Клапан выпускной на ВАЗ 2108, 2109, 21099
Этот товар выбрали 4 покупателя
- Описание
- Доставка и оплата
Оригинальный клапан выпускной на ВАЗ 2108, 2109, 21099, предназначен для замены вышедшего из строя штатного клапана.
(Вид товара может отличаться от указанного на изображении).
Комплект: 1 шт.
Количество клапанов:
- 8 клапанов
Производитель:
- АВТОВАЗ
Назначение:
- Оригинальная деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2108
- ВАЗ 2109
- ВАЗ 21099
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Похожие товары
08-2326
Бронзовые направляющие клапанов для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта
1590й
Купить
Комплект облегченных клапанов для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Гранта
2390й
Купить
-9%
21083-1007080 / 21083-1007082
Седла клапанов ВолгаАвтоПром для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта
849й
Купить
Облегченные тарелки клапанов алюминиевые для 8 кл ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта
1390й
Купить
-26%
Облегченные тарелки клапанов дюралевые для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта, Датсун
1490й
Купить
jlad003-std-t | jlad004-std-t
Направляющие клапанов amp для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Гранта
1190й
Купить
21080-1007056-18
Шайба регулировки клапанов (3,40) для ВАЗ 2108-2115, Лада Калина, Гранта, Приора
190й
Купить
Бронзовые направляющие клапанов СПОРТ для 8-клапанных ВАЗ 2108-2115, Лада Калина, Гранта
4390й
Купить
-14%
2108-1007010 | 2108-1007012
Комплект клапанов ВолгаАвтоПром для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Гранта
2490й
Купить
21080-1007025-00
Тарелка пружины клапана для ВАЗ 2108-21099
149й
Купить
2108-1007032 / 2108-1007033
Направляющие втулки клапанов ВолгаАвтоПром для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Гранта
590й
Купить
21080-1007056-30
Шайба регулировки клапанов 3,70 для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта, Ока
290й
Купить
21080-1007010-01
Клапан впускной lada для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта
590й
Купить
21080-1007010-99
Комплект клапанов avtostandart для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Калина 2, Приора
1590й
Купить
21080-1007056-16
Шайба регулировки клапанов (3,35) для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Гранта, Приора
190й
Купить
21080-1007056-24
Шайба регулировки клапанов 3,55 для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113- 2115, Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Ока
190й
Купить
21080-1007056-22
Шайба регулировки клапанов 3,50 для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Ока
190й
Купить
21080-1007032-87
Комплект втулок клапанов направляющих для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112
649й
Купить
21080-1007033-20
Втулка впускного клапана направляющая (+0,22) для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта
190й
Купить
21080-1007056-28
Шайба регулировки клапанов (3,65) для ВАЗ 2108-2115, Лада Калина, Гранта, Приора
169й
Купить
21080-1007056-32
Шайба регулировки клапанов (3,75) для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Гранта, Приора
179й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии
Неисправности клапанов двигателя автомобиля ВАЗ 2108, 2109
Клапанный механизм карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций довольно надежен и может без проблем (при должном обслуживании) выходить пару сотен тысяч км пробега.
На примере карбюраторного двигателя 21083 автомобиля ВАЗ 21093 (21083, 21099) посмотрим какие могут возникнуть неисправности в работе этого механизма, их признаки и возможные причины. А так же наиболее оптимальные способы самостоятельного решения этих проблем.
Неисправности клапанов двигателя 21083 автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099)
1. Нагар на клапанах.
Нагар на впускном и выпускном клапанах карбюраторного двигателя 21083 ВАЗ 21083, 21093, 21099
Черный рыхлый и твердый лаковый нагар на тарелках и стержнях клапанов нарушает работу газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя. В результате он начинает «троить», хлопать в глушитель, снижается его мощность и приемистость при разгоне, появляются провалы при нажатии на педаль газа. В качестве дополнения с двигателем приключается «дизелинг» — калильное зажигание (работа после выключения зажигания).
Основная причина таких негативных явлений — уменьшение просвета между кромками тарелок клапанов и их седлами в головке блока, в результате чего во время впуска, в камеры сгорания попадает меньше топливной смеси.
Помимо этого если из-за нагара клапана неплотно прилегают, снижается компрессия в цилиндрах двигателя. Соответственно мощность и приемистость падают, двигатель попросту не тянет. В качестве «бонуса» начинается обгорание и разрушение кромок тарелок клапанов, что еще более усугубляет ситуацию.
Для очистки можно применить специальные средства или ультразвук, но самый безопасный и надежный способ — очистка клапанов вручную (правда для этого придется снимать головку блока).
Еще больше признаков и причин появления нагара на клапанах в специальной статье на сайте «Нагар на клапанах, почему и что делать?».
2. Стучат клапана (клапан).
Проверка тепловых зазоров клапанов на двигателе 21083 при помощи плоского щупа
Частый металлический дробный стук под клапанной крышкой во время работы двигателя на холостом ходу — признак наступивших проблем с клапанами. В большинстве случаев стук клапанов появляется при увеличенных тепловых зазорах между торцом стержня клапана и толкателем. Происходит это либо из-за неправильной регулировки теплового зазора, либо от стирания торцов клапанов на двигателях с большим пробегом или с плохим маслом. Стучать могут как все (или почти все) клапана, так и один или пара.
В худшем случае клапан начинает стучать если он погнут и подвисает в направляющей втулке. В таком случае придется снимать и разбирать головку блока чтобы заменить его.
Практически всегда стук клапанов сопровождается неустойчивыми оборотами холостого хода и снижением мощности и приемистости двигателя так как ухудшается наполняемость и вентиляция камер сгорания из-за уменьшения зазора между тарелкой и седлом клапана.
На двигателе 21083 можно самостоятельно проверить и отрегулировать тепловые зазоры в клапанном механизме. Для этого нужна пара плоских щупов, набор регулировочных шайб и два-три ключа. См. «Проверка тепловых зазоров клапанов на двигателях ВАЗ 2108, 2109, 21099».
3. Обгорание и разрушение тарелок клапанов.
Измерение компрессии в цилиндрах карбюраторного двигателя — верный способ проверить герметичность клапанов
hr>
Слишком маленькие тепловые зазоры клапанов («клапана зажаты») приводят к неплотному прилеганию их тарелок к седлам в головке блока. В такой ситуации происходит перегрев, обгорание, прогорание и разрушение кромок тарелок. Страдают так же седла клапанов.
Аналогичный эффект наблюдается при возникновении детонации при работе двигателя.
Последствия таких процессов для двигателя печальны. Так как герметичность пары тарелка-седло нарушена, сразу снижается компрессиия в цилиндрах и как следствие падает его мощность и приемистость, ухудшаются процессы горения топливной смеси в камерах сгорания. Возможна «стрельба» в глушитель или в карбюратор (в зависимости от того впускные или выпускные клапана «зажаты»), повышается расход топлива.
Победить такую проблему самостоятельно бывает очень сложно. Если процесс подгорания тарелок только начался, поможет проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов. Если все уже запущено, необходима замена клапанов с зенковкой седел в головке и последующей притиркой.
Существует пара способов проверки герметичности клапанов. Первый — это измерять компрессию в цилиндрах и по динамике ее роста определять, что неисправно клапана или кольца. Второй — подача воздуха под давлением в свечные колодцы. Подробно этот способ описан в статье «Безразборная проверка исправности клапанного механизма двигателя».
4. Обломана пружина клапана (осадка пружин).
Поломка пружины клапана приведет к тому, что он будет не плотно закрываться. Появится стук и начнется обгорание тарелки клапана. Последствия такой неисправности аналогичны описанным выше.
Помимо поломки возможна осадка пружин (уменьшение длины) что так же приводит к неплотному прилеганию тарелок к посадочным гнездам.
5. Износ направляющих втулок клапанов или их плохая посадка.
Пара стержень клапана — направляющая втулка, на двигателях с пробегом, часто бывают изношены. Помимо этого некачественный ремонт с заменой направляющих может привести к прослаблению их посадки в головке блока. В результате моторное масло через увеличившиеся зазоры при движении поршней «засасывается» в камеры сгорания. Состав топливной смеси и условия сгорания нарушаются, свечи зажигания забрасываются маслом, нарушается искрообразование. В результате в работе двигателя появляются перебои, ухудшается запуск и работа на холостых, снижается мощность и приемистость.
Маслосъемные колпачки клапанов можно заменить самостоятельно. Для замены направляющих втулок необходима печь для нагрева головки до определенной температуры и морозильник для охлаждения новых втулок, иначе ремонт будет некачественным.
6. Износ маслосъемных колпачков.
Рассухаривание клапанов перед заменой маслосъемных колпачков двигателя автомобиля
Изнашиваются как сами маслосъемные колпачки, так и стержень клапана в месте контакта с колпачком. Как следствие — попадание моторного масла в камеры сгорания. См. «Признаки неисправности маслосъемных колпачков клапанов».
Примечания и дополнения
— Очень часто на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций, прошедших уже не один круг, имеется не одна неисправность клапанов. а сразу несколько. Поэтому для диагностики клапанного механизма нужно применять комплексный подход. См. «Три признака неисправности клапанов двигателя автомобиля».
— Для продления жизни клапанному механизму двигателя и предотвращения возникновения его неисправностей необходимо лить в двигатель качественное моторное масло, предназначенное конкретно для него, производить его замену не реже чем раз в 10.000 км пробега (на видавших виды двигателях 7-8 тыс), раз 30.000 тыс км пробега проводить проверку тепловых зазоров клапанов, следить за исправностью системы питания и системы зажигания.
Еще статьи по двигателям автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Признаки попадания масла в камеры сгорания двигателя автомобиля
— Что стучит под клапанной крышкой двигателя автомобиля?
— Признаки износа или залегания поршневых колец двигателя автомобиля
— Как рассухаривать клапана двигателя?
— Прогорела головка блока, признаки и причины неисправности
— Проверка исправности двигателя автомобиля листом бумаги
Подписывайтесь на нас!
Каму ке фетого клапана (ВАЗ-2108) ка мацохо а хаэ?
Ka tšohanyetso ho hlaha ka lerata enjene lekareche ka холостой ход le nyamele ka mor’a hore ho eketseha liphetohelo bontša ho eketseha ha mogote lekhalo pakeng tsa толкатели le nako ea di-valve engine. Hoa etsahala mong le e mong км 30-40 секете. Empa Bothata бо rarolohile ка хо feletseng. A sehloohong sena a re tla hlalosa ka moo ho etsa phetoho ea люфты ya di-valve (VAZ-2108 e tla tšohloa e le mohlala) ka matsoho a hae.
матхата а хо локиса
Ре локела хо хлокомела хоре «робели» ца сесебедишва энджене белофо терене е фапана хахоло хо тлоха ка колой «эа кхале» (ВАЗ 2105-2107). Ка лебака лео, ка лехетло ла пеле о ка ба ле матхата ман. Ka dikai baholo, «Lada» зазоры lokela ho sotha болт с проушиной le e lokisa le loko гайка. Ка «robeli» ке taelo e fapaneng ка хо feletseng ea phetoho belofo. Ваз 2108 га на tsamaiso ea joalo — хо на ле лихео о иле а бонахатса хо sebedisa шайбы ца фапаненг толщины. Ena ke tšobotsi e ka sehloohong ea tsohle ka pele-Vaz «borobeli» oa lelapa.
Камоо ке фетого клапана (ВАЗ-2108 «инжектор») ка мацохо а хаэ?
Хо цеба макгетенг цена ца мосебеци, у ка кала хо тлоэла хо этса. Pele re lokela ho tlosa belofo sekoahelo sa eona ‘me ea lekala liphaephe. Ka mor’a moo, enjene ka ile likerese kaofela, oli e e minyelelitse. Kahoo re tla bona puck. Ka mor’a moo, jacking pel’a koloi le ka pele meqolo lebili. Kahoo re tla kopana kaofela dileibole tse sa шкив tsa распределительный вал le ntseng bo eketseha, index. qetellang e Teng ка Морао lebanta nako. Ho ekelletsa moo, ka fensetere ho sheba ho hlahloba коробка передач, ре tsamaiso ди nyalantswe ка маховик ле haeba этикетки ле V-molala себе ле literata e.
Ho etsa hore ho be bonolo ho arola e theko pulley likoto 4, khaola ka lebokoso lisekoere nyenyane (8×8 см). Haeba u etsa хоре хо ea qetellong ea шестерня supisa sekhutlong se seng ka letšoao fektheri ea nako e tletseng ntlha tsohle tse ling ho boemo ba ha ho lokisa. Сена 90, 180 ле 270 лихато. Ka ho eketsehileng entse valve fetolehang? Ваз 2108 нтсе в поддомкраченном боэмо, ‘ме ка нако ена ре проворот манака а ватжэ распредвал ца мено це пели капа це таро.
Тшебецо я хо фана ренгва
Mora tshebetso tsena tsohle ka tsoela pele ho fetisisa bontša belofo rengwa. Хо etsa joalo, ка litekanyo tsohle tse hlokahalang ле хо fumana хоре на likarolo lokela хо fetoloa. Ка хо ба ле Fatang khethehileng lekanyang lekhalo ка ди-клапан Пеле ле ла boraro. sesebelisoa sena se kentsoe pakeng tsa shim le Cam распределительный вал. Ya data sephetho ле lokela хо hlahloba khahlanong ле melao ea boitšoaro tafole:
Ha lekhalo pakeng tsa shim le Cam распределительный вал e fosahetse, ho bolela hore belofo lokela ho fetola. Шайбы Ntša litulo botenya me u li ngole ka bukeng e. Ka mor’a moo, re lokela ho ba le ho bolela (sesebelisoa), le tebang belofo tappets. Re beha ka ntseng бо eketseha шпильки sekoahelo ле провернуть ле поршень е ле хоре sekotjana ile sheba rona. E tšoanang le ena, o lokela ho ngola le ho enumerate valve tsohle, hammoho le шайбы, e ba ‘nile ba e thehilweng.
Ка хо eketsehileng entse valve fetolehang tsa Ваз-2108? Цохле и боноло. belofo e утопленный tlaase, ‘me re обеспеченный le notlelea ka. E ka ba ka nkoa ho sete ya ho fetola di-valve ena. Sebelisa отвертка капа пинцет sutumetsa ка шайба le lekanya entsprechen lona микрометр. Kahoo re tla etsa phetoho и nepahetseng haholoanyane.
Seo a ka se se etsa ka ba bang kaofela ba di-valve enjene?
Molao-motheo ona ke ho hlokahala hore ho lekanya-valve tsohle, tlosa bona, lekanya ‘me tlaleho e bukeng baloa стиральные машины. Ка мор’а хо этса манипуляции цена цохле бала бохоло шайба. Sena себе ка etsoa ка хо са мораль или balletsweng е латиланг. Пеле, ре хо тлоса хо тсва хо е lekantsoeng тафоле ренгва боленг, джоале ре экетса пало ена хо ботенья tlositse ца шайба ена. Ka lebaka leo, re fumana botenya ba likarolo tse ncha
Хо латела морало она, тюк ле нгола зазоры tsohle hlokahala, ка нако эо ре е-еа lebenkeleng хо еа река ле кения шайбы нча. Ka mor’a moo, re etsa teko li matha ya enjene, ema ho ho fihlela e iphuthumatsa ho fihlela ho likhato 85 по Цельсию, ebe ba emela hore e pholisa fatše, ‘me botjha зазоры lekanyang. Ba bang ba bona e ka ba fedoa ke — tabeng ena, fetola ba bona hape. Хопола хоре у хлока хо пепеса лихео чувстви ка кокобеле двигатель.
bofello
Ka taba ena e ka nkoa e koaloa «bakeng sa phetoho e nepahetseng ea phunyang le.» Ваз-2108 — ке хо ле боноло хахоло хо болока колой, каху эсита ле нако-тимецанг тулаганью е ке ке этса матхата а ле тенг. Ка tšebeletso ена у тла sebelisa chelete е fokolang haholo ea chelete.
Ho joalo, re ka nahana hore na ke joang ho lokisa valve entse Vaz-2108 ka matsoho a hae. Ka nako ea ka mokhoa o sena bohle ba tla nka lihora tse ka bang peli ho tse tharo tsa nako бесплатно.
ВАЗ Лада Самара 2108 группа А (1986)
ВАЗ Лада Самара 2108 группа А (1986)
1986: ВАЗ Лада Самара 2108
1988: ВАЗ Лада Самара 21083
1991: ВАЗ Лада Самара 21083 1.6
Fold Содержание Технические характеристики Результаты WRC Гонки Статья из 4T 240, 9/1990 Чертежи |
Технические характеристики
Группа/класс | А/5 | Номер омологации: A5308 | |
Годы активности | 1986-1995 | Начало омологации: 08. 01.1986 Окончание омологации: 31.12.2002 | |
Двигатель | |||
---|---|---|---|
Тип | рядный 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель | расположенный передний поперечный | |
Емкость | 1288,5 см3 | WRC: 1288,5 см3 | |
Диаметр x Ход (мм) | 76,0 х 71,0 | ||
Степень сжатия | 12,0:1 | ||
Выходная мощность — крутящий момент | 100 л.с./7200 об/мин | 11,0 кгм (108 Нм) / 5000 об/мин | |
Коренные подшипники | 5 шт. диаметром 50,8 мм | длина шатуна между центрами 121 мм, диаметр подшипника шатуна 51,3 мм | |
Материалы | : чугун | ГБЦ: алюминиевый сплав | |
Кулачки/клапаны | одинарный верхний распредвал (SOHC), ременный привод | 2 клапана/цил. — всего 8 клапанов. Диаметр впускного клапана 37 мм, диаметр выпускного клапана 31,5 мм. 0 o угол между осью впускного клапана и вертикалью, 0 o угол между осью выпускного клапана и вертикалью | |
Аспирация | натуральный, 1 х двойной карбюратор ДААЗ 2108-1107010-06 | ||
Зажигание | электронный, порядок срабатывания 1-3-4-2 | ||
Система охлаждения | с водяным охлаждением | ||
Система смазки | мокрый картер | ||
Трансмиссия | |||
Тип | передний привод | 5-ступенчатая механическая коробка передач | |
Передаточные числа коробки передач | 1-й: 3,636/1 (40/11) 2-й: 1,950/1 (39/20) 3-й: 1,357/1 (38/28) 4-й: 0,941/1 (32/34) 5-й: 0,784/1 (29/37) R: 3,500/1 (25/15 x 42/25) | 1-й: 2,923/1 (38/13) 2-й: 1,810/1 (38/21) 3-й: 1,276/1 (37/29) 4-й: 1,063/1 (34/32) 5-й: 0,941/1 (32/34) R: 3. 500/1 (25/15 x 42/25) | 1990+: 1-й: 2.923/1 (38/13) 2-й: 2.053/1 (39/19) 3-й: 1.555/1 (28/18) 4-й: 1.310/1 (38/29) 5-й : 1.129/1 (35/31) R: 3.500/1 (25/15 x 42/25) |
Дифференциальное отношение | 4.133/1 (62/15), 4.200/1 (63/15), 4.500/1 (63/14). 1988+: 4,769/1 (62/13), 5,308/1 (69/13). 1990+: 3,529/1 (60/17), 3,706/1 (63/17), 3,934/1 (63/16), 4,846/1 (63/13), 4,923/1 (64/13), 5,000 /1 (65/13), 5.077/1 (66/13) | Косозубые шестерни Torsen переднего дифференциала | |
Муфта | сухой, однодисковый | ||
Шасси | |||
Тип | с каркасом безопасности. 3-дверный хэтчбек со стальным кузовом и полипропиленовыми бамперами | ||
Передняя подвеска | Стойка Мак-Ферсон с нижним L-образным поперечным рычагом, винтовыми пружинами, телескопическим газовым амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 12–22 мм | ||
Задняя подвеска | Ведомый мост с торсионной балкой с винтовыми пружинами, телескопическим газовым амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 12–22 мм | ||
Система рулевого управления | рейка и шестерня | 20/1 или 18/1 | |
Тормоза | передние сплошные или вентилируемые диски с диаметром диска 239 мм и 1 чугунным поршневым суппортом, (1990+) вентилируемые диски с диаметром диска 260 мм и 4 алюминиевыми поршневыми суппортами. |