель 1UR набирает больше оборотов, поршни проходят холодный зазор, что способствует, поскольку 1UR имеет большой зазор у стенок.

Резюме

Двигатели 1UR одновременно надежны и инновационны. Обе версии идентичны друг другу, отличаясь только отсутствием непосредственного впрыска в 1UR-FE. Он приводил в действие роскошные автомобили Lexus и постоянно представлял флаги 4.6 для невероятного пробега.

Хотя у него есть некоторые незначительные проблемы, такие как утечки и водяные насосы, а также недостатки конструкции, это не мешает тяжелой работе и усилиям, которые они вложили в этот Двигатель.

Я надеюсь, что это простое руководство поможет вам лучше понять конструкцию двигателя 1UR, его выходную мощность, крутящий момент, инновации, детали и общее влияние на автомобильную промышленность и общество.

3 наиболее распространенных проблемы с двигателем Toyota 5.7 V8

В 2007 году Toyota представила 5.7 V8 для использования в Tundra, Sequoia, Land Cruiser и Lexus LX 570. Двигатель также известен как Toyota 3UR-FE, и остается в тех же автомобилях, что и в 2021 году. Он предлагает респектабельные 381 лошадиную силу и 401 фунт-фут крутящего момента. В течение некоторого времени Toyota также предлагала нагнетатель TRD для двигателя объемом 5,7 л, обеспечивающего мощность до 504 л.с. и 550 ткв. У 3UR-FE есть что предложить, но ни один двигатель не идеален. В этой статье мы обсудим несколько наиболее распространенных проблем с двигателем Toyota 5.7 V8 и надежностью.

Какие автомобили используют 3UR-FE?

Двигатели Toyota 3UR-FE 5,7 л установлены на следующих автомобилях:

  • Toyota Tundra с 2007 г. по настоящее время
  • 2007-настоящее время Toyota Sequoia
  • 2007-н.в. Toyota Land Cruiser
  • 2007-н. в. Лексус LX570

*Примечание: для некоторых моделей и лет 3UR-FE не был стандартным двигателем, а был опцией модернизации.

3 Распространенные проблемы с двигателем Toyota 5.7 V8

Некоторые из наиболее распространенных проблем с двигателем 5.7 3UR-FE включают:

  • Утечки распредвала
  • Водяной насос
  • Высокий расход масла

Мы подробно обсудим вышеупомянутые проблемы в оставшейся части этой статьи и закончим общими мыслями о надежности 3UR-FE. Тем не менее, у нас есть несколько кратких заметок, прежде чем углубляться в них. Мы классифицируем их как наиболее распространенные проблемы с двигателем Toyota 5.7 по уважительной причине. Это не значит, что проблемы действительно распространены. Скорее, когда сбои действительно происходят, это несколько наиболее распространенных областей.

Кроме того, двигатель 5.7 V8 существует уже 14 лет. Новые модели, вероятно, будут более надежными в краткосрочной перспективе просто из-за стандартного износа с возрастом и пробегом. Тем не менее, Toyota 5.7 — отличный двигатель, рассчитанный на долгую жизнь.

1) Toyota 5.7 V8 Утечки из распредвала

Вопреки тому, что мы только что сказали, утечки масла из распредвала действительно являются распространенной проблемой для двигателя Toyota 3UR-FE. Google cam tower, что такое cam tower и т. д. Почти все топовые результаты относятся к Toyota Tundra и 5,7-литровому двигателю. Конечно, интернет имеет тенденцию раздувать вещи до невероятных размеров. Особенно, когда это дорогостоящий ремонт, как у Toyota 3UR-FE, подтекает распредвал.

Башни распредвала находятся под крышками клапанов, и Toyota использует герметик RTV, а не прокладку. Со временем герметик изнашивается, что приводит к утечке масла из распредвала. Утечки обычно начинаются в задней части распредвала Toyota и позволяют маслу капать на чрезвычайно горячий выпускной коллектор. Таким образом, это важная проблема, которую нужно решить, поскольку она может привести к пожару и угрозе безопасности.

Опять же, утечки из распредвала на самом деле довольно распространенная проблема на двигателе Toyota 5.7. Ищите проблемы, которые могут возникнуть на примерном расстоянии от 50 000 до 100 000 миль. Однако утечки появились еще раньше. Некоторым владельцам Toyota удается торговаться с Toyota, чтобы помочь или оплатить счет за ремонт, поскольку это дорогостоящий вопрос.

3UR-FE 5.7 Признаки распредвала

Несколько симптомов, которые могут указывать на утечку 5.7 V8 распредвала, включают:

  • Видимая утечка масла
  • Запах горелого масла
  • Дым из моторного отсека

Симптомы утечки распредвала Toyota довольно просты. Вы можете заметить видимую утечку, но вполне возможно, что все масло сгорит до того, как упадет на землю. Поскольку он обычно капает на выпускной коллектор 5.7, вы, вероятно, почувствуете запах горящего масла и увидите следы дыма.

5,7 л V8 Устранение утечки масла в стойке распредвала

Устранение утечки масла в стойке распредвала включает снятие крышек клапанов. Это уже довольно трудоемко, но это только начало работы. Видео ниже рисует хорошую картину работы и труда, связанного с этой работой. Это должно быть предоставлено самодельщикам с достаточным опытом и знаниями. В противном случае устранение утечки масла в распредвале Toyota 5.7 может стоить до 1500 долларов +.

2) Проблемы с водяным насосом Toyota 5.7

Проблемы с водяным насосом характерны для многих двигателей, поэтому двигатель Toyota 3UR-FE 5,7 л здесь не одинок. Это не так распространено, как кулачковые башни, но отказы водяного насоса случаются на 5.7. Водяные насосы имеют дренажное отверстие, через которое может вытекать охлаждающая жидкость. Когда внутреннее уплотнение или подшипник выходит из строя, охлаждающая жидкость начинает вытекать из выпускного отверстия. Это помогает предотвратить дальнейшее повреждение водяного насоса.

К счастью, водяные насосы Toyota 5.7 выходят из строя именно так. Водяной насос продолжает частично выполнять свою работу по циркуляции охлаждающей жидкости двигателя и контролю температуры. Это все еще неисправность, которую следует устранить как можно скорее на двигателе 3UR-FE. Однако, по крайней мере, это не катастрофический отказ водяного насоса, требующий немедленной остановки двигателя.

Водяной насос все еще может выйти из строя катастрофическим образом, но это гораздо менее вероятно на 5,7-литровом V8. Однако, если это все же произойдет, важно выключить двигатель, чтобы избежать сильного перегрева и дальнейшего повреждения. Утечки водяного насоса на Toyota 5.7 обычно обнаруживаются при пробеге от 60 000 до 100 000 миль. Тем не менее, многие из этих насосов выдерживают более 150 000 миль.

Признаки отказа водяного насоса 3UR-FE

Обратите внимание на следующие признаки, которые могут указывать на проблему с водяным насосом на двигателе Toyota 5. 7:

  • Видимая утечка охлаждающей жидкости
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
  • Перегрев
  • Индикатор проверки двигателя/коды неисправностей

Опять же, наиболее распространенной причиной отказа водяного насоса Toyota 3UR-FE является внутренняя неисправность, вызывающая утечку охлаждающей жидкости из дренажного отверстия. Это приведет к видимой утечке и низкому уровню охлаждающей жидкости, если не принять меры быстро. Если насос 5.7 V8 полностью выходит из строя, это может привести к перегреву, лампочке проверки двигателя и кодам неисправности.

Замена водяной помпы Toyota 5.7L

В отличие от некоторых других марок и моделей, мы обсуждаем замену водяного насоса Toyota 5.7 довольно недорого. Сам водяной насос 3UR-FE стоит около 70-150 долларов. Вы можете подумать о замене термостата и поликлинового ремня. Работа водяного насоса своими руками на 5.7 V8 довольно проста, но доступ к насосу требует некоторого времени. Работа обычно занимает около 3-6 часов, поэтому приготовьтесь заплатить еще 250-600 долларов за ремонтную мастерскую, чтобы заменить водяной насос Toyota 5,7 л.

3) Toyota 3UR-FE Высокий расход моторного масла

Хорошо. Мы не чувствуем, что это действительно должно быть в списке. Некоторые могут счесть более высокий расход масла проблемой для 5,7-литрового V8. Тем не менее, похоже, это не имеет побочных эффектов или проблем с надежностью. Таким образом, мы просто обсуждаем высокий расход масла, чтобы не о чем было говорить.

Есть несколько моментов. Высокий расход масла на Тойоте 5.7 отчасти может быть связан с зазором поршневых колец. Это также может быть связано с некачественным маслом, используемым в прошлом. Еще одним фактором является система PCV (принудительная вентиляция картера). Известно, что неисправные клапаны PCV увеличивают расход масла.

Опять же, мы на самом деле просто добавляем это для быстрого обсуждения. 5,7-литровый 3UR-FE — отличный двигатель во всех отношениях, и других общих проблем для обсуждения не так много. Высокий расход масла также не влияет на общую надежность или долговечность.

Снижение расхода масла Toyota 5.7

Некоторые меры, которые помогут снизить расход масла на 3UR-FE, включают:

  • Качественные синтетические масла
  • Более тяжелые масла
  • Проверка/обслуживание системы PCV
  • Избегайте чрезмерного холостого хода

Высококачественные синтетические масла могут немного снизить расход масла. Рекомендуемая масса масла для двигателя Toyota 5,7 л — 0w20. Тем не менее, масла с вязкостью 30 также приемлемы, а более густое масло может иметь меньший прорыв газов. Также избегайте чрезмерной работы на холостом ходу, особенно на холодном двигателе, так как это может увеличить прорыв масла. В противном случае проверьте и отремонтируйте систему PCV.

Некоторое потребление масла является естественным, и на самом деле это не является серьезной проблемой для надежности и долговечности. Однако, если чрезмерное потребление масла является чрезмерным, это может быть предупредительным признаком того, что что-то механически не так.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *