Двигатель Wartsila
Выберите категорию:
Все
Судовые двигатели
» Судовой двигатель NVD-26 (НВД-26)
» Судовой двигатель NVD-36 (НВД-36)
» Судовой двигатель NVD-48 (НВД-48)
» Судовой двигатель 4Ч 8,5/11
» Судовой двигатель 6Ч 9,5/11
» Судовой двигатель 4Ч 10,5/13
» Судовой двигатель 6ЧН 12/14
» Судовой двигатель 3Д6-Д12
» Двигатель 4VD 21-15
» Двигатель 6VD 21-15
» Двигатель 4VD14,5/12-1 SRW
» Дизель генератор Atlas Copco
» Двигатель Volvo Penta TAMD165A
» Двигатель Pielstick
»» Двигатель Pielstick PC2
»» Двигатель Pielstick PC2.2
»» Двигатель Pielstick PC2.3
»» Двигатель Pielstick PC2. 5
»» Двигатель Pielstick PC2.6
»» Двигатель Pielstick PC20
»» Двигатель Pielstick PC3
»» Двигатель Pielstick PA6
»» Двигатель 6ЧН40/46
» Двигатель MAN
»» Двигатель MAN 48/60A
»» Двигатель MAN 48/60B
»» Двигатель MAN 48/60TS
»» Двигатель MAN D2848/40/42LE
»» Двигатель MAN 7L48/60
» Двигатель Sulzer
»» Двигатель Sulzer 6AL20/24
»» Двигатель Sulzer AL25/30
»» Двигатель Sulzer ASL25
»» Двигатель Sulzer ASL25H
»» Двигатель Sulzer ATL25
»» Двигатель Sulzer ATL25H
»» Двигатель Sulzer Z40/48
»» Двигатель Sulzer 16ZV 40/48
» Двигатель Wartsila
»» Двигатель Wartsila 6L20
»» Двигатель WARTSILA 8L26A
»» Двигатель Wartsila 6R22HF
»» Двигатель Wartsila 824TS
»» Двигатель Wartsila 12V32
»» Двигатель Wartsila 6R32
»» Двигатель Wartsila 6R22B
» Судовой двигатель 6ЧРН 36/45 (Г-60)
» Судовой двигатель ЧН30/38 (Д42)
» Судовой двигатель 6ЧН 18/22
» Судовой двигатель 6ЧН21/21
» Судовой двигатель 6(8) ЧН(П) 25/34
» Двигатель YANMAR
»» Двигатель YANMAR 8Z280ET
» Двигатель LOMBARDINI
» Двигатель KOHLER
» Двигатель KAWASAKI
» Двигатель Mitsubishi S6R MPTA
» Двигатель CUMMINS
»» Двигатель CUMMINS 6BT5. 9-DM
» Двигатель SCANIA DI16-42-M
» Судовой двигатель 6(8) Ч 25/30
» Двигатель Weichai
»» Двигатель Weichai 226B,WP4,WP6
»» Двигатель Weichai WD615, WD618
»» Двигатель Weichai 6160,6170,8170
»» Двигатель Weichai X170ZC,Х6170ZC,8170ZC
» Двигатель Jinan 4190,6190,8190,G12V190
» Двигатель CHD622V20
» Двигатель ЯМЗ
»» Судовой двигатель ЯМЗ-236М2
»» Судовой двигатель ЯМЗ-238М2
»» Судовой двигатель ЯМЗ-240М2
» Двигатель SKODA
»» Двигатель Skoda 9TS 35/50-2
»» Двигатель Skoda S110
»» Двигатель Skoda 6S160, 6S160PN
»» Двигатель Skoda 6L275, 6S275L, 27,5/36
Судoвые насосы
» Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 63/30
» Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 100-80
» Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 63-80
» Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 25/20
» Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 25/30
» Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 25/65
» Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 25/80
» Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 40/20
» Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 40/30
» Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 40/65
» Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 40/80
» Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 63/20
» Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 63/100
» Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 100/20
» Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 100/30
» Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 100/100
» Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 120/18
» Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 160/10
» Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 160/20
» Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 160/30
» Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 160/80
» Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 160/100
» Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 220/100
» Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 250/20
» Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 250/30
» Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 250/100
» Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 315/10
» Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 350/20
» Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 400/20
» Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 400/30
» Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 630/15
» Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 630/30
» Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 1000/20
» Насос центробежный вертикальный самовсасывающий судовой НЦВС 25/65
» Насос центробежный вертикальный самовсасывающий судовой НЦВС 40/20
» Насос центробежный вертикальный самовсасывающий судовой НЦВС 40/30
» Насос центробежный вертикальный самовсасывающий судовой НЦВС 40/65
» Насос центробежный вертикальный самовсасывающий судовой НЦВС 63/20
» Насос центробежный вертикальный самовсасывающий судовой НЦВС 63/30
» Насос центробежный вертикальный самовсасывающий судовой НЦВС 100/30
» Насос центробежный вертикальный самовсасывающий судовой НЦВС 160/30
» Насос центробежный вертикальный самовсасывающий судовой НЦВС 250/30
» Циркуляционный центробежный моноблочный насос НЦ 4,5/10
» Насос центробежный ЦН 100/20
» Насос центробежный ЦН 100/30
» Насос DESMI NSL 80-265/D02
» Насос DESMI S80-70-175N/D02
» Насос MarFlex MDPD 80/100/150/200
» Центробежно вихревой самовсасывающий насос ЦВС 10/40
» Торцевые уплотнения
» Насос Desmi S125-100-220
» Насос Desmi S80-70-275/A09
» Насос маслозакачивающий МН-2, МЗН-2, 546М-00-1, 657. 17.026
» Насос топливоподкачивающий МШ-3А
» Насос ФГС 25/14
» Центробежно вихревой самовсасывающий насос ЦВС 4/40
» Центробежно вихревой самовсасывающий насос ЦВС 10/65
» Насос ЭВН 3/5
» Насос ЭВН 5/5
» Насос ЭКН 10/40
» Насос ЭНЦ 1,7/1,5
» Насос НТФ-100
» Насос ручной Гарда НР-1,25/30 ОМ5
» Насос ручной Гарда НР-0,25/30 ОМ5
» Насос НЦКГ 4/40
» Насос НЦКГ 6/40
» Насос ЭПНМ 0,8/70
» Насос Ш40
Судовые сепараторы
» Сепаратор СЦ-1,5
» Сепаратор СЦ-3
» Сепаратор Alfa-Laval
»» Сепаратор Alfa-Laval типа MAB
»»» Сепаратор Alfa-Laval MAB 104B-24-60
»»» Сепаратор Alfa-Laval MAB 102B-24-00
»» Сепаратор Alfa-Laval типа MMB
»» Сепаратор Alfa-Laval типа MFPX
»»» Сепаратор Alfa Laval MFPX 307TFD-21-60
»» Сепаратор Alfa-Laval типа FOPX
»»» Сепаратор Alfa-Laval FOPX 605 TFD 24-60
»» Сепаратор Alfa-Laval типа MOPX
»»» Сепаратор Alfa-Laval MOPX 207SGT24-60
»» Сепаратор Alfa-Laval типа MMPX
»» Сепаратор Alfa-Laval типа LOPX
»» Сепаратор Alfa-Laval типа MIB
»»» Сепаратор Alfa-Laval MIB-303
»» Сепаратор Alfa-Laval типа WHPX
»» Сепаратор Alfa-Laval типа P
»»» Сепаратор Alfa-Laval P605
»» Сепаратор Alfa-Laval типа MAPX
»»» Сепаратор Alfa-Laval MAРХ-205TGT-24
»» Сепаратор Alfa-Laval типа S
»» Сепаратор Alfa-Laval типа BTPX
»»» Сепаратор Alfa-Laval BTPX-205-SGD-35CDP-60
»» Сепаратор Alfa-Laval типа PU
»»» Сепаратор Alfa-Laval PU-100
»» Сепаратор Alfa-Laval типа MB
»»» Сепаратор Alfa-Laval MB1424-F
Судовые котлы
» Котёл КВА 0,25/3-М
» Котёл КИВ-200-3,5
» Котел КОАВ-68
» Котел КОАВ-63
» Котел КВА-1,0/5-1
» Котел КВА-0,63
» Котел КВА-1,6
» Котел КГВ-0,25
» Котел КГВ-0,63/5-М
» Котел КАВ 4/7
» Котёл КАВ 6,3/10-12
» Котёл КАВ 16/7-11
Судовые компрессоры
» Компрессор 2ОК1
» Компрессор КВД-Г
» Компрессор КВД-М
» Компрессор ЭК 7. 5-3
» Компрессор DENO LT-2106
» Компрессор ЭКП-70/25
» Компрессор SPERRE
»» Компрессор SPERRE серия HL
»»» Компрессор SPERRE HL2/77
»»» Компрессор SPERRE HL2/90
»»» Компрессор SPERRE HL2/105
»»» Компрессор SPERRE HL2/120
»»» Компрессор SPERRE HL2/140
»»» Компрессор SPERRE HL2/160
»» Компрессор SPERRE серия HV
»»» Компрессор SPERRE HV1/85
»»» Компрессор SPERRE HV1/120
»»» Компрессор SPERRE HV1/140
»»» Компрессор SPERRE HV1/156
»»» Компрессор SPERRE HV2/200
»»» Компрессор SPERRE HV2/210
»»» Компрессор SPERRE HV2/219
»»» Компрессор SPERRE HV2/220
»»» Компрессор SPERRE HV2/240
»»» Компрессор SPERRE HV2/270
»»» Компрессор SPERRE HV2/285
»»» Компрессор SPERRE HV2/300
»» Компрессор SPERRE серия LL
»»» Компрессор SPERRE LL2/77
»»» Компрессор SPERRE LL2/90
»»» Компрессор SPERRE LL2/105
»»» Компрессор SPERRE LL2/120
»»» Компрессор SPERRE LL2/140
»»» Компрессор SPERRE LL2/160
» Компрессор DENO L3-56
» Компрессор HATLAPA
»» Компрессор HATLAPA L20
»» Компрессор HATLAPA L35
»» Компрессор HATLAPA L50
»» Компрессор HATLAPA L80
»» Компрессор HATLAPA L90
»» Компрессор HATLAPA L140
»» Компрессор HATLAPA L160
»» Компрессор HATLAPA L190
»» Компрессор HATLAPA L220
»» Компрессор HATLAPA L270
»» Компрессор HATLAPA L350
»» Компрессор HATLAPA V105
»» Компрессор HATLAPA V150
»» Компрессор HATLAPA V200
»» Компрессор HATLAPA V250
»» Компрессор HATLAPA V375
»» Компрессор HATLAPA W30
»» Компрессор HATLAPA W40
»» Компрессор HATLAPA W55
»» Компрессор HATLAPA W80
»» Компрессор HATLAPA W110
»» Компрессор HATLAPA W140
»» Компрессор HATLAPA W220
»» Компрессор HATLAPA W280
»» Компрессор HATLAPA W330
»» Компрессор HATLAPA W420
» Компрессор DENO L2-25
» Компрессор DENO L4-200
» Компрессор DENO LT-116
» Компрессор К2-150
Судовая арматура
» Системы дистанционного управления клапанами Damcos VRC
Судовое электрооборудование
» Светильники судовые
» Конфорки к камбузным плитам
» Судовые навигационные индикаторные лампы
Судовая химия
» Судовая химия UNITOR (ЮНИТОР)
» Пенообразователь
» Судовые краски, эмали, грунты
»» Судовые краски Hempel
»» Судовые краски Jotun
»» Судовые краски International
»» Судовые краски Wilckens
»» Судовые краски Moravia
»» Судовые краски Nippon
»» Судовые краски Sigma
» Судовая химия Drew Marine
Судовое аварийно-спасательное имущество
» Судовая пиротехника
» Спасательные плоты
»» Плот спасательный надувной яхтенный (ПСНЯ)
»» Плот спасательный надувной (ПСН) Морской спускаемого типа
»» Плот спасательный надувной (ПСН) Речной сбрасываемого типа
»» Плот спасательный надувной (ПСН) Морской сбрасываемого типа
» Авиационные спасательные плоты Winslow
» Спасательные жилеты
» Спасательные круги
» Спасательные гидрокостюмы
» Сигнальные фигуры
» Штормтрапы
» Судовые флаги
» Средства противопожарной защиты Tyco
Судовое навигационное оборудование
» Светоимпульсные отмашки (СИО)
» Сигнально отличительные фонари (СОФ)
Якорно-швартовное оборудование
» Якорь Холла
» Якорь Матросова
» Якорные цепи и комплектующие
»» Якорная вертлюжная смычка
»» Коренная смычка
»» Звено соединительное Кентера
»» Скоба концевая
»» Якорная цепь нормальной прочности категории 1а
»» Якорная цепь повышенной прочности категории 2а
»» Якорная цепь особо высокой прочности категории 3а
» Такелаж судовой
»» Талреп судовой ОСТ 5. 2314-79
»» Скоба такелажная (СА) ОСТ 5.2312-79
»» Канифас-блок
»»» Канифас-блок для стальных канатов с ушком (ОСТ5.2061-73)
»»» Канифас-блок для стальных канатов с гаком (ОСТ5.2061-73)
»»» Канифас-блок для растительных канатов с ушком (ОСТ5.2060-73)
»»» Канифас-блок для растительных канатов с гаком (ОСТ5.2060-73)
» Палубное оборудование FLUIDMECANICA
»» Якорная буксировочная лебедка / Anchor towing windlass
»»» Якорная буксировочная лебедка M-2750-15-2B-2C-2T-26-RED-E
»»» Якорная буксировочная лебедка M-2750-2B-1C-1T-16-RED
»»» Якорная буксировочная лебедка M-2750-2B-2C-1T-17.5-RED-W
»»» Якорная буксировочная лебедка M-2750/110-2B-2C-1T-17.5-RED
»»» Якорная буксировочная лебедка M-2750-140-2B-1C-1T-19-RED
»»» Якорная буксировочная лебедка M-2750/A-2B-1C-1T-17. 5-RED-Y/B
»»» Якорная буксировочная лебедка M-27000-1B-1T-RED-E-66
»»» Якорная буксировочная лебедка M-140-180-2T-2B-1C-FEH-RED
»»» Якорная буксировочная лебедка M-4300-245-1T-2B-2C-RED-32-Y
»» Якорная швартовная лебедка / Anchor mooring windlass
»»» Якорная швартовная лебедка M-1179-2B-2C-RED-E-16-Y
»»» Якорная швартовная лебедка M-3000-2B-2C-RED-E-17.5-Y
»»» Якорная швартовная лебедка M-4500-2B-2C-RED-E-32
»»» Якорная швартовная лебедка M-3500-2B-2C-RED-E-24
»»» Якорная швартовная лебедка M-4000-2B-2C-RED-E-34
»»» Якорная швартовная лебедка M-4000-2B-2C-RED-E-34-X
»» Брашпиль / Anchor windlass
»»» Брашпиль M-1700-1T-RED-EA-16-E
»»» Брашпиль M-1700-1T-RED-EA-16-X
»» Шпиль / Anchor mooring capstan
»»» Шпиль MAV-900-1B-1C-12. 5-RED-E
»»» Шпиль MAV-1300-2B-1C-E-12.5P
»»» Шпиль MAV-1000-1B-1C-14-RED-E
»»» Шпиль MAV-2100-1B-1C-16-E
»»» Шпиль MAV-2000-1B-1C-19-RED-E
»»» Шпиль MAV-2100-1B-1C-22-153A/141-E
»»» Шпиль MAV-5000-1B-1C-RED-E-14
»»» Шпиль MAV-2100-1B-1C-22-E-Y
Судовые движители и подруливающие устройства
Судовые резинотехнические изделия (РТИ)
Судовые элементы корпуса
» Головки вентиляционные грибовидные
» Воздухораспределители
» Судовые двери ГОСТ 25088-98
» Крышки судовые сходных люков
Судовая литература
Судовой металлопрокат
Портовое оборудование
» Плавкран КПЛ 5-30 проект Р99
» Плавкран КПЛ 5-30 проект Р12А
» Плавкран КПЛ 5-30 проект 528/528Б
» Плавкран КПЛ 5-30 проект 81040
» Плавкран КПЛ 5-30 проект 1451
» Плавкран КПЛ 16-30 проект Р108
» Плавкран КПЛ 16-30 проект 81050
» Плавкран КПЛ 15-30 проект 873
» Плавкран ГАНЦ 16 проект 721
» Плавкран ГАНЦ 16 проект Д-9012
» Плавкран ГАНЦ 16 проект Д-9050
» Портальный кран ГАНЦ 16/27,5
» Портальный кран ГАНЦ 5-30
» Портальный кран Альбатрос
» Портальный кран Альбрехт
» Портальный кран Кондор
» Портальный кран Сокол
» Портальный кран Кировец КПП 10/20
» Портальный кран Кировец КПП 16/20
Судовое разное
» Турбокомпрессоры Napier Turbochargers
»» Турбокомпрессор NAPIER NA297
»» Турбокомпрессор NAPIER NA295
»» Турбокомпрессор NAPIER NA307
»» Турбокомпрессор NAPIER NA355
»» Турбокомпрессор NAPIER NA357
»» Турбокомпрессор NAPIER NA397
»» Турбокомпрессор NAPIER NA455
»» Турбокомпрессор NAPIER NA457
»» Турбокомпрессор NAPIER h200
»» Турбокомпрессор NAPIER h300
»» Турбокомпрессор NAPIER h400
»» Турбокомпрессор NAPIER h500
»» Турбокомпрессор NAPIER S610
»» Турбокомпрессор NAPIER R210
»» Турбокомпрессор NAPIER R410
»» Турбокомпрессор NAPIER R510
»» Турбокомпрессор NAPIER NT1-10A
»» Турбокомпрессор NAPIER NT1-12A
»» Турбокомпрессор NAPIER NT1-14A
» Реверс-редуктор РРП-40
» Судовые канаты
»» Канат полиамидный
»» Канат полипропиленовый
»» Канат полистиловый
»» Канат полиэстеровый
»» Канат хлопчатобумажный
»» Канат джутовый
»» Канат манильский
»» Канат сизалевый
»» Судовые канаты Lanex
»»» Канат HMPE
» Теплообменник M10-BFM
» Турбокомпрессоры Brown Boveri VTR
»» Турбокомпрессор BBC Brown Boveri Тип VTR 200
»» Турбокомпрессор BBC Brown Boveri Тип VTR 201 — 2P
»» Турбокомпрессор BBC Brown Boveri Тип VTR 250
»» Турбокомпрессор BBC Brown Boveri Тип VTR 320
»» Турбокомпрессор BBC Brown Boveri Тип VTR 400
»» Турбокомпрессор BBC Brown Boveri Тип VTR 500
»» Турбокомпрессор BBC Brown Boveri Тип VTR 501-2P
»» Турбокомпрессор BBC Brown Boveri Тип VTR 630
»» Турбокомпрессор BBC Brown Boveri Тип VTR 750
» Опреснительная установка JWSP-26-C100
» Регулятор оборотов ZEXEL RHD-6
» Газотурбонагнетатель тип 52
» Турбокомпрессор ТК-41В-08М
» Турбокомпрессоры ABB Asea Brown Boveri
»» Турбокомпрессор ABB Asea Brown Boveri VTR 184-11
»» Турбокомпрессор ABB Asea Brown Boveri VTR 184-21
»» Турбокомпрессор ABB Asea Brown Boveri VTR 214-11
»» Турбокомпрессор ABB Asea Brown Boveri VTR 214-21
»» Турбокомпрессор ABB Asea Brown Boveri VTR 254-11
»» Турбокомпрессор ABB Asea Brown Boveri VTR 254-21
»» Турбокомпрессор ABB Asea Brown Boveri VTR 304-32
»» Турбокомпрессор ABB Asea Brown Boveri VTR 304-42
»» Турбокомпрессор ABB Asea Brown Boveri VTR 354-11
»» Турбокомпрессор ABB Asea Brown Boveri VTR 354-21
»» Турбокомпрессор ABB Asea Brown Boveri VTR 354-32
»» Турбокомпрессор ABB Asea Brown Boveri VTR 354-42
»» Турбокомпрессор ABB Asea Brown Boveri VTR 454-32
»» Турбокомпрессор ABB Asea Brown Boveri VTR 454-42
»» Турбокомпрессор ABB Asea Brown Boveri VTR 454D32
»» Турбокомпрессор ABB Asea Brown Boveri VTR 454E32
»» Турбокомпрессор ABB Asea Brown Boveri VTR 454-11
»» Турбокомпрессор ABB Asea Brown Boveri VTR 454-21
»» Турбокомпрессор ABB Asea Brown Boveri VTR 564-11
»» Турбокомпрессор ABB Asea Brown Boveri VTR 564-21
»» Турбокомпрессор ABB Asea Brown Boveri VTR 564-32
»» Турбокомпрессор ABB Asea Brown Boveri VTR 564-42
»» Турбокомпрессор ABB Asea Brown Boveri VTR 564D32
»» Турбокомпрессор ABB Asea Brown Boveri VTR 564E32
»» Турбокомпрессор ABB Asea Brown Boveri VTR 714-32
»» Турбокомпрессор ABB Asea Brown Boveri VTR 714-42
»» Турбокомпрессор ABB Asea Brown Boveri VTR 714D32
»» Турбокомпрессор ABB Asea Brown Boveri VTR 714E32
» Турбокомпрессоры MAN B&W
»» Турбокомпрессор MAN B&W N20
»» Турбокомпрессор MAN B&W NA40
»» Турбокомпрессор MAN B&W NA48
»» Турбокомпрессор MAN B&W NA57
»» Турбокомпрессор MAN B&W NA70
»» Турбокомпрессор MAN B&W NR15
»» Турбокомпрессор MAN B&W NR15R
»» Турбокомпрессор MAN B&W NR20
»» Турбокомпрессор MAN B&W NR20R
»» Турбокомпрессор MAN B&W NR24R
»» Турбокомпрессор MAN B&W NR26R
»» Турбокомпрессор MAN B&W NR34S
» Теплообменник M15-MFM
» Регулятор оборотов Woodward
»» Регулятор оборотов Woodward UG-40
»» Регулятор оборотов Woodward UG-8
»» Регулятор оборотов Woodward PGA-58
»» Актуатор Woodward EG-3P
»» Регулятор оборотов Woodward PSG
Судовые контрольно измерительные приборы
Производитель:
ВсеABB TurbochargingAlfa LavalAtlas CopcoBrown BoveriCUMMINSDamcosDanfossDeno CompressorsDESMIDeutzDrew MarineFluidmecanicaFurunoHatlapaHempelInternationalJotunKAWASAKIKIKI&ZEXELKOHLERLanexLOMBARDINIMAN Diesel & TurboMarFlexMitsubishiNapier TurbochargersNipponParker Hannifin CorporationPielstickPR ElectronicsSamyungSCANIASigmaSKFSKL Motor GmbHSKODASPERRESulzerTycoUnitorVIKING LIFE SAVING EQUIPMENTVolvo PentaWartsilaWeichaiWilckensWinslow LifeRaft CompanyWoodwardYANMARБарнаултрансмашВолжский Дизель имени МаминыхДагдизельДальдизельКоломенский заводПервомайскдизельмашРижский ДизельРУМОРусский ДизельЮждизельмашЯАЗЯМЗ
Результатов на странице:
5203550658095
Машины-монстры: Wartsila 31 — самый эффективный дизельный двигатель на сегодняшний день » DailyTechInfo
Четырехтактный дизельный двигатель Wartsila 31, производство которого было недавно начато финской компанией Wartsila Ship Power, попал в Книгу мировых рекордов Гиннеса и удостоился звания самого эффективного дизельного двигателя в мире на сегодняшний день. Согласно данным организации World Record Academy, двигатель Wartsila 31 демонстрирует рекордно низкий показатель потребляемого количества дизельного топлива на единицу вырабатываемой мощности, который составляет 165 грамм на один киловатт-час.
Двигатели Wartsila 31, которые выпускаются в вариантах с 8 и 16 цилиндрами, предназначены для использования на различных типах морских судов, круизных лайнеров и паромов, силовые установки которых должны обеспечивать мощность от 4.2 до 9.8 МВт при частоте от 720-750 оборотов в минуту. Кроме этого, двигатели Wartsila 31 выпускаются в трех вариантах, Diesel, Dual-Fuel (DF) и Spark-Ignited Gas (SG), допускающих использование различных видов топлива — Heavy Fuel Oil (HFO), Marine Diesel Oil (MDO), Liquefied Natural Gas (LNG), Ethane gas (LEG) и Petroleum gas (LPG). И при использовании каждого вида топлива эти двигатели демонстрируют эффективность, которая минимум на 10 грамм на один киловатт-час меньше аналогичного показателя других подобных двигателей.
В зависимости от модификации, количества цилиндров (8, 10, 12, 14 и 16) вес двигателя Wartsila 31 может составлять от 56 до 85 тонн, а его длина — от 6 до 9 метров при ширине порядка 3.5 метров. Естественно, что в зависимости от количества цилиндров и варьируется мощность двигателя, каждый цилиндр дает двигателю по 550 — 610 кВт мощности в зависимости от типа используемого топлива.
При разработке нового двигателя, которая велась с 2010 года, специалисты компании Wartsila уделили особое внимание его экологической чистоте, реализовав технологии, позволяющие получить самый высокий показатель эффективности сгорания топлива. Благодаря этому двигатель Wartsila 31 демонстрирует самый низкий показатель концентрации CO2, CO, THC и SOx в выхлопных газах и удовлетворяет самым жестким экологическим нормам. Кроме этого новый двигатель отличается высокой надежностью, он способен проработать без необходимости остановки на плановый ремонт в течение 8 тысяч часов, в то время, как другие подобные двигатели обладают ресурсом непрерывной работы на уровне 1-2 тысяч часов.
«С учетом все увеличивающейся стоимости энергоносителей и топлива, современная судостроительная промышленность все больше сосредотачивается на эффективности и гибкости используемых технологий» — рассказывает Роджер Холм (Roger Holm), вице-президент компании Wartsila Ship Power, — «И наш новый двигатель полностью соответствует всем современным тенденциям, его использование позволит владельцам морских судов сэкономить около 10 тысяч евро в сутки на топливе и на работах по обслуживанию двигателя».
Машины-монстры — все о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.
Ключевые слова:
Машины, Монстры, Дизельный, Двигатель, Эффективность, Топливо, Wartsila 31
Первоисточник
Другие новости по теме:
Добавить свое объявление
Загрузка…
Wärtsilä получает исторический заказ на двигатель
Двигатель Wärtsilä 50DF. Фото (c) Wärtsilä через Flickr
Wärtsilä объявила сегодня о том, что, вероятно, является их крупнейшим разовым заказом на судовые двигатели.
Верфь Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) в Южной Корее заказала в общей сложности 54 двухтопливных двигателя Wärtsilä 50DF для ледокольных газовозов объемом 172 600 куб. м, строящихся для обслуживания проекта «Ямал СПГ» на севере России. Суда будут принадлежать одному совместному предприятию Teekay LNG Partners и China LNG Shipping (CLNG) и другому совместному предприятию China Shipping LNG Investment Co. ,Ltd. (CSLNG) и японской компании Mitsui O.S.K.
Wartsila отмечает, что эти двигатели могут работать на сжиженном природном газе (СПГ), мазуте (HFO) или маловязком судовом дизельном топливе (MDO), но СПГ будет основным видом топлива, которое будет использоваться для этих двигателей. конкретных судов. Каждое судно будет иметь как 12-цилиндровый, так и 9-цилиндровый двухтопливный двигатель Wärtsilä 50DF. Суммарная выходная мощность двигателей составляет 64 350 кВт на судно.
Исполнительный вице-президент Атте Паломаки отметил в телефонном разговоре, что эти двигатели будут производиться в Окпо, Южная Корея, на заводе по производству двигателей Wärtsilä-Hyundai, совместном предприятии двух компаний.
В разговоре с генеральным директором Wartsila Бьорном Розенгреном во время торговой выставки SMM в Гамбурге в сентябре этого года он совершенно ясно дал понять, что его компания в значительной степени сосредоточена на развитии цепочки создания стоимости СПГ, но что это ситуация «курица и яйцо», когда она приходит к использованию СПГ в качестве бункерного топлива.
В настоящее время заказаны десятки танкеров СПГ, поставки СПГ в порты по всему миру быстро развиваются, а зоны контроля выбросов ограничивают выбросы судов, и это только вопрос времени, когда двигатели, работающие на СПГ, станут доминирующим типом двигателей во всем мире.
Этот приказ — большой шаг в этом направлении. На сегодняшний день Wärtsilä поставила более 160 судов с двигателями 50DF.
Розенгрен отмечает, что не только корабли будут пользоваться преимуществом, но и баржи, работающие на СПГ, будут построены для удовлетворения потребностей береговой энергетики, а также небольшие бункеровщики СПГ.
«Этот очень важный заказ еще раз подчеркивает техническое лидерство Wärtsilä в технологии двухтопливных двигателей. Установка двигателей Wärtsilä 50DF на борту первых газовозов в 2006 году задала тенденцию в отрасли, и с тех пор 65 процентов всех новых газовозов были оснащены двухтопливными двигателями Wärtsilä. Уверенный успех этого конкретного двигателя по сравнению с альтернативными вариантами основан на его превосходной тяговой эффективности и явных экологических преимуществах, которые дает работа на газе», — говорит г-н Ларс Андерсон, вице-президент Wärtsilä Ship Power.
О двигателе Wärtsilä 50DF, через Wartsila:
Двигатель Wärtsilä 50DF выпускается в различных конфигурациях от 6-цилиндровой рядной версии до 18-цилиндровой версии с V-образной конфигурацией, дающей 950/975 кВт на цилиндр. и общая максимальная механическая мощность 17 100 кВт. Частота вращения двигателя составляет 500 или 514 об/мин при частоте вращения 50 и 60 Гц. Максимальный тепловой КПД выше, чем у любого другого газового двигателя.
При работе в газовом режиме выбросы оксидов азота (NOx) как минимум на 85 процентов ниже значений, указанных в действующих правилах IMO, а выбросы CO2 примерно на 25 процентов меньше, чем у обычного судового двигателя, работающего на дизельном топливе. Кроме того, выбросы оксида серы (SOx) и твердых частиц незначительны и составляют почти нулевой процент.
Пред.
Вернуться на главную
Далее
Wärtsilä 25: новый среднеоборотный четырехтактный двигатель
Wärtsilä представила свой новый среднеоборотный четырехтактный двигатель Wärtsilä 25, основанный на модульной технологической платформе и предназначенный для ускорения и поддержки усилий морского сектора по достижению обезуглероживания операций .
Двигатель уже способен работать на дизельном топливе, сжиженном природном газе (СПГ) или на газе или жидком углеродно-нейтральном биотопливе, и его можно легко модернизировать для работы с будущими безуглеродными видами топлива по мере их появления. По словам Wärtsilä, гибкость различных вариантов фаз газораспределения является ключевым фактором для будущей оптимизации топлива и выбросов.
Планируется, что Wärtsilä 25 станет первым двигателем Wärtsilä, работающим на аммиаке в качестве топлива. В настоящее время идет разработка технологии, подготовка технологической концепции намечена на 2023 год, а вскоре после этого запланирован выпуск продукта.
«Этот двигатель знаменует собой начало новой эры перспективных среднеоборотных двигателей малого диаметра и является важным шагом на пути к достижению целей морской отрасли по обезуглероживанию. Wärtsilä 25 отвечает всем требованиям. Это небольшой, но мощный двигатель, который обеспечивает легкий переход на топливо будущего, что делает его перспективной инвестицией уже сегодня. Самое главное, Wärtsilä 25 обладает всеми этими преимуществами, сохраняя при этом общую стоимость владения в разумных пределах», — сказал Роджер Холм, президент Marine Power и исполнительный вице-президент Wärtsilä Corporation.
При работе на природном газе двигатель соответствует требованиям IMO Tier III, как и при работе на дизельном топливе при интеграции с системой снижения выбросов Wärtsilä NOx Reducer (NOR). Кроме того, он обеспечивает экономически целесообразное соблюдение таких правил, как протоколы IMO CII и EEXI, которые вступают в силу в 2023 году. между капитальными ремонтами (TBO) до 32 000 часов, сказал Wärtsilä. Динамическое планирование технического обслуживания на основе данных и услуги профилактического обслуживания могут еще больше увеличить межремонтный период.
По заявлению производителя, Wärtsilä 25 оснащен надежной и высокоэффективной системой турбонаддува с высокой степенью сжатия. Теперь он доступен с конфигурациями цилиндров 6 л, 7 л, 8 л и 9 л, в то время как двухтопливная версия (DF) имеет выходную мощность от 1,9 до 3,1 МВт, а дизельная версия — от 2,0 до 3,4 МВт.