Регулировка клапанов EJ20 505 | СТИклуб
JZZ30
Новичок
#1
Доброго всем времени суток.
Не хотелось открывать новую тему но вариантов больше не вижу везде все не о чем.
Перебираю свой моторчик. И вот столкнулся с проблемой!
А именно! Двигатель [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif][205] 2000CC EMPI DOHC TURBO[/FONT]
[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]регулировка осуществляется толкателями клапанов с подпятником[/FONT]
[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] Вопросы такие!!! [/FONT]
[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]Маркировки на самих толкателях (505, 507, 511) — что означают?[/FONT]
[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]вот ест че по exist не вдуплю! [/FONT]
Applied model: 205 +257 T=4. 68 |
[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]Как правильно выщитывать от этого значения зазор?[/FONT]
[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]Каким точно должен быть зазор (впуск-выпуск) не данном моторе?[/FONT]
[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]Порядок регулировки если кто делал?[/FONT]
[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]Подскажите пожалуйста если кто делал!!! Советы типа «отдать мастерам кудато» не принимаются!!![/FONT]
[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]Заранее благодарен!!![/FONT]
pashylin
Субарист
#2
JZZ30 написал(а):
Доброго всем времени суток.
Не хотелось открывать новую тему но вариантов больше не вижу везде все не о чем.
Перебираю свой моторчик. И вот столкнулся с проблемой!
А именно! Двигатель [205] 2000CC EMPI DOHC TURBO
регулировка осуществляется толкателями клапанов с подпятником
Вопросы такие!!!
Маркировки на самих толкателях (505, 507, 511) — что означают?
вот ест че по exist не вдуплю!
Applied model: 205 +257
T=4.68Как правильно выщитывать от этого значения зазор?
Каким точно должен быть зазор (впуск-выпуск) не данном моторе?
Порядок регулировки если кто делал?
Подскажите пожалуйста если кто делал!!! Советы типа «отдать мастерам кудато» не принимаются!!!
Заранее благодарен!!!Нажмите для раскрытия…
4.68 = 468 выщитывать просто, если вы поставили 505 толкатель на выпуске и у вас лезет щуп 0. 25, а хочется 0.35 то вам нужен толкатель 505 — 10 = 495. Есть одно но, на ходившем моторе толкатель реально меньше на 0.03-0.05 и более, возможно их еще и торцевали. Поэтому скорее купить то что надо не особо получится, ориентируясь на цифры на стаканчике. Последний раз я купил 545 8 штук (самые дешевые), и торцевал их все по месту. Удачи!) Зазор впуск/выпуск 0.25/0.35
JZZ30
Новичок
#3
я уже понял что написаны размеры, просто без точки.
А вот по поводу зазора хотелось бы все же уточнить. Паскольку в книжке по ремонту не слова о регулировке нет, а вот зазор почемуто указан 0.15 и там и там. Да и пока по инету лазил мозг закипел! Везде по разному пишут!
Да и вопрос с порядком естче остался!? Или там как на жигулях))
Сегодня отдал бошки шлифовать, так что до завтра терпит!!
AIN
Новичок
#4
JZZ30 написал(а):
я уже понял что написаны размеры, просто без точки.
А вот по поводу зазора хотелось бы все же уточнить. Паскольку в книжке по ремонту не слова о регулировке нет, а вот зазор почемуто указан 0.15 и там и там. Да и пока по инету лазил мозг закипел! Везде по разному пишут!
Да и вопрос с порядком естче остался!? Или там как на жигулях))
Сегодня отдал бошки шлифовать, так что до завтра терпит!!Нажмите для раскрытия…
Порядка как такового нет, главное чтоб кулачек р/в вверх смотрел, По зазорам: впуск — 0.2 , выпуск — 0.3, щуп должен проходить не туго, но с легким защемлением. По расчету зазоров ниже уже написали.
Григорий 812
Новичок
#5
Кстати я давно хочу узнать, на всех моторах на WRX-ах стоят мех. толкатели или на каких-то гидрокомпенсаторы?
Просто я не знаю надо мне регулировать или нет?
И вопще как отличить 207 мотор от 205.
Сильно не пиннайте я пока только начинаю.
Ориоль
Питерский перец
#6
давно были компенсаторы но теперь нет
на 207 моторе цельные толкатели а на 205 с шайбами обычно,последние моторы уже всё на цельных толкателях
JZZ30
Новичок
#7
ну вот очередные новые размеры зазоров всплывают))
мозг просто закипает!!!
может у кого есть мануал в котором ЧЕТКО прописано!!! «как и сколько»
Может быть все же кто делал сам такую процедуру!!!
RS_Coupe
Новичок
#8
много много раз делал
впуск 0,2 +/-0,03
выпуск 0,25 +/-0,03
Ориоль
Питерский перец
#9
на таких зазорах мне не понравилось как мотор работает,увеличение зазоров до 0. 25 0.35 даже звук мотора изменило всё стало мягче как то работать,это для цельных толкателей
Григорий 812
Новичок
#10
Ориоль написал(а):
давно были компенсаторы но теперь нет
на 207 моторе цельные толкатели а на 205 с шайбами обычно,последние моторы уже всё на цельных толкателяхНажмите для раскрытия…
С этим всё понятно, а как мне узнать какой у меня мотор под капотом стоит?
Ориоль
Питерский перец
#11
на кофейной гуще погадать если только
крышку сними клапанную
Григорий 812
Новичок
#12
Ориоль написал(а):
на кофейной гуще погадать если только
крышку сними клапаннуюНажмите для раскрытия. ..
А у них больше никаких отличий нет?
RS_Coupe
Новичок
#13
Григорий 812 написал(а):
С этим всё понятно, а как мне узнать какой у меня мотор под капотом стоит?
Нажмите для раскрытия…
вбить свой vin/frame в экзисте.
Ориоль
Питерский перец
#14
с наружи не видно особо,если мотор меняный то сложно с виду,скажем так я не знаю способа
Григорий 812
Новичок
#15
Да вот в этом то и дело что мотор меняный и х,з какой.
В птс вот как написано: EJ20-B122863, 250 л.с.
JZZ30
Новичок
#16
RS_Coupe написал(а):
много много раз делал
впуск 0,2 +/-0,03
выпуск 0,25 +/-0,03Нажмите для раскрытия…
Ориоль написал(а):
на таких зазорах мне не понравилось как мотор работает,увеличение зазоров до 0.25 0.35 даже звук мотора изменило всё стало мягче как то работать,это для цельных толкателей
Нажмите для раскрытия…
Спасибо друзья огромное!!!
За дельные ответы и за помощь!!!
Бошки вильнули завтра начнем морочится!!!
В идеале конечно узнать бы последовательность.
Gentos
Субарист
#17
Последовательность чего?
В идиале последовательность такая:
1. ищешь мануал (прикрепил именно 2004)
2. читаешь
3. понимаешь (поверь на слово — это разные вещи)
4. перекладываешь к своим условиям (учитывая то, что под различные условия эксплуатации зазоры можно подогнать, с чем вообщем-то и связаны разногласия по установке зазоров)
Я вот например так и не вкурил сам процесс регулировки как собираешься осуществлять? Покупать на екзисте стаканчики нужной высоты? Так, конечно самый правильный вариант, но посчитай общую сумму регулировки (ну если очень повезет опустишься до 10-ки). Дык еще нужно, чтоб все приехали. ..
Если имел ввиду последователь регулировки по клапанам, то см. п. 1, 2, 3 (это не таз) и т.д.
Последнее редактирование:
JZZ30
Новичок
#18
Вот за мануал отдельное спасибо!!!
теперь все станет на свои места!!!
altaiz
Новичок
#19
1) Какие зазоры клапанов делать на EJ207 2003 года? В мануале нашел, 0,2 +-0,02 впуск, 0,35 +-0,02 выпуск. Здесь пишут 0,2 и 0,25 соответственно, кто прав?
2) Принципиально ли выставлять с допуском +-0,02 мм? Можно ли сделать с допуском +-0,05, чем это чревато?
Посмотреть вложение 80298
Последнее редактирование:
jukov33
Новичок
#20
Подскажите, кто каким способом торцует пятки стаканов?
Регулировка клапанов EJ20 505 | Страница 2 | СТИклуб
sagitaries
Новичок
#21
у меня несколько клапанов на впуске 0. 35 на холодную брякают если подубасить то все тихо
по опыту могу сказать что если проехать 50 000 км то зазоры станут меньше на 0.1 причем такая просадка идет только на выпускных
причем как на бензине так и на пропане
на пропане чуть быстрее тыс через 40-45
sagitaries
Новичок
#22
jukov33 написал(а):
Подскажите, кто каким способом торцует пятки стаканов?
Нажмите для раскрытия…
в кустарных условиях я делал так береш клапан и слегка торцуешь при помощи болгарки или образивного камня или существуют в продаже круги для балгарки с нождачной бумагой
а так по хорошему я отдавал токарям все пятаки и просил шлифануть на 0. 1 так как езжу на пропане по деньгам 100руб за пятак с меня взяли
AKOM
Новичок
#23
Насколько я понял у толкателей с шайбой и цельного стакана, разные зазоры.
jukov33
Новичок
#24
AKOM написал(а):
Насколько я понял у толкателей с шайбой и цельного стакана, разные зазоры.
Нажмите для раскрытия…
разные зазоры на 2.0 и 2.5
Karburator
Новичок
#25
Удивительно что никто не написал, от чего зависит удлинение клапана на ej.
1. от конструкции клапана
2. от тепловой нагрузки (в первом приближении от мощности)
соотв. чем выше мощность тем выше тепловая нагрузка и соотв. удлинение клапана больше. Но клапана по мануалу бывают цельные и с натрием, логично предположить что с натрием удлинение меньше т.к. тепло успевает отводиться эффективнее не накапливаясь. Встречал где-то что натрий есть в клапанах 2.0 sti и 2.5 wrx и sti, видимо там можно ожидать при той же мощности меньше зазоры.
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
Vk
Facebook
Pinterest
WhatsApp
Telegram
Viber
Электронная почта
Поделиться
Google
Ссылка
Регулировка клапана Wrx — техническое обслуживание/ремонт
redbluekeeter
#1
Подготовка к замене ремня ГРМ на subaru wrx 2002 года с пробегом около 102 000, который работает хорошо. мой механик настаивает, что мне нужно отрегулировать клапана, хотя они не издают заметного шума. Есть мысли по поводу его рекомендации?
Голдвинг
#2
Что написано в вашем руководстве по эксплуатации? Пока они работают над этим, они могут довольно легко измерить зазор, возможно, им на самом деле не нужна регулировка.
ок4450
#3
Их следует регулировать не чаще, чем через каждые 30 000 миль, даже несмотря на то, что эта практика не рекомендуется и выполняется редко.
Люди считают, что механические подъемники можно осматривать с помощью звуков, и это очень плохая информация. Даже заводы дают то, что я считаю идиотскими рекомендациями о расширенных проверках клапанных зазоров и «аудиальных» проверках. Первое ужасно, а второе просто смешно.
Клапан, который сильно ослаблен и не соответствует техническим характеристикам, можно обнаружить с помощью ушей, но тихие клапаны вызывают повреждения быстрее всего. (сгоревшие клапаны) На Земле нет способа определить, прислушиваясь, не слишком ли туго затянут клапан.
Ваш механик прав, хотя бы дал эту рекомендацию.
Большинству повезет, и они не будут иметь проблемы с игнорированием этой процедуры. Меньшинство на горьком опыте обнаружит, почему это важно; после факта.
Цель проверки клапана — убедиться, что вы остаетесь членом большинства.
andrew_j
#4
Клапаны проверяются при пробеге 105 тыс. миль на 2,0-литровом WRX.
Нет необходимости в более частых проверках, так как у WRX очень редко возникают проблемы с клапанами. EJ20 (2,0 л) — очень надежный двигатель Subaru с низкими эксплуатационными расходами, несмотря на его турбонаддув. Единственным исключением является необходимость своевременной замены масла.
Голдвинг
#5
Пока они там, надо замерить зазор клапанов. Пришло время, и они все равно разберутся. На слух ничего не скажешь.
олдтаймер-11
#6
В те дни, когда почти все автомобили были оснащены механическими толкателями, я никогда не видел, чтобы клапаны изнашивались слишком туго, единственные, которые, как я видел, вызывали проблемы, это те, которые были отрегулированы слишком туго, чтобы двигатель работал по-настоящему тихо.
Хотя, если подумать, то на двигателе с алюминиевыми головками они могли бы стать слишком тугими, перегружая двигатель и вдавливая сиденья глубже в головку.
ок4450
#7
Просто исходя из моего опыта работы с иностранными марками автомобилей (большинство из которых использует механические толкатели клапанов), моя приблизительная оценка такова, что около половины из тех, что я проверил, нуждаются в регулировке; и это включает в себя как типы винтов / контргаек, так и регуляторы типа прокладок.
Я также столкнулся с несколькими двигателями, которые уже получили повреждения либо из-за того, что их не проверяли регулярно, либо из-за того, что они были обнаружены в последнюю минуту, и повреждения были предотвращены.
Как правило, слишком тугая регулировка на заводе, когда новый, нормальное растяжение штока (выхлоп) или эпизоды перегрева, вызывающие растяжение штока, являются обычной причиной.
Джентльмен, который привез свой Subaru с пробегом 7000 миль в наш магазин, несомненно, пожелал, чтобы клапана были отрегулированы правильно, после того, как обнаружил, что обе головки цилиндров настолько устарели из-за этого, что даже не подлежат ремонту. Ушли не только головки клапанов; сиденья и куски алюминиевой головки также отсутствовали.
То же самое можно сказать и о даме, которая разместила сообщение на этом форуме несколько месяцев назад, и ей грозит счет на 3000 долларов за ремонт ее Subaru за эту небольшую оплошность.
Это только 2 примера, и ни один из них не знал, что такой ущерб может быть вызван игнорированием регулировки ресниц. Представьте, сколько еще людей страдают от тех же проблем, и в магазине могут даже не сказать, что за этим стоит неспособность проверить плеть. Им просто сказали, что вам нужно починить двигатель, извините. Расплатиться.
Регулировка клапанов двигателя Subaru Impreza | Стоимость и обслуживание
Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.
Получите предложение сегодня для вашего Subaru Impreza
Узнайте свою стоимость
4.8
(2 074 отзыва)
Учить больше:
RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены.
Средняя стоимость регулировки клапана двигателя Subaru Impreza составляет 269 долларов.. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.
2004 Subaru Impreza
2.5L h5 Outback •
38000 миль
,
CA 91386
$221 —
270 $
2017 Subaru Impreza
2.0L h5 Спорт •
46000 миль
,
СА 96113
215 $ —
263 $
2006 Subaru Impreza
2.5L h5 Turbo •
167 000 миль
,
CA 95135
$252 —
308 $
2004 Subaru Impreza
2.5L h5 Turbo •
80 000 миль
,
CA 90210
$225 —
275 долларов
2010 Subaru Impreza
2.5L h5 Turbo WRX •
40000 миль
,
CA 92220
$256 —
312 $
2013 Subaru Impreza
2. 5L h5 Turbo WRX Premium •
86000 миль
,
CA 94085
$272 —
332 $
2004 Субару Импреза
2,5 л h5 ТС •
98000 миль
,
CA 92816
$238 —
290 $
2002 Subaru Impreza
2.5L h5 RS •
231 000 миль
,
CA 92587
$234 —
286 $
2006 Subaru Impreza
2.5L h5 2.5i •
153 000 миль
,
CA 92374
$237 —
289 $
2015 Subaru Impreza
2.0L h5 Base •
53 000 миль
,
CA 91402
$268 —
$328
Последнее обновление:
7 сентября 2021 г., 13:38.
Получить предложение
12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль
Почему РемонтСмит?
Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла,
тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое.