Самый плохой двигатель Renault. Если ли шансы получить компенсацию за дефектный мотор 1.3 TCe, который ставят на Duster и другие модели?
Статьи » База знаний
Автор Инна Опубликовано
К надежности турбированного двигателя Renault 1.3 TCe предъявляют претензии опытные эксперты и автолюбители. Какими особенностями отличается этот мотор, изучим с помощью тематического обзора. Оценим шансы на получение денежной компенсации за дефектный силовой агрегат.
Содержание
- Почему современные двигатели не способны сохранять функциональное состояние в течение длительного срока службы
- Какие вопросы возникают у владельцев автомобилей и экспертов
- Как получить компенсацию
Почему современные двигатели не способны сохранять функциональное состояние в течение длительного срока службы
Снижение надежности моторов обусловлено комплексом факторов:
- сложностью конструкции;
- массовым внедрением турбонаддува;
- уменьшением размеров подшипников скольжения и других функциональных компонентов;
- применением слишком жидкого масла, создающего недостаточно стойкую к нагрузкам защитную пленку;
- увеличением рабочей температуры;
- уменьшением массы поршневой группы;
- сокращением сроков разработки (испытаний) новых силовых агрегатов;
- изменением рабочих режимов с повышением оборотов для лучших показателей тяги в паре с автоматической трансмиссией.
Гламурный Buick Roadmaster Skylark (1953) оснастили долговечным двигателем Fireball V8 с объемом цилиндров 5,3 литра
Старый мотор с чугунным блоком цилиндров не повреждается при пробеге автомобиля более 500 тыс. км. Современный алюминиевый аналог весит меньше, экономно потребляет топливо. Однако применение этого материала ухудшает стойкость к износу, провоцирует деформации. Эти и другие проблемы заставляют выполнять капитальный ремонт при 150 тыс. км пробега и менее. Однако качественное выполнение работ ограничено тонкостью стенок цилиндров, которое затрудняет восстановление с применением гильзования или расточки.
Расточку цилиндров можно использовать только при достаточно большой толщине стенок
Какие вопросы возникают у владельцев автомобилей и экспертов
Официальные представители производителя заверяют, что мотор 1.3 TCe является надежным высокотехнологичным изделием. Вместо стальных гильз применено плазменное напыление. Другие инновационные технологические решения обеспечивают ресурс, который превосходит показатели 2-литрового «атмосферника» Renault. Стендовыми испытаниями подтверждается сохранение работоспособного состояния в условиях эквивалента пробега до 300 тыс. км.
Для увеличения мощности при небольшом объеме цилиндров поставили турбину
Однако в ходе подробного разговора со специалистами Renault и по результатам проверки отзывов владельцев (мастеров сервисных станций) выявлены следующие важные особенности:
- блок цилиндров нельзя восстановить гильзованием или расточкой;
- состав защитного напыления неизвестен, а толщина этого слоя составляет всего 0,2 мм;
- обозначенный испытаниями ресурс не подтверждается официальными гарантиями – 3 года или 100 тыс. км пробега;
- цепь газораспределительного механизма по инструкциям производителя не меняется в течение всего срока службы мотора;
- насос развивает очень высокое давление (до 250 бар), поэтому для корректной работы установлены дорогие форсунки;
- расход масла 0,5 л/ 1000 км по инструкции является примерным значением, а не нормативом;
- в рабочем режиме допустимо повышение температуры двигателя до +110°C;
- резкое выключение двигателя не должно деформировать лопатки турбины, однако продолжение работы на холостом ходу после остановки (до 2-х минут) исключит соответствующее повреждение;
- при плохом качестве топлива возможно разрушение сот катализатора и проникновение обломков в цилиндры.
В сложных эксплуатационных условиях замену масла рекомендовано выполнять чаще, чем по стандартному графику – каждые 7,5 вместо 15 тыс. км пробега. К этим случаям относят долгое стояние в пробках, низкую температуру и запыленность воздуха.
Как получить компенсацию
Многочисленные проблемы с двигателем Renault 1.3 TCe у европейских автолюбителей стали причиной подготовки коллективного иска. Французский адвокат Кристоф Легвак по сообщению Le Journal du Dimanche формирует судебный иск к производителю. Зафиксировано более 100 тыс. претензий на быстрый износ мотора и чрезмерное потребление масла. В случае победы по результатам судебного разбирательства предполагается выплата производителем компенсации, превышающей стоимость покупки автомобиля.
Renault Dusterwindow.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-640101-92’, blockId: ‘R-A-640101-92’ })})»+»ipt>»;
renault duster мотор 1.3 TCe
Поделитесь с друзьями
Двигатель Рено Каптур 1.
3 л — конструкция, характеристики, надежность
Главная » Устройство » Двигатель Рено Каптур 1.3 л — конструкция, характеристики, надежность
0
12 августа, 2020
Устройство
Двигатель Рено Каптур 1.3 л пришел на смену 2-литровому атмосфернику F4R. У него отличные характеристики, но по части надежности данных пока недостаточно.
- Маркировка
- Двигатель Рено Каптур 1.3 характеристики
- Устройство
- Ресурс
- Неисправности
- Итог
- Двигатель Рено Каптур 1.3 Видео
Обновление Renault Kaptur 2020 года оказалось вполне себе полноценным, а не просто косметическим, как опасались многие поклонники модели.
Помимо изменений во внешности и салоне, французский паркетник порадовал и новыми техническими моментами. А потому неудивительно, что в центре внимания оказался двигатель Рено Каптур в 1.3 литра.
Маркировка
Двигатель Рено Каптур H5Ht 1.3 TCe 150 призван заменить 2-литровый атмосферник F4R, мощностью в 143 л. с. Немногим ранее он появился на рынке России под капотом модели Аркана.
Презентация нового турбомотора прошла в 2017 году, а потому о нем не очень много данных. Впрочем, известно, что именно этот агрегат ставится на модели компании Мерседес, где обозначается индексом М282.
Относительно локализации мотора H5Ht в Тольятти конкретики пока что нет, но вполне возможно, что Renault освоит его выпуск в России.
вернуться к меню ↑
Двигатель Рено Каптур 1.3 характеристики
Подробно характеристики двигателя Рено Каптур 1.3 отражены в таблице ниже, а также представлена краткая его оценка.
Марка | H5Ht 1.3 TCe 150/HR13DDT |
Объем | 1 332 см³ |
Число цилиндров/клапанов | 4/16 |
Диаметр цилиндра на ход поршня, мм | 72,2 x 81,4 |
Степень сжатия | 10.5 |
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN ,л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN ,л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 250 / 1 700 |
Норма токсичности | Euro 5 |
Этот силовой агрегат выдает от 115 до 163 л. с., но именно на Renault Kaptur он развивает 150 л. с., дополняя тягой в 250 Нм. На данный момент он идет в паре только с вариатором CVT X-Tronic, а вот привод можно взять как передний, так и полный.
Расход топлива Рено Каптур 1.3 заявлен производителем в диапазоне 6.1-9.4 л на 100 км.
вернуться к меню ↑
Устройство
Разработка мотора шла инженерами из компаний Daimler и Renault.
Верхняя половина была спроектирована специалистами из Daimler. Ее особенностями является наличие цепного привода ГРМ, роликовых толкателей клапанов и двух фазовращателей. Имеется система непосредственного впрыска бензина. Двигатель оснащен турбокомпрессором с перепускным клапаном и электронным управлением.
А вот за разработку нижней части отвечали «реношные» эксперты. Блок цилиндров алюминиевый, с плазменным напылением стали в цилиндрах вместо гильз. Напыление нанесено в соответствии с технологией Bore Spray Coating, по которой создавались силовые агрегаты для Nissan GT-R. Такое решение не только снижает трение, но и улучшает охлаждение. Применен масляный насос с переменной производительностью. В целях оптимизации рабочего цикла была продумана форма камеры сгорания.
Все это обеспечивает двигателю Рено Каптур отличные технические характеристики – он на 21% экономичнее, ниже и легче, сравнительно с 2-литровым атмосферником.
Примечание. Для российского рынка мотор подогнали под критерии Евро 5. Он потребляет 92-й бензин, и у него нет фильтра твёрдых частиц.
вернуться к меню ↑
Ресурс
Так как это турбированный двигатель, то ресурс у него ниже, чем у атмосферного, кроме того, не секрет, что на данный момент автопроизводители не считают этот параметр приоритетным.
Если верить цифрам от заграничных источников, ресурс двигателя Рено Каптур 1.3 составляет около 220 000 км.
вернуться к меню ↑
Неисправности
Полной статистики по поломкам и слабым местам силового агрегата пока нет, ведь обновленный Kaptur 2020 недавно вышел в продажу.
По информации от зарубежных форумов и изданий можно сделать вывод, что есть вероятность подъедания масла, причем по мере роста пробега «масложор» становится все серьезнее.
Наличие турбонаддува обусловило требовательность мотора к качеству бензина.
вернуться к меню ↑
Итог
Если оценивать двигатель Рено Каптур 1.3 турбо по его характеристикам, он производит впечатление достойного агрегата. Что же касается надежности, то информации пока недостаточно.
вернуться к меню ↑
Двигатель Рено Каптур 1.3 Видео
Рестайлинг кроссовера Renault. Первый обзор» src=»https://www.youtube.com/embed/xDrZZfVmAd4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Admin
tweet
1.
3 TCe: новый бензиновый двигатель, разработанный совместно Альянсом и Daim. . Дебютировав в модельном ряду Renault на моделях Scénic и Grand Scénic, новый двигатель предлагает более широкий диапазон мощностей, чем старый TCe, что значительно повышает удовольствие от вождения при одновременном снижении расхода топлива и выбросов CO2.
by Sabrina Houacine
Плодотворное стратегическое партнерство
Это ключевое событие начала 2018 года для модельного ряда Renault. Выпуск нового 4-цилиндрового бензинового двигателя 1.3 TCe является результатом успешного сотрудничества Daimler и Альянса. Модель 1.3 TCe , впервые представленная на моделях Scénic и Grand Scénic с механической или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (EDC), отвечает самым высоким стандартам качества, надежности и долговечности обоих партнеров. В результате четырехлетних исследований силовой установке нового поколения потребовалось более 40 000 часов на испытательном стенде двигателя и при моделировании, а также 300 000 км проверочных испытаний в экстремальных условиях (сильная жара, экстремальный холод, засуха и высокая влажность).
Настоящий технологический подвиг, новый двигатель 1.3 TCe наполнен техническими инновациями для большего удовольствия от вождения, производительности и экономичности. Доступный в версиях мощностью 115 л.с., 140 л.с. и 160 л.с., он отвечает экологическим требованиям, снижая выбросы CO2 на 5,5 % для Scénic и на 8 % для Grand Scénic.
Таким образом, новый двигатель является ключевым компонентом стратегии Альянса и отвечает новым ожиданиям потребителей, которые более чем когда-либо ищут конкурентоспособные, экономичные и экологически чистые бензиновые двигатели.
Двигатель Energy TCe от 115 до 160
Многообещающее будущее
«Наш новый бензиновый двигатель воплощает в себе весь талант инженеров Группы Renault, Альянса и нашего партнера Daimler. Соответствует всем стандартам качества Альянса и Daimler, новый 1.3 TCe потребовал более 40 000 часов испытаний и моделирования. У него есть глобальное будущее, поскольку в долгосрочной перспективе он будет производиться на пяти различных заводах в объемах, близких к одному миллиону единиц в год».
Филипп Брюне, вице-президент по разработке электрических двигателей и двигателей внутреннего сгорания Альянса
Альянс Renault-Nissan и Daimler сформировали стратегическое партнерство в апреле 2010 года с целью объединения технологий, разделения затрат на разработку, оптимального использования производственных мощностей каждого партнера и получения существенной экономии за счет масштаба. Появление нового двигателя 1.3 TCe является прекрасной иллюстрацией достижения этой цели. В условиях упадка дизельного рынка автопроизводители заинтересованы в разработке инновационных бензиновых решений, которые снижают расход топлива и загрязнение окружающей среды, повышая удовольствие от вождения.
Так обстоит дело с этим новым двигателем, который постепенно будет устанавливаться на более широкий модельный ряд автомобилей Группы Renault, таких как Captur, а затем и на Mégane Hatchback. Он также будет использоваться Mercedes для своих компактных моделей. В Европе новый 1.3 TCe будет производиться в Вальядолиде в Испании, Сандерленде в Великобритании и на заводе Daimler в Кёлледе в Германии. Во всем мире он также будет производиться в Китае на двух разных заводах. Автомобили с двигателем будут продаваться в Европе, Латинской Америке, Азии, Африке и на Ближнем Востоке. Цель Daimler и Альянса — производить один миллион единиц в год.
«Это не просто новый двигатель, это отправная точка для нового семейства двигателей. Двигатель 1.3 TCe был разработан с учетом значительного потенциала эволюции как с точки зрения срока службы, так и с точки зрения версий. Его можно адаптировать ко всем автомобилям Renault и Модели Nissan от сегмента B (Clio/Captur) до сегмента D (Talisman/Espace) и до компактных моделей Mercedes-Benz».
Ксавье Дюран, руководитель проекта по адаптации двигателя
Разработка нового двигателя является естественной частью плана Groupe Renault Drive The Future на 2017–2022 годы. Группа надеется сделать это партнерство настоящим стратегическим центром исследований и разработок, направленных на обеспечение устойчивой мобильности для всех.
Это не первое совместное предприятие Альянса и Daimler. Плодотворная синергия привела к ряду знаковых проектов, таких как разработка нового поколения Renault Twingo и Smart fortwo. Более 13 новых проектов уже находятся в стадии разработки.
Техническая информация о двигателе 1.3 TCe:
— 4 цилиндра
— рабочий объем 1330 см3
— доступны 3 уровня мощности: 115, 140 и 160 л.с.
— соотношение мощность/объем до 123 л.с./литр
— максимальный крутящий момент 270 Нм
— технология напыления цилиндров, дебютирующая на серийном двигателе
— оригинальная, треугольная и компактная головка блока цилиндров
— давление впрыска увеличено до 250 бар
— турбокомпрессор с моторным рециркуляционный предохранительный клапан
Подробнее
Устойчивое развитие
Гонка «Course du Coeur» 2019: Лучший старт!
27 марта 2019
Подробнее
Устойчивое развитие
Филипп Круазон повышает осведомленность об инвалидности среди сотрудников Renault Flins
10 декабря 2018 г.
Подробнее
Устойчивое развитие
Содействие включению людей с ограниченными возможностями посредством трудоустройства
03 декабря 003 Renault 0
9 Подробнее Представляем новый 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом
0003
Альянс Renault-Nissan представляет недавно разработанный 1,3-литровый бензиновый двигатель, воплощенный в жизнь в результате партнерства с Daimler. Доступный как с механической коробкой передач, так и с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, четырехцилиндровый агрегат с рабочим объемом 1330 куб. в 2018 году.
Он будет доступен в трех различных конфигурациях, начиная с базовой версии Energy TCe 115, обеспечивающей мощность 115 лошадиных сил (85 киловатт) при 4500 об/мин и максимальный крутящий момент 162 фунт-фута (220 Нм). который сработает с 1500 об / мин. Вы должны знать, что эта версия начального уровня будет работать в паре исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач, тогда как две другие опционально будут доступны с семиступенчатой EDC.
Модель среднего класса Energy TCe 140 развивает мощность 140 л.с. (103 кВт) при 5000 об/мин и 177 фунт-фут (240 Нм) при 1600 об/мин независимо от выбора коробки передач. Для тех, кто нуждается в большей мощности, Energy TCe 160 развивает мощность 160 л.с. (120 кВт) при 5500 об/мин и 192 фунт-фут (260 Нм) при 1750 Нм при подключении к механической коробке передач. Выберите EDC, и вы получите дополнительные 8 фунт-футов (10 Нм) до 200 фунт-футов (270 Нм), которые будут доступны чуть позже в диапазоне оборотов, при 1800 об/мин.
Интересным фактом о бензиновом двигателе TCe «три в одном» является технология покрытия цилиндров, заимствованная у двигателя Nissan GT-R. По словам Renault, это повысило эффективность за счет уменьшения трения и оптимизации теплопередачи. Кроме того, четырехцилиндровый двигатель может похвастаться так называемым двойным регулируемым распределительным валом, который улучшает крутящий момент на низких оборотах и обеспечивает более линейную подачу крутящего момента на более высоких оборотах.
Учитывая, что в проекте участвует Mercedes, можно предположить, что этот двигатель будет предлагаться в следующем поколении компактных автомобилей компании. Мы должны получить ответ всего через несколько месяцев, когда состоится официальный дебют нового A-класса.
Источник: Renault
Галерея: Двигатель New Energy TCe
0003
Renault выпускает бензиновый двигатель нового поколения, впервые представленный на рынке Scénic и Grand Scénic
Renault представляет новый бензиновый двигатель, разработанный совместно Альянсом и Daimler
Удовольствие от вождения значительно возросло
Новый бензиновый двигатель уже доступен для моделей Scénic и Grand Scénic с тремя уровнями мощности на выбор: Energy TCe 115 с механической коробкой передач, Energy TCe 140 и Energy TCe 160 с механическая или автоматическая коробка передач EDC
Новый двигатель будет постепенно внедряться в другие модели Renault в течение 2018 года. Альянс и Даймлер. Впервые представленный на автомобилях Scénic и Grand Scénic, он будет постепенно предлагаться в модельном ряду Renault начиная с 2018 года. Этот новый двигатель обеспечивает значительное улучшение удовольствия от вождения благодаря более высокому крутящему моменту на низких оборотах и большей и постоянной готовности на высоких оборотах, при этом снижая расход топлива и Выбросы CO2.
«Наш новый бензиновый двигатель воплощает в себе весь опыт инженеров Группы Renault, Альянса и нашего партнера Daimler. Он соответствует стандартам качества как Alliance, так и Daimler, выдержав более 40 000 часов испытаний. По сравнению с Energy TCe 130, новый Energy TCe 140 обеспечивает дополнительный пиковый крутящий момент на 35 Нм, который доступен в более широком диапазоне оборотов, от 1500 до 3500 об/мин», — сказал Филипп Брюне, вице-президент Alliance Global по силовым агрегатам и электромобилям .
Этот новый блок бензинового двигателя в сочетании с механическими коробками передач и автоматическими коробками передач с двойным сцеплением EDC доступен с различной мощностью от 115 до 160 л. с. Он включает в себя несколько последних инноваций, разработанных Альянсом, в том числе Bore Spray Coating, технологию покрытия цилиндров двигателя Nissan GT-R, которая повышает эффективность за счет снижения трения и оптимизации теплопередачи. Другие технологии повышают удовольствие от вождения и снижают расход топлива и выбросы CO2: давление прямого впрыска топлива увеличено на 250 бар, а специальная конструкция камеры сгорания оптимизирует топливно-воздушную смесь. Кроме того, технология Dual Variable Timing Camshaft управляет впускными и выпускными клапанами в зависимости от нагрузки двигателя. Результатом является больший крутящий момент на низких оборотах и более линейный крутящий момент, доступный линейно на высоких оборотах, что дает нашим клиентам значительную выгоду с точки зрения комфорта вождения с лучшим откликом на средних оборотах.
Открытие заказов на Scénic и Grand Scénic с новым двигателем
Scénic и Grand Scénic — первые модели Renault, оснащенные этим новым бензиновым двигателем, произведенным на заводе Renault в Вальядолиде, Испания.