Как проверить электроклапан на скутере 50 кубов 4 тактный: Как проверить электроклапан и пусковой обогатитель [инструкция]

Как проверить электроклапан и пусковой обогатитель [инструкция]

Многим владельцам скутеров Honda и хозяевам мопедов других марок приходится самостоятельно заниматься ремонтом и обслуживанием своей техники, а также выполнять тюнинг. Иногда возникают ситуации, когда проблематично завести холодный мопед из-за того, что топливо не заполняет необходимый объем поплавковой камеры, или бензин перемешивается с воздухом в недостаточной концентрации. Разобравшись, как проверить электроклапан на скутере, можно самостоятельно решить указанные проблемы и быстро выполнить утренний прогрев двигателя. Остановимся на этом более детально.

Содержание

  1. Пусковой обогатитель на скутере 4т – описание и назначение
  2. Как устроен электроклапан на скутер
  3. Ручной
  4. Автоматический
  5. Как функционирует электроклапан скутерного карбюратора
  6. Принцип работы обогатителя с мембраной
  7. Признаки необходимости проверки
  8. Как проверить электроклапан на скутере

Пусковой обогатитель на скутере 4т – описание и назначение

Далеко не все любители мототехники знают для чего нужен электроклапан на скутере. Это устройство также называют пусковым обогатителем. Он отвечает за объем топливовоздушной смеси, которой через жиклер заполняется камера цилиндра при запуске охлажденного мотора мотороллера. Особенностью малокубатурной мототехники является потребность двигателя в обогащенной смеси при холодном старте скутерного мотора. Поступающее через карбюратор топливо смешивается с воздухом в определенной концентрации благодаря подключенному к карбюратору электроклапану.

Пусковой обогатитель отвечает за объем топливовоздушной смеси

Если пусковой обогатитель функционирует, и отсутствуют поломки силового агрегата, запустить мотор не проблема даже в холодное время года. Не стоит подвергать сомнению важность электрического клапана для обеспечения беспроблемного пуска двигателей современных мопедов и скутеров. Однако при возникновении сложностей с запуском двигателя, перебоев в работе и чрезмерной прожорливостью мотора можно предположить, что с пусковым обогатителем возникли проблемы. Именно поэтому важно знать его устройство и уметь проверить работоспособность.

Как устроен электроклапан на скутер

Для обогащения топливно-воздушной смеси используется устройство обогащения топлива с механическим приводом и автоматической системой управления. Рассмотрим принцип работы и особенности каждой из указанных систем обогащения.

Ручной

Ручная система обогащения, нуждающаяся в точной регулировке, неудобна в эксплуатации. Для запуска двигателя мотороллера после ночной стоянки необходимо нажать на руле рычажок, передающий усилие через тросик на толкатель. После того как силовой агрегат запустится, нагреется и достигнет рабочей температуры, необходимо возвратить рычаг ручного обогатителя, чтобы заслонка регулировки объема и игла вернулись в исходное положение. Как показывает опыт эксплуатации скутеров, такая система обладает рядом неудобств.

В большинстве моделей современных мопедов установлен пусковой обогатитель автоматического типа

Автоматический

Пусковой обогатитель автоматического типа, называемый термоэлектроклапаном, установлен в большинстве моделей современных мопедов с двухтактными и четырехтактными двигателями.

Устройство состоит из следующих частей:

  • корпуса, в котором расположен электроклапан;
  • керамического нагревателя, питающегося от бортовой сети;
  • подпружиненного привода со штоком, связанного с толкателем и заслонкой.

Устройство соединено с воздушным каналом, насыщающим бензин из дополнительной поплавковой камеры перед подачей его в камеру сгорания цилиндра. Необходимо отметить одну особенность карбюраторов скутеров. Они имеют две поплавковые камеры – дополнительную и основную, связанные между собой пусковым жиклером.

Небольшой трубчатый канал из дополнительной поплавковой камеры связан с камерой смешивания, отвечающей за подачу воздуха с бензином к двигателю. Сечение смесительной камеры перекрывает заслонка, конструктивно похожая на заслонку дросселя в карбюраторе. Опускание заслонки вызывает смещение подпружиненной иглы, закрывающей канал подачи топлива. Корпус электроклапана теплоизолирован и находится в резиновом чехле. Все современные скутеры имеют аналогичную конструкцию термоэлектроклапана.

Пусковым обогатителем без электронагрева оснащены старые модели скутеров

Старые модели скутеров оснащены пусковым обогатителем без электронагрева. Передача тепловой энергии к приводу осуществляется благодаря медному теплопроводящему цилиндрику, связанному с мотором скутера. Вместо порошкового привода установлен мембранный. При этом впускной коллектор головки цилиндра связан с одной полостью колбы.

Как функционирует электроклапан скутерного карбюратора

Пусковой обогатитель на скутере 2т и на четырехтактном мопеде работает по довольно простому алгоритму. На непрогретом силовом агрегате золотниковая игла занимает верхнее положение. Она отвечает за открытие топливного канала, а положение заслонки влияет на объем подаваемого воздуха. Первые обороты при запуске мотора вызывают разрежение внутри эмульсионного канала, и бензин засасывается в мотор.

В результате поступает сильно обогащенная смесь, облегчающая запуск холодного двигателя.  До достижения рабочей температуры силовой агрегат нуждается в питании обогащенной смесью.

Обогатитель в этом режиме выполняет функцию параллельного карбюратора – поступающее через жиклер, топливо перемешивается с воздухом и направляется к двигателю.

Ток, вырабатываемый генератором запущенного мотора, поступает к контактам нагревателя, управляющего термоэлектроклапаном впускной системы. Благодаря нагреву повышается температура порошкового привода, что вызывает постепенное выдвижение штока до 4 мм. Усилие передается толкателю, обеспечивающему движение заслонки.

По довольно простому алгоритму работает пусковой обогатитель на скутере

По мере прогрева двигателя происходит опускание золотника с иглой с последующим перекрытием воздушно-топливного канала. Спустя пять минут происходит полное закрытие заслонки и обеднение смеси. Теперь система обогащения бензина на прогретом моторе регулируется карбюратором.

После остановки двигателя клапан перестает нагреваться, и в результате сжатия порошка привод заслонки с помощью толкателя и штока возвращает ее к исходному положению. Система готова к последующему пуску. Процесс остывания и возврата занимает не более двух минут. Обогатитель имеет недостаток – он работает отдельно от мотора.

В результате в теплое время года на горячем двигателе, не нуждающемся в обогащенной смеси, мотор при остывшем термоэлементе питается богатой смесью.

Принцип работы обогатителя с мембраной

Мембранный пусковой обогатитель работает по другому принципу. На не прогретом двигателе клапан находится в открытом положении. Запуск мотора вызывает разрежение в области впускного коллектора, которое передается мембране благодаря термоклапану. Под воздействием пониженного давления мембрана пытается подняться, открывая канал, отвечающий за подачу дополнительного объема воздуха.

Дальнейший прогрев цилиндра до рабочей температуры вызывает закрытие клапана и опускание подпружиненной заслонки, связанной с иглой. В результате перекрывается подача дополнительного объема топлива. Такая система с мембраной функционирует в четкой связи с температурой мотора, что обеспечивает более правильную дозировку топлива.

По другому принципу работает мембранный пусковой обогатитель

Признаки необходимости проверки

При возникновении сложностей с запуском двигателя и в ряде других ситуаций необходимо уметь проверить работоспособность пускового обогатителя. Мысли о неисправности электроклапана могут возникнуть в разных случаях.

Остановимся детальней на основных причинах:

  • проблематичен первый утренний запуск холодного двигателя скутера;
  • сложно завести остывший мотор мотороллера после длительной стоянки;
  • потребление топлива значительно превышает указанный в паспорте расход;
  • силовой агрегат скутера достаточно нестабильно работает на холостом ходу;
  • прогретый мотор не держит обороты, а холодный функционирует с перебоями.

Любая из указанных проблем должна заставить задуматься хозяина скутера о возможной неисправности электроклапана.

Неисправный обогатитель может находиться в двух положениях:

  • с постоянно выдвинутой иглой электроклапана;
  • в исходном состоянии, когда игла не выступает.

Необходимо уметь проверить работоспособность пускового обогатителя при возникновении сложностей с запуском двигателя

Каждый из случаев по-разному сказывается на работе мотора. Первая ситуация затрудняет запуск мотора холодного скутера. Попытка запустить двигатель нажатием на кикстартер, также, как и запуск электростартером, оказываются безрезультатными. Во втором случае мотор запускается без проблем, но при работе потребляет повышенное количества бензина. Увеличенный расход топлива связан с работой двигателя на сильно обогащенной смеси.

Как проверить электроклапан на скутере

Постараемся разобраться, как проверить электромагнитный клапан на скутере или мопеде.

Это несложная операция. Начнем по-порядку:

  • следует проверить, закрыт ли канал обогатителя иглой электроклапана. Произведите запуск холодного двигателя и проследите за изменением холостых оборотов. Вначале они увеличены, а потом уменьшаются до нужной частоты. В этом случае можно сделать заключение об исправности пускового обогатителя и не заниматься поиском его неисправностей;
  • если пуск скутера произошел без проблем, но частота вращения двигателя после достижения им рабочей температуры не снижается и остается высокой, велика вероятность, что пусковой обогатитель неисправен. В этом случае необходимо проверить работоспособность электроклапана;

Проверка электроклапана на скутере

  • если завести силовой агрегат удается только после длительных и изнурительных нажатий на кикстартер, карбюратор не засорен, уровень бензина в поплавковой камере выставлен правильно, и компрессия не упала, то скорее всего с работой пускового обогатителя возникли проблемы, и он нуждается в проверке.

Итак, мы подошли вплотную к проверке пускового обогатителя скутера на работоспособность. Для выполнения этой операции необходимо отсоединить провода, связывающие электроклапан с электрической сетью скутера. Затем следует открутить крепление электроклапана к корпусу карбюратора и извлечь его. Далее потребуется подготовить пару изолированных проводов, длина которых позволит соединить клеммы пускового обогатителя с аккумуляторной батареей.

При подключении нет необходимости соблюдать полярность, так как электроклапан питается от сети с переменным напряжением. Важно обратить внимание, чтобы освобожденные от изоляции концы проводов не касались друг друга. Остается подключить провода к фишкам и подать к обогатителю питание 12 вольт от батареи.

У исправного обогатителя спустя пару минут можно увидеть постепенное выдвижение иглы из корпуса устройства. Величину хода можно определить, измерив вылет штока до подачи напряжения и после отключения питания. У неисправного электроклапана спустя пять минут после подключения к аккумулятору игла останется в прежнем положении. Если нет дефектов в проводке, то можно сделать заключение о неисправности обогатителя.

Не стоит огорчаться и пытаться отремонтировать электроклапан – стоимость нового в зависимости от модели мопеда варьируется в интервале 5-7 долларов. При покупке желательно иметь с собой старый пусковой обогатитель или четко выяснить у продавца соответствие предлагаемых им запчастей марке скутера.

 

 

Как вам статья?

Пусковой обогатитель на скутере — устройство и принцип работы электроклапана



Автор: Владимир Иванов

Неотъемлемой частью каждого скутера является пусковой обогатитель карбюратора или, как его еще называют — электроклапан карбюратора скутера.

Выберите интересующий вопрос

  1. Что такое пусковой обогатитель
  2. Устройство пускового обогатителя скутера
  3. Принцип работы электроклапана карбюратора скутера
  4. Принцип работы пускового обогатителя второго типа (с мембраной)

Что такое пусковой обогатитель

Пусковой обогатитель (электроклапан) — это устройство, предназначено для подачи дополнительного количества топливовоздушной смеси в камеру сгорания при холодном пуске двигателя скутера. Дело в том, что при запуске скутера на холодную, двигателю требуется обогащенная смесь. Как раз подачу такой смеси обеспечивает электроклапан карбюратора. При исправном пусковом обогатителе и отсутствии поломок в других элементах мотора — двигатель скутера запускается легко даже при температуре около нуля градусов.

Устройство пускового обогатителя скутера

Существуют два типа пусковых обогатителей — ручной и автоматический.

Ручной (механический) пусковой обогатитель требует регулировки — его нужно открыть при запуске и закрыть после прогрева двигателя при помощи тросика на руле. Но в ручную открывать и закрывать дополнительный канал подачи смеси неудобно. Автоматический пусковой обогатитель (термоэлектроклапан) устанавливается на большинстве современных скутеров 2т и 4т. Устройство автоматического пускового обогатителя мы узнаем дальше.

  1. Корпус электроклапана
  2. Керамический нагреватель
  3. Привод (порошок)
  4. Шток
  5. Толкатель
  6. Заслонка
  7. Топливная камера
  8. Поплавковая камера
  9. Топливный жиклер пуска
  10. Пружина

В карбюраторе скутера имеется небольшая дополнительная топливная камера 7, соединяющаяся с основной поплавковой камерой 8 через жиклер пуска 9. Трубка из камеры 7 ведет в смесительную камеру в которую подается воздух и из которой в двигатель идет воздушнобензиновая смесь. В смесительной камере может перемещаться заслонка 6, аналогичная дроссельной заслонке карбюратора, только гораздо меньше размером. Так же как и в дроссельной, в пусковой заслонке находится подпружиненная игла, которая закрывает топливный канал при опускании заслонки. Корпус 1 клапана обернут теплоизоляцией (пенополиэтилен) и закрыт резиновым чехлом. Такая конструкция обогатителя применяется практически на всех современных скутерах.

В более старых моделях может применяться конструкция без электрического нагревателя, теплота передается на привод через медный теплопроводящий цилиндрик непосредственно от цилиндра двигателя скутера, а вместо порошка с нагревательным элементом установлена мембрана. Одна полость колбы, где она расположена соединяется через термоклапан с впускным коллектором, который закреплен на головке цилиндра.

Принцип работы электроклапана карбюратора скутера

Когда двигатель холодный заслонка с иглой золотника 6 поднята максимально вверх (открыта). Игла открывает канал подачи топлива, а заслонка открывает отверстие подачи воздуха. При первых оборотах двигателя в эмульсионном канале создается разряжение и бензин, находящийся в камере 7 засасывается в двигатель через канал А, вызывая сильное обогащение смеси и облегчая первые вспышки в двигателе. После того как двигатель запустился, но еще не прогрелся ему все еще нужна обогащенная смесь. Обогатитель работает при этом как параллельный карбюратор — бензин в него поступает через жиклер 9, смешивается с воздухом и поступает в двигатель.

При работе двигателя переменный ток от его генератора всегда подается на контакты керамического нагревателя 2 термоэлектроклапана системы пуска. Нагреватель 2 разогревает привод 3. По мере прогрева двигателя и привода шток постепенно выдвигается на 3 … 4 мм и через толкатель 5 приводит в движение заслонку. Таким образом, двигатель прогревается вместе с термоэлектроклапаном, золотник с иглой опускается и перекрывает каналы воздуха и топлива, и смесь постепенно обедняется. Через 3 … 5 минут заслонка закрывается полностью и степень обогащения смеси на горячем двигателе регулируется только системой холостого хода карбюратора.

При остановке двигателя прекращается нагрев клапана, привод заслонки остывает (порошок сжимается) и под действием пружины 10 толкатель 5, шток 4 и заслонка 6 возвращаются в исходное положение, открывая каналы для последующего пуска. Остывание и возврат в исходное положение происходит также в течение нескольких минут.

Недостатком обогатителя такого типа является то, что он функционирует отдельно от двигателя. Например, очень часто, особенно в теплую погоду, пока двигатель еще горячий и ему еще ненужно обогащать смесь, термоэлемент уже остывает. Мы заводим двигатель и он получает богатую смесь.

Принцип работы пускового обогатителя второго типа (с мембраной)

В холодном состоянии клапан открыт. После запуска двигателя, в коллекторе возникает разряжение и через термоклапан подается к мембране. В результате низкого давления мембрана подымается вверх и открывает канал дополнительной подачи воздуха. По мере прогрева головки цилиндра клапан закрывается и заслонка с иглой под действием пружины опускается, перекрывая дополнительную подачу топлива.

При таком принципе построения сохраняется связь с фактической температурой двигателя, и дозировка топлива осуществляется более правильно.

Поиск и устранение неисправностей скутера — скутер не заводится

Для запуска самоката нужны три вещи:

  • Газ
  • Искра
  • Цилиндр сжатия

Если ваш скутер не заводится из-за отсутствия одного из вышеперечисленных. Прежде чем приступить к устранению неполадок, убедитесь, что в баке есть бензин, взглянув на него. Не доверяйте только газовому манометру!

У большинства скутеров есть четыре вещи, которые необходимо сделать, прежде чем их можно будет запустить с помощью электрического стартера:

  • Зажигание должно быть включено
  • Выключатель (обычно рядом с правой рукояткой) должен быть в положении «включено».
  • Рычаг заднего (левого) тормоза должен быть нажат.
  • Кнопка стартера должна быть нажата.

Некоторые самокаты могут иметь другие блокировки на переднем тормозе или центральной подножке. Проверьте руководство пользователя
чтобы убедиться, что вы делаете все необходимое для замыкания электрической цепи, позволяющей запустить двигатель.

Если скутер не переворачивается, когда вы выполнили все необходимые операции, это означает электрическую проблему с аккумуляторной батареей. Убедитесь, что батарея заряжена. Если это так, убедитесь, что предохранитель не перегорел. Если это не так, проверьте, подается ли напряжение на клеммы стартера. Если да, то стартер, скорее всего, неисправен. У многих самокатов есть кик-стартер (см. руководство). Если аккумулятор в порядке, а стартер не работает, попробуйте запустить его пинком. Обычно это не слишком сложно. Мой скутер обычно нормально заводится со 2-го или 3-го толчка.

Если скутер переворачивается, но не заводится, проверьте наличие искры и убедитесь, что бензин поступает в двигатель. Чтобы проверить наличие искры, снимите свечу зажигания с цилиндра, прижмите кончик свечи к головке цилиндра и проверните двигатель. Вы должны увидеть искру через зазор. Если нет, то проблема с зажиганием. Это может быть неисправная катушка или электронный модуль зажигания, который необходимо заменить, или это может быть просто потеря провода.

Если у вас есть искра, вам нужно проверить газ. Сначала убедитесь, что в баке есть бензин! Если есть, то нужно проверить топливный клапан. Большинство скутеров используют подачу топлива самотеком, располагая топливный бак выше карбюратора. Затем топливо обычно проходит через фильтр, а затем через вакуумный клапан. К клапану подсоединены три шланга. Один из топливного бака и предназначен для входящего газа, другой подключен к карбюратору и предназначен для выхода газа, а третий идет к коллектору двигателя, который создает вакуум. Если вы отсоедините шланг от карбюратора, топливо должно вытечь, когда вы проворачиваете двигатель (будьте осторожны, чтобы поймать газ, если вы делаете это, и не делайте этого на горячем двигателе). Если вы не видите газа, топливный клапан может быть неисправен. Вы можете попробовать подать вакуум на контрольный порт клапана и посмотреть, течет ли топливо. Одним из способов сделать это является всасывание линии (но убедитесь, что это вакуумная линия, а не газовая, если вы пытаетесь это сделать!).

Если у вас есть искра, и вы получаете газ в карбюратор, и двигатель нормально крутится на стартере, возможно, неисправен автоматический дроссель с электрическим приводом. Он должен работать при холодном двигателе, но если он заклинит или сгорит, смесь будет слабой, и скутер, скорее всего, не заведется. Автоматическая заслонка обычно представляет собой черный цилиндрический предмет, прикрепленный к карбюратору с парой проводов, выходящих из него, как показано слева. Это единственный электрический компонент, прикрепленный к карбюратору, поэтому его обычно нетрудно обнаружить. Если у вас есть вольтметр, вы можете измерить сопротивление на выводах дросселя. Оно должно быть где-то в районе 10 или 20 Ом. Если это разомкнутая цепь, она сгорела и ее необходимо заменить. Если с ним все в порядке, возможно, он застрял или возникла проблема с проводкой. Проверьте, есть ли на нем напряжение.

Также возможно, что есть проблема с карбюратором, и если это так, вам может потребоваться снять его и почистить. Если скутер простоял в течение нескольких месяцев с бензином в карбюраторе, возможно, газ испарился и оставил после себя липкую «камедь», которая препятствует правильной работе карбюратора и которую необходимо удалить.

Если автоматическая воздушная заслонка исправна, стартер крутит двигатель, есть газ и есть искра, возможно, проблема в двигателе. Нужно проверить компрессию в цилиндрах. Для этого нужен компрессометр. Он вкручивается вместо свечи зажигания и измеряет давление в цилиндре. Когда вы запускаете двигатель, вы должны увидеть показания около 150 фунтов на квадратный дюйм или более. Если это 100 фунтов на квадратный дюйм или меньше, вероятно, проблема с двигателем (плохой клапан, плохой поршень, неисправные поршневые кольца), для поиска которой потребуется разобрать двигатель.

Вероятно, наиболее распространенными проблемами являются разряженная батарея или проблемы с карбюратором из-за плохой регулировки или накопления липких отложений. Однако проблемы с карбюратором обычно возникают постепенно. Если скутер в один прекрасный день исправен, а на следующий день отказывается заводиться, я бы сначала заподозрил проблему с электричеством.

Если ваш скутер запускается даже на несколько секунд, но не работает должным образом, см. часть II этой статьи — Устранение неполадок — скутер не работает

Дополнительные ресурсы

  • Регулировка карбюратора скутера
  • Замена масла скутера
  • Обслуживание скутера

Услуги

Мы обслуживаем марки, которые продаем: VESPA, PIAGGIO, GENUINE, NIU, ROYAL ALLOY, SYM, LANCE И SCOOTSTAR.

Мы принимаем другие виды ремонта в каждом конкретном случае.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:  
Мы НЕ работаем с мопедами (автомобилями с газовым двигателем и педалями) или Honda Express, Trails, Passports.
Мы НЕ работаем с устаревшими транспортными средствами (скутеры, которые сняты с производства и запчасти недоступны), если только они не могут добраться до нас своим ходом.
У нас есть список ожидания, если вам нужна работа над винтажными Vespas. Пожалуйста, не оставляйте свою винтажную Vespa, пока мы не позвоним вам ее принести.

Ремонт возможен только в рабочее время. Пожалуйста, не оставляйте свой самокат за пределами нашего здания в нерабочее время магазина. Мы назначаем встречи только для  текущего обслуживания  такие как замена шин, базовые услуги, полные услуги, услуги премиум-класса и первые услуги. Эти услуги можно сделать, пока вы ждете. Для всех остальных видов ремонта у нас действует принцип «первым пришел – первым обслужен». Мы понимаем, что ваш скутер может быть вашим единственным средством передвижения, однако мы по-прежнему придерживаемся политики обслуживания в порядке живой очереди. Мы стараемся выполнить ремонт как можно быстрее, чтобы обслужить вас. Чтобы записаться на прием, позвоните по телефону 801-434-4536 доб. 1. Мы хотим, чтобы вы были в восторге от нашего сервиса. Если у вас возникли проблемы с ремонтом скутера, пожалуйста, верните его в течение 9 дней.0078 30 дней  чтобы мы могли все исправить.

Имейте в виду, что если в ваши шины был нанесен герметик, не предназначенный для скутеров (например, Slime), может взиматься дополнительная плата в размере 40–80 долларов США за его удаление с обода при замене шины или штока клапана. . Пожалуйста, избегайте использования всех герметиков или слизи, которые не предназначены специально для скутеров или мотоциклов.
 

ВНИМАНИЕ КЛИЕНТАМ:
Транспортные средства, которые не будут забраны по завершении трех (3) рабочих дней, будут оплачиваться за хранение в размере 10 долларов США в день, если с руководством не будет достигнута договоренность. Через 30 дней имущество будет считаться заброшенным и проданным.

СТАВКА В МАГАЗИНЕ:
80 долларов США в час для современных скутеров
100 долларов США в час для винтажных скутеров (старше 20 лет)

МОБИЛЬНАЯ УСЛУГА:
50 долларов США за доставку в пределах 10 миль или менее от The Scooter Lounge
2,50 доллара США за каждый дополнительный груз mile

 
Замена переднего колеса:  40 долларов США + стоимость шины
 
Замена заднего колеса:   60 долларов США + стоимость шины
 
Замена заднего колеса + замена тормозных колодок/колодок: 80 долларов США + запчасти

Seant-Onre:

+ Стоимость Герметика

Запасное изменение шин: 40 долларов США + стоимость шины

Mount Tire: $ 20 + Стоимость шины

Замена штока клапана: 20 долларов США + стоимость штока клапана

Основная сервис

Включите

Основная служба

. на ваш выбор

  • Осмотр шин и проверка давления
  • Замена моторного и трансмиссионного масла: 40 долларов США + стоимость жидкостей (прибл. 55 долларов США + налог) (масляный фильтр оплачивается дополнительно)
    Только замена моторного масла: 20 долларов США + стоимость жидкостей (приблизительно 35 долларов США + налог) (масляный фильтр оплачивается дополнительно)
    Только замена трансмиссионного масла: 20 долларов США + стоимость жидкостей (примерно 25 долларов США + налог)

    Полное обслуживание
    Пакет включает

    • Замена моторного масла
    • Замена трансмиссионного масла
    • Замена масляного фильтра (если применимо)
    • Замена свечи зажигания
    • Осмотр воздушного фильтра (замена или обслуживание при необходимости)
    • Аккумулятор, лампочка, проблесковый маячок (уведомит о любых проблемах — дополнительная плата за ремонт)
    • Проверка и регулировка тормозов (уведомит о любых проблемах – дополнительная плата за ремонт)
    • Проверка охлаждающей жидкости и дозаправка (если применимо)
    • Осмотр шин и проверка давления
    • Проверка и затяжка гаек, болтов и крепежных деталей
    • Испытательная поездка механика

    2-тактные скутеры: 55–75 долларов США
    4-тактные скутеры: 90–175 долларов США
    Современные Vespa и Piaggio: 125–175 долларов США
    Первое обслуживание 4-тактных скутеров (обычно на расстоянии 500 миль) аналогично ценам на полный сервис
     
    Премиум Сервис

    Пакет включает 9 шт. 0079

    • Замена моторного масла
    • Замена трансмиссионного масла
    • Замена масляного фильтра (если применимо)
    • Замена свечи зажигания
    • Осмотр воздушного фильтра (замена или обслуживание при необходимости)
    • Аккумулятор, лампочка, проблесковый маячок (уведомит о любых проблемах — дополнительная плата за ремонт)
    • Проверка и регулировка тормозов (уведомит о любых проблемах – дополнительная плата за ремонт)
    • Проверка охлаждающей жидкости и дозаправка (если применимо)
    • Диагностика и обновление прошивки (Vespa и Piaggio с впрыском топлива)
    • Регулировка клапана
    • Осмотр шин и проверка давления
    • Проверка и затяжка гаек, болтов и крепежных деталей
    • Испытательная поездка механика

    4-тактные скутеры:  150–250 долларов США
    Современные Vespa и Piaggio:  250–350 долларов США
    Первое техническое обслуживание Vespa и Piaggio (обычно проводится при пробеге 600 миль) аналогично ценам на премиум-сервис

    Услуги по техническому обслуживанию, которые могут вам понадобиться
    Промывка охлаждающей жидкости (каждые 2 года): 60 долларов США + стоимость жидкостей
    Драйв, ролики и ползунки меняются (около 6000 — 8000 миль): 60 — 80 долларов США + стоимость деталей
    Корректировка клапана: 60-160 долл. 150 -е: 1 -е место и каждые 6000 миль
    VESPA 300 -х: каждые 12 000 миль
    Piaggio 150 -е: 1 -е место и каждые 6 000 миль
    Piaggio 350: Каждые 25 000 миль
    Зима вашего скутера: 20 долларов США + Стоимость запчастей

    Смарт -карта*
    S .

    • Первые 3 услуги
    • 1 Промывка охлаждающей жидкости (для скутеров с водяным охлаждением)
    • Скидка 5% на аксессуары и бесплатная установка
    • Бесплатная рабочая сила по шинам, тормозам и приводным ремням 
    • 3 неаварийных буксировщика (в пределах 20 миль)

    Подлинный, Lance и SYM (200cc и ниже): 350$
    Vespa, Piaggio, SYM (выше 200cc): 600$

    *Карта SMART предлагается при покупке нового скутера.
    *Все услуги необходимо использовать в течение 3 лет с даты покупки.

    Другие услуги, которые мы предлагаем

    Установка аксессуаров:
    Аварийный столб: 40 — 80 долларов США+ Стоимость аксессуара
    Передняя корзина: 60 ​​долларов+ стоимость аксессуара
    Передняя крыло Бампер: 20 долларов США+ стоимость аксессуара
    (простая): 20 долл. США + стоимость аксессуара 
         Передняя полка (с просверленными отверстиями):  60 долл. США + Стоимость аксессуара
          Задняя корзина:  20 долларов США + Стоимость аксессуара      
           Задняя полка:  20 долл. США + Стоимость аксессуара
    Аксессуар
         Боковая сборка автомобиля и электропроводка для GTS/GTV:  960 долларов США + стоимость аксессуара
         Ветровое стекло: 40 долларов США + стоимость аксессуара (для большинства моделей скутеров)
           
    Замена воздушного фильтра: 20 долл. части

    Прокачка тормозов: $40–80

    Замена тормозного рычага: $20–60 + стоимость детали

    Замена тормозных колодок: $40 + стоимость запчастей (для большинства моделей скутеров)

    Замена тормозных колодок: $90 +09 деталей
    Замена тормозного троса: 40–60 долларов США + стоимость деталей

    Замена лампы тормоза, заднего фонаря или указателя поворота: 20–40 долларов США + стоимость лампы

    Замена лампы фары: 20–40 долларов США + стоимость лампы
     
    Только очистка карбюратора :  60–80 долларов США (для большинства моделей скутеров)

    Очистка карбюратора только для Stella Automatic: 120 долларов США

    Восстановление карбюратора: 120 долларов США + стоимость запчастей (зависит от модели скутера)

    Замена карбюратора для GY6: 40 долларов США + стоимость деталей

    Проверка системы заправки: 20 долларов США

    Промывка охлаждающей жидкости: 60 долларов США + стоимость жидкостей

    Долив охлаждающей жидкости: 20 долларов США + стоимость жидкостей

    Замена троса сцепления: 40 долларов США + стоимость запчастей (для большинства моделей скутеров)

    Комплект цилиндров — 70 куб. см NCY: 120 долларов США + стоимость детали

    Комплект цилиндров — другое: 160–200 долларов США + стоимость детали
     
    Замененный приводной ремень: 80 долларов США + стоимость запчастей (для большинства моделей скутеров)

    Ориентировочная стоимость повреждений при аварии: 40 долларов США

    Обслуживание топливной системы: 115–200 долларов США

    Замена предохранителя: 5–20 долларов США + стоимость детали Стоимость детали 

    Замененная правая рукоятка: 40–60 долларов США + стоимость детали

    Замена узла зажигания: 80-120 долларов США + стоимость детали

    Катушка зажигания заменена: 20-40 долларов США + стоимость детали

    Вырезка ключа: 6,00 долл. США + Стоимость детали

    Вырезка ключа и программа: 20,00 долл. США + Стоимость детали 3 900 Стоимость труда Современный скутер: 80 долл. США/час

    Стоимость труда Винтажный скутер: 100 долларов США/час (20 лет и старше)

    Заменено окно главного цилиндра: 80–120 долларов США + стоимость детали
     
    Зеркало заменено: 5–20 долларов США + стоимость детали

    Мобильный сервис: 50 долларов США за первые 10 миль, 2,50 доллара США за каждую дополнительную загруженную милю
     
    Замена масляного фильтра: 20 долл.  США + стоимость детали
     
    Замененные грузики роликов: 60 долл. США + стоимость деталей

    Удаление шлама с колесных дисков: 40–80 долл. США + Стоимость запасных частей

    Замена стартера: 40 долл. США + Стоимость запасных частей (для большинства моделей скутеров)

    Замена стартера в Stella: 80 долл. США + Стоимость запасных частей

    Замена соленоида/реле стартера: 40 долл. США + Стоимость детали
     
    Замена статора: 80 долларов США + стоимость деталей

    Трос дроссельной заслонки заменен: 60–80 долларов США + стоимость деталей

    Регулировка клапана: 60–160 долларов США

    Замена регулятора напряжения: 40 долларов США + стоимость запчастей (для большинства моделей скутеров) Ваш скутер: 20 долларов США + стоимость запчастей

    Обратите внимание: это не полный список всех услуг, которые мы предоставляем.

     
    SCOOTER LOUNGE СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАКАЗЫ:

    Мы будем рады разместить для вас специальный заказ на любые детали, которых нет в наличии.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *