Проверки двигателя DAF 95XF / XF95
3. Проверки и регулировки
1. Снять крышки клапанов.
2. Двигатели XF/VF: поместить топливный насос в положение остановки и зафиксировать в таком положении.
3. Снять DEB или маслосъемник (в зависимости от модели).
4. Снять весь кронштейн коромысел, предварительно отметив положение для правильной последующей установки.
Примечание
В двигателях, оборудованных DEB, перемычки впускных и выпускных клапанов отличаются между собой. В двигателях без DEB перемычки впускных и выпускных клапанов одинаковые.
Перемычка выпускного клапана с BED
Перемычка впускного клапана с DEB
5. Снять перемычку с клапанов и зажать в тисках.
ВНИМАНИЕ
Если перемычка установлена на клапанах, отворачивание и затяжка контргайки (В) перемычки может стать причиной серьезных повреждений двигателя.
6. Ослабить контргайку (В).
7. Переустановить перемычку в двигатель на клапаны.
8. Надежно прижать центр перемычки (над направляющим штифтом) пальцем руки.
9. От руки затянуть регулировочный винт (А) до начала перемещения перемычки (регулировочный винт (А) не касается клапана).
10. Повернуть регулировочный винт (А) еще на 90° и осторожно снять перемычку с клапанов.
11. Поместить перемычку в тиски и затянуть контргайку установленным моментом затяжки (см. раздел «Моменты затяжки резьбовых соединений» в конце главы), не проворачивая регулировочный винт (А).
12. Переустановить перемычки на клапаны.
13. Установить кронштейн коромысел.
14. Установить DEB или маслосъемник (в зависимости от модели). Установить маслосъемник таким образом, чтобы метка «cyl. 1/4» была расположена соответственно над цилиндрами 1-4.
15. Отрегулировать зазоры клапанов, и, если оборудовано, зазоры DEB.
16. Установить крышки клапанов.
См. соответствующий раздел главы 2 «Техническое обслуживание».
1. Снять клапанную крышку с цилиндров 1-2-3.
2. Поместить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки («TDC» на маховике, перекрытие клапанов шестого цилиндра).
Примечание
Важно, чтобы перемычки клапанного механизма были должным образом отрегулированы.
3. Установить зазор впускного клапана первого цилиндра в значение 1 мм.
4. Поместить индикатор часового типа на перемычку впускного клапана первого цилиндра так, чтобы он имел возможность точного измерения вертикального перемещения в диапазоне 5 мм.
5. Используя специальное приспособление (DAF №1310477), провернуть коленчатый вал в направлении вращения, чтобы поршни первого и шестого цилиндров вернулись в положение верхней мертвой точки (метка «TDC»).
6. Считать показания индикатора часового типа и сравнить полученные значения со спецификацией.
Пример расчета:
Предварительная установка индикатора часового типа: 5.00 мм.
Измеренное перемещение: 4.65 мм. Просвет клапана: 0.35 мм.
Примечание
Если просвет клапана соответствует спецификации, можно сделать вывод, что привод газораспределительного механизма установлен должным образом.
2. Поместить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки («TDC» на маховике, перекрытие клапанов шестого цилиндра). 3. Снять крышку привода газораспределительного механизма.
Примечание
Если коленчатый вал (1) или распределительный вал (2) двигателя будут раздельно вращаться без паразитной шестерни (3), поршни двигателя могут касаться клапанов.
4. Снять паразитную шестерную (3).
5. Провернуть шестерню распределительного вала (2) так, чтобы паразитная шестерня (3) могла быть установлена согласно меткам, показанным на рисунке.
6. Установить паразитную шестерню и затянуть болт крепления установленным моментом затяжки (см. раздел «Моменты затяжки резьбовых соединений» в конце главы).
7. Установить крышку привода газораспределительного механизма.
8. Установить клапанную крышку.
1. Если на поверхности контакта маховика со сцеплением присутствуют трещины или царапины, маховик необходимо проточить, при условии, что трещина находится не более чем в 5 мм от внутреннего края.
2. В целях контроля состояния, маховик имеет индикаторную канавку. Шлифовка поверхности маховика возможна до тех пор, пока эта канавка различима, т.е. предельно допустимая глубина проточки маховика составляет 2 мм.
Информация по обслуживанию автомобиля DAF XF 95 FTS 95.430
Информация по обслуживанию автомобиля
Количество и спецификации
Моторное масло с фильтром
- с масляным радиатором
35,00 литра(ов)
- с масляным радиатором
Жидкость сцепления
- стандарт
0,40 литра(ов)
- стандарт
Охлаждающая жидкость
- стандарт
47,00 литра(ов) - с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен»
57,00 литра(ов)
- стандарт
Масло коробки переключения передач
- Коробка передач ZF 16S 151
11,00 литра(ов) - Коробка передач ZF 16S 151, со встроенным тормозом-замедлителем
11,00 литра(ов) - Коробка передач ZF 16S 181
13,00 литра(ов) - Коробка передач ZF 16S 181, со встроенным тормозом-замедлителем
12,00 литра(ов) - Коробка передач ZF 16S 221
13,00 литра(ов) - Коробка передач ZF 16S 221, со встроенным тормозом-замедлителем
12,00 литра(ов) - Коробка передач ZF 12 AS 1930/2330
11,00 литра(ов) - Коробка передач ZF 12 AS 2540
12,00 литра(ов) - Коробка передач ZF 16 AS 2230/2630
12,00 литра(ов) - Коробка передач ZF 12 AS 1931/2331, со встроенным тормозом-замедлителем
12,00 литра(ов) - Коробка передач ZF 12 AS 2541, со встроенным тормозом-замедлителем
13,00 литра(ов) - Коробка передач ZF 16 AS 2231/2631, со встроенным тормозом-замедлителем
13,00 литра(ов)
- Коробка передач ZF 16S 151
Спецификация масла кондиционерa
- стандарт
SP 10
- стандарт
Хладагент для кондиционера
- стандарт
700 Грамм
- стандарт
Спецификация моторного масла
- стандарт
ACEA E3|ACEA E4|ACEA E5 - с изменённой периодичностью замены
ACEA E4|ACEA E5
- стандарт
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
- стандарт
ZF TE-ML 02B|ZF TE-ML 02C|ZF TE-ML 02D|ZF TE-ML 02H|ZF TE-ML 02L - с изменённой периодичностью замены
ZF TE-ML 02D|ZF TE-ML 02L - с трансмиссионным тормозом
ZF TE-ML 02C|ZF TE-ML 02D|ZF TE-ML 02H|ZF TE-ML 02L - с трансмиссионным тормозом, с изменённой периодичностью замены
ZF TE-ML 02D|ZF TE-ML 02L - Коробка передач AS — Tronic, с изменённой периодичностью замены
ZF TE-ML 02L
- стандарт
Спецификация масла зубчатой передачи 1. заднего моста
- стандарт
GL 5
минеральным маслом - с изменённой периодичностью замены
GL4/5
синтетическим маслом
- стандарт
Масло в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон
- Задний мост 1354
4,00 литра(ов)
- Задний мост 1354
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста
- Задний мост 1347
GL 5
минеральным маслом - Задний мост 1354
GL 5
минеральным маслом - с изменённой периодичностью замены
GL4/5
синтетическим маслом
- Задний мост 1347
Дифференциальное масло 1. для заднего моста
- Задний мост 1354
16,50 литра(ов) - Задний мост 1347
23,50 литра(ов)
Указание производителя 21,5l — 23,5l
- Задний мост 1354
Спецификация охлаждающей жидкости
- стандарт
SAE J-1034
- стандарт
Спецификация масла для опрокидывающего механизма
- Система опрокидывающего механизма кабины
MIL-H-5606C
Гидравлическое масло
- Система опрокидывающего механизма кабины
Спецификация масла гидроусилителя руля
- стандарт
ATF Dexron III
- стандарт
Спецификация жидкости сцепления
- стандарт
DOT 3 - Альтернатива:
DOT 4
- стандарт
Количество и спецификации
Интервал замены масла и фильтра двигателя
- в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 30. 000 km / один раз в год - с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 60.000 km / один раз в год - Местные перевозки
каждые 50.000 km / один раз в год - с изменённой периодичностью замены, Местные перевозки
каждые 100.000 km / один раз в год - Дальние перевозки внутри страны и за рубежом
каждые 75.000 km / один раз в год - Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, с изменённой периодичностью замены
каждые 120.000 km / один раз в год
- в затрудненных условиях эксплуатации
Интервал замены трансмиссионного масла
- в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 100.000 km / один раз в год - с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 180.000 km / 3 года/лет - Местные перевозки
каждые 100.000 km / один раз в год - с изменённой периодичностью замены, Местные перевозки
каждые 300.000 km / 3 года/лет - Дальние перевозки внутри страны и за рубежом
каждые 150. 000 km / один раз в год - Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, с изменённой периодичностью замены
каждые 450.000 km / 3 года/лет
- в затрудненных условиях эксплуатации
Режим регулировки зазора в клапанах
- стандарт
ежегодно, начиная со второго года каждые два года
- стандарт
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
- стандарт
каждые 2 года/лет
- стандарт
Интервал замены фильтра салона автомобиля
- стандарт
один раз в год
- стандарт
Интервал замены фильтра охлаждающего средства
- стандарт
один раз в год
- стандарт
Интервал замены воздушного фильтра
- стандарт
один раз в год
- стандарт
Интервал замены фильтра вспомогания системы рулевого управления
- стандарт
каждые 2 года/лет
- стандарт
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки
- стандарт
один раз в год
- стандарт
Интервал замегы топливного фильтра
- в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 30. 000 km / один раз в год - с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 60.000 km / один раз в год - Местные перевозки
каждые 50.000 km / один раз в год - с изменённой периодичностью замены, Местные перевозки
каждые 100.000 km / один раз в год - Дальние перевозки внутри страны и за рубежом
каждые 75.000 km / один раз в год - Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, с изменённой периодичностью замены
каждые 120.000 km / один раз в год
- в затрудненных условиях эксплуатации
Интервал замены отсекателя воды
- в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 30.000 km / один раз в год - с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 60.000 km / один раз в год - Местные перевозки
каждые 50.000 km / один раз в год - с изменённой периодичностью замены, Местные перевозки
каждые 100.000 km / один раз в год - Дальние перевозки внутри страны и за рубежом
каждые 75. 000 km / один раз в год - Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, с изменённой периодичностью замены
каждые 120.000 km / один раз в год
- в затрудненных условиях эксплуатации
Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста
- Задний мост 1354
каждые 100.000 km / один раз в год - в затрудненных условиях эксплуатации, Задний мост 1347
каждые 100.000 km / один раз в год - с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации, Задний мост 1347
каждые 120.000 km / 2 года/лет - Местные перевозки, Задний мост 1347
каждые 100.000 km / один раз в год - с изменённой периодичностью замены, Местные перевозки, Задний мост 1347
каждые 300.000 km / 3 года/лет - Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, Задний мост 1347
каждые 200.000 km / один раз в год - Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, с изменённой периодичностью замены, Задний мост 1347
каждые 450.000 km / 3 года/лет
- Задний мост 1354
Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон
- Задний мост 1354
каждые 100.000 km / один раз в год
- Задний мост 1354
Количество и спецификации
Стартёр
- стандарт
73 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
- стандарт
Генератор
- M10
30 Nm - M12
110 Nm
- M10
Крепление генератора
- стандарт
30 Nm
- стандарт
Воздушный пресс
- M8
30 Nm - M10
60 Nm - M12
110 Nm
- M8
Магистрали воздушного компрессора
- стандарт
90 Nm
- стандарт
Выпускной коллектор
- стандарт
65 Nm - Теплозащитные щитки
30 Nm
- стандарт
Впускной коллектор
- стандарт
46 Nm
- стандарт
Виброгаситель
- на ступице
110 Nm
Применять приспособления против отвинчивания. - на коленчатом вале, Ступень 01
100 Nm - на коленчатом вале, Ступень 02
100 Nm - на коленчатом вале, Ступень 03
100 Nm - на коленчатом вале, Ступень 04
100 Nm
- на ступице
Крышка привода ГРМ
- M8
25 Nm - M10
60 Nm
- M8
Приводная шестерня распределительного вала
- стандарт
425 Nm
Использовать новые винты и средство для фиксации винтов.
- стандарт
Маховик
- стандарт
200 Nm + 45° - с побочным приводом
260 Nm + 45°
- стандарт
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане
- стандарт
40 Nm
- стандарт
Опора коромысла
- стандарт
110 Nm
- стандарт
Термостат открывается при температуре
- стандарт
87° - с трансмиссионным тормозом
83°
- стандарт
Насос подачи охлаждающих средств
- M8
30 Nm
- M8
Масляный поддон
- стандарт
25 Nm
- стандарт
Винт(ы) спуска масла
- стандарт
60 Nm
- стандарт
Масляный насос
- стандарт
60 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
- стандарт
Кожух сцепления
- M8
30 Nm - M10
60 Nm - M12
110 Nm
- M8
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
- Коробка передач ZF
60 Nm
- Коробка передач ZF
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
- Коробка передач ZF, M24
60 Nm - Коробка передач ZF, M38
120 Nm
- Коробка передач ZF, M24
Ведущий диск сцепления
- стандарт
54 Nm
- стандарт
Карданный вал
- M12
110 Nm - M14
170 Nm
- M12
Промежуточный подшипник карданного вала
- стандарт
170 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
- стандарт
Ход
- стандарт
158,00 мм
- стандарт
Внутренний диаметр цилиндра
- стандарт
130,00 мм
- стандарт
Степень сжатия
- стандарт
17,40 :1
- стандарт
Порядок зажигания
- стандарт
1-5-3-6-2-4
- стандарт
Топливопроводы высокого давления
- стандарт
30 Nm
- стандарт
Крышка клапана (комплект)
- стандарт
25 Nm
- стандарт
Форсунка/инжектор
- стандарт
30 Nm + 60°
- стандарт
Крепление колеса
- стандарт
700 Nm
- стандарт
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста
- Ступень 01
400 Nm - Ступень 02
Повернуть несколько раз ступицу
10 оборотов примерно с 40 об/мин - Ступень 03
450 Nm - Ступень 04
Повернуть несколько раз ступицу
10 оборотов примерно с 40 об/мин - передний мост 150 N, Ступень 05
950 Nm - передний мост 152 N, Ступень 05
950 Nm - передний мост 156 N, Ступень 05
950 Nm - передний мост 182 N, Ступень 05
1000 Nm - передний мост 186 N, Ступень 05
1000 Nm
- Ступень 01
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- стандарт
225 Nm
- стандарт
Резьбовая пробка контроля уровня масла зубчатой передачи
- винты Torx
85 Nm
- винты Torx
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия зубчатой передачи
- винты Torx
85 Nm
- винты Torx
Резьбовая пробка маслосливного отверстия зубчатой передачи
- винты Torx
85 Nm
- винты Torx
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста
- Полуось на ступице колеса, Задний мост 1347
260 Nm
Применять приспособления против отвинчивания. - Задний мост 1347, Ступень 01
500 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). - Задний мост 1347, Ступень 02
Повернуть несколько раз ступицу
10 оборотов примерно с 40 об/мин - Задний мост 1347, Ступень 03
550 Nm - Задний мост 1347, Ступень 04
Повернуть несколько раз ступицу
10 оборотов примерно с 40 об/мин - Задний мост 1347, Ступень 05
1300 Nm - Задний мост 1354
2125 Nm - Задний мост 1355T
2125 Nm
- Полуось на ступице колеса, Задний мост 1347
Фланец привода заднего моста
- Задний мост 1347
1250 Nm - Задний мост 1354
1325 Nm - Задний мост 1355T
1385 Nm
- Задний мост 1347
Стабилизатор переднего моста на оси
- стандарт
110 Nm
- стандарт
Стойка стабилизатора переднего моста на раме
- стандарт
260 Nm
- стандарт
Амортизатор 1. переднего моста на мосту
- M16, с рессорными подвесками
65 Nm - M16, с пневматическими подвесками
520 Nm
- M16, с рессорными подвесками
Амортизатор 1. переднего моста на раме
- M16
65 Nm
- M16
Пневматическая рессора 1. переднего моста на мосту
- стандарт
195 Nm
- стандарт
Пневматическая рессора 1. переднего моста на раме
- M10
60 Nm - M12
46 Nm
- M10
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
- стандарт
260 Nm
- стандарт
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
- M14
170 Nm - M16
260 Nm
- M14
Задняя листовая рессора переднего моста
- стандарт
880 Nm
Указание производителя 820 Nm — 940 Nm
- стандарт
Передняя листовая рессора переднего моста
- стандарт
880 Nm
Указание производителя 820 Nm — 940 Nm
- стандарт
Амортизатор 1. заднего моста на мосту
- с пневматическими подвесками
520 Nm
Указание производителя 480 Nm — 560 Nm - M16, с рессорными подвесками
65 Nm
- с пневматическими подвесками
Пневматическая рессора 1. заднего моста на раме
- M10
46 Nm - на раме, M10
60 Nm
- M10
Стремянка рессоры заднего моста
- Гайки с буртиком, M24, с пневматическими подвесками
880 Nm - M24, с жёлтой гайкой, С чёрной подкладной шайбой.
615 Nm - Гайки с буртиком, M24, с рессорными подвесками
740 Nm - Гайки с буртиком, M20, С жёлтой подкладной шайбой.
520 Nm - M20, с жёлтой гайкой, С чёрной подкладной шайбой.
400 Nm
- Гайки с буртиком, M24, с пневматическими подвесками
Амортизатор 1. заднего моста на раме
- M16, с рессорными подвесками
65 Nm - M20, с рессорными подвесками
520 Nm
- M16, с рессорными подвесками
Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту
- стандарт
195 Nm - со спаренной осью модели Меритор
34 Nm
- стандарт
Клапанов на цилиндр
- стандарт
4
- стандарт
Зазор в клапанном приводе — впускной клапан
- стандарт
0,50 мм
- стандарт
Корпус масляного фильтра
- стандарт
40 Nm
- стандарт
Корпус топливного фильтра
- стандарт
25 Nm
- стандарт
Крышка масляного фильтра коробки передач
- Коробка передач ZF, с трансмиссионным тормозом
23 Nm
- Коробка передач ZF, с трансмиссионным тормозом
Стремянка рессоры переднего моста
- Гайки с буртиком, M20, С жёлтой подкладной шайбой. , с рессорными подвесками
520 Nm - M20, с жёлтой гайкой, С чёрной подкладной шайбой., с рессорными подвесками
400 Nm - M22, с жёлтой гайкой, С чёрной подкладной шайбой., с пневматическими подвесками
530 Nm - Гайки с буртиком, M22, С жёлтой подкладной шайбой., с пневматическими подвесками
700 Nm - Гайки с буртиком, M20, С жёлтой подкладной шайбой.
450 Nm
- Гайки с буртиком, M20, С жёлтой подкладной шайбой. , с рессорными подвесками
Рычаг поворотного кулака
- стандарт
500 Nm
+90° угловой поворот
- стандарт
Рычаг рулевой трапеции
- стандарт
500 Nm
+90° угловой поворот
- стандарт
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
- M12
80 Nm - M14
170 Nm
- M12
Шатунный подшипник
- треснувшие шатуны, Ступень 01
100 Nm
Заменить винт и слегка смазать маслом. - треснувшие шатуны, Ступень 02
175 Nm - треснувшие шатуны, Ступень 03
60° - Ступень 01
35 Nm
Использовать новые винты, слегка смазать маслом, затягивать крест-накрест. - Ступень 02
45 Nm - Ступень 03
60°
- треснувшие шатуны, Ступень 01
Коренной подшипник
- Ступень 01
50 Nm
Смазать маслом винт(ы). - Ступень 02
150 Nm - Ступень 03
120°
- Ступень 01
Боковой габаритный фонарь
- стандарт
W3W 24V 3W W2,1×9,5d
- стандарт
Фонарь освещения номерного знака
- стандарт
R5W 24V 5W BA15s
- стандарт
Задняя противотуманная фара
- стандарт
P21W 24V 21W BA15s
- стандарт
Фара заднего хода
- стандарт
P21W 24V 21W BA15s
- стандарт
Фонарь стоп-сигнала
- стандарт
P21W 24V 21W BA15s
- стандарт
Задний фонарь
- стандарт
R5W 24V 5W BA15s
- стандарт
Задний фонарь указателя поворота
- стандарт
P21W 24V 21W BA15s
- стандарт
Боковой фонарь указателя поворота
- стандарт
>
Оригинальная деталь
- стандарт
Передний фонарь указателя поворота
- с галогенной фарой
P21W 24V 21W BA15s - с ксеноновыми фарами
PY21W 24V 21W BAU15s yellow
- с галогенной фарой
Противотуманная фара
- стандарт
h4 12V 55W PK22s
- стандарт
Габаритный фонарь
- стандарт
C5W 24V 5W SV8,5 (11×35)
- стандарт
Стояночный фонарь
- стандарт
W5W 24V 5W W2,1×9,5d
- стандарт
Фара-прожектор
- стандарт
h2 24V 70W P14,5s
- стандарт
Дальний свет
- стандарт
h2 24V 70W P14,5s
- стандарт
Ближний свет
- с галогенной фарой
H7 24V 70W PX26d - с ксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
- с галогенной фарой
Масло кондиционер
- стандарт
135 cm³
- стандарт
Турбокомпрессор
- стандарт
60 Nm
- стандарт
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
- с тарельчатым тормозом
11,00 мм
с изнаночной прокладкой
- с тарельчатым тормозом
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
- с тарельчатым тормозом
11,00 мм
с изнаночной прокладкой
- с тарельчатым тормозом
Толщина тормозных накладок задних колёс
- с тарельчатым тормозом
30,00 мм
с изнаночной прокладкой
- с тарельчатым тормозом
Толщина тормозных накладок передних колёс
- с тарельчатым тормозом
30,00 мм
с изнаночной прокладкой
- с тарельчатым тормозом
Воздушный зазор между накладкой тормозной колодки и тормозным диском
- стандарт
0,60 — 1,00 мм
- стандарт
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
- стандарт
37,00 мм - Альтернатива:
39,00 мм
При установке новых тормозных накладок
- стандарт
Толщина тормозного диска задних колёс
- стандарт
45,00 мм
- стандарт
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
- стандарт
37,00 мм - Альтернатива:
39,00 мм
При установке новых тормозных накладок
- стандарт
Толщина тормозного диска передних колёс
- стандарт
45,00 мм
- стандарт
Комбинированный тормозной цилиндр заднего моста
- на суппорте дискового тормоза
180 — 210 Nm
- на суппорте дискового тормоза
Тормозная пневматическая камера
- на суппорте дискового тормоза
180 — 210 Nm
- на суппорте дискового тормоза
Тормозной диск передних колёс
- поддерживающая скоба, предохранительный(е) винт(ы)
30 Nm
- поддерживающая скоба, предохранительный(е) винт(ы)
Тормозной диск задних колёс
- поддерживающая скоба, предохранительный(е) винт(ы)
30 Nm
- поддерживающая скоба, предохранительный(е) винт(ы)
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- на поворотном кулаке
440 Nm
- на поворотном кулаке
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
- на оси
440 Nm
- на оси
Суппорт дискового тормоза задних колёс
- на скобе тормоза, Дисковый тормозной механизм SB 7000
285 Nm - на скобе тормоза, Ступень 01, Дисковый тормозной механизм SN 7000
180 Nm - на скобе тормоза, Ступень 02, Дисковый тормозной механизм SN 7000
90°
- на скобе тормоза, Дисковый тормозной механизм SB 7000
Суппорт дискового тормоза передних колёс
- на скобе тормоза, Дисковый тормозной механизм SB 7000
285 Nm - на скобе тормоза, Ступень 01, Дисковый тормозной механизм SN 7000
180 Nm - на скобе тормоза, Ступень 02, Дисковый тормозной механизм SN 7000
90°
- на скобе тормоза, Дисковый тормозной механизм SB 7000
Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан
- стандарт
0,50 мм - Тормозное коромысло
1,40 мм
- стандарт
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
- стандарт
1,00 bar
Двигатель прогрет
- стандарт
Положение штепселя диагностики
- стандарт
Диагностический разъём находится на правой стороне блока предохранителей.
- стандарт
Вязкость моторного масла
- ACEA E4
SAE 10W-40 - ACEA E3
SAE 10W-40|SAE 15W-40 - ACEA E5
SAE 10W-40|SAE 15W-40
- ACEA E4
Продольная рулевая тяга переднего моста
- M20
225 Nm - M24
285 Nm
- M20
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
- стандарт
60 Nm
- стандарт
Болты крепления головки блока цилиндров
- двигатель XE, M16, Ступень 01
50 Nm
Использовать новые болты и очистить резьбовые отверстия. - двигатель XE, M16, Ступень 02
150 Nm - двигатель XE, M12, Ступень 03
110 Nm
Использовать новые болты и очистить резьбовые отверстия. - двигатель XE, M16, Ступень 04
60° - двигатель XE, M16, Ступень 05
120°
- двигатель XE, M16, Ступень 01
Впускной клапан — DAF XF95 II — запасные части
- org/ListItem»>
Каталог
Все марки автомобилей
ДАФ
Все модели ДАФ
XF95 II
01.2002-12.2006Все запчасти для XF 95
Выберите тип запчасти
Дом
Для вашего автомобиля DAF XF95 II
к сожалению, в группе товаров 9 ничего нет0024 Впускной клапан
на данный момент.
Смотрите другие запчасти для вашего автомобиля.
Двигатель
+26
Все категории от:
Двигатель
Детали кузова
+11
Все категории из:
Детали кузова
Освещение
+9
Все категории из:
Освещение
Зеркала и связанные детали
Фильтры
+3
Все категории из:
Фильтры
Тормозные системы
+5
Все категории из:
Тормозные системы
Детали рулевого управления
+21
Все категории из:
Детали рулевого управления
Амортизаторы
Электрические детали
+7
Все категории из:
Электрические детали
Термические детали
+23
Все категории из:
Термические детали
Детали приводной системы
+4
Все категории из:
Детали системы привода
Сцепления
+7
Все категории из:
сцепления
Ремни и шкивы
ДВИГАТЕЛЬ, Трансмиссия и приводная система монтажа
Газовые пружины
Системы безопасности
Windscreen Wiper Systems
Автомобильные межморин
КАР.
Топливная система
Выхлопная система
Детали топливной системы
Колеса
Хомуты и монтажные детали
Другое 2
Другое
+63
категории
Все категории
Другое
Данной детали ( ) нет в нашей базе данных или она имеет другое название.
Показать все запчасти
Шарик регулировки клапанов двигателя Mercedes M114 M115 M123 M130, 44,95 €
АМС Авто ГмбХ
Настройки конфиденциальности данных
Указанные здесь настройки сохраняются в «локальной памяти» вашего устройства. Настройки будут запомнены при следующем посещении нашего интернет-магазина. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу).
Для получения дополнительной информации о сроке действия файлов cookie и необходимых основных файлах cookie см. Уведомление о конфиденциальности.
Выбрать/Отменить все
YouTube
Дополнительная информация
Чтобы просмотреть содержимое YouTube на этом веб-сайте,
вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie
Ютуб (гугл).
Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский опыт и сделать нашу
сайт лучше и интереснее.
Без вашего согласия никакие данные не будут переданы на YouTube.
Однако вы также не сможете пользоваться услугами YouTube на этом веб-сайте.
Описание:
Встраивание видео
Процессинговая компания:
Google Inc.
Условия эксплуатации:
Ссылка
ReCaptcha
Дополнительная информация
Чтобы отправлять формы на этой странице, вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie компанией Google.
С вашего согласия будет встроена reCAPTCHA, служба Google, позволяющая избежать спам-сообщений через контактные формы.
Эта услуга позволяет нам предоставить нашим клиентам безопасный способ связаться с нами через онлайн-формы. В то же время сервис предотвращает компрометацию наших сервисов спам-ботами.
После того, как вы дали свое разрешение, вас могут попросить ответить на запрос безопасности для отправки формы.
Если вы не согласны, к сожалению, вы не можете использовать форму. Пожалуйста, свяжитесь с нами другим способом.
Описание:
Остановка спам-ботов
Процессинговая компания:
Google Inc.
Условия эксплуатации:
Ссылка
PayPal Express Checkout и Ratenzahlung
Дополнительная информация
Чтобы разблокировать предложения для расширенных вариантов оплаты, в частности экспресс-оплата и оплата в рассрочку, нам требуется ваше согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie платежной системы PayPal. Это позволяет нам также предложить вам экспресс-оформление заказа и оплату в рассрочку. Без вашего согласия будет происходить только технически необходимая передача данных в PayPal, но тогда вы не сможете воспользоваться экспресс-оплатой или расширенными предложениями по оплате в рассрочку на этом сайте.
Описание:
Использование экспресс-кассы и Отображение предложений оплаты в рассрочку для отдельных товаров или всей покупки.
Процессинговая компания:
PayPal
Условия эксплуатации:
Ссылка
Выбрать/Отменить все
Настройки конфиденциальности данных
Хотите увидеть это содержимое? Активируйте желаемое содержимое только для одного сеанса или разрешите веб-сайту запомнить эти настройки. После того, как вы дали свое согласие, сторонние данные могут быть загружены. Для этого на вашем устройстве могут храниться сторонние файлы cookie.