Конструкция двигателя Perkins 1104 • Agriline
By AgrilineIn ManitouPosted
В данной статье мы изложим основные технические характеристики двигателя Perkins установленного на телескопическом погрузчике Manitou. Это поможет лучше понять принцип работы двигателя, самостоятельно выявлять неисправности и производить ремонт погрузчика Маниту собственными силами соблюдая пошаговые инструкции и рекомендации.
Пример расположения клапанов для Perkins 1104:
А — впускной клапан
В — выпускной клапан
Характеристики двигателя Perkins1104
Тип: ………………………………………. четырехцилиндровый, ……………………………………………………….. четырехтактный Тип сгорания: …………………………………. прямой впрыск Расточка цилиндра: ………………………………………. 105 мм …………………………………………………………….. (4,133 дюйма) Ход: ……………………………………………. 127 мм (5,00 дюйма) Рабочий объем: …………………… 4,4 л (268 куб. дюймов) Степень сжатия: Без наддува…………………………………………………………… 19,3:1 С турбонаддувом………………………………………………….. 18,2:1 Количество цилиндров: …………………………………………….. 4 Расположение цилиндров: ……………………….. линейное Порядок зажигания: …………………………………………… 1,3,4,2 Направление вращения коленчатого вала — по часовой стрелке Передняя часть двигателя противоположна стороне маховика двигателя. Левая и правая сторона двигателя определяются относительно стороны маховика. Цилиндр номер 1 — передний цилиндр двигателя. |
Визуальное расположение основных узлов на двигателе Perkins 1104
- Кожух регулятора температуры воды
- Крышка клапанного механизма
- Топливоперекачивающий насос и топливный фильтр
- Система охлаждения моторного масла
- Привод вентилятора
- Водяной насос
- Шкив коленчатого вала
- Масляный поддон
- Фильтр моторного масла
- Крышка горловины для заливки моторного масла
- Выпускной коллектор
- Турбонагнетатель
- Генератор переменного тока
- Картер маховика
- Маховик
- Стартер
Структура двигателя
Примечание. При оформлении заказа на новые детали необходимо указывать идентификационный номер двигателя, чтобы получить соответствующие детали.
Цилиндры двигателя расположены линейно. Двигатель работает под управлением механического насоса впрыска топлива. Видеообзор на нашем Youtube канале.
Узел головки цилиндра имеет один впускной и один выпускной клапан для каждого цилиндра. Каждый клапан имеет одну клапанную пружину. Поршни имеют два компрессионных кольца и маслосбрасывающее кольцо.
Узел головки цилиндра имеет один впускной и один выпускной клапан для каждого цилиндра. Каждый клапан имеет одну клапанную пружину. Поршни имеют два компрессионных кольца и маслосбрасывающее кольцо.
Важно обеспечить правильную высоту поршня, чтобы он не оказывался в контакте с головкой цилиндра. Правильная высота поршня обеспечивает также эффективное сжигание топлива.
Коленчатый вал двигателя 1104 имеет пять основных шеек. Осевой люфт контролируется упорными шайбами, расположенными по обеим сторонам среднего коренного подшипника.
Картер распределения имеет отверстие, соответствующее отверстию в коленчатом валу. Для определения положения картера распределения следует использовать центрирующий штифт.
Шестерня распределительного вала имеет синхронизирующее отверстие, соответствующее синхронизирующему отверстию в картере распределения. Синхронизирующие отверстия обеспечивают синхронизацию работы распределительного и коленчатого вала.
Шестерня распределительного вала придает вращение промежуточной шестерне. Промежуточная шестерня вращает шестерню распределительного вала и шестерню насоса впрыска топлива. Промежуточная шестерня масляного насоса двигателя приводится во вращение шестерней коленчатого вала. Эта промежуточная шестерня приводит во вращение масляный насос двигателя.
Насос впрыска топлива представляет собой насос с приводом через зубчатую передачу, размещенный на обратной стороне переднего кожуха.
Топливоперекачивающий насос – электрический. В состав топливоперекачивающего насоса входит топливный фильтр. Топливоперекачивающий насос обычно располагается на левой стороне блока цилиндров. В некоторых вариантах конструкции топливоперекачивающий насос и водоотделитель (если он есть) могут располагаться за пределами двигателя.
Масляный насос приводится в действие промежуточной шестерней. Масляный насос двигателя направляет смазочное масло в главный масляный канал. Редукционный клапан смазочной системы располагается внутри масляного насоса.
Компания Агрилайн — поставщик запасных частей на двигатель Perkins. Звоните! Бесплатно проконсультируем и подберем нужные детали.
Agriline
Свежие записи
- Регулировка натяжения и замена ремня на погрузчиках Manitou/Маниту с двигателем Perkins 1104
- Узел турбокомпрессора на двигателе Perkins 1104
- Дефектовка косилки Krone Easy Cut
- Перечень расходных материалов Manitou
- Смазка стрелы на погрузчике Manitou
Архивы
- Январь 2021
- Ноябрь 2020
- Октябрь 2020
- Февраль 2020
- Декабрь 2019
- Ноябрь 2019
- Октябрь 2019
- Сентябрь 2019
- Июль 2019
- Июнь 2019
- Апрель 2019
- Март 2019
- Январь 2019
Рубрики
- Krone
- Manitou
- Разное
Ремонт двигателя Perkins 400, 800, 850, 1100, 1103, 1104, 1106 (Перкинс)
Так как практически все грузовые автомобили, специальная и сельскохозяйственная техника, оснащаются дизельными двигателями, вопрос ремонта дизелей стоит довольно актуально. Инженеры нашего сервиса могут провести обслуживание и капремонт двигателя Perkins 1006, а также ремонт различных его узлов.
РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ PERKINS
Ремонт двигателя Perkins 1004-42 (AR), 1006-60 (YG), 1006-60T (YH)
Ремонт двигателя Perkins h4.50-500XL (H70-110XL) [G005];
Ремонт двигателя Perkins S3.50-5.50XL (S70-120XL) [S004];
Ремонт двигателя Perkins H6.00-7.00XL (h235-155XL) [F006];
Ремонт двигателя Perkins S6.00-7.00XL (S135-155XL) [B024];
Ремонт двигателя Perkins h23.00-16.00XL (h400-360XL) [D019];
Ремонт двигателя Perkins H8.00-12.00XL (h265-280XL) [E007];
Ремонт двигателя Perkins h4.50-5.50XM (H70-120XM) [K005];
Ремонт двигателя Perkins H8.00-12.00XM (h270-280HD) [F007];
Ремонт двигателя Perkins h23.00-16.00XM (h400-360HD) [E019];
Ремонт двигателя Perkins h20.00-12.00XM-12EC (h460HD-EC) [E019];
Ремонт двигателя Perkins h4.50-5.50XM (H70-120XM) [E004]
youtube.com/embed/4gP-mc9SxhU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Ремонт двигателя Perkins 1004 состоит из нескольких последовательных этапов, выполнение которых обязательно приведет ваш двигатель в рабочее состояние и повысить его срок эксплуатации без непредвиденных поломок.
Диагностика двигателя. Позволяет путем проверки на соответствие штатным характеристикам выявить, какие узлы вышли из строя. Производится непосредственно на автомобиле.
- Демонтаж. Двигатель для ремонта необходимо демонтировать и установить на специальный стенд, где и будут проводиться все работы.
- Разборка двигателя Perkins 1006. Чтобы получить доступ к изношенным или вышедшим из строя узлам, двигатель необходимо разобрать.
- Мойка. Все детали и поверхность тщательно отмываются от грязи, смазки и нагара специальной жидкостью.
- Дефектовка. При помощи точных инструментов и технологических карт производится проверка всех деталей на допуски, трещины, задиры, а также износ. На этом этапе составляется список всех работ по ремонту двигателя.
- Ремонтные работы и механическая обработка. Все изношенные и пришедшие в неисправность узлы ремонтируются или заменяются на новые. Производятся шлифовочные, опрессовочные работы, расточка и хонингование.
- Сборка мотора. После тщательной очистки от посторонних предметов и останков мехобработки, двигатель собирается.
- Монтаж. Собранный двигатель устанавливается на технику.
- Регулировка. В обязательном порядке двигатель после капремонта регулируется на месте нашими мотористами.
- Обкатка. В первое время не стоит нагружать мотор сверх меры – требуется около 200 моточасов, чтобы все механизмы «встали» на свое место.
Приступая к ремонту отдельных узлов, понятно, что очень редко все узлы двигателя выходят из строя – как правило, это один или два узла. Рассмотрим в общих чертах, как производится ремонт отдельных узлов.
Для того, чтобы выполнить ремонт головки блока цилиндров Perkins 1004, необходимо ее демонтировать. В зависимости от сложности работ и характера неисправности, ремонт ГБЦ Perkins 1006 включает либо только слесарные работы, либо полный спектр сварочно-механических работ.
В первом варианте после диагностики, которая выявляет все недостатки, производится ремонт головки блока цилиндров: шлифовочные работы, замена изношенных и вышедших из строя узлов (клапанов, пружин, ремня ГРМ и др), обработка привалочных поверхностей и др.
Во втором варианте, в частности при наличии трещин, производится опрессовка ГБЦ, чтобы выявить все повреждения. После этого при помощи сварки все повреждения устраняются и зашлифовываются. В том случае, если повреждения слишком масштабны, рекомендуется замена ГБЦ Perkins 1006.
Следующим по важности идет ремонт клапанов. Впускной и выпускной клапан Perkins 1004 создают в двигателе компрессию, поэтому, при прогорании или износе, требуется срочная замена клапанов Perkins 1006, иначе резко возрастет расход топлива и снизится мощность мотора. Мы профессионально устанавливаем выпускной и впускной клапан Perkins 1006, проводим впрессовку и притирку специальными инструментами.
После демонтажа головки следует тщательно произвести осмотр блока цилиндров. При выявлении дефектов и неисправностей в БЦ, требуется ремонт блока Perkins 1006. При длительной работе обязательно деформируется внутренняя поверхность цилиндров, поэтому первым делом требуется расточка цилиндров. После этого производится хонингование, очистка и промывка каналов и устанавливаются ремонтные гильзы цилиндров Perkins 1004 (гильзовка). Если поверхность блока имеет высокий износ или расточка цилиндров уже невозможна, необходима замена блока Perkins 1006 или замена гильз цилиндров Perkins 1004.
После осмотра блока следуют извлечь коленвал и произвести его осмотр на предмет износа и выработки. Ремонт коленвала Perkins 1006 требуется в том случае, если его диаметр шатунных или коренных шеек уже слишком мал для того, чтобы применять ремкоплекты. Такое происходит в результате повреждений вала или износа. В этом случае производится наплавление и шлифовка коленвала Perkins 1004.
В любом случае, ремонт вала коленчатого следует производить в специализированной мастерской – только здесь смогут правильно произвести наплавление вала и подбор ремонтных вкладышей.
Аналогичная ситуацию обстоит с распредвалом. Если в числе неисправностей двигателя стук, то в 90% случаев требуется ремонт распредвала Perkins 1006. Причин этому может быть несколько – мотор «потерял» масло, сломалась опора или шейка, высокий износ подшипников или кулачков, осевое биение и другие проблемы. Ремонт распределительного вала Perkins 1004 позволит устранить большинство проблем, но если повреждения слишком масштабные, потребуется замена распредвала Perkins 1006 – это будет оптимальным вариантом.
От осмотра и ремонта блока и валов переходим к шатунно-поршневой группе. Ремонт шатуна Perkins 1004 и других узлов шатунно-поршневой группы необходим в том случае, если двигатель долгое время эксплуатировался без надлежащего обслуживания, с отработанным маслом, с засорившимся маслофильтром или же произошел гидроудар. В этом случае обязательно требуется не только ремонт шатунов, но и замена поршней Perkins 1006.
Замена шатуна может потребоваться в том случае, если произошло скручивание стержня или полный износ отверстия под втулку в головке. Замена поршня и поршневых колец должна производиться при первых признаках повышенного расхода масла, иначе стенки гильз цилиндров начнут изнашиваться.
Нельзя забывать о работе систем охлаждения и смазки, которые напрямую не относятся к двигателю, но в обязательно должны быть проверены и отремонтированы в ходе капремонта. Выход из строя системы смазки – это смертельный приговор для любого мотора. Поэтому при малейших признаках неисправности маслосистемы срочно требуется ремонт маслонасоса Perkins 1006. Самая популярная неисправность – это попадание в масло солярки или износ узлов насоса.
Если при осмотре насоса выяснится, что шестерня и вал целые, можно будет произвести ремонт масляного насоса Perkins 1004 и заменить вышедшую из строя деталь. Если же изношены лопасти, разбиты шестерня или вал, то ремонт делать нецелесообразно, требуется замена масляного насоса.
При снижении уровня охлаждающей жидкости следует обратить внимание на радиатор, вернее его состояние. Как правило, проблемы возникают с подводящими патрубками, соединениями, уплотнениями или самими трубками. Практически во всех случаях ремонт радиаторов Perkins 1006 вполне реален. Исключение составляет сильная деформация радиатора, при которой повреждено несколько трубок – в этом случае замена радиаторов Perkins 1004 будет проще, чем ремонт.
Еще одной важной частью системы охлаждения является водяной насос. Самая распространенная проблема, при которой требуется ремонт водяных насосов Perkins 1006 – это нарушение сальника крыльчатки. Если он разгерметизировался, тосол попадет в систему смазки и «вымоет» ее. Если сразу не обратить внимание на издаваемый подшипником шум, потребуется замена помпы Perkins 1004, так как это будет не пригодна к ремонту.
Базовые запасные части на модели 1100-й и 1000-й серии двигателей PERKINS
есть в наличии на нашем складе!
В случае отсутствия необходимых запасных частей или если вам нужны запасные части на двигатели PERKINS (Перкинс) других серий, то мы готовы их поставить из АНГЛИИ в течение 3-4 недель.Для постоянных клиентов действует система скидок!
Принимаем в ремонт и поставляем запчасти для двигателей Perkins (Перкинс) следующих модификаций:
A 1004 Серий — AA 1004-4, AB 1004-4T, AC 1004-4T, AD 1004e-4TW, AE Fed. CC, AF 1004-40S, AG 1004-4, AH 1004-4T;
New 1000 Серий — AJ 1004-40, 1004-40TA, AM 1004-40T, AP 1004-40, AQ 1004-4DT, AR 1004-42, AS 1004-42, AT 1004-40TA;
D 1103 Серий — DC 1103C-33, DD 1103C-33T;
D 1103B Серий — DF 1103B-33, 1103B-33T;
D 1103A Серий — DJ 1103A-33, 1103A-33T;
X 1103D Серий — XK 1103D-33, XL 1103D-23T, XM 1103D-33TA;
N 1104D Серий — NH 1104D-E44T, NJ 1104D-E44TA, NK 1104D-44, NL 1104D-44T, NM 1104D-44TA;
R 1104C Серий — RE 1104C-44, RF 1104C-E44, RH 1104C-E44T, RJ 1104C-44TA, RK 1104C-E44TA;
R 1104A Серий — RR 1104A-44, RS 1104A-44T;
V 1106C Серий — VK 1106C E60TA;
Y 1006 Серий — YA 1006-6, YB 1006-6T, YC-1006-6T, YD 1006e-6TW, YE Fed. CC, YF 1006-60S;
E 4.108 Серий — ED 4.108;
G 4.154/200 Серий — GA 4.154, GB 4.135, GD 4.25, GE 4. 30;
H 4.165 Серий -HA 4.165;
L 4.236 Серий — LA 4.212, LD 4.236, LE G4.236, LF 4.248, LG 4.2482, LH C4.236, LJ T4.236, LM 4.41;
N 4.318 Серий — NC 4.318, ND 4.3182.
1106 Двигатель Perkins — зазор клапана (осмотр и регулировка)
________________________________________________________________________________
Расположение цилиндра и клапана — (A) Выпускной клапан, (B) Впускной клапан
Если зазор клапана требует регулировки несколько раз за короткий период
время чрезмерный износ возникает в другой части двигателя. Найди
проблему и произведите необходимый ремонт, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение
двигатель. Недостаточный клапанный зазор может быть причиной быстрого износа
распределительный вал и толкатели клапанов. Недостаточный зазор клапана может указывать на то, что
седла клапанов изношены. Клапаны изнашиваются из-за следующих
причины: Форсунки впрыска топлива работают неправильно. Чрезмерная грязь
и масла присутствуют на фильтрах для впускного воздуха. Грузоподъемность
двигателя часто превышается.
Слишком большой клапанный зазор может привести к поломке штоков клапанов, пружин и пружины
слуги. Это приведет к выбросам сверх нормы
Технические характеристики. Слишком большой зазор клапана может быть признаком следующего:
проблемы: Износ распределительных валов и толкателей клапанов, Изношенные коромысла, Погнутые
толкатели, сломанное гнездо на верхнем конце толкателя, слабая регулировка
винт для зазора клапана. Если распределительный вал и толкатели клапанов показывают быстрое
износа, ищите топливо в смазочном масле или грязное смазочное масло как
Возможная причина.
Проверка клапанного зазора – регулировка НЕ ТРЕБУЕТСЯ, если измерение
зазор клапана находится в допустимом диапазоне. Проверяйте зазор клапана во время
двигатель остановлен. Температура двигателей 1106 Perkins действительно
не изменять настройку клапанного зазора. Если измерение выходит за пределы
приемлемый зазор, необходима регулировка.
Регулировка клапанного зазора — Цилиндр № 1 находится в передней части 1106
Дизельный двигатель Перкинс. На новом двигателе зазор клапанов должен быть
проверяется и сбрасывается после сервисного интервала в 1000 часов. Например,
если толкатели в восстановленном двигателе были заменены новыми
деталей, затем отрегулируйте зазор клапана до 0,25 ± 0,05 мм (0,0098 ± 0,0020
дюйм) для первоначального восстановления. Толкатели должны быть сброшены на 0,35 ±
0,05 мм (0,0138 ± 0,0020 дюйма) при нормальных интервалах обслуживания
после этого.
Регулировка зазора клапана — (A) Угловой щуп (1) Регулировочный винт
(2) Стопорный винт
Снимите крышку клапанного механизма. Когда крышка клапанного механизма
удалены или установлены, необходимо проверить жгут проводов. Не надо
зажать жгут форсунок, когда установлена крышка клапанного механизма.
Не допускайте контакта жгута с клапанным механизмом.
покрытие. Замените жгут, если он поврежден.
Вращать коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока пара впускных клапанов (11) не будет
полностью открыт. Измерьте клапанный зазор на впускных клапанах (9) и выпускном клапане.
клапаны (10). При необходимости отрегулируйте зазор клапана в соответствии с настройками, указанными в
Стол. Выполняйте последовательность проверок в соответствии с таблицей до тех пор, пока все
цилиндры проверены или отрегулированы.
Ослабьте контргайку винта регулировки клапана, которая находится на регулировочном
винт (1). Поместите инструмент между коромыслом и клапаном. Повернуть
регулировочный винт (1), в то время как контргайка регулировочного винта клапана (2)
удерживается от поворота. Отрегулируйте зазор клапана до нужного
спецификация достигается. После каждой регулировки затягивайте клапан
контргайку регулировочного винта, удерживая регулировочный винт клапана (1)
от поворота. Выполните последовательность проверок согласно таблице до тех пор, пока
все цилиндры проверены и отрегулированы. Переустановите клапан
кожух механизма.
Глубина клапана — проверьте
Убедитесь, что поверхность клапанов чистая. Убедитесь, что дно
поверхность головки блока цилиндров чистая. Убедитесь, что головка блока цилиндров не
искаженный. Используйте инструмент для проверки глубины впускных клапанов и
выпускные клапаны ниже поверхности головки блока цилиндров. Измерьте
глубина впускного клапана и выпускного клапана ниже головки блока цилиндров
лицо.
Ниже приведены минимальные и максимальные пределы для новых двигателей 1106 Perkins:
Впускные клапаны — минимум — 1,40 мм (0,055 дюйма) / максимум — 1,70 мм (0,067 дюйма)
дюйм)
Выпускные клапаны — Минимум — 1,50 мм (0,059 дюйма) / Максимум — 1,80 мм
(0,071 дюйма)
Эксплуатационный износ возникает на двигателе, который был в эксплуатации. Если
глубина клапана ниже поверхности головки блока цилиндров на подержанном двигателе 1106 Perkins
превышает спецификации эксплуатационного износа, следующие компоненты
необходимо заменить. Предел износа впускных клапанов — 1,95 мм (0,077 дюйма).
Предел износа выпускных клапанов — 2,05 мм (0,081 дюйма)
Проверьте каждый клапан на наличие трещин. Проверьте стержни клапанов на предмет износа.
Убедитесь, что клапаны правильно установлены в направляющих клапанов. Проверять
нагрузка на пружины клапанов.
Направляющая клапана — осмотр
Измерить радиальное перемещение клапана в направляющей клапана — (1) Клапан
направляющая (2) Радиальное перемещение клапана в направляющей клапана (3) Шток клапана
(4) Циферблатный индикатор (5) Головка клапана
Поместите новый клапан в направляющую клапана. Поместите циферблатный индикатор с
магнитное основание на лицевой стороне головки блока цилиндров. Поднимите край
головки клапана на расстояние 15,0 мм (0,60 дюйма). Переместите клапан в
радиальном направлении от циферблатного индикатора. Убедитесь, что клапан
отодвигается от циферблатного индикатора как можно дальше. Расположите
точка контакта циферблатного индикатора на кромке головки клапана. Установлен
положение стрелки стрелочного индикатора на ноль.
Переместите клапан в радиальном направлении к циферблатному индикатору до упора.
возможный. Обратите внимание на расстояние движения, которое указано на циферблате
индикатор. Если расстояние больше максимального зазора
клапан в направляющей клапана, замените направляющую клапана. Максимальный клиренс
для штока впускного клапана в направляющей клапана с ходом клапана 15,0 мм
(0,60 дюйма) это следующее значение — 0,08 мм (0,0031 дюйма).
Максимальный зазор штока выпускного клапана в направляющей клапана при
подъем клапана 15,0 мм (0,60 дюйма) соответствует следующему значению — 0,09мм
(0,0035 дюйма). Оригинальные направляющие клапанов расточены в цилиндре.
глава. При установке новых направляющих клапанов (1) новые клапаны и новый клапан
должны быть установлены вставки сиденья. Головка блока цилиндров должна быть расточена в
порядок установки новой направляющей клапана. Направляющие клапана и седло клапана
вставки поставляются в виде незавершенной детали. Недоработанные направляющие клапанов
а в головку блока цилиндров устанавливаются необработанные вставки седел клапанов.
Затем направляющие и вкладыши клапанов вырезаются и рассверливаются за один раз.
работа со специальными инструментами.
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
SPECS
LOADERS
MAINTENANCE
PROBLEMS
________________________________________________________________________________________
MF 1523
MF 1531
MF 135
MF 1547
MF 1635
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
231
231S
235
240
241
________________________________________________________________________________________
255
265
274
285
375
________________________________________________________________________________________
1523
1531
135
1547
1635
________________________________________________________________________________________
916X Loader
921X Loader
926X Loader
931X Loader
936X Loader
________________________________________________________________________________________
941X Loader
946X Loader
Погрузчик 951X
956X Loader
988 Loader
________________________________________________________________________________________
1655
GS1705
1742
2635
4608
________________________________________________________________________________________
1080
1100
2615
3050
3060
________________________________________________________________________________________
4708
5455
5450
5610
5613
________________________________________________________________________________________
DL95 Loader
DL100 Loader
DL120 Loader
DL125 Loader
DL130 Loader
________________________________________________________________________________________
DL135 Loader
DL250 Loader
Погрузчик DL260
L90 Loader
L100 Loader
________________________________________________________________________________________
6499
7480
7618
7726
1533
________________________________________________________________________________________
2604H
2607H
4455
4610M
4710
________________________________________________________________________________________
L105E Loader
L210 Loader
1014 Loader
1016 Loader
1462 Loader
________________________________________________________________________________________
1525 Loader
1530 Loader
232 Loader
838 Loader
848 Loader
________________________________________________________________________________________
5712SL
6713
6715S
7475
7615
________________________________________________________________________________________
7716
7724
8240
8650
8732
________________________________________________________________________________________
246 Loader
1036 Loader
1038 Loader
1080 Loader
856 Loader
| Форумы Сегодняшняя избранная статья — Последнее объявление:
|