Бензин 100 ЭКТО Лукойл | Что это за бензин, для каких машин, отзывы
С недавнего времени на заправках Lukoil АИ 98 был заменен на новое топливо. Бензин АИ 100 «Лукойл» — что это, почему это горючее называют революционным и каким стандартам оно соответствует?
Согласно пресс-релизу темой которого было новое горючее , с 1 апреля 2017 года на нефтеперерабатывающем заводе «Лукойл» в городе Нижний Новогород началось промышленное производство нового вида топлива – АИ 100. Чрез некоторое время это горючее заменило на АЗС этой компании привычный 98 бензин, оставив автовладельцев в недоумении. Чем лучше Экто 100 от «Лукойл» и для каких машин он предназначен?
Для каких автомобилей создан бензин Экто 100 от «Лукойл»? Тесты нового вида горючего проводились на разных видах автомобилей, от «Лады» до современных иностранных марок с турбированным двигателем.
В случае с последними, заливать топливо рекомендуется регулярно, даже если на баке есть надпись 95/98. Денежные средства, потраченные на горючее, с лихвой окупятся прекрасным состоянием авто, даже после длительного срока эксплуатации.
И даже для автомобилей, которые служат своим владельцам уже давно, это горючее окажется полезным – можно разбавлять основной бензин, чем повышать октановое число, к тому же, наличие присадок благоприятно скажется на работе двигателя.
Основные характеристики
- Октановое число — 100,6
- Октановое число — 89,3
- Плотность — 746,9 , кг/м3
- Массовая доля кислорода — 1,4 %
- Объемная доля оксигинатов — 7,8 %
- Массовая доля серы — 4,1 мг/кг
- Объемная доля бензола — 0,46 %
- Присадка многофункциональная — 0,01%
Положительные качества
Если говорить о положительных качествах, это горючее обладает всеми достоинствами, свойственными для топлива стандарта Экто, например – экономией расхода топлива. Но это только один из плюсов. Вот как повлияет регулярная заправка АИ 100 на автомобиль:
- Можно использовать машину на максимально допустимой мощности;
- Кстати, мощность машины увеличивается на 5-10%;
- Из-за пониженного содержания серы и бензола, в меньшей степени образуется нагар на деталях автомобиля, они меньше подвержены коррозии. Выкручиваем свечи через 10-15 тыс. км и чистые;
- Динамика разгона увеличивается на 4-9%;
- Более экономный расход топлива – до 6%, а следовательно примерно столько же, стоит, что и 95;
- Снижен уровень вибрации и шума;
- Машина прекрасно заводится при низких температурах;
- Экологичнее — кстати, пора давно об этом задуматься!
Отзывы о 100 Экто от Lukoil
Вот какие отзывы оставили люди, которые заправляются бензином Экто 100 от «Лукойл».
Борис. «Сотый» от Лукойл – прекрасная альтернатива АИ 98. Машинка просто летает на трассе, никаких подозрительных шумов и дребезжаний. Lukoil вообще отличный производитель, лично мне нравится гораздо больше, чем «Нефтьмагистраль» или «Газпромнефть». Кстати, подробно про вход в личный кабинет Газпромнефть GPN Card.
Олег. Разбавляю Экто 92 бензин. Делать это начал не так давно, но уже заметна разница. У меня отечественный автомобиль – ВАЗ 99, 2001 года выпуска. Разумеется, ломался постоянно, то одно приходилось менять, то другое. Добавка из АИ 100 многое изменила, двигатель стал работать тише, реже в разы меняю масло и свечи. Рекомендую всем, если использовать «Сотку» в качестве добавки, это не сильно ударит по карману, а наоборот, сэкономит деньги на ремонт и нервы владельцу
Максим. Современные автомобили диктуют новый подход к выбору топлива. Заправляюсь Экто 100 с тех пор, как он только появился на автозаправках. Свечи автомобиля чистые, без нагара, топлива расходуется меньше – это и правда заметно. Кстати, ведь это горючее наносит меньше вреда окружающей среде, этот факт тоже не должен быть оставлен без внимания. Владелец Mazda CX-5.
Иван. Заправлял 95 расход 12 литров на 200 лошадевом моторе, стал заправлять «Сотку», расход снизился до 11 литров. С точки зрения выгоды то, на то, но: свечи чистые, выхлоп экологичнее, на севере области и -35 бывает, завожусь лучше, чем кто-либо.
Интересный отзыв о 100 бензине от эксперта по моторам.
«Октановое число бензина связано со степенью сжатия двигателя, а моторы сегодняшние чаще всего имеют степень сжатия от 10 и выше. В такие автомобили лучше заливать АИ 98, в идеале — 100, но не ниже.
Дело в том, что если лить в такие машины АИ 92 или 95, то увеличится ударная нагрузка на силовой агрегат, и ваши детали будут быстрее изнашиваться. В случае, если речь идет о турбо двигателях, то использовать лучше те же 98 или 100, т.к. стойкость к детонации напрямую зависит от величины октанового числа. Вопрос касается безопасности двигателя, так что выбирать не приходится. Кроме того, горит дольше топливовоздушная смесь, т.е. турбина загоняет воздух в цилиндр и тут уже требуется меньше 100 бензина для аналогичной работы, что снижает расход и нагрузку, увеличивая продуктивность.
Заливать 92 не стоит, сейчас объясню почему. Моторы на современных автомобилях оборудованы антидетанционными датчиками, которые начинают функционировать только после детонации. Иными словами, когда смесь горит и стучит в цилиндре.
Так что смело можно заливать 100 в обычный современный мотор (особенно с турбиной), поскольку только он обеспечит долгую работу силового агрегата и почистит от нагара элементы, которые пострадали от 92 или другого некачественного бензина, да и расход уменьшится на 100 км.
А теперь давайте смотреть ТТХ например Polo или Соряриса:
Поло 1.6 — степень сжатия 10.5;
Солярис 1.6 — 11;
Солярис 1.4 — 10.5.
Стоит ли говорить о других? Вот именно. Уверен, тут есть над чем задуматься».
Заправки. Вот адреса некоторых заправок «Лукойл» в Москве, где можно купить бензин АИ 100:
- Варшавское шоссе, вл. 24а
- Проспект Вернадского, зд.3а
- Проспект Андропова, Вл. 22/30А
- ул. Таманская, здание 5
- Волоколамское шоссе, 140
Полную информацию по АЗС можно посмотреть у нас, в разделе: Карта заправок АЗС Lukoil
Цены
Город и цена на 09. 12.2022 | АИ-92 | 95 Экто | 95 Евро | 98 Экто | Экто 100 | Дт |
Москва | 48,50 | 53,60 | 52,67 | 63,99 | 64,98 | 55,00 |
Санкт-Петербург | 48,63 | 53,89 | 52,69 | 64,39 | 65,94 | 55,60 |
Новосибирск | 46,80 | 50,05 | 49,15 | 59,80 | 60,80 | 58,10 |
Екатеринбург | 47,45 | 51,60 | 51,20 | 62,25 | 63,30 | 55,60 |
Нижний Новгород | 47,93 | 52,00 | 51,80 | 60,65 | 62,68 | 54,10 |
Казань | 46,75 | 50,20 | 51,25 | 61,50 | 63,95 | 53,40 |
Челябинск | 45,15 | 49,33 | 48,43 | 62,20 | 64,70 | 54,90 |
Саранск | 47,45 | 51,60 | 51,20 | 62,25 | 63,30 | 55,60 |
Омск | 46,15 | 49,30 | 48,85 | 64,67 | 68,22 | 56,45 |
Самара | 46,74 | 51,85 | 50,75 | 61,40 | 64,15 | 54,30 |
Ростов-на-Дону | 49,14 | 54,60 | 53,70 | 63,96 | 66,41 | 53,50 |
Уфа | 47,25 | 50,15 | 48,95 | 61,56 | 64,31 | 53,30 |
Пермь | 48,15 | 52,00 | 51,55 | 62,25 | 64,65 | 56,49 |
Воронеж | 48,70 | 53,48 | 52,43 | 60,89 | 64,34 | 53,50 |
Волгоград | 48,65 | 53,79 | 52,79 | 60,60 | 62,95 | 54,40 |
Тула | 47,83 | 52,80 | 52,60 | 61,04 | 63,49 | 53,19 |
Подробнее о всех ценах АЗС Lukoil можно найти на странице: Стоимость бензина и Дизельного топлива на Сегодня!
youtube.com/embed/i0nM8Uc280U» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Что за бензин Лукойл 100 и для каких он машин?
- Бензин АИ 100 Лукойл
- Лукойл 100 – что это за топливо?
- Для каких автомобилей использовать
- Плюсы и минусы для работы автомобиля
- Так что же выбрать
После заправки авто бензином ЭКТО 100, машина летает, идет мягко и тихо. Так отзываются о топливе работники АЗС и водители. Но соответствуют ли отзывы о реальной пользе?
По заверениям специалистов компании «Лукойл», топливо подходит для авто любого года выпуска. Рекомендуется переходить на бензин ЭКТО 100 вместо АИ-95, АИ-98, либо добавлять его в АИ-92 для повышения октанового числа и стабилизации работы двигателя. Но не навредят ли такие манипуляции?
Давайте разберемся, для каких двигателей он подходит, преимущества по сравнению с другими марками топлива и реальная выгода от его использования.
«Лукойл» 100 – что это за топливо?
Многие считают, что АИ-100 класса ЭКТО представляет собой АИ-98, которое с помощью присадок разогнано до более высокого октанового числа. Но по данным компании, ЭКТО 100 — это продукт, который изготавливается по особой технологии и рецептуре. Весь процесс на заводе автоматизирован, что исключает нарушение технологии и позволяет более качественно смешивать топливо и высокотехнологичные присадки. Что подтверждается соответствием требованиям ГОСТа и техрегламента.
Источник фото
Но как возможно получение настолько высокого октанового числа? Ведь углеводороды не могут выдать такой результат. Ответ очень прост — добавление алкилата. Этот компонент не содержит серы, отличается низким содержанием насыщенных паров и высоким октановым числом. Что позволяет получить в ЭКТО 100 высокое октановое число, которое снижает риск детонации. А добавление присадок улучшает смазывающие качества и повышает экологичность топлива.
Пример с паспортными данными топлива.
Топливо | Октановое число | |
По моторному методу | По исследовательскому методу | |
95 | 85 | 95,6 |
100 | 92–96 | 99,2–101,1 |
На автозаправочных станциях других сетей также представлено топливо, аналогичное ЭКТО 100, но со своим фирменным названием. Так, у «Газпром нефти» продается горючее G-Drive, у «Роснефти» — «Пульсар», а у Shell — V-Power, где разница обусловлена только составом присадок, которые использует производитель.
Для каких автомобилей использовать
Любой двигатель автомобиля конструируется под определенные технические параметры, которые рассчитывают от октанового числа топлива. То есть, если двигатель рассчитан на применение 95 бензина, то использование горючего с меньшим октановым числом провоцирует негативное (разрушительное) воздействие. На узлах мотора возникают отложения, ухудшаются рабочие показатели. А что будет, если залить топливо с более высоким октановым числом?
По данным сотрудников «Лукойла», значительное повышение октанового числа не сможет улучшить работу двигателя. То есть, если вместо АИ-92 залить ЭКТО 100, то разница будет заметна только в цене. Фактически топливо будет сгорать впустую. Единственный положительный эффект — очистится двигатель от отложений в камере сгорания, впускных клапанах и т. д.
Так каким двигателям полезна заправка ЭКТО 100? Топливо поможет раскрыть весь потенциал турбированных и современных атмосферных двигателей. Способствует увеличению срока службы, повышению надежности и увеличению мощности. Также горючее рекомендовано для техники с 4-тактными двигателями (например, снегоходов) и гоночных мотоциклов.
Но правильнее будет ознакомиться с технической документацией на автомобиль. Если в паспорте указано, что рекомендовано использовать горючее с октановым числом не ниже 98, то можно смело заливать топливо ЭКТО 100.
На таких форсированных двигателях водители почувствуют разницу, так как раскроются все мощностные характеристики двигателя.
А значительный эффект будет достигнут для транспортных средств, для которых произвели индивидуальную прошивку (особенно под ЭКТО 100). Что позволит спортсменам и любителям тюнинга ощутить потенциал своего авто без поиска дефицитного спортивного топлива.
Плюсы и минусы для работы автомобиля
Такое горючее отличается высокими показателями экологичности, мощности, надежности и экономичности. При сравнении с АИ-95 отмечаются улучшенные технические характеристики. В частности, по данным тестирования научного центра НАМИ, при использовании ЭКТО 100:
- Возрастает мощность. По данным независимых тестов, отмечается прирост примерно на 5–10%.
- Увеличивается динамика разгона. Автомобиль быстрее набирает скорость на 4–9%.
- При пересчете на литр истраченного топлива ЭКТО 100 примерно равняется стоимости АИ-95.
- Двигатель начинает работать мягче, так как снижается риск возникновения детонации, исключаются удары. Что отмечается в отсутствии шумов, вибраций.
- Сокращается расход топлива. За счет лучшего сгорания топливовоздушной смеси уменьшается потребление 100 бензина до 6%.
- Снижается количество отложений. Низкое содержание бензола и серы, а также наличие моющих присадок позволяет снизить риск коррозии и выпадения осадка, нагара. Даже через 10–15 тыс. км свечи остаются чистыми.
- Уменьшается количество вредных примесей в выхлопных газах. Так как в состав входит небольшое количество серы. Что повышает экологичность топлива.
- Авто легко заводится при любой температуре. Даже в сильные морозы отмечается легкий старт.
При этом топливо ЭКТО 100 позволяет полностью раскрыть потенциал спортивных автомобилей, так как отвечает требованиям федераций FIM и FIA.
Но и у такого продукта существует ряд недостатков:
- Более высокая стоимость, которая компенсируется высокой производительностью. Стоит ли переплачивать, зависит от двигателя и манеры езды автовладельца.
- Ограниченный круг использования. Если на современные двигатели транспортных средств горючее влияет положительно, то для машин отечественного автопрома и авто, которые рассчитаны на использование АИ-92, заправка ЭКТО 100 скажется негативно. За счет наличия моющих присадок с внутренних узлов двигателя начнет отслаиваться многолетняя грязь. Что спровоцирует быстрое засорение фильтра, ухудшится качество выхлопных газов или произойдет сбой в работе двигателя.
- Поломка двигателя. За счет повышения притока воздуха увеличивается рабочая температура. Что может оказаться критичным для двигателей, которые не предназначены для таких нагрузок.
- Увеличение расхода топлива. В обычных авто может наблюдаться обратный эффект.
Но отрицательные моменты часто отмечаются на авто среднего и экономсегмента, из-за того, что их двигатели не рассчитаны на высокие эксплуатационные характеристики 100 бензина, для которых разрабатывалось топливо.
Так что же выбрать
Чтобы получить максимальный эффект, нужно грамотно использовать горючее марки ЭКТО 100. Важно учитывать не только эксплуатационные показатели топлива, но и параметры авто. Ведь что хорошо для одних моделей, то для других может оказаться критичным.
Главное правило, которое нужно учитывать при выборе бензина ЭКТО 100, — это руководство производителя авто. Ведь разработка двигателя производится с учетом технических данных топлива — содержания серы, оксигенатов и бензола, количества кислорода, октанового число и многого другого. Они влияют на мощность, расход топлива, скорость разгона и другие показатели.
При этом производители придерживаются такого правила: если степень сжатия больше 12 — смело заливайте бензин АИ-100 «Лукойл», в пределах 10–12 — использование возможно (но лучше АИ-95), а если меньше 10 — заправка высокооктановым бензином бессмысленна.
АЗС «Лукойл» «российские»?
Требовать:
АЗС «Лукойл» в США принадлежат России.
Рейтинг:
Смесь
Об этом рейтинге
г. Во время вторжения России в Украину в начале 2022 года американские пользователи социальных сетей с энтузиазмом делились сообщениями с призывами к бойкоту заправочных станций «Лукойл» на Восточном побережье на том основании, что они принадлежат России. Как резюмировал один очень широко распространенный твит:
«#BoycottRussia. Газ Лукойла принадлежит России».
Со своей стороны, популярная левая страница Facebook «Другие 98%» написала:
«Заправляйтесь в другом месте. «Лукойл» — российская многонациональная корпорация со штаб-квартирой в Москве. Их генеральный директор Вагит Алекперов — российский олигарх, состояние которого оценивается в 19 долларов.0,6 миллиарда. Заправочные станции «Лукойл» есть по всей Пенсильвании, Нью-Джерси и Нью-Йорку».
Эти сообщения, несомненно, содержали значительную долю правды. «Лукойл» действительно является крупным многонациональным производителем нефти и природного газа со штаб-квартирой в России и дочерней компанией в США, которая контролирует сеть заправочных станций, в основном в Нью-Джерси, Пенсильвании и Нью-Йорке. Более того, президент компании-миллиардер Вагит Алекперов связан с президентом России Владимиром Путиным.
Однако Лукойл, как правило, сам не управляет этими заправочными станциями в США. Скорее, он работает на основе франшизы, а это означает, что любой успешный бойкот заправочных станций под брендом «Лукойл», скорее всего, окажет незначительное влияние на материнскую компанию или ее президента-миллиардера, но может оказаться финансово разрушительным для десятков владельцев франшиз в США и сотен их местных сотрудники. Короче говоря, «Лукойл» сам по себе может «принадлежать России», но его заправочные станции в США управляются американцами и обслуживаются местным персоналом. Таким образом, мы присваиваем рейтинг «Смесь».
Лукойл в США
«Лукойл» появился из распавшегося Советского Союза в начале 1990-х и вышел на американский рынок десятилетие спустя. Согласно сайту компании, «Лукойл» приобрел американскую компанию Getty Oil в 2000 году, взяв на себя управление существующей сетью заправок и проведя ребрендинг.
В сентябре 2003 года в районе Челси на Манхэттене была открыта первая заправочная станция под брендом «Лукойл». Примечательно, что на торжественном открытии присутствовал сам Путин, находившийся в то время в США для переговоров с тогдашним президентом Джорджем Бушем-младшим. . На фотографии ниже Путин виден возле манхэттенского «Лукойла», справа от него находится Алекперов, а слева от него — сенатор США Чак Шумер, член штата Нью-Йорк:
Президент России Владимир Путин (в центре) и президент Лукойла Вагит Алекперов (слева) слушают, как сенатор США Чарльз Шумер (D-NY) (справа) жестикулирует, когда он говорит об американо-российских отношениях во время открытия автозаправочной станции Лукойла 26 сентября 2003 г. в районе Челси в Нью-Йорке. Российская нефтяная компания «Лукойл» приобрела Getty Petroleum Marketing Inc. и ее 1300 станций в ноябре 2000 года. (Фото Стивена Чернина/Getty Images)
В то время сообщалось, что «Лукойл» приобрела существующую сеть Гетти из 1300 заправочных станций, но к 2022 году количество заправочных станций под брендом «Лукойл» в Соединенных Штатах сократилось примерно до 230 — большинство, если не все, расположены в Нью-Джерси, Пенсильвания и Нью-Йорк.
Важно отметить, что большинство — если не все — этих заправочных станций работают по франшизе. Франчайзинг — популярная бизнес-модель в Соединенных Штатах, наиболее известными примерами которой являются рестораны быстрого питания, такие как McDonald’s, и круглосуточные магазины, такие как 7-Eleven.
Грубо говоря, франчайзи (местный предприниматель) платит франчайзеру (основной компании) некоторые сборы: как правило, авансовый платеж за франшизу и регулярные роялти — обычно процент от их дохода от продаж. В свою очередь, франчайзер дает франчайзи право вести бизнес под своим известным брендом в течение определенного периода времени, обычно нескольких лет. Компания также может предоставлять консультации или помощь в вопросах логистики, рекламы, маркетинга и т. д. Местный предприниматель также по контракту обязан вести бизнес в соответствии с определенными предписанными методами, моделями обслуживания клиентов и так далее.
«Лукойл» — или, точнее, «Лукойл Северная Америка», зарегистрированная в штате Делавэр компания LLC с адресом в Мурстауне, штат Нью-Джерси, — предлагает трехлетнюю аренду франчайзи в Нью-Джерси, Пенсильвании и Нью-Йорке. На самом деле, по состоянию на 2 марта на веб-сайте компании было указано 13 различных заправочных станций в следующих штатах:
.
Документ «предложение аренды», размещенный на сайте компании, оговаривал некоторые стандартные условия договора франчайзинга:
Вышеупомянутый Участник торгов подает нижеследующее предложение об аренде сервисной станции под брендом «ЛУКОЙЛ», указанной выше, и готов заключить договор с LNA на ее аренду на условиях, указанных ниже. Срок аренды, как правило, составляет три (3) года, однако по усмотрению LNA может быть утвержден более длительный срок при условии достаточного улучшения участка или обязательства по поставке, чтобы оправдать более длительный срок.
В сообщении Google от 2 марта Лукойл сам попытался защитить своих американских франчайзи от бойкотов или других мишеней, написав:
«Заправочные станции ЛУКОЙЛ в Соединенных Штатах независимо принадлежат и управляются местными владельцами бизнеса, которые являются членами обслуживаемых ими сообществ, и 100% продаваемого бензина и дизельного топлива поступает от американских нефтеперерабатывающих заводов».
Snopes запросила у «Лукойла» подробности о точном количестве заправочных станций марки «Лукойл» в Соединенных Штатах, а также о количестве тех, которые работают на основе франшизы, если не обо всех. Мы также запросили точную информацию о доходах компании от комиссий за франшизу, роялти и/или арендной платы, выплачиваемых франчайзи из США, но не получили ответа вовремя для публикации.
Однако финансовые результаты «Лукойла» за 2021 год, опубликованные 2 марта, свидетельствуют об относительно небольшой роли доходов от АЗС в США в общем доходе компании, большая часть которого приходится на разведку и добычу нефти и газа в России.
В 2021 году, по данным Лукойла, общий объем продаж компании составил 9,4 трлн рублей (88 млрд долларов), а прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) составила 1,4 трлн рублей (13 млрд долларов).
Из этих 13 миллиардов долларов только 8,3% (1 миллиард долларов) приходится на «переработку, маркетинг и дистрибуцию» за пределами России. Хотя более подробная разбивка недоступна, разумно предположить, что доходы, связанные конкретно с заправочными станциями в США, составляют еще меньшую долю от этого миллиарда долларов, учитывая, что Лукойл занимается переработкой, реализацией и распределением нефти в нескольких других странах мира. .
Также неясно, будут ли в случае эффективного широкомасштабного бойкота американских заправочных станций под брендом «Лукойл» франчайзи продолжать платить сборы и арендную плату «Лукойл Северная Америка», даже если у них не было дохода от продажи газа или продаж в магазинах повседневного спроса. .
Таким образом, успешный бойкот может потребовать финансового опустошения — если не разорения — среди многих десятков местных предпринимателей в Соединенных Штатах, а также внезапной безработицы для сотен их рабочих, чтобы добиться того, что было бы лишь очень небольшим финансовым эффектом. на российскую головную компанию или ее боссов в Москве.
3 марта совет директоров «Лукойла» выступил с заявлением, в котором выразил «глубочайшую обеспокоенность трагическими событиями в Украине» и призвал к немедленному прекращению конфликта и «длительному прекращению огня».
Источники:
Маасс, Питер. «Триумф тихого магната». The New York Times , 1 августа 2004 г. NYTimes.com , https://www.nytimes.com/2004/08/01/magazine/the-triumph-of-the-quiet-tycoon.html.
ПРЕСС-РЕЛИЗ 02 МАРТА 2022 г. ЛУКОЙЛ ОБЪЯВЛЯЕТ ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО МСФО ЗА 2021 ГОД Сегодня ПАО «ЛУКОЙЛ» опубликовало аудированную Консоль . https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache%3AnFU75r0Wkh5J%3Ahttps%3A%2F%2Fwww.lukoil.com%2Fapi%2Fpresscenter%2Fexportpressrelease%3Fid%3D577486+&cd=7&hl=en&ct=clnk&gl=us. По состоянию на 3 марта 2022 г.
«Путин помогает открыть заправку на Манхэттене». НОВОСТИ AP , https://apnews.com/article/521138dc3f0f6b986f0ba16ddea2f4fc. По состоянию на 3 марта 2022 г.
NJGCA: Установление фактов о заправочных станциях «Лукойл»
Установление фактов о заправочных станциях «Лукойл»
Сал Рисальвато, исполнительный директор New Jersey Gasoline, C-Store, Automotive Association, некоммерческой торговой ассоциации, представляющей автомобили розничные продавцы топлива и связанные с ними малые предприятия опубликовали следующие комментарии:
«Во-первых, я хочу четко заявить, что я решительно поддерживаю жесткие санкции против России в отместку за ее несправедливую агрессивную войну против Украины, и я рад видеть, что губернатор и законодательный орган работают над тем, чтобы Нью-Джерси ведущим штатом США прекратить любую возможную финансовую поддержку российского правительства».
«Я должен прояснить, что большинство, если не все заправочные станции «Лукойл», находящиеся в этом штате, управляются или эксплуатируются не российской корпорацией «Лукойл», а отдельными франчайзи, которые подписали многолетние контракты на эксплуатацию этих мест. ». Рисальвато продолжил: «Эти малые предприятия вкладывают значительные суммы денег, времени и усилий, чтобы поддерживать работу этих предприятий и кормить их семьи. Ведение малого бизнеса, особенно розничного бизнеса, является одной из самых больших проблем в этой стране».
«Я видел сообщения о том, что другие предприятия, такие как винные магазины, решили прекратить продажу спиртных напитков российского производства, и я приветствую их инициативу». Рисальвато добавил: «Но у франчайзи Лукойла нет такой возможности. Многие из этих франчайзи никогда даже не хотели быть связанными с «Лукойлом», они были филиалами Getty или Mobil, купленными оптом «Лукойлом» много лет назад. Даже тот газ, который они покупают оптом, поступает от поставщиков из США, «Лукойл» просто ставит на нем свою торговую марку».
«Малый бизнес — и особенно заправочные станции — долгое время был трудным, но полезным путем к осуществлению американской мечты для иммигрантов со всего мира. Они также были бизнесом, переданным нескольким поколениям американских граждан. Это люди, которые станут жертвами, если правительство решит закрыть эти предприятия», — отметил Рисальвато. «Их сотрудники, тоже гордые жители Нью-Джерси, тоже останутся без работы. Приблизительно 120 станций в штате, по моим оценкам, их закрытие приведет к тому, что от 600 до 1200 человек мгновенно добавятся в списки безработных».
«Если вы не хотите верить мне на слово, рекомендую недавнюю статью CNN «Бойкот Лукойла больше заденет владельцев заправок в США, чем российскую нефтяную компанию», а также эту хорошо проработанную статью объективного фактчекера Сноупса. в котором делается вывод, что «успешный бойкот может потребовать финансового опустошения — если не разорения — среди многих десятков местных предпринимателей в Соединенных Штатах, а также внезапной безработицы для сотен их рабочих, чтобы добиться того, что было бы лишь очень небольшим финансовым эффектом.