115 л с: Транспортный налог в 2022 году на автомобили с мощность двигателя 115 лошадиных сил

Транспортный налог в 2022 году на автомобили с мощность двигателя 115 лошадиных сил

Год для расчета налога

20212020201920182017

Регион

Выберите регион расчетаАдыгеяАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБашкортостанБелгородская областьБрянская областьБурятияВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДагестанЕврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская областьИнгушетияИркутская областьКабардино-БалкарияКалининградская областьКалмыкияКалужская областьКамчатский крайКарачаево-ЧеркесияКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМарий ЭлМордовияМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АлтайРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверная ОсетияСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТатарстанТверская областьТомская областьТульская областьТываТюменская областьУдмуртияУльяновская областьХабаровский крайХакасияХанты-Мансийский автономный округЧелябинская областьЧечняЧувашияЧукотский автономный округЯкутияЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская область

Кол-во месяцев владения в году

123456789101112

Мощность двигателя, л. с.

Возраст автомобиля

Владелец автомобиля

Частное лицоОрганизация

Кол-во автомобилей во владении

ПервыйВторой и последующие

Здесь представлены самые популярные модели автомобилей, имеющие двигатель с заявленной мощностью
сто пятнадцать
лошадиных сил:

  • Citroen C4 SpaceTourer 1.6D MT — I 2018 – н.в., компактвэн
  • Citroen Jumpy 1.6D MT — III 2016 – н.в., минивэн
  • Dacia Duster 1.6 MT — II 2017 – 2021, внедорожник 5 дв.
  • Hyundai Kona 1.6D MT — I 2017 – 2020, внедорожник 5 дв.
  • Hyundai i30 1.6D MT — III Рестайлинг 2018 – 2020, хэтчбек 5 дв.
  • Hyundai i40 1.6D MT — I Рестайлинг 2015 – 2019, универсал 5 дв.
  • Kia XCeed 1.6D MT — I 2019 – н.в., хэтчбек 5 дв.
  • Mazda CX-3 1.8D MT — I Рестайлинг 2018 – н.в., внедорожник 5 дв.
  • Opel Combo 1. 6 MT Cargo — PCMA 2020 – н.в., фургон
  • Peugeot Traveller 1.6D MT — I 2016 – н.в., минивэн
  • Renault Captur 1.5D MT — II 2019 – н.в., внедорожник 5 дв.
  • Renault Clio 1.5D MT — V 2019 – н.в., хэтчбек 5 дв.
  • Renault Kadjar 1.5D MT — I Рестайлинг 2018 – н.в., внедорожник 5 дв.
  • Renault Kangoo 1.5D MT — III 2021 – н.в., компактвэн
  • SEAT Arona 1. 0 MT — I 2017 – 2021, внедорожник 5 дв.
  • SEAT Ateca 1.0 MT — I 2016 – 2020, внедорожник 5 дв.
  • Skoda Kamiq 1.0 MT — I 2019 – н.в., внедорожник 5 дв.
  • Skoda Karoq 1.6D MT — I 2017 – н.в., внедорожник 5 дв.
  • Skoda Scala 1.0 MT — I 2019 – н.в., хэтчбек 5 дв.
  • Subaru XV 1.6 CVT 4×4 — II Рестайлинг 2021 – н.в., внедорожник 5 дв.
  • Toyota ProAce 1. 6D MT — II 2016 – н.в., минивэн
  • Volkswagen T-Cross 1.0 MT — I 2018 – н.в., внедорожник 5 дв.
  • Volkswagen T-Roc 1.0 MT — I 2017 – 2021, внедорожник 5 дв.
  • Volkswagen up! 1.0 MT — I Рестайлинг 2016 – н.в., хэтчбек 3 дв.

что делает их такими надежными?

Краткая история рождения 1.6 VVT 115 л.с. (EC5)

Семейство 4-цилиндровых двигателей TU появилось в моторной гамме PSA Peugeot Citroen в середине 80-х годов. В него входили не только бензиновые «родственники», но и дизельные TUD. «Бензиновый клан» включал в себя 5 моторов разного рабочего объёма – 0.9 л., 1.0 л., 1.1 л., 1.4 л. И 1.6 л. Оснащались ими в основном компактные модели Peugeot и Citroen, среди которых блистала уже тогда ставшая бестселлером Peugeot 205, долгие годы бывшая самым массовым французским автомобилем в истории, пока этот рекорд не побила её преемница Peugeot 206.

Особую любовь публики среди модификаций Peugeot 205 завоевала спортивная «1.6 GT/GTi», отличавшаяся прекрасной управляемостью, бешеной динамикой и привлекательным дизайном салона. Удивительно, но 1.6л./82-90 л.с. TU5, при всём своём боевом характере, не отличался авангардной конструкцией – вариант с впрыском бензина (до этого он оснащался одно- или двухкамерными карбюраторами) появился лишь в конце 80-х, а 16-клапанная головка блока цилиндров в 1997 году. Этот мотор любили за другое – высокая надёжность, завидная выносливость, удобное обслуживание и несложное устройство.

До 2000 года в Россию в основном поставлялись 8-клапанные двигатели семейства TU рабочим объёмом 1. 1л./60 л.с., 1.4 л./75 л.с. и 1.6 л./90 л.с. на Peugeot 106, 206, 306 и Partner I. Их возможность работы на 92-м бензине, способность уверенно заводиться при сильных морозах и «неубиваемая» конструкция была высоко оценена в России. Но настоящий успех пришёл к этим моторам в 2001-м с началом поставок в нашу страну знаменитого 1.6 16v 110 л.с. (TU5JP4) на Peugeot 206 и ставшим российским бестселлером Peugeot 307. Этими же TU оснащались многие из поставляемых в Россию варианты «братских» Citroen C2, C3, С4 и Berlingo. К концу 2010-х «16-клапанный» TU5JP4 стал настоящим «хитом» PSA, став самым массовым двигателем на автомобилях Peugeot и Citroen не только в России, но и во всём мире.

В 2007 году у семейства TU в моторной гамме PSA Peugeot Citroen появился «конкурент» – новое семейство «даунсайзинговых» двигателей семейства EP, созданное совместно с BMW. Оно состояло из двух «атмосферников» 1.4 VTi 95 л.с. и 1.6 VTi 120 л.с., и нескольких турбонаддувных версий 1.6 THP 140-200 л. с. Однако «проверенные» TU никто не собирался «отправлять на пенсию» – их оставили под капотами коммерческих вариантов массовых моделей Peugeot и Citroen. В 2012-2015 г.г. моторы TU капитально модернизировали, фактически получив новое семейство двигателей – EC5. Они стали идеально приспособленными «атмосферниками» для условий напряжённой эксплуатации в странах с суровым климатом. Разумеется, усовершенствованные 1.6 EC5 (1.6 VVT 115 л.с.) в числе первых получили выпускаемые в России автомобили Peugeot 408 и Partner, Citroen C4 Sedan и Berlingo.

«Атмосферный» 1.6 EC5 оказался настолько удачным, что им заменили некогда казавшиеся более перспективными безнаддувные моторы семейства EP (1.4 VTi и 1.6 VTi), оставив в нём только «Турбо» 1.6 THP 150-275 л.с. для кроссоверов и спортивных моделей Peugeot и Citroen.

Причины надёжности и большого ресурса 1.6 EC5

Надёжность и ресурс двигателя 1.6 VVT 115 л.с. (EC5) в первую очередь обеспечиваются его конструкцией:

Блок цилиндров из легированного чугуна (как у дизельных от PSA), типа моноблок, с цилиндрами в блоке. Эта конструкция сглаживает температурные перегрузки, защищает от перегревов и размораживания.

Головка блока цилиндров из лёгкого сплава AS7 оптимизированной формы с приливами в районе крепёжных элементов. Такая ГБЦ сохраняет плотность соединения с блоком цилиндров во всём диапазоне возможных температурных и механических нагрузок при эксплуатации в экстремальных условиях. Важное отличие от TU5JP4 – у EC5 здесь присутствует специальный масляный клапан, который удерживает в ГБЦ объём масла после остановки двигателя, не позволяя ему слиться в картер, тем самым обеспечивая охлаждение наиболее теплонагруженных деталей ГРМ и исключая «сухое трение» во время последующего запуска.

Цилиндры EC5 имеют зеркало, при хонинговании которого использована новая технология, исключающая чрезмерный или неправильный износ во время периода приработки, а после неё – обеспечивающая снижение трения и практически полное отсутствие износа в эксплуатационный период, увеличивая ресурс (при соблюдении всех других условий) более 500 000 км.

Поршни типа Elastoval из лёгкого сплава, облегчённые с усиленными пазами для поршневых колец и упрочнённым днищем. Юбки поршня имеют графитовые вставки. Поршни такой конструкции имеют высокую стойкость к «залеганию колец» и повышенную прочность перемычек. Благодаря оптимизированной форме внутренней поверхности они лучше охлаждаются масляным туманом, возникающим внутри картера ДВС во время его работы. Графитовые вставки исключают появление задиров на зеркале цилиндра и способствуют сохранению поршнем своей первоначальной формы при перегреве.

Поршневые пальцы и основные поверхности трения деталей 1.6 EC5 имеют противоизносные антифрикционные покрытия типа DLC (Diamond Leak Carbon), исключающие повреждения при экстремальных нагрузках и работе в условиях «масляного голодания».

Относительно небольшая степень сжатия 11.5:1 позволяет безболезненно эксплуатировать двигатель EC5 на бензине АИ92. Однако, учитывая нынешнюю ситуацию с качеством российского бензина, мы бы настоятельно рекомендовали эксплуатировать автомобиль с 1. 6 VVT 115 л.с. на хорошем бензине с октановым числом не ниже 95. Тем не менее, если Вы стопроцентно уверены в высоком качестве АИ92 – Вы можете эксплуатировать на нём EC5 абсолютно спокойно. Это напрямую снижает эксплуатационные затраты.

В шатунно-поршневой группе используются облегчённые кованые шатуны из лёгкого сплава, с усиленными головками (шатунная: типа Copper (змеиная голова) — обеспечивает увеличенную прочность и снижает нагрузки на тело шатуна). Масса шатунов у 1.6 EC5 на 150 г меньше, чем у TU5JP4. Это увеличивает мощность и крутящий момент, снижает инерционные потери и тем самым снижает расход топлива. Водители со спортивным стилем управления высоко оценят, что двигатель живее «раскручивается» и быстрее сбрасывает обороты.

Два распределительных вала (впускной и выпускной) – полые. Их полости служат для облегчения и подачи масла к кулачкам и шейкам. Циркуляция масла в полостях распредвалов обеспечивает дополнительное охлаждение газораспределительного механизма.

Одно из отличий двигателей EC5 от предыдущих TU5JP4 – наличие муфты VVT (Variable Valve Timing) изменения фаз газораспределения на впуске. Благодаря VVT этот мотор стал способен развивать максимумы мощности и крутящего момента в более широком диапазоне оборотов. Это способствует снижению расхода топлива, лучшей эластичности автомобиля, увеличению его КПД, надёжности и ресурса, а водителю доставляет больший комфорт, не требуя частого переключения передач.

Привод ГРМ – зубчатым ремнём с кевларовым кордом. Обрыв таких ремней или «перескок» их зубьев – событие редчайшее и на двигателях 1.6 EC5 115 л.с. подобные случаи за 5 лет ещё не регистрировались. Поставлются на конвейер Группы PSA компаниями Continental и Dayco, которые считаются лучшими изготовителями таких изделий. Срок замены ремня ГРМ в Европе – 120 000 км. В тяжёлых российских условиях эксплуатации мы рекомендуем смену на 80-100 000 км или через 5 лет эксплуатации, в зависимости от того, какой параметр наступит ранее.

Ещё одно отличие нового двигателя – роторный масляный насос с изменяемыми давлением и производительностью. В преимуществах такого насоса – он практически исключает «масляное голодание» при «холодном пуске», снижает «насосные потери» и способствует топливной экономичности. Кроме этого, такой насос позволяет использовать на этом двигателе широкий диапазон моторных масел по вязкости и свойствам, обеспечивая гарантированный пробег между ТО в Европе до 20 000 км или 1 год эксплуатации, а в российских условиях – 10 000 км или 1 год эксплуатации.

Системы зажигания, впрыска и фильтрования топлива оптимизированы для эксплуатации в тяжёлых условиях вплоть до кратковременной эксплуатации на бензине низкого качества.

Система отвода картерных газов исключает их замерзание при сильных морозах, и минимизирует попадание масляных паров в систему впуска. Благодаря этому дроссельная заслонка и её привод на 1.6 VVT 115 л.с. длительное время не требует обслуживания и очистки.

Важно! Двигатель EC5 агрегатируется не только с механической, но и с лучшей в своём классе 6-ступенчатой АКПП Aisin AT6, которая хорошо знакома своей надёжностью и прекрасными характеристиками на «старших» моделях PSA, а теперь доступна и на «бюджетных» Пежо и Ситроен классов «B» и «С».

Перечисленное – лишь немногое из того позитивного запаса свойств, которыми обладает двигатель 1.6 EC5, которым Группа PSA по праву гордится, и которые надёжно работают в России на тысячах автомобилей Peugeot и Citroen.

Что мы хотим посоветовать

Разумеется, что 1.6/115 л.с. EC5 – не только один из самых надёжных бензиновых двигателей в гамме Peugeot/Citroen (сравниться могут только дизели PSA, с которыми в совершенстве поспорить вряд ли кто-то может, поэтому и используются на автомобилях более 10 марок), но и по мнению многих экспертов – в топе одних из лучших «бензинок» вообще. Тем не менее – кое-что о его эксплуатации в России знать всё же нужно.

Не затягивайте с ТО! Проходите его с периодичностью не реже раза в 10 000 км по пробегу и/или одного года по времени эксплуатации.

При каждом ТО меняйте все фильтры – воздушный двигателя, масляный вместе с резиновым кольцом (должно входить в комплект) и топливный тонкой очистки. Для Вашего здоровья и безопасности – желательно ещё и вентиляционный фильтр салона 😉

Используйте моторное масло, предписанное производителем, а именно – Total Quartz INEO ECS 5W-30 или другого бренда, но имеющее допуски PSA B71 2290, B71 2312 или B71 2302.

Используйте антифриз только тот, который имеет допуск PSA B71 5110.

Все расходные материалы и запчасти используйте – оригинальные, от дочернего PSA бренда EUROREPAR или действительно солидных производителей, в чьём качестве и оригинальности Вы стопроцентно уверены.

Про бензин мы Вам выше уже сказали, но ещё раз повторимся – желательно самый действительно качественный с октановым числом не ниже АИ95, но если самого лучшего качества Вам попадётся АИ92 – используйте его!

А мы – стопроцентно уверены, что при соблюдении всех наших рекомендаций, двигатель 1.6 VVT 115 л.с. (EC5) Вашего Peugeot или Citroen будет радовать Вас на протяжении множества десятков и сотен тысяч километров пробега, в течение многих лет … Нами это – проверено!

Lintrac 115 LS | Lindner Tractors

Top News

Кабина

Подпружиненная кабина представляет собой удобное рабочее место с четким обзором на 360°.

Панорамная комфортная кабина обеспечивает лучший обзор со всех сторон. Работа без усталости достигается благодаря приятному рабочему климату, комфортному сиденью с пневматической подвеской и логично расположенным органам управления. В опасных ситуациях особенно важно уметь быстро находить переключатели и рычаги, чтобы правильно реагировать. МБК монитор является центральным дисплеем. Удобный I.B.C. пульт дистанционного управления на подлокотнике позволяет водителю занять наилучшее положение для сидения.

Двигатель

PERKINS Syncro 904J-E36TA

Двигатель Perkins Synchro объемом 3,6 литра развивает мощность 82 кВт / 112 л.с. Он предлагает огромный крутящий момент 450 Нм при 1500 об/мин с очень резким увеличением крутящего момента более чем на 40%. Эти характеристики обеспечивают мощное пусковое поведение на склонах и при буксировке. Сажевый фильтр обеспечивает уровень выхлопных газов 5. Это сопоставимо с классом выбросов ЕВРО 6, применимым к легковым и грузовым автомобилям.

Высокопроизводительный блок Perkins

  • большая мощность
  • больший крутящий момент
  • большая емкость
  • меньшее потребление
  • без выхлопа
  • меньше шума и вибрации
  • прост в обслуживании

Коробка передач

16/8-ступенчатая коробка передач с переключением под нагрузкой

В стандартной комплектации Lintrac 115 LS оснащен коробкой передач ZF-Steyr с переключением под нагрузкой с 16 передачами вперед и 8 передачами заднего хода. Двойное переключение под нагрузкой с функцией автоматизации (согласование скорости) входит в стандартную комплектацию. Эта функция автоматически адаптирует уровень переключения передач под нагрузкой во время переключения передач. Система также позволяет выбирать передачу вручную. Power Shuttle можно управлять с помощью рычага направления на рулевом колесе или с помощью дополнительного мультиконтроллера. Кнопки стандартного комфортного сцепления расположены на рычаге переключения передач. Также доступен дополнительный карданный вал ходовой скорости. Мощный задний ВОМ имеет 4 скорости вращения ВОМ. Lintrac 115 LS развивает мощность более 80 л.с. на карданном валу. Управление запуском карданного вала обеспечивает плавную передачу мощности без рывков, низкий износ и безопасную передачу мощности. Можно выбрать три различные кривые запуска (легкая, средняя, ​​жесткая). Карданный вал приводится в действие нажатием кнопки в кабине или на задних брызговиках.

Гидравлика

Аксиально-поршневой насос BOSCH Rexroth

Lintrac 115 LS оснащен высокопроизводительной гидравликой BOSCH Rexroth и производительностью 80 л/мин. Lintrac работает с аксиально-поршневым насосом, который плавно регулирует гидравлическую мощность от 4 до 80 л/мин. Всегда подается точное количество требуемого масла. Это исключает потери мощности. В стандартной комплектации Lintrac 115 LS имеет три модуля управления двойного действия с плавающим положением. Эти чувствительные к нагрузке модули управления могут быть расширены до двух модулей управления — по запросу также с помощью электрических клапанов EHS. Все гидравлические соединения снабжены высококачественными гидравлическими муфтами. Электронное управление навеской EHR в Lintrac 115 LS оснащено системой AHC. Как и все автомобили Lindner, Lintrac имеет отдельную подачу масла для силовой гидравлики/рулевого управления и трансмиссии.

Благодаря мультиконтроллеру наиболее важными гидравлическими функциями BOSCH можно управлять одной рукой, не меняя рукоятку. Это гарантирует безопасность и повышает удобство работы. В Lintrac 115 LS можно изменить даже направление движения. Мультиконтроллер производится на заводе специальных компонентов Bosch-Rexroth во Франции.

Свет

Lintrac оснащен светодиодными задними фонарями и дневными ходовыми огнями. Светоизлучающие диоды особенно энергосберегающие, а срок службы более 20 000 часов соответствует сроку службы трактора. Кроме того, Lintrac оснащен чрезвычайно яркими бигалогенными фарами дальнего и ближнего света.

Би-светодиодные фары также доступны в качестве опции. Мощные светодиодные рабочие фары доступны по запросу. Для муниципального использования используются светодиодные мигалки TracLink или светодиодные проблесковые маяки и световые полосы с высокой видимостью.

Интеллектуальное освещение

Яркие галогенные или светодиодные рабочие фары H7 доступны по запросу. Чрезвычайно хорошо видимые светодиодные круговые фонари и молниеотводы используются для муниципального использования. Чтобы привлечь внимание к специальным приложениям, используются светодиодные проблесковые маячки, которые идеально вписываются в оболочку крыши TracLink — без каких-либо недостатков для общей высоты.

Размеры

Размеры, шины и выбор цвета

Доп. общий вес
7500 кг
Макс. нагрузка на заднюю ось
5000 кг
Макс. нагрузка на переднюю ось
3000 кг
Колесная база
2400 мм
Частичная высота (E)
1940 мм
Длина (A) со стандартными шинами
4130 мм
Внешняя ширина (B) со стандартными шинами
2194 мм
Высота (C) со стандартными шинами
2706 мм

Вся информация относится к версии с управлением задними колесами – габариты без управления задними колесами указаны в брошюре.

Задние шины Передние шины Трек (D) Внешняя ширина (В) высота (С)
600/65-30 420/75-20 1700 2270 2687
420/85-30 380/70-20 1640 2112 2656
480/70-34 380/70-24 1700 2194 2706
540/65-34 440/65-24 1700 2226 2705
600/65-34 480/65-24 1700 2272 2736
420/85-34 380/70-24 1700 2171 2714
420/85-38 380/85-24 1700 2165 2766

Color RAL-Nr. 3001

Загрузки

Откройте для себя Lintrac 115 LS

сейчас

  • Найдите дилера

    Свяжитесь с одним из наших специализированных дилеров в вашем регионе, чтобы получить ни к чему не обязывающее предложение.

    Найти дилера

  • Организовать визит на дом

    Протестировать модели Lintrac и Unitrac на собственной ферме или у местного дилера.

    Запишитесь сейчас

  • Обучение водителей Lindner

    Используйте весь потенциал своего автомобиля и запишитесь на курсы обучения водителей Lindner.

    Зарегистрируйтесь сейчас

  • Аренда автомобиля

    С trac.rent арендовать автомобили из парка Lindner стало еще проще

    Арендовать сейчас


Демонстрационные автомобили и подержанные машины

Lintrac 90

  • Класс состояния
    Подержанный автомобиль
  • л. с.
    102
  • Год постройки
    2016
  • Часы работы
    200
  • тип привода
    все колеса

вместо €108 429,00

€88 000,00

Подробности

Другие подержанные автомобили

Lindner Lintrac 115 LS — Трактор — 2021 — 111 л.с.

/

/

/Lindner Lintrac 115 LS

ID: RCUWNGZ

ID: RCUWNGZ

77 731 € без НДС.

Год

2021

часы

3

Power

111 HP

Местоположение

Hermany

Get Your Machine с нашей транспортной и инспекционной службой 9000 907171. 309191919191913.309191913.302.30919191913. 7000.3019191919le. Детали машины

Machine type Tractor
Make Lindner
Model Lintrac 115 LS
Year of construction 2021
Engine power (HP) 111
Engine hours 3
Maximum speed (km/h) 40
Number of Engine Cylinders 4
Transmission Type
DEF/ AdBlue

0

Air brake system
Drive type 4WD
Полный привод
Количество передач переднего хода 16
Количество передач заднего хода 8
Front axle suspension
Cabin
Cab suspension
Air conditioning system
Hydraulic steering assistance
Подвеска сиденья *
Обороты заднего ВОМ (об/мин) 430/540/750/1000
Control units rear double-acting
Number of control units double-acting 4
Clutchless shuttle
Front left глубина протектора шины (%) 1
Размер передней левой шины 480/65r24
Глубина протектора передней правой шины (%) 1
Front right tyre size 480/65r24
Rear left tyre tread depth (%) 1
Rear left tyre size 540/65r38
Rear right tyre tread depth (%) 1
Rear right tyre size 540/65r38
Seat suspension *

*

Информация о продукте

Предоставленный контент предназначен только для информационных целей и не исходит от текущего продавца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *