Хендай акцент тагаз замена ремня грм 16 клапанов своими руками: Замена ремня ГРМ своими руками

Содержание

Замена ремня ГРМ своими руками

  • 1 Снятие ремня
  • 2 Проверка шкива и ролика механизма натяжения зубчатого ремня
  • 3 Зубчатый ремень
  • 4 Установка ремня
  • 5 Видео
1 – крышка передняя
2 – болт натяжения (20–27 Н•м)
3 – распорная втулка механизма натяжения ремня грм
4 – пружина натяжения
5 – ролик механизма натяжения ремня грм
6 – шкив распределительного вала
7 – установочный указатель (метка)
8 – отверстие установочного указателя (метки)
9 – гладкая сторона ремня
10 – установочный штифт
11 – болт распределительного вала (80–100 Н•м)
12 – направляющий ролик
13 – болт ролика (43–55 Н•м)
14 – сторона натяжения ремня грм
15 – установочный указатель (метка) на крышке
16 – установочный указатель (метка) на шкиве коленчатого вала
17 – шкив коленчатого вала

Снятие ремня

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
1. Открутите болт крепящий шкив водяного насоса.
2. Открутите болт крепления генератора.
3. Отсоедините шкив водяного насоса и снимите ремень.
4. Отсоедините шкив коленчатого вала.
5. Снимите кожух ремня грм.
6. Передвиньте ролик натяжения ремня грм к водяному насосу и временно закрепите его в  таком положении.
7. Открутите болт крепящий шкив распределительного вала.
8. Отсоедините шкив распределительного вала.
9. Снимите ремень грм.
Внимание

Сделайте отметку направления вращения ремня грм для последующей установки его в начальное положение.

10. Открутите болт крепящий шкив коленчатого вала. Отсоедините шкив и снимите втулку.
11. Отсоедините ролик натяжения ремня.

Проверка шкива и ролика механизма натяжения зубчатого ремня

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
1. Сделайте проверку шкивов распределительного и коленчатого валов, ролика механизма натяжения и холостого шкива на отсутствие какого-либо неравномерного износа, трещин или повреждений.
2. Сделайте проверку на степень легкости и плавности вращения ролика механизма натяжения и холостого шкива, а также на отсутствие какого-либо постороннего шума при вращении.

Зубчатый ремень

Внимание

Не перегибайте сильно ремень грм и не меняйте направление его вращения. Проследите чтобы масло или смазочный материал не входил в контакт с ремнем грм, так как это может привести к его разрушению.

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
1. Сделайте проверку ремня грм на отсутствие повреждений, расслоения, износа, трещин на зубьях и в основании зубьев, а также на дефекты на торцах и обратной стороне ремня.
2. При обнаружении следующих дефектов, замените ремень.
Дефекты
1. Обратная поверхность ремня жесткая. Покрытие имеет глянцевый вид.  Поверхность ремня настолько жесткая, что ноготь не может оставить следа на ремне.
2. Трещины на обратной поверхности ремня
3. Расслоение или трещины на ремне
4. Стертые зубья ремня. Зуб изношен и при этом становятся видны резиновое основание, волокна и корд
5. Сильно стертые зубья ремня (последняя стадия). Сторона зуба изношена и при этом видны потертости, толщина зуба уменьшена
6. Трещины в зубьях ремня
7. Отсутствие зуба на ремне
8. Сильный износ одной из сторон ремня
9. Имеются трещины на боковой стороне ремня грм

Установка ремня

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
1. Произведите установку шкива и втулки коленчатого вала. Обратите внимание на направление их установки

Момент затяжки: 140–150 Н•м

2. Произведите установку шкива распределительного вала и затените болт требуемым моментом.

Момент затяжки: 80–100 Н•м

3. Произведите установку направляющего ролика и затените болт требуемым моментом. 
Момент затяжки: 43–55 Н•м
4. Установите поршень первого цилиндра в такте сжатия в ВМТ и совместите метки на шкивах распределительного и коленчатого валов с указателями.
5. При установке натяжителя ремня в первую очередь установите механизм натяжения, пружину и распорную втулку. Временно затяните болты. Затем, временно сожмите механизм натяжения, вставив болт в удлиненное отверстие. Установите задний конец плоской пружины напротив передней крышки, как показано на рисунке.
6. Отведите механизм натяжения к водяному насосу и зафиксируйте.
7. Произведите установку ремня на шкив коленчатого вала.
8. Произведите установку ремня на шкив распределительного вала, при этом убедитесь, что он не провисает со стороны натяжения.
9. Расслабьте болты 1 и 2 крепления системы натяжения в последовательности, как показано на рисунке, при этом разожмется пружина механизма натяжения ремня.
10. Произведите затяжку болтов 1 и 2 системы натяжения в том же порядке.
11. Сделайте два полных оборота коленчатого вала по часовой стрелке и совместите метку на шкиве коленчатого вала с указателем на блоке цилиндров двигателя. Убедитесь, что метка на шкиве распределительного вала совместилась с указателем на крышке головки цилиндров.
Внимание

Не проворачивайте коленчатый вал двигателя против часовой стрелки.

12. Заново ослабьте болты 1 и 2 системы натяжения ремня.
13. И заново затяните болты 1 и 2  в том же порядке.

Момент затяжки: 20–27 Н•м

14. Повторно проверьте натяжку ремня. Нажав на натянутую сторону ремня с усилием в 49 Н ремень должен прогнуться до центра болта крепления сисиемы натяжения.
15. Произведите установку кожуха ремня.

Момент затяжки: 8–10 Н•м

16. Произведите установку шкива коленчатого вала.

Момент затяжки: 140–150 Н•м

17. Произведите установку ремня вентилятора и его натяжку.
18. Произведите установку шкива водяного насоса.
19. Произведите установку ремня водяного насоса и отрегулируйте его натяжение.

Видео

Замена ремня ГРМ на Хендай Акцент

Многие владельцы автомобиля Хендай Акцент, которые уже проводили замену ремня ГРМ на этом автомобиле могут с уверенностью сказать, что сделать это не просто.

Основная проблема

Проблема лежит в том, что чтобы добраться до самого ремня и, хотя бы просто его снять приходится выполнять много других работ, которые забирают и силы, и время и уничтожают нервные клетки.

Поэтому для тех людей, у которых мало времени или же нет желания тратить свои нервы мы рекомендуем доверить эти важные работы СТО ведь на сегодняшний день ремень ГРМ является одним из важных компонентов современных автомобильных моторов, а его правильная замена будет сильно влиять на бесперебойную работу двигателя в дальнейшем.

Кроме того, ремень ГРМ работает в очень непростых условиях, и автовладелец обязан постоянно следить за его состоянием и при малейших подозрениях в его неисправности сразу же принимать меры по замене.

Для тех владельцев Hyundai Accent, которые все же решили попробовать свои силы мы остановимся более подробно на всех операциях по замене ремня ГРМ на данном легковом автомобиле.

Перед тем, как приступать к смене ремня газораспределительного механизма автомобиля, необходимо воспользоваться подъемником или заехать на смотровую яму.

В обязательном порядке необходимо сразу же осуществить замену натяжных роликов ГРМ, поэтому позаботьтесь об их приобретении заранее.

Если не выполнить это условие, ремень быстро износится или старый ролик просто заклинит и порвет ремень.

В момент выполнения работ по смене ремня ГРМ необходимо аккуратно выполнять действия, указанные в инструкции. Пристально следить за тем, чтобы все имеющиеся отметки строго совпадали.

После снятия ремня необходимо избегать дальнейшего вращения распределительного вала и коленвала, так как это полностью собьет важные регулировки.

Читайте также:

Как часто менять привод ГРМ

В инструкции по эксплуатации автомобиля Хендай Акцент приводится информация для водителя, с какой частотой необходимо осуществлять смену ремня ГРМ.

Каждый автовладелец должен знать, что эксплуатация легкового автомобиля в России происходит в более сложных климатических и дорожных условиях.

Желательно осуществлять замену ремня ГРМ на Hyundai Accent через 50 000 километров пробега.

Как определить, что ремень ГРМ пора заменить

Обычно ремень ГРМ дает о себе знать, издавая неприятные звуки в процессе работы двигателя, это первые предпосылки, чтобы произвести его замену.

Водителю требуется периодически проводить визуальный осмотр этой детали.

На поверхности ремня обычно появляются различные повреждения в виде трещин или сильных потертостей, в этом случае желательно быстро осуществить его замену.

Проверка ремня ГРМ.

Как правило, водители сознательно пытаются оттянуть эту операцию или могут неправильно установить, что приведет его обрыву.

В результате получается дорогостоящий ремонт автомобиля.

Порядок замены ремня ГРМ на машине

Как все устроено.

Схема расположения агрегатов.

Ход работ:

  • 1. Снять ременный привод с кондиционера используя натяжной ролик, делается это из-под автомобиля, спереди справа по ходу движения.

Но перед этим обязательно ослабьте 4 болта шкива насоса системы охлаждения.

  • 2. Снять ремень привода вала генератора (два болта — головки на 12).
  • 3. А также вала гидравлического усилителя руля.

Для удобства ГУР можно снять.

  • 4. Снимите шкив водяного насоса с ремнем (смотрите фото выше).
  • 5. Отсоединить крепление бачка гидроусилителя руля и немного сдвинуть его в сторону.
  • 6. Демонтируйте боковую опору.
  • 7. Полностью открутите болты крепящие пластмассовую крышку под которой находится ремень ГРМ, затем снимите ее.
  • 8. Берем вороток с торцевой головкой на 22 надеваем на болт находящийся посередине коленвала, упираем конструкцию в лонжерон.
  • 9. Обязательно проверните стартер, по-другому открутить болт коленвала не представляется возможным, хотя если боитесь, то пробуйте ручками.
  • 10. Сдвиньте ролик натяжения ремня ГРМ в сторону водяного насоса и зафиксируйте его там.
  • 11. Открутите болт шкива распредвала и снимите шкив.
  • 12. После чего, ослабить металлические болты крепления старого натяжного ролика и просто выкрутить их, одновременно придерживая ролик, чтобы не повредить резьбу на пружине.
  • 13. Извлечь изношенный ремень ГРМ.
  • 14. Осуществите замену обводного и натяжного роликов.
  • 15. Установите на место шкив коленвала. Не забудьте про специальную втулку. Момент затяжки 140–150 Н•м.
  • 16. Установите на место шкив распредвала и зафиксируйте его болтом. Момент затяжки 80–100 Н•м.
  • 17. Направляющий ролик тоже установите на место затяните его болтом моментом 43–55 Н•м.18. Далее необходимо совместить метки на шкивах коленвала и распредвала с установочными указателями.

 

Не забудьте, что при этом поршень в первом цилиндре должен быть в такте сжатия в верхней мертвой точке.

  • 19. Установите с помощью болта механизм натяжения. В него входит: натяжной ролик (установите новый), распорная втулка, пружина.
  • Вставьте болт в удлиненное отверстие, как показано на фото ниже.

И взведите натяжной ролик, тем самым вы как бы максимально ослабеваете еще не надетый ремень.

После того, как ремень ГРМ будет установлен, нужно ослабить болт и ролик автоматически его натянет.

  • 20. Аккуратно надеваем ремень сначала на шкив коленвала, а затем на шкив распредвала через направляющий ролик. Не забудьте про стрелки, указывающие направление вращения ремня. Они находятся на самом ремне.

Визуально контролируем совпадение всех имеющихся меток на шкивах коленвала и распредвала.

А в дальнейшем точно ли они совпадают с имеющимися отметками на защитном пластмассовом кожухе ремня.

Убедитесь, не провисает ли он со стороны механизма натяжения.

Ослабеваем болт.

И проверяем натяжение ремня ГРМ.

  • 21. Сильно затягиваем крепежно-регулировочный болт ролика, потом и главный болт.
  • 22. Снова прокручиваем коленчатый вал на 2 полных оборота по часовой стрелки и проверяем расположение меток. Не обязательно стартером, можно просто за колесо, не забудьте включить четвертую передачу.

ВАЖНО: запрещено проворачивать коленвал против часовой стрелки.

Продолжаем сборку узла в обратной очередности.

  • 23. Устанавливаем защитный кожух.
  • 24. Устанавливаем шкив водяного насоса.
  • 25. Крепежный болт коленчатого вала закручивается при помощи гайковерта или молотка. Правильно закручивать следует исключительно против часовой стрелки при включенной четвертой скорости. Момент затяжки: 140–150 Н•м.
  • 26. Дальше установка других узлов и агрегатов происходит в обратной последовательности (ремни генератора, компрессора, ГУР).

Выбираем ремень ГРМ на авто Hyundai Accent

Несомненно, лучше всего купить оригинальную продукцию. Сегодня стоимость оригинальной детали на газораспределительный механизм автомобиля Хендай Акцент довольно высокая.

Поэтому многие автовладельцы, стараются выбрать качественные детали других компаний, например, Dayco, ContiTech, Bosch.

Качественный товар никогда не будет иметь сильно выраженный неприятный запах, обычно продается в упаковке хорошего качества и не растягивается руками.

При выборе ремня ГРМ для Хендай Акцент в обязательном порядке сообщите продавцу специализированного магазина количество клапанов двигателя своей машины.

Сегодня выпускаются два варианта силовых агрегатов, которыми комплектуются Хендай Акцент: SOCH с 12-ю клапанами и 16-клапанными DOCH. Также читайте по каким причинам и на каких двигателях гнет клапана.

Кроме того, на двигатели SOCH устанавливается ремень ГРМ со штатным натяжным роликом, а моторы DOCH соответственно с двумя роликами.

Замена ремня ГРМ Geely Emgrand EC8. Лучше официального, сделай сам!

Полезная информация по Geely Emgrand EC8:

Как снять обшивку потолка Geely Emgrand EC8
Установка крестовины рулевого вала Geely Emgrand EC8
Схема подключения топливного насоса Geely Emgrand EC8
Как поменять задние тормозные диски Geely Emgrand EC8
Все о Geely Emgrand EC8

У Geely Emgrand EC8 есть ремень ГРМ или цепь ГРМ?

Двигатель CX-9 V6 не имеет ремня ГРМ; вместо этого используется цепь привода ГРМ. Цепь ГРМ не нужно заменять, если она не растянута и не шумит. Интерьер: Внутри CX-9 очень просторный, хотя широкая центральная консоль занимает немного места спереди.

Надежен ли Geely Emgrand EC8?

Пробег офигенный (Mazda6 2006 года). Очень надежный автомобиль без проблем с двигателем и коробкой передач. Заводится и едет отлично. Автомобиль всегда содержался в чистоте и надлежащем состоянии, включая своевременное техническое обслуживание.

Как часто нужно менять ремень ГРМ на Geely Emgrand EC8?

Мы рекомендуем менять ремень ГРМ каждые пять лет или по истечении рекомендованного пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Сколько километров проедет Geely Emgrand EC8?

Geely Emgrand EC8 может проехать в среднем от 150 000 до 200 000 миль при правильном обслуживании и бережном вождении. Если вы проезжаете 15 000 миль в год, Q7 должен прослужить 10–13 лет, прежде чем потребуется нерентабельный ремонт или поломка.

Когда следует менять ремень ГРМ на Geely Emgrand EC8?

Geely Emgrand EC8 обычно рекомендует заменять ремень ГРМ с интервалом в 100 000 миль вместе с ремнями привода вспомогательных агрегатов и водяным насосом.

Из-за чего ломается натяжитель ремня ГРМ на Geely Emgrand EC8?

Со временем пружина растягивается и теряет натяжение. В результате весь натяжитель становится слишком слабым. Скопление грязи и пыли на шкиве натяжителя ремня ГРМ: когда это происходит, шкив не поддерживает ремень ГРМ. Это может привести к соскальзыванию ремня ГРМ.

Сколько стоит замена цепи ГРМ на Geely Emgrand EC8?

Средняя стоимость замены цепи ГРМ на Geely Emgrand EC8 составляет 1066 долларов США.

Сколько служит ремень ГРМ на Geely Emgrand EC8?

Многие современные ремни ГРМ могут пройти 100 000 миль и более без необходимости замены.

Может ли плохой ремень ГРМ стать причиной потери мощности на Geely Emgrand EC8?

Изношенный ремень ГРМ повлияет на скорость работы двигателя, поскольку он прикреплен к шкивам, которые приводят в движение коленчатый вал. Иногда ремень проскальзывает на приводе распредвала, из-за чего цилиндр двигателя открывается и закрывается раньше, чем должен. Результат — осечка.

Что считается большим пробегом для автомобиля Geely Emgrand EC8-Benz?

Премия Geely Emgrand EC8-Benz Classic High Mileage Award присуждается владельцам автомобилей с пробегом 155 000 миль и более, что подтверждено официальным представителем дилера Geely Emgrand EC8-Benz.

Оставить комментарий

Уэсти

ребята подскажите с какой резьбой болт коленвала, что-то сильно туго)

Аиша

можно ли натянуть цепь??

Alfa Romeo

HARRIER MCUMZFE 149 t.km

Skoda octavia tour 1.6 engine

7 — DISASSEMBLY OF THE ENGINE, REMOVAL OF THE CYLINDER HEAD BID F3 (BYD F3) 4G18 (MITSUBISHI LANCER 9)

Sarazova Pera

Здравствуйте Александр! Вопрос в том, перебрал двигатель кольцо, вкладыши, мск, завожу двигатель не качает масло, раза 4-5 заводили не качает. Окозалось, когда двигатель собрали, маслонасос промыли, а смазать забыли. Из-за этого он не может качать масло. Что можно сделать не снимая масляный насос? И может ли двигатель после этого стучать? Так как запускали 5 раз, то работало максимум одну минуту. Спасибо!

Киташкин Арсен

Вы поставили старый гидронатяжитель или поменяли его на новый?7

Замена ремня ГРМ и насоса охлаждающей жидкости

CE Kia Rio — 1. 6L

Китайцы против немцев. КРЭШ-ТЕСТ bmw 7 & brilliance bs6 краш-тест

Pajero iO 4G93 GDI

Man

Кто-нибудь из интернет-ботаников смотрел эти картинки? Ролики в лом! Ремень с прорехой — в утиль!

Василий

Как связаться? Есть вопросы по МПС 1 2006 г.в. 6г72

Натяжка цепи Opel z14xep

Датчик давления масла Mercedes Sprinter CDI.

Чехлы для Citroen C5, завод Автопилот.

OPEL CORSA 1.3 CDTI? |? Полная репарация desde cero? | Капитуло 2 | КАДЕНА РОТА?

Обсуждение замены ремня ГРМ Geely Emgrand EC8

Шах

Слышишь… Дядя! катушка стоит около 5000 + 1500 свечей (хороших) и то = около 6500 при пробеге 60000 это примерно максимум 2 года. Да никто его не изменит!!! А еще у меня пробег 200000 радная катушка! Поставил на них свечи Bosch, проехал 2000 км и проблем не было

Просперо

Ставлю на метки. Троит. Как правильно поставить? На шкиве две метки.

Канатбек

13:00 что, и правый клапан тоже не менять?)

Creighton

Привет! А ремень с круглым зубом или трапецией? Есть ли разница?

Сабрина

сними видео про Дагестан

Деми

Может катализатор забился

Тунеля

спасибо за ранее

Рунин Вакула

Сплошная реклама! Китайская подделка, через короткое время совсем рассыпаться начнет! Металл у китайцев мягкий и электрика глючная собрана на клею!

Тэйлор

Каер для водки и балалайки

Чмуранков Пасько

Свечи меняю каждые 60000, а до этого регулирую зазор каждые 30000. Все нормально. Две машины: своя и родительская.

Запад

угнетение не угнетает это как нытье

Руководство по ремонту Hyundai Sonata

Hyundai Sonata — автомобиль среднего размера, выпускаемый южнокорейским производителем Hyundai с 1985 года.
Y2 Sonata была частью расширения Hyundai в Северной Америке после популярности Excel.
В итоге Sonata была разработана

Hyundai Sonata 1999-2014 Haynes Руководство по ремонту

Руководство по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata 1999-2008 Gregorys Другие руководства по ремонту автомобилей Hyundai щелкните здесь НОВОЕ издание в мягкой обложке для США, посвященное леворульному Hyundai Sonata 1999 — Руководство по ремонту для владельцев Haynes 2014 г. распространяется на все модели. 4-цилиндровый двигатель: 2,4 л (G4JS Sirius II) 2,4 л (G4KC Theta) V6. 2,5 л (G6BW Delta) (рынок США, модели 1999–2001 гг.) Delta)(модели для рынка США 2002–2005 гг.) 3,3 л (G6DB Lambda) (модели для рынка США 2006 г. и более поздние) Трансмиссии: 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая коробка передачСодержание: ВведениеГлава 1: Настройка и текущее обслуживаниеГлава 2: Часть A : Четырехцилиндровые двигателиГлава 2: Часть B: Двигатели V6Глава 2: Часть C: Общие процедуры капитального ремонта двигателяГлава 3: Охлаждение систем отопления и кондиционирования Глава 4: Топливная и выхлопная системыГлава 5: Электрические системы двигателяГлава 6: Выхлопы и система управления двигателем

Hyundai Accent, Lantra, Sonata и S-Coupe, 1989-93

Hyundai Accent Lantra Sonata и S-Coupe 1989-93 от Chilton Automotive Books. руководство по ремонту автомобилей, которым вы когда-либо будете пользоваться. Все процедуры ремонта сопровождаются подробными спецификациями, покомпонентными изображениями и фотографиями. От самой простой процедуры ремонта до самой сложной доверьтесь компании Chilton Total Car Care, которая предоставит вам все необходимое для выполнения работы. Сэкономьте время и деньги, выполняя ремонт самостоятельно с уверенностью, которую может дать только Руководство по ремонту Chilton. Integracar пытается предоставить большой выбор руководств по эксплуатации. Тем не менее, руководства по ремонту могут быть выпущены для очень многих разных стран и автомобилей, поставляемых для этих стран. Вот почему не все руководства по обслуживанию могут быть идеальными для вашего конкретного автомобиля. Если у вас есть какие-либо вопросы, является ли частица

Hyundai Sonata 1998 2007 Gregorys Руководство по ремонту

Hyundai Sonata серий EF-B и NF Руководство по обслуживанию и ремонту 1998-2007 Gregorys Другие руководства по ремонту автомобилей Hyundai щелкните здесь НОВАЯ книга в мягкой обложке Hyundai Sonata 1998 — 2007 Gregorys Руководство по ремонту для владельцев обложки серии — Включая цилиндровый двигатель EF-B NF4: #9679; 2,4-литровый (G4JS Sirius II G4KC Theta) 4-цилиндровый двигатель Покрытый: № 9679; 2,5 л (G6BW Delta) #9679; 2,7 л (G6BA Delta) #9679; 3,3 литра (G6DB Lambda) Охватывает все, что вам нужно знать, пошаговые процедуры, сотни фотографий и иллюстраций, плановое техническое обслуживание, электрические схемы, ремонт и капитальный ремонт, а также какие инструменты купить. Руководства Грегори основаны на фактической разборке автомобиля, исследованы и написаны автомобильными инженерами с большим опытом. Руководства Грегори по ремонту производятся для австралийского рынка. Технические характеристики этих автомобилей могут отличаться от тех, что продаются в других странах. Пожалуйста, имейте в виду эти возможные различия перед использованием данных, содержащихся внутри.

Hyundai Sonata — это автомобиль среднего размера, выпускаемый южнокорейским производителем Hyundai с 1985 года. Первое поколение Sonata представлено в 1985 году, это был обновленный Stellar с модернизированным двигателем, который был снят с рынка через два года из-за плохих условий эксплуатации. реакции покупателя. Хотя первоначальный автомобиль только что продавался в Южной Корее с ограниченным экспортом в Канаду и новую Зеландию, второе поколение 1988 года обычно экспортировалось.

Y2 Sonata была частью расширения Hyundai в Северной Америке после популярности Excel. Он был представлен в Южной Корее 1 лета 19 г.88. Затем он был представлен в Канаде в сентябре 1988 г. как образец 1989 г., 14 ноября 1988 г. в США как образец 1989 г., а также в марте 1989 г. в Австралии. Внешний вид был создан Джорджетто Джуджаро из ItalDesign. В 1991 году автомобиль подвергся среднесрочному обновлению. Они заменили Stellar как большой семейный автомобиль Hyundai. Сонаты были объединены в Ульсане, Корея, а также в Бромонте, Квебек.

В конечном итоге Sonata была разработана Hyundai и использовала разработки Mitsubishi, включая систему от Galant Σ и собственный 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Sirius мощностью 110 л.с., который используется в продуктах для американского рынка. 3,0-литровый двигатель V6 на базе Mitsubishi 6G72 нашел свое применение в 1990. В различных других областях 1,8- и 2,0-литровые машины вмещали больше, чем в первом поколении, но с MPI, заменяя их карбюраторные аналоги, установленные в Y1 Sonata. Американский дизайн получил 2,0-литровый двигатель 1992 года, заменив оригинальный 2,4-литровый двигатель.

Сумма отделки салона в США:

GL
GLS

Модель Y3 Sonata дебютировала в 1993 году. Базовой системой на большинстве рынков стал 2,0-литровый Sirius I4 мощностью 77 кВт, но в некоторых областях существовал 3,0-литровый Mitsubishi V6 мощностью 107 кВт. Это поколение продолжается после закрытия завода в Бромонте, Квебек, 19 сентября.93. После этого все модели Sonata будут производиться в Корее до запуска завода Hyundai в Пекине в декабре 2002 года. только Корея. Marcia отличалась от Sonata рестайлинговыми передней и задней панелями.

Инновационная новая модель появилась в 1998 году, положив начало серии.

Двигатели: 2,0-литровый мощностью 136 л.с., 2,4-литровый мощностью 138 л.с. Hyundai Sirius и 2,5-литровый мощностью 168 л.с. — модель G6BW Hyundai Delta V6.

Kia Optima построена на основе той же автомобильной системы поколения Sonata и снабжена точно такими же дверями и многими другими панелями.

В этой Sonata дополнительно предусмотрена система с использованием Hyundai Santa Fe первого поколения, лаконичного кроссовера-внедорожника.
Подтяжка лица
Ремонт Hyundai Sonata
Реновация Hyundai Sonata

Hyundai провела косметический ремонт для выставки EF в 2001 и 2002 годах, известной как выставка EF-B. Демонстрируются новые дизайны передней и задней части кузова, ниша оригинальной задней автомобильной подписной таблички EF перемещена с базового бампера на верхнюю часть багажника.

В этом обновленном дизайне был представлен полностью алюминиевый G6BA Show с 2,7-литровым двигателем Delta V6 мощностью 172 л.с. Кроме того, он продемонстрировал аналогичный рядный четырехцилиндровый двигатель Sirius II мощностью 149 л.с. и крутящим моментом 157 фунт-футов.

Это поколение Sonata по-прежнему производится и продается в Китае с декабря 2002 года компанией Beijing Hyundai. Обновленная Sonata была создана этой организацией в 2009 году под названием Moinca. Этот дизайн доступен на китайских рынках и продается с 2,0-литровой системой с вариантами трансмиссии, включая пятиступенчатую механическую коробку передач или четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Sonata производилась ТагАЗом в России до 2012 года.

NF Sonata была выпущена в августе 2004 года в Корее на основе системы, созданной на основе проекта NF. Их первый полностью алюминиевый двигатель I4, получивший название Theta, дебютировал в более новой Sonata. Выбор системы при запуске был 2,4-литровым I4 мощностью 164 л.с. при 5800 об / мин и 3,3-литровым V6 мощностью 237 л.с. V6. В Корее 2,4-литровый вариант предлагался после F24S. 2,0-литровая топливная версия только что была предложена в Корее и оказалась здесь гораздо более популярной из-за добавленного бензина, налогов и страховых скидок. Дизельные варианты можно приобрести в европейских странах, Новой Зеландии и Сингапуре, где они, как правило, являются излюбленной альтернативой удобному такси Toyota.

Запуск новой Sonata в США в мае 2005 года совпал с началом производства на самом первом сборочном заводе компании в США в Монтгомери, штат Алабама.

Классифицированный Департаментом защиты окружающей среды США как большой автомобиль, четвертое поколение на 2 дюйма длиннее и выше и на 1 шире по сравнению с предыдущим поколением. Стандартные функции продуктов для США включали антиблокировочную систему остановки / электронный контроль устойчивости / программу контроля тяги, а также шесть подушек безопасности.

Обновленный автомобиль запускается в автомобильной программе Чикаго 2008 года как автомобиль 2009 модельного года. Серийный вариант был продан после изменения Hyundai Sonata в Корее, а дизайн впервые был представлен в других местах как «ранняя» модель 2009 года.

Моделирование было завершено в основном в Hyundai-Kia America Specialized Center, Inc. в Супериор-Тауншип, штат Мичиган, в 2006 году. Легкосплавные диски с 10 спицами для моделей Limited и тщательно измененный адрес интернет-протокола. Hyundai применил «слякообразное формование», производственную технологию, которая обеспечивает гораздо более высокое качество текстурирования и формирования области IP.

Модернизированные приборы имеют синюю подсветку, а навигационная программа с сенсорным экраном, доступная только в ограниченных комплектациях, включает спутниковое радио. Возможность Bluetooth может быть получена в качестве дополнительного устройства, отдельно от аудиосистемы или навигационной системы, и все виды моделей включают как порт USB, так и дополнительный разъем обратной связи. Дополнительный кабель USB-адаптер позволяет интегрировать iPod, а хромированные внутренние дверные ручки входят в стандартную комплектацию короткой отделки.

2,4-литровый двигатель G4KC Theta имел мощность 162 л. 3,3-литровый Lambda V6 имел мощность 235 л.с. при 6000 об/мин и 229 Нм при 4500 об/мин.

Нижняя версия GLS доступна с ручной пятиступенчатой ​​коробкой передач. GLS, SE и ограниченные бренды оснащены недавно доступной пятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с ручным переключением, продаваемой как «Shiftronic».

Вы найдете минимальные изменения, когда дело доходит до дизайна 2010 года, включая дополнительную навигационную систему от SE, в отличие от ограниченного эксклюзивного выбора, а также систему V6, которая больше не предоставляется в модели GLS.
Соната Лин Сян
2009–2011 Hyundai Sonata Ling Xiang

Пекин Hyundai выпустила обновленную Sonata, известную как Ling Xiang, также известную как NFC Sonata, когда дело доходит до китайского рынка в 2009 году, с обновленным внешним видом и модифицированным задним сиденьем. Соответствующий успех Hyundai с их Hyundai Elantra Yue Dong, Ling Xiang был сделан специально для китайского рынка. Hyundai впервые представила эти автомобили на рынках на 6-й Всемирной автомобильной выставке Азии в Гуанчжоу в 2008 году.0003

Варианты системы включают двигатели объемом 2,0 или 2,4 литра.
Hyundai приступила к усовершенствованию YF Sonata в 2005 году с начальной ценой в 450 миллиардов фунтов стерлингов. На рынках Австралии, уникальной Зеландии, Сингапура и Колумбии YF продаются под названием Hyundai i45 в честь буквенно-цифровой номенклатуры серии i, созданной Hyundai на этих рынках. Автомобиль имел марку «Соната» в Восточной Европе, как и в США и Южной Корее.

Продажи продукции, связанной с YF Sonata, в Южной Корее начались 2 сентября 2009 г. , до запуска серийного автомобиля в Южной Корее. Американская версия Sonata шестого поколения представлена ​​​​на автомобильном салоне La 2009, бизнес которого начнется в 2010 году. Sonata была следующим автомобилем после Tucson, получившим тогда радикальное название Hyundai «Fluidic Sculpture».
Хендай Соната
Внутренний

Что касается потребительских рынков, Sonata 6-го поколения может похвастаться 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива. Этот совершенно новый двигатель обеспечивает лучшую экономию бензина и развивает максимальную мощность 200 л.с. при 6300 об/мин и 25,5 кг·м при 4250 об/мин. Это часть линейки систем Theta II. При этом все машины предлагаются с новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Эта Sonata изготовлена ​​из сверхпрочного металла горячей штамповки. В Южную Корею YF Sonata поставлялась с 2,0-литровым бензиновым двигателем Theta II MPi (максимальный крутящий момент 20,2 м). Их бензиновый экономический климат улучшился на 11 процентов. Предлагались 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и 2,0-литровая система с турбонаддувом.

Уникальные опции для корейского дизайна включают панорамный люк из трех частей, электролюминесцентные приборы, указатели поворота на крыльях и особый высококачественный бежевый дизайн. В обновленной аудиосистеме используется программа JBL, а некоторые планы навигации включают телекоммуникационную программу с системой Hyundai Mozen.

Поставляется с американским дизайном, комплектациями GLS, SE и Limited. Шестиступенчатая механическая коробка передач пришла традиционная для GLS, а также можно получить шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Варианты корейского дизайна отличаются от дизайна GLS, который имеет решетку радиатора и дверные ручки в цвет кузова, а также другую стальную защиту колес. Продукты с ограниченным доступом и рекомендуемые стереосистемы в GLS и SE будут иметь аудиосистемы Dimension, а также комплектация с ограниченным доступом включает дополнительную стереосистему Infinity. Ограниченные версии требуют стандартных передних и задних кресел с подогревом, укажите эти типы предложений в этой части. Дополнительные варианты включают в себя другие подстаканники, переработанный правый тканевый переключатель по сравнению с закрытым на корейских системах и еще один вариант цвета кузова — Indigo Blue Pearl. Шестая Hyundai Sonata была удостоена награды Top Safety Select от Страхового института дорожной защиты США. Sonata 2.0T была выпущена в декабре 2010 года.

Для модели 2012 модельного года новая лазурная программа ссылок на веб-сайт Hyundai поставлялась в стандартной комплектации, а ограниченная модель включала инновационный новый стандартный трехсекционный панорамный люк на крыше. Версии SE имели дополнительную резервную цифровую камеру, встроенную в навигационные планы, а навигационные системы включали инновационный новый 7-дюймовый экран вместо более раннего 6,5-дюймового.

В 2013 году список стандартных услуг был немного изменен, включая подогрев передних кресел на моделях SE и подогрев задних кресел на моделях с ограничениями. Компьютеризированная трансмиссия также стала традиционной для моделей GLS, инструкция больше не предоставляется. В пакет желательных продуктов GLS сегодня входили противотуманные фары и передние сиденья с подогревом. Ограниченные комплектации теперь не включали панорамный люк на крыше, а включали люк стандартного размера. Панорамный люк предлагается в рамках небольшой комплектации премиум-класса.

В январе 2013 года производство i45 в Австралии прекращено из-за медленного бизнеса и минимального количества продуктов. Расширенный номер i40 заполнит место, занимаемое номером i45. i45 также был остановлен в Колумбии и заменен на небольшой седан i40, что сделало Сингапур и уникальную Зеландию, в то время как только две области все еще пытались продать автомобиль под названием i45 в то время
.
Первоначально получившая внутреннее кодовое обозначение LFA, Sonata 2015 года была представлена ​​в Корее в конце марта 2014 года и представлена ​​в Америке на Международном автосалоне в 2014 году. В то время как предыдущая модель включала значительные визуальные модификации и успешно предлагалась в США, бизнес в Корее не соответствовал поставленным задачам. Таким образом, чтобы успокоить корейский рынок, был принят более консервативный подход, что привело к Fluidic Sculpture 2.0. Автомобиль унаследовал многие стилистические качества от идеи Hyundai HCD-14, представленной Hyundai на Всемирном автомобильном салоне в Нью-Йорке в 2013 году. Кроме того, автомобиль имеет внешний и внутренний стиль, основанный на Hyundai Genesis 2015 года. На австралийском континенте и в Новой Зеландии Hyundai пришлось отказаться от использования значка Sonata, заменив значок i45, который лучше всего ставился на Sonata 6-го поколения на рынках.

Sonata 2009 года должна начать раздражать Honda и Toyota, потому что она продолжает увеличивать свои преимущества и эффективность услуг, сохраняя более низкую цену ожидаемого срока службы. Интерьер более высокого класса должен нравиться одиноким автомобилистам, но Hyundai также заботится о семьях, предлагая просторный салон и багажник, а также первоклассный профиль безопасности.

Краткий обзор

За последние несколько лет продажи ведущего седана Hyundai резко сократились, несмотря на отраслевую тенденцию, отдающую предпочтение семейным седанам, а не внедорожникам. В этом году Sonata отвечает на этот вызов, претерпев важные изменения в дизайне, особенно в салоне, подвеске и силовых агрегатах. Отнесенная теперь к категории больших седанов, обновленная Sonata легко конкурирует с конкурентами, а нередко и превосходит их, включая Sony и Camry, предлагая еще больше стандартных качеств и места в салоне по сниженной цене. Хотя им, однако, не хватает особой изысканности и они отстают в лошадиных силах, ’09Sonata представляет собой идеальный выбор для водителей, ищущих высококлассный комфорт в салоне без ущерба для финансового учреждения.

Небольшие изменения в передней части включают более крупную решетку радиатора и более угловатые фары, однако в салоне переднеприводной Sonata появилось много явных изменений. Модернизированный контент добавляет отделку из сплава и более мягкий пластик. Уникальный центральный пучок кажется более современным и обтекаемым. Sonata на самом деле включает в себя разъем для MP3, круиз-контроль и управление звуком на руле во всех комплектациях, а также рекомендуемую навигационную программу с сенсорным экраном в топовых версиях. Передние сиденья увеличены в ширину и размер для большего удобства водителя.

Новый четырехцилиндровый двигатель и модернизированная система V6 увеличивают мощность и производительность двигателя, а срединная версия SE получает перенастроенную спортивную подвеску. Большие стабилизаторы поперечной устойчивости, переработанный передний подрамник и стандартное электронное распределение тормозного усилия увеличиваются по сравнению с высокими рейтингами краш-тестов Sonata 2009 года.

Sonata 2009 будет поставляться в комплектациях GLS, SE и Limited. Известная как самый доступный седан в линейке, в которую входят Camry и Altima, Sonata не уступает этим трем в отношении стандартного оснащения и удобства для пассажиров. Базовые комплектации GLS были впечатляюще загружены, в то время как Limited заимствовал стиль от Lexus. Более высокие рейтинги пробега в сочетании с минимальной ценой и 10-летней гарантией Hyundai на трансмиссию на 100 000 миль привели к тому, что модель 2009 годаSonata — выдающаяся покупка для тех, кто планирует сэкономить, не жертвуя качеством или комфортом.
Трансмиссия
2009 Hyundai Sonata

Некоторые из отстающих продаж Sonata были вызваны их маломощными машинами. Hyundai реагирует, увеличивая мощность как при выборе четырех-, так и шестицилиндровой системы. Новейший 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Theta II развивает мощность 13 лошадиных сил, развивая мощность 175 л.с. и крутящий момент 168 фунт-фут. Нагруженный регулируемыми фазами газораспределения как на впускном, так и на усталостном валах, газовый экономичный климат также подскакивает до 22/32 миль на галлон, хотя некоторые водители документируют цифры на шоссе в середине 30-х годов. Четырехцилиндровый двигатель действительно лидирует в требованиях к экономии газа и классифицируется как автомобиль PZEV в Калифорнии. Доступные трансмиссии добавляют 5-ступенчатую механическую и 5-ступенчатую автоматическую, которая заменяет старую 4-ступенчатую.

модернизированный 3,3-литровый DOHC V6 сегодня развивает мощность 249 л.с., что на 15 л.с. больше, чем в прошлом году, и крутящий момент 229 фунт-фут. Он поставляется только с пересмотренной 5-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, но не имеет режима активности и подрулевых лепестков, которые есть у некоторых его конкурентов, элемент, который некоторые эксперты пропускают, когда смотрят на более спортивную SE. Их показатель миль на галлон увеличился до 19/29.

Несмотря на то, что ни один из двигателей не выигрывает ни в одной гонке, оба обеспечивают достаточно живой мощности для уверенного слияния и обгона шоссе. И водители, и обозреватели считают, что четырехцилиндровый двигатель обеспечивает быстрое ускорение на шоссе, но особенно быстрый отклик на бездорожье. Лошадиная сила в ’09V6 Sonata, тем не менее, уступает этому стандарту и шестицилиндровым версиям Camry, но тест-драйвы показывают, что он вполне подходит для повседневного автомобилиста, возможно, не особенно для удовольствия и удовольствия от вождения. Некоторые владельцы желают иметь еще несколько пони, а также дополнительное снаряжение.
Поездка и контроль
Hyundai Sonata 2009 года

Управляемость Sonata 2009 года аналогична седанам среднего и большого размера, с мягким, плавным движением по дороге и неясным рулевым управлением, что позволяет водителю делать небольшие замечания. Владельцы ценят их плавную и спокойную езду, как у Accord, и некоторые говорят, что им трудно определить разницу между ними. Управление кажется точным и солидным, с меньшим количеством шума и вибраций, чем у прошлых моделей, благодаря перенастроенной двухрычажной передней боковой и многорычажной задней подвеске.

В 2010 году SE получает систему подвески для хобби, но обозреватели считают, что езда лучше, а крены кузова минимально окупаются по сравнению со стандартной системой подвески. Те, кто ищет действительно спортивный вид, должны рассмотреть MAZDA6 или Nissan Altima. Более жесткая система подвески добавляет явный тон в поездку, не оказывая резкого влияния на неровности и городские дороги.
Каюта и преимущества
2009 Hyundai Sonata

Владельцы и критики сходятся во мнении, что переработанный интерьер по сравнению с ’09Sonata доводит его до номинала, используя более дорогой и дорогой вариант Camry. Его лучший в своем классе объем и стойка шириной 72 дюйма обеспечивают достаточное пространство для головы, шеи и ног как для гостей спереди, так и сзади, а также для тех, кто выше 6 футов. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, образуя внушительный багажник объемом 16,3 кубических фута, который впечатляет владельцев. Задние пассажиры занимают 37 дюймов пространства для ног, а также, используя передние боковые сиденья, отодвинутые назад, один владелец сообщает, что их ноги никогда не касаются спинки кресла. Передние люди видят почти 44 дюйма пространства для ног.

Наклон и телескопическое рулевое управление были стандартными как для SE, так и для коротких комплектаций, а центральная часть обтекаемой формы с более удобными элементами управления, обведенными сине-черной подсветкой. Соединение стандартной отделки из сплава обеспечивает гладкий и стильный вид кузова, а мягкие на ощупь элементы внутри салона значительно улучшают прочный пластик старого автомобиля. Некоторые водители отмечают, что при ярком солнечном свете показания приборов с синей подсветкой могут быть трудны для изучения.

Передние кресла стали шире, с гораздо более длинными подушками, расположенными под углом, более удобным для автомобилистов при длительных поездках. И SE, и короткая комплектация демонстрируют водительское кресло с электроприводом и регулировкой по 8 направлениям, которое будет опциональным для базового GLS. Владельцы подчеркивают то, что они считают вопиющим упущением: отсутствие доступного пассажирского кресла с электроприводом, наряду с уменьшенными настройками стеклоподъемников в пассажирской части, оставляя переднего пассажира на милость водителя. Большинство владельцев считают, что добавление задних портов окружающей среды также улучшит общий комфорт в кабине.

Менее чем за 20 000 долларов нижний GLS впечатляюще оснащен стандартными услугами, очень похожими на Accord и Camry, но по привлекательной цене. Электростеклоподъемники Microsoft, волосы и зеркала с подогревом, круиз-контроль и управление звуком на руле, дистанционный вход, CD-спортсмен и совершенно новый входной разъем MP3 обеспечивают достаточные преимущества и комфорт, когда дело доходит до обычного водителя. Более спортивная SE добавляет кресло водителя с электроприводом, кожаную отделку и компьютеры для отпуска. Качества, ориентированные на производительность, включают спортивную систему подвески, двойные усталостные наконечники, задний спойлер, противотуманные фары и 17-дюймовые легкосплавные диски. Переходя к категории люкс, в обзоре добавлены люк на крыше, кожаные сиденья с подогревом, новый двухзонный климат-контроль, чейнджер на 6 компакт-дисков и выдвижной передний подлокотник, почти все из которых рекомендовано для остальной части модельного ряда. . Тем не менее, новая навигационная система с сенсорным экраном доступна для ограниченного круга лиц.
Защита
2009 Hyundai Sonata

Компания Hyundai прошла долгий путь в улучшении своего имиджа безопасного, надежного и крепкого автопроизводителя. Когда-то высмеиваемая за недорогую цену и экономичный стиль, Sonata этого года сегодня регулярно получает высшие оценки в краш-тестах, получая пять звезд как спереди, так и сбоку от NHTSA и рейтинг от IIHS. Надежная защита и более длительный выбор стандартных продуктов защиты обычно упоминаются владельцами как важный фактор при принятии решения о покупке.

Четырехколесная тормозная система мышц брюшного пресса в 2010 году поставляется в паре с цифровой циркуляцией тормозного усилия, что обеспечивает отличный общий контроль торможения. В отличие от многих седанов этого класса, Sonata 2009 года включает в себя стандартные средства контроля тяги и устойчивости во всех комплектациях. Более крупный и мощный передний стабилизатор в этом сезоне помогает смягчить последствия столкновения, а переработанный передний подрамник обеспечивает более надежное сопротивление передним ударам. Двойные передние боковые, передние боковые подушки безопасности и частичные шторки безопасности обеспечивают большую безопасность гостей впереди. Шинный монитор для базовых 16-дюймовых шин в GLS и 17-дюймовых в SE и ограниченной комплектации, а также автоматические фары включены в каждый GLS.
Именно то, во что люди верят
2009 Hyundai Sonata

Владельцы Sonata 2009 года чувствуют, что сделали свою работу по-настоящему выгодной сделкой, что подтвердилось неизвестным многим водителям, которые до сих пор считают Hyundai корейским автопроизводителем с дешевыми ценами. За гораздо меньшие деньги, чем его японские конкуренты, Sonata предлагает длинный список стандартных услуг, отличный газовый экономический климат и непревзойденную гарантию на трансмиссию. Они в восторге от высококлассного внешнего вида новой Сонаты 2009 года внутри, ссылаясь на их большой салон, большую площадь багажника и высококачественную отделку. Автолюбителям нравится, что он кажется дороже, чем он есть на самом деле, и утверждают, что управление такое же плавное и точное, как у Honda Accord.

В качестве недостатка, малоизвестное неутяжеленное рулевое управление разочаровывает владельцев SE, которые хотят большей спортивной эффективности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *