Регулировка зазора клапанов — Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировку зазоров в клапанах следует проводить при температуре головки цилиндров не выше 38°C (100°F).
2. | Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ. Насечка (А), помеченная стрелкой на МРФГ, и насечка (В) на звёздочке выпускного распредвала должны находиться вверху. Совместите метки (С) на МРФГ и на звёздочке выпускного вала.
|
3. | Выберите щуп нужной толщины для проверяемого клапана.
Расположение винтов регулировки зазоров: |
4. | Вставьте шуп (A) между регулировочным винтом (B) и торцем клапана: при перемещении шупа вперёд-назад должно ощущаться лёгкое сопротивление (слабое закусывание).
|
5. | Если перемещение слишком свободное или затруднённое, то нужно ослабить контргайку (A), и повернуть регулировочный винт (B) так, чтобы сопротивление протаскиванию щупа через зазор соответствовало практическому опыту.
|
6. | Затяните контргайку и вновь проверьте зазор. При необходимости повторите регулировку. |
7. | Поверните коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (на 90° по распредвалу).
|
8. | Проверьте и, если нужно, отрегулируйте зазоры на клапанах третьего цилиндра. |
9. | Поверните коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (на 90° по распредвалу).
|
10. | Проверьте и, если нужно, отрегулируйте зазоры на клапанах четвёртого цилиндра. |
11. | Поверните коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (на 90° по распредвалу).
|
12. | Проверьте и, если нужно, отрегулируйте зазоры на клапанах второго цилиндра. |
Регулировка клапанов honda crv | Авто Брянск
Регулировка клапанов Хонда СРВ 3 2.4 обычная, вполне не сложная процедура обслуживания автомобиля, для проверки и регулировки зазоров между клапанами и рокерами понадобится отвертка и парочка щупов требуемой толщины. Как производится регулировка зазоров клапанов на Honda CR-V 3 2,4 литра смотрите подробное видео.
Чтобы проверить зазор, а затем при необходимости их отрегулировать первым делом нужно демонтировать крышку клапанов. Для этого нужно будет вынимать катушки. Все это производится при помощи головки и ключа на «10».
Регулировка клапанов производится исключительно на холодном двигателе и в определенной последовательности, поэтому нужно будет проворачивать коленвал по часовой стрелке и на определенное количество градусов. Для установки ВМТ на звездочках рапредвалов есть метки — совмещаем их друг на против друга. Когда установлена мертвая точка первого цилиндра берем щуп на 0.20 мм и проверяем зазор между клапаном и рокером на впускных клапанах. Установку производим накидным ключом на «10» и плоской отверткой.
- впускные клапана должны быть: 0.21 — 0.25 мм
- выпускные клапана: 0.28 — 0.32 мм
Следующими регулируются клапана 3-го цилиндра поскольку порядок работы поршней на Honda CR-V 3 2. 4 л: 1-3-4-2, поэтому нужно провернуть коленвал на 180 градусов. После переходим к 4-му и далее ко второму, повторяя процедуру проверки и регулировки клапанов.
Более наглядно регулировку клапанов Хонда СРВ 2.4 литра смотрите на видео.
Всем привет! Особо не горел желанием лезть в исправно-работающий двигатель, но всё же совесть не позволила мне обойти данную процедуру. Т.к. авто было куплено с пробегом в 34 тыс.км, а на данный момент 65,5 тыс. км, прежний хозяин (было рано) и я, регулировкой клапанов ещё не занимались (по регламенту проверка и регулировка должна производиться на пробеге 40 тыс. км ). Весь процесс описывать не буду, он уже изложен на «Драйве» вдоль и поперёк, только основные моменты. Ссылка на мануал: omanual.ru/Honda/CR-V/3/r…html/000000000001325.html
Обязательно отсоединяем отрицательную клемму аккумулятора, далее вынимаем разъемы на генераторе и откручиваем у него клемму «+» ключом на 10-ть.
Далее сдигаем самозатягивающийся хомут на маленьком шланге (отвод картерных газов), на клапанной крышке и снимаем его (шланг).
… снимаем пластмассовые накладки, отсоединяем все препятствующие разбору разъёмы и наконец откручиваем и демонтируем клапанную крышку.
Сняв крышку, никакого криминала не обнаружил, всё «стерильно», как в аптеке…
Естественно проводим ревизию свечей зажигания. Их можно при данной процедуре и не выкручивать, но лучше это сделать, почему — опишу ниже.
К нам в технический центр обратился владелец автомобиля Хонда СРВ с объемом двигателя 2,4 л. Пробег автомобиля по одометру более 150.000 км. Жалобы: сильный шум из-под капота.
Проводим диагностику
Запускаем двигатель и слышим сильный грохот, который доносится из двигателя.
1. Снимаем клапанною крышку и проверяем метки цепи ГРМ;
2. Откручиваем лючок натяжителя, видим, что шток натяжителя цепи ГРМ вышел на максимально допустимое расстояние
Диагноз специалистов Автосервиса Хонда: растяжение цепи ГРМ.
Заказываем необходимые автозапчасти: новая оригинальна цепь, успокоители (башмаки), сальники распредвалов и коленвалы.
Помимо этого, автовладелец обмолвился, что он ни разу не регулировал клапана. Учитывая, что у автомобиля наблюдается посторонний шум, мы не можем оценить на слух, требуется ли регулировка клапанов. Однако предупредили автовладельца, что любое отклонение тепловых зазоров клапанов, обычно приводит к плачевным результатам. Автовладелец принял решение сразу провести и регулировку клапанов.
Замена цепи ГРМ
О том, как меняется цепь ГРМ, мы уже рассказывали, не будем повторяться. Интересующую Вас информацию по данному шагу,Вы можете посмотреть здесь.
Регулировка клапанов на Хонда СРВ
Регулировка клапанов производится исключительно на холодном двигателе и в определенной последовательности: необходимо проворачивать коленвал по часовой стрелке и на определенное количество градусов. Для установки ВМТ на звездочках рапредвалов есть метки — совмещаем их друг на против друга.
Когда установлена мертвая точка первого цилиндра берем щуп на 0.20 мм и проверяем зазор между клапаном и рокером на впускных клапанах. Установку производим накидным ключом на «10» и плоской отверткой. Впускные клапана должны быть: 0.21 — 0.25 мм, а выпускные клапана: 0.28 — 0.32 мм
Следующими регулируются клапана 3-го цилиндра, поскольку порядок работы поршней на Хонда СРВ 2.4 л: 1-3-4-2, необходимо провернуть коленвал на 180 градусов. После переходим к 4-му и далее ко второму, повторяя процедуру проверки и регулировки клапанов.
После выполнения всех работ, двигатель работал как часы. Автовладелец вернулся снова в Австосервис Хонда через неделю для замены моторного масла и фильтра. Он отметил, что двигатель теперь работает отлично: появилась тяга, снизился расход топлива.
Нам всегда приятно видеть довольных качеством нашей работы клиентов. Мы трудимся на результат и очень рады, когда однажды заехав в Австосервис Хонда, вы возвращаетесь к нам снова и снова!
Отзыв владельца автомобиля Honda CR-V 2005 года ( II Рестайлинг ): 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
Машинку купили в январе 15 года. Искали почти месяц. Труды не пропали даром. Один хозяин, без серьёзных ДТП, обслуживание у диллера, пробег 100т. км. За почти четыре года эксплуатации пройдено ещё столько же. За это время честность пробега по некоторым косвенным признакам подтвердилась. Куда только не ездили. Ежедневно на работу, москва с её пробками, деревня, море, путешествия по выходным. Жена в восторге, машина очень хороша. И зимой и летом. Сразу же был куплен новый аккумулятор, поэтому пока с зимними утренними запусками проблем не было. Мотор прогревается очень быстро. Печка отличная. Подогрев сидений работает как надо, не жарит и не дает замерзнуть. И , вообще, посадка очень комфортная , мой 176см, жена 164см, и есть у нас друг с ростом под 2м с такой же машиной , никто не жалуется. Ещё очень нравится что есть регулировка задних сидений вперёд-назад и наклона спинки, можно увеличить багажник при необходимости, в дальних поездках очень актуально! Ещё плюс: пустая ниша под запаску в багажнике. В отпускные поездки клал туда запасную покрышку и кучу всего, что берется в прок и как правило никогда не пригождается. А с юга заполнял бутылками с вином. Прямо передвижной погреб! Системы ABS и ESP работают очень достойно, мне это особо не надо, но жене нравится. Машиной в основном пользуется она. Говорит, что теперь без этих помощников никакой другой автомобиль и не купит. К КПП тоже никаких претензий. Переключалка на руле дико нравится! А отсутствие туннеля! Красота! По управляемости и комфорту это обычная легковушка, по проходимости и высокой посадке почти внедорожник. Ну, по новомодной классификации кроссовер. Отличный. Все его недостатки прощаются за надежность и относительную простоту конструкции. Многие жалуются на прожорливость. Но зато 92 бензин переваривает отлично. По трассе я лично наблюдал на компьютере расход 6.8 л на сотню при скорости 100 км\ч при пробеге около 500 км. Причем на крыше стоял багажный бокс. (может ветер был попутный!) Но меньше 8 л всегда, если ехать спокойно. Начинаешь гнать и тут начинается!!! Система VTEC работает как надо! По городу 16-19 л зимой, с затырками небольшими и светофорами. И не забывайте качать колеса! Спущенное на ходу не чувствуется совсем. У меня когда сзади одно лопнуло, почувствовал только по хлопку и потере тяги! Еще на расход влияют заклинившие в направляющих тормозные колодки. У меня так случилось с задними. Стал контролировать при сезонной смене резины. Теперь технические подробности. Если б не форум CRV клуба всё было б гораздо сложнее! Слава интернету!!! После покупки пришлось повозиться с нештатной сигнализацией, нештатным парктроником, сделать дубликат ключей, прикупить комплект колесных дисков для зимней резины , поменять все жидкости кроме охлаждающей( её меняют на 200000км), регулировать клапана, заменить воздушные фильтры. Сделал антикор Tekтилом внутренних полостей. До 150000км спокойно доездил. Дальше появился звук в передней подвеске. Порвались два здоровенных сайлентблока в рычагах. Все отлично открутилось и перепрессовал их в лучшем виде. Да еще поменял две опоры переднего стабилизатора поперечной устойчивости.Звуки пропали! Потом до 199000км все было замечательно. Потом в один прекрасный летний день начал стучать при запуске системы насос кондиционера. Так потихонечку постукивать... Оказалось это начало большого пути! На форуме этой теме посвящено немало страниц! Вариантов было три: 1. отдать все делать в сервис, просили очень кругленькую сумму. 2. всё сделать самому. 3. наплевать, ставить короткий ремень и ездить дальше. Выбрал второй. Просто сервисменам не очень доверяю, да и другой транспорт у меня есть. Как оказалось сделал правильно. Ничего там сверхсложного нет, но прочитать пришлось много. Под это дело поменял охлаждающую жидкость, помпу, ролик натяжителя, ремень, подшипник муфты кондиционера, разобрал и промыл систему кондиционирования. Насос собрал свой с деталями снятыми с донора. (донор 3000руб!!!, он был с недостатками, но никто не хотел с ним разбираться). А как выяснилось, насос кондиционера первое что обычно у этих машин ломается. Стоит он не дешево, на разборках редкость. Ещё интересная подробность. В Москве есть фирма, которая занимается промывкой систем кондиционирования при замене насоса спецоборудованием . С этой машиной ничего не получится. Надо полностью разобрать систему, потому что клапан расширительный стоит под торпедой, из моторного отсека его не снять, а пока он не снят, испаритель и сам клапан не промоешь. Пока я чинил кондюк, при разборке проводки нарушился контакт в одном из соединений и машина перестала ехать, входила в аварийный режим. Ну я и начал проверять всё в подряд. Результаты моих изысканий следующие, за 200000км пробега: 1. поршневая группа без проблем, компрессия в норме. 2. на выпускном распредвале начали разрушаться два кулачка из четырех. 3. Цепь ГРМ немного вытянулась, но примерно на 50% от предельного значения. 4. Фильтра и клапана системы VTEC в прекрасной форме. 5. Почистил дроссельную заслонку. Вот там были залежи! И внешне никаких подтеков и посторонних звуков. Некачественный контакт я устранил простой зачисткой скальпелем. Так что вся эта эпопея обошлась в небольшие деньги и четыре месяца простоя авто. Сам ремонт можно сделать за несколько дней, а вот найти свободное время и разобраться что к чему. .. Пару слов о диллерском обслуживании. По тому состоянию авто в котором оно ко мне попало могу точно сказать, что клапана никогда не регулировались, масло в акпп не менялось, тормозная жидкость не менялась, при замене тормозных колодок направляющие никогда не чистились. И это за 10 лет и 100000 км пробега. Слава Хонде, что она это выдержала! Жена на фоне этих ремонтов задумалась о продаже этой машины и покупки поновее, мне жалко продавать, новые модели выглядят совсем как легковые, нет в них внедорожного шарма. Так что думаю ещё поездить! Поменять всегда успеем, а вот найти эту модель в приличном состоянии с каждым годом всё сложнее.
Регулировка клапанов honda crv
Регулировка клапанов Хонда СРВ 3 2.4 обычная, вполне не сложная процедура обслуживания автомобиля, для проверки и регулировки зазоров между клапанами и рокерами понадобится отвертка и парочка щупов требуемой толщины. Как производится регулировка зазоров клапанов на Honda CR-V 3 2,4 литра смотрите подробное видео.
Чтобы проверить зазор, а затем при необходимости их отрегулировать первым делом нужно демонтировать крышку клапанов. Для этого нужно будет вынимать катушки. Все это производится при помощи головки и ключа на «10».
Регулировка клапанов производится исключительно на холодном двигателе и в определенной последовательности, поэтому нужно будет проворачивать коленвал по часовой стрелке и на определенное количество градусов. Для установки ВМТ на звездочках рапредвалов есть метки — совмещаем их друг на против друга. Когда установлена мертвая точка первого цилиндра берем щуп на 0.20 мм и проверяем зазор между клапаном и рокером на впускных клапанах. Установку производим накидным ключом на «10» и плоской отверткой.
- впускные клапана должны быть: 0.21 — 0.25 мм
- выпускные клапана: 0.28 — 0.32 мм
Следующими регулируются клапана 3-го цилиндра поскольку порядок работы поршней на Honda CR-V 3 2.4 л: 1-3-4-2, поэтому нужно провернуть коленвал на 180 градусов. После переходим к 4-му и далее ко второму, повторяя процедуру проверки и регулировки клапанов.
Более наглядно регулировку клапанов Хонда СРВ 2.4 литра смотрите на видео.
Всем привет! Особо не горел желанием лезть в исправно-работающий двигатель, но всё же совесть не позволила мне обойти данную процедуру. Т.к. авто было куплено с пробегом в 34 тыс.км, а на данный момент 65,5 тыс. км, прежний хозяин (было рано) и я, регулировкой клапанов ещё не занимались (по регламенту проверка и регулировка должна производиться на пробеге 40 тыс. км ). Весь процесс описывать не буду, он уже изложен на «Драйве» вдоль и поперёк, только основные моменты. Ссылка на мануал: omanual.ru/Honda/CR-V/3/r…html/000000000001325.html
Обязательно отсоединяем отрицательную клемму аккумулятора, далее вынимаем разъемы на генераторе и откручиваем у него клемму «+» ключом на 10-ть.
Далее сдигаем самозатягивающийся хомут на маленьком шланге (отвод картерных газов), на клапанной крышке и снимаем его (шланг).
… снимаем пластмассовые накладки, отсоединяем все препятствующие разбору разъёмы и наконец откручиваем и демонтируем клапанную крышку.
Сняв крышку, никакого криминала не обнаружил, всё «стерильно», как в аптеке…
Естественно проводим ревизию свечей зажигания. Их можно при данной процедуре и не выкручивать, но лучше это сделать, почему — опишу ниже.
К нам в технический центр обратился владелец автомобиля Хонда СРВ с объемом двигателя 2,4 л. Пробег автомобиля по одометру более 150.000 км. Жалобы: сильный шум из-под капота.
Проводим диагностику
Запускаем двигатель и слышим сильный грохот, который доносится из двигателя.
1. Снимаем клапанною крышку и проверяем метки цепи ГРМ;
2. Откручиваем лючок натяжителя, видим, что шток натяжителя цепи ГРМ вышел на максимально допустимое расстояние
Диагноз специалистов Автосервиса Хонда: растяжение цепи ГРМ.
Заказываем необходимые автозапчасти: новая оригинальна цепь, успокоители (башмаки), сальники распредвалов и коленвалы.
Помимо этого, автовладелец обмолвился, что он ни разу не регулировал клапана. Учитывая, что у автомобиля наблюдается посторонний шум, мы не можем оценить на слух, требуется ли регулировка клапанов. Однако предупредили автовладельца, что любое отклонение тепловых зазоров клапанов, обычно приводит к плачевным результатам. Автовладелец принял решение сразу провести и регулировку клапанов.
Замена цепи ГРМ
О том, как меняется цепь ГРМ, мы уже рассказывали, не будем повторяться. Интересующую Вас информацию по данному шагу,Вы можете посмотреть здесь.
Регулировка клапанов на Хонда СРВ
Регулировка клапанов производится исключительно на холодном двигателе и в определенной последовательности: необходимо проворачивать коленвал по часовой стрелке и на определенное количество градусов. Для установки ВМТ на звездочках рапредвалов есть метки — совмещаем их друг на против друга.
Когда установлена мертвая точка первого цилиндра берем щуп на 0.20 мм и проверяем зазор между клапаном и рокером на впускных клапанах. Установку производим накидным ключом на «10» и плоской отверткой. Впускные клапана должны быть: 0.21 — 0.25 мм, а выпускные клапана: 0.28 — 0.32 мм
Следующими регулируются клапана 3-го цилиндра, поскольку порядок работы поршней на Хонда СРВ 2.4 л: 1-3-4-2, необходимо провернуть коленвал на 180 градусов. После переходим к 4-му и далее ко второму, повторяя процедуру проверки и регулировки клапанов.
После выполнения всех работ, двигатель работал как часы. Автовладелец вернулся снова в Австосервис Хонда через неделю для замены моторного масла и фильтра. Он отметил, что двигатель теперь работает отлично: появилась тяга, снизился расход топлива.
Нам всегда приятно видеть довольных качеством нашей работы клиентов. Мы трудимся на результат и очень рады, когда однажды заехав в Австосервис Хонда, вы возвращаетесь к нам снова и снова!
Регулировка клапанов Honda CR-V своими силами | Авто центр SPB
Регулировка клапанов на Хонда СРВ Регулировка клапанов производится исключительно на холодном двигателе и в определенной последовательности: Для установки ВМТ на звездочках рапредвалов есть метки — совмещаем их друг на против друга.
Когда установлена мертвая точка первого цилиндра берем щуп на 0. Впускные клапана должны быть: После переходим к 4-му и далее ко второму, повторяя процедуру проверки и регулировки клапанов. После выполнения всех работ, двигатель работал как часы. Снимите крышку головки блока и почистите и протрите все вокруг ветошью, чтобы гряз не попала в отрытую головку блока.
Снимите верхнию крушку с газораспределительного механизма. Открутив и сняв два болта — головка на 10мм. На картинке она под названием middle cover. На фото ниже показыны эта крышка болт и отверстие под второй.
Желтые стрелки и кружки. Поверните колеса влево руль крутим против часовой стрелки до упора. Чтобы можно было увидеть отверстие для доступа к гайке коленвала. Переводчика — можно и колесом крутить, если не АКПП Устанавливаем головку на 19мм с удленнителем от 6 до регулировка клапанов хонда срв 2 4 дюймов 25 см на гайку коленвала. Поворачива коленвал головкой на 19мм против часовой стрелки — выставляем 1 целиндр в верхнюю мертвую точку ВМТ.
На фотографии, метка UP на звездочках привода распредвалов будут на 12 часов, а TDC top dead center метки будут соотсветсвенно на 3 и 9 часов.
Смотрите фотку из инструкции.
Сделайте глубокий вздох и немного ознакомтесь с устройством калапнного механизма. Всего 4 клапана на целиндр, 2 впускных и два выпускных. Всего получаем 16 клапанов на двигатель.
Регулировка зазора клапанов
Промерить нужно все 16, а если нужно установить нужный зазор. На фото впускной вал назван intake valve, выпускной Exhaust Valve. Для сравнения, если устанавливается автоматическая трансмиссия роботто динамические характеристики ухудшаются на 2,9 секунды. Лифтбек Skoda Rapid имеет несколько настроек мотора.
Регулировка клапанов Хонда СРВ 3 2.4
В базовом варианте двигатель настроен на отдачу 90 л. В таких случаях небольшое преимущество удастся получить только за счет опыта водителя и сопутствующих факторов — шины, передаточное число главной передачи, рабочих диапазонов КПП.
Очный спор на прямом участке. Паспортные характеристики не всегда отображают реальный разгон на прямом участке. В очном споре ситуация сложилась следующим образом: Первый заезд выиграла Lada Vesta за явным преимуществом. Но проигрыш чешской машины здесь объясним промедлением на старте. Во втором заезде промедление уже коснулось модели АвтоВАЗ.
Регулировка клапанов Honda CR-V своими силами
Но отставание объяснимо худшим сцеплением установленных шин, которые быстрее срываются в пробуксовку. Последующие заезды показывают равные возможности при переходе на передачу. Набор скорости у обоих машин оказывается равным.
Все преимущество удается получить на старте за счет удачной работы сцепления. Аргументы в свою пользу.
Хонда — ремонт, диагностика, обслуживание (автосервис в Омске)
Мы — специализированный сервис «Автодром» — выполняем в Омске ремонт, диагностику и обслуживание автомобилей Хонда (Honda) уже более 10 лет. Мы любим эти автомобили и знаем о них всё.
Ремонт автомобилей Хонда
Сервис «Автодром» с 2007 года обслуживает и ремонтирует автомобили Хонда. Мы обслуживаем модели:
- Хонда Фит
- Хонда СРВ
- Хонда Цивик
- Хонда Аккорд
- Хонда Мобилио
- Хонда Одиссей
- Хонда Интегра
- и другие
Если вы хондовод, то смело можете доверить нам свой автомобиль.
Записаться сейчасна удобное мне время
Автотехцентр «Автодром» — специализированный сервис
Специализированный автосервис означает, что мы сконцентрированы на ремонте только нескольких марок автомобилей: Хонда, Сузуки, Мазда и Субару.
Это позволило детально изучить весь модельный ряд автомобилей марки Хонда, собрать на СТО необходимое специальное оборудование, инструменты и запчасти, чтобы ремонт машины соответствовал стандартам производителя.
Специализированный сканер от компании Хонда
Например, мы используем в работе специализированный сканер от компании Хонда. Он способен не только выявить ошибки датчиков и считать из памяти некоторые параметры, как это делают универсальные мультимарочные сканеры (которые, по нашим наблюдениям, используют около 95% процентов всех сервисов), но и выполнить точную настройку газораспределения, обновить программное обеспечение автомобиля, выявить неисправности электрооборудования и т.д.
В городе Омске сканер Хонда установлен только у официальных дилеров и в автотехцентре «Автодром». А ведь он может увеличить мощность Модели Хонда Аккорд 95 года на 5,6% ! Происходит это потому что сканер создавался специально для автомобилей Хонда и диагностика автомобиля на нём является стопроцентой.
Используя обычный сканер, можно упустить реальную причину неисправности автомобиля, потратить время и деньги на поиск детали, которая в результате не поможет в решении проблемы.
Диагностика автомобилей Хонда
Использование оригинального сканера Хонда и собственного склада-магазина автозапчастей прямо на СТО дает ряд преимуществ, и мы комфортно чувствуем себя среди конкурентов. Клиенты ценят нашу диагностику, ведь мастера Автотехцентра «Автодром» способны точно выявить отказавшую деталь.
Благодаря наличию склада-магазина собственных запчастей мы устанавливаем исправную деталь и проверяем, устранило ли это проблему. Важно, что это происходит без дополнительных затрат с вашей стороны. Также мы выявляем одновременные отказы нескольких узлов автомобиля.
Знаете, как происходит в других автосервисах? Вам объявляют, что вероятнее всего, причина неисправности в датчике. Вы своими силами ищете необходимую деталь по всему городу, привозите её и после установки неисправность не уходит, так как причина была где-то в проводке.
Поэтому мы так гордимся возможностями, которые предоставляет фирменное оборудование, а также нашими мастерами, умеющими правильно на нём работать.
Основные проблемы на диагностике у автомобилей Хонда
- выход распредвала из строя
- зазоры клапанов двигателя
- деформация положения задних колёс
- и другое
У каждого автомобиля есть типичные проблемы. Они зависят от многих технических параметров, но как показывает опыт, в 8 случаях из 10 причина в несвоевременном обслуживании автомобиля. Профилактика важна не только в вопросах вашего личного здоровья, но и в вопросах здоровья вашего автомобиля. Это касается, в первую очередь, замены масла.
Оригинальные запчасти
Во время ремонта встает вопрос о том, какие запчасти использовать. Оригинал или заменитель. Отличие оригинальных автозапчастей от заменителей не в производителе, так как их выпускают те же компании, которые поставляют запчасти на автомобильный завод. Разница в дополнительном контроле качества, который запчасти проходят перед тем, как попасть в автомобиль Honda.
Мы не собираем слухи, а на своем опыте знаем, какие запчасти использовать в каждом конкретном случае. Где сэкономить на заменителях, а где для собственного спокойствия и безопасности отдать предпочтение в сторону оригинала.
Записаться сейчасна удобное мне время
Регламент технического обслуживания автомобилей Хонда
Своевременное обслуживание помогает избежать серьезных поломок автомобиля. Чтобы уберечь себя от непредвиденного ремонта, вы можете
Скачать регламент ТОдля автомобилей Honda
Стоимость обслуживания и ремонта автомобилей Хонда в автосервисе «Автодром»
Техническое обслуживание, руб | |
Замена масла ДВС (при покупке масла у нас на сервисе, замена бесплатно) | от 300 |
Замена масла АКПП | от 300 |
Замена масла МКПП | от 300 |
Замена масла в дифференциалах | от 300 |
Замена жидкости ГУР | от 500 |
Замена тормозной жидкости | от 540 |
Замена охлаждающей жидкости | от 675 |
Замена фильтра АКПП | от 540 |
Замена воздушного фильтра | от 100 |
Замена салонного фильтра | от 100 |
Замена топливного фильтра | от 1350 |
Чистка форсунок | от 810 |
Чистка дроссельной заслонки | от 810 |
Регулировка тепловых зазоров клапанов | от 1755 |
Замена свечей зажигания | от 540 |
Проверка/ регулировка развала-схождения | от 540/1080 |
Антибактериальная очистка кондиционера | от 540 |
Замена радиатора охлаждения, кондиционера | от 810 |
Заправка кондиционера | от 1000 |
Установка защиты картера ДВС, РКПП | от 270 |
Ремонт ходовой части, руб | |
Замена тормозных колодок | от 405 |
Замена тормозных дисков | от 1620 |
Смазка/разработка направляющих суппортов | от 270 |
Замена ступичных подшипников | от 1215 |
Замена втулок СПУ | от 540 |
Замена стоек СПУ | от 270 |
Замена стоек амортизатора | от 945 |
Замена рычагов | от 810 |
Замена шаровых опор | от 540 |
Замена сайлентблоков | от 270 |
Замена ШРУСа | от 1215 |
Рулевое управление, руб | |
Замена рулевого наконечника | от 405 |
Замена рулевой тяги | от 675 |
Замена рулевой рейки | от 3645 |
Замена сухаря рулевой рейки | от 810 |
Замена торцевой втулки рулевой рейки | от 2025 |
Ремонт насоса ГУР | от 1755 |
Работы по ДВС, руб | |
Замена приводных ремней | от 675 |
Замена цепи/ремня ГРМ | от 5400/от 3375 |
Замена помпы | от 2500 |
Замена опор ДВС | от 675 |
Замена лобового сальника | от 1215 |
Замена прокладки VTEC | от 675 |
Замена прокладки клапана EGR | от 675 |
Замена фильтра VTC | от 1350 |
Замена термостата | от 810 |
Работы по электрооборудованию, руб | |
Диагностика электронных систем автомобиля | от 300 |
Мойка автомобиля, руб | |
Технологическая мойка | от 200 |
Уборка салона | от 200 |
Мойка с протиркой + коврики | от 350 |
Мойка ДВС | от 250 |
Продувка ДВС | от 100 |
Мы расположены напротив Аграрного университета.
Приезжайте к нам на сервис.
Адрес: ул. Красный Путь 163А/1
Тел.: 666-775.
На линии работают менеджеры, которые оперативно сориентируют по свободному времени, наличию запчастей и жидкостей.
Записаться сейчасна удобное мне время
Как Отрегулировать Клапана Хонда Срв – Автоновости и советы по ремонту автомобиля
Регулировка клапанов Honda CR-V своими силами
1. Зазоры проверяются на холодном двигателе (температура не выше 38°С).
2. Поршень цилиндра, зазоры в клапанах которого проверяются, должен находиться в ВМТ такта сжатия.
3. Снимите крышку головки цилиндров и верхнюю крышку ремня распредвала.
4. Установите поршень 1 -го цилиндра в ВМТ такта сжатия, провернув коленвал против часовой стрелки. Белая метка на шкиве коленвала должна совместиться с указателем на крышке ремня распредвала. Метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вверх, а метки ВМТ (TDC) должны совместиться с метками на разъемной плоскости крышки головки цилиндров.
5. Проверьте зазоры впускных клапанов щупом, вставленным между коромыслом и кулачком распредвала. Для этого сначала проложите щуп 0,08 мм. Если щуп не проходит, то зазор следует отрегулировать. Как разобрать сиденье Хонда СРВ Stk Auto Если этот щуп проходит, то проложите щуп 0,15 мм. Если этот щуп не проходит в зазоре, то зазор соответствует норме, в противном случае зазор следует отрегулировать.
6. Для модели CR-V нормальный зазор впускных клапанов 0,08-0,12 мм.
7. Для регулировки впускных клапанов выполните следующее. Как разобрать сиденье Хонда СРВ Avto Sound 161 Отпустите контргайку, и, вращая винт, увеличьте зазор так, чтобы можно было вставить щуп 0,1 мм. Удерживая контргайку, подтяните винт до ощущения легкого сопротивления, щуп должен проходить под небольшим усилием. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.
8. Для регулировки впускных клапанов выполните следующее. Отпустите контргайку, и, вращая винт, увеличьте зазор так, чтобы можно было вставить щуп О,1 мм. Удерживая контргайку, подтяните винт до ощущения легкого сопротивления, щуп должен проходить под небольшим усилием. ПОДСКАЖИТЕ как правильно отрегулировать клапана на цивике 4д 1. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.
9. Проверьте зазоры выпускных клапанов. Для этого между коромыслом и кулачком распредвала проложите щуп 0,15 мм. Если щуп не проходит, то зазор следует отрегулировать. Если этот щуп проходит, то проложите щуп 0,22 мм. Если этот щуп в зазоре не проходит, то зазор соответствует норме, в противном случае зазор следует отрегулировать.
10._Дпя модели CR-V нормальный .зазор для выпускных клапанов 0,16-0,20мм.
11. Для регулировки выпускных клапанов выполните следующее. Отпустите контргайку, и, вращая винт, увеличьте зазор так, чтобы можно было вставить щуп 0,18 мм. Как разобрать пятую дверь Хонда СРВ Honda Как отрегулировать клапана на Хонда Цивик 4д. Удерживая контргайку, подтяните винт до ощущения легкого сопротивления, щуп должен проходить под небольшим усилием. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.
12. Повторите процедуру для остальных клапанов данного цилиндра.
13. Проворачивая коленвал против часовой стрелки, проверьте и отрегулируйте зазоры в клапанах 3-го цилиндра, затем в клапанах 4-го и, наконец, в клапанах 2-го цилиндра.
14. Когда поршень 3-го цилиндра, выставлен в ВМТ такта сжатия, метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены влево по горизонтали.
15. Когда поршень 4-го цилиндра, выставлен в ВМТ такта сжатия, метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вниз, а метки ВМТ (TDC) должны совместиться с разъемной плоскостью крышки головки цилиндров.
16. Когда поршень 2-го цилиндра, выставлен в ВМТ такта сжатия, метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вправо по горизонтали.
17. После регулировки клапанов проверьте затяжку болта шкива коленвала, при необходимости подтяните болт с моментом 117 Н.м.
18. Установите снятые детали. Крышку головки цилиндров установите на герметике.
Между рычагом и кулачком:
Впуск — 0,08 — 0,12
Выпуск — 0,16 — 0,20
Между рычагом и клапаном:
Впуск — 0,13 — 0,17
Выпуск — 0,26 — 0,30
Если необходимо заменить прокладку то вот ее код (для В20В) — 12341-PR4-A00
Проверка зазора клапанов и регулировка CR-V 1996-2001.
• 3/8 вороток под головки
• 6″ to 10″ удленнитель
• Спецтул для регулировки клапанов, здесь сделан на коленки из зажима с длинной головкой.
• Прокладка к крышке головки блока (part no: 12341-PR4)
• 4 уплотнительных кольца на свечи (part no: 12342-PT2) по инструкции каждый раз новые.
Honda CRV. Регулировка клапанов. Двигатель B20Z2
К нам в гараж приехала Honda CRV на регулировку клапанов сняли видео.
Регулировка клапанов Honda CR-V 3 2.4 2007-2011
Регулировка клапанов Honda CR-V 3 2.4 2007-2011.
• Герметик (part no: 08718-0001 or 08718-0003)
Убедитесь что двигатель остыл, в противном случае регулировка и проверка на горячем будет не аккуратная в следсвии теплового расширения металлов. Подождите по крайней мере 3-4 часа после остановки двигателя.
Используте слудущию фотографию для шагов с 1 по7:
Обдуйте все сначало сжатым воздухом, меньше вероятность попадания грязи, или даже помойти двигатель.
1. Отсоедините высоковольные провода от свечей. Свечные колодци промаркированы зеленым на головке блока.
2. Видео Как разобрать ключ хонда срв 2013 Использую головку на 10 мм открутите 4 болта с резонатора. (кружки красным цветом).
3. Осторожно, понянув в верх, снимите резонатор. Закройте открытую часть полотенцем во избежания попадания грязи. Осторожно что-бы не потерять крепление которое крепиться поверх головки целиндров.
4. Потянув вверх отсоедините PCV клапан (розовый кружок).
5. Использую головку на 14, отсоедините болт крепящий трубку гидроусилителя рулевого управления. (желтая стелочка, на фото выше, смотрите внимательней она там).
6. Отсоедините вентиляцию головки блока использую круглозубцы (голубой кружок).
7. Головкой на 10 мм отверните 7 болтов крепящих крышку головки блока. (синии кружки).
8. Снимите крышку головки блока и почистите и протрите все вокруг ветошью, чтобы гряз не попала в отрытую головку блока.
9. Снимите верхнию крушку с газораспределительного механизма. Открутив и сняв два болта – головка на 10мм. На картинке она под названием middle cover. На фото ниже показыны эта крышка болт и отверстие под второй. Желтые стрелки и кружки.
10. Как разобрать ключ хонда срв 2013 Поверните колеса влево (руль крутим против часовой стрелки до упора). Чтобы можно было увидеть отверстие для доступа к гайке коленвала. (Прим. Как снять передний бампер Хонда срв 3 Honda CRV CR-V 3 — Продолжительность: 7:10 Виталий царенко 20 314 просмотров Переводчика – можно и колесом крутить, если не АКПП)
11. Устанавливаем головку на 19мм с удленнителем от 6 до 10 дюймов (15- 25 см) на гайку коленвала.
12. Внимание. ПОВОРАЧИВАЕМ КОЛЕНВАЛ ТОЛЬКО ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. Поворачива коленвал головкой на 19мм против часовой стрелки – выставляем 1 целиндр в верхнюю мертвую точку(ВМТ). На фотографии, метка UP на звездочках привода распредвалов будут на 12 часов, а TDC (top dead center) метки будут соотсветсвенно на 3 и 9 часов. Клипы Как разобрать пятую дверь Хонда СРВ Смотрите фотку из инструкции.
Сделайте глубокий вздох и немного ознакомтесь с устройством калапнного механизма. Т.е. два вала – один для выпускных клапанов (тот который ближе к радиатору) и один для впускных клапанов (тот который ближе к рулю). Всего 4 клапана на целиндр, 2 впускных и два выпускных. Всего получаем 16 клапанов на двигатель. Промерить нужно все 16, а если нужно установить нужный зазор. На фото впускной вал назван intake valve, выпускной Exhaust Valve. Места для измерения щупом показаны стрелками и названы – spot for feeler gauge.
Проверяем зазо между клапанами и распредвалом. Как отрегулировать клапана на Хонда Цивик 4д Щуп должен проходить между валом и клапаном. (место обозначенно красными стрелками).
Зазор должен быть:
Клапан В мм В дюймах
впускной 0.08 mm to 0.12 mm 0.003″ to 0.005″
выпускной 0.16 mm to 0.20 mm 0.006″ to 0.008″
13. Если при проверке всх 4 клапанов 1 целиндра выяснитья что нужна регулировка, то можно купить спец ключ, можно изготовить, можно использовать то что есть под руками. Здесь на картинке – приспособление из высокой головки на 12мм и зажима. Обычная отвертка используеться для регулировки.
Не забудте проверить зазор, когда затянули конрогайку. Когда затягиваете, удерживайте регулировочный винт отверткой. Если зазор ушел при затяжке – повторите процедуру.
14.) Далее проще, устанавливаем в ВМТ поршень в 3 целиндре, поворачивая коленвал на 180 градусов. Метка ”Up” должна быть со стороны выпускного вала, т.е. на 9 часов.
Измеряем зазор в 4 клапанах в 3 целиндре. Видео Как разобрать сиденье Хонда СРВ Если требуеться регулировка, ослабляем контрагайку, и поворачиваем регулировочный винт до тех пор, пока нужный щуп с небольшим усилием будет проскальзывать, в регулируемый зазор.
Затягиваем контрогайку и проверяем зазор еще раз, что-бы убедиться, что насроечный винт не изменил зазор при затягиваниии, если да повторяем процедуру регулировки.
15.) Выставляем в ВМТ целиндр №4. Метка ”Up” должны быть направленна в низ на 6 часов.
Проверяем зазор в 4 клапанах 4-го целиндра. Если требуеться регулировка, ослабляем контрагайку, и поворачиваем регулировочный винт до тех пор, пока нужный щуп с небольшим усилием будет проскальзывать, в регулируемый зазор.
Затягиваем контрогайку и проверяем зазор еще раз, что-бы убедиться, что насроечный винт не изменил зазор при затягиваниии, если да повторяем процедуру регулировки.
16.) Выставляем в ВМТ целиндр №2. Метка ”Up” должны быть направленна в сторону впускного вала на 3 часа.
Проверяем зазор в 4 клапанах 2-го целиндра. Если требуеться регулировка, ослабляем контрагайку, и поворачиваем регулировочный винт до тех пор, пока нужный щуп с небольшим усилием будет проскальзывать, в регулируемый зазор.
Затягиваем контрогайку и проверяем зазор еще раз, что-бы убедиться, что насроечный винт не изменил зазор при затягиваниии, если да повторяем процедуру регулировки.
17.) Осматриваем и если нужно очищаем от грязи, герметика и пыли крышку головки блока, и ее привалочные поверхности и то пазы где будет прокладка.
18.) Устанивливаем прокладку крышки головки блока на место (в пазы крышки головки блока). Начинаем с выемок под крышки подшибников разспред валов (полукруглые). Убеждаемся, что прокладка сидит на месте и плотно.
19.) Устанавливаем прокладки в головку крышки под свечи.
Наносим тонкий слой герметика в углы, где прокладка образует угол в 90% (места помечены на рисунке выше). Крышка с нанесенным герметиком должна быть установлина в течении следующих 5 минут. (НЕ ЧЕРЕЗ 5 минут, а в течении).
21.) Установите на место крыку головки блока в обратной последовательности, от того как снимили по шагам 1-7.
Post Views:
526
Honda CR-V — Регулировка зазора клапанов
Необходим специальный инструмент
- Регулятор 07MAA-PR70110
- Ключ для контргайки 07MAA-PR70120
ПРИМЕЧАНИЕ: Регулируйте клапаны только при головке блока цилиндров.
температура ниже 100 ºF (38 ºC).
1. Снимите крышку головки блока цилиндров.
2. Установите поршень № 1 в верхнюю мертвую точку (ВМТ). В
метка (A) на регуляторе изменения фаз газораспределения
(VTC) и отметку (B) на
Звездочка выпускного распредвала должна быть вверху.
Совместите метки ВМТ (C) на приводе VTC и
Звездочка выпускного распредвала.
3. Выберите правильный толщиномер для
клапаны ты собираешься проверить.
Клапанный зазор
Впускной: 0,21-0,25 мм (0,008-0,010 дюйма)
Выпускной: 0,28-0,32 мм (0,011-0,013 дюйма)
4. Вставьте щуп (A) между регулировочными
винт (B) и конец штока клапана и сдвиньте его
назад и вперед; вы должны почувствовать небольшое количество
тащить.
5. Если вы чувствуете слишком большое или слишком маленькое сопротивление, ослабьте
контргайку с помощью гаечного ключа и регулятора, и
поворачивайте регулировочный винт до тех пор, пока сопротивление щупа
калибр правильный.
6. Затяните контргайку с указанным крутящим моментом и
перепроверьте зазор. Повторите регулировку, если
нужно.
Указанный крутящий момент
Впускной:
7 x 0,75 мм
20 Н * м (2,0 кгс * м, 14 фунтов-силы * тт)
Нанесите моторное масло на резьбу гайки.
Выхлоп:
7x 0,75 мм
14 Н * м (1,4 кгс * м, 10 фунтов-силы * тт)
Нанесите моторное масло на резьбу гайки.
7. Проверните коленчатый вал на 180 º по часовой стрелке (распределительный вал
шкив поворачивается на 90 º ).
8. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор клапанов.
на цилиндре №3.
9. Поверните коленчатый вал на 180 º по часовой стрелке (шкив распределительного вала поворачивается на 90 º).
10. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор клапанов.
о нет.4 цилиндра.
11. Проверните коленчатый вал на 180 º по часовой стрелке (распределительный вал
шкив поворачивается на 90 º).
12. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор клапанов.
на цилиндре №2.
13. Установите крышку головки блока цилиндров.
Снятие и установка шкива коленчатого вала
Необходим специальный инструмент
- Держатель ручки 07JAB-001020A
- Держатель шкива коленчатого вала 070AB-RJA0100
- Головка, 19 мм 07JAA-001020A или серийно
в наличии торцевая головка 19 мм
Удаление
1.Снимаем передние колеса.
2. Снимите брызговик (см. Шаг 21).
3. Снимите приводной ремень.
4. Удерживайте шкив ручкой держателя (A) и держателем.
насадка (B).
5. Выкрутите болт с головкой 19 мм (C) и
прерыватель, затем снимите шкив коленчатого вала.
Установка
1. Очистите шкив коленчатого вала (A), коленчатый вал (B), болт.
(C) и шайбу (D). Смажьте, как показано.
2.Установите шкив коленчатого вала и удерживайте шкив.
с ручкой держателя (A) и насадкой держателя (B).
3. Затяните болт с моментом 49 Н * м (5,0 кгс * м, 36 фунтов-силы * фут) с
динамометрический ключ и торцевой ключ на 19 мм (C). Не использовать
гайковерт ударный.
4. Затяните болт шкива еще на 90 º.
5. Установите приводной ремень.
6. Установите брызговик (см. Шаг 34).
7. Установите передние колеса.
ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ:
Снятие кулачковой цепи
ПРИМЕЧАНИЕ. Держите кулачковую цепь вдали от магнитных полей.1. Снимите передние колеса.
2. Снимите брызговик (см. Шаг 21).
3. Снимите приводной ремень.
4. Снимите крышку головки блока цилиндров.
5. Установите N
Установка кулачковой цепи
ПРИМЕЧАНИЕ:
Держите кулачковую цепь вдали от магнитных полей.
Перед этой процедурой убедитесь, что регулируемый клапан
Привод управления синхронизацией (VTC) блокируется поворотом
Привод VTC против часовой стрелки. Если п
Снятие и установка автоматического натяжителя
Удаление
1. Снимите крышку кожуха цепи.2. Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы сжать
автоматический натяжитель.
3. Совместите отверстия на фиксаторе (A) и автоматическом натяжителе.
(B), затем вставьте 1,2 мм (0
ПОДРОБНЕЕ:
Зеркала
Сохраните внутренние и внешние зеркала
чистые и отрегулированные для лучшей видимости.
Обязательно отрегулируйте зеркала перед
вы начинаете водить.
Во внутреннем зеркале есть день и ночь
позиции. Ночное положение уменьшает
блики от фар позади вас.
Переверните язычок на нижнем краю
зеркало
© 2016-2021 Авторские права www.hcrv.net
2017 Honda CR-V — Брэда, иностранные и отечественные
Выполненные услуги
- ЗАЗОР КЛАПАНА — РЕГУЛИРОВКА — без регулировки клапана с регулировкой клапана с регулировкой клапана — [Регулируйте только в случае шума.] УРОВНИ ЖИДКОСТИ И СМАЗКИ — ПРОВЕРЬТЕ — без регулировки клапана с регулировкой клапана с регулировкой клапана ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ & ЛИНИИ — ПРОВЕРКА — без регулировки клапана с регулировкой клапана с регулировкой клапана — [Проверьте главный цилиндр и блок управления модулятором ABS / VSA на предмет повреждений и утечек.] ПУЛЬТЫ ПРИВОДНОГО ВАЛА / ГРЕБНОГО ВАЛА — ПРОВЕРЬТЕ — без регулировки клапана с регулировкой клапана с регулировкой клапана — [Проверьте пыльники на наличие трещин и манжеты на герметичность.] ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА — ПРОВЕРЬТЕ — без регулировки клапана с регулировкой клапана с регулировкой клапана — [Проверьте тепловые экраны каталитического нейтрализатора, выхлопные трубы и глушитель на предмет повреждений, утечек и герметичности. ПРИМЕЧАНИЕ. В соответствии с государственными и федеральными нормативными актами невыполнение этого пункта обслуживания не аннулирует гарантии заказчика на выбросы вредных веществ. Тем не менее, Honda рекомендует проводить все услуги по техническому обслуживанию с рекомендованными интервалами, чтобы обеспечить долгосрочную надежность.] СИСТЕМА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА — ОСМОТР — без регулировки клапана с регулировкой клапана с регулировкой клапана — [Проверить колодки и диски на износ (толщину), повреждения и трещины. Проверьте суппорты на предмет повреждений, утечек и затяжки крепежных болтов.] ТОПЛИВОПРОВОДЫ И СОЕДИНЕНИЯ — ПРОВЕРКА — без регулировки клапана с регулировкой клапана с регулировкой клапана — [Проверить на наличие ослабленных соединений, трещин и износа; подтяните ослабленные соединения и замените поврежденные детали. ПРИМЕЧАНИЕ. В соответствии с государственными и федеральными нормативными актами невыполнение этого пункта обслуживания не аннулирует гарантии заказчика на выбросы вредных веществ.Тем не менее, Honda рекомендует проводить все услуги по техническому обслуживанию с рекомендованными интервалами, чтобы обеспечить долгосрочную надежность.] СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ — ПРОВЕРКА — без регулировки клапана с регулировкой клапана без регулировки клапана. Регулировка клапана с регулировкой клапана с регулировкой клапана — [Проверьте колодки и диски на износ (толщину), повреждения и трещины. Проверьте суппорты на предмет повреждений, утечек и затяжки крепежных болтов.] РУЛЕВОЙ ПРИВОД / РЕЙКА — ПРОВЕРЬТЕ — без регулировки клапана с регулировкой клапана с регулировкой клапана — [Проверьте рулевую тягу.Проверьте трубопроводы для жидкости на предмет повреждений или утечек.] ПУЛЬТЫ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ — ПРОВЕРЬТЕ — без регулировки клапана с регулировкой клапана с регулировкой клапана — [Проверьте башмаки на предмет повреждений и утечки смазки. Проверьте трубопроводы для жидкости на предмет повреждений или утечек.] КОМПОНЕНТЫ ПОДВЕСКИ — ПРОВЕРЬТЕ — без регулировки клапана с регулировкой клапана с регулировкой клапана — [Проверьте затяжку болтов. Проверьте состояние башмаков шаровых шарниров на предмет износа и повреждений] КОНЕЦ ТЯГИ — ОСМОТР — без регулировки клапана с регулировкой клапана с регулировкой клапана МОТОРНОЕ МАСЛО — ЗАМЕНА — без регулировки клапана с регулировкой клапана с регулировкой клапана МОТОРНОЕ МАСЛО ФИЛЬТР — ЗАМЕНА — без регулировки клапана с регулировкой клапана с регулировкой клапана ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СВЕТИЛЬНИК — СБРОС — без регулировки клапана с регулировкой клапана с регулировкой клапана — [Сбрасывайте световой индикатор технического обслуживания после каждого обслуживания.Если индикатор сбрасывается без выполнения обслуживания, система не будет показывать надлежащие интервалы обслуживания. Это может привести к серьезным механическим проблемам, потому что у вас больше не будет точной записи о том, когда необходимо техническое обслуживание.]
- ЗАЗОР КЛАПАНА — РЕГУЛИРОВКА — без регулировки клапана с регулировкой клапана с регулировкой клапана — [Регулируйте только в случае шума.] УРОВНИ ЖИДКОСТИ И СМАЗКИ — ПРОВЕРЬТЕ — без регулировки клапана с регулировкой клапана с регулировкой клапана ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ и ЛИНИИ — ПРОВЕРКА — без регулировки клапана с регулировкой клапана с регулировкой клапана — [Проверьте главный цилиндр и блок управления модулятором ABS / VSA на предмет повреждений и утечек.] ПУЛЬТЫ ПРИВОДНОГО ВАЛА / ГРЕБНОГО ВАЛА — ПРОВЕРЬТЕ — без регулировки клапана с регулировкой клапана с регулировкой клапана — [Проверьте пыльники на наличие трещин и манжеты на герметичность.] ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА — ПРОВЕРЬТЕ — без регулировки клапана с регулировкой клапана с регулировкой клапана — [Проверьте тепловые экраны каталитического нейтрализатора, выхлопные трубы и глушитель на предмет повреждений, утечек и герметичности. ПРИМЕЧАНИЕ: Согласно государственным и федеральным нормам, отказ
Steve R. дал нашему сервису 5-звездочный обзор 01.03.2021
Как отрегулировать клапаны на четырехцилиндровом автомобиле Honda
Деннис Бэнди Авторские права
Honda Accord и Civic Регулировка 4-цилиндрового клапана
Типовая процедура регулировки зазора клапанов для Honda Accord, Civic, Prelude и т. Д.В большинстве случаев при проверке и регулировке зазора клапана температура двигателя должна быть ниже 100 градусов. Снимите провода свечи зажигания со свечей зажигания, снимите крышку клапана и верхнюю крышку привода ГРМ, чтобы были видны метки синхронизации на передней части звездочки кулачка. С помощью храпового механизма 1/2 дюйма поверните коленчатый вал влево (против часовой стрелки), чтобы поршень номер один оказался в верхней мертвой точке. Снимите свечу зажигания номер один, если необходимо, чтобы определить, находится ли поршень в верхней части отверстия. A В этом легко убедиться, вставив длинную отвертку в отверстие свечи зажигания, медленно поворачивая рукоятку.Как только отвертка достигнет своей наивысшей точки и «ВВЕРХ» на шкиве распределительного вала будет прямо вверх, а отметки «ВМТ» совпадают с головкой. Ближайшие к выпускному отверстию клапаны — это выпускные клапаны, а клапаны, расположенные ближе всего к впуску, — это впускные клапаны. Характеристики зазоров впускных и выпускных клапанов в большинстве случаев можно найти на белой наклейке с двигателем под капотом. Обратите внимание, что указан диапазон, по возможности старайтесь использовать его середину.
Номер один
Проверьте зазор клапана с помощью щупа для каждого клапана цилиндра номер один, обращая внимание на то, является ли он выпускным или впускным, поскольку они имеют разные характеристики.Если требуется регулировка, ослабьте стопорную гайку и вставьте щуп, отрегулируйте винт до тех пор, пока не почувствуете легкое сопротивление. Идея состоит в том, чтобы точно измерить зазор, если он слишком свободный или если щуп слишком сильно сжимается, заставляя клапан слегка открываться против усилия пружины клапана, показания не будут точными. Установив щуп на место, удерживайте регулировочный винт на месте, затягивая контргайку. Еще раз проверьте зазор, чтобы убедиться, что он не двигался при затяжке контргайки.
Номер три
Поверните коленчатый вал влево (против часовой стрелки) на 180 градусов или пол-оборота, кулачок повернется на четверть оборота, 90 градусов. Метка «ВВЕРХ» должна быть направлена на выхлопную сторону двигателя. Проверьте зазор клапана с помощью щупа для каждого клапана для трех цилиндров номер , снова отметив, является ли он выпускным или впускным, поскольку они имеют разные характеристики. Если требуется регулировка, ослабьте стопорную гайку и вставьте щуп, отрегулируйте винт до тех пор, пока не почувствуете легкое сопротивление.Еще раз проверьте зазор, чтобы убедиться, что он не двигался при затяжке контргайки.
Число Четыре
Поверните коленчатый вал влево (против часовой стрелки) на 180 градусов или пол-оборота, кулачок повернется на четверть оборота, 90 градусов. Метка «ВВЕРХ» должна быть направлена вниз. Проверьте зазор клапана с помощью щупа для каждого клапана для четырех цилиндров номер , снова отметив, является ли он выпускным или впускным, поскольку они имеют разные характеристики.Если требуется регулировка, ослабьте стопорную гайку и вставьте щуп, отрегулируйте винт до тех пор, пока не почувствуете легкое сопротивление. Еще раз проверьте зазор, чтобы убедиться, что он не двигался при затяжке контргайки.
Число Два
Поверните коленчатый вал влево (против часовой стрелки) на 180 градусов или пол-оборота, кулачок повернется на четверть оборота, 90 градусов. Метка «ВВЕРХ» должна быть направлена на сторону всасывания. Проверьте зазор клапана с помощью щупа для каждого клапана для двух цилиндров номер , снова отметив, является ли он выпускным или впускным, поскольку они имеют разные характеристики.Если требуется регулировка, ослабьте стопорную гайку и вставьте щуп, отрегулируйте винт до тех пор, пока не почувствуете легкое сопротивление. Еще раз проверьте зазор, чтобы убедиться, что он не двигался при затяжке контргайки.
Наконечники
1. Не торопитесь с процессом, не торопитесь, сделайте это правильно, прежде чем переходить к следующему шагу.
2. Используйте характеристики крутящего момента, контргайки небольшие, обычно 10 или 12 мм, избегайте их зачистки.
3. Рассмотрите возможность замены прокладки клапанной крышки, нанесите силикон на углы, где расположены швы.
4. Специальные инструменты для регулировки клапана не являются абсолютно необходимыми (подойдут отвертка и 10 мм для большинства SOHC и 12 мм для большинства DOHC), однако они действительно помогают немного облегчить работу.
5. Используйте угловой щуп, чтобы облегчить вставку между штоком клапана и регулятором, если у вас только прямой щуп, его можно легко согнуть.
Проблемы с клапаном шин Honda CR-V
Проблема с клапаном в шинах Honda CR-V 2006 года выпуска
1
Дата отказа: 18.06.2008
Сегодня у меня случился отказ штока 4-го клапана, который произошел на моем Honda CRV 2006 года выпуска, который я купил 3 августа 2007 года.3 августа 2007 г. произошел отказ 1-го стержня клапана на заднем правом покрышке. 10 октября 2007 года произошел отказ штока 2-го клапана на передней правой шине. 6 февраля 2008 г. снова произошла поломка штока 3-го клапана на правой задней шине. 18 июня 2008 г. произошел отказ штока 4-го клапана на левой передней шине. Сегодня через поиск в Интернете я узнал, что были отозваны некоторые штоки клапанов, которые наверняка вышли из строя. Я не знаю, какова вероятность того, что в одной машине произойдет четыре отказа штока клапана менее чем за год, но я полагаю, что это очень необычно.
См.
все проблемы Honda CR-V 2006 года выпуска.
Проблема с клапаном в шинах Honda CR-V 2000 года выпуска
2
Дата отказа: 20.10.2003
У меня несколько проблем с автомобилем: 1) двигатель глохнет во время движения, что приводит к прерыванию гидроусилителя руля. Обычно это происходит в пределах первой мили езды, а теперь ежедневно. Изначально проблема возникала случайно, один или два раза в месяц. Регулярные сервисные проверки не выявили никаких проблем. Автомобиль без проблем работает весь день после того, как двигатель заглохнет.Информация для потребителей обнаружила, что это проблема с замком зажигания, но авторизованный сервисный дилер Honda отказался признать какой-либо отзыв или проблему с этой моделью 17 января 2004 года. Вместо этого Honda утверждает, что запланированная «регулировка клапана» решит проблему. Заглох двигателя и прерывание работы усилителя рулевого управления — серьезная проблема безопасности во время вождения, и ее возникновение непредсказуемо — как я могу удовлетвориться «регулировкой клапана» и вернуть машину на дорогу?
2) повышенный износ шин.В машине всего 33 тысячи, и мне пришлось заменить шины. Дилер Firestone / bridgestone упомянул, что износ стал преждевременным, и продал мне новый комплект шин по разумной цене. Официальный дилер Honda упомянул, что водитель / владелец несут ответственность за поддержание давления в шинах автомобиля и вращение шин в соответствии с плановым обслуживанием. Я вращаюсь и постоянно поддерживаю правильное давление в шинах. 3) при резком повороте (более заметном при развороте на разворот) преимущественно с задней стороны автомобиля слышен громкий вой.Тот же дилер firestone / bridgestone заметил те же звуки и направил меня к дилеру Honda. Официальный дилер Honda упомянул, что необходима служба смазки, чтобы убрать этот вой с моего автомобиля. Firestone / bridgestone считают, что требуется больше, чем просто смазка. 4) Подтекает заднее стекло крышки багажника во время мойки и сильного ветреного дождя.
См.
все проблемы Honda CR-V 2000 года выпуска.
Двигатель
, экономия топлива, советы по обслуживанию
Обновлено: 10 октября 2019 г.
Honda CR-V (Comfortable Runabout Vehicle) — компактный легкий автомобильный внедорожник с независимой подвеской всех четырех колес.Сочетание разумной экономии топлива, практичного салона и грузового пространства сделало CR-V одним из самых популярных компактных внедорожников. CR-V 1997-2001 гг. Был доступен как с передним, так и с полным приводом, хотя модели с передним приводом встречаются редко.
2001 Honda CR-V. |
CR-V имеет заднюю распашную дверь, которая открывается на сторону пассажира. Распашные ворота также удерживают запасное колесо.
Доступный с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, CR-V предлагался только с одним двигателем: 126-сильным 2.0L 4-цилиндровый DOHC. В 1999 году двигатель был модифицирован, чтобы добавить еще 20 лошадиных сил. Это хороший надежный двигатель, но он требует регулярного технического обслуживания, чтобы продержаться; подробнее читайте ниже.
Honda CR-V 2.0L 4-цилиндровый двигатель |
CR-V имеет вместительный практичный хорошо продуманный интерьер с простыми приборами и удобными элементами управления.
Есть много мест для хранения вещей, включая ящик под сиденьем переднего пассажира.Раздельное заднее сиденье складывается почти плоско, освобождая место для багажа. Раскладной стол для пикника также служит крышкой для хранения под ковриком грузового отсека.
Система полного привода CR-V не предназначена для настоящего бездорожья, но она может помочь на скользкой дороге.
В обычных условиях Honda CR-V приводится в движение передними колесами. Если передние колеса начинают буксовать, гидравлическая муфта включает задние колеса.
Реклама — Продолжить чтение ниже
EPA оценивает 4WD Honda CR-V 1997-2001 годов с механической или автоматической коробкой передач в 19/23 миль на галлон, или 12.4 / 10,2 литра на сотню километров. Это означает, что вы можете проехать до танка до 300 миль, в основном путешествуя по шоссе. FWD 1999-2001 CR-V имеет 20/23 миль на галлон (11,8 / 10,2 л / 100 км).
В государственных краш-тестах Honda CR-V 1998-2001 годов получила 4 звезды за водителя и 5 звезд за переднего пассажира.
1997 Honda CR-V интерьер |
Защита от бокового удара для моделей 1999-2001 годов имеет оценку 5 звезд.
Хорошая экономия топлива для внедорожника, управляемость как у автомобиля, полный привод, практичный интерьер, грузовое пространство, рейтинги краш-тестов, стоимость при перепродаже.
Шум от дороги и двигателя, недостаточная мощность, ограниченная буксирная способность, нестабильность при боковом ветре.
Если вам нужен дешевый полноприводный автомобиль, который хорошо работает на газе, CR-V этого поколения все же стоит проверить, хотя в этом возрасте может быть трудно найти его в хорошей форме. Тем не менее, не так давно мы наткнулись на пару подержанных CR-V этого поколения с пробегом более 180 000 миль, которые все еще находились в достаточно хорошем состоянии. CR-V приятно водить и довольно прост в обслуживании. В целом Honda CR-V надежна, но ее нужно поддерживать в хорошем состоянии, чтобы избежать проблем.
Остерегайтесь заминки прицепа. Если CR-V использовался для буксировки прицепа, трансмиссия могла быть чрезмерно изношена. Сильный толчок или лязг при переключении автоматической коробки передач на задний ход может указывать на проблему с коробкой передач; избегайте машины. Двигатель должен работать плавно как в холодном, так и в горячем состоянии. Если он работает грубо и дает пропуски зажигания в холодном состоянии, это может быть проблемой. Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль — иллюстрированный справочник. Перед покупкой обратитесь к механику для осмотра автомобиля; попросите проверить, был ли заменен ремень ГРМ.Прочтите Что следует знать при покупке подержанного автомобиля.
Защита от ржавчины может помочь замедлить коррозию, если вы живете в ржавом поясе. Регулярно меняйте моторное масло, чтобы поддерживать двигатель в хорошем состоянии.
Неисправный выключатель зажигания может вызвать периодическую остановку CR-V; Если у вас возникла эта проблема, проверьте выключатель зажигания (электрическая часть).
Двигатель Honda CR-V 1997-2001 годов имеет ремень привода ГРМ, который необходимо заменять каждые 105 000 миль или 168 000 километров в соответствии с руководством владельца Honda CR-V 2001 года.Замена ремня ГРМ могла стоить от 350 до 500 долларов в ремонтной мастерской (650-870 долларов с водяным насосом).
Двигатель CR-V требует периодической регулировки клапана. Если вовремя не отрегулировать, клапаны могут стать слишком плотными, что приведет к пропускам зажигания. Если автомобиль продолжит движение со слишком плотными клапанами, вы можете получить сгоревшие клапаны.
Ремонт довольно дорогой. По этой причине, если вы долгое время не выполняли регулировку клапана, в следующий раз, когда вы возьмете CR-V для настройки, проверьте / отрегулируйте зазор клапана.Руководство по эксплуатации CR-V 2001 года рекомендует делать это каждые 105 000 миль или 168 000 километров.
Стон, гудение, дребезжание или скрип задней части при повороте может быть вызван повреждением масла заднего дифференциала. Может помочь замена масла заднего дифференциала на оригинальную жидкость Honda Dual Pump. Иногда вам нужно некоторое время вести машину по очереди после замены жидкости, чтобы шум исчез, так как для смазки дисков сцепления требуется некоторое время. Доливайте охлаждающую жидкость двигателя, так как недостаток охлаждающей жидкости может вызвать перегрев.Меняйте трансмиссионную жидкость так часто, как рекомендовано в руководстве по эксплуатации. Эта статья может помочь: Где найти руководство пользователя в Интернете.
2001 Honda CR-V технические характеристики (модель для США)
Размеры: | |
Габаритная длина: Габаритная ширина: Габаритная высота: Колесная база: | 177,6 дюйма (4510 мм) 68,9 дюйма (1750 мм) 65,9 дюйма (1675 мм) 103.2 дюйма (2622 мм) |
Дорожный просвет: | 8,1 дюйма (205 мм) |
Вместимость: | 5 |
Буксировка: | 1000 фунтов |
Объем груза: | |
с поднятыми задними сиденьями: со сложенными задними сиденьями | 29,6 куб. футов 67.2 куб. фут |
Двигатель: | 2,0 литра, 16-клапанный привод DOHC 146 л.с. при 6200 об / мин, 133 фунт-фут при 4500 об / мин |
EPA Расход топлива (миль на галлон США, л / 100 км): | |
2WD Автомат: 4WD Автомат: 4WD Ручной: | город: 20 миль на галлон (11,8 л / 100 км) шоссе: 23 миль на галлон (10,2 л / 100 км) город: 19 миль на галлон (12,4 л / 100 км) город: 19 миль на галлон (12,4 л / 100 км) |
Рекомендуемое топливо: | Обычный неэтилированный |
Емкость топливного бака: | 15,3 галлона США (58 литров) |
Объем моторного масла | |
Замена масла с фильтром: Итого: | 4.0 амер. Кв. (3,8 литра) 4,9 кварты США (4,6 литра) |
Автор Samarins.com Staff
Honda CR-V: Диагностика тикающего подъемника
Одна из самых неприятных вещей, которые вы можете увидеть из-под капота вашего Honda CR-V , — это подъемник . Из-за тикающего шума создается впечатление, что двигатель собирается избавиться от призрака в любой момент.
Есть несколько вещей, которые могут вызвать тикание подъемника, например, выход из строя самого подъемника, погнутый толкатель или отложения масла.Мы более подробно рассмотрим каждый из них ниже.
Признаки неисправного подъемника: Honda CR-V
Очевидно, что тиканье будет основным признаком тикания подъемника. Он должен подниматься и опускаться вместе с частотой вращения двигателя CR-V, иначе это вообще не тиканье подъемника.
Лифтерный клещ обычно не сопровождается никакими другими симптомами, кроме шума. Очень отчетливо слышен шум плохого лифтера. Это не стук, который можно описать скорее как «стук» (технический) и обычно указывает на плохую удочку.Это будет больше похоже на «клеща» с мелкой татуировкой.
Вот короткое видео с тикающим подъемником, если вы хотите подтвердить, что это именно тот звук, который вы действительно слышите.
Тиканье может появляться и исчезать, когда ваш CR-V нагревается или остывает соответственно. Даже если он исчезнет, когда он нагреется, это все равно что-то, что нужно решить.
Причины тикания подъемника Honda CR-V
Вот некоторые из наиболее распространенных причин тикающего подъемника:
1.Плохой подъемник
Самая частая причина того, что подъемник тикает, — это то, что сам подъемник вышел из строя. Замена подъемника — довольно сложная работа. Это включает в себя разборку приличной части двигателя, что выше уровня навыков большинства людей, не имеющих квалификации механиков. Точный процесс будет сильно отличаться в зависимости от того, использует ли двигатель верхний распредвал.
2. Изогнутый толкатель
Толкатели используются в двигателях, в которых распределительный вал расположен в блоке цилиндров, а не в головке.Толкатели соединяют распределительный вал с подъемниками. Если они сгибаются, это обычно вызывает ужасный тикающий звук.
3. Проблемы с смазкой
Подъемник может сработать, если ему не подано достаточно масла, если масло слишком грязное или слишком старое. Замена масла может устранить проблему. Поскольку это намного проще и рентабельнее, чем что-либо еще, мы рекомендуем попробовать, прежде чем разбирать двигатель CR-V.
Распространенная ошибочная диагностика
Вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым вы можете услышать звук, похожий на то, что у вашего Honda CR-V есть тикающий подъемник, но на самом деле это что-то другое:
Выхлоп
Тик подъемника может сильно походить на звук утечки выхлопных газов.Чаще всего поражается выхлопная прокладка в месте ее крепления к головке. Посмотрите, нет ли отслоившихся или ослабленных болтов головки.
С меньшей вероятностью будет звучать как тик подъемника, но выхлопная прокладка в месте соединения коллектора с остальной частью выхлопной системы также может издавать шум, который отскакивает от моторного отсека и может звучать как тик подъемника.
См. Также: Диагностика утечки выхлопных газов Honda CR-V
Зазор клапана
Коромысла — это то, во что толкает толкатель или толкатель, чтобы открыть клапан.Многие из них самонастраиваются, другие требуют периодической регулировки. Регулировка зазора клапана — это процесс регулировки натяжения коромысел. Проверьте, есть ли у вашего CR-V регулировка клапана в графике технического обслуживания.
Если он слишком ослаблен, он издаст ужасный тикающий звук, который можно принять за неисправный подъемник. Трудно заметить разницу, поскольку они так близки друг к другу. Это более распространенная проблема для иномарок, чем для отечественных (🇺🇸).
Замена подъемника
Стоимость замены неисправного подъемника будет зависеть от многих факторов, включая тип двигателя вашего CR-V, толкатель или верхний кулачок и многое другое.Конечно, это не дешевая работа. Большая часть затрат на это у механика — это оплата труда. Им нужно разобрать приличный кусок двигателя, чтобы добраться до подъемников.
Магазин, в который вы отправитесь на автомобиле, порекомендует заменять все подъемники одновременно. Они собираются рекомендовать это по двум причинам:
- Дополнительные детали — это всего лишь несколько лишних долларов. Если у вас четырехцилиндровый или рядный шестицилиндровый, было бы глупо не заменить все подъемники.Двигатель с V-образной конфигурацией МОЖЕТ быть более дорогостоящим, так как тик будет исходить только от одной из головок. Мы все равно рекомендуем заменить подъемники на другой стороне, если вы можете себе это позволить.
- Если один подъемник вышел из строя, обычно другие находятся сразу за ним, а это означает, что вы можете оказаться в ситуации, когда вы снова откроете двигатель намного раньше, чем вы бы предпочли.
Ожидайте, что вы заплатите около 500 долларов или больше за механика, который заменит ваши подъемники.Большая часть этих затрат — это оплата труда.
Заключение: звук тикания подъемника Honda CR-V
Не ждите, пока состояние вашего подъемника ухудшится. В конечном итоге он достигнет точки, где может вызвать другие проблемы с двигателем.
Каковы последствия игнорирования регулировки клапана?
Общие сведения о проблемах центровки автомобилей
Автор: [email protected] (gregsgarageinc
•
31 янв, 2018
•
Автомобильное выравнивание относится к углам колес относительно кузова автомобиля.В идеале все четыре колеса должны быть установлены под одинаковым углом. Однако со временем выравнивание естественным образом изменится. Это может привести к удивительному количеству проблем, включая чрезмерный расход топлива, неравномерный износ шин и даже поломки трансмиссии. К счастью, вы можете поддерживать правильную центровку, просто регулярно обслуживая свой автомобиль.Если вы хотите узнать больше о плохом выравнивании, а также о том, как распознать, что ваш автомобиль может страдать от этого, читайте дальше. Эта статья предоставит полезный обзор симптомов, причин и устранения плохой центровки автомобиля. Симптомы плохой центровки Самым распространенным признаком того, что ваш автомобиль страдает от неправильной центровки, является рулевое колесо, которое постоянно тянет в одну сторону.Чем дольше вы будете не заниматься этим вопросом, тем хуже станет. В конце концов, вам придется корректировать тягу рулевого колеса практически все время. Однако на ранних этапах дела обстоят не так резко. Фактически, вы можете совершенно не замечать ощущения, что вас тянут.Однако вы можете заметить, что ваше рулевое колесо выглядит слегка изогнутым в одну или другую сторону. Это может быть так, даже если ваша машина не испытывает затруднений при движении прямо. Если вы подозреваете, что у вас плохое выравнивание, проверьте свои шины в следующий раз.Неравномерный износ является убедительным свидетельством того, что проблемы с выравниванием могут быть сыграны. Чтобы отличить от других причин неравномерного износа — например, из-за того, что шины не вращаются регулярно, — внимательно посмотрите, где сконцентрирован износ. Заметно меньший протектор на внутренней или внешней стенке шины убедительно свидетельствует о том, что выравнивание может иметь значение. Причины плохой центровки. Автомобильная центровка представляет собой чувствительную систему, которая может легко выйти из строя из-за ее правильного состояния.Ударов и ударов, о которых вы иначе не задумывались бы, может быть более чем достаточно, чтобы вывести машину из строя. Сюда могут входить такие вещи, как наезд на выбоину или случайное столкновение с бордюром. Точно так же даже самый, казалось бы, безобидный изгибатель крыльев может исказить выравнивание вашего автомобиля. Однако имейте в виду, что проблемы с центровкой могут возникнуть, даже если ваш автомобиль не получил таких незначительных травм.Выравнивание можно сравнить с настройкой инструмента. Простое использование автомобиля на регулярной основе приведет к постепенному отклонению его от желаемой ориентации. Обычный износ соответствующих компонентов системы — например, шаровых и шарнирных соединений — может привести к нарушению центровки. Работа с плохим выравниванием Плохое выравнивание представляет собой довольно простую проблему, которую может решить обученный механик — при условии, что проблеме не позволили усугубиться слишком долго.Техник восстанавливает правильную центровку с помощью процесса, известного, как правило, как регулировка углов установки колес. Это включает в себя тщательное измерение угла каждого из ваших колес относительно осей, а также относительно друг друга. Эти измерения подпадают под более широкую категорию, известную как первичные углы, которая включает в себя проверку изгиба, кастера и выравнивания носка.Как только они будут правильно установлены, механик займется так называемыми вторичными углами. Вторичные углы включают измерение таких вещей, как: Наклон оси рулевого управления Разница в колесной базе Угол рамы Высота переднего и заднего хода Для точной регулировки углов установки колес требуется лар.