Рассухариватель клапанов змз 406: Рассухариватель клапанов ЗМЗ 406 купить в интернет магазине 👍

Содержание

— FORCE-VOLGA

— FORCE-VOLGA

Инструмент и автоаксессуары

оплата и доставка
гарантия и возврат
контакты

Волгоград, Хорошева 77, Пн-Пт: 8:30-19:00, Сб: 9:00-17:00, Вс: 9:00-16:00

Минимальная
наценка.
29433 товара
на складе.
Бесплатная доставка
по городу при покупке
от 1000Р.
15 лет на рынке.

+7 (904) 771-19-05+7 (8442) 609-039+7 (962) 759-90-39

Сортировка:
По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А — Я)Модель (Я — А)

Показать:
255075100

Пробник автомобильный YATO звуковой 28631

Отвертка-индикатор (звук)1.5-9V, 70-250V, YATO — это универсальный тестер предназначенный для обнару..

714 р.

Рассухариватель 62108 Force

Рассухариватель клапанов FORCE 62108 для снятой головки блока, для больших двигателей. ..

4550 р.

Набор крючков 4 шт. JTC-1730

Приспособление для снятия уплотнительных колец (крючки) 4шт. набор JTC..

1029 р.

Шарошки алмазные универс. JTC-JW0270

Набор для ремонта седел клапанов JTC JW0270 используется для быстрого и качественного восстановления..

52635 р.

Болторез 750мм. TOYA 49600

Болторез Профи, длина рукоятки 750 мм. Применяется для выполнения работ по разрезанию прочных матери..

3340 р.

Болторез 1050мм.ПАРТНЕР PA-2003-42

Болторез Partner PA-2003-42 Длина 1055 мм (42″)
Рез мягкого металла 19 мм
Рез среднежесткого метал..

4356 р.

Гайкорез 9-12мм АвтоДело 40692

Приспособления для разрубания гаек. Применяются для разрубания закипевших гаек D-9-12мм…

472 р.

Гайкорез 9-12мм ДелоТехники 839812

Гайкокол для легкого и безопасного удаления деформированных и прикипевших гаек, которые невозможно у..

362 р.

Гайкорез 12-16мм АвтоДело 40626

Приспособления для разрубания гаек из хром-ванадиевой стали.
Применяются для разрубания закипевших ..

617 р.

Гайкорез 12-22мм АвтоДело

Приспособления для разрубания гаек. Применяются для разрубания закипевших гаек D-16-22мм…

859 р.

Гайкорез 16-22мм Авто Дело 40622

Приспособление для разрубания закипевших гаек АВТО ДЕЛО. Размер 16-22мм…

842 р.

Гайкорез 16-22мм ДелоТехники 839822

Гайкокол для легкого и безопасного удаления деформированных и прикипевших гаек, которые невозможно у. .

967 р.

Гайкорез 22-27мм ДелоТехники 839827

Приспособление для разрезания старых или плохоотварачиваемых гаек. Режущим элементом служит высокопр..

1162 р.

Заклепочник FORSAGE ручной резьбовой (L-210мм.м3-м4-м5-м6) 01J0117

Forsage F-01J0117 Заклепочник ручной резьбовой (L — 210мм, резьбовые адаптеры — м3, м4, м5, м6,)..

4598 р.

Заклепочник FORCE вытяжной 180 мм.67801

Заклепочник с поворотной головкой на 360 градусов, 4 насадки, 180мм FORCE 67801 используется для скр..

3509 р.

Заклепочник VOREL (2-4.8) 70023

Vorel 70023 Заклепочник усиленный. Длина (мм): 250; Материал рукоятки: резина; Размер заклепок: 2.4,..

526 р.

Заклепочник YATO (2.

4-6.0) ПРОФ 3609

Ручной профессиональный заклепочник, двуручный, рабочий диапазон 3,2-6,4мм YATO YT-3609..

3606 р.

Заклепочник YATO (2.4-6.4) ПРОФ 36092 СИЛОВОЙ

YATO (Польша) Заклепочник силовой двуручный 3,2-6,4мм
Диаметр заклепок: 3.2, 4.0, 4.8, 6.4 мм.
Дли..

3146 р.

Заклепочник (ТЕХМАШ) ПРОФ 13709

Заклепочник ТЕХМАШ 13709 промышленный. Применяется для установки вытяжных алюминиевых заклепок.
Для..

1670 р.

Захват гибкий FORSAGE 520 мм 600гр. 61702

Магнит Forsage 61702 Длина захвата — 520 мм. Захват снабжен пластиковой рукояткой.
Удерживающая сил..

626 р.

Захват гибкий АвтоДело 4х лапый 40317

АвтоДело  40317 Захват механический гибкий. Оснащен четырьмя лепестковыми лапками. Захват изготовлен..

133 р.

Захват гибкий АвтоДело магнитный 40315

Магнит на гибком стержне длиной 500 мм с пластиковой рукояткой. Предназначен для извлечения элементо..

339 р.

Захват магнитный 600мм. JTC-3025

JTC-3025 Специальная стальная конструкция для захвата и удержания деталей и переноса их в требуемое ..

1024 р.

Захват магнитный гибкий JTC-5058

Цанговый магнитный гибкий захват JTC 5058 используется во время ремонтных работ. Имеет 4 цанги, расп..

766 р.

Захват магнитный тонкий JTC-3512А

Телескопический магнитный захват JTC 3512A —  инструмент, предназначенный для демонтажа глубоко поса..

756 р.

Зеркало досмотра PARTNER РА-47

Зеркало телескопическое Partner PA-0660 для осмотра узлов и агрегатов 50х90мм. .

57 р.

Зеркало досмотра PARTNER РА-49

Телескопическое зеркало досмотра на держателе PARTNER PA-49 Представляет собой металлический стержен..

602 р.

Показано с 1 по 75 из 494 (всего 7 страниц)

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Текст вопроса:

    Притирка клапанов змз 406

    Главная » Блог » Притирка клапанов змз 406

    Самостоятельный ремонт ГБЦ. Притирка клапанов. — ГАЗ Газель, 2.4 л., 2005 года на DRIVE2

    Эта тема будет периодически обновляться, так как за один раз невозможно всё рассказать. Тем более я не механик-моторист, что бы знать все допуски при дефектовки ГБЦ. Но, думаю с вашими подсказками мы эту тему постепенно забъём полезной информацией.К слову у меня ЗМЗ 406 карб., но некоторая информация пригодится и тем, у кого любая другая машина, иномарка или ВАЗ.Заменить прокладку ГБЦ, притереть клапана и поменять маслосъемные колпачки вполне по силам каждому. Необходимый инструмент — ключи, воротки, головки, бита под болты ГБЦ, штангенциркуль, желательно тиски, палочка с присосками ( или как, она там называется?) для притирки клапанов, оправка для колпачков пластиковая ( позже её сфоткаю), бывает, что она идет в комплекте с колпачками, если нет, то можно пазы под сухарики обмотать скотчем, съемник для рассухаривания клапанов, динамометрический ключ, ну и притирочная паста и керосин. Ну, и надо поискать транспортир для установки фаз ГРМ. Они бывают и пластиковые. Коньячку потом купите, когда машина полетит. Если, вы потратитесь на этот инструмент и разберетесь, как грамотно можно самому латать ГБЦ, то сэкономите деньги, не обращаясь в сервис. Зимой на улице это конечно вряд ли возможно, но летом запросто. Лишь иногда только придется отдавать ГБЦ на фрезировку плоскости, прирезку седёл, замену направляющих и возможно сёдел.


    Перед разбором отметьте все провода, шланги куда они подсоединяются, что бы при сборке не запутаться.

    Сливаем антифриз. Всё от ГБЦ откручиваем, снимаем клапанную крышку. Выставляем по метке на шкиве коленвала поршень 1 цилиндра в ВМТ ( верхняя мертвая точка), при этом кулачки 1 цилиндра должны быть направлены наружу ГБЦ, а не во внутрь. Можно выкрутить свечи, что-бы легче было проворачивать коленвал. Крышки распредвалов нужно постепенно, в 2-3 приема, откручивать начиная с торцов ГБЦ, а не с середины. При сборке наоборот- затягивать с середины, постепенно подтягивая все крышки в несколько заходов. Крышки обязательно при сборке ставятся на свои места, так что складывайте их по порядку, обычно они пронумерованы. На 406 цифры на крышках должны смотреть наружу ГБЦ, а не вовнутрь. А, то я видел — один Газелист решил залезть в ГБЦ, все крышки на места поставил, молодец, цифрами во внутрь. Чё такое, распредвалы туго крутятся? Так крышки надо правильно ставить. Можете проверить по маслянным каналам. Маслянные каналы ГБЦ и крышек должны соединяться, совпадать. Также, начиная с торцов постепенно, в 2-3 приема, откручиваем болты ГБЦ. Внимание — если у вас пробило прокладку, то болты ГБЦ тоже складывайте по порядку, что бы знать откуда какой болт и потом разобраться досконально в причинах. Возможно в том месте, где пробило, болты уже вытянуты, прослаблены. Я на ЗМЗ 406 крайний раз при снятии ГБЦ, поставил новые болты, что бы наверняка. К слову, на иномарках болты ГБЦ одноразовые, их лучше все заменить на новые. При сборке ГБЦ закручивать, протягивать болты ГБЦ строго по схеме.Разобрали всё, ГБЦ сняли, ща можно 5 мин. перекурить.


    Рассухариваем клапана, смотрим фаски седел, клапанов, направляющие. Тут я пока не спец, не подскажу. ГБЦ лучше показать тем, кто их перебирает. Возможно надо будет менять направляющие, торцевать плоскость ГБЦ, сделать прирезку седел клапанов. …Внимание — по технологии больше 2 раз прирезку седел делать не рекомендуется, если у вас гидрокомпенсаторы, так как клапан в седле просядет и компенсатор не будет работать. Так, что сразу замеряйте все допуски. Лучше заранее найдите мастерскую с грамотными спецами по ремонту ГБЦ, к ним обычно очередь, которые слегка сделают нарезку седел, если уж совсем в край. Замена седла сложная процедура, дорогая и не всегда эффективная.

    Если, ГБЦ будет жить, то расскажу, как притирать клапана. Маслосъемные колпачки снять. Стоят они не дорого и перед окончательной сборкой лучше поставить новые. Тарелки клапанов очистить от отложений, затем, зашкурить наждачкой сначала 600, потом 1000, с водой. Затем на фаску клапана нанести несколько капель пасты и палочкой с присоской притирать клапан, слегка нажимая и периодически меняя контакт. Давить на клапан с силой не надо, только слегка. То есть крутанули клапан в седле туда, сюда секунд 20-30. Приподняли клапан, чуть крутанули и обратно в седло. Раза 2-3 обновляйте пасту на фаске клапана.На клапан примерно 5-20 мин. Наберитесь терпения, так как многие шуриком или дрелью притирают. Я считаю, это не правильно. После притирки, засухарить клапана с пружинами, колпачки пока не ставить и проверить на герметичность. То есть, перевернуть ГБЦ кверху дном и в камеры сгорания налить керосин. Смотрим в течении 15-30 мин. на окна впуска и выпуска. Смотрим где пробегает, там разбираем и по новой притираем, затем снова собираем, проверяем. Если, везде сухо и комфортно, то значит машина после такой притирки клапанов просто полетит. Проверьте. Я несколько раз отдавал разным мастерам на ремонт ГБЦ по разным причинам( и клапана, направляйки новые ставили и притирали) но машина действительно поехала после того, как я сам в ручную притер клапана.Пока всё. Комментируйте. Я не круглый спец, возможно что-то не учел, в чем то ошибаюсь.


    Если, интересно, то подписывайтесь, комментируйте и я продолжу повествование по ремонту ГБЦ и подскажу, на что ещё обратить внимание.

    Инструкция по притирке клапанов головки цилиндров ЗМЗ-406.10…

    Притирка клапанов головки цилиндров ЗМЗ-406.10.

    Применяемые современные материалы седел: жаростойкий порошковый материал с пористой структурой и лезвийная обработка рабочей фаски с высокойточностью по диаметру, углу наклона и шероховатости не требует операции притирки рабочей фаски клапанов. Стабильность качества проверяется причастичном вскрытии одного двигателя в смену после обкатки и приемки службой качества. Герметичность камер сгорания головок цилиндров проверяется манометрическим компрессионным методом путем создания избыточного давления воздуха со стороны камер сгорания. В процессе обкатки происходит пристукивание клапанов к седлам и при этом резко возрастает герметичность камеры сгорания по сравнению с новой (необкатанной) головкой цилиндров.

    Проведение притирки клапанов на новых головках цилиндров производства ОАО «ЗМЗ», особенно длительных, с применением притирочных паст с неизвестной характеристикой не улучшает, а ухудшает ресурс соединения «втулка клапана–клапан–седло» по следующим причинам:

    — возможное внедрение абразивного материала в пористую структуру седел и втулок ведет в процессе эксплуатации к интенсивному изнашиванию поверхности клапана; — при попадании притирочной пасты на стержень клапана неизбежно разрушается тонкий карбонитрированный слой и ухудшается шероховатость поверхности стержня клапана; — в маслоотражательных колпачках нарушается геометрия рабочей кромки, что требует 100% замены колпачков;

    — после операции притирки требуется высокотемпературная промывка водой под давлением со специальным моющими присадками и последующей сушкой, что в условиях автосервиса обычно не применяется.

    Притирка клапанов применяется в ремонтных технологиях для чугунных седел, имеющих высокую твердость (свыше 55 HRC), а для порошковых седел (твердостью 35-40 HRC) необходимо использовать специальный резец с базировкой по отверстию во втулке под стержень клапана. Для маслоотражательных колпачков используется фторкаучуковая теплостойкая резина. Конструкция колпачка должна обеспечивать дозированный доступ масла к трущейся паре «втулка–стержень клапана», иначе неизбежен задир стержня клапана. При всем имеющемся разнообразии в розничной продаже маслоотражательных колпачков необходимым техническим требованиям удовлетворяют лишь единицы. Полная герметичность камеры сгорания достигается в процессе обкатки за счет пристукивания клапанов в первые минуты работы двигателя.

    При установке головки цилиндров на двигатели ЗМЗ-406.10 запрещается проливать бензином и притирать клапаны.

    УГК ОАО «ЗМЗ»

    02.12.2013 193

    Капитальный ремонт змз 406.разборка гбц — ГАЗ 24, 2.4 л.

    , 1979 года на DRIVE2

    Пока были свободные деньки поехал купил рассухариватель клапанов, хотел купить для 406го мотора, но продавцы сказали что им не выгодно закупать их ибо он очень дорогой, и вообще сказали зачем их рассухаривать если можно залить керосином и посмотреть держат они или нет, но так как все делается на совесть и для себя я развернулся и поехал в другой магаз, где купил рассухариватель для ваз 2108 с планкой ) кстати рядом лежал рассухариватель для 406го с ценой 2300руб, а от 08 обошелся всего в 280 руб))Ну перейдем к делу)) прикрутил планку к головке и понеслась)) рассухарил все клапана, даже ничего не пришлось колхозить с рассухаривателем (так что смысла платить больше не вижу), гбц в очень отвратительном состояние все в нагаре, в каком то налете, на впускных клапанах слой нагара такой что я не знаю как они закрывались))) а может и не закрывались)), ну нечего соляра и сольвент мне в помощь)) ну на этом пока все))


    Далее по плану: мойка гбц (сегодня начал но не закончил), мойка, полировка а затем и притирка клапанов, и токарные работы с плоскостью гбц)))

    Притирка клапанов головки цилиндров ЗМЗ-406.

    Статьи компании «Автозапчасти и двигатели ГАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, УАЗ, КАМАЗ и многие другие»

    Рекомендации по проведению притирки клапанов

    Применяемые современные материалы седел: жаростойкий порошковый материал с пористой структурой и лезвийная обработка рабочей фаски с высокой точностью по диаметру, углу наклона и шероховатости не требует операции притирки рабочей фаски клапанов. Стабильность качества проверяется при частичном вскрытии одного двигателя в смену после обкатки и приемки службой качества. Герметичность камер сгорания головок цилиндров проверяется манометрическим компрессионным методом путем создания избыточного давления воздуха со стороны камер сгорания.

    В процессе обкатки Головки блока цилиндров производства ЗМЗ, KENO, происходит пристукивание клапанов к седлам и при этом резко возрастает герметичность камеры сгорания по сравнению с новой (не обкатанной) головкой цилиндров.

    Проведение притирки клапанов на новых головках цилиндров производства ОАО «ЗМЗ»http://zmz. ru, особенно длительных, с применением притирочных паст с неизвестной характеристикой не улучшает, а ухудшает ресурс соединения «втулка клапана–клапан–седло» по следующим причинам:

    — возможное внедрение абразивного материала в пористую структуру седел и втулок ведет в процессе эксплуатации к интенсивному изнашиванию поверхности клапана;

    -при попадании притирочной пасты на стержень клапана неизбежно разрушается тонкий карбонитрированный слой и ухудшается шероховатость поверхности стержня клапана;

    — в маслоотражательных колпачках нарушается геометрия рабочей кромки, что требует 100% замены колпачков;

    — после операции притирки требуется высокотемпературная промывка водой под давлением со специальным моющими присадками и последующей сушкой, что в условиях автосервиса обычно не применяется.

    Притирка клапанов применяется в ремонтных технологиях для чугунных седел, имеющих высокую твердость (свыше 55 HRC), а для порошковых седел (твердостью 35-40 HRC) необходимо использовать специальный резец с базировкой по отверстию во втулке под стержень клапана.

    Для маслоотражательных колпачков используется фторкаучуковая теплостойкая резина. Конструкция колпачка должна обеспечивать дозированный доступ масла к трущейся паре «втулка–стержень клапана», иначе неизбежен задир стержня клапана. При всем имеющемся разнообразии в розничной продаже маслоотражательных колпачков необходимым техническим требованиям удовлетворяют лишь единицы.

    Полная герметичность камеры сгорания Двигателя ЗМЗ достигается в процессе обкатки за счет пристукивания клапанов в первые минуты работы двигателя.

    При установке головки цилиндров на двигатели ЗМЗ-406.10 запрещается проливать бензином и притирать клапаны.

    УГК ОАО «ЗМЗ»


    Смотрите также

    • Оптика на ниву альтернативная
    • Размер багажника ниссан кашкай
    • Лексус лс 460
    • Ваз 2110 замена прикуривателя
    • Технический осмотр транспортного средства
    • Шевроле круз акпп проверка уровня масла в
    • Проверка плотности электролита в аккумуляторе
    • Ваз с автоматической коробкой передач

    • Додж рам 1500 дизель
    • Что можно с 16 лет
    • В россии руль с какой стороны

    Как заменить маслосъемные колпачки ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

    Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление сизого дыма из выхлопной трубы после запуска двигателя, а также при торможении двигатель после длительной езды под нагрузкой.

    При этом постоянного курения обычно не наблюдается.

    Косвенные признаки — повышенный расход масла при отсутствии внешних утечек и замасленности электродов свечей зажигания.

    Для замены маслосъемных колпачков головка блока цилиндров должна быть снята с двигателя.

    Вам потребуются: те же инструменты, что и при замене прокладки ГБЦ, а также пассатижи, пресс для сжатия пружин клапанов, круглогубцы или пинцет для снятия сухарей клапанов, оправка для запрессовки сальников, молоток.

    Снять ГБЦ (см. «Прокладка ГБЦ ЗМЗ-406»)

    Снять гидротолкатель.

    Снимать гидротолкатель удобнее с помощью сильного магнита или присоски.

    Сожмите пружины клапана с помощью инструмента, поместив подходящий упор под тарелку клапана на задней части головки, и снимите сухари с тарелки пружины.

    Для облегчения отрыва пластины пружины от сухарей можно нанести легкий удар молотком по твердой сошке сухаря.

    Снимите инструмент и снимите пластину пружины

    Снимите пружины.

    Снимите сальник съемником

    Не снимайте крышку плоскогубцами и не поддевайте ее с обеих сторон отвертками.

    Направляющая втулка, на которую надевается колпачок, изготовлена ​​из спеченного металла, ее край легко отламывается.

    Так выглядит инерционный съемник сальника. Показанный съемник имеет на другом конце оправку для напрессовки крышек.

    Надеть на шток клапана оправку из комплекта маслосъемных колпачков, предохраняющую рабочую кромку колпачка от повреждения краями канавок на штоке клапана для сухарей

    Смазать внутреннюю часть нового клапана уплотнение штока моторным маслом и наденьте колпачок на шток клапана к направляющей втулке.

    Установите оправку для запрессовки крышки. Легкими ударами бойка по оправке запрессовать колпачок до упора.

    Снимите предохранительную оправку, установите пружины и сухари клапана в порядке, обратном снятию.

    После установки сухарей и снятия устройства сжатия пружин клапанов нанести несколько легких ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы чеки гарантированно зафиксировались в канавке стержня.

    Если перекосы сухарей останутся незафиксированными, при запуске двигателя «сухой» клапан попадет в цилиндр, что приведет к серьезной поломке двигателя.

    Установить гидравлический толкатель.

    Перед установкой гидрокомпенсатора опустите его в емкость с моторным маслом и несколько раз нажмите на втулку толкателя, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха. При этом гидротолкатель должен стать жестким.

    Аналогичным образом замените маслосъемные колпачки.

    Установить головку блока цилиндров и все снятые узлы и детали.

    Yomiselela valve ku «Priore» (16 valve) ngezandla zakhe

    Modern «priorovsky ‘injini limelela shestnadtsatiklapanny Injection iyunithi nge valve ehlangene, okuyinto, ngokungafani analog langaphambilini, enokwethenjelwa futhi lempilo ende. Kodwa ngezinye zokugwema isikhathi ibhande kwenzeka baphokophelele pistons nge valve , okungase kubangele eguqa lakamuva. ukusebenza okuqhubekayo imoto engasakwazi. Ukuhoxa — esikhundleni umphini ukuba «Ngaphambi» (valve 16). Izibuyekezo abashayeli bathi ukuhluleka enjalo kwenzeka kakhulu kuyaqabukela. Lokhu kwenzeka ngokuvamile kakhulu ngenxa kwesikhathi esikhundleni ibhande. Esihlokweni lanamuhla sizobheka indlela yokwenza umphini esikhundleni ( «Приора», 16 клапанов), канье укуфаква амаканддела йокухланза Имибхобхо эсемзимбени.

    Исимо Ибханде

    Абашайели куфанеле укафеле укутхи клапан ингахлала амахиломитха айизигиди эзингу нгесимо усебензиса уфетилоли элифезулу. Nokho, lesi akusona isimo kuphela Operation okuthembekile futhi eside. Iqiniso liwukuthi uma njalo hlola isimo ibhande nelushintjo amakhefu futhi микротрещины, клапан ungenza ukuqeda ukwephulwa kwale. Ума утхола нома исипхи исичи куле энамател венксенье, нгокушеша укутенга ибханде элиша. Ngakho kuncishiswe amathuba okuthi eguqa izingxenye izikhathi eziningana.

    Кутивани ума какаде ибхеке?

    Ума леси сигамеко селензека, куфанеле вази укутхи укусусва лези зинто, канье индаво вокубачиндезела («Приора», 16 клапанов), акуйона инкубо лула, нгоба кудинга разборка иханда исилинда. Kuyaphawuleka ukuthi kakhulu ukuqaqa lesi ikhanda isilinda senziwa kuphela ezimweni ezimbi kakhulu. Ngiqonde kuphela esikhundleni iziphethu, ama-valve, nezinye izinqubo ezibalulekile. Futhi, lapho kwazo ngamunye isilinda a seal entsha ifakiwe.

    Ukuqala umphini indawo «Okubaluleke kakhulu» (умпини 16) кусукела разборка инджини. Yiqiniso, yonke injini akudingeki ahlukanisa — ngokwanele nje ukususa ikhanda, ngimbeke abe phezu banebhentshi ekhethekile ukuze amakhanda ukusatshalaliswa zitholakala phezulu. Okulandelayo udinga ukususa injini ukwesekwa ngakwesokunxele. Ngenxa yalesi uyasikrufulula орехи eliyifa ukwesekwa. Ума открутили, суса куйоба силула. Isinyathelo esilandelayo ukuze ahlukanisa ubakaki ukwesekwa, emva kokukhipha imishudo kokungathembeki tube fuel kanye umtshina isigaba. Khona-ke nokusebenzisa ukhiye 21 unqamule inzwa kusukela uhlelo alamu. Lo msuka ubonisa izinga ezibucayi lamafutha, itholakala и sihlobene ubakaki.

    термостат

    Khona-ke kumelwe ukuya термостат. «Приора» (16 клапанов), лафо есихундлени, термостат кунгадингеки, кусехона ххайи итрехи. Isinyathelo esilandelayo kukhishwe kusukela inzwa lokushisa ilungu umzimba. Isetshenziselwa ukulawula izinga lokushisa kwe-kokupholisayo. Manje singakwazi uphumule a kokungathembeki nezikulufi ezimbalwa futhi ususe термостат ngokukhululekile ngaphandle. Nge izikhonkwane isuswe прокладка. Нгемва квалохо, куфанеле усусе конке амакханддела. Нгесихати эсифанайо изенцо эзифана эсикхундлени фута, «Приора» (16 клапанов) нгеке зидинга куве. Lokhu okulandelayo kuzonisiza ukunikeza imiyalelo enemininingwane for ukuliqaqa amakhandlela.

    Укушинцва амаканддела («Нгапхамби» с 16 клапанами)

    Нгокувамиле, куфанеле ло мсебензи квензиве канье ньяло амахиломитха айинкулунгване 30. Кодва мина ангинало убасусе пмамби эсимвени эгука клапан. Умехлуко омхулу кусукела восьми- шестнадцатиклапанных «приоровских» моторов итолакала индаво амахандлела укужула. Esimweni sethu, labo kufihlwe ejulile kakhulu, ngakho siyothola nobunzima emsebenzini.

    Amathuluzi umsebenzi

    Ukuze ususe lezi zinto, sidinga elandelayo amathuluzi:

    1. Spark ipulaki Гаечный ключ 16 мм с лентой uphawu enjoloba.
    2. Ухие 10 не храповик.
    3. Трещотка isibambo.
    4. Исандисо. Нгапандле квабо, асинакуба муса утхоле имитомбо.

    Ekuqaleni капот phezulu isuswe (накладка пластиковая). Кстати, нгапамби кубалулекиле укусуса зонке ихойили укутунгела. Ukuze wenze lokhu, susa ohlangothini isixhumi ngamunye futhi uyasikrufulula nezikulufi ku ngamunye wabo. Сабе Укубекела амакхандлела. Kunconywa ukusebenzisa ikhanda ikhandlela nge indandatho iraba wasithathha imininingwane kahle. Kulesi sigaba, isizinda amakhandlela angabhekwa ephelele.

    эзимазомбе амандла

    Phakathi inhlangano okwengeziwe zikhangele ngonanzelelo nebutho ngawo buchitha ngibabone. Ukuze imoto ezifana Vaz «Ngaphambi» Iphuzu liwukuthi 30-40 Нм. Ума кунгехо укусонта крутящий момент, унгасебензиса индлела абанту. Ukuze wenze lokhu, twirl ikhandlela ngesandla esisodwa kuze eyeka. Lezi nhlelo zizokwazi ukuthi kwanele спин iminingwane emthonjeni. Phela, uma kancane ukunqanda inhlansi ngesikhathi ukusebenza kwe-motor, он может nje phandle ihlumela esenziwa umfutho ophakeme ekamelweni amandla omlilo.

    Йини Изиндлеко? Isethi izingxenye ezintsha angathengwa ngentengo ruble 500 kuya kwezingu-2, kuye ngokuthi umenzi. ukukhetha imimiqizo ne «R» ilebula uphethiloli umjovo izinjini.

    Йини окуланделайо?

    Kulesi esikhundleni umphini kwi «Okubaluleke kakhulu» (16 клапанов) uphela. Нгемва амакандлела уясикруфулула, куфанеле открутил зонке имисудо йокупхефа распределительный вал, бесе укусуса ле нгксенье фандл. На шестнадцатиклапанной «Нгапхамби» эзимбили зазо, фути удинга укусуса лафо имипини эзимбили. Луфинде удинга укусуса кепка, ибекве пмамби иханда исилинда. Ума zezikhali мотор, это eyenziwa клапана esikhundleni ngqo. НПО «Окубалулеке кахулу» (вентиль 16), квензива канье.

    Ngemva imizamo распределительный вал esebenzis съемник ukususa iziqobosho «крекеры». Kunconywa ukuba ufake ngaphansi «amapuleti elincane ‘Yimani encane. Njengoba okwengeziwe okuvezwa umphini esikhundleni ku «Priore» (16 valve)? Ngemva ukususwa ncenye isuswe kanye iziphethu ipuleti. Kufanele uqaphele kakhulu, kusukela amandla entwasahlobo likhulu kakhulu. Wubudedengu, beze off plate. Ngu entwasahlobo kukhona omunye kabanzi. Lolu qwembe wagxila. Kufanele futhi zizosuswa. Kodwa lokhu kwenziwa kuphela ngemva Поднятый клапан indlala.0003

    Inqubo Ukudilizwa kanje. Бамба укутунджва упхаву кавойела, канкане земишини йокуньятелиса яйо. Нгемува коквенза амбалва эматфуба квесокудла нома квесокункселе (нгесикхати укузунгелезиса) — это якхишва индлала. Sicindezelwe ukuthunjwa is hhayi Kunconywa ukuba benze nalokho kuthambekela, kusukela kukhona ingozi yokonakalisa mshini kokwehla воротник phezu emikhonweni mhlahlandlela. Konke yibona ababenza umsebenzi omningi senzile. Manje wena kuphela ukuyikhipha valve ubudala futhi ukufaka ezintsha.

    Yini okufanele ukwenze ukuze погнуть клапан?

    Ngokuvamile abashayeli ukuxazulula le nkinga ngokwenza kokufaka поршень 124. Nokho, lolu hlobo ushintsho ngeke kukusize ngalutho ngokushesha imali, Bathi ukubuyekezwa. Phela, kuyadingeka ukususa поршень iqembu ubudala, susa injini, ukuqaqa ke, susa zonke izihlahla, nokunye. Isiteshi service salokhu inqubo uzohokhiswa ruble angaba yizinkulungwane 50.

    Kodwa kukhona indlela elula futhi eshibhile — nje uphethwe njalo ibhande nelushintjo zikhubazeke futhi zibe ukulishintsha komunye njengoba kudingeka. Kubalulekile ukuphawula ukuthi inkampani kumele uthenge ibhande kuphela. Kungenjalo kunobungozi ukuthi uyosabalala kubephakathi ayizinkulungwane 10 amakhilomitha. Качество amabhande «uhambo» abayizinkulungwane 100-200 amakhilomitha futhi akudingeki ukuba ukushintshwa. Ngakho ungayekthisi ukuthenga esibaluleke kangaka. Нохо, инкето энокветхенжелва кахулу — укусебензиса некетанга есихундлени себханде (нджегаку ЗМЗ 406), кодва изинджини «приоровских» лоху, нгешва, асиквази увензива.

    esikhundleni Imibhobho esemzimbeni

    «Ngaphambi» (16 клапанов) ifakwe umlomo wombhobho enokwethenjelwa kakhulu мы распыляем, ngakho esikhundleni sabo siyoba isinqumo ezingenanzuzo kakhulu. Ngokuvamile kufanele ukuthi ukususwa lezi zinto libhekisela kulabo izinhlobo zomsebenzi ukuthi kumele kwenziwe kuphela njengesixazululo sokugcina.

    izimpawu ezisemqoka ukuthi isidingo esikhundleni salezi izingxenye

    • I iconsi elibukhali amandla injini.
    • «Эзинтату» (лафо омунье амасилинда э инджини уяека укусебенза).
    • Бензин Укранда.
    • инджини Кунзима угале нгишо «ку ашисайо».

    Ukuhlanza Imibhobho esemzimbeni — isixazululo yeningi ezingaphezu kuka esikhundleni nge izingxenye ezintsha, okufanayo kuzo zombili izimo zenza kudingeke asuswe. Ngezansi sichaza indlela ukususa nokuhlanza ле ngxenye inhlabathi zanqwabelana.

    Ококукала сайдинга укусуса кумманго. Le piece, okuyinto iyisonto umlomo wombhobho. Lapho esikhundleni injini uqobo kumele selehlile igwebu.

    Нгакхо, индлела укусуса кумманго? Ukuqala futha uphethiloli является проводом uyeke nginomdlandla ukhupha, кала injini nimnike ukusebenza топлива asalile, elisesifundeni imigqa топлива, inqobo nje uma engenzi Itafula. Ngakho ukususa umehluko ingcindezi kohlelo uphethiloli поставка. Нгафезу квалохо кухишве нгокупефа кумпамбуко, нгапхамбили уеке нгиномдландла ке (проводка ийона умгибели гумби оланготини).

    Ukuze Ukudilizwa okwengeziwe Vala топлива amapayipi amanzi zonke проводки exhunywe kwi-kummango. Kuyinto umlamuli ka на холостом ходу, umlamuli ingcindezi futhi lo mpintsha isikhundla inzwa. Ngosizo le iheksagoni uyasikrufulula 2 imishudo ukulungisa kummango. Ingxenye yokugcina manje kungenzeka ukuba kukhishwe параллель isiqondiso emhlabathini ngokuphepha.

    Manje Imibhobho esemzimbeni

    yokuhlanza wabo kwenziwa ahlukene ehlwengekileko. Ukuze umsebenzi okunye sidinga izinto ezilandelayo: i-injector, ingilazi ku 12 Volt, спрей ukuhlanza карбюратор, inkinobho kanye пара izintambo. Zonke izingxenye axhunyiwe ochungechungeni:

    1. Ilambu.
    2. Форсунка.
    3. Шинша.

    Nge ngepulasitiki шланг с воротником abethela kwayo kuleyo ndawo yokuhweba ye obuphelele spray umlomo wombhobho 30 amasentimitha.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *