Как определить инжектор или карбюратор: Как отличить инжектор от карбюратора?

Содержание

Как отличить инжектор от карбюратора?

Многим автомобилистам известно, что у бензинового двигателя может быть или карбюратор, или топливный инжектор. Но если спросить у рядового автовладельца, в чем главные отличия инжектора от карбюратора, то, скорее всего, внятного ответа Вы не получите. Единственное, что известно всем, так это тот факт, что и карбюратор, и инжектор делают одно и то же – формируют горючую смесь, которая дальше будет подаваться в двигатель. Но все же чем они отличаются? Давайте разберемся по порядку.

  • Принцип работы карбюратора и инжектора
  • Сравнение карбюратора и инжектора
  • Отличия карбюратора от инжектора

Принцип работы карбюратора и инжектора

Карбюратором называется устройство, которое отвечает за выполнение двух функций: за распыление топлива, его смешивание с воздухом, а также за создание оптимальной для эффективного сгорания пропорции. Все происходит следующим образом: в струю горючего вводится струя воздуха под большим давлением. Так как скорости потоков разные, горючее распыляется. Важно знать, что карбюратор только распыляет горючее, а не испаряет его. Испарение происходит в самом цилиндре движка и во впускном коллекторе.

Чтобы топливно-воздушная смесь оптимально сгорала, нужно сделать так, чтобы соотношение воздуха и самого горючего было оптимальным. Считается, что идеальной будет пропорция равная 1 часть горючего и 14,7 частей воздуха. Но соотношение может меняться в зависимости от того, как эксплуатируется автомобиль. Изменение может происходить, например, когда Вы едете на высокой скорости, во время разгона и при запуске машины с холодным движком. В этих случаях соотношение меньше, чем 1:14,7. Для того чтобы ездить на средних скоростях или запускать уже теплый двигатель, нужна обедненная смесь, воздуха в которой больше, чем 14,7 частей. В общем, часть воздуха в топливной смеси может меняться от 8 до 22 единиц.

Что касается устройства карбюратора, то главными элементами этого узла являются: жиклер с распылителем, поплавковая камера, диффузор и дроссельная заслонка. Принцип работы карбюратора можно описать так: горючее из бака проходит по шлангу, после чего поступает в поплавковую камеру, в которой расположен пустотелый поплавок из латуни. Именно этот поплавок регулирует количество топлива с помощью запорной иглы.

В тот момент, когда Вы заводите движок, начнет расходоваться горючее, то есть уровень начнет падать, что придет к опусканию поплавка и запорной иглы. Так в поплавковой камере постоянно поддерживается один и тот же уровень горючего, а это крайне важно для нормальной работы движка.

Дальше в процесс вступают жиклеры, через которые бензин идет из камеры в распылитель. Из-за наличия специальной воздушной подушки, где расположен диффузор, в цилиндр поступает и воздух снаружи. Дабы воздух подавался с максимальной скоростью, распылитель устанавливают в той части диффузора, которая наиболее узкая. Благодаря дроссельным заслонкам уровень топлива, которое подается в цилиндр, строго регулируется. Сама заслонка начинает двигаться посредством нажатия на ножной привод.

Теперь рассмотрим внимательнее тему инжектора. Под инжекторной системой питания подразумевается подача топлива прямо в цилиндры или во впускной коллектор посредством впрыска. Самая простая инжекторная система впрыска топлива состоит из насоса, регулятора давления, ЭБУ, датчиков угла поворота дроссельной заслонки, числа оборотов коленчатого вала, температуры охлаждающей жидкости и, конечно же, самого инжектора. Система может быть одно-, многоточечной и непосредственной.

Все зависит от того, сколько в ней установлено форсунок и каково место подачи горючего. Система называется одноточечной, если в ней установлена одна форсунка, причем размещают ее в месте посадки карбюратора. Если система многоточечная, то на каждый цилиндр приходится по одной форсунке, каждая из которых отвечает за подачу горючего в коллектор около впускных клапанов. Новейшие системы работают так, что топливо поступает прямо в цилиндры.

Сравнение карбюратора и инжектора

Благодаря карбюратору топливно-воздушная смесь получается достаточно богатой для того, чтобы двигатель мог выполнять конкретную работу. В движок при этом поступает всегда одинаковый объем смеси, вне зависимости от того, сколько двигатель выдает оборотов. Тут-то и возникает необходимость в большем количестве горючего, а выхлопные газы становятся еще более загрязненными.

Если в автомобиле установлена инжекторная система впрыска горючего, то двигатель получает менее богатую топливно-воздушную смесь, но ее объем четко регулируется электронным блоком управления. Благодаря точной дозировке топлива, расходуется меньше, а токсичность выхлопов не такая высокая.
Благодаря инжектору, двигатель может стать на 10% мощнее, а динамичные свойства автомобиля улучшатся. Но инжектору нужен более чистый бензин, нежели карбюратору. На инжектор никакого влияния не оказывают перепады температур, а вот карбюратор в зимний период может замерзнуть, а летом – перегреться.

Вопрос надежности еще более сложный. Карбюратор устроен достаточно просто и почти не нуждается в обслуживании во время использования. Но это возможно только в том случае, если в машине установлен топливный фильтр, а в бак Вы заливаете хороший бензин. В действительности же карбюратор может часто ломаться из-за низкого качества топлива или неправильного его подбора. Но при этом большинство автолюбителей могут самостоятельно отремонтировать этот агрегат, к тому же комплектующие стоят не так дорого. Инжектор является более надежным устройством, но ремонтировать его гораздо сложнее. Провести диагностику устройства можно только с помощью спецоборудования, а новые комплектующие стоят достаточно дорого.

Имеет смысл перечислить достоинства и недостатки как карбюратора, так и инжектора. Неоспоримые преимущества карбюратора:

1. Необязательная диагностика;

2. Низкая цена на ремонт и комплектующие;

3. Низкие требования к степени очистки топлива.

4. Недостатками агрегата являются:

5. Чрезмерная ненадежность;

6. Слишком большой и крайне неэффективный расход топлива;

7. Слишком частые поломки.

Назвать инжектор идеальным также нельзя. Это устройство обладает следующими достоинствами:

1. Надежная работа;

2. Редкие поломки;

3. Эффективный расход топлива;

4. Независимость от перепадов температур;

5. Очень небольшой выход углекислого газа;

6. Контроль над устройством через бортовой компьютер автомобиля.

Минусами агрегата являются:

1. Особая сложность ремонта, требующая специальных приспособлений и знаний;

2. Высокая цена ремонта и комплектующих элементов;

3. Сломанный узел не подлежит ремонту, только замена;

4. Высокие требования к качеству топлива.

Отличия карбюратора от инжектора

Таким образом, карбюратор и инжектор отличаются тем, что потребляют разное количество топлива, по-разному его распределяют, выдавая разные усилия за разное время. Проще говоря, коэффициент полезного действия у них разный. Выведем все отличия в отдельный список:

1) Топливно-горючая смесь подается из карбюратора прямо в двигатель, а инжекторная система впрыскивает горючее в цилиндры, причем в определенном количестве;

2) Благодаря инжектору двигатель работает эффективно, карбюратор же не всегда стабильно работает;

3) На карбюратор сильно влияют погодные условия. Из-за низких температур агрегат может замерзнуть, а летом наоборот – может сильно перегреться. Инжектор же всегда работает стабильно;

4) Инжектор заметно экономит горючее, а также эффективно его распределяет, за счет чего в атмосферу выбрасывается гораздо меньший объем вредных соединений. Карбюратор же не щадит окружающую среду;

5) Ремонт карбюратора более дешевый, нежели ремонт инжектора;

6) Качество горючего, которое заливается в бак машины с инжекторным двигателем, должно быть высоким.

Система впрыска горючего является одной из самых важных в моторном отделе, поэтому следить за состоянием этой системы нужно всегда и очень тщательно. После того, как были рассмотрены главные отличия карбюратора и инжектора, Вы можете самостоятельно сделать выбор относительного того, машину с какой системой впрыска приобрести.

карбюратор или инжектор (отличия и преимущества)

Главная » Двигатель

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 6 мин. Просмотров 1.1k.

Содержание

  1. Чем отличается инжектор от карбюратора
  2.  Плюсы двигателя с инжекторной топливоподачей
  3. Минусы инжекторов
  4. Плюсы карбюраторных систем
  5. Минусы карбюраторов
  6. Как отличить инжекторный автомобиль от карбюраторного
  7. Подводя итог

Вопрос сравнения в ракурсе «что лучше» между инжекторной и карбюраторной подачей топлива уже давно не стоит. Машин, которые оснащены карбюратором, с каждым днем становится меньше, а новые уже и вовсе не выпускают.

Начинающие автомобилисты не разбираются в устройстве автомобильного двигателя, системе подачи топлива и т. д. Термины «карбюратор» и «инжектор» ничего им не говорят. Неопытные автомобилисты не видят разницы между их предназначением. Перед теми, кто покупает новое авто, вопрос что лучше: карбюратор или инжектор, уже не стоит. Им знать о карбюраторе ничего и не нужно, так как он давно снят с производства и не проходит экологический стандарт Евро-3.

С этим и связан массовый переход автопроизводителей на автомобили с инжекторной системой питания. Требования, предъявляемые к очистке выхлопных газов, становятся выше, и карбюратор не может обеспечить их выполнение.

Но не только в этом причина отказа от карбюраторов. По сравнению с инжектором у него много недостатков и мало достоинств.

Чем отличается инжектор от карбюратора

Принцип, по которому карбюратор подает смесь бензина с кислородом в камеры сгорания двигателя, – разница в давлении. Принудительного впрыска здесь нет, и топливоподача происходит с помощью всасывания топлива. Значит, часть мощности силового агрегата тратится на этот процесс.

Количество воздуха в топливной смеси автоматически не регулируется. Карбюратор настраивается механическим путем еще до поездки, и эта настройка универсальная. Но в этом есть некоторые недостатки. Двигатель в определенные моменты способен получать от карбюратора больше топлива, чем он может переработать. В итоге часть бензина не сгорает, а выходит вместе с выхлопными газами, что наносит вред окружающей среде и не экономит топливо.

В случае же с инжектором происходит принудительная подача топлива в камеры сгорания при помощи форсунок, а количество бензина регулируется электроникой, которая и отвечает за приготовление топливовоздушной смеси.

Выхлоп инжекторного автомобиля менее токсичен, не так вреден для окружающей среды, как карбюраторный, потому что в нем меньше несгоревшего бензина.

В этом и заключаются отличия системы питания карбюраторного двигателя от инжекторного. Теперь перейдем к вопросу «что лучше» не для экологии, а для водителя и автомобиля.

 Плюсы двигателя с инжекторной топливоподачей

  1. Если допустить, что остальные устройства в двух автомобилях идентичны и различны только способы подачи топлива, то большая мощность остается у инжекторного мотора. Разница в лошадиных силах между карбюраторным и инжекторным ДВС может составлять 10%. Эти отличия достигаются за счет другого впускного коллектора, точно выставляемого в каждый момент угла опережения зажигания, и другого способа подачи топлива.
  2. Инжекторные моторы, по сравнению с карбюраторными аналогами, отличаются топливной экономичностью за счет точной дозированной подачи бензина. При таком способе 100% бензина сгорает в камерах двигателя, превращая тепловую энергию в механическую.
  3. Основная причина перехода всех мировых автопроизводителей на инжекторную систему –  экологичность. Карбюраторные выхлопы более токсичны.
  4. В морозную погоду инжекторный двигатель не нуждается в дополнительном прогреве перед запуском.
  5. Инжекторы намного надежнее карбюраторов, их выход из строя встречается реже, по сравнению с неисправностями карбюраторов.
  6. Инжекторные двигатели не имеют катушку-трамблер. Эта деталь часто выходит из строя на машинах с карбюраторной топливоподачей.

Минусы инжекторов

  1. Хоть инжектор надежен, но он выходит из строя. А для его диагностики и последующего ремонта необходимо специализированное оборудование.  Ремонт в условиях «гаража» невозможен, для этого нужен опыт и квалификация. Ремонт этого устройства на СТО, как и обслуживание с профилактикой – работа дорогостоящая.
  2. Инжектор требует только качественного топлива. Если топливо содержит некоторое количество механических примесей, то нормальная его работа затруднена. Он быстро засорится и выйдет из строя. А чистка и ремонт стоят недешево.
  3. Следующий недостаток касается двигателей, на которые вместо карбюратора установили инжектор. В результате доработки повысится количество сгораемого в двигателе топлива, что повышает его рабочую температуру. Это чревато возможным перегревом ДВС со всеми вытекающими последствиями.

Плюсы карбюраторных систем

  1. В плане обслуживания карбюраторы считаются простыми устройствами. Для их ремонта не нужно специализированное оборудование и инструмент. Все необходимое для этого найдёте в гараже.
  2. Стоимость деталей – невысока. В случае невозможности ремонта можно купить новый карбюратор. По сравнению с инжектором его стоимость низкая.
  3. Карбюратор не требует высокого качества топлива. Он нормально работает на бензине с низким октановым числом. Небольшое количество механических примесей несильно затруднит его работу. Максимум – забьются жиклеры.

Минусы карбюраторов

Недостатков у карбюраторных систем намного больше, чем достоинств, и поэтому существует тенденция на их замещение инжекторами.

  1. Автомобиль, двигатель которого оснащен карбюратором, потребляет больше бензина, чем инжекторный аналог. Причем излишнее потребление топлива не переходит в дополнительную мощность. Топливо не догорает и выбрасывается в атмосферу;
  2. Карбюратор не любит перепадов температур. Он чувствителен и к повышенной, и к пониженной температуре окружающей среды. Зимой его детали примерзают друг к другу. Это происходит из-за образования внутри него конденсата;
  3. Низкая экологичность.

Как отличить инжекторный автомобиль от карбюраторного

Если вы знаете, как выглядит карбюратор, то вам достаточно открыть капот и посмотреть под него. Но если вы не имеете о нем представления, то, чтобы его определить, вам помогут ряд признаков:

  • новый автомобиль, продающийся в автосалоне, – 100% инжекторный;
  • посмотрите на шильдик в задней части автомобиля – например, там написано BMW 525i. Вот эта «i» и есть обозначение инжекторного авто;
  •  год выпуска автомобиля. На иностранные авто инжекторы начали устанавливать в середине 90-ых годов, на отечественные – с начала 2000-ых;
  • корпус воздушного фильтра установлен прямо на карбюраторе. Если вы видите воздуховоды (например, пластиковые гофрированные короба черного цвета), то, скорее всего, перед вами инжекторная машина;
  • если индикаторы, которые загораются на приборной панели при повороте ключа, содержат сигнализатор «Check Engine», то машина перед вами инжекторная.

Подводя итог

  1. В карбюраторных системах топливная смесь поступает в двигатель путем ее всасывания, в инжекторных – подается под давлением через форсунки методом впрыска.
  2. Карбюраторная система нестабильная, а инжектор более предсказуем.
  3. Инжектор одинаково хорошо работает в любую погоду, карбюратор не любит перепадов температуры, сильных морозов.
  4. Инжектор не так сильно загрязняет атмосферу.
  5. Инжекторный автомобиль быстрее ускоряется.
  6. Карбюратор потребляет больше топлива до 40%.
  7. Инжектор редко ломается, но его ремонт дороже обходится.
  8. Карбюратор не так требователен к качеству бензина.

Печать

Реставратор для пластика и кожи

5 минут и салон авто как новый. 
Посмотрите фото до и после

1490 р.

Набор для ремонта стекла

Ремонт стекла авто своими руками.
Спасает от трещин и сколов.

1690 р.

Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR

видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида
+ датчик движения + технология Dual cam + G-Sensor…

1990 р.

Зеркало — бортовой компьютер

12в1 — видеорегистратор, GPS-навигатор,
камера, интернет, радар, FM, G-sensor…

1990 р.

Авточехлы из экокожи

Салон будет как новый!
Легко чистятся, не трутся, не рвутся.

3990 р.

Как определить, просто взглянув — Полезные вещи для автомобиля

«Инжекторный» и «карбюраторный» — это повседневные термины, о которых обычный человек обычно мало знает, но должен! Это термины, которые часто можно услышать, и вы, вероятно, слышали, что большинство современных автомобилей оснащены впрыском топлива. Возможно, вы слышали этот термин от продавцов автомобилей, или вам сказали, что вы должны обслуживать свои топливные форсунки. Действительно, вы должны обслуживать свои топливные форсунки, чтобы поддерживать их оптимальную работу, но сначала вы должны знать, как их идентифицировать! Как определить, инжекторный у меня автомобиль или карбюраторный? Где находятся топливные форсунки и как они выглядят?

Фото Тима Моссхолдера

Если ваш автомобиль выпущен позже 1994 года, то он инжекторный. Чтобы определить ваши топливные форсунки, вы должны посмотреть на верхнюю часть двигателя и, возможно, придется снять пластиковую крышку. Если ваш автомобиль не оснащен топливными форсунками, то у него есть карбюратор, и вы можете найти любой из них сверху в центре вашего двигателя.

Топливные форсунки выглядят так :

Этот двигатель упрощен, так как на фото показаны не все компоненты. Красная крышка — это крышка клапана, а кабели поверх красной крышки — это кабели свечей зажигания, а топливные форсунки будут находиться непосредственно под крышкой клапана, и их можно будет открутить, отвернув несколько гаек. Фото Asyrafunk RKTW на Unsplash

Система впрыска топлива или карбюратор: как отличить по внешнему виду

Последний автомобиль с карбюратором, выпущенный для продажи в США, был выпущен в 1994 году, поэтому можно с уверенностью предположить, что если ваш автомобиль был произведен позже 1994 года, то он впрыск топлива. До 90-х годов большинство автомобилей были построены с карбюраторами для подачи топлива в двигатель, но к 1990 году большинство производителей автомобилей перешли на впрыск топлива.

Впрыск топлива точно измеряет количество топлива, поступающего в камеры сгорания двигателя, также называемые цилиндрами. Гораздо меньше бензина тратится впустую по сравнению с карбюраторами из-за механической догадки, связанной с карбюраторами. Карбюраторы представляют собой чисто механическую систему, которая смешивает топливо с воздухом и поступает в двигатель в виде паров топлива.

Информацию о последней проданной в Америке машине с карбюратором я почерпнул из этой статьи на Autotrader.

Есть три основных способа узнать, инжекторный ли ваш автомобиль просто взглянув на :

Сначала проверьте, не покрыт ли двигатель пластиковыми кожухами: Топливные форсунки закрыты пластиком

На первый взгляд, если двигатель закрыты пластиковыми крышками, то это, вероятно, впрыск топлива.

Почти все двигатели экранированы и покрыты пластиком. Это необходимо для защиты двигателя от грязи и мусора, которые могут попасть в моторный отсек. Но это также только для внешности! Он придает современным автомобилям с впрыском топлива аккуратный вид и покрывает провода свечей зажигания и топливопроводы.

Чтобы добраться до топливных форсунок, вам почти всегда придется снимать пластиковую крышку. Как правило, это легко снимается отверткой, после чего вы можете продолжать идентифицировать свои топливные форсунки и обслуживать их.

Следуйте по концам топливопроводов: ведущие к цилиндрам означают впрыск топлива

Найдите и следуйте по топливопроводам к верхней части двигателя.

Если топливопроводы ведут к корпусу дроссельной заслонки, то он, скорее всего, карбюраторный, если только это не один из типов впрыска топлива, который будет объяснен позже. Но наиболее распространенный тип системы впрыска топлива имеет топливо, поступающее в каждый отдельный цилиндр, в отличие от карбюратора, в котором топливо подается централизованно в одном месте, называемом корпусом дроссельной заслонки

Если топливопроводы разветвляются и ведут к отдельным цилиндрам, то впрыск топлива.

Сравните верхнюю часть вашего двигателя с этими фотографиями впрыска топлива

Если верхняя часть вашего двигателя выглядит так, значит, ваш автомобиль оснащен системой впрыска топлива.

На каждой отдельной топливной форсунке установлены заглушки для проводов, и в этом случае топливные форсунки крепятся болтами к впускному коллектору.

Ваш двигатель карбюраторный, если верхняя часть вашего двигателя выглядит так со снятым воздушным фильтром

Карбюратор Edelbrock на Chevy 350

Типы топливных форсунок и их внешний вид

Малоизвестный факт, что существует несколько типов систем впрыска топлива. Их может быть трудно отличить от карбюратора в зависимости от типа, но, зная эти три основных типа стилей впрыска, вы сможете найти топливные форсунки на своем автомобиле и легко идентифицировать любой автомобиль как с впрыском топлива, так и с карбюратором.

Что означает «стиль впрыска»

Тип впрыска означает, что в системе впрыска топлива используется один из четырех основных типов топливных форсунок:

Корпус дроссельной заслонки или одноточечный впрыск

Самый дешевый и простой тип впрыска топлива . Это дешевле, потому что вместо использования форсунки на цилиндр, которых может быть 4, 6 или 8, используются только две, расположенные в одной точке.

Этот тип впрыска топлива является наименее точным и эффективным t тип системы впрыска топлива и по сути представляет собой тщательно дозированный карбюратор, но все же более эффективен, чем карбюратор.

Эти топливные форсунки на самом деле очень похожи на карбюратор, потому что у них есть корпус дроссельной заслонки. Впрыск топлива в корпусе дроссельной заслонки выглядит так:

Фото здесь

Его можно отличить от карбюратора по форме и по внешнему виду главного порта корпуса дроссельной заслонки.

Многоточечный впрыск топлива

Многоточечный впрыск топлива имеет отдельные топливные форсунки на каждый цилиндр. Это наиболее распространенный тип впрыска топлива, и именно поэтому вы можете проследить топливопроводы до каждого цилиндра, чтобы определить, что это впрыск топлива.

Этот тип впрыска топлива обеспечивает более быструю реакцию дроссельной заслонки, чем впрыск через корпус дроссельной заслонки, поскольку топливо сразу поступает в цилиндры и не должно проходить через коллекторы, а впрыскивается непосредственно перед клапанами, которые регулируют поступление топлива в цилиндры.

Проблемы с пониманием многих из этих терминов? Потратьте пять минут, чтобы прочитать эту статью на другой странице этого сайта, чтобы понять компоненты двигателя, их названия и расположение. Это очень поможет вам решить эту проблему и лучше разбираться в автомобильных вопросах в будущем!

Ссылка на статью здесь

Последовательный многоточечный впрыск

Последовательный многоточечный впрыск — это разновидность многоточечного впрыска топлива. Это на дороже , но и более эффективный .

Для каждого цилиндра предусмотрена топливная форсунка, но разница между этим и стандартным многоточечным впрыском заключается в том, что топливо подается именно в тот момент, когда это необходимо цилиндру. Это небольшое изменение времени подачи топлива в двигатель повышает эффективность системы.

Точно так же работают свечи зажигания, чтобы топливо вытекало именно в тот момент, когда его необходимо сжечь!

Подобно многоточечному впрыску, обе системы направляют топливо непосредственно перед клапанами, которые регулируют поступление топлива в цилиндр.

Непосредственный впрыск

Это самый точный и современный тип впрыска топлива. Непосредственный впрыск подает топливо непосредственно в цилиндр двигателя, минуя клапаны.

Эта технология впрыска топлива все еще развивается и становится все более распространенной. Сложность этих топливных форсунок заключается в том, что они должны выдерживать экстремальное давление в камерах сгорания, а также точно впрыскивать топливо в цилиндр, чтобы оно распределялось равномерно и эффективно сгорало.

Небольшие изменения в способе подачи топлива в цилиндр имеют большое значение в эффективности использования топлива. Со временем этот тип впрыска топлива станет более распространенным.

Где расположены топливные форсунки?

Топливные форсунки находятся со стороны впускного коллектора двигателя. Это в верхней части двигателя и в центре. Найдите и следуйте за топливопроводами, и они ведут либо к корпусу дроссельной заслонки, к которому прикреплены топливные форсунки, либо к топливным форсункам на каждом цилиндре. Топливные форсунки обычно защищены прямоугольными пластиковыми крышками и выглядят так.

Топливная форсунка фото здесь

Чаще всего на каждый цилиндр двигателя приходится своя форсунка. Если это не тип впрыска топлива в корпус дроссельной заслонки, у вас будет по одному, расположенному на каждом цилиндре. Если это тип впрыска топлива через корпус дроссельной заслонки, у вас будут топливные форсунки, расположенные в корпусе дроссельной заслонки, и будет от одной до четырех форсунок.

Какое обслуживание необходимо для топливных форсунок?

Вероятно, вы пытаетесь определить местонахождение топливных форсунок, чтобы узнать, как добраться до них для обслуживания.

Это работа, которую вы можете легко сделать самостоятельно, и она очень просто, но полностью объяснена в другой статье. Нажмите здесь, чтобы прочитать полный процесс очистки топливных форсунок.

Карбюраторы по-прежнему производятся?

Все крупные производители автомобилей оснащают новые автомобили системой впрыска топлива. Новые автомобили не оснащаются карбюраторами из-за того, что они менее эффективны и требуют большего обслуживания, чем инжекторные.

Существуют и другие типы транспортных средств, выпускаемых с карбюраторами, например, мотоциклы, но если это не изготовленный на заказ автомобиль, в нем будет использоваться впрыск топлива.

Многие мастерские, занимающиеся сборкой автомобилей на заказ, могут по-прежнему использовать карбюраторы из-за их простоты и относительной легкости обслуживания механиком. Карбюраторы надежны и проще, поскольку не требуют электроники и компьютера, необходимых для впрыска топлива.


Эл.
8 марта 2021 г.

Сообщение от:
Имран Хан

Карбюратор и топливная форсунка — это устройства, используемые для приготовления воздушно-топливной смеси и подачи ее в двигатель. Выход обоих устройств одинаков, но способ его получения разный. Ниже приведены различия между карбюратором и топливной форсункой.

Карбюратор

Карбюратор содержит форсунки, которые нагнетают газ в камеры сгорания. Количество топлива, которое может пройти через эти форсунки, полностью зависит от количества воздуха, которое может быть втянуто в карбюратор. Основная проблема с получением наилучших характеристик при использовании карбюратора заключается в том, что он не может контролировать соотношение воздуха и топлива для каждого отдельного цилиндра. Если бы на каждый цилиндр был свой карбюратор, то это не было бы проблемой. Таким образом, с карбюратором наилучшее соотношение топлива и воздуха для каждого цилиндра аппроксимируется для достижения наилучших характеристик. Однако карбюраторы служат дольше, чем системы впрыска топлива, и их предпочитают в автоспорте. Карбюраторы также намного проще в установке, чем системы впрыска топлива, потому что в них нет электрических компонентов или обратных линий к топливному баку. Карбюратор в настоящее время намного дешевле, чем электронные системы впрыска топлива.

Система впрыска топлива

Системы впрыска топлива становятся все более популярными среди тех, кто хочет получить максимальную отдачу от своих двигателей. Существует два различных варианта впрыска топлива – впрыск топлива во впускной коллектор и непосредственный впрыск. Распределенный впрыск топлива является наиболее часто используемым, а непосредственный впрыск топлива является самой последней разработанной системой впрыска топлива. Эта система была разработана специально для четырех- или двухтактных двигателей. Основное преимущество использования прямого впрыска заключается в том, что количество топлива и воздуха может быть идеально выпущено, а затем впрыснуто в цилиндр в соответствии с условиями нагрузки двигателя. Электроника, используемая в системе, будет рассчитывать эту информацию и постоянно корректировать ее. Этот тип управляемого впрыска топлива обеспечивает более высокую выходную мощность, большую эффективность использования топлива и гораздо более низкий уровень выбросов. Одна из основных проблем заключается в том, что эти системы сложны и будут стоить намного дороже, чем карбюратор. Установка более сложная, так как в ней используется электрический компонент и нестандартная конфигурация головки блока цилиндров.

Диагностика проблемы

Полностью электронная природа электрической топливной форсунки позволяет диагностировать проблемы, просто подключив ЭБУ к диагностическому устройству или компьютеру, в то время как в карбюраторах требуется определенный опыт для обслуживания и настройки, потому что это должно быть делается вручную.

Изменение топлива

Топливная форсунка позволяет двигателю работать на различных видах топлива, а работа с точки зрения водителя плавная и быстрая, это свойство полностью отсутствует у карбюратора.

Эффективность и снижение выбросов

Расход топлива может быть оптимизирован в соответствии с характеристиками двигателя в топливных форсунках, которые повышают эффективность и снижают выбросы, тогда как в карбюраторе расход топлива не может быть оптимизирован из-за его рабочих явлений.

Что лучше карбюратор или инжектор?

Совершенно очевидно, что большинство автомобилей будут переходить на системы впрыска топлива из-за более низких выбросов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *