Стартер продолжает крутиться после запуска двигателя: причины
Стартер автомобиля – навесное оборудование транспортного средства, необходимое для вращения коленвала двигателя для его запуска. Сам стартер (входит в систему электрического запуска мотора) фактически представляет собой электродвигатель постоянного тока, получающий питание от АКБ.
При этом в процессе эксплуатации ТС достаточно часто проблемы с запуском силовой установки возникают именно по причине выхода из строя стартера автомобиля. В этой статье мы рассмотрим основные неисправности стартера, а также почему стартер не отключается после пуска двигателя.
Содержание статьи
- Устройство стартера двигателя автомобиля и принцип работы
- Неисправности стартера
- Проверка стартера
- Что в итоге
Устройство стартера двигателя автомобиля и принцип работы
Основные составляющие элементы стартера:
- электродвигатель;
- втягивающее реле;
- шестерня с бендиксом;
В двух словах, на коленчатом валу двигателя установлен маховик с зубчатым венцом. При включении стартера шестерня стартера зацепляется с венцом маховика и электродвигатель крутит коленвал. После того, как мотор запустится, обгонная муфта стартера отсоединяет шестерню от вала, когда обороты двигателя превысят обороты стартера.
- Если подробнее рассматривать стартер, его электродвигатель состоит из корпуса, внутри которого стоит статор и ротор, вращающийся в двух втулках.
- Щеточный узел состоит из трех или четырех щеток, на которые подается напряжение от АКБ. Щетки, в свою очередь, соединяясь с частью ротора и подавая на него напряжение, заставляют вращаться электродвигатель стартера.
- Шестерня и бендикс, расположенная на валу ротора, перемещаясь по нему вперед и назад, вступают в зацепление с маховиком. Втягивающее реле включает электростартер в работу.
Принцип работы стартера заключается в следующем. В салоне автомобиля имеется замок зажигания, имеющий несколько положений, в том числе положение «Включено» и положение «Старт». При повороте ключа в замке зажигания, в положении «Пуск» ток, передающийся по цепи от АКБ, поступает на втягивающее реле стартера.
Втягивающее реле представляет собой электромагнит с катушкой и сердечником. Сердечник под действием электромагнитного поля начинает перемещаться в сторону, при этом вилка, соединяющая сердечник и бендикс, толкает бендикс с шестерней по валу вперед для зацепления его с маховиком.
Реле имеет два контакта, на один из которых подается напряжение от АКБ, а другой соединен со щетками электродвигателя. Когда сердечник дойдет до конца реле, при этом шестерни уж вошли в зацепление с маховиком, медная пластина, находящаяся на конце сердечника, замыкает эти два контакта и напряжение поступает в электродвигатель.
Электромотор начинает вращаться, соответственно, вращается и коленчатый вал двигателя, после чего ДВС автомобиля запускается. После запуска сердечник вернется в свое первоначальное положение, бендикс выйдет из зацепления с маховиком и стартер отсоединится от двигателя. Затем ДВС начинает работать в автономном режиме и не требует подключение сторонних источников электропитания, а генератор автомобиля заряжает АКБ.
Что касается типов стартеров, встречаются:
- Стартер с редуктором, который состоит из нескольких шестерней и монтируется непосредственно его корпус. Электродвигатель таких стартеров обладает высоким КПД и потребляет намного меньше тока при запуске двигателя. Его устанавливают на авто с дизельными моторами и на бензиновые авто с более мощными двигателями.
- Стартер без редуктора, обладая высокой стойкостью к нагрузкам, обеспечивает быстрый запуск мотора за счет моментального соединения с венцом маховика после подачи тока.
При этом стартеры могут отличаться друг от друга, однако не значительно. В большинстве случаях их отличие состоит в механике автоматического расцепления шестеренок.
Обычно для запуска двигателя требуется несколько секунд. Но на практике могут возникать сбои, когда после первого поворота ключа двигатель не запускается, после запуска мотора стартер крутится вместе с двигателем и т. д.
Неисправности стартера
Прежде всего, важно помнить, что при многочисленных попытках и долгом запуске мотора страдает сам стартер и аккумуляторная батарея. Более того, длительное вращение стартера может вывести устройство из строя.
Итак, если двигатель не заводится, в первую очередь необходимо проверить заряд аккумулятора, так как после многократного запуска стартера аккумулятор может попросту разрядиться. В этом случае АКБ нужно будет зарядить.
Также не следует исключать выход из строя самого стартера. Стартер может перегреться при довольно долгой прокрутке, следствием чего является поломка якоря или ротора. При неоднократных попытках запуска двигателя автомобиля существует риск повреждения шлицов на муфте, защищающей стартер от ударов зубьев раскрутившегося маховика.
Так или иначе, выход из строя стартера потребует его ремонта или замены. Среди основных неисправностей электростартера следует выделить следующие:
В последнем случае необходимо проверить контакты на схеме втягивающего реле, контактную группу замка зажигания и проверить бендикс стартера. Если проблемы будут выявлены, необходимо устранить их.
Также можно проверить дополнительное реле (устанавливается отдельно), служащее для защиты стартера от случайного сгорания контактов в замке зажигания, происходящее при износе или длительном запуске.
Проверка стартера
Прежде всего, без наличия определенных умений и навыков, лучше обратиться на СТО, где опытные специалисты точно определят, что стало причиной выхода стартера из строя.
Начальная проверка стартера производится путем измерения напряжения в проводе, идущему на контакт управления втягивающего реле при повороте ключа зажигания автомобиля. В рабочем состоянии напряжение должно быть 12 — 24 Вольта (зависит от типа транспортного средства, когда тестируется стартер легкового или грузового автомобиля). Нейтральное положение ключа зажигания в замке означает, что напряжение на проводе управления втягивающего реле должно пропадать.
Похожим образом определяют работоспособность при помощи контрольной лампы. При повороте ключа зажигания лампа должна загореться, соответственно, при повороте ключа в исходное положение лампа гаснет. Если контакты на схеме втягивающего реле в порядке, значит, проблему нужно искать в бендиксе обгонной муфты, о которой говорилось ранее. Если обгонная муфта продолжает крутиться после запуска двигателя, значит, ее заклинило на валу стартера.
Такое происходит при износе шестеренок бендикса или износе зубьев маховика. Решить эту проблему можно только заменой бендикса или маховика в сборе. В случае, если с втягивающем реле, с шестерней и обгонной муфтой (бендиксом), а также с маховиком и замком сжигания все в порядке, но проблема остается, тогда стартер нужно снимать для ремонта или замены.
Что в итоге
Как видно, любые проблемы с запуском двигателя являются поводом для проведения диагностики. При этом если виновником является стартер, тогда проблема часто имеет свойство прогрессировать.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему стартер не реагирует на поворот ключа зажигания. Из этой статьи вы узнаете о неисправностях, которые приводят к тому, что стартер двигателя не работает после порота ключа в замке зажигания.
На практике, на неполадки указывает то, что стартер тяжело крутит или щелкает, но не крутит двигатель, слышны удары, появился скрежет при попытке запуска двигателя, стартер не выключается после пуска мотора и т.п.
Такие симптомы указывают на то, что в дальнейшем высока вероятность необходимости ремонта/замены не только самого стартера, но и маховика (причем сам маховик является дорогостоящей деталью). По этой причине диагностику стартера оптимально выполнять сразу после появления первых признаков неисправностей.
Стартер не останавливается. — Народ, подскажи !!!
#1
ВНЕ САЙТА
kotlow
Отправлено 02 April 2013 — 11:51
Подскажите, проблема такая — после запуска движка стартер продолжает вращать, появилось вчера, потом после третьей попытке завода все пришло в норму. Сегодня стартер крутит пока не сниму клему с батареи, что тоже непросто с такими искрами. Помню была похожая тема и не могу ее найти. Что делать и куда смотреть, искать, бежать?
Сообщение отредактировал cандрин: 02 April 2013 — 11:52
- Наверх
- ↓
- ↑
#2
ВНЕ САЙТА
Kotenko
Отправлено 02 April 2013 — 11:58
Нужно снимать стартер и везти в ремонт. Скорее бендикс сломался или втягивающее реле.
- Наверх
- ↓
- ↑
#3
ВНЕ САЙТА
sedoy
Отправлено 02 April 2013 — 13:01
Сегодня стартер крутит пока не сниму клему с батареи, что тоже непросто с такими искрами.
А если повторно одеть клемму стартер самопроизвольно начинает крутить или опять нужно повернуть ключ в замке?
- Наверх
- ↓
- ↑
#4
ВНЕ САЙТА
Serzh
Отправлено 02 April 2013 — 13:24
Втягивающее реле накрылось
- Наверх
- ↓
- ↑
#5
ВНЕ САЙТА
Never
Отправлено 02 April 2013 — 14:27
похоже спеклись контакты на втягивающем реле
- Наверх
- ↓
- ↑
#6
ВНЕ САЙТА
ice cool
Отправлено 02 April 2013 — 15:49
Такое происходит когда залипают контакты в втягивающем реле,нужно разобрать , почистить контакты и все будет нормально
- Наверх
- ↓
- ↑
#7
ВНЕ САЙТА
kotlow
Отправлено 02 April 2013 — 16:19
Сейчас будем снимать стартер, машину дотащили к ближайшей сто, а потом повезу в специализированный сервис по рекламе что у нас написано вверху.
- Наверх
- ↓
- ↑
#8
ВНЕ САЙТА
Толстяк
Отправлено 02 April 2013 — 23:20
Был опыт со спёкшимися контактами на втягивающем и еще была поломка группы контактов на замке зажигания. Тогда я увидел, как машина оставленная на передаче на стоянке (двери закрыты), вдруг начинает ехать на стартере и упирается в ограждение, где я ее догнал, выбил передачу и оторвал реле стартера. На девятке релюшка под капотом включает втягивающее.
- Наверх
- ↓
- ↑
#9
ВНЕ САЙТА
Hakim
Отправлено 02 April 2013 — 23:20
Такое происходит когда залипают контакты в втягивающем реле,нужно разобрать , почистить контакты и все будет нормально
Ага, тока дешевле реле поменять, чем крышку ВР открыть-закрыть,- она ж там завальцована. .. Я то ее как то развальцовывал, но занятие того стоит, камасутра знатная… Зато есть один плюс,- узнаешь «как оно работает»
- Наверх
- ↓
- ↑
#10
ВНЕ САЙТА
Tolyasha
Отправлено 02 April 2013 — 23:28
Ага, тока дешевле реле поменять, чем крышку ВР открыть-закрыть,- она ж там завальцована… Я то ее как то развальцовывал, но занятие того стоит, камасутра знатная… Зато есть один плюс,- узнаешь «как оно работает»
да-да)и узнаеш сколько пальцы выдержат,ударов отверткой)
- Наверх
- ↓
- ↑
#11
ВНЕ САЙТА
Hakim
Отправлено 02 April 2013 — 23:40
Я сначала бормашинкой делал пропилы тонкой фрезой, чтоб получились лепестки, после, уже можно более-менее развальцовывать. А отвертка, таки да, так и норовит в ладонь влезть…
- Наверх
- ↓
- ↑
#12
ВНЕ САЙТА
kotlow
Отправлено 03 April 2013 — 09:52
Забрал из ремонта стартер, сегодня буду ставить на место. Заменили контактную группу в втягивающем реле, причины почему выгорели контакты так и не узнал, самого деда мастера небыло с утра на месте. Мне кажется что в старой контактной группе был перекос и возможно поэтому контакты работали не всей поверхностью. Думаю может быть такой вариант причины.
- Наверх
- ↓
- ↑
#13
ВНЕ САЙТА
faw
Отправлено 03 April 2013 — 10:07
Выгоревшая контактная группа на втягующей может быть следствием а не причиной. Очень часто проблема кроется в замке зажигания, если это так будет та же проблема.
- Наверх
- ↓
- ↑
#14
ВНЕ САЙТА
Reks
Отправлено 03 April 2013 — 10:14
Выгоревшая контактная группа на втягующей может быть следствием а не причиной. Очень часто проблема кроется в замке зажигания, если это так будет та же проблема.
Не пойму как медные пятаки контакты в палец толщиной могли выгореть из за слаботочных контактов в замке зажигания.
- Наверх
- ↓
- ↑
#15
ВНЕ САЙТА
sedoy
Отправлено 03 April 2013 — 10:17
причины почему выгорели контакты так и не узнал,
А я ведь не просто так задавал свой вопрос, на который ответа так и не получил.
Ну да ладно, лучше чем на собственном опыте никто не научит
Удачи!
- Наверх
- ↓
- ↑
#16
ВНЕ САЙТА
texnik
Отправлено 03 April 2013 — 11:50
Так чтобы много разговоров не разводить и не напускать туману, вот приведу схему втягивающего реле и короткое описание работы системы стартера.
solenoid.gif 26.02К
31 Количество загрузок:
Электрически все устроено просто. Сопротивление стартера очень невелико, поэтому втягивающая обмотка, подключена к минусу через стартер может свободно втянуть якорь. При этом втягивающей обмотке помогает удерживающая обмотка, которая подключена непосредственно к +/-. Когда якорь втягивающего реле прижимает пластину к болтам, и на стартер подается плюс (плюс также подается и на минусовой вывод втягивающей обмотки) втягивающая обмотка отключается, т. к. через нее перестает идти ток. Остается включенной только удерживающая обмотка, которая значительно слабее втягивающей, её силы не хватает втянуть якорь, но вполне достаточно чтобы удерживать его в конце хода.
Что касается замка зажигания: малоточные контакты замка подключены на обмотку реле стартера и таким образом контакты замка зажигания полностью разгружены по току, втягивающим реле управляет контакты реле стартера.
Сообщение отредактировал texnik: 03 April 2013 — 11:52
- vermic, fogot, Shat и еще 1 это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#17
ВНЕ САЙТА
kotlow
Отправлено 03 April 2013 — 13:11
Все потавили, все работает. Разговаривал с дедом мастером, грит — втягивающее реле работало с перекосом из за корозии, видимо от воды или соли, поэтому контакт прижимался с перекосом и прошивала дуга тока при запуске и они сваривались. В настоящий момент все заменено но новое.
А я ведь не просто так задавал свой вопрос, на который ответа так и не получил.
Ну да ладно, лучше чем на собственном опыте никто не научит
Удачи!
Если хочется помочь советом выскажите вашу мысль, не вижу повода для обид.
- texnik это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#18
ВНЕ САЙТА
VOIN
Отправлено 03 April 2013 — 13:12
Так чтобы много разговоров не разводить и не напускать туману, вот приведу схему втягивающего реле и короткое описание работы системы стартера.
solenoid.gif 26.02К
31 Количество загрузок:Электрически все устроено просто. Сопротивление стартера очень невелико, поэтому втягивающая обмотка, подключена к минусу через стартер может свободно втянуть якорь. При этом втягивающей обмотке помогает удерживающая обмотка, которая подключена непосредственно к +/-. Когда якорь втягивающего реле прижимает пластину к болтам, и на стартер подается плюс (плюс также подается и на минусовой вывод втягивающей обмотки) втягивающая обмотка отключается, т. к. через нее перестает идти ток. Остается включенной только удерживающая обмотка, которая значительно слабее втягивающей, её силы не хватает втянуть якорь, но вполне достаточно чтобы удерживать его в конце хода.
Что касается замка зажигания: малоточные контакты замка подключены на обмотку реле стартера и таким образом контакты замка зажигания полностью разгружены по току, втягивающим реле управляет контакты реле стартера.
Саша хороший ликбез для масс!
- Наверх
- ↓
- ↑
#19
ВНЕ САЙТА
gafar
Отправлено 03 April 2013 — 22:02
У меня была такая же история, скипелись контактные пластины, поменял просто на новые.
- Наверх
- ↓
- ↑
#20
ВНЕ САЙТА
Shamba
Отправлено 05 April 2013 — 13:59
Выгоревшая контактная группа на втягующей может быть следствием а не причиной. Очень часто проблема кроется в замке зажигания, если это так будет та же проблема.
Это в старых и советских схемах авто есть такой трабл, где между стартером и замком зажигания нет штатного реле стартера. В том случае я ставил свое реле защиты стартера вот по такой схемке, питание на «85» выводе должно быть только в положении «стартер». Откатали на рабочем жигуле стакой схемой три зимы и проблем не было.
Прикрепленные файлы
zst. gif 26.21К
9 Количество загрузок:
- And и kotlow это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
Стартер продолжает вращаться при запуске двигателя и даже после его выключения — техническое обслуживание/ремонт
Сообщество автомобильного разговора
Крапфл
#1
Привет,
У меня Ford Aerostar XLT 1993 года выпуска. Работал отлично до вчерашнего дня, когда я включил зажигание и не получил ничего, кроме щелчка при каждом повороте ключа. Проверил аккумулятор (было питание), замкнул реле (просто щелкало, но не включалось)… поэтому я пришел к выводу, что стартер неисправен.
Сегодня я установил новый стартер/стартер Selinoid. Фургон сразу же завелся, но при следующем запуске двигатель продолжал крутить (даже во время работы фургона и после остановки)… Мне пришлось отсоединить кабель аккумулятора, чтобы он остановился. Как вы можете себе представить, это действительно напугало меня. При следующем запуске проблема не исчезла… но через некоторое время она повторилась.
Любые мысли о том, что происходит, или с чего начать решение этой проблемы? Ваша помощь очень ценится!
Спасибо!
87_Рейнджер
#2
Когда он не перестает крутиться, и вы переключаетесь на задний ход или движение, он останавливается?
Вставной провод на реле стартера должен иметь 12 В только тогда, когда вы поворачиваете ключ для запуска, а коробка передач находится в положении «Парковка» или «Нейтраль»
Проницательный
#3
Похоже, соленоид заедает. Я бы попробовал другой.
1 Нравится
Баркидог
#4
Если соленоид встроен в стартер, пришло время вернуть его, надеюсь, его нетрудно заменить.
1 Нравится
Крапфл
#5
87 Рейнджер — я проверю и свяжусь с тобой.
Что касается других комментариев, Селиноид встроен в стартер… расположен прямо над ним и не в самом простом месте для замены (вчера у меня ушло несколько часов)… но при необходимости это можно сделать. Он совершенно новый… но я полагаю, что он мог быть бракованным из магазина.
Есть вероятность, что это реле стартера? Это дешево и легко заменить… но я не хочу этого делать, если проблема не в этом. Кто-нибудь знает, есть ли способ проверить, связана ли проблема с селиноидом стартера или реле стартера?
Тестер
#6
Замените реле стартера реле с таким же номером детали.
Тестер
Олдтаймер-11
#7
Дело может быть в реле, замке зажигания или соленоиде, но так как это случилось при замене стартера, то скорее всего дело в стартере. Вы не могли неправильно подключить стартер, потому что, если бы вы это сделали, он делал бы это каждый раз.
Бинг
#8
У меня такое было один раз, только когда поставили новый стартер и проехав около 700км. Он работал всего около 30 секунд, а затем отключился, и больше этого не происходило. Таким образом, это определенно было залипание стартера, но механик сказал, что если это не повторится, все должно быть в порядке. Так что да, если он продолжит это делать, я думаю, вам придется вернуть этот стартер, если это не реле.
Джордж_Сан_Хосе1
#9
Поскольку вы заменили только стартер, и проблема начала возникать в этот момент, скорее всего, это проблема с заменой стартера. Раньше у меня были плохие стартеры прямо из коробки. Если бы не сама деталь, то следующей была бы проблема с установкой. Предложите убедиться, что провода, которые соединяются со стартером, подключены в правильном месте, и что они не замыкаются на что-то поблизости. Если соединения выглядят нормально, снимите стартер и попросите магазин запчастей, который вам его продал, проверить его. Именно по этой причине в большинстве магазинов запасных частей есть приспособления для проверки стартеров.
Тем временем имейте в виду, что это представляет серьезную опасность возгорания. Если вы забудете отключить аккумулятор или думаете, что сделали это, но не сделали этого, стартер может загореться. Так что возите с собой огнетушитель в грузовике и не паркуйте машину в гараже или возле каких-либо зданий.
Из-за подобных проблем я перестал покупать стартеры вторичного рынка. Когда они выходят из строя, я отношу свои сломанные оригинальные стартеры в местный магазин автоэлектрики, где их хорошо ремонтируют за относительно небольшую плату. Ни одной проблемы с тех пор.
куртвм1
#10
Появляется, что шестерня стартера не втягивается после запуска двигателя. У меня была аналогичная проблема пару недель назад на моей машине. Заменил стартер и все стало хорошо. Можно стукнуть молотком, но находиться под машиной при работающем двигателе не выход и опасно.
Крапфл
#11
Спасибо за комментарии! Похоже, все согласны с тем, что это, вероятно, плохой стартер.
Вчера заказал реле, которое, наверное, сегодня подключу, чтобы изолировать проблему от стартера. Если да, то я вытащу стартер и проверю его… и, надеюсь, куплю новый. Буду держать вас в курсе, спасибо!
МайкИнНХ
#12
Возможно, шестерни стартера заедают на маховике. Но это то же самое — замена стартера.
Джордж_Сан_Хосе1
№13
МайкИнНХ:
Шестерни стартера заедают на маховике
Это могло произойти, если стартер был установлен немного косо. По какой-то причине не заподлицо с местом установки. Это маловероятно, но если вы в конечном итоге снимете стартер, неплохо было бы проверить, правильно ли выровнено крепление.
Род-Нокс
№14
Ваш фургон, кажется, имеет 2 соленоида стартера, и этот
http://www.autozone.com/batteries-starting-and-charging/solenoid-switch/gold-solenoid-switch/184961_213556_0
склонен к заеданию в положении ON
MikeInNH
№15
Джордж Сан-Хосе:
По какой-то причине не заподлицо с местом установки. Это маловероятно, но если вы в конечном итоге снимете стартер, неплохо было бы проверить, правильно ли выровнено крепление.
Если для стартера требуются регулировочные шайбы, это, скорее всего, произойдет.
Крапфл
№16
Вчера я заменил солоноидный переключатель (часть, на которую Rod_Knox указывает выше), и проблема не устранена.
Я снял стартер и отнесу его обратно для проверки и получения нового по гарантии в субботу. Когда я снял оригинал, прокладок не было, поэтому я предполагаю, что для замены они не нужны. Тем не менее, я согласен, что либо маховик застревает, либо солоноид сигнализирует о том, что он постоянно включен. Возможно, но маловероятно, что он был косоглазым, поэтому я обязательно равномерно затяну новый. Спасибо за вашу помощь, и я буду держать вас в курсе.
МайкИнНХ
# 17
Когда вы сняли стартер, вы проверили зубья стартера и маховика? Ищите сколы или чрезмерный износ.
Крапфл
# 18
Зубья стартера выглядели хорошо. Не удалось получить угол, чтобы заглянуть в маховик, но я протянул руку, и зубья не были заметно изношены, по крайней мере, от прикосновения
Тестер
# 19
Убедитесь, что пластиковый замок зажигания в основании рулевой колонки не треснул.
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=386694&cc=1105119&jsn=488
Тестер
87_Ranger
#20
Если вы переключились на движение вперед или назад ИЛИ отсоединили провод с красной/синей полосой от РЕЛЕ стартера, и он перестал крутить, есть около 99% вероятность короткого замыкания на аккумулятор в замке зажигания. Вам нужно выполнить этот простой небольшой тест, чтобы определить, какая часть цепи вызывает проблемы.
Красно-синяя полоса — это резиновый чехол, который не защелкивается и сразу снимается. . Я бы хотел, чтобы такие места, как Autozone, перестали называть реле соленоидом.
Соленоид толкает шестерню стартера в маховик
следующая страница →
Почему ваш автомобиль заводится, но стартер продолжает крутить?
Стартер продолжает крутить даже после того, как автомобиль завелся? Это может быть головной болью, которую нужно решить, но давайте попробуем разбить ее, чтобы вы могли лучше определить основную причину.
Есть несколько основных виновников, с которыми вы можете столкнуться и которые могут вызвать это. Некоторые из них легче исправить, чем другие, но каждый из них одинаково важен для запуска вашего автомобиля.
Давайте рассмотрим их по очереди и выясним, как лучше всего исправить вашу ситуацию.
Автомобиль заводится, но стартер продолжает крутить
Заедание цилиндра замка зажигания
Цилиндр замка зажигания — это то место, куда вы вставляете ключ, чтобы завести автомобиль. Обычно вы видите четыре этапа на цилиндре, которые входят в запуск вашего автомобиля. Первый этап просто разблокирует рулевую колонку.
Вторая часть включает внутренние аксессуары, такие как радио, электрические стеклоподъемники и фары. Третий запускает компьютер вашего автомобиля и топливную систему. В то время как на четвертом этапе вы фактически получаете мощность двигателя и запускаете свой автомобиль.
Если ваш цилиндр замка зажигания неисправен, вы начнете замечать нарушения при запуске автомобиля. Это может в конечном итоге привести к бесконечному износу цилиндра, если своевременно не принять меры. Одним из первых признаков проблемы является то, что вам приходится играть с ключом, чтобы цилиндр провернулся.
Если вы вообще не можете заставить свой автомобиль перевернуться, это верный признак того, что цилиндр выходит из строя. Цилиндр соединен с электрическим замком зажигания. Жизненно важно решить эту проблему в тот момент, когда вы заметите какие-либо проблемы с запуском вашего автомобиля.
Если проблема в этом, сначала попробуйте повернуть цилиндр замка. Если вы не получаете надлежащего движения и двигатель стартера останавливается, вы знаете, что это необходимо решить. Есть пара вещей, которые вы можете попытаться исправить.
Вы должны попытаться смазать цилиндр замка, чтобы увидеть, сможете ли вы заставить его поворачиваться. Тип смазки, которую вы используете, равносилен тому, чтобы заставить это работать. Не используйте WD-40 или универсальную смазку. Можно использовать только жидкий графит или тефлоновую смазку. Все остальное повредит зажигание, и вам обязательно нужно его заменить.
После того, как вы нанесли один из этих двух типов смазки, попробуйте снова повернуть замок зажигания и посмотрите, получится ли у вас. Если нет, попробуйте второй способ.
Найдите номер модели реле стартера и отправляйтесь в местный магазин автозапчастей. Подберите реле стартера той же модели и замените его старым. Если это было проблемой, вы добьетесь немедленного успеха, и ваш автомобиль должен завестись, как обычно.
Чем чаще вы вставляете и вынимаете ключ, тем больше изнашивается цилиндр замка зажигания с течением времени. Если дело доходит до того, что ваш ключ больше не может быть вставлен в цилиндр, вам придется заменить его новым цилиндром.
Заедание контактов реле стартера
Это когда вы слышите щелчок при попытке запустить автомобиль. Это означает, что у вас плохой соленоид. Соленоиды подают электрический ток на двигатель. Как вы уже догадались, это жизненно важный компонент для запуска вашего автомобиля.
Чтобы проверить, не в этом ли проблема, сначала нужно припарковать автомобиль. В зависимости от того, какой у вас автомобиль, вам может потребоваться забраться под него, чтобы получить доступ к соленоиду. Вам нужно подождать, пока ваш двигатель не остынет, прежде чем пытаться проверить соленоид.
Убедитесь, что ключ зажигания полностью переведен в положение «Выкл.». Как только вы найдете соленоид, вы увидите, что к нему прикреплены как большие, так и маленькие провода. Удалите только тонкие провода.
Затем вам нужно будет подключить тестер непрерывности как к соленоиду, так и к тонким проводам. Тестер непрерывности имеет красный и черный кабели. Красный идет на маленькие провода, а черный на соленоид. Счетчик тестера покажет вам, правильно ли работает соленоид.
Если вы не получили ответной реакции сразу, постучите по соленоиду несколько раз рукояткой отвертки или чем-то подобным. Нажмите кнопку стартера и прислушайтесь к щелчку.
В случае успеха снова подключите все провода к соленоиду и попробуйте снова завести автомобиль. Если он не запустится, вы узнаете, что соленоид необходимо заменить.
Низкое напряжение
Зарядка автомобильного аккумулятора электричеством через соединительные кабели
Низкое напряжение может быть вызвано рядом причин. В вашем автомобиле может быть неправильная проводка, что приводит к недостаточному распределению сока. Плохие соединения также могут означать, что электрические компоненты не получают надлежащего питания. Неисправный или неисправный аккумулятор также может привести к этому.
Правильная установка проводки может привести к поломке вашего автомобиля. Ваш стартер является одним из тех компонентов, которым может не хватать мощности. Вы знакомы с электрическими схемами и правильным размещением проводки? Если нет, рекомендуется, чтобы кто-то, кто знает, что он делает, посмотрел на ваш автомобиль.
Неисправную батарею достаточно легко исправить, и заменить ее может практически любой. Это будет самая простая работа. Но прежде чем бежать покупать новый, подключите к нему вольтметр и посмотрите, исправен ли он. Если ваш вольтметр показывает, что он еще жив, переходите к следующему шагу.