Электродвигатель на неодимовых магнитах: Вечный двигатель на магнитах — блог Мира Магнитов

Содержание

Вечный двигатель на магнитах — блог Мира Магнитов


Со времен обнаружения магнетизма идея создать вечный двигатель на магнитах не покидает самые светлые умы человечества. До сих пор так и не удалось создать механизм с коэффициентом полезного действия больше единицы, для стабильной работы которого не требовалось бы внешнего источника энергии. На самом деле концепция вечного двигателя в современном виде вовсе и не требует нарушения основных постулатов физики. Главная задача изобретателей состоит в том, чтобы максимально приблизится к стопроцентному КПД и обеспечить продолжительную работу устройства при минимальных затратах.

Реальные перспективы создания вечного двигателя на магнитах


Противники теории создания вечного двигателя говорят о невозможности нарушения закона о сохранении энергии. Действительно, нет совершенно никаких предпосылок к тому, чтобы получить энергию из ничего. С другой стороны, магнитное поле – это вовсе не пустота, а особый вид материи, плотность которого может достигать 280 кДж/м³. Именно это значение и является потенциальной энергией, которую теоретически может использовать вечный двигатель на постоянных магнитах. Несмотря на отсутствие готовых образцов в общем доступе, о возможности существования подобных устройств говорят многочисленные патенты, а также факт наличия перспективных разработок, которые остаются засекреченными еще с советских времен.

Норвежский художник Рейдар Финсруд создал свой вариант вечного двигателя на магнитах




К созданию подобных электрогенераторов приложили силы знаменитые физики-ученые: Никола Тесла, Минато, Василий Шкондин, Говард Джонсон и Николай Лазарев. Следует сразу оговориться, что создаваемые с помощью магнитов двигатели называются «вечными» условно — магнит теряет свои свойства через пару сотен лет, а вместе с ним прекратит работу и генератор.


 

Самые известные аналоги вечного двигателя магнитах


Многочисленные энтузиасты стараются создать вечный двигатель на магнитах своими руками по схеме, в которой вращательное движение обеспечивается взаимодействием магнитных полей. Как известно, одноименные полюса отталкиваются друг от друга. Именно этот эффект и лежит в основе практически всех подобных разработок. Грамотное использование энергии отталкивания одинаковых полюсов магнита и притяжения разноименных полюсов в замкнутом контуре позволяет обеспечить длительное безостановочное вращение установки без приложения внешней силы.

Антигравитационный магнитный двигатель Лоренца

Двигатель Лоренца можно сделать самостоятельно с использованием простых материалов


Если вы хотите собрать вечный двигатель на магнитах своими руками, то обратите внимание на разработки Лоренца. Антигравитационный магнитный двигатель его авторства считается наиболее простым в реализации. В основе этого устройства лежит использование двух дисков с разными зарядами. Их наполовину помещают в полусферический магнитный экран из сверхпроводника, который полностью выталкивает из себя магнитные поля. Такое устройство необходимо для изоляции половин дисков от внешнего магнитного поля. Запуск этого двигателя выполняется путем принудительного вращения дисков навстречу друг другу. По сути, диски в получившейся система являются парой полувитков с током, на открытые части которых будут воздействовать силы Лоренца.

Асинхронный магнитный двигатель Николы Тесла


Асинхронный «вечный» двигатель на постоянных магнитах, созданный Никола Тесла, вырабатывает электричество за счет постоянно вращающегося магнитного поля. Конструкция довольно сложная и трудно воспроизводимая в домашних условиях.

Вечный двигатель на постоянных магнитах Николы Тесла









Одна из самых известных разработок – это «тестатика» Баумана. Устройство напоминает своей конструкцией простейшую электростатическую машину с лейденскими банками. «Тестатик» состоит из пары акриловых дисков (для первых экспериментов использовались обычные музыкальные пластинки), на которые наклеены 36 узких и тонких полосок алюминия.



Кадр из документального фильма: к Тестатике подключили 1000-ваттную лампу. Слева — изобретатель Пауль Бауман


После того, как диски толкали пальцами в противоположные стороны, запущенный двигатель продолжал работать неограниченно долгое время со стабильной скоростью вращения дисков на уровне 50-70 оборотов в минуту. В электроцепи генератора Пауля Баумана удается развить напряжение до 350 вольт с силой тока до 30 Ампер. Из-за небольшой механической мощности это скорее не вечный двигатель, а генератор на магнитах.


 

Вакуумный триодный усилитель Свита Флойда



Сложность воспроизведения устройства Свита Флойда заключается не в его конструкции, а в технологии изготовления магнитов. В основе этого двигателя используются два ферритовых магнита с габаритами 10х15х2,5 см, а также катушки без сердечников, из которых одна является рабочей с несколькими сотнями витков, а еще две – возбуждающие. Для запуска триодного усилителя необходима простая карманная батарейка 9В. После включения устройство может работать очень долго, самостоятельно питая себя по аналогии с автогенератором. По утверждениям Свита Флойда, от работающей установки удалось получить выходное напряжение в 120 вольт с частотой 60 Гц, мощность которого достигала 1 кВт.

Роторный кольцар Лазарева



Большой популярностью пользуется схема вечного двигателя на магнитах на основе проекта Лазарева. На сегодняшний день его роторный кольцар считается устройством, реализация которая максимально близка к концепции вечного двигателя. Важное преимущество разработки Лазарева состоит в том, что даже без профильных знаний и серьезный затрат можно собрать подобный вечный двигатель на неодимовых магнитах своими руками. Такое устройство представляет собой емкость, разделенную пористой перегородкой на две части. Автор разработки использовал в качестве перегородки специальный керамический диск. В него устанавливается трубка, а в емкость заливается жидкость. Для этого оптимально подходят улетучивающиеся растворы (например, бензин), но можно использовать и простую водопроводную воду.




Механизм работы двигателя Лазарева очень просто. Сначала жидкость подается через перегородку вниз емкости. Под давлением раствор начинает подниматься по трубке. Под получившейся капельницей размещают колесо с лопастями, на которых устанавливают магниты. Под силой падающих капель колесо вращается, образуя постоянное магнитное поле. На основе этой разработки успешно создан самовращающийся магнитный электродвигатель, на которой зарегистрировало патент одно отечественное предприятие.

Мотор-колесо Шкондина


Если вы ищете интересные варианты, как сделать вечный двигатель из магнитов, то обязательно обратите внимание на разработку Шкондина. Конструкцию его линейного двигателя можно охарактеризовать как «колесо в колесе». Это простое, но в то же время производительное устройство успешно используется для велосипедов, скутеров и другого транспорта. Импульсно-инерционное мотор-колесо представляет собой объединение магнитных дорожек, параметры которых динамично изменяются путем переключения обмоток электромагнитов.

Общая схема линейного двигателя Василия Шкондина


Ключевыми элементами устройства Шкондина являются внешний ротор и статор особой конструкции: расположение 11 пар неодимовых магнитов в вечном двигателе выполнено по кругу, что образует в общей сложности 22 полюса. На роторе установлены 6 электромагнитов в форме подков, которые установлены попарно и смещены друг к другу на 120°. Между полюсами электромагнитов на роторе и между магнитами на статоре одинаковое расстояние. Изменение положения полюсов магнитов относительно друг друга приводит к созданию градиента напряженности магнитного поля, образуя крутящий момент.

Неодимовый магнит в вечном двигателе на основе конструкции проекта Шкондина имеет ключевое значение. Когда электромагнит проходит через оси неодимовых магнитов, то образуется магнитный полюс, который является одноименным по отношению к преодоленному полюсу и противоположным по отношению к полюсу следующего магнита. Получается, что электромагнит всегда отталкивается от предыдущего магнита и притягивается к следующему. Такие воздействия и обеспечивают вращение обода. Обесточивание элетромагнита при достижении оси магнита на статоре обеспечивается размещением в этой точке токосъемника.

Житель г.Пущино Василий Шкондин изобрел не вечный двигатель, а высокоэффективные мотор-колёса для транспорта и генераторы электроэнергии.


Коэффициент полезного действия двигателя Шкондина составляет 83%. Конечно, это пока еще не полностью энергонезависимый вечный двигатель на неодимовых магнитах, но очень серьезный и убедительный шаг в правильном направлении. Благодаря особенностям конструкции устройства на холостом ходу удается вернуть часть энергии батареям (функция рекуперации).

Вечный двигатель Перендева

Альтернативный движок высокого качества, производящий энергию исключительно за счет магнитов. База — статичный и динамичный круги, на которых в задуманном порядке располагается несколько магнитов. Между ними возникает самооталкивающая сила, из-за которой и возникает вращение подвижного круга. Такой вечный двигатель считают очень выгодным в эксплуатации.




Вечный магнитный двигатель Перендева


Существует и множество других ЭМД, схожих по принципу действия и конструкции. Все они еще несовершенны, поскольку не способны долгое время функционировать без каких-либо внешних импульсов. Поэтому работа над созданием вечных генераторов не прекращается.

Как сделать вечный двигатель с помощью магнитов своими руками


Понадобится:

  •   3 вала

  •   Диск из люцита диаметром 4 дюйма

  •   2 люцитовых диска диаметром 2 дюйма

  •   12 магнитов

  •   Алюминиевый брусок


Валы прочно соединяются между собой. Причем один лежит горизонтально, а два другие расположены по краям. К центральному валу крепится большой диск. Остальные присоединяются к боковым. На дисках располагаются неодимовые магниты — 8 в середине и по 4 по бокам. Алюминиевый брусок служит основанием для конструкции. Он же обеспечивает и ускорение устройства.


Недостатки ЭМД


Планируя активно использовать подобные генераторы, следует соблюдать осторожность. Дело в том, что постоянная близость магнитного поля приводит к ухудшению самочувствия. К тому же для нормального функционирования устройства необходимо обеспечить ему специальные условия работы. Например, защитить от воздействия внешних факторов. Итоговая стоимость готовых конструкций получается высокой, а вырабатываемая энергия слишком мала. Поэтому и выгода от использования подобных конструкций сомнительна.

Экспериментируйте и создавайте собственные версии вечного двигателя. Все варианты разработок вечных двигателей продолжают совершенствоваться энтузиастами, а в сети можно обнаружить множество примеров реально достигнутых успехов. Интернет-магазин «Мир Магнитов» предлагает вам выгодно купить неодимовые магниты и своими руками собрать различные устройства, в которых бы шестеренки безостановочно крутились благодаря воздействиям сил отталкивания и притяжения магнитных полей. Выбирайте в представленном каталоге изделия с подходящими характеристиками (размеры, форма, мощность) и оформляйте заказ.

Синхронные электродвигатели Toshiba на постоянных магнитах. Официальный сайт.

Toshiba с гордостью представляет новые продукты для двигателей низкого напряжения с постоянными магнитами. Учитывая постоянное увеличение законодательного регулирования энергоэффективности, Toshiba предлагает высокоэффективные электродвигатели с постоянными магнитами переменного тока, разработанные для соответствия уровням эффективности IE4 и «Super Premium».

В двигателе с постоянными магнитами переменного тока используются редкоземельные неодимовые элементы в конструкции ротора. Благодаря использованию постоянных магнитов, встроенных в конструкцию двигателя переменного тока, двигатель использует одинаковую выходную мощность и высокую плотность крутящего момента с уменьшенными размерами и весом.

Узнать цены или приобрести

Категория: Низковольтные электродвигатели Toshiba

  • Описание

  • Типоразмеры и чертежи электродвигателей Toshiba Tosh-ECO™

  • Листовка

Описание

Синхронные (вентильные) электродвигатели на постоянных магнитах Toshiba поставляются по цене значительно меньшей, чем такие мировые бренды как ABB, Siemens и SEW, при превосходном качестве для ответственных применений. Компания СПИК СЗМА является эксклюзивным партнером Toshiba на рынке России и СНГ.

 

Стандартные функции

  • полностью закрытый вентилятор
  • повышение средней эффективности на 5-8% по сравнению с асинхронными двигателями
  • высокая механическая прочность и коррозионная стойкость
  • высокий КПД, соответствующий стандарту энергоэффективности IE4 по ГОСТ IEC 60034-30-1-2016
  • номинальная частота сети 50 Гц
  • номинальное напряжение сети (50 Гц): 400 В
  • номинальные скорости (50 Гц): 1800, 3600 и 4500 об./мин.
  • трехфазные электродвигатели мощностью 0,37 … 315 кВт
  • сервисный фактор (коэффициент перегрузки) 1.0
  • конструкция формфакторов 71 — 315 по МЭК 60072-1
  • изоляция класса F; Работа с частотными преобразователями, Превосходит требования МЭК 60034-25
  • соответствует глобальным стандартным спецификациям, таким как IEC60034, МЭК 60072-1 , ГОСТ Р МЭК 60204-1— 2007
  • степень защиты IP55
  • отсутствие скольжения, синхронная частота вращения ротора и сети питания, точный контроль скорости и положения ротора
  • отсутствие потерь I2R в роторе
  • вращающаяся на 90˚ клеммная коробка в верхнем положении (F-3) с двумя точками заземления дополнена пластиковым кабельным вводом и заглушкой
  • подходит для высокоскоростной работы до 20%. Допускается скорость выше номинальной при постоянной мощности (за пределами максимальной скорости NEMA)
  • алюминиевый корпус для типоразмеров 71 … 132
  • чугунный корпус для типоразмеров 160 … 315
  • возможности монтажа в любом положении до типоразмеров меньше 160. Для всех типоразмеров — горизонтальное положение монтажа
  • без NAFTA квалификации

 

 

Области применения электродвигателей с постоянными магнитами Tosh-ECO™

  • насосы
  • вентиляторы
  • компрессоры
  • конвейеры

Типоразмеры и чертежи электродвигателей Toshiba Tosh-ECO™

Мощность, кВтСкорость, об/мин. (50 Гц)Напряжение, ВТипоразмерВес, кгНомер модели
Ссылка на чертеж
Ном. ток, АКПД, %
0.55360040071M5PM11.288.0
0. 55180040071M5PM21.287.1
0.75450040071M5PM31.688.2
0.75360040071M5PM41.688.6
0.75180040071M6PM51.688.6
1.1450040071M5PM62.389.5
1.1360040071M6PM72.390.0
1.1180040071M7PM82.389.7
1.5450040071M6PM93.290.4
1.5360040071M6PM103.290.9
1. 5180040071M7PM113.289.9
1.5180040090L11PM123.290.9
2.2450040071M7PM134.691.5
2.2450040090L11PM144.790.0
2.2360040071M7PM154.591.8
2.2360040090L11PM164.691.3
2.2180040090L13PM174.591.5
3450040090L11PM186.491.2
3360040090L13PM196.391. 6
3180040090L15PM206.291.5
4450040090L13PM218.392.0
4360040090L15PM228.391.7
4180040090L18PM238.192.1
41800400112M24PM248.192.2
5.5450040090L15PM2511.592.6
5.5360040090L17PM2611.293.0
5.53600400112M24PM2711.392.2
5.51800400112M27PM2811. 192.8
7.53600400112M27PM291592.8
7.51800400112M32PM3014.993.4
113600400112M32PM312293.6
111800400113M35PM322293.6
111800400132M54PM332294.2
153600400112M35PM342993.9
153600400132M54PM353194.0
151800400132M61PM362994.7
18.53600400132M61PM373794. 3
18.51800400132M68PM383694.8
223600400132M68PM394494.4
303600400132M75PM405894.7

Листовка

Использование неодимовых магнитов в двигателе — Блог о магнитах

В промышленных применениях выбор типа магнита имеет важное значение для конструкции двигателя, стоимости проекта и общей производительности. Поэтому важно знать, что, прежде чем принимать какое-либо решение, знание того, почему неодимовых магнита в двигателе, может быть правильным выбором.

Чтобы определить использование неодимовых магнитов в двигателе , необходимо понять качества, которые отличают магниты, и их возможные области применения:

Уточнив
В связи с этим следует отметить, что из четырех основных типов магнитов
неодимовые магниты являются одними из наиболее часто используемых в гибридных и электрических двигателях.
транспортные средства. Неодимовые магниты имеют более высокую остаточную намагниченность , наряду с
с более высокой коэрцитивной силой и производством энергии, но часто с более низким значением Кюри
температуры, чем другие виды.

Для неодимовых магнитов в двигателе разработаны специальные сплавы, в состав которых входят тербий и диспрозий с более высокой температурой Кюри, что позволяет им выдерживать температуры до 200°С. Из-за этого никакой другой магнитный материал не может сравниться с их высокопрочными характеристиками , поэтому их применение в транспортных средствах, например, значительно увеличилось.

Неодимовые магниты — самые сильные магниты в мире. Благодаря своей силе даже маленькие магниты могут быть эффективными, и это также делает их невероятно универсальными. Этот тип магнита использовался для многих целей, и без него многие достижения за последние 30 лет были бы невозможны.

Использование неодимовых магнитов в двигателе, в данном случае электродвигателе, зависит от комбинации электромагнита и постоянного магнита, обычно неодимового магнита, для преобразования электрической энергии в механическую.

Многообещающее будущее
в приложениях, использующих двигатели

Использование неодимовых магнитов в двигателе является одним из наиболее многообещающих применений, поскольку они включают в себя новейшие электрические и гибридные транспортные средства, которые часто основаны на редкоземельных магнитах. Есть несколько особых причин, по которым люди могут использовать неодимовые магниты вместо других типов магнитов, таких как керамические постоянные магниты и ферриты.

Когда дело доходит до промышленного применения, почти всем нужна более высокая производительность при максимальной эффективности. Например, когда мы берем электромобили, легкий высокопроизводительный двигатель снижает количество энергии, которую необходимо транспортировать в виде водорода, бензина или аккумуляторов.

Разработка неодимовых магнитов открыла великое будущее для компаний, доминирующих в автомобильной промышленности, таких как один из ведущих производителей Японии, который в своих последних моделях использовал 30 кг редкоземельных материалов, а неодимовые магниты приобрели большую процент.

Предлагают высокую производительность

Двигатели, содержащие
неодимовые магниты обеспечивают более высокую производительность по сравнению с традиционным двигателем
тот же размер. Поэтому они также используются в ветряных турбинах и генераторах, в
что долгосрочная эффективность имеет важное значение.

Неодимовые магниты
маленькие, но стали важной частью моторов. Эти магниты были
обнаружен в 1982 году благодаря совместным усилиям General Motors, Китайской академии
науки и Smitomo Special Metals, которые искали подходящий метод для
повысить двигательную эффективность и эффективность.

Неодимовые магниты были
разработан в ответ на дорогие самариево-кобальтовые магниты. На данный момент,
неодим считается самым дешевым и сильным из земных магнитов.
в результате этих усилий.

Разработка электродвигателей, менее зависимых от редкоземельных магнитов

В 1997 году Toyota нарушила статус-кво, выпустив Prius первого поколения с гибридной трансмиссией, в которой использовались редкоземельные магниты.

Такие материалы, как неодим-железо-бор (NdFeB), позволили значительно повысить производительность, облегчив создание небольших, но мощных тяговых двигателей. Однако к 2012 году эти материалы начали расти в цене, и промышленность, в свою очередь, искала альтернативы, более доступные и устойчивые.

Вопрос в том, какие другие готовые к продаже альтернативы существуют для продолжения производства мощных и надежных трансмиссий?

  • ПОДРОБНЕЕ: Automotive IQ Guides: электродвигатели EV

По данным electronicdesign.com, существует четыре основных типа магнитов: керамические (ферритовые), AlNiCo, самариево-кобальтовые (SmCo) и неодимовые (NdFeB). Последний является одним из наиболее часто используемых в двигателях для гибридных автомобилей и электромобилей. Неодимовые магниты имеют более высокую остаточную намагниченность, а также гораздо более высокую коэрцитивную силу и выработку энергии, но часто имеют более низкую температуру Кюри, чем альтернативы.

«Специальные сплавы неодимовых магнитов, включающие тербий и диспрозий, были разработаны с более высокими температурами Кюри, что позволяет им выдерживать более высокие температуры до 200°C. Из-за магнитных свойств редкоземельных элементов ни один другой магнитный материал не может сравниться с их высокими прочностными характеристиками. Вы не можете реально заменить редкоземельные магниты», — говорит Да Вукович, президент Alliance LLC, цитируемый в статье.

Помимо четырех основных типов магнитов, перечисленных выше, редкоземельные магниты делятся на два: легкие редкоземельные элементы (LRE) и тяжелые редкоземельные элементы (HRE). «Мировые запасы редкоземельных элементов состоят примерно на 85% из ЖРД и на 15% из ТВЭ. Последние обеспечивают магниты, рассчитанные на высокую температуру, которые подходят для многих автомобильных применений», — говорится в сообщении electronicdesign.com.

Реальность такова, что в 2018 году 93 процента всех произведенных в мире электромобилей имели трансмиссию, приводимую в движение двигателями с постоянными магнитами, изготовленными из редкоземельных элементов.

Это предполагало увеличение на один процент по отношению к данным предыдущего года. Эта информация, извлеченная из данных платформы EV Motor Power и Motor Metals Tracker компании Adamas Intelligence, показывает, что эта технология по-прежнему используется наиболее широко из-за ее меньшего размера и большей эффективности.

Использование и история редкоземельных магнитов

Синхронный электродвигатель с постоянными магнитами содержит магниты, состоящие из редкоземельных элементов, таких как диспрозий, гадолиний или неодим. Благодаря им трансмиссии не нуждаются ни во внешнем возбуждении, ни в щетках, чтобы генерировать магнитное поле в роторе и раскручивать его под воздействием генерируемого извне поля в статоре, что делает их более компактными и простыми.

Плотность потока — это свойство этих магнитов, которое используется для выработки энергии, генерируемой движением. Его главная особенность в том, что после намагничивания они сохраняют свои линии тока, подобно батареям, в которых движутся электрические заряды.

Постоянные магниты получили широкое промышленное распространение в 1990-х годах и сегодня используются в большинстве электромобилей. Эта реальность, которую показывают данные Adamas, обусловлена ​​его большей эффективностью: до 15 процентов по сравнению с асинхронными асинхронными двигателями, достигая более высокой доступной удельной мощности, как в гравиметрическом (кВт/кг), так и в объемном (кВт/см3).

Самая большая проблема с этим типом электродвигателей заключается в том, что они содержат экзотические материалы из-за их редкости и потому, что их происхождение ограничено несколькими странами. Это удорожает их производство.

Однако, с точки зрения OEM, их более высокая эффективность позволяет уменьшить размер другого основного компонента — батареи, что снижает затраты.

Адамас добавляет, что в будущем спрос на двигатели с постоянными магнитами будет продолжать расти. Но эта тенденция может быть обращена вспять увеличением спроса и предложения на электромобили, что приводит к тому, что стоимость аккумуляторов за киловатт-час снижается быстрее, чем ожидалось. Это открывает двери для использования асинхронных двигателей, чтобы избежать использования дефицитных материалов, полученных от ограниченного числа поставщиков.

Например, Tesla с самого начала использовала этот тип двигателя в своих электромобилях. BMW в своих новых электродвигателях пятого поколения намерена отказаться от двигателей с постоянными магнитами. После многих лет разработки фирма создала очень компактную систему, способную генерировать до 250 кВт и, благодаря внешнему возбуждению, также обеспечивающую больший контроль крутящего момента, максимальную мощность и эффективность.

Новые электродвигатели с меньшей зависимостью от редкоземельных элементов

С 2013 года немецкая исследовательская организация Fraunhofer оценивает доступность редкоземельных металлов до появления электрификации автомобилей. Исследование направлено на поиск нового решения для более эффективного использования этих материалов.

Результаты были недавно представлены и включают ряд оптимизированных производственных процессов, рекомендации по переработке и использованию новых материалов, заменяющих редкоземельные элементы.

Институт смог продемонстрировать, что текущий спрос на эти материалы, особенно на диспрозий и неодим, может быть снижен на одну пятую за счет применения решений, описанных в выводах его исследования.

Для исследования использовались два электродвигателя без внешней стимуляции – то есть постоянные магниты из диспрозия и неодима, чтобы активировать магнитное поле в роторе двигателя и вызвать его вращение. Этот тип электродвигателя сегодня наиболее широко используется автомобильной промышленностью в своих электромобилях, поскольку он позволяет создавать очень компактные и простые в изготовлении двигатели, поскольку не требует электрических компонентов для внешнего возбуждения ротора. В результате спрос на них резко возрастет.

По словам представителя проекта, профессора Ральфа Б. Верспона, первоначальная цель состояла в том, чтобы уменьшить потребность в использовании редкоземельных элементов наполовину из двух двигателей исследования. Комбинируя различные технические подходы, они смогли достичь этой цели и даже превзойти их ожидания.

По словам самих исследователей, «Проект уникален своей широтой и глубиной». Используемая систематика включала квантовое компьютерное моделирование с различными типами магнитных материалов для подготовки прототипов магнитов в их почти окончательной форме для использования в электродвигателях. Также изучалась переработка редкоземельных элементов после фазы использования.

Теперь организация будет стремиться сотрудничать с промышленностью, чтобы вывести результаты на рынок.

Начало этого расследования произошло после резкого повышения цен на эти материалы в 2013 году. Китай, который производит и использует 90 процентов мирового производства, объявил о приостановке экспорта, вызвав кризис на рынке. Эта ситуация выявила зависимость европейских рынков от китайской промышленности, поэтому крупные немецкие автомобильные консорциумы бросились искать жизнеспособную альтернативу.

Toyota сократит использование неодима в своих новых электродвигателях

Toyota разрабатывает электродвигатели, содержащие на 50% меньше редкоземельных металлов, на фоне опасений по поводу нехватки предложения, поскольку автопроизводители конкурируют за расширение линейки своих электромобилей.

Японская фирма создала новый тип магнита для двигателей, который может сократить использование неодима вдвое и в то же время исключить другие элементы, такие как тербий и диспрозий. Вместо него Toyota будет использовать лантан и церий, которые стоят в 20 раз дешевле неодима. Автопроизводитель уже имеет соглашения со своими поставщиками на производство магнитов.

Одним из основных поставщиков редкоземельных элементов является Китай, но действия властей по борьбе с нелегальной добычей повлияли на производство этих металлов. У Toyota большие планы в сфере электроэнергетики, и она не может рисковать, полагаясь на металлы, массовое производство которых не гарантировано.

Toyota ожидает, что спрос на неодим превысит предложение с 2025 года, когда компания намерена предлагать электрифицированные версии каждого автомобиля в своей линейке. К 2030 году японский автопроизводитель намерен продать 5,5 млн электрифицированных автомобилей, включая подключаемые модули, электрические гибриды и гибриды на топливных элементах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *