Где стоит клапан адсорбера: Как проверить клапан адсорбера. На наших ВАЗ

Содержание

Где стоит клапан абсорбера и для чего нужен клапан продувки

Из статьи читатель узнает, зачем устанавливается на транспортное средство датчик и клапан продувки абсорбера. Какие неисправности случаются с этими устройствами и как устранить их собственными руками, не прибегая к помощи опытных механиков на СТО.

А здесь немного об электросхемах на авто Тойота.

Проблемы, которые приводят к поломке бензонасоса или даже двигателя появляются порой из-за неисправностей второстепенных устройств. Новички автовладельцы не обращают внимания на мелкие поломки, путают с другими проблемами и не едут в сервис-центр, чтобы поставить транспортное средство на профилактический осмотр.

К таким второстепенным устройства относят клапан абсорбера и гравитационный, находящейся в той же системе, что и первый. Гравитационный прибор нужен для перекрытия поступления топлива из бензобака наружу, когда авто переворачивается.

Содержание

  1. Для чего нужен адсорбер
  2. Где находится
  3. Из чего состоит
  4. Принцип действия адсорбера
  5. Признаки неисправности
  6. Причины поломки
  7. Определение исправности элемента
  8. Процедура снятия адсорбера
  9. Положительные стороны и отрицательные адсорбера
  10. Заключение

Для чего нужен адсорбер

Экологические стандарты предусматривают ограничение выхлопных газов, которые выбрасываются в атмосферу транспортными средствами. С каждым годом нормы ужесточаются. Производителями автомашин были придуманы специальные устройства, которые защищают природную среду от отработанных газов из двигателей внутреннего сгорания.

Такие устройства называются адсорбер. Хотя правильно звучит как «Абсорбер» от латинского слова «Absorbeo» – «поглощать». Эти приборы устанавливаются на бензиновые моторы всех транспортных средств.

Так выглядят адсорберы для различных марок автомобилей:

Адсорбер ВАЗ Адсорбер Audi Адсорбер Toyota

Новичков автовладельцев часто интересует, где стоит система EVAP. Так называется оборудование, которое устанавливается в автомобили и является уловителем вредных паров. В него входит клапан абсорбера.

Клапаны адсорбера различных моделей:

Клапан адсорбера Тойота Клапан адсорбера Ауди Клапан адсорбера ВАЗ

EVAP расшифровывается, как Evaporation Emission. На русском означает систему вентиляции бензобака. Происходит от латинского слова – Эвапорация или испарение.

Внимание! Адсорбер – второстепенный узел в двигателях автомобилей. Но его поломка негативно сказывается на моторе и его комплектующих.

Эксперты советуют при появлении признаков неисправности этого аппарата обратиться в сервис-центр по ремонту машин.

Где находится

На большинстве машин он располагается под катушкой зажигания, на левой стороне двигателя. Чтобы его снять, нужно убрать клеммы аккумулятора, ослабить и снять крепление, убрать все шланги, которые подсоединены к нему.

Места расположения адсорбера в различных марках автомобилей:

Из чего состоит

Клапан абсорбера состоит их следующих комплектующих:

  • пластиковый корпус;
  • клапан с пружиной;
  • обмотка;
  • сердечник из металла;
  • разъем.

Эта система позволяет управлять подачей горючего в двигатель более точно, чем в обычных авто без нее.

Принцип действия адсорбера

Чтобы понять, где он расположен и как ремонтироваться аппарат продувки, нужно знать принцип работы устройства и всей системы. Само устройство абсорбер заполнено активированным углем, который поглощает вредные вещества.

EVAP ловит газы от сгоревшего горючего следующим образом:

  1. Пары топлива попадают в сепаратор. Происходит конденсация. Образовавшиеся капли стекают в бак.
  2. Те пары, которые не превратились в конденсат, перетекают в абсорбер. Здесь вредные вещества, которые они содержат, поглощаются активированным углем.
  3. Происходит накопление газов. А когда запускается двигатель, то они подаются во впускной коллектор.
  4. Поглощение происходит при не работающем моторе.
  5. Когда же двигатель заводится, то в действие вступает этот самый клапан. Он обеспечивается приток воздуха снаружи.
  6. Вместе со струей воздуха, накопленные газы в адсорбере, поступают снова в двигатель.
  7. Здесь они проходят еще одно сжигание.
  8. Теперь эти пары поступают в выхлопную систему.

Таким образом, аппарат продувки абсорбера создает вентиляцию механизма. Правильная работа прибора бесшумна. В холодное время года на некоторых машинах водитель может слышать стрекотание. Это так работает устройство.

При любой неисправности автолюбитель будет слышать стуки, скрежет, цокот и винить во всем неисправный двигатель. На самом деле проблема может быть в аппарате продувки. Бывает выходит из строя датчик продувки.

Внимание! Чтобы собственноручно не нарушить работу системы вентиляции эксперты не рекомендуют заправлять автомобиль по горлышко бензобака. А также рекомендуется вовремя вынимать пистоле из бензобака на заправках.

Признаки неисправности

Водитель почувствует неисправность в приборе сразу. Происходит с машиной следующее:

  • падает мощность двигателя;
  • появляются провалы во время холостого хода мотора;
  • во время открытия крышки бензобака автовладелец слышит, как он издает шипение. Это говорит о том, что система EVAP не вентилируется;
  • запах сгораемого топлива в транспортном средстве появляется в салоне;
  • расход бензина на 100 километров увеличивается.

Ломается бензонасос из-за происходящего разрежения в системе. Так происходит потому, что без вентиляции, горючее скапливается в впускном коллекторе. Мотор будет работать вхолостую или может полностью остановиться.

Проверить неисправен ли прибор или нет можно резко нажав на педаль газа во время движения. Если стуки и скрежет останется, то проблема в адсорбере.

Внимание! Аппарат можно регулироваться посредством специального винта. Если его закрутить на половину одного оборота, то можно уменьшить естественные стуки устройства. При закручивании на полный один оборот, контроллер выдаст ошибку.

Сама же регулировка сделает работу агрегата адекватной и мягкой. Он перестанет стучать во время езды и действовать на нервы водителям. Но для того, чтобы открутить автовладелец должен будет очистить винт от эпоксидной смолы.

 

Причины поломки

Сломаться аппарат может по разным причинам. К ним относятся:

  • замыкание в обмотке автомашины. Могла попасть дождевая вода. Либо во время неправильной мойки намочили устройство;
  • обрыв проводов. Они порвались от старости, либо перегрызли мелкие грызуны;
  • механическое повреждение.

Проверку необходимо осуществлять сразу, как только на табло приборной панели появится значок, говорящий о неисправности.

Определение исправности элемента

Чтобы определить исправен ли датчик продувки системы и сам прибор можно использовать коды ошибок на электронном блоке управления двигателем. Либо сделать это механическим путем самостоятельно.

Автовладельцу понадобятся следующие инструменты:

  • мультиметр;
  • отрезки проводов.

Шаги проверки абсорбера:

  1. Открыть капот и отсоединить колодку с проводами от клапана.
  2. Щуп с отрицательным значением кладется на кузов. А с плюсовым – на вывод колодки проводов под именем «А». Для каждого вывода имеется свое обозначение, которое можно найти в мануале по эксплуатации автомобиля. На данный момент нужен вывод датчика клапана.
  3. Включить зажигание и посмотреть на табло мультиметра.
  4. Если показывает 12 Вольт, то это значит, что все в норме. Если же не поступает на него электрический ток, то мультиметр покажет 0. Значит нужно проверить аккумуляторную батарею.

Ошибки неисправного агрегата, которые может выдавать электронный блок управления мотором при подключении сканера:

  • обрыв цепи управления клапана продувки абсорбера;
  • сигнал «Check Engine»;
  • ошибки 0443, 0449;
  • 0451 – отвечает за показания датчиков в бензобаке. Если горит значит неисправность в датчиках;
  • 0442 – происходит утечка в системе вентиляции двигателя;
  • 0455 – обозначает, что утечка в системе вентиляции имеет большие значения;
  • ошибка P0441.

Чтобы проверить сам клапан на неисправность нужно снять его. Процедура снятия:

  1. Из шприца для уколов вытащить поршень.
  2. Вставить его в отводящий штуцер на приборе.
  3. Надавить на него. Поршень должен двигаться под давлением.
  4. После этого подключить к электрической части клапана аккумулятор. Снова надавить на поршень.
  5. Если он двигается под давлением, то не исправен. Если же поршень уходит вниз без сопротивления, то все в порядке.

Здесь можно узнать, где находится стартер Тойота.

Процедура снятия адсорбера

При покупке нового агрегата для вентиляции двигателя транспортного средства обратить внимание на маркировку. У обоих должна быть идентичной. Иначе не будет совместимости и клапан не сможет работать, обеспечивать вентилирование бензобака.

Процедура замены следующая:

  1. Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Открыть капот и найти абсорбер.
  3. Нажать на фиксатор, который удерживает колодку проводов. И отсоединить ее.
  4. Открутить болты отверткой, которые удерживают аппарат.
  5. Разъединить шланги.
  6. Кронштейн и старый поршень достать из абсорбера.
  7. Установить новый прибор.
  8. Повторить все действия в обратном порядке.

Внимание! Чтобы собрать в том же порядке необходимо пометить маркером каждый прибор, в какой последовательности он снимался.

Таким простым способом происходит установка нового устройства для вентилирования системы EVAP.

Как и у всех устройств у данного типа поглотителя имеются свои положительные стороны и отрицательные. Из-за минусов чаще всего опытные автовладельцы убирают клапан. Хотя это грозит разрушением слаженной работы механизмов.

Положительные стороны и отрицательные адсорбера

К плюсам аппарата можно отнести следующие функции защиты, которые он выполняет:

  • автомобиль не выбрасывает вредные газы в атмосферу;
  • экономия горючего, так как происходит догорание неотработанных паров;
  • нет неприятного запаха от топлива в салоне. Этот пункт на некоторых модификациях транспортных средств не выполняется на должном уровне.

К отрицательным сторонам адсорбера можно отнести следующие параметры:

  • неустойчивость работы двигателя при загрязнении клапана;
  • занимает много свободного места под капотом;
  • стоимость установки абсорбера высокая. Соответственно дорожает и само транспортное средство;
  • возможен вылет крышки бака при неправильной работе клапана и накоплении газов внутри бензобака;
  • если выходит из строя прибор, то это влечет потерю бензонасоса;
  • большие скопления взрывоопасной смеси, если абсорбер неисправен, но двигатель продолжает работать. Такое бывает со старыми моделями автомашин, выпускавшихся до 2000 года.

Многие автовладельцы убирают это устройство. Так как часть водителей уверена, что прибор приводит к повышенному расходу топлива. Другие говорят, что из-за него ломается бензонасос и сам двигатель долго не прослужит.

При удалении абсорбера автовладелец должен знать, что трубку от клапана нужно закрыть. А программу в электронном блоке управления откорректировать. Поэтому эту процедуру лучше выполнять в присутствии опытных механиков или в сервис-центре. Хотя многие механики не хотят удалять устройство и будут всячески отговаривать автовладельца.

Заключение

Несмотря на отрицательные стороны клапана, абсорбер в системе вентиляции необходим для правильной и долговременной работы мотора в автомашине. Без него автовладельцев будут останавливать дорожная полиция и штрафовать за выброс вредных веществ в атмосферу.

Абсорбер в системе вентиляции транспортного средства необходимо вовремя менять. Тогда проблем с двигателем и бензонасосом не будет. А также эксперты рекомендуют один раз в год ставить транспортное средство на техническое обслуживание в сервис-центр. Опытные механики проверят и заменят все детали, нуждающиеся в ремонте.

как он работает и как проверить клапан адсорбера


Андрей
37 комментариев
Автолюбителю на заметку, Адсорбер, Бензонасос, двигатель, Диагностика неисправностей, Компьютерная диагностика Лачетти, Топливная система

Содержание

⏰Время чтения: 6 мин.

Рассмотрим на простом языке, как работает адсорбер на автомобиле, какие могут быть неисправности адсорбера, а также, как просто проверить клапан адсорбера.

Многие автолюбители не знают, что такое адсорбер и уж, тем более, зачем он нужен и установлен ли он на их авто. Также большинство недооценивают этот узел и считают его второстепенным в устройстве автомобиля.

Заблуждения встречаются и в понимании принципа работы продувочного клапана адсорбера.

Ну разберемся во всем по порядку.

Адсорбер или Абсорбер

В интернете и в автомобильных сообществах можно встретить оба этих названия. Но на самом деле это две разные системы, а на автомобиле установлен именно адсорбер. Поэтому называть сие устройство абсорбером не верно.

Адсорберы используются как в промышленности, так и в автомобилестроении.

Причем, начиная с введения норм токсичности ЕВРО 2, данные системы обязательны к установке на транспортные средства.

Для чего нужен адсорбер

Адсорбер предназначен для уменьшения загрязнения окружающей среды парами бензина. Всем известно, что бензин очень хорошо испаряется.

Это с ним происходит и в бензобаке автомобиля.

Из-за этого повышается давление в топливном баке, что является проблемой.

Чтобы решить данную проблему, бензобак необходимо сообщать с атмосферой. Благодаря этому мы сможем поддерживать давление в баке приближенным к атмосферному.

Но если мы просто соединим бак с атмосферой, тогда бензин будет испаряться прямо в окружающую среду, нанося вред экологии.

На старых авто системы адсорбера не было. Поэтому возле них практически всегда ощущался запах бензина. С введением норм ЕВРО 2, это стало недопустимо и все автомобили обязали устанавливать системы улавливания паров бензина.

На простом языке – на автомобилях без адсорбера бензин испаряется в атмосферу, а на авто с адсорбером эти пары сжигаются (окисляются) в цилиндрах двигателя.

Простыми словами, система улавливания паров топлива (EVAP) – это система вентиляции топливного бака, состоящая обычно из:

  • Гравитационного клапана
  • Адсорбера
  • Управляемого клапана продувки адсорбера
  • Трубопроводов

Гравитационный клапан адсорбера

Гравитационный клапан является обязательным элементом системы. Он предотвращает попадание топлива из бензобака в адсорбер при опрокидывании автомобиля.

Устанавливаться может как в бензобаке, так и за его пределами. Например, на Шевроле Нива он установлен возле заливной горловины, а на Шевроле Лачетти в бензобаке

Где находится адсорбер

Принцип работы адсорбера на разных авто одинаков, разница лишь в форме и расположении адсорбера и клапана продувки. У некоторых он установлен в моторном отсеке. Например, ВАЗ 2115

А, например, у Шевроле Лачетти – под днищем возле заднего колеса

Как работает адсорбер

Пары топлива из бака через гравитационный клапан попадают в адсорбер (емкость с активированным углем) через штуцер с надписью “TANK”, где накапливаются, пока двигатель не работает. Второй штуцер адсорбера с надписью “PURGE” соединен трубкой с клапаном продувки адсорбера, а третий с надписью “AIR” соединен с атмосферой.

1- вентиляционный штуцер AIR, 2 – штуцер TANK трубки подвода паров топлива из бака к адсорберу, 3 – штуцер PURGE трубки отвода паров топлива от адсорбера к клапану

Более понятно это выглядит следующим образом.

Автомобиль стоит на стоянке. Бензин в баке постепенно испаряется, повышая давление. Избыток давления стравливается по пути – гравитационный клапан-адсорбер-атмосферный штуцер адсорбера.

То есть, давление стравливается в атмосферу, но пары топлива при этом конденсируются на активированном угле адсорбера.

При остановленном двигателе электромагнитный клапан продувки закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается со впускным коллектором.

При работе двигателя ЭБУ, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера свежим воздухом за счет разрежения во впускном коллекторе. То есть, пары высасываются из адсорбера, а по атмосферному штуцеру в адсорбер заходит свежий воздух.

Пары бензина смешиваются с воздухом и отводятся во впускной коллектор за дроссель и далее поступают в цилиндры двигателя.

Поэтому адсорбер можно образно сравнить с самоочищающимся фильтром отстойником.

Как работает клапан адсорбера

Многие ошибочно считают, что при запуске двигателя на клапан адсорбера сразу подаётся напряжение и он открывается, продувая адсорбер. Даже видел “пособия” и “обучающие видео” по этому поводу. На самом же деле управление клапаном продувки осуществляется ЭБУ по специальным алгоритмам, основанным на показаниях датчиков температуры, расхода воздуха и т.д.

Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов ЭБУ и тем интенсивнее продувка.

Именно импульсы, а не просто подача напряжения! Поэтому есть такое понятие, как “скважность продувки адсорбера”, которая находится в пределах от 0% до 100%.

Вот скважность продувки адсорбера в диагностической программе Chevrolet Explorer. За всю поездку это только первый сигнал ЭБУ на продувку, равный всего лишь 6%.

Клапан адсорбера образно можно сравнить с водопроводным вентилем, нежели с клапаном. То есть, клапан адсорбера не просто открывается/закрывается, а регулирует интенсивность прохождения газов.

Неисправности адсорбера

Неисправный адсорбер может привести к двум самым распространенным проблемам:

1. Так как адсорбер напрямую связан с давлением в бензобаке, то при его неисправности могут раздаваться хлопки в бензобаке, а также может слышаться характерное шипение при откручивании пробки заливной горловины.

2. При неисправности клапана адсорбера может наблюдаться очень нестабильный холостой ход. Особенно при прогреве. Именно такой случай я диагностировал в этом видео

Как проверить клапан адсорбера

Принцип проверки на большинстве автомобилей одинаков, но мы рассмотрим на примере Шевроле Лачетти.

Проблемы с клапаном продувки адсорбера можно разделить на несколько основных пунктов:

  • не приходят импульсы на клапан
  • неисправность обмотки клапана
  • заклинивание клапана в открытом положении
  • заклинивание клапана в закрытом положении

Проверить целостность проводки и работоспособность клапана можно как программными методами, так и обычным мультиметром. А вот проверить герметичность клапана можно только физически.

Проверить импульсы, проводку и обмотку клапана очень просто программой Chevrolet Explorer, во вкладочке “управление механизмами – тест клапана продувки адсорбера”. При нажатии на кнопку “ВКЛ” в диаграмме программы мы увидим вот такие сигналы

Это означает, что ЭБУ дает команду на клапан. Вместе с этим от клапана будет исходить звук щелчков в такт с этими сигналами, что, в свою очередь, означает, что импульсы до клапана доходят и обмотка целая, так как клапан срабатывает.

Кстати, если у Вас ещё нет диагностического адаптера, тогда советую обязательно прочитать рубрику диагностики и приобрести адаптер.

Электрическая часть исправна. Это мы проверили. Но чтобы быть уверенными, что клапан не заклинил физически, его можно снять и проверить. Демонтируется он очень легко и на это у меня уходит не больше 30 секунд.

К клапану подключены две трубки и разъем с двумя проводами. Сам клапан даже не прикручен, а просто вставлен в своё рабочее место.

На фото одна трубка уже снята.

Чтобы снять клапан достаточно сдёрнуть две трубки, отмеченные зелёной и красной стрелкой(красная уже снята, а зелёная плохо видна с этого ракурса). Трубки снимаются просто и легко без всяких фиксаторов.

Затем нажать на металлический фиксатор и отстегнуть колодку проводов (показано желтой стрелкой)

После этого надавить на штуцер, показанный красной стрелкой и клапан выйдет из своего посадочного места

Клапан является нормально закрытым, то есть без подачи напряжения он не пропускает воздух. Нужно это проверить любым доступным способом.

У меня для этих целей имеется шприц и кусочек вакуумной трубки, оставшейся после замены трубок датчика абсолютного давления.

Также необходима емкость с водой.

Нужно подключить шприц к тонкому штуцеру клапана, а толстый штуцер опустить в воду

Примечание. На толстый штуцер удобнее одеть отрезок шланга и опустить его в воду.

Давим на поршень шприца. Воздух при этом не должен проходить. То есть, в воде не должно быть пузырьков воздуха

При перемещении поршня шприца должно ощущаться сопротивление, а сам поршень стремится вернуться в первоначальное положение, что означает герметизацию клапана.

Осталось проверить только открытие клапана. Для этого берем два провода с такими мини-мамами

И подключаем к разъёму клапана адсорбера

Передвигаем поршень шприца и подключаем провода к аккумуляторной батарее. При подключении должен раздаться щелчок. Это значит, что клапан открылся.

В воде при этом будут видны пузыри воздуха

Можно также проверить сопротивление обмотки клапана. Оно должно составлять 25-30 Ом

Бывает такое, что клапан не открывается. Тогда его только менять на исправный.

Видео Как проверить клапан адсорбера

Посмотрите более подробно, как проверить клапан адсорбера на нашем видео

Что такое адсорбер и как он работает. Видео

Видео версия про адсорбер

Артикул клапана адсорбера Шевроле Лачетти 1.6

Номерок клапана – GM 96408210

Всем Мира и ровных дорог!!!

Замена вентиляционного клапана адсорбера Услуги и стоимость

Замена вентиляционного клапана адсорбера Услуги и стоимость

Получить предложение

К вам приедут наши сертифицированные механики · Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль · Получите справедливую и прозрачную смету заранее

ЗВОНИТЕ НАМ ПО БЕСПЛАТНОМУ ТЕЛЕФОНУ: 1 (855) 347-2779

    org/BreadcrumbList»>

  1. Дом

  2. Услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей

  3. Замена вентиляционного клапана адсорбера


Что такое вентиляционный клапан адсорбера?

Вентиляционный клапан адсорбера, также называемый просто вентиляционным клапаном, предназначен для управления потоком воздуха, входящим и выходящим из системы контроля выбросов паров топлива (EVAP), которая предусмотрена на всех современных автомобилях. Система EVAP собирает и хранит пары топлива в угольном адсорбере. Когда они достигают определенного уровня, эти пары направляются через соленоид выпускного клапана в двигатель и сгорают в камере сгорания во время движения автомобиля. Таким образом, система EVAP позволяет современным автомобилям работать чище и сокращает выбросы транспортных средств.

Вы можете найти вентиляционный клапан адсорбера, прикрепленный к адсорберу с углем, который прикреплен к топливному баку или находится рядом с ним.

Имейте в виду:

  • В некоторых случаях вентиляционный клапан забивается грязью и другим мусором. Это связано с его расположением в нижней части автомобиля. Один из наших опытных механиков проверит, чтобы убедиться, что это не так, при осмотре вентиляционного клапана адсорбера.
  • Если клапан засорен, механик либо очистит деталь, либо заменит ее, а также определит, что вызвало ее засорение в первую очередь.
  • Иногда вентиляционный клапан заклинивает в открытом положении. Это, в свою очередь, приводит к тому, что загорается индикатор Check Engine. Когда это произойдет, один из наших опытных механиков проведет диагностику и либо починит текущий выпускной клапан, либо при необходимости заменит его.

Наша рекомендация:

Если вы заметили, что вам трудно заполнить топливный бак, скорее всего, забит вентиляционный клапан адсорбера. Еще один способ обнаружить неисправный вентиляционный клапан — выбросы выше нормы при проверке смога. Если вы столкнулись с проблемами двигателя, связанными с неисправным вентиляционным клапаном адсорбера, попросите одного из наших опытных механиков провести диагностику, чтобы определить проблему. Затем механик порекомендует, что нужно сделать, чтобы решить проблему.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены вентиляционного клапана адсорбера?

  • Индикатор Check Engine горит
  • Топливный бак трудно заполнить
  • Автостоянка
  • Автомобиль не проходит тест на выбросы
  • Двигатель глохнет при попытке запуска

Насколько важна эта услуга?

Убедиться, что вентиляционный клапан адсорбера на вашем автомобиле работает правильно, особенно важно, потому что невыполнение этого требования может отрицательно сказаться на правильном функционировании автомобиля и привести к менее эффективной системе EVAP на автомобиле. Чаще всего неспособность решить проблему с вентиляционным клапаном может привести к сбою любого вида испытаний на выбросы, например, проверки смога.

Быстрая и простая замена вентиляционного клапана адсорбера у вас дома или в офисе.

ЗВОНИТЕ НАМ ПО БЕСПЛАТНОМУ ТЕЛЕФОНУ: 1 (855) 347-2779


Последние статьи и вопросы

Как долго служит прокладка впускного коллектора?

Единственный способ, при котором автомобиль сможет работать так, как задумано, — это правильная топливно-воздушная смесь. Со всеми компонентами автомобиля, которые предназначены для управления этим потоком, он…

Как долго служит уплотнительное кольцо масляного насоса?

The Усилия, затрачиваемые на поддержание автомобиля в хорошем состоянии, того стоят. Потратьте время на то, чтобы убедиться, что все жизненно важные компоненты вашего двигателя работают должным образом, это важная часть поддержания вашего. ..

Как купить классический Fiat 124 Sport Spider

Fiat 124 Sport Spider очень желателен компактный кабриолет, выпускавшийся итальянским автопроизводителем с 1966 по 1982 год. Его классический дизайн сочетает в себе спортивные характеристики с элегантным европейским внешним видом, что делает вождение таким же увлекательным…

Как отрегулировать сиденье водителя с электроприводом в четырех направлениях?

Водительское сиденье с электроприводом, регулируемым по четырем направлениям, очень легко регулируется: 1. Вручную переместите сиденье вперед или назад, подняв ручку регулировки сиденья в передней части сиденья, переместив сиденье вперед или назад и отпустив рычаг.

Код ошибки 171

Здравствуйте. Если вы имеете в виду код неисправности P0171, то может быть несколько разных возможных причин. P0171 — это код неисправности обедненной смеси в банке 1 двигателя автомобиля. Сухое состояние возникает, когда…

Есть ли в моей машине клапан холодного пуска или форсунка холодного пуска?

Здравствуйте! Если ваш автомобиль оборудован E85, что означает, что двигатель может работать на топливе с более высоким содержанием этанола (обычно обозначается желтыми топливными насосами на заправочной станции и крышками топливных баков), это может привести к…

Замена вентиляционного клапана адсорбера NEAR ME
  • Замена вентиляционного клапана адсорбера в Сан-Габриэле, Калифорния
  • Замена вентиляционного клапана адсорбера в Атертоне, Калифорния
  • Замена вентиляционного клапана адсорбера в Parker, Колорадо
  • Замена вентиляционного клапана канистры в деревнях, Флорида
  • Замена вентиляционного клапана канистры в Деланде, Флорида
  • Замена вентиляционного клапана канистры в Сэнфорде, Флорида
  • Замена вентиляционного клапана канистры в Дирфилд-Бич, Флорида
  • Замена вентиляционного клапана адсорбера в Уиллисе, штат Мичиган
  • Замена вентиляционного клапана адсорбера в Бедфорде, Нью-Хэмпшир
  • Замена вентиляционного клапана канистры в Уолдвике, Нью-Джерси
  • Замена вентиляционного клапана адсорбера в Индиан-Спрингс, штат Невада
  • Замена вентиляционного клапана канистры в Несконсет, Нью-Йорк
  • Замена вентиляционного клапана адсорбера в Дейтоне, Огайо
  • Замена вентиляционного клапана адсорбера In Pleasant View, TN
  • Замена вентиляционного клапана канистры в Линнвуде, Вашингтон

Больше городов

Наша служба поддержки доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО БЕСПЛАТНОМУ ТЕЛЕФОНУ: 1 (855) 347-2779


Мне нужно знать расположение соленоида продувочного клапана и как…

Мне нужно знать расположение соленоида продувочного клапана и как…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Кортни

на
27 декабря 2016 г.

Я заменяю эту деталь, и мне нужно знать ее местонахождение и сколько времени потребуется, чтобы выполнить эту работу.

Спасибо

Пробег моей машины 42000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена соленоида продувки адсорбера 127,55–417,61 $ Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Марвин Сандерленд

Автомеханик

23 года опыта

Привет. Продувочный клапан находится в двух разных местах, в зависимости от типа автомобиля. Первое место будет на впуске двигателя рядом с корпусом дроссельной заслонки с левой стороны, если смотреть на двигатель спереди автомобиля. Другое место находится за топливным баком под автомобилем рядом с канистрой с углем. Время замены места на двигателе составит от 30 до 45 минут, поскольку для доступа к детали необходимо снять впускную трубку. Время замены места рядом с топливным баком займет от 1 часа 30 минут до 2 часов из-за подъема автомобиля и необходимости снять запасное колесо, если оно есть, и снять горловину топливного бака, если она находится в баке. путь. Если вам нужна дополнительная помощь в поиске или замене соленоида продувочного клапана, обратитесь за помощью к профессионалу, например, к вашему механику.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Скрежет и тряска автомобиля во время движения.

Если у вашего автомобиля механическая коробка передач, некоторые твердые детали внутри коробки передач могут быть повреждены. Механическая коробка передач имеет шестерни, подшипники, латунные синхронизаторы и т. д. Некоторые из них используются вместе на определенных передачах, а не в…

Неисправный генератор не позволяет завести автомобиль загорится на комбинации приборов. Батарея также может быть проблемой, тест нагрузки батареи сможет определить, исправна ли батарея. Зарядка…

Автомобиль непроизвольно ускоряется на 2 длины автомобиля 1 из 100 раз

Здравствуйте. Это может быть опасной проблемой и действительно случается на этом транспортном средстве. Обычно я ремонтировал это, обновляя компьютеры в автомобиле. Иногда дегенерация работает неправильно, потому что…

Нет охлаждения, рекомендуется заменить компрессор. Системе 3 года — должна ли она так быстро портиться?

К сожалению, в автомобилях, переоборудованных на R134, часто приходится менять компрессоры (https://www. yourmechanic.com/services/ac-compressor-replacement). Для R134 требуется более высокое рабочее давление, чем для R12. На этот раз нужно убедиться в двух вещах, чтобы продлить срок службы компрессора. Убедитесь…

Коробка передач не переключается должным образом

Такая реакция часто является признаком низкого уровня трансмиссионной жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service) или неисправного соленоида управления коробкой передач. Как известно, в автоматических коробках передач для переключения передач используется гидравлическая жидкость под давлением. Каждый раз, когда требуется переключение передач, машина…

моя машина не набирает скорость, и моя катушка зажигания обесточена, не могли бы вы подсказать, в чем проблема, возможно, возникла мелодия

Привет. Я немного смущен вашим вопросом. Если на катушку зажигания не подается питание, двигатель автомобиля не запустится. Если это то, о чем вы говорите, то есть несколько…

Мой bmw 750li 2007 года, шумит, когда я не нажимаю на газ. Машина показывала уровень масла в норме. Что может быть причиной шума

Привет. Это действительно зависит от того, какой тип шума вы слышите, который определит, что вызывает шум. Если это постоянное тиканье, возможно, ваш поликлиновой ремень или шкивы, которые приводят этот ремень,…

Мигают фары, машина глохнет.

Привет. Как правило, когда у вас возникают непостоянные проблемы с питанием таких аксессуаров, как радио, фонари и другие компоненты, это происходит из-за ослабленного провода заземления или неисправного электрического реле. Это также может быть вызвано кабелями аккумуляторной батареи, которые…

Здравствуйте, моя машина не заводится, когда я поворачиваю ключ, я ничего не слышу, не щелкает и не проворачивается, даже на приборной панели не горят

Заявлено Кевином Гейнером

Статьи по Теме

Руководство покупателя Chevrolet Silverado 2012 года

Несмотря на то, что Ford F-150 по-прежнему остается самым продаваемым пикапом в США, Chevrolet Silverado 2012 года является одним из лучших полутонных пикапов, доступных сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *