Машина Тойота Витц 1,3 VVT-i, 4-х ступенчатый автомат, 1999г, двигатель 2NZ. Началось всё с того, что начало глючить переключение между третьей и четвёртой передачей, не могла никак включится последняя пеердача, секунды 3-4 включалась, приходилось нажимать кнопку выключения 4-й и когда скорость была около 80 руками включать её. Потом начали пропадать тормоза, точнее стал выключаться вакуумный усилитель при резком торможении, а иногда просто на сильно прогретом двигателе(от 30 мин. езды). Холостые обороты на прогретом двигателе держались около 2000 об/мин., при этом при отпущенном тормозе машина сама разгонялась свыше 40 км/ч. Вакуумник почти не работал, особенно на маленькой скорости. Причем если машина не сильно прогретая (до 30 мин езды) то все в порядке. На холостом ходу (когда её 2 часа гоняли чтобы выявить причину), проблема не появлялась. То есть появлялась она только после получаса активной езды. А вот поведение на скорости: нажимаешь педаль тормоза, вакуумник работает, нажимаешь сильнее – он резко выключается, тогда, естественно, начинаешь давить со всей силы пяткой в пол, и он снова включается. Надо ли говорить что каждое торможение напоминало езду по крутому сафари с резкими рывками. Далее, при разгоне на светофоре нажимаешь педаль газа, машина не хочет переключать передачу и разгоняться, двигатель на очень-очень низких оборотах уже вот-вот заглохнет, но, всё-таки, передача переключалась, и машина плавно и нехотя стартовала. Никаких ошибок двигатель не выдавал. Диагностика в автосервисе (а понять, что происходит, пытались неделю) выявила только одно – где-то есть подсос воздуха в двигатель. Нашёл на просторах России нужный вакуумный усилитель и поменял его — проблема осталась. Поменял одну катушку зажигания, с трещинкой, с 3-й на 4-ю передачу коробка стала переключаться лучше, проблема уменьшилась, но не исчезла. Перечитал кучу форумов, и, вооружившись новыми знаниями, начал применять метод научного тыка. Проверил все шланги, всё в порядке, проверил адсорбер – тоже всё в порядке. Почистил парогенератором МАП – сенсор, стало лучше, но не на много. Проверил сеточку фильтра системы VVT-i – всё в порядке. В конце концов, когда, после очередной порции ремонта, двигатель на стоянке опять начал держать обороты выше 2000, я открыл капот, встал перед машиной, смотрю на работающий двигатель и думаю – что же делать?! И тут я вспомнил, что когда я пытался снять клапан VVT-i, магнит снялся отдельно от клапана. Дай, думаю, отключу этот клапан и посмотрю, что будет. Вынимаю разъём, и, о чудо, двигатель чуть чихнул и заработал нормально! Оказывается инженерами Тойоты всё предусмотрено, и с отключённым клапаном двигатель работает как обычный, без системы изменения фаз газораспределения. Приёмистость довольно заметно пострадала, но зато ушли абсолютно все проблемы, особенно отключение вакуумного усилителя! Потом, когда через месяц поставил новый клапан, я уже научился по звуку и поведению машины определять момент его включения. Старый клапан включался скачком: при плавном непрерывном утапливании педали газа сначала изменений не было, потом он скачком включался и машина, как от пинка под зад, стартовала. Новый клапан включался плавно, вместе с утапливанием педали газа, с небольшим запаздыванием по положению педали.
Так что симптомов может быть много, а ответ один. И нигде на форумах или в статьях я не встречал информации о том, что если этот клапан отключить, то можно спокойно ездить. Расход бензина, кстати, увеличивается немного: в городе – на 0,5-1,0л/100 км, и по трассе тоже ест чуть больше – где-то на 1л, ну может 1,5л, точно не смог замерить – больно большая погрешность получилась, но зато выяснил, что расход довольно сильно зависит от количества и интенсивности разгонов (сильнее чем с работающим клапаном). P.S. На витце и королле клапан находится за генератором, сверху у переднего верхнего края двигателя (если открыть капот и встать перед машиной, то слева), двухконтактный разъём на торце цилиндра (это соленоид), торчащем из корпуса двигателя, сверху прикрыт пластмассовой крышкой двигателя. На других двигателях не видел, но навряд ли компоновка сильно изменена. Ну а клапан используется, что на лексус, что на тойоту один и тот же. |
Симптомы неисправного соленоида регулируемого клапана
Дата: 22 января 2021 г.
Система VVT или система изменения фаз газораспределения была и всегда будет одним из самых значимых достижений в истории автомобильных инноваций. В современных автомобилях системы VVT используются для повышения производительности и экономии топлива путем изменения фаз открытия клапанов. Это обеспечивает подачу нужного количества масла, что позволяет двигателю работать с отличной производительностью и экономией топлива. Это технология, в которой используется электронная система с регулируемой геометрией изменения фаз газораспределения через соленоид. Если этот соленоид VVT выходит из строя, неправильная смазка может вызвать серьезные повреждения и последующий выход из строя зубчатой передачи и цепи привода ГРМ.
Вот симптомы, на которые вы должны обратить внимание, чтобы знать, что соленоид VVT неисправен или работает неправильно:
1. Проверьте чек двигателя
В современных автомобилях это индикатор исправности систем управления двигателем, он начинает предупреждать вас, как только обнаружит какую-либо проблему с двигателем. Фактически, он может контролировать практически весь автомобиль. Таким образом, в случае неисправности соленоида индикатор даст о себе знать.
Если это произойдет, вы должны обратиться в ближайший автосервис и попросить сертифицированного механика проверить автомобиль. Автосервис, безусловно, может помочь вам диагностировать проблему и сбросить чек двигателя.
2. Грязное моторное масло
Это также одина из причин неисправности соленойда. Соленоидная система VVT лучше всего работает с чистым моторным маслом. Когда в масле много примесей, оно теряет вязкость. Грязное масло может вызвать засорение системы соленоидов, что следовательно приведет к засорению цепи и шестерней.
Если вы видите грязное моторное масло, то есть вероятность, что соленоидная система VVT вышла из строя.
3. Неровный холостой ход двигателя
Подача дополнительного масла в шестерни VVT возможна, если система начинает работать не должным образом. Именно это явление проявляется при холостом ходе двигателя. Это в первую очередь потому, что частота вращения двигателя колеблется. Игнорирование этого симптома может вызвать преждевременный износ двигателя.
4. Низкая эффективность топливной системы
Функция VVT — контролировать время открытия и закрытия клапанов, чтобы максимизировать экономию топлива. Любая неисправность здесь может привести к потере топлива или снижению производительности. Если вы заметили увеличение или уменьшение расхода топлива, скорее всего, вышел из строя датчик изменения фаз газораспределения или какая-либо другая часть системы VVT.
После того, как вы диагностировали проблему в соленоиде системы изменения фаз газораспределения, лучше всего заменить его в нашем автосервисе, либо сделать это самостоятельно. Игнорирование этой проблемы может привести к совершенно неприятным результатам, таким как резкое падение производительности двигателя, преждевременный износ двигателя и заметное увлечение расхода топлива.
Признаки неисправности или неисправности переключателя системы изменения фаз газораспределения (VVT)
Признаки неисправности или неисправности переключателя системы изменения фаз газораспределения (VVT) | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость проверки электрооборудования двигателя автомобиля
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
Производительность и топливная экономичность современных автомобилей возможны во многом благодаря системе изменения фаз газораспределения. Когда легковой автомобиль, грузовик или внедорожник едет в нормальных условиях вождения, VVT не активен. Однако, если автомобиль движется с дополнительным весом в багажнике, буксирует прицеп или движется на более высокой скорости, эта система активируется. Конкретным устройством, используемым для передачи информации от VVT к компьютеру автомобиля, является переключатель изменения фаз газораспределения.
После активации переключателем изменения фаз газораспределения двигатель вашего легкового автомобиля, грузовика или внедорожника получит данные от ЭБУ для опережения или замедления опережения зажигания. Это говорит клапанам цилиндров открываться или закрываться раньше или позже, чем обычно, а также сообщает системе зажигания срабатывать в назначенное время, чтобы повысить эффективность двигателя. Соленоид VVT управляет системой, в то время как переключатель VVT обеспечивает ценную обратную связь с компьютером автомобиля, чтобы регулировать синхронизацию на лету.
Как и любой другой механический или электрический компонент, переключатель VVT подвержен износу или полному выходу из строя. Во многом симптомы неисправности переключателя VVT аналогичны симптомам соленоида VVT. Наиболее распространенной причиной отказа как переключателя VVT, так и соленоида VVT является отсутствие базового обслуживания. Если ваше масло грязное, шлам может засорить сетку соленоида, что приведет к отказу. Если уровень масла в двигателе низкий, у вас также будут проблемы с работой VVT.
Вот некоторые распространенные симптомы, указывающие на неисправность переключателя VVT:
1. Неравномерный холостой ход двигателя
Правильный угол опережения зажигания имеет решающее значение для обеспечения плавной и эффективной работы двигателя. Когда автомобиль находится под нагрузкой, переключатель VVT будет контролировать двигатель и отправлять информацию на компьютер, чтобы при необходимости отрегулировать фазы газораспределения. Однако, когда коммутатор не работает должным образом, его способность отправлять точные данные скомпрометирована. Несмотря на то, что это устройство должно работать только в ненормальных условиях вождения, оно может привести к перебоям в работе двигателя автомобиля.
Если вы заметили, что двигатель имеет неровный холостой ход, в частности, если обороты двигателя на холостом ходу поднимаются и падают со 100 до 300 об/мин, как можно скорее обратитесь к местному сертифицированному механику ASE.
2. Загорается индикатор «Проверить двигатель»
Индикатор «Проверить двигатель» активируется каждый раз, когда ЭБУ автомобиля генерирует один из нескольких кодов предупреждения. Поскольку переключатель VVT является электрическим компонентом, он постоянно контролируется бортовым компьютером вашего автомобиля. Когда он выходит из строя или отправляет неточные данные, это предупредит компьютер автомобиля о потенциальной проблеме и загорится индикатор Check Engine на приборной панели. Каждый раз, когда загорается индикатор Check Engine, вы всегда должны обращаться к местному механику, чтобы осмотреть автомобиль, диагностировать проблему и исправить то, что сломано. Однако в случае с системой VVT существует несколько кодов предупреждений, которые могут указывать на конкретную проблему, поэтому лучше всего работать с местным сертифицированным механиком ASE, у которого есть надлежащие диагностические инструменты и доступ к заводским кодам, чтобы они могли правильно отремонтировать то, что сломано. .
3. Двигатель глохнет при подъеме в гору или под нагрузкой
Неисправный переключатель VVT также может вызвать пропуски зажигания или рывки двигателя, когда ваш автомобиль загружен дополнительным весом, поднимается в гору или когда вы резко нажимаете на педаль газа для мгновенного ускорения. Обычно это вызвано электрической проблемой переключателя, а не всегда самим переключателем. Если вы заметите эту проблему и обратитесь к местному сертифицированному механику ASE для проверки проблемы, весьма вероятно, что ему не придется заменять датчик изменения фаз газораспределения. Однако необходима правильная диагностика, чтобы убедиться, что это проблема в другом месте. Если вы проигнорируете проблему, вероятность дальнейшего повреждения двигателя возрастет.
Независимо от точной причины, каждый раз, когда вы замечаете вышеуказанные предупредительные знаки или симптомы, вы должны принять меры и как можно скорее обратиться к сертифицированному механику. Если вы поймаете проблему при появлении симптомов, вероятность ее устранения без нанесения дополнительных повреждений другим компонентам двигателя резко возрастает. Свяжитесь с местным опытным механиком из YourMechanic, как только заметите любой из этих симптомов.
Следующий шаг
Планирование проверки электрооборудования двигателя автомобиля
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка электрооборудования двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМ. ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
соленоиды
переключатели
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличная оценка
РЕЗЮМЕ РЕЗЮМЕ
См. Обзоры возле ME
Chris
22-летний опыт
2223 Обзоры
Запрос Chris
Chris
22-летний опыт
Запрос Chris
от Robert
Dodge
By Robert
Dodge
RAM 5,9-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом — Электрооборудование двигателя автомобиля — Перрис, Калифорния
Крис прибыл рано и быстро решил нашу проблему. Отличный сервис!!
от Джулиана
Dodge B350 — Осмотр автомобиля перед покупкой — Сан-Хуан-Капистрано, Калифорния
Сделали все возможное и спасли нас от переплаты за нашу машину! Absolute Life Saver и отличное обслуживание клиентов
Jimmi
27 лет опыта
231 Обзоры
Запрос Jimmi
Jimmi
27 лет опыта
Джимми
от Gregory
Toyota Corolla L4-1.8l -8l -Gregory
Toyota Corolla L4-1.8l -81.8l -Gregory
Toyota Corolla L4-1.8l —
от Gregory
Электрооборудование двигателя транспортного средства — Киссимми, Флорида
Я не являюсь экспертом по каким-либо электрическим работам на транспортном средстве, но наблюдение за работой мистера Филлипса и знание его работы доказывают, что лучше поручить грязную работу эксперту. он классный
Miguel
21 года опыта
232 Обзоры
Запрос Miguel
Miguel
21 года опыта
Запрос Miguel
от John
Kia Optima L4-2. 0L Turbo -Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine Enger Engine Engine Inspection -Nutley. , Нью-Джерси
Я так счастлив и благодарен за встречу и за то, что Мигель стал моим механиком. Мне 64 года, и я испытал много разочарований в автомеханиках. Мигель — это благословение. Я знаю, когда встречаю честного человека, обладающего большим интеллектом. Спасибо большое Мигель!!!
Kenneth
20 лет опыта
775 Обзоры
Запрос Kenneth
Kenneth
20 -летний опыт
Запрос Kenneth
от James
Ford Taurus V6-3.8 Калифорния
Кеннет отлично и добросовестно служил.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Признаки плохой или неисправной аварийной сигнализации/мигалки указателя поворота
Если дальний или ближний свет, левый/правый указатели или другие огни вашего автомобиля не работают, возможно, вам придется заменить аварийную сигнализацию/мигалку указателя поворота.
Как заменить реле давления кондиционера
Реле давления кондиционера защищает систему кондиционера от слишком высокого или низкого давления. Общие признаки отказа включают плохой компрессор или отсутствие переменного тока.
Как заменить выключатель фонарей заднего хода
Выключатель фонарей заднего хода подключается к вашей трансмиссии и включается при переключении на передачу заднего хода. Этот переключатель сообщает водителям, что вы выполняете резервное копирование.
Похожие вопросы
Как быстро открыть или быстро закрыть люк с электроприводом?
Люк с электроприводом имеет экспресс-функцию, позволяющую открывать и закрывать его, не удерживая нажатой кнопку. Вот как. 1. Найдите органы управления люком с электроприводом, которые находятся на потолочной консоли. 2. Найдите открытые и закрытые…
Датчик скорости p01443 код
Здравствуйте. Датчик скорости расположен на левой задней части коробки передач. Доступ к нему должен быть снизу коробки передач. Каталитические нейтрализаторы не должны перемещаться, чтобы добраться до датчика. Большинство…
2000 escalade не запирается ключом в замке зажигания, только гудит и не запирается.
Привет. Если дверь водителя не запирается при приоткрытой двери и ключе в замке зажигания, это нормально. Если все двери не запираются при ключе в замке зажигания и…
Просмотрите другой контент
Услуги
Техническое обслуживание
Города
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Признаки неисправности или неисправности соленоида системы изменения фаз газораспределения (VVT)
Признаки неисправности или неисправности соленоида системы изменения фаз газораспределения (VVT) | Ваш механик Совет
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость технического осмотра двигателя транспортного средства
Место обслуживания
$0,00
Предварительная, прозрачная цена
(171 627)
земельные участки. С каждым новым выпущенным автомобилем «большая тройка» узнавала все больше о характеристиках двигателя и о том, как выжать из своих двигателей каждую унцию лошадиных сил, вручную регулируя зазоры клапанов и угол опережения зажигания. Одним из самых больших достижений стала разработка системы изменения фаз газораспределения (VVT), новой системы, в которой использовалась передовая (для того времени) электронная технология для подачи переменных электронных сигналов от системы зажигания с помощью соленоида системы изменения фаз газораспределения. Сегодня систему VVT можно найти практически во всех серийных автомобилях, продаваемых в США.
Каждый производитель автомобилей имеет свою собственную уникальную систему VVT, но большинство из них полагаются на полностью функциональный электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения для управления потоком масла в систему VVT при ее включении. Эта система обычно активируется при значительной нагрузке на двигатель. Некоторые примеры этого включают в себя, когда транспортное средство несет дополнительный вес, едет в гору или когда ускорение ускоряется за счет управления дроссельной заслонкой. Когда соленоид VVT активируется, масло направляется для смазки цепи изменения фаз газораспределения и узла шестерни. Если соленоид VVT выходит из строя или заблокирован, отсутствие надлежащей смазки может привести к преждевременному износу или полной поломке цепи привода ГРМ и шестерни.
Существует несколько других проблем, которые могут возникнуть при износе или поломке соленоида VVT, что может привести к полному отказу двигателя. Чтобы уменьшить вероятность возникновения этих серьезных ситуаций, ниже перечислены несколько предупреждающих знаков, которые могут указывать на проблему с соленоидом VVT. Вот несколько признаков изношенного или сломанного соленоида VVT.
1. Загорается индикатор Check Engine
Поскольку современные автомобили управляются блоком управления двигателем (ECU), практически все отдельные компоненты контролируются этим блоком управления. Когда одна часть начинает выходить из строя, ЭБУ сохраняет определенный код неисправности, который позволяет механику, использующему сканер, узнать о наличии проблемы. После того, как код будет сгенерирован, он будет сигнализировать водителю, высвечивая предупреждение о конкретной зоне. Наиболее распространенный свет, который загорается, когда соленоид VVT выходит из строя, — это индикатор Check Engine.
В связи с тем, что каждый производитель автомобилей использует разные коды, для владельца автомобиля очень важно связаться с местным сертифицированным механиком ASE, чтобы осмотреть автомобиль, загрузить код с помощью правильного диагностического инструмента и определить точный источник проблемы. . Фактически, существуют буквально десятки индивидуальных кодов проблем с соленоидами VVT для каждого производителя автомобилей. Как только механик получит эту начальную информацию, он может приступить к решению конкретной проблемы.
2. Загрязнение моторного масла
Это скорее причина, чем симптом. Соленоид VVT работает лучше всего, когда моторное масло чистое, не содержит мусора или потеряло часть своей смазывающей способности или вязкости. Когда моторное масло забивается мусором, грязью или другими посторонними частицами, оно имеет тенденцию забивать проход от соленоида к цепи и шестерне VVT. Если ваше моторное масло не было заменено вовремя, это может привести к повреждению соленоида VVT, цепи VVT и зубчатой передачи.
Во избежание такой ситуации обязательно меняйте моторное масло в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Низкий уровень масла также может вызвать проблемы с соленоидом VVT и другими компонентами системы газораспределения.
3. Неравномерный холостой ход двигателя
Обычно система VVT не активируется до тех пор, пока двигатель не перейдет на более высокие обороты или пока не будет введена нагрузка, например, при движении в гору. Однако, если соленоид VVT неисправен, возможно, что он будет подавать дополнительное моторное масло на шестерни VVT. Это может привести к неровной работе двигателя на холостом ходу, в частности, обороты двигателя будут колебаться при активации системы. Если не проверить быстро, это может привести к преждевременному износу дополнительных компонентов двигателя. Если ваш двигатель работает нестабильно на холостом ходу, как можно скорее обратитесь к сертифицированному механику.
4. Снижение расхода топлива
Целью изменения фаз газораспределения является обеспечение того, чтобы клапаны открывались и закрывались в нужное время для достижения максимальной производительности двигателя и снижения расхода топлива. Когда соленоид VVT неисправен, вся система может быть скомпрометирована, что может привести к открытию и закрытию впускных и выпускных клапанов в неподходящее время. Как правило, это приводит к резкому снижению расхода топлива.
Если вы обнаружите какой-либо из вышеперечисленных предупредительных признаков неисправного или неисправного электромагнитного клапана изменения фаз газораспределения, обратитесь к местному сертифицированному механику ASE компании YourMechanic. Они могут осмотреть ваш автомобиль, при необходимости заменить электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения и обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля или грузовика.
Следующий шаг
Запланировать механический осмотр двигателя автомобиля
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Технический осмотр двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
соленоиды
экономия топлива
Check Oil Light
синхронизация
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Excellent Rating
(
171,627
)
Rating Summary
161,099
161,099
SEE REVIEWS NEAR ME
Rusty
23 years of experience
512 reviews
Request Rusty
Rusty
23-летний опыт
Запрос Rusty
by Richard
GMC Sonoma L4-2. 2L — Технический осмотр двигателя транспортного средства — Арлингтон, Техас
Отличные общие впечатления. Vechile теперь на ходу и отлично едет.
Майкл
Ford E-150 — Осмотр автомобиля перед покупкой — Мэнсфилд, Техас
Мне нужно было проверить подержанный автомобиль перед покупкой. Расти был тщательным, честным и ясным. Он разоблачил аварию (и проблемы, связанные с аварией), о которых CarFax не сообщил. Я так рад, что решил проверить машину перед покупкой, и я так рад, что купил Расти.
Раймонд
37 years of experience
402 reviews
Request Raymond
Raymond
37 years of experience
Request Raymond
by Kevin
Cadillac Brougham V8-5.7L — Vehicle Engine Mechanical — Las Vegas, Nevada
Талант и страсть к тому, что вы делаете в любой области, имеют решающее значение, у Рэймонда, похоже, есть и то, и другое. В свое время я имел дело со многими механиками, Рэймонд — один из лучших. Спасибо, сэр.
Джейсон
32 года опыта
507 Обзоры
Запрос Jason
Jason
32 -летний опыт
Запрос Jason
от Allen
Kia Sportage L4-2.0L — автомобиль не запускается — Туксон, Аризона
Jason’s Сервис Jason’s Service’s Al All That Is One That Is One, что. мог бы попросить. Спасибо, Джейсон. И я все еще доволен этим аспектом, хотя он сообщил мне плохие новости о моей машине.
Михаил
25 лет опыта
82 отзыва
Запрос Михаил
Майкл
25-летний опыт
Запрос Майкл
Дебби
Dodge Caravan V6-3.3L — Замена двигателя стеклоподъемника / узла регулятора (со стороны водителя) — Federal Way, Вашингтон
Майкл был великолепен, он показал точно вовремя, он был очень полезным и даже проверил жидкости. Я очень рекомендую Михаила и вашего механика. Обязательно буду обращаться к ним по поводу ремонта в будущем. Удивительно, как они приходят к вам домой, чтобы сделать работу, используя ваши детали, это было вдвое дешевле, чем взять их куда-нибудь. Не теряя времени на ожидание. Спасибо, Майкл!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как увеличить расход бензина на Toyota Prius
Toyota Prius считается одним из самых чистых и экологически безопасных автомобилей на основании количества дымообразующих выбросов, производимых большинством других автомобилей. Prius — это полностью гибридный электромобиль, сочетающий в себе…
Лучшие автомобильные новости и истории: 20-26 июля
Каждую неделю мы собираем лучшие анонсы и события из мира автомобилей. Вот темы, которые вы не можете пропустить с 20 по 26 июля. Регуляторы отказываются от цели 54,5 миль на галлон В 2011 году. ..
Как заменить соленоид управления рециркуляцией отработавших газов (EGR)
Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) управляются соленоидом управления рециркуляцией отработавших газов, который управляется модулем управления трансмиссией (PCM).
Похожие вопросы
Проблемы раннего переключения в 2011 году BMW 328I
BMW, к сожалению, с возрастом становятся бесконечными денежными ямами, а в этих автомобилях установлены действительно высокотехнологичные системы трансмиссии. Первое, что вам нужно сделать, это попросить механика просканировать машину и вывезти ее на дорогу…
Соленоид стартера — Ford F-150 1986 г.
Скорее всего проблема не в соленоиде стартера. Скорее всего, у вас плохой или ослабленный кабель. Я бы сначала порекомендовал использовать вольтметр, чтобы увидеть, получает ли вы по крайней мере 12 вольт на аккумуляторе…
У меня неисправность стартера/соленоида/системы стартера
Здравствуйте, жужжащий звук является механическим сбоем, возможно, из-за электрической неисправности.