Отзывы о промывках топливной системы Wynn’s: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Что мы знаем о промывках топливной системы Wynn’s
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://www.wynnsrus.ru/.
В июле 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о промывках топливной системы Wynn’s.
Оценка PR — 88 из 100, базируется на основе 27 отзывов и 86 голосов.
22 отзыва имеют положительную оценку,
5 — нейтральную, и 0 — отрицательную.
Средняя оценка отзывов — 4.3 (из 5). Голоса распределились так: 76 — за, 10 — против.
В рейтинге лучших производителей промывок топливной системы запчасть занимает 1 позицию
опережая промывки топливной системы ABRO и LAVR.
Пользователи также составили мнение о качествах промывок топливной системы Wynn’s:
- Работа двигателя — влияние на работу двигателя — оценивается позитивно. 4.6 балла из 5.
- Расход топлива — влияние на потребление топлива — оценивается позитивно. 4 балла из 5.
Промывки топливной системы Wynn’s в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили промывки топливной системы Wynn’s на свои авто.
Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- Wynn’s на втором месте в авторейтинге промывок топливной системы для:
Toyota RAV 4
.
Промывки топливной системы Wynn’s в сравнении
На PartReview доступны 4 сравнения промывок топливной системы Wynn’s c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи промывки топливной системы лучше:
Wynn’s или Супротек,
Wynn’s или Hi-Gear,
Wynn’s или ABRO,
Wynn’s или LAVR
.
E83 — Промывка инжектора wynns.отчетик
Всем привет, в поиске не нашел, но мануал пригодился бы, с устройством движка особо еще не познакомился, машина у меня 2 дня.
В общем решил промыть инжектор(по опыту прежних авто, винс не только чистит форсунки, но и удаляет нагар и восстанавливает компрессию-замечал сам на других своих машинах(иномарки)
Сперва открутил декоративную крышку движка, достать полностью не получилось(видимо нужно демонтировать или сектор салонного фильтра или впускной коллектор над радиатором) сместил его в сторону, сразу узнал разьем топливной трассы рампа-магистраль, на фото ниже указан стрелкой
разъединяется легко и интуитивно понятно, не сравнить с бывшими тойотами и инфинити..вынул предохранитель на насос №54, открыл крышку бака, подложил тряпочку под разъем, по тихоньку разъединял шланг подачи топлива стравливая давление(сбрасывать давление крутя стартером не стал), вылилось грамм 100 от силы, ну а дальше подключил аппарат, аналог Wynns FuelServe (которым в сервисе промывают за 2000р.) на фото ниже
Аппарат состоит из 2х сосков (в дне и в крышке бутылки), армированного топливного шланга от ваза, хомутов, металлического фильтра и бутылки, (перед работой ессно проверить герметичность без жидкости) залил в бутылку винс, накачал в бутыль 3,5 атмосфер(не знаю какое давление в магистрали бмв, но на 3,5 атм. вроде любой бензиновый авто должен работать), завел и оставил тарахтеть на хх пока жидкость не подойдет к концу(по технологии), жидкость подошла к концу заглушил, оставил на пол часа отмокать каку в цилиндрах, потом опять завел на жидкости только уже с прогазовками, чтоб все вылетело, заглушил, далее за 5мин собрал все обратно
Из положительных эффектов явно устранена течь форсунки/ок, когда проверял герметичность воздухом, давление спустя короткое время падало, после промывки давление стояло неподвижно пол часа(после снимал систему), и движек стал заводится явно реще по времени(раньше чуть крутился)опять же изза устраненной течи форсунки/нок(в цилиндр не льет, при старте переобогащения нет), в динамике еффект не проверял, с дачи ехал с женой и ребенком..
P.S. Не начинайте говорить что каталикам пипец, свечам и маслу, все это миф или паленый wynns попался, или промывали Лавром))) (винс даже гарантирует что им нихера не будет, а контора не последняя в области автохимии), повторю, раз 10 промывал все машины в семье, от японок до америкосов, проблемм никаких, свечи проверял после промывки-чистые как из упаковки, расход на япошках падал(приходил в норму), хх становился ровным, компрессия выравнивалась-проверял, не паленый wynns из выхлопной трубы ничем не пахнет, просто пар…
Wynns Injection System Purge, жидкость для промывки форсунок
Wynn’s WN 76695 Injection System Purge NEW IMPROVED
Новый дизайн этикетки. Цена на Injection System Purge не изменилась. Код продукта остался прежним. Для всех типов бензиновых двигателей с карбюратором, впрыском и прямым впрыском (GDI/FSI и т.п.). Время для проведения качественной промывки 20-30 минут.
Существующая формула обеспечивала отличные качества в течение многих лет. Миллионы автомобилей были успешно обработаны с применением данной формулы!
За этот период изменились технологии двигателей автомобилей, появились новые чистящие составы и возможность использования менее вредных для окружающей среды компонентов.
После 2 лет жестких испытаний многих составов и формул была разработана новая комбинация компонентов, которая сочетает в себе
Отличные чистящие свойства
Обеспечение ровной работы двигателя в ходе очистки
В сравнении с существующей формулой у новой формулы имеются следующие преимущества:
Более эффективная декарбонизация (удаление нагара в камере сгорания)
Растворители, обеспечивающие более эффективную очистку от любых отложений
Обеспечение более мягкой работы двигателя в ходе очистки и наличие более высокого октаного числа промывочной жидкости
Преимущество продукта Wynn’s перед конкурентами состоит в выборе ряда сильных растворителей в правильной пропорции, сильно концентрированном пакете детергентов/диспергентов и высокого числа различных декарбонизаторов.
Injection System Purge – новая улучшенная формула
Для прямой очистки всей топливной системы бензиновых двигателей
Эффективно очищает инжеторы, впускные клапаны и камеру сгорания
Улучшает процесс сгорания топлива
Восстанавливает стабильный холостой ход и устраняет провалы при разгоне а/м
Обеспечивает оптимальную мощность и крутящий момент
Снижает расход топлива и выброс вредных газов
Обеспечивает оптимальную работу катализаторов
Нет необходимости менять свечи зажигания после обработки
Безопасен для свечей зажигания и катализаторов
Действительно ли очистители топливных форсунок работают? — Авто
В автомобильной промышленности не будет преувеличением сказать, что на рынке присутствует ряд продуктов «змеиный сок». Вы, вероятно, знакомы с продуктами, которые смело заявляют о повышении производительности или снижении расхода топлива, которые не имеют практически никакого значения, когда вы устанавливаете их в машину. В некоторых случаях неосторожность может означать, что вы даже можете повредить свою машину.
Когда дело доходит до очистителей топливных форсунок, на рынке определенно наблюдается некоторая путаница и неопределенность.Поговорите с любой группой автолюбителей, и вы, вероятно, попадете в жаркие споры о том, действительно ли эти топливные присадки работают или нет.
Если вы подумываете о применении очистителя форсунок, вам нужно будет узнать немного больше о различных средствах для очистки топливной системы, доступных на рынке, и о том, действительно ли они доказали свою эффективность. К счастью, вам не придется искать информацию в Интернете, потому что мы собрали все, что вам нужно знать, в этом простом руководстве.
Очистители топливных форсунок — какие они?
Очистители форсунок состоят из различных растворителей, разработанных для очистки топливных магистралей. Потребительские продукты добавляются непосредственно в вашу топливную смесь, и для получения какой-либо выгоды их необходимо использовать в обычном топливном цикле. С помощью высококачественного очистителя форсунок растворители будут растворять часть отложений, которые находятся внутри форсунок и в других частях топливопровода. Поскольку растворители горючие, они удаляются вместе с остальной топливной смесью во время работы двигателя и не должны приводить к появлению новых отложений в камере сгорания.
Есть несколько различных ингредиентов, которые обычно используются в очистителях инжекторов. Три из самых распространенных — это полиизобутилен, простой полиэфир и полиизобутиленамин.
Первый из них, полиизобутилен, используется в средствах для очистки дизельных и бензиновых форсунок. Его можно использовать для уменьшения пропусков зажигания и детонации в двигателе, если проблема вызвана ограничением потока топлива из-за отложений. Большинство производителей маркируют это как PIB на своих чистящих средствах.
Полиизобутиленамин похож по химическому составу на ПИБ и обладает аналогичными очищающими способностями. Он также имеет дополнительное преимущество, так как помогает удалять влагу из топливных магистралей. Несвежее топливо иногда может вызывать конденсацию в форсунках и топливных магистралях, что приводит к проблемам сгорания. Если у вас есть проблема, связанная с влажностью, или если ваш автомобиль не эксплуатировался в течение длительного периода, то продукт на основе этого химического вещества может помочь вам снова наладить работу.
Полиэфирамин (ПЭА) — это химическое вещество, которое может помочь удалить твердые отложения в топливных магистралях и форсунках.Затвердевшие отходы могут значительно ограничить поток топлива, вызывая заикание и общую потерю производительности. Это считается самым сильным составом из трех, и его можно использовать в крайних случаях ограничения потока топлива. В высоких концентрациях это скорее средство для устранения неполадок, чем для обслуживания, поэтому любой продукт, содержащий это химическое вещество, следует использовать с осторожностью.
Урегулирование спора — действительно ли работают очистители форсунок?
Следует сразу отметить, что не существует опубликованных рецензируемых научных исследований, которые бы конкретно касались очистителей топливных форсунок или химикатов, которые обычно в них используются.Большая часть существующей информации носит анекдотический характер, но это не обязательно отрицает ценность этой информации.
Короче говоря; да, очиститель топливных форсунок работает, но только при правильном использовании.
Если вы когда-либо использовали топливо Chevron с Techron, значит, вы уже использовали какой-нибудь очиститель топливных форсунок. Chevron добавляет свою формулу Techron с 1995 года, и они используют химический ингредиент, с которым вы теперь должны быть знакомы. Их ключевой компонент, простой полиэфир, добавляется в их топливо в небольших количествах.Как объяснялось ранее, он способен удалять сажу и другие отложения в топливопроводах, но в Techron он добавляется в небольших количествах, что означает, что до удаления отложений может потребоваться до 5 полных баков топлива. Загвоздка в том, что Chevron, несмотря на огромные инвестиции в исследования топлива, не сообщает нам, насколько эффективна их присадка в условиях испытаний. Наиболее вероятная причина этого в том, что переменные для среднего потребителя слишком велики, а это означает, что любые опубликованные цифры не применимы ко всем клиентам Techron.Вы можете узнать больше о позиции Techron и Chevron в этой статье Bloomberg.
Хотя это и не совсем научный подход, мы можем экстраполировать ключевой момент из этой информации. Очистители форсунок подойдут, но вам потребуются более высокие концентрации из отдельных присадок, чтобы удалить более тяжелые долгосрочные отложения с вашего автомобиля. Chevron даже производит собственную концентрированную присадку в виде очистителя топливной системы Techron Concentrate Plus. Этот очиститель настоятельно рекомендуется автолюбителями и рядовыми потребителями, и в настоящее время он имеет 4 балла.5/5 звезд в обзоре крупнейшей в мире платформы электронной коммерции.
Как часто вам нужно будет использовать очиститель форсунок?
Лучший способ убедиться, что в ваших форсунках нет отложений, — это использовать топливо высшего качества от таких компаний, как Shell и Chevron, а также пропустить очиститель через топливную смесь всякий раз, когда вы выполняете замену масла. Некоторым более старым автомобилям по-прежнему необходимо будет придерживаться правила 3000 миль, в то время как автомобили более поздних моделей иногда нуждаются в замене топлива только каждые 10000 миль.Для замены масла на 15 000 км иногда рекомендуются высокоэффективные двигатели, поэтому важно проконсультироваться с производителем автомобиля, чтобы найти идеальный показатель для вашего автомобиля. Вы также можете использовать очиститель для впрыска, если у вас есть проблемы с холостым ходом или нерегулярным сгоранием в ваших цилиндрах.
Хотя очистители форсунок эффективны и могут остановить образование новых засоров, они не всегда будут достаточно мощными для удаления тяжелых отложений. Хорошая новость заключается в том, что очистители форсунок недороги, поэтому не помешает хотя бы попробовать добавить в топливную смесь баллончик, когда у вас возникнут проблемы.Если вы все еще испытываете симптомы неисправных форсунок, вы можете посетить проверенную автомастерскую, чтобы провести полную диагностику и вернуть свой автомобиль в оптимальное состояние.
Грязная правда о топливных форсунках
( Немного обновленная версия этой статьи доступна здесь )
У нас было много клиентов, которым поставщики услуг по замене масла предложили услуги по очистке впрыска топлива, что нам кажется обманчивым способом. Чистка топливных форсунок — определенно услуга; чистые форсунки имеют решающее значение для правильной работы и эффективности двигателя.Но знание того, почему это важно, как это работает и когда это должно быть сделано, удержит вас от оплаты этой услуги, если в этом нет необходимости.
Как работают топливные форсунки
Топливные форсунки создают давление в топливе и перекачивают его через фиксированное или управляемое электроникой отверстие, подавая топливо в двигатель в виде тонкой конической струи. Этот туман легче воспламенить, чем сплошной поток, он горит более равномерно и эффективно. Со временем отложения горящего топлива накапливаются в отверстии, снижая производительность инжектора и превращая мелкий туман в непостоянную струю.
Признаки засорения форсунок
Симптомы грязных топливных форсунок могут включать:
- жесткий запуск
- грубый холостой ход
- дроссельная заслонка колеблется
- предварительное зажигание (иногда слышно как «свистящий звук»)
- низкая общая производительность
- уменьшен расход бензина
Как узнать, нужно ли чистить форсунки
Рабочий конец топливных форсунок не виден при работающем двигателе.Поскольку для доступа к топливным форсункам и их оценки может потребоваться больше часа, обслуживание форсунок выполняется по времени и интервалам пробега, а не на основании непосредственного осмотра. Мы рекомендуем чистить топливные форсунки не реже одного раза в 36 месяцев или 45 000 миль. . Считайте, что это доработка вашей топливной системы — это действительно потрясающая разница, которую люди испытывают после впрыска топлива и очистки корпуса дроссельной заслонки на автомобиле, который проехал более 60 000 миль без этих услуг. Многие детали двигателя можно заменить без заметного улучшения характеристик, но при очистке грязных форсунок может наблюдаться отчетливая разница до и после!
Как дольше поддерживать чистоту форсунок
Автомобили 2004 года выпуска и новее с меньшей вероятностью будут нуждаться в такой частой чистке топливных форсунок, поскольку новые конструкции и улучшенные топливные присадки уменьшают загрязнение.В моделях до 2004 года используется высококачественное топливо, так как это снижает (но не устраняет) необходимость периодической очистки форсунок. Существует множество продуктов для «лечения в банке» для топливной системы, но вы не должны тратить деньги на зелья или рисковать ими. Единственный очиститель топливной системы, который можно сделать своими руками и который не повредит ваш автомобиль, — это Techron от Chevron. Мы не говорим о том, чтобы полагаться на низкий уровень, который они залили в топливные насосы, мы имеем в виду заливку 20-унции баллона в бензобак.Для получения реальной выгоды Techron необходимо использовать не реже, чем каждые 4000 миль или около того. К сожалению, даже при правильном использовании Techron не работает так хорошо, как профессиональные системы очистки. В конечном итоге ваши форсунки все равно нужно будет тщательно очистить.
Как правильно чистить форсунки
Лучшие коммерчески доступные системы для очистки топливных форсунок используют автономную систему подачи топлива с бензином с добавлением моющих средств, который закачивается непосредственно в систему впрыска топлива двигателя.MotorVac (система, которую мы используем) — именно такая машина. Эта система обеспечивает циркуляцию моющих средств через топливную рампу и регулятор давления, используя специальное действие для удаления нерастворимого материала с входных сеток форсунок перед очисткой портов форсунок, а не просто распыление растворителя через форсунку. Вся топливная рампа (форсунки, сетки, шланги и регулятор) сначала очищается, а затем двигатель запускается примерно на 30 минут для очистки форсунок. Эти системы обладают многими преимуществами по сравнению с установками для очистки жестяных банок прошлых лет (которые, на наш взгляд, никогда не работали очень хорошо).
Предупрежден — значит вооружен
Наилучшими причинами для рекомендации очистки системы впрыска топлива являются соответствующие интервалы пробега или попытка устранить существующий симптом автомобиля. Если быстрая смазка пытается продать вам очиститель для впрыска топлива, потому что ваш воздушный фильтр загрязнен, или потому что они показывают вам палец, полный грязи, соскребенной откуда-то, не дайте себя обмануть, сердитесь! К сожалению, большинство поставщиков услуг по замене масла стараются поднять стоимость услуг, которые они могут выполнить в спешке.(«Допродажа» означает привлечение клиентов с дешевой сделкой, а затем продажа им более выгодных товаров, которые могут или не могут быть в их интересах. К сожалению, это очень распространенная практика на рынке удобных автомобильных товаров.) также не оборудован для решения каких-либо реальных проблем, которые могут возникнуть во время уборки. Вам следует избегать покупки услуги по очистке системы впрыска топлива в магазинах, которые не могут проверить давление топлива, диагностировать или заменить поврежденную топливную форсунку или предложить какие-либо другие услуги, которые могут вам понадобиться… или вместо этого.
Итак, в следующий раз, когда кто-то попытается продать вам очиститель для впрыска топлива, вы узнаете, как определить, действительно ли вам нужна эта услуга. Если вам это действительно нужно, убедитесь, что на предприятии есть самое лучшее оборудование и опыт, и вы найдете время, чтобы сделать работу правильно… делать что-то неправильно — пустая трата вашего времени и денег!
Очистка дизельных форсунок — Техническое обслуживание автомобилей
Что нужно знать о дизельных форсунках
В отличие от бензиновых форсунок, дизельные форсунки не склонны к образованию отложений.Фактически, симптомы, которые многие приписывают загрязненным форсункам — потеря мощности, отсутствие при запуске, плохая работа, повышенный расход топлива и дым выхлопных газов, часто не связаны с отложениями в форсунках.
Дизельные форсунки
работают при очень высоких давлениях, обычно до 1800 бар (26000 фунтов на квадратный дюйм), и это помогает поддерживать их в чистоте, но это также означает, что со временем они изнашиваются. Это означает, что им необходимо регулярно заменять форсунки. Конечно, большинство форсунок, которые проехали 100000 км, не будут в лучшем виде, и никакая очистка этого не изменит.
Так как отличить грязные форсунки от изношенных? Это просто. Отнесите их к специалисту по дизельному впрыску, который их проверит.
Как бы неприятно это ни звучало, дело в том, что в дизельных форсунках и насосах нет деталей, обслуживаемых пользователем. Если вы собираетесь ремонтировать топливную систему своими руками, ограничьтесь заменой топливного фильтра. Даже большинство ремонтных мастерских общего назначения не слишком вовлекаются в такой специализированный ремонт. Вместо этого они часто отправляют весь автомобиль специалисту по дизельному впрыску для ремонта или, в лучшем случае, снимают детали топливной системы и отправляют их на ремонт.
Химические чистящие средства могут помочь в очистке загрязненной топливной системы, или они могут просто ослабить наросты, приводящие к постоянным засорам топливного фильтра или другим проблемам. Они не восстановят изношенную форсунку или не решат механическую проблему в двигателе. Если вы решите следовать маршруту очистки, будьте готовы к тому, что он не может полностью решить проблему и что впоследствии может потребоваться какой-либо надлежащий ремонт.
Прочие проблемы
Даже отремонтированная топливная система не сможет работать наилучшим образом, если остальная часть двигателя не в порядке.Многие проблемы с производительностью двигателя вызваны основными проблемами технического обслуживания двигателя или нормальным износом. Поэтому, прежде чем обвинять топливную систему, важно сначала проверить основы.
- Проверить регулировку толкателя, если применимо. Это может вызвать грубую работу, плохую работу и повышенную дымность выхлопных газов.
- Низкое или неравномерное сжатие может вызывать те же симптомы. (Испытания на сжатие дизельных двигателей сильно отличаются от тех, что проводятся на бензиновых двигателях, и рядовой домашний мастер не сможет их выполнить)
- Рассмотрим общее состояние двигателя.Изношенный двигатель не работает должным образом. (Испытание на сжатие может помочь определить это, однако имейте в виду, что изношенный двигатель все еще может иметь удовлетворительную компрессию)
- Проверить, не забиты ли воздухоочистители. Распространенная причина плохой работы и чрезмерного задымления.
- Проверить, не забит ли топливный фильтр.
- Проверьте работу свечи накаливания, если запускается с трудом или если двигатель не запускается чисто. (Не все свечи накаливания могут работать, из-за чего двигатель изначально запускается только на некоторых цилиндрах).Подобные симптомы могут возникнуть при обратном сливе топлива.
- Неисправности системы управления двигателем. Индикатор Check Engine может гореть или не гореть. Это требует специальных знаний и испытательного оборудования для диагностики.
- Частая регенерация сажевого фильтра или часто загорается сигнальная лампа DPF. Возможная неисправность системы DPF или транспортное средство движется недостаточно далеко или недостаточно быстро, чтобы произошла регенерация. См. Наш информационный бюллетень по дизельным сажевым фильтрам для получения дополнительной информации.
- Для некоторых двигателей, оснащенных системой впрыска дизельного топлива Common Rail, крайне важен правильный сорт моторного масла. Использование неподходящего масла может вызвать всевозможные проблемы с производительностью.
Предупреждения по безопасности
- Дизельные топливные системы работают при очень высоких давлениях. При контакте с топливом под высоким давлением существует риск серьезной травмы или смерти.
- Опасно снимать форсунку и запускать двигатель для проверки формы распыла.
- Некоторые электронные дизельные форсунки работают от высокого напряжения (около 150 вольт).Существует риск сильного поражения электрическим током.
- Топливные системы Common Rail обычно включают одноразовые топливные трубы. После того, как они были ослаблены, их необходимо заменить, поскольку они не могут быть надежно закрыты.
- Электронные форсунки часто калибруются индивидуально для компьютера управления двигателем и должны быть установлены на прежнее место. В случае перепутывания или капитального ремонта форсунок необходимо выполнить повторную калибровку системы с помощью специального оборудования.
Как избежать проблем с топливной системой
Хотя вы не можете избежать нормального износа топливной системы, связанного с регулярным использованием, вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы избежать ненужных проблем.
- Не покупайте топливо только по цене. Покупайте только известные бренды в надежных источниках, даже если они стоят немного дороже. Грязное, некачественное или загрязненное топливо быстро разрушит систему впрыска. Более поздние системы Common Rail особенно чувствительны к проблемам качества топлива.
- Всегда сохраняйте квитанцию о покупке топлива. Таким образом, если вы все же получите плохую или зараженную партию, у вас будет больше шансов получить помощь от поставщика.
- Если это произойдет, убедитесь, что у вас есть хотя бы литр подозрительного топлива.Участвующая компания может захотеть протестировать его. Соберите образцы в чистые, сухие, герметичные и безопасные для топлива контейнеры. Использованное пластиковое масло, фруктовый сок или аналогичные емкости не подходят.
- Топливный фильтр предназначен для защиты топливной системы, поэтому помните о необходимости регулярной замены. При эксплуатации в неблагоприятных условиях может потребоваться более частая замена фильтра. Используйте только оригинальное оборудование или качественные сменные фильтры, так как от них зависит срок службы системы.
- Удалите грязь и пыль вокруг топливных заливных горловин и избегайте заливки под дождем, чтобы снизить вероятность попадания грязи и воды в систему.
- Регулярно сливайте воду из водоотделителей, если они установлены. Не ждите, пока загорится сигнальная лампа.
- Позаботьтесь о хранении топлива. Никогда не используйте пустые химические бочки или другие неутвержденные емкости, так как остаточные химикаты могут нанести серьезный ущерб.
- Если вы заправляете из резервуара для хранения наливных материалов (фермерские резервуары и т. Д.)), регулярно сливайте водяной конденсат, который может образоваться в баке.
- Убедитесь, что резервуары для хранения предотвращают попадание дождя и грязи, которые могут способствовать росту водорослей. Дополнительную информацию см. В нашем информационном бюллетене по отложению отложений дизельного топлива.
- Избегайте заливки из бочек, так как вероятность попадания загрязняющих веществ значительно увеличивается.
- При покупке дизельного топлива в больших объемах учитывайте, как долго его нужно хранить и в каком сезоне. Летнее смешанное топливо может вызвать проблемы с запуском и производительностью в холодную погоду.Все виды топлива имеют определенный срок хранения, который зависит от условий хранения. Это следует обсудить с поставщиком топлива.
Предложения из интернета
Неудивительно, что в Интернете есть всевозможные советы по чистке форсунок. Но мы определенно не могли бы порекомендовать некоторые из «самодельных» решений, которые мы видели.
- Многие используют химические чистящие средства. Попробуйте их, если хотите, но не удивляйтесь, если они не решат проблему полностью, если вообще решат.
- Не добавляйте бензин в бак. Это может нанести ущерб.
- Дизельные форсунки — это высокоточное оборудование. Разбирайте и чистите их на свой страх и риск.
- Не пытайтесь заменить форсунки, если у вас нет оборудования, необходимого для калибровки давления открытия. Это может сойти вам с рук, но вы также можете сломать двигатель.
.