Обратный клапан для бензина: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Обратный клапан топливной системы: как проверить клапан

Предохранительный клапан топливной системы

Не стоит говорить о том, что топливные системы автомобиля (ТС) являются довольно сложными устройствами, к которым без специфических знаний лучше не приближаться. С другой стороны, знание матчасти и кое-какой опыт, уже рассматривается, как возможность самостоятельно отремонтировать тот или иной дефект. Например, если внимания требует обратный клапан топливной системы.

Конструкция

Содержание

  • 1 Конструкция
  • 2 Расположение
  • 3 Неполадки
    • 3.1 Способы проверки работоспособности ОК
  • 4 Установка дополнительного ОК
    • 4.1 Видео: как проверить предохранительный клапан

Любой обратный клапан (ОК) – это не что иное, как элемент, обеспечивающий движение топлива в одном направлении. Он может перекрывать слив неиспользуемого горючего обратно в топливный бак.

Конструкция его, как правило, подразумевает наличие откалиброванного седла из мягкого металла. Клапан пропускает бензин или солярку в одном направлении, но при остановке двигателя клапан автоматически запирается, и движение жидкости прекращается.

Клапан топливной системы и трубка

Несмотря на простоту конструкции перепускного клапана, его неполадка или банальное отсутствие в системе способно привести к большим трудностям. К примеру, невозможно нормальное функционирование мотора, его запуск усложняется.

Не нужно при этом путать ОК с редукционным клапаном. Последний отвечает за стабильность давления, хотя и функционирует в паре с обратным клапаном.

Подробнее о редукционном клапане. Он отвечает за выравнивание давления на участке топливной рампы, там где топливная жидкость поступает в форсунки. Если бы не было этого клапан, форсунки получали бы горючее под разными давлениями или без него, вследствие чего не могли бы передавать бензин дальше, в камеру.

Редукционный клапан или регулятор давления

Регулятор прекращает подачу горючего на форсунки, когда останавливается двигатель и отключается зажигание. Просто срабатывает запорный механизм, который отсекает часть линии горючего. Бензин остаётся только на участке между топливным насосом и рампой, если исправен ОК. Если нет, топлива в системе не будет, оно утечёт обратно в бак.

Расположение

Устанавливаться ОК может в разных местах: в корпусе топливного насоса, на рампе или просто между баком и форсунками. Точное местоположение зависит от конкретной модели авто.

К примеру, на большинстве дизельных машин ОК ставится между подкачивающим устройством низкого давления и ТНВД. Здесь он отвечает помимо своих основных функций за стабильность давления на входе ТНВД. Примеры: КАМАЗ, Татра, грузовики Ман и т.д.

Где находится обратный клапан топливной системы

А вот в КамАЗах, предназначенных для эксплуатации в арктических условиях, в системах грузовиков Магирус, обратный клапан установлен перед системой подогрева.

На Вазах с инжекторами, оснащёнными 16-клапанными моторами, ОК устанавливается либо в топливном насосе, либо на рампе. А вот в карбюраторных Ваз старого типа, на «классике» — его нет. Зато функция предусмотрена. Роль ОК играет сам топливный насос, установленный на БЦ.

Заботливые владельцы старых машин, в том числе Мазды 323 и Опеля Кадет сами модернизируют топливные системы, устанавливая обратные клапаны ближе к карбюратору или инжектору. Тем самым, облегчается пуск двигателя, ведь горючее больше не сливается обратно в бак, даже при самых низких температурах или разгерметизации каких-либо соединений.

Неполадки

Почему ОК выходит из строя. Такое происходит довольно часто, так как на рынке сегодня в процентном отношении больше стало брака. Китайские подделки по низкой и средней стоимости привлекают внимание автомобилистов, не подозревающих подвоха. Стоит установить такую деталь, и уже через некоторое время возникают неполадки.

Как проверить обратный клапан топливной системы

Если деталь качественная, то неисправность возникает по естественной причине – вследствие износа. Как правило, портится либо пружина, либо мембрана. Полностью отказывает клапан крайне редко, что делает ему честь.

Ещё одна распространённая причина выхода из строя, наблюдаемся в последнее время, это низкое качество топливо. Бензин или солярка, смешанная с водой, губительны для многих деталей топливной системы.

Характерные признаки неисправности ОК выглядят так:

  • неожиданно меняются обороты в режиме ХХ;
  • запуск мотора происходит только после нажатия на педаль газа, хотя раньше он заводился одним лишь кручением стартера;
  • на низких оборотах двигатель функционирует крайне нестабильно;
  • из подающих и обратных топливных трубок утекает жидкость, хотя герметизация шлангов не вызывает сомнений.

ОК имеет механическую конструкцию. С одной стороны, кажется, что это хорошо, и его можно починить легко, если разбираться в механике. На самом деле элемент неразборный, и невозможно провести диагностику его функциональности с помощью электронных приборов, датчиков, например.

Способы проверки работоспособности ОК

Для определения исправности клапана применяются различные методы. Один из них основан на проверке уровня давления. Измеряется он манометром, подключённым к той части системы, которая обеспечивает подпитку двигателя бензином. Нормальный уровень давления должен составлять 3 кг/см2 (легковые авто). Также, уровень не должен резко снижаться при остановке двигателя. В противном случае это тоже указывает на неисправность клапана «обратки».

Манометр

Некоторые эксперты советуют проверять ОК, путём сжатия шланга «обратки». В этом случае, если с клапаном всё в порядке, уровень давления должен повыситься. Способ подходит для тех машин, в которых «обратка» выполнена из резинового шланга. Однако многие автомобили оснащены металлическими трубками или «обратка» чересчур короткая, пережать её не получается.

Существует ещё один способ диагностики, без манометра, подходящий для моторов, нестабильно работающих и плохо набирающих обороты. Опять же, пережимается «обратка». Одновременно нужно следить за работой ДВС. Если обороты двигателя повышаются, и все цилиндры нормально функционируют, скорее всего, ОК неисправен.

Очевидно, что от испорченного клапана ничего хорошего ждать не стоит. Падение оборотов двигателя, нестабильная работа цилиндров, затруднённый пуск, завоздушивание – всё это придёт рано или поздно, если не работает клапан.

Пережать обратку

Интересно будет рассмотреть причину завоздушивания системы, которая открывает глаза на принцип работы ОК. После остановки двигателя топливная жидкость в некотором количестве должна оставаться в камере, ожидая следующего пуска. Если клапана нет, или он испорчен, бензин/солярка уходят обратно в бак, а их место занимает воздух. Пока не развоздушить систему, не привести в норму давление, мотор не заведётся.

Установка дополнительного ОК

Рекомендуется, как вариант модернизации системы, в которой родной клапан больше не держит (или его нет вообще). Только нужно постараться выбрать качественный клапан, и размеры сечения должны подходить. Например, некоторые модели вазовских клапанов не подходят на иномарки. Установить их можно, но держат они недолго. Как только резко ускоряешься или поднимаешься в гору, клапан проскакивает, автомобиль начинает захлёбываться.

Лучше будет купить ОК с разбора. Найти топливный насос конкретной модели авто, проверить клапан, если он работает, взять. При этом неважно, работает сам насос или нет. Главное, чтобы держал клапан.

Обратный клапан топливной системы Нексия

Остаётся врезать клапан в линию, в любом удобном месте. Например, между бензонасосом и фильтром. Затем проверить на горке или при ускорении, не захлёбывается ли машина.

Видео: как проверить предохранительный клапан

Принцип работы и типовые неисправности обратного клапана топлива


Одно из самых обделенных вниманием устройств двигателя автомобиля — это так называемый «обратный клапан». Еще его называют перепускным клапаном или регулятором давления топлива.


Насколько оно критично, нужно ли его проверять и как часто это нужно делать? Надо сказать, довольно сложно найти автосервис, в котором было бы оборудование для проведения «топливных тестов». Как правило, поступают дедовским методом: пережимают «обратку» или отсоединяют ее и смотрят на толщину струи топлива из шланга.

Единственное, что можно определить подобным «тестом» — то, что топливный насос как-то работает. Измерить создаваемое насосом давление, как вы понимаете, с помощью дедовских тестов невозможно. Ну, разве что, только в том случае, когда из «обратки» топливо вообще не поступает или еле-еле капает.

Принцип действия регулятора давления топлива


Регулятор давления он же обратный клапан, он же перепускной клапан, установлен на топливной рейке. Его назначение — поддержание постоянного давления топлива на входе в форсунки двигателя. Принцип действия обратного клапана топливного насоса простой: он перепускает излишки топлива обратно в бензобак.

Регулятор давления — это мембранный клапан. Со стороны насоса на мембрану давит топливо, а со стороны форсунки — пружина и давление воздуха из впускного коллектора, с которым регулятор соединен шлангом.

При увеличении нагрузки на двигатель создается разрежение во впускном коллекторе. Мембрана обратного клапана закрывается, и на входе форсунок увеличивается давление топлива.

При уменьшении нагрузки на двигатель происходит обратный процесс. Давление во впускном коллекторе увеличивается, клапан регулятора еще больше открывается, и избыток топлива по сливной магистрали возвращается в топливный бак.

Проще говоря, регулятор давления поддерживает одинаковую разницу давлений со стороны впускного коллектора и со стороны топливной магистрали.


Типовые неисправности



Обратный клапан «не держит»



Это означает, что обратный клапан постоянно полностью открыт. При этом топливо, закачиваемое топливным насосом, проходит через топливную рейку и по магистрали «обратки» сливается в топливный бак. Из-за этой неисправности в топливной системе создается пониженное давление несмотря на то, что топливный насос работает исправно.


Симптомы у данной неисправности следующие.

Когда вы давите на газ, пытаясь разогнать машину, не происходит увеличения давления на входе форсунок. Машина «не тянет».

И еще один симптом: после остановки двигателя обратный клапан должен закрыться и не позволить снизиться давлению на входе форсунок. Если же перепускной клапан остается открытым, топливо уходит в бак, а это значит что машина будет плохо заводиться.

Ну и еще один «симптомчик» – неровная работа двигателя на холостом ходу.


Обратный клапан «подклинивает»


В этом случае клапан работает не стабильно. Иногда он заклинивается в открытом состоянии – «не держит» давление. А иногда в закрытом – тогда на входе форсунок создается избыточное давление топлива, что тоже негативно сказывается на мощности двигателя и его экономичности. Самая большая проблема данной неисправности – нестабильная работа клапана, сложно «поймать» неисправность.

Обратный клапан «заклинило»


Регулятор давления не выполняет свою основную функцию – не регулирует давление. То есть топливо не перетекает в бензобак, когда это необходимо. Эта неисправность вызывает постоянно повышенное давление в топливной рейке.


Что происходит в этом случае? Форсунки открываются на строго определенное время. Топливо, находящееся под давлением в топливной «рейке» «впрыскивается» в цилиндры. Но объем «впрыснутого» топлива при повышенном давлении будет больше, чем нужно.


Мы получаем переобогащённую смесь. Такая смесь хуже воспламеняется и не успевает полностью сгореть. У двигателя снижается мощность, вырастает расход топлива. А из выхлопной трубы может идти черный дым.


Если вы заметили у своего авто похожие симптомы — немедленно посетите сервис.


На этом сайте имеются в продаже регуляторы давления на разные марки автомобилей. Посмотреть и приобрести можно здесь: https://bustorgdetal. com/regulyatory_davleniya/

Топливные обратные клапаны · Technipedia · Motorservice

Информация о продукте

Обновленный диапазон (6–12 мм)

Обратные клапаны часто используются при дооснащении старых и классических автомобилей для предотвращения утечек из топливного бака и трубопроводов. Примеры установки можно найти в тексте. Теперь у нас есть 10-мм и 12-мм топливные обратные клапаны.

Клапаны топливные обратные 6–12 мм

Компания Motorservice обновила свой ассортимент топливных обратных клапанов и теперь также предлагает топливные обратные клапаны с присоединительными диаметрами 10 мм и 12 мм.

Топливные обратные клапаны устанавливаются в топливопроводах. Они позволяют топливу течь только в одном направлении и предотвращают, например, пересыхание трубопроводов.

Информация для заказа:

7.20235.01.0   6 мм
7.20235.02.0   8 мм
7.20235.03.0   10 мм
7.20235.04.0: 12 мм

7

  • Длина: 60 ​​мм
  • Размер ключа: 20 мм
  • Корпус: алюминий
  • Давление открытия: 0,15–0,25 бар (2,2–3,6 фунта на кв. дюйм)
  • Обратные клапаны подходят для всех стандартных видов топлива в автомобилях .
  • Стрелка на корпусе указывает направление потока.

Не используйте комбинации материалов, которые вызывают коррозию или контактную коррозию с алюминием, напр. соленая вода или оцинкованные поверхности.

Пример применения: карбюраторный двигатель с подключаемым дополнительным электронасосом

Ключевые слова
:

топливный обратный клапан

Группа товаров
:

Подача топлива

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Это также может вас заинтересовать

Информация по применению

Электрический топливный насос E1F

в качестве дополнительного насоса или для модернизации

Вы изо всех сил пытаетесь найти механический топливный насос для своего ветерана или классического автомобиля? Вам нужен дополнительный насос для вашего внедорожника, вашего генератора, в автоспорте или на вашей лодке? Ты…

Только для технического персонала. Все содержимое, включая изображения и диаграммы, может быть изменено. Для назначения и замены обратитесь к текущим каталогам или системам, основанным на TecAlliance.

Использование файлов cookie и защита данных

Motorservice Group использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей.
Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.

Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.

Настройки конфиденциальности

Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки. Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные). Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.

Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки

  • Необходимый
  • Удобство
  • Статистика
Необходимый

Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранение файлов cookie, необходимых системе
  • Сохранение настроек, которые вы делаете на этом веб-сайте

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:

  • Сохраните ваши настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
  • Оценивайте посещения анонимно и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Удобство

Эти файлы cookie упрощают использование веб-сайта и сохраняют настройки, например, чтобы вам не приходилось повторять их каждый раз, когда вы посещаете сайт.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранение файлов cookie, необходимых системе
  • Сохранение ваших настроек, таких как выбор языка или баннер файлов cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:

  • Оценивайте посещения анонимно и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)

Конечно, мы всегда будем соблюдать настройку «не отслеживать» (DNT) в вашем браузере. В этом случае файлы cookie для отслеживания не устанавливаются и функции отслеживания не загружаются.

Обратный топливный клапан | Обратные клапаны

Наш бесконечный ряд включает в себя топливный обратный клапан и многое другое!

Рекомендуемый продукт

Позиция — Обратные клапаны Обратный клапан, однопроходная конструкция, конструкция механизма и корпуса, встроенный шаровой конус, материал корпуса — клапаны из бронзы, размер трубы или трубы 3/4 дюйма, тип соединения FNPT x FNPT, давление открытия 0,5 фунта на кв. дюйм, монтажная ориентация горизонтальная, вертикальная , Материал уплотнения EPDM, макс. Темп. — Клапаны 180 градусов по Фаренгейту, мин. Темп. — Клапаны 33 градуса по Фаренгейту, макс. Давление воды — клапаны 400 фунтов на кв. дюйм, макс. Давление пара — клапаны 125 psi WSP, материал седла RPTFE, материал пружины нержавеющая сталь

Посмотреть полную информацию о продукте

$53,06

Позиция — Обратные клапаны Обратный клапан, однопроходная конструкция, конструкция механизма и корпуса, встроенный шаровой конус, материал корпуса — клапаны из бронзы, размер трубы или трубы 3/4 дюйма, тип соединения FNPT x FNPT, давление открытия 0,5 фунта на кв. дюйм, монтажная ориентация горизонтальная, вертикальная , Материал уплотнения EPDM, макс. Темп. — Клапаны 180 градусов по Фаренгейту, мин. Темп. — Клапаны 33 градуса по Фаренгейту, макс. Давление воды — клапаны 400 фунтов на кв. дюйм, макс. Давление пара — клапаны 125 psi WSP, материал седла RPTFE, материал пружины нержавеющая сталь

Посмотреть полную информацию о продукте

Купить топливный обратный клапан

Обратный клапан, линейный, вход (внутр.) 1/4 (нар.) NPT, выход (внутр.) 1/4 (нар.) NPT, латунь, макс. Давление (PSI) 250 psi, Давление срабатывания (PSI) 0,1 psi, Размер шестигранника (дюймы) 9/16 дюйма, Диапазон расхода свободного воздуха (CFM) от 1 до 9, Макс. Темп. (F) 250 градусов F, вертикальная или горизонтальная установка, длина (дюйм) 1 1/3 дюйма, материал пружины из нержавеющей стали, тарелка из фторполимера, для небольших воздушных компрессоров

Посмотреть полную информацию о продукте

Обратный клапан, линейный, вход (внутр.) 1/4 (нар.) NPT, выход (внутр.) 1/4 (нар.) NPT, латунь, макс. Давление (PSI) 250 psi, Давление срабатывания (PSI) 0,1 psi, Размер шестигранника (дюймы) 9/16 дюйма, Диапазон расхода свободного воздуха (CFM) от 1 до 9, Макс. Темп. (F) 250 градусов F, вертикальная или горизонтальная установка, длина (дюйм) 1 1/3 дюйма, материал пружины из нержавеющей стали, тарелка из фторполимера, для небольших воздушных компрессоров

Посмотреть полную информацию о продукте


Позиция — Обратные клапаны Обратный клапан, однопроходная конструкция, конструкция механизма и корпуса, линейный шаровой конус, материал корпуса — клапаны из бронзы, размер трубы или трубки 1/2 дюйма, тип соединения FNPT x FNPT, давление срабатывания 0,5 фунта на кв. дюйм, монтажная ориентация горизонтальная, вертикальная , Материал уплотнения EPDM, макс. Темп. — Клапаны 180 градусов по Фаренгейту, мин. Темп. — Клапаны 33 градуса по Фаренгейту, макс. Давление воды — клапаны 400 фунтов на кв. дюйм, макс. Давление пара — клапаны 125 psi WSP, материал седла RPTFE, материал пружины нержавеющая сталь

Посмотреть полную информацию о продукте

34,50 $

Позиция — Обратные клапаны Обратный клапан, однопроходная конструкция, конструкция механизма и корпуса, линейный шаровой конус, материал корпуса — клапаны из бронзы, размер трубы или трубки 1/2 дюйма, тип соединения FNPT x FNPT, давление срабатывания 0,5 фунта на кв. дюйм, монтажная ориентация горизонтальная, вертикальная , Материал уплотнения EPDM, макс. Темп. — Клапаны 180 градусов по Фаренгейту, мин. Темп. — Клапаны 33 градуса по Фаренгейту, макс. Давление воды — клапаны 400 фунтов на кв. дюйм, макс. Давление пара — клапаны 125 psi WSP, материал седла RPTFE, материал пружины нержавеющая сталь

Посмотреть полную информацию о продукте


Позиция — Обратные клапаны Обратный клапан, однопроходная конструкция, конструкция механизма и корпуса Встроенный шаровой конус, материал корпуса — клапаны Стеклонаполненный полипропилен, размер трубы 1/2 дюйма, тип соединения FNPT x FNPT, давление открытия 0,33 фунта на кв. дюйм, монтажная ориентация горизонтальная , вертикальное, материал уплотнения витон, макс. Темп. — Клапаны 140 градусов по Фаренгейту, мин. Темп. — Клапаны -20 градусов по Фаренгейту, макс. Давление воды — клапаны 125 фунтов на кв. дюйм, макс. Давление пара — клапаны без номинальных характеристик, материал седла стеклонаполненный полипропилен

Посмотреть полную информацию о продукте

$17,05

Позиция — Обратные клапаны Обратный клапан, однопроходная конструкция, конструкция механизма и корпуса Встроенный шаровой конус, материал корпуса — клапаны Стеклонаполненный полипропилен, размер трубы 1/2 дюйма, тип соединения FNPT x FNPT, давление открытия 0,33 фунта на кв. дюйм, монтажная ориентация горизонтальная , вертикальное, материал уплотнения витон, макс. Темп. — Клапаны 140 градусов по Фаренгейту, мин. Темп. — Клапаны -20 градусов по Фаренгейту, макс. Давление воды — клапаны 125 фунтов на кв. дюйм, макс. Давление пара — клапаны без номинальных характеристик, материал седла стеклонаполненный полипропилен

Посмотреть полную информацию о продукте


Позиция — Обратные клапаны Обратный клапан, однопроходная конструкция, конструкция механизма и корпуса, встроенная пружина, материал корпуса — клапаны из бронзы, размер трубы или трубки 3/4 дюйма, тип соединения FNPT x FNPT, давление открытия 3,5 фунта на кв. дюйм, монтажная ориентация Горизонтальная, вертикальная, Максимум. Темп. — Клапаны 250 градусов по Фаренгейту, макс. Давление воды — клапаны 200 фунтов на кв. дюйм, макс. Давление пара — клапаны без номинальных характеристик, материал пружины: нержавеющая сталь 304, расход — клапаны 13,6 галлонов в минуту, применение — клапаны общего назначения, длина 2 3/4 дюйма, ширина 1,9/ 16 дюймов

Посмотреть полную информацию о продукте

$19,47

Позиция — Обратные клапаны Обратный клапан, однопроходная конструкция, конструкция механизма и корпуса, встроенная пружина, материал корпуса — клапаны из бронзы, размер трубы или трубки 3/4 дюйма, тип соединения FNPT x FNPT, давление открытия 3,5 фунта на кв. дюйм, монтажная ориентация Горизонтальная, вертикальная, Максимум. Темп. — Клапаны 250 градусов по Фаренгейту, макс. Давление воды — клапаны 200 фунтов на кв. дюйм, макс. Давление пара — клапаны без номинальных характеристик, материал пружины: нержавеющая сталь 304, расход — клапаны 13,6 галлонов в минуту, применение — клапаны общего назначения, длина 2 3/4 дюйма, ширина 1,9/ 16 дюймов

Посмотреть полную информацию о продукте


Обратный клапан, в баке, вход (внутр. ) 1/2 Н.Д., выход (внутр.) 1/2 (внутр.)NPT, латунь, макс. Давление (PSI) 450 psi, Давление срабатывания (PSI) 0,1 psi, Размер шестигранника (дюймы) 7/8 дюйма, Диапазон расхода свободного воздуха (CFM) от 0 до 20, Макс. Темп. (F) 400 градусов F, вертикальная или горизонтальная установка, размер отвода 1/8 дюйма для соединения разгрузочного устройства реле давления, длина (дюймы) 2 7/8 дюйма, материал пружины из нержавеющей стали, тарелка из фторполимера, резьбовое покрытие, виброуплотнение, вход Обратный клапан бака

Посмотреть полную информацию о продукте

$14,09

Обратный клапан, в баке, вход (внутр.) 1/2 Н.Д., выход (внутр.) 1/2 (внутр.)NPT, латунь, макс. Давление (PSI) 450 psi, Давление срабатывания (PSI) 0,1 psi, Размер шестигранника (дюймы) 7/8 дюйма, Диапазон расхода свободного воздуха (CFM) от 0 до 20, Макс. Темп. (F) 400 градусов F, вертикальная или горизонтальная установка, размер отвода 1/8 дюйма для соединения разгрузочного устройства реле давления, длина (дюймы) 2 7/8 дюйма, материал пружины из нержавеющей стали, тарелка из фторполимера, резьбовое покрытие, виброуплотнение, вход Обратный клапан бака

Посмотреть полную информацию о продукте


Позиция — Обратные клапаны Обратный клапан, однопроходная конструкция, конструкция механизма и корпуса, встроенная пружина, материал корпуса — клапаны из бронзы, размер трубы или трубки 1/2 дюйма, тип соединения FNPT x FNPT, давление открытия 1,7 фунта на кв. дюйм, монтажная ориентация Горизонтальная, вертикальная, Максимум. Темп. — Клапаны 250 градусов по Фаренгейту, макс. Давление воды — клапаны 200 фунтов на кв. дюйм, макс. Давление пара — клапаны без номинальных характеристик, материал пружины нержавеющая сталь 304, расход — клапаны 90,2 галлона в минуту, применение — клапаны общего назначения, длина 2 13/32 дюйма, ширина 1 17/64 дюйма

Посмотреть полную информацию о продукте

$13,40

Позиция — Обратные клапаны Обратный клапан, однопроходная конструкция, конструкция механизма и корпуса, встроенная пружина, материал корпуса — клапаны из бронзы, размер трубы или трубки 1/2 дюйма, тип соединения FNPT x FNPT, давление открытия 1,7 фунта на кв. дюйм, монтажная ориентация Горизонтальная, вертикальная, Максимум. Темп. — Клапаны 250 градусов по Фаренгейту, макс. Давление воды — клапаны 200 фунтов на кв. дюйм, макс. Давление пара — клапаны без номинальных характеристик, материал пружины нержавеющая сталь 304, расход — клапаны 90,2 галлона в минуту, применение — клапаны общего назначения, длина 2 13/32 дюйма, ширина 1 17/64 дюйма

Посмотреть полную информацию о продукте


Позиция — Обратные клапаны Обратный клапан, однопроходная конструкция, конструкция механизма и корпуса Встроенный шаровой конус, материал корпуса — клапаны Стеклонаполненный полипропилен, размер трубы 1/2 дюйма, тип соединения FNPT x FNPT, давление открытия 0,33 фунта на кв. дюйм, монтажная ориентация горизонтальная , вертикальное, материал уплотнения Buna-N, макс. Темп. — Клапаны 140 градусов по Фаренгейту, мин. Темп. — Клапаны -20 градусов по Фаренгейту, макс. Давление воды — клапаны 125 фунтов на кв. дюйм, макс. Давление пара — клапаны без номинальных характеристик, материал седла стеклонаполненный полипропилен

Посмотреть полную информацию о продукте

$16,13

Позиция — Обратные клапаны Обратный клапан, однопроходная конструкция, конструкция механизма и корпуса Встроенный шаровой конус, материал корпуса — клапаны Стеклонаполненный полипропилен, размер трубы 1/2 дюйма, тип соединения FNPT x FNPT, давление открытия 0,33 фунта на кв. дюйм, монтажная ориентация горизонтальная , вертикальное, материал уплотнения Buna-N, макс. Темп. — Клапаны 140 градусов по Фаренгейту, мин. Темп. — Клапаны -20 градусов по Фаренгейту, макс. Давление воды — клапаны 125 фунтов на кв. дюйм, макс. Давление пара — клапаны без номинальных характеристик, материал седла стеклонаполненный полипропилен

Посмотреть полную информацию о продукте


Обратный клапан разгрузчика, вход (внутр.) 1/2 Н.Д., выход (внутр.) 3/8 (внутр.)NPT, латунь, макс. Давление (PSI) 250 фунтов на кв. дюйм, размер шестигранника (дюймы) 13/16 дюймов, диапазон расхода свободного воздуха (CFM) от 3 до 12, макс. Темп. (F) 450 градусов по Фаренгейту, вертикальная или горизонтальная установка, длина (дюймы) 1 11/16 дюйма, материал пружины из нержавеющей стали, тарелка из латуни, покрытие резьбы Сухой ленточный герметик для резьбы 516, уплотнение из ПТФЭ, для небольших воздушных компрессоров

Посмотреть полную информацию о продукте

23,99 $

Обратный клапан разгрузчика, вход (внутр. ) 1/2 Н.Д., выход (внутр.) 3/8 (внутр.)NPT, латунь, макс. Давление (PSI) 250 фунтов на кв. дюйм, размер шестигранника (дюймы) 13/16 дюймов, диапазон расхода свободного воздуха (CFM) от 3 до 12, макс. Темп. (F) 450 градусов по Фаренгейту, вертикальная или горизонтальная установка, длина (дюймы) 1 11/16 дюйма, материал пружины из нержавеющей стали, тарелка из латуни, покрытие резьбы Сухой ленточный герметик для резьбы 516, уплотнение из ПТФЭ, для небольших воздушных компрессоров

Посмотреть полную информацию о продукте


Обратный клапан, линейный, вход (внутр.) 1/4 (внутр.) NPT, выход (внутр.) 1/4 (внутр.) NPT, латунь, обратное давление (фунт/кв. дюйм) 400 фунтов на кв. дюйм, макс. Давление (PSI) 450 psi, Давление срабатывания (PSI) Менее 3, Размер шестигранника (дюймы) 13/16 дюймов, Диапазон расхода свободного воздуха (CFM) от 0 до 12, Макс. Темп. (F) 400 градусов по Фаренгейту, вертикальная или горизонтальная установка, размер метчика -, длина (дюймы) 2 1/8 дюйма, материал пружины из нержавеющей стали, положительное седло диска из фторполимера, для максимального расхода воздуха, тарелка из ПТФЭ, покрытие резьбы -, — Уплотнение, линейный обратный клапан

Посмотреть полную информацию о продукте

$14,35

Обратный клапан, линейный, вход (внутр.) 1/4 (внутр.) NPT, выход (внутр.) 1/4 (внутр.) NPT, латунь, обратное давление (фунт/кв. дюйм) 400 фунтов на кв. дюйм, макс. Давление (PSI) 450 psi, Давление срабатывания (PSI) Менее 3, Размер шестигранника (дюймы) 13/16 дюймов, Диапазон расхода свободного воздуха (CFM) от 0 до 12, Макс. Темп. (F) 400 градусов по Фаренгейту, вертикальная или горизонтальная установка, размер метчика -, длина (дюймы) 2 1/8 дюйма, материал пружины из нержавеющей стали, положительное седло диска из фторполимера, для максимального расхода воздуха, тарелка из ПТФЭ, покрытие резьбы -, — Уплотнение, линейный обратный клапан

Посмотреть полную информацию о продукте


Позиция — Обратные клапаны Обратный клапан, Проточная конструкция Одинарная, Конструкция механизма и корпуса Поворотный механизм, Материал корпуса — Клапаны ПВХ, Размер трубы или трубки 1 1/4 дюйма или 1 1/2 дюйма, Тип соединения Зажим x Зажим, Монтажная ориентация Горизонтальная, Вертикальный, материал уплотнения неопрен, макс. Темп. — Клапаны 130 градусов по Фаренгейту, макс. Давление воды — клапаны 4,30 фунтов на квадратный дюйм при 130 градусах по Фаренгейту, макс. Давление пара — клапаны без номинальных характеристик, материал седла ПВХ, полный поток — клапаны да, применение — клапаны насосы

Посмотреть полную информацию о продукте

19,95 $

Позиция — Обратные клапаны Обратный клапан, Проточная конструкция Одинарная, Конструкция механизма и корпуса Поворотный механизм, Материал корпуса — Клапаны ПВХ, Размер трубы или трубки 1 1/4 дюйма или 1 1/2 дюйма, Тип соединения Зажим x Зажим, Монтажная ориентация Горизонтальная, Вертикальный, материал уплотнения неопрен, макс. Темп. — Клапаны 130 градусов по Фаренгейту, макс. Давление воды — клапаны 4,30 фунтов на квадратный дюйм при 130 градусах по Фаренгейту, макс. Давление пара — клапаны без номинальных характеристик, материал седла ПВХ, полный поток — клапаны да, применение — клапаны насосы

Посмотреть полную информацию о продукте


Позиция — Обратные клапаны Обратный клапан, однопроходная конструкция, конструкция механизма и корпуса Встроенный шаровой конус, материал корпуса — клапаны из бронзы, размер трубы или трубки 1 дюйм, тип соединения FNPT x FNPT, давление срабатывания 0,5 фунта на кв. дюйм, монтажная ориентация Горизонтальное, вертикальное, уплотнение Материал EPDM, макс. Темп. — Клапаны 180 градусов по Фаренгейту, мин. Темп. — Клапаны 33 градуса по Фаренгейту, макс. Давление воды — клапаны 400 фунтов на кв. дюйм, макс. Давление пара — клапаны 125 psi WSP, материал седла RPTFE, материал пружины нержавеющая сталь

Посмотреть полную информацию о продукте

46,54 $

Позиция — Обратные клапаны Обратный клапан, однопроходная конструкция, конструкция механизма и корпуса Встроенный шаровой конус, материал корпуса — клапаны из бронзы, размер трубы или трубки 1 дюйм, тип соединения FNPT x FNPT, давление срабатывания 0,5 фунта на кв. дюйм, монтажная ориентация Горизонтальное, вертикальное, уплотнение Материал EPDM, макс. Темп. — Клапаны 180 градусов по Фаренгейту, мин. Темп. — Клапаны 33 градуса по Фаренгейту, макс. Давление воды — клапаны 400 фунтов на кв. дюйм, макс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *