Клапан ваз 2108: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Клапан выпускной на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Fold

Содержание

Технические характеристики

Результаты WRC

Гонки

Статья из 4T 240, 9/1990

Чертежи

Группа/класс А/5 Номер омологации: A5308
Годы активности 1986-1995 Начало омологации: 08. 01.1986
Окончание омологации: 31.12.2002
Двигатель
Тип рядный 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель расположенный передний поперечный
Емкость 1288,5 см3 WRC: 1288,5 см3
Диаметр x Ход (мм) 76,0 х 71,0
Степень сжатия 12,0:1
Выходная мощность — крутящий момент 100 л.с./7200 об/мин 11,0 кгм (108 Нм) / 5000 об/мин
Коренные подшипники 5 шт. диаметром 50,8 мм длина шатуна между центрами 121 мм, диаметр подшипника шатуна 51,3 мм
Материалы : чугун ГБЦ: алюминиевый сплав
Кулачки/клапаны одинарный верхний распредвал (SOHC), ременный привод 2 клапана/цил. — всего 8 клапанов. Диаметр впускного клапана 37 мм, диаметр выпускного клапана 31,5 мм. 0 o угол между осью впускного клапана и вертикалью, 0 o угол между осью выпускного клапана и вертикалью
Аспирация натуральный, 1 х двойной карбюратор ДААЗ 2108-1107010-06
Зажигание электронный, порядок срабатывания 1-3-4-2
Система охлаждения с водяным охлаждением
Система смазки мокрый картер
Трансмиссия
Тип передний привод 5-ступенчатая механическая коробка передач
Передаточные числа коробки передач 1-й: 3,636/1 (40/11)
2-й: 1,950/1 (39/20)
3-й: 1,357/1 (38/28)
4-й: 0,941/1 (32/34)
5-й: 0,784/1 (29/37)
R: 3,500/1 (25/15 x 42/25)
1-й: 2,923/1 (38/13)
2-й: 1,810/1 (38/21)
3-й: 1,276/1 (37/29)
4-й: 1,063/1 (34/32)
5-й: 0,941/1 (32/34)
R: 3. 500/1 (25/15 x 42/25)
1990+: 1-й: 2.923/1 (38/13)
2-й: 2.053/1 (39/19)
3-й: 1.555/1 (28/18)
4-й: 1.310/1 (38/29)
5-й : 1.129/1 (35/31)
R: 3.500/1 (25/15 x 42/25)
Дифференциальное отношение 4.133/1 (62/15), 4.200/1 (63/15), 4.500/1 (63/14).
1988+: 4,769/1 (62/13), 5,308/1 (69/13).
1990+: 3,529/1 (60/17), 3,706/1 (63/17), 3,934/1 (63/16), 4,846/1 (63/13), 4,923/1 (64/13), 5,000 /1 (65/13), 5.077/1 (66/13)
Косозубые шестерни Torsen переднего дифференциала
Муфта сухой, однодисковый
Шасси
Тип с каркасом безопасности. 3-дверный хэтчбек со стальным кузовом и полипропиленовыми бамперами
Передняя подвеска Стойка Мак-Ферсон с нижним L-образным поперечным рычагом, винтовыми пружинами, телескопическим газовым амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 12–22 мм
Задняя подвеска Ведомый мост с торсионной балкой с винтовыми пружинами, телескопическим газовым амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 12–22 мм
Система рулевого управления рейка и шестерня 20/1 или 18/1
Тормоза передние сплошные или вентилируемые диски с диаметром диска 239 мм и 1 чугунным поршневым суппортом, (1990+) вентилируемые диски с диаметром диска 260 мм и 4 алюминиевыми поршневыми суппортами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *