Стук клапанов киа спортейдж 3: Стук в двигателе Киа Спортейдж 3

Kia Sportage | Появились посторонние стуки

Стуки в двигателе

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было
раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки
в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения
которых придется обратиться на автосервис. Однако можно попытаться самостоятельно
определить причину стуков, чтобы решить — ехать на сервис своим ходом или на
буксире.

Предупреждение

Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте
буксирный трос. Серьезный ремонт будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.


Зоны прослушивания стуков в двигателе:

1. Стук коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно,
на автосервис едем на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части
картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения.
Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа падения давления
масла горит практически постоянно).

2. Стук шатунных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно,
на автосервис едем на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего
тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при
отключении свечи зажигания.

3. Стук поршневых пальцев — опасный; не нагружая двигатель, едем на
автосервис самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком,
слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки
на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

4. Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасный; избегая сильно нагружать
двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной
посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается
или исчезает.

5. Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются установкой
более позднего зажигания. Избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис
самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне
автомобиля. Причина — неправильная установка зажигания, применение низкооктанового
топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи,
значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо обратиться
на автосервис
для регулировки зажигания и применить специальную присадку
к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

6. Стук клапанов — неопасный, едем на автосервис самостоятельно. Металлический
стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте
вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения
клапанов. Стук клапанов часто путают со стуком толкателей (последний — очень
высокого тона и переменный по громкости, практически неустраним).

Стуки в подвеске и трансмиссии
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Неисправности в подвеске и рулевом управлении автомобиля могут привести к серьезной
аварии!



При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо
сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется
только при проезде неровностей.

Проверять состояние подвески лучше поставив автомобиль на эстакаду,
смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно проделать
эту работу и на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом
случае вам понадобится помощник.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ











1. Начните с внимательной проверки состояния деталей подвески.
Обратите внимание на состояние резиновых защитных чехлов шаровых
опор передней подвески. Разрывы чехлов и наличие на них трещин недопустимы,
поскольку в этом случае в шарнир попадают влага и грязь, которые
приводят к преждевременному износу шарнира. Поврежденные детали
замените обязательно.

2. Проверьте состояние резинометаллических шарниров и резиновых
втулок нижних рычагов, стабилизатора и растяжек.

На фотографии показана правая часть автомобиля. На левой части
проверьте те же места по аналогии.

3. Откройте капот, снимите пластмассовые защитные колпаки
с верхних опор телескопических стоек и проверьте состояние верхней
опоры. На резиновой части опоры не должно быть трещин, разрывов,
вспучивания и т.д. После предварительного осмотра можно перейти
к более детальной проверке.

4. Попросите помощника взяться двумя руками за верхнюю часть
переднего колеса стоящего на дороге автомобиля и резко покачать
его в поперечном направлении. При этом вы должны наблюдать за наличием
зазоров в шарнирах передней подвески. Особое внимание обратите на
шаровую опору.

Совет

Наличие зазора (люфта) в шаровой опоре проще определить, если при
качании колеса дотронуться рукой до шарового шарнира.

Обнаружены зазоры в шарнирах подвески?

Нет: см. п.6

5. Изношенные шарниры требуют замены.

 

6. Проверьте затяжку гайки крепления
штока амортизатора к верхней опоре стойки.

 

7. Поднимите домкратом автомобиль с проверяемой стороны
до отрыва колеса от дороги. Поставьте под порог кузова прочную подставку
(треногу) и немного опустите автомобиль, чтобы нагрузить подставку.
Покачайте колесо в вертикальной плоскости, взявшись одной рукой
за верх, а другой за низ колеса.

Повышенный стук со стороны центральной части колеса свидетельствует
о большом зазоре в подшипнике ступицы. Замену изношенного подшипника
лучше поручить специалистам, располагающим необходимыми приспособлениями.


Предупреждение

Не поддавайтесь уговорам “умельцев”, рекомендующих для устранения
зазоров затянуть гайку ступицы усилием, которое выше, чем рекомендовано
заводом-изготовителем. Это может привести к разрушению подшипника.







8. Осмотрите телескопическую стойку
подвески. Подтеки масла свидетельствуют о неисправности амортизатора.
В этом случае амортизатор требует ремонта или замены. Проверьте целость
пружины и буфера сжатия.
9. Проверьте кронштейны крепления
растяжек к кузову автомобиля. Кронштейны должны быть надежно прикреплены
болтами к кузову и не иметь повреждений.
10. При проверке задней подвески
обратите внимание на состояние подшипников ступиц, амортизаторов,
пружин, отбойников и крепление штоков амортизаторов к кузову.

11. Затянуть гайки штоков амортизаторов можно из багажного
отделения, сняв катушки ремней безопасности и облицовку.

Совет

После замены отдельных деталей подвески обязательно проведите проверку
и регулировку углов установки передних колес. Эту операцию нужно
проводить на специальном стенде в условиях автосервиса, поскольку
неправильная установка колес приводит к ускоренному износу шин,
повышенному расходу топлива и ухудшению устойчивости и управляемости
автомобиля.

Советы



Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Очень
часто вследствие применения нестандартных элементов или обрыва элементов
подвески глушителя она может являться источником сильного стука,
особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, осмотрите
внимательно систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску
глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель
вверх-вниз и из стороны в сторону – стуков быть не должно.

Со стуками в подвеске часто путают стуки шарниров равных угловых
скоростей (ШРУСов) полуосей привода ведущих колес. Звук – звонкое
металлическое перещелкивание, особенно явно проявляется при резком
нажатии на педаль акселератора при повернутых на большой угол передних
колесах. По мере износа ШРУСов продолжительность перещелкивания
увеличивается. Единственный радикальный способ борьбы со стуком
ШРУСов – их замена.

Ремонт двигателя Киа Спортэйдж 3: устранение стука

В Kia Sportage 3 установлен двигатель G4KD (производственное название Theta2). Это популярный силовой агрегат. Также он встречается в Hyundai Sonata YF, Hyundai IX35, Kia Optima. Объем мотора составляет 2 литра, а мощность – 150 л.с. Заявленный ресурс двигателя – 250 000 км.

Эдуард Леонтьев

Знаю все об автомобилях Kia.

Его нельзя назвать самым надежным агрегатом машины, так как у мотора наблюдаются проблемы с цилиндропоршневой группой. Она изнашивается еще до того, как машина проедет 100 000 км.

Поначалу эта неисправность определяется по характерному стуку, появляющемуся при непрогретом моторе. А со временем стук продолжается и после того, как двигатель прогреется до рабочей температуры.

Почему стучит двигатель G4KD

В этом двигателе установлен алюминиевый блок цилиндров. И он имеет довольно плохое охлаждение. Из-за этого юбка и поршень быстро покрываются задирами. Как следствие, нарушается зеркала цилиндров. Стук возникает, когда износ цилиндров и поршней настолько велик, что поршни начинает «кидать» от одной стенки к другой.

Главная причина необходимости проводить ремонт двигателя Kia Sportage 3 – перегрев двигателя. Это происходит из-за того, что в нем нет форсунок охлаждения поршней. Делалось это в благих целях – снизить стоимость двигателя и цену авто для конечного покупателя.

Но в итоге получилось очень плохо, потому что проблема стала действительно массовой. Платили за нее сами корейцы, потому что моторы начинали стучать еще во время гарантийного периода. После рестайлинга 2017 года в Kia Sportage 3 устанавливают другой мотор, лишенный этого недостатка.

Гораздо реже, но встречается подобная проблема, если использовать некачественное масло. Или долгое время эксплуатировать мотор в условиях недостатка масла. Правда, намного чаще в этом случае в негодность приходят вкладыши поршней.

Как устранить стук в двигателе Киа Спортэйдж 3

Обратим ваше внимание на то, что в данной статье описывается способ, устраняющий стук исключительно от выработанной цилиндропоршневой группы.

Для того, чтобы понять, в чем действительно проблема, можно пойти двумя путями. Первый – осмотр поршней при помощи эндоскопа с камерой на конце. Ну а если такового нет, то придется снимать всю голову двигателя и лезть в цилиндры. Просто пошатайте поршни пальцами. Люфтит? Тогда читаем дальше!

Безусловно, каждый отдельный случай требует индивидуального подхода. Но зачастую все проблемы прекращаются после следующего:

  1. Гильзовка цилиндров тонкой гильзой;
  2. Хонинговка поверхности;
  3. Меняем поршни с кольцами;
  4. Меняем маслосъемные колпачки клапанов;
  5. Меняем комплектом натяжитель, успокоители и цепь газораспределительного механизма.

В сети ходят мифы о том, что ремонт двигателя Киа Спортэйдж 3 можно выполнить, просто добавив кольца. При этом не нужно гильзовать цилиндры. Однако это миф. На деле такой выход поможет, но совсем ненамного. Да и сумма следующего ремонта будет повнушительнее.

Установка ремонтных поршней – тоже не лучший выход, поскольку задиры Киа Спортэйдж 3 на зеркале цилиндров бывают очень глубокими. Да и ремонтные поршни раза в 2-3 дороже оригинальных. В этом случае гильзовка – лучший выход.

Для того, чтобы избавиться от этой проблемы в будущем, установите в двигатель форсунки охлаждения поршней. Да, это можно сделать только в сервисном центре.

Да еще и не каждый за такое возьмется. Но ради того, чтобы значительно отложить по времени ремонт Kia Sportage можно немного и поискать. В конечном итоге такое решение выльется только в сплошную экономию.

Читайте также: Давление в шинах Киа Спортейдж.

Kia Sportage: стук в двигателе → Причины и диагностика

Джейсон

 

Существует множество причин, по которым двигатель может стучать в вашем Kia Sportage. К ним относятся проблемы со свечами зажигания, плохое или неправильное топливо, нагар и многое другое. Езда с двигателем, который громко стучит, может привести к тому, что двигатель взорвется в кратчайшие сроки.

Детонация двигателя может быть вызвана несколькими причинами. Это может затруднить диагностику. Мы обрисовали в общих чертах некоторые из наиболее распространенных проблем, которые могут привести к тому, что ваш Sportage упадет ниже нуля.

 

Стук в двигателе Причины:  Kia Sportage

Когда двигатель стучит, это плохо. Знание причины стука поможет вам определить, какой тип ремонта необходимо выполнить. Детонация также может быть вызвана низким уровнем масла . ПЕРВОЕ, что вы должны сделать, это убедиться, что у вас не заканчивается масло.

Прежде чем перейти к диагностической части, убедитесь, что вы выполняете сканирование OBDII, если горит индикатор проверки двигателя. Эти данные сканирования дадут вам информацию, которая поможет вам точно определить проблему с вашим Sportage.

Вы можете либо купить сканер (они довольно дешевые), либо пойти в местный магазин запчастей. Большинство из них предоставляют эту услугу вам бесплатно.

 

Бензин: Проблемы с октановым числом или плохое топливо

Иногда стук или звон может быть вызван такой простой причиной, как использование неподходящего бензина. Октановое число соответствует степени сжатия, которую он может выдержать до воспламенения. Октановое число имеет значение. Ваш двигатель рассчитан на использование топлива, рекомендованного Kia.

 

Свечи зажигания

Несмотря на то, что свечи зажигания многих современных автомобилей могут проехать 100 000 км без каких-либо проблем, они все же могут вызвать проблемы, когда они изнашиваются.

Свеча зажигания слева имеет современный иридиевый дизайн и имеет пробег менее 60 000 миль. Это испорчено.

 

Когда свечи зажигания изнашиваются или загрязняются, они вызывают пропуски зажигания. Этот пропуск зажигания выдаст такой код, как P0300 (случайный пропуск зажигания в цилиндре). Этот код означает, что в цилиндрах происходят пропуски зажигания, но пропуски зажигания происходят случайным образом в нескольких цилиндрах.

Существуют также определенные коды цилиндров, которые соответствуют тому, какой цилиндр пропускает зажигание. Им будет P030X, где X соответствует цилиндру, в котором происходят пропуски зажигания. Примеры:  P0301, P0302 и т. д.

Замена свечей зажигания не дорогая. В зависимости от года выпуска модели и комбинации двигателей в вашем Sportage добраться до них может быть легко или сложно. Стоит отметить, что неисправные свечи имеют почти те же симптомы, что и неисправные блоки катушек.

На этой странице есть отличная диаграмма, которая точно показывает, как выглядят неисправные свечи, и много информации о том, что может быть причиной проблемы.

 

Уровень/вязкость масла

Если в вашем Sportage опасно низкий уровень масла (до такой степени, что оно почти закончилось), он может начать сильно стучать. Этот звук издает двигатель, которому не хватает масла и который изнашивается до смерти прямо у вас на глазах.

Если масло истончилось или состарилось настолько, что больше не может должным образом смазывать двигатель, оно вполне может детонировать. Истончение может произойти быстро, если прокладка головки блока цилиндров вышла из строя и в картер попала охлаждающая жидкость. Вот симптомы плохой прокладки ГБЦ на Киа Спортейдж.

 

Накопление углерода

Углерод является побочным продуктом процесса сгорания. По мере старения двигателя вашего Sportage в камере сгорания может начать накапливаться нагар. В крайних случаях это накопление углерода в камере сгорания может привести к увеличению эффективной степени сжатия. Это может и будет вызывать детонацию двигателя. В современном бензине есть присадки, которые очищают эти отложения по ходу движения. Но все же известно, что это происходит.

 

Заключение: Диагностика детонации двигателя Sportage

Удачи в диагностике стука, исходящего от вашего двигателя. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, пожалуйста, оставьте комментарий ниже. Спасибо.

Причины стука двигателя Киа Спортейдж 2016


Стук в двигателе

является одной из самых неприятных проблем, которые могут возникнуть в автомобиле, но мало кто знает, что это такое и чем оно вызвано. По сути, детонация двигателя (также известная как стук, детонация и детонация) возникает, когда воздушно-топливная смесь внутри цилиндра неправильная, что приводит к неравномерному сгоранию топлива. В нормальных условиях топливо сгорает в карманах, а не в одном гигантском огненном шаре внутри, и когда сгорает каждый карман топлива, происходит удар, который сжигает следующий, пока все топливо не сгорит за этот удар. При наличии детонации карманы прогорают неравномерно, вызывая ударные волны в неподходящее время, которые могут повредить стенку цилиндра и сам поршень. Это также создает обычный шум «пинг», который часто описывается при наличии детонации.

Детонация двигателя может быть вызвана многими причинами, однако наиболее распространенными являются следующие:

  • Топливо в вашем Kia Sportage 2016 года имеет слишком низкое октановое число. — Октановое число бензина иногда называют AKI.



    антидетонационный индекс. Производители рекомендуют определенный рейтинг для поддержания оптимальной производительности своих автомобилей. Если вы используете бензин со слишком низким AKI, вы можете использовать октановый усилитель, купленный в любом магазине автозапчастей, чтобы довести его до уровня, обеспечивающего нормальную работу. Если вы используете правильную оценку, но с ней все еще возникают проблемы, попробуйте другую марку бензина. Использование бензина с более высоким AKI, чем рекомендует производитель, не будет иметь каких-либо неблагоприятных последствий.
  • Нагар на стенках цилиндров. — Все виды топлива, продаваемые в США, должны содержать определенный уровень детергента для очистки от нагара, однако этого может быть недостаточно для предотвращения образования отложений. Когда образуются отложения, объем цилиндра эффективно уменьшается, что увеличивает компрессию, что может вызвать детонацию. Чтобы бороться с этим, сначала попробуйте купить моющую добавку в магазине автозапчастей, а затем попробуйте сменить топливо. Если ваш Kia Sportage 2016 года склонен к детонации, вы можете добавить моющее средство при каждой заправке.
  • В вашем автомобиле установлены неправильные свечи зажигания. — Производители рекомендуют свечи зажигания для каждого автомобиля и часто перечисляют некоторые альтернативы. Если ваш Kia Sportage 2016 года работает не так, как рекомендуется, у вас может быть детонация. Тепловой диапазон свечи зажигания часто указан в номере детали, и свеча зажигания рассчитана на работу в этом диапазоне. Его работа



    кроме искры



    также отводить тепло из камеры сгорания в головку. Попробуйте поменять свечи, если замена топлива не поможет.

Три причины стука являются наиболее распространенными, а также наименее дорогими в устранении. Если ваш Kia Sportage 2016 года все еще испытывает стук после того, как были выполнены эти рекомендации, попробуйте отнести его в магазин с хорошей репутацией.


Какое самое лучшее октановое число бензина?


Октановое число газа

является склонность топлива к горению и достигается путем смешивания топлива с присадками. Более высокое октановое число означает, что топливо будет гореть медленно, тогда как топливо с более низким октановым числом будет гореть быстрее. Транспортным средствам с высокими эксплуатационными характеристиками, таким как гоночные автомобили, потребуется топливо с высоким октановым числом, такое как бензин премиум-класса. Для других автомобилей в этом нет необходимости, и использование низкооктанового топлива, такого как обычный бензин, должно быть вполне приемлемым. Однако, если вы водите автомобиль с карбюратором, вам следует рассмотреть топливо с более высоким октановым числом, поскольку карбюратор не так эффективен, как более новые технологии впрыска топлива. Таким образом, вы можете сделать вывод, что лучший рейтинг топлива для вашего Kia Sportage 2016 года — это тот, который указан в руководстве пользователя, что составляет 87 для большинства автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *