Выключатель автоматический защиты электродвигателя: Автоматические выключатели защиты электродвигателей — Оборудование для управления и защиты электродвигателей (A-Z Low Voltage Products navigation)

Содержание

Автомат защиты электродвигателя — как правильно подобрать?

При подборе автоматических выключателей, способных защитить электрические моторы от повреждения в результате КЗ или чрезмерно высоких нагрузок, необходимо учитывать большую величину пускового тока, нередко превышающую номинал в 5-7 раз. Наиболее мощным стартовым перегрузкам подвержены асинхронные силовые агрегаты, обладающие короткозамкнутым ротором. Поскольку это оборудование широко применяется для работы в производственных и бытовых условиях, то вопрос защиты как самого устройства, так и питающего кабеля очень актуален. В этой статье речь пойдет о том, как правильно рассчитать и выбрать автомат защиты электродвигателя.

Задачи устройств для защиты электродвигателей

Бытовую электротехнику от пусковых токов большой величины в сетях обычно защищают с помощью трехфазных автоматических выключателей, срабатывающих через некоторое время после того, как величина тока превысит номинальную. Таким образом, вал мотора успевает раскрутиться до нужной скорости вращения, после чего сила потока электронов снижается. Но защитные устройства, используемые в быту, не имеют точной настройки. Поэтому выбор автоматического выключателя, позволяющего защитить асинхронный двигатель от перегрузок и сверхтоков короткого замыкания, более сложен.

Современные автоматы для защиты двигателя нередко устанавливаются в общем корпусе с пускателями (так называются коммутационные устройства запуска мотора). Они предназначены для выполнения следующих задач:

  • Защита устройства от сверхтока, возникшего внутри мотора или в цепи подачи электропитания.
  • Предохранение силового агрегата от обрыва фазного проводника, а также дисбаланса фаз.
  • Обеспечение временной выдержки, которая необходима для того, чтобы мотор, вынужденно остановившийся в результате перегрева, успел охладиться.

Управляющая и защитная автоматика для двигателя на видео:

  • Отключение установки, если нагрузка перестала подаваться на вал.
  • Защита силового агрегата от долгих перегрузок.
  • Защита электромотора от перегрева (для выполнения этой функции внутри установки или на ее корпусе монтируются дополнительные температурные датчики).
  • Индикация рабочих режимов, а также оповещение об аварийных состояниях.

Необходимо также учитывать, что автомат для защиты электродвигателя должен быть совместим с контрольными и управляющими механизмами.

Расчет автомата для электродвигателя

Еще недавно для защиты электрических моторов использовалась следующая схема: внутри пускателя устанавливался тепловой регулятор, подключенный последовательно с контактором. Этот механизм работал таким образом. Когда через реле в течение длительного времени проходил ток большой величины, происходил нагрев установленной в нем биметаллической пластины, которая, изгибаясь, прерывала контакторную цепь. Если превышение установленной нагрузки было кратковременным (как бывает при запуске двигателя), пластинка не успевала нагреться и вызвать срабатывание автомата.

Внутреннее устройство автомата защиты двигателя на видео:

Главным минусом такой схемы было то, что она не спасала агрегат от скачков напряжения, а также дисбаланса фаз. Сейчас защита электрических силовых установок обеспечивается более точными и современными устройствами, о которых мы поговорим чуть позже. А теперь перейдем к вопросу о том, как производится расчет автомата, который нужно установить в цепь электромотора.

Чтобы подобрать защитный автоматический выключатель для электроустановки, необходимо знать его времятоковую характеристику, а также категорию. Времятоковая характеристика от номинального тока, на который рассчитан АВ, не зависит.

Чтобы автоматический выключатель не срабатывал каждый раз при запуске мотора, величина пускового тока не должна быть больше той, которая вызывает моментальное срабатывание аппарата (отсечка). Соотношение тока запуска и номинала прописывается в паспорте оборудования, максимально допустимое – 7/1.

Производя расчет автомата практически, следует использовать коэффициент надежности, обозначаемый символом Kн. Если номинальный ток устройства не превышает 100А, то величина Kн составляет 1,4; для больших значений она равна 1,25. Исходя из этого, значение тока отсечки определяется по формуле Iотс ≥ Kн х Iпуск. Автоматический выключатель выбираем в соответствии с рассчитанными параметрами.

Еще одна величина, которую необходимо учитывать при подборе, когда автомат монтируется в электрощитке или специальном шкафу – температурный коэффициент (Кт). Это значение составляет 0,85, и номинальный ток защитного устройства при подборе следует умножать на него (Inт).

Современные устройства электрозащиты силовых агрегатов

Большой популярностью пользуются модульные мотор-автоматы, представляющие собой универсальные устройства, которые успешно справляются со всеми функциями, описанными выше.

Кроме этого, с их помощью можно производить регулировку параметров отключения с высокой точностью.

Современные мотор-автоматы представлены множеством разновидностей, отличающихся друг от друга по внешнему виду, характеристикам и способу управления. Как и при подборе обычного аппарата, нужно знать величину пускового, а также номинального тока. Кроме этого, надо определиться, какие функции должно выполнять защитное устройство. Произведя нужные расчеты, можно покупать мотор-автомат. Цена этих устройств напрямую зависит от их возможностей и мощности электрического мотора.

Особенности защиты электрических двигателей в производственных условиях

Нередко при включении устройств, мощность которых превышает 100 кВт, напряжение в общей сети падает ниже минимального. При этом отключения рабочих силовых агрегатов не происходит, но количество их оборотов снижается. Когда напряжение восстанавливается до нормального уровня, мотор начинает заново набирать обороты. При этом его работа происходит в режиме перегрузки. Это называется самозапуском.

Самозапуск иногда становится причиной ложного срабатывания АВ. Это может произойти, когда до временного падения напряжения установка в течение длительного времени работала в обычном режиме, и биметаллическая пластина успела прогреться. В этом случае тепловой расцепитель иногда срабатывает раньше, чем напряжение нормализуется. Пример падения напряжения в электросети автомобиля на следующем видео:

Чтобы предотвратить отключение мощных заводских электромоторов при самозапуске, используется релейная защита, при которой в общую сеть включаются токовые трансформаторы. К их вторичным обмоткам подключаются защитные реле. Эти системы подбираются методом сложных расчетов. Приводить здесь мы их не будем, поскольку на производстве эту задачу выполняют штатные энергетики.

Заключение

В этом материале мы подробно осветили тему защитных устройств для электрических двигателей, и разобрались с тем, как подобрать автомат для электромотора и какие параметры при этом должны быть учтены. Наши читатели могли убедиться, что расчеты, которые производятся при этом, совсем несложны, а значит, подобрать аппарат для сети, в которую включен не слишком мощный силовой агрегат, вполне можно самостоятельно.

3RV2011-1GA10. 3RV20111GA10. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, ТИПОРАЗМЕР S00, КЛАСС 10, РЕГ. РАСЦЕПИТЕЛЬ ПЕРЕГРУЗКИ 4.5… 6.3A, УСТАВКА РАСЦЕПИТЕЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО ТОКА 82A, ВИНТОВЫЕ КЛЕММЫ, СТАНДАРТНАЯ КОММУТАЦИОННАЯ СТОЙКОСТЬ



















Коммерческие данные

Цена с НДС47.14 €
Наличие на складе4
Ценовая группа41E
Металлический факторLAP——
Информация поставки
Данные экспортного контроляAL : N / ECCN : N
Вес Нетто0. 348 кг
Единицы измеренияшт.
Количество в упаковке1
Минимальная партия1
Дополнительная информация о продукте
Вид продуктовДля защиты электродвигателей
EAN4011209712478
Товарный код85362090
Раздел каталогаCC-IC10
Группа продукта5332
Страна происхожденияГермания
Дата соответствия RoHS01.10.2009
Заказные данные3RV2011-1GA10, 3RV20111GA10, 3RV2O11-1GA1O, 3RV2O111GA1O
Классификации

ВерсияКлассификация
eClass5. 127-37-04-01
eClass627-37-04-01
eClass7.127-37-04-01
eClass827-37-04-01
eClass927-37-04-01
eClass9.127-37-04-01
UNSPSC1439-12-15-21
UNSPSC1539-12-16-01
ETIM4EC000074
ETIM5EC000074
ETIM6EC000074
ETIM44845
С этим товаром часто покупают

Автоматы защиты двигателя GZ1E Schneider Electric

Автоматические выключатели с магнитным и комбинированным расцепителем.

Описание

  • Автоматические выключатели специально разработаны для управления и защиты электродвигателей
  • Местное и дистанционное управление возможно при использовании контактора вместе с автоматически выключателем
  • Защита двигателя осуществляется с помощью комбинированного расцепителя, встроенного в автоматический выключатель
  • Автоматические выключатели обеспечивают защиту при КЗ, от тепловой перегрузки, также чувствительны к пропаданию фазы
  • Все части автоматического выключателя защищены от прямого прикосновения
  • Расцепитель минимального напряжения, предназначенный для отключения выключателя при аварийном снижении напряжения. При этом пользователь защищен от внезапного пуска механизма при восстановлении номинального напряжения питания. Для повторного выключения двигателя необходимо еще раз нажать «Пуск».
  • Независимый расцепитель обеспечивает дистанционное отключение автоматического выключателя
  • Вне зависимости от используемого исполнения, открытого или закрытого, пользователь имеет возможность блокировать выключатель в отключенном положении с помощью трех замков
  • Автоматические выключатели подключаются с помощью винтовых и пружинных зажимов

Преимущества

Компактные и простые в эксплуатации, автоматические выключатели электродвигателей TeSys GV2 имеют ширину 45 мм и классифицируются в зависимости от отключающей способности и типа управления.

Применение

  • Промышленность, инфраструктура, строительство и т. д.:
    — Управление и защита электродвигателей в соответствии со стандартами МЭК 947-2 и МЭК 947-4-1
    — Легко конфигурируются при помощи винтов или фиксацией на монтажные направляющие

Что бывает, если не использовать защитную коммутационную аппаратуру, можно увидеть, посмотрев видео ниже: 

 

Автоматы защиты электродвигателя — ООО «Промтехкомплект»

Предлагаем Вашему вниманию поставку из наличия со склада и под заказ автоматы защиты электродвигателей – автоматические выключатели Easypact TVS известного бренда Schneider Electric.

 Автоматы совмещают в себе функции автоматического выключателя и теплового реле в одном модуле. Это обеспечивает отличную защиту от сверхтока, потери фазы, короткого замыкания, служит для запуска управления 3-х фазными двигателями. Аппараты GZ1 E представляют собой трёхполюсные автоматические выключатели с теплоэлектромагнитным расцепителем, специально разработанные для защиты электродвигателей в соответствии со стандартами ГОСТ Р 50030.2-99 и ГОСТ Р 50030.4.1.

 Управление при помощи кнопки

Включение вручную осуществляется путём нажатия кнопки пуска «1», Отключение вручную осуществляется путём нажатия кнопки останова «0». Автоматическое отключение происходит при срабатывании теплоэлектромагнитного расцепителя или внешнего расцепителя напряжения.…

Защита электродвигателей и персонала

Защита электродвигателей обеспечивается теплоэлектромагнитным расцепителем и встроенным в автоматический выключатель.…

Теплоэлектромагнитный расцепитель состоит из электромагнитного и теплового расцепителей. Электромагнитный расцепитель обеспечивает защиту от короткого замыкания с нерегулируемой уставкой срабатывания Id, которая в 13 раз превышает уставку срабатывания теплового расцепителя.…

Тепловой расцепитель (с автоматической компенсацией колебаний температуры окружающей среды) обеспечивает защиту от перегрузки с регулируемой уставкой срабатывания Ir.

Номинальный ток двигателя устанавливается на автоматическом выключателе с помощью регулировочного диска 3.

Обеспечена и защита персонала: все токоведущие части защищены от прямого прикосновения пальцем. …

Благодаря универсальным принадлежностям для монтажа, автоматические выключатели для защиты двигателя GZ1 E могут быть установлены как с помощью винтов, так и без их использования, на симметричную, несимметричную и комбинированную рейки.

Скачать технические характеристики

Скачать  прайс-лист

Наши менеджеры помогут подобрать Автоматы защиты электродвигателя точно под ваши задачи и проконсультируют по любым вопросам. Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами.

Выключатель автоматический для защиты электродвигателей 6-10A

Выберите категорию:

Все
Модульное оборудование

» Выключатели автоматические

» АВДТ

» УЗО

» Шина соединительная (PIN)

» Вспомогательные элементы к модульным устройствам защиты

Кабельная продукция

» Провод

» Кабель

»» Силовой

»»» Кабели силовые с алюминиевой жилой

»»» Кабели силовые с медной жилой

»» Информационный

» Наконечники/гильзы

» Муфты

»» Муфты 10кВ

»» Муфты 1кВ

Кабельная арматура

» Арматура для изолированного провода (СИП)

» Арматура для неизолированного провода (АС)

» Силовые разъемы

Системы для прокладки кабеля

» Лоток и аксессуары

» Кабель-канал и аксессуары

» Труба гофрированная (ПНД, ПВХ) и аксессуары

» Труба гладкая и аксессуары

» Клеммные зажимы

» Элементы для установки оборудования и прокладки кабеля

» Коробки распределительные

Светильники

» Светильники для промышленного освещения

» Светильники для внутреннего освещения

» Садово-парковые

» Прожекторы

» Опоры

» Светильники светодиодные (LED)

»» Декоративное и новогоднее освещение

»» Светильники для внутреннего освещения LED

»» Аварийное освещение LED

»» Светильники для промышленного освещения LED

»» Светильники для наружного освещения LED

» Комплектующие и аксессуары для светильников

»» Блоки питания и драйверы для светодиодов

» Бактерицидные облучатели и лампы

Источники света

» Лампы

»» Лампы накаливания

»»» Лампы накаливания местного освещения (МО)

»»» Лампы накаливания общего назначения (ЛОН)

»»» Лампы накаливания декоративные (ДШ, ДС, цветные)

»» Светодиодные лампы

»»» Светодиодные лампы E14, E27, E40 стандартная колба

»»» Светодиодные лампы E14, E27 декоративные

»»» Светодиодные лампы с цоколем G, GX, GU

»»» Светодиодные лампы E14, E27 зеркальные

»»» Светодиодные лампы линейные G5, G13

»» Газоразрядные лампы

»»» Натриевые лампы (ДНаТ)

»»» Металлогалогенные лампы (МГЛ)

»»» Ртутные лампы (ДРЛ)

»» Компактные люминесцентные лампы

»» Линейные люминесцентные лампы

» Светодиодная лента

Измерительные приборы

» Вольтметры/амперметры

» Счетчики однофазные

» Счетчики трехфазные

» ОИН

» Ограничители мощности

» Трансформаторы тока

Греющий кабель

» Реле управления

» Датчики

» Теплый пол

» Саморегулирующийся кабель

Источники бесперебойного питания

» Источники бесперебойного питания однофазные

» Источники бесперебойного питания трехфазные

» Генераторы дизельные (ДГУ. По опросным листам)

» Стабилизаторы

Низковольтное оборудование

» Автоматические выключатели в литом корпусе

» Рубильники/выключатели нагрузки

»» Кулачковые переключатели

»» Разъединители

» Пускатели/контакторы

» Вспомогательные элементы и аксессуары к пускателям и контакторам

» Предохранители, вставки плавкие

» Автоматические выключатели для защиты электродвигателей (мотор-автоматы)

» Устройства электропитания

» Кнопки, кнопочные посты, переключатели, светосигнальная аппаратура

» Приборы контроля и сигнализации

» Счетчики электроэнергии

» Трансформаторы низковольтные

» Устройства управления электродвигателями

» Аппараты защиты

Щитовое оборудование

» Типовые шкафы

» По опросным листам

» Клеммы, клеммные блоки и нулевые шины

» Шины и аксессуары для шин

» Щиты с монтажной панелью

» Щиты учетно-распределительные

Расходные материалы

» Изолента

» Дюбель-хомуты

» Хомуты

» Соединительный изолирующий зажим (СИЗ)

» Клеммы

» Шины нулевые/фазные

» Перчатки

» Ведра

» Лопаты

» Трубка термоусаживаемая

Средства индивидуальной защиты

Крепеж

» Саморезы/болты

» Дюбеля

» Анкера

» Дюбель-гвозди

» Гайки/шайбы

» Тросы

» Скобы

» Биты/буры

Системы охрано-пожарной сигнализации (ОПС)

Видеонаблюдение

Приборы обогрева и вентиляции

Предохранители

Клеммные блоки и нулевые шины

Изделия электроустановочные

» Изделия открытого монтажа

»» Розетки открытого монтажа

»» Выключатели открытого монтажа

» Изделия скрытого монтажа

»» Розетки скрытого монтажа

»» Выключатели скрытого монтажа

Комплектующие и аксессуары для светильников
25

Промышленные

Производитель:

ВсеABBASDBertaCeliusDEKraftDeltaDieresisDKCDKC DuracellDuwiEATONEitvaEKFENGYENSTOErmiusEslemEszettEXTHERMFERONFriedrichGALADGAUSSGenericaHEGELHeinrichHekiuIEKIN HOMEITKJazzWayKhajroKisneKivenmasKlaukeLEDVANCELEDVANCE/CFL DULUXLEDVANCE/LPD T5LegrandMujhNavigator GroupNeon-NightOSRAM/LEDVANCE/ECO CLASS BATTENPHILIPSPROximaRUVinilSAFFITSchneider ElectricSecurity ForceSIEMENSSLVTDMTECHNOLUXUnielUNIVersalVacatVenelusWAGOWhaiparaXofferАктейАргос — ТрейдАргос-ТрейдАрдатовский светотехнический завод (АСТЗ)АСТЗ (Ардатовский светотехнический завод)БастионВартонВладасветЕвроавтоматикаЗСПЗЭТАРУС (ЗЭТА Новосибирск)ИнженерсервисИНКОТЕКСКалашниковоКалашниковский ЭЛЗКаскад-ЭлектроКВТКЗЭАКитайКМ-Профиль КонтакторКонтактор УльяновскКсенонКЭАЗЛИСМАЛисма ГУП РМЛИСМА/РННева-Транс КомплектНовый СветОНЛАЙТОЦМПромрукавПромрукав Ревдинский завод светотехнических изделийРувинилСветовые ТехнологииСеверная АврораСибЭлектроТехнологии СветаТритонУПП-5ФКУ ИК-1 (Кострома)Шнейдер ЭлектрикЭлектро ТрейдЭлектротехникЭнергомераЭРАЮАИЗ

Автоматические выключатели для защиты электродвигателей

Автоматы защиты электродвигателей


Частая причина выхода из строя двигателя – пропадание (обрыв) фазы: двигатель работает в несимметричном режиме, обмотки двигателя потребляют повышенный ток и перегреваются. Перегрев приводит к нарушению изоляции, межвитковым замыканиям и повреждению обмоток электродвигателя.


Автоматические выключатели, как и тепловые реле, предназначены для защиты электродвигателей от перегрузки. Кроме того, выключатели обеспечивают отключение двигателя при токах короткого замыкания или обрыве фазы.


В схеме управления и защит автоматы для защиты двигателей устанавливаются перед контактором (пускателем). При редких включениях — отключениях допустимо использовать аппарат как пусковое устройство.

Диапазон защиты


Наш складской ассортимент выключателей на токи от 0,1 до 65 ампер позволяет защитить асинхронные электродвигатели мощностью от 0,03 кВт до 30 кВт, а регулируемый тепловой расцепитель сделает защиту точной и надёжной.

Предлагаемые бренды и серии


Компания Локальные Системы предлагает автоматический выключатели и тепловые реле следующих производителей:

  • EATON серий PKZM (0,1 А…63 А) и Z-MS (0,25 А…40 А)
  • ABB серии MS (0,1 А…65 А)
  • LOVATO серии LMR (0,1 А…32 А), распродажа
  • ALLEN BRADLEY серии 140 (0,16 А…160 А), распродажа
Аксессуары


В зависимости от задач и условий эксплуатации автоматические выключатели комплектуются необходимыми аксессуарами:

  • вспомогательными контактами для цепей управления и сигнализации;
  • соединителями для контакторных сборок;
  • выносными на дверь щита рукоятками;
  • корпусами с повышенной пыле- и влагозащитой;
Преимущества

  • Широкие диапазоны регулировки;


  • Низкие тепловые потери;


  • Стабильные и точные характеристики срабатывания;


  • Постоянная доступность со склада в Минске.

MPW — Автоматический выключатель для защиты электродвигателя

АртикулНаименование мотор-автомата Ном. мощность двигателя, кВТНом. ток двигателя, АНоминальное напряжение, В
12500989MPW12-3-C016S Автоматический выключатель для защиты двигателя 0,10 — 0,16А зажимные клеммы0.030.16380-415
12500990MPW12-3-C025S Автоматический выключатель для защиты двигателя 0,16 — 0,25А зажимные клеммы0.050.25380-415
12500992MPW12-3-D004S Автоматический выключатель для защиты двигателя 0,25 — 0,40А зажимные клеммы0. 070.4380-415
12500991MPW12-3-C063S Автоматический выключатель для защиты двигателя 0,40 — 0,63А зажимные клеммы0.120.63380-415
12500996MPW12-3-U001S Автоматический выключатель для защиты двигателя 0,63 — 1,0А зажимные клеммы0.251380-415
12500993MPW12-3-D016S Автоматический выключатель для защиты двигателя 1,0 — 1,6А зажимные клеммы0.371. 6380-415
12500994MPW12-3-D025S Автоматический выключатель для защиты двигателя 1,6 — 2,5А зажимные клеммы0.752.5380-415
12500997MPW12-3-U004S Автоматический выключатель для защиты двигателя 2,5 — 4,0А зажимные клеммы1.54380-415
12500995MPW12-3-D063S Автоматический выключатель для защиты двигателя 4,0 — 6,3А зажимные клеммы2.26.3380-415
12501028MPW12-3-U010S Автоматический выключатель для защиты двигателя 6,3 -10А зажимные клеммы4. 510380-415
12501029MPW12-3-U012S Автоматический выключатель для защиты двигателя 8,0 -12А зажимные клеммы5.512380-415
 
12429311MPW18-3-C016 Автоматический выключатель для защиты двигателя 0,10 — 0,16А0.030.16380-415
12429312MPW18-3-C025 Автоматический выключатель для защиты двигателя 0,16 — 0,25А0.050. 25380-415
12429313MPW18-3-D004 Автоматический выключатель для защиты двигателя 0,25 — 0,40А0.070.4380-415
12429315MPW18-3-C063 Автоматический выключатель для защиты двигателя 0,40 — 0,63А0.120.63380-415
12429317MPW18-3-U001 Автоматический выключатель для защиты двигателя 0,63 — 1,0А0.251380-415
12429368MPW18-3-D016 Автоматический выключатель для защиты двигателя 1,0 — 1,6А0. 371.6380-415
12429369MPW18-3-D025 Автоматический выключатель для защиты двигателя 1,6 — 2,5А0.752.5380-415
12429370MPW18-3-U004 Автоматический выключатель для защиты двигателя 2,5 — 4,0А1.54380-415
12429371MPW18-3-D063 Автоматический выключатель для защиты двигателя 4,0 — 6,3А2.26.3380-415
12429372MPW18-3-U010 Автоматический выключатель для защиты двигателя 6,3 -10А4. 510380-415
12429373MPW18-3-U016 Автоматический выключатель для защиты двигателя 10 — 16А7.516380-415
12429374MPW18-3-U018 Автоматический выключатель для защиты двигателя 12 — 18А7.518380-415
 
12428084MPW40-3-C016 Автоматический выключатель для защиты двигателя 0,10 — 0,16А0.030. 16380-415
12428085MPW40-3-C025 Автоматический выключатель для защиты двигателя 0,16 — 0,25А0.050.25380-415
12428086MPW40-3-D004 Автоматический выключатель для защиты двигателя 0,25 — 0,40А0.070.4380-415
12428087MPW40-3-C063 Автоматический выключатель для защиты двигателя 0,40 — 0,63А0.120.63380-415
12429239MPW40-3-U001 Автоматический выключатель для защиты двигателя 0,63 — 1,0А0. 251380-415
12428108MPW40-3-D016 Автоматический выключатель для защиты двигателя 1,0 — 1,6А0.371.6380-415
12428110MPW40-3-D025 Автоматический выключатель для защиты двигателя 1,6 — 2,5А0.752.5380-415
12428112MPW40-3-U004 Автоматический выключатель для защиты двигателя 2,5 — 4,0А1.54380-415
12428115MPW40-3-D063 Автоматический выключатель для защиты двигателя 4,0 — 6,3А2. 26.3380-415
12428117MPW40-3-U010 Автоматический выключатель для защиты двигателя 6,3 — 10А4.510380-415
12428128MPW40-3-U016 Автоматический выключатель для защиты двигателя 10 — 16А7.516380-415
12428129MPW40-3-U020 Автоматический выключатель для защиты двигателя 16 — 20А9.220380-415
12428133MPW40-3-U025 Автоматический выключатель для защиты двигателя 20 -25А1125380-415
12428131MPW40-3-U032 Автоматический выключатель для защиты двигателя 25 — 32А1532380-415
12382551MPW40-3-U040 Автоматический выключатель для защиты двигателя 32 — 40А18. 540380-415
 
12425347MPW80-3-U040 Автоматический выключатель для защиты электродвигателей 32-40А18.540380-415
12425428MPW80-3-U050 Автоматический выключатель для защиты электродвигателей 40-50А2250380-415
12425429MPW80-3-U065 Автоматический выключатель для защиты электродвигателей 50-65А3065380-415
12501063MPW80-3-U080 Автоматический выключатель для защиты электродвигателей 65-80А3780380-415
 
10076551MPW100-3-U075 Автоматический выключатель для защиты электродвигателей 55-75А3775380-415
10076552MPW100-3-U090 Автоматический выключатель для защиты электродвигателей 70-90А4590380-415
10047295MPW100-3-U100 Автоматический выключатель для защиты электродвигателей 80-100А45100380-415

Выключатели защиты двигателя MS32 — Выключатели защиты двигателя

Файлы cookie на нашей веб-странице

Что такое cookie?

Файл cookie — это небольшой фрагмент данных, отправленный с веб-сайта и хранящийся в веб-браузере пользователя, пока пользователь просматривает веб-сайт. Когда пользователь будет просматривать тот же веб-сайт в будущем, данные, хранящиеся в файле cookie, могут быть извлечены веб-сайтом для уведомления веб-сайта о предыдущей активности пользователя.

Как мы используем файлы cookie?

Посещение этой страницы может генерировать следующие типы файлов cookie.

Строго необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли перемещаться по веб-сайту и использовать его функции, такие как доступ к защищенным областям веб-сайта. Без этих файлов cookie не могут быть предоставлены запрашиваемые вами услуги, такие как корзины покупок или электронное выставление счетов.

2. Производительные файлы cookie

Эти файлы cookie собирают информацию о том, как посетители используют веб-сайт, например, какие страницы посетители посещают чаще всего, и получают ли они сообщения об ошибках с веб-страниц.Эти файлы cookie не собирают информацию, позволяющую идентифицировать посетителя. Вся информация, собираемая этими файлами cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Он используется только для улучшения работы веб-сайта.

3. Функциональные файлы cookie.

Эти файлы cookie позволяют веб-сайту запоминать сделанный вами выбор (например, ваше имя пользователя, язык или регион, в котором вы находитесь) и предоставлять расширенные, более личные функции. Например, веб-сайт может предоставлять вам местные прогнозы погоды или новости о ситуации на дорогах, сохраняя в файле cookie регион, в котором вы в настоящее время находитесь.Эти файлы cookie также можно использовать для запоминания изменений, внесенных вами в размер текста, шрифты и другие части веб-страниц, которые вы можете настроить. Их также можно использовать для
предоставлять запрашиваемые вами услуги, такие как просмотр видео или комментирование блога. Информация, собираемая этими файлами cookie, может быть анонимной, и они не могут отслеживать вашу активность на других веб-сайтах.

4. Целевые и рекламные файлы cookie.

Эти файлы cookie используются для доставки рекламы, более соответствующей вам и вашим интересам. Они также используются для ограничения количества раз, когда вы видите рекламу, а также для измерения эффективности рекламной кампании.Обычно они размещаются рекламными сетями с разрешения оператора веб-сайта. Они помнят, что вы посетили веб-сайт, и эта информация передается другим организациям, например рекламодателям. Довольно часто целевые или рекламные файлы cookie будут связаны
к функциям сайта, предоставленным другой организацией.

Управление файлами cookie

Куки-файлами можно управлять через настройки веб-браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с помощью вашего браузера, как управлять файлами cookie.

На этом сайте вы всегда можете включить / выключить файлы cookie в пункте меню «Управление файлами cookie».

Управление сайтом

Этот сайт находится под управлением:

Искра д. д.

Основы встроенной защиты двигателя для начинающих

Зачем нужна защита двигателя?

Во избежание неожиданных поломок, дорогостоящего ремонта и последующих потерь из-за простоя двигателя важно, чтобы двигатель был оснащен каким-либо защитным устройством.В этой статье речь пойдет о встроенной защите двигателя с тепловой защитой от перегрузки, чтобы избежать повреждения и поломки двигателя.

Основы встроенной защиты двигателя для начинающих (на фото: вид установленного внутри двигателя термостата; кредит: johndearmond.com)

Для встроенной защиты всегда требуется внешний автоматический выключатель, в то время как для некоторых встроенных типов защиты двигателя даже требуется реле перегрузки.

Внутренняя защита / Встроенная в двигатель

Зачем нужна встроенная защита двигателя, если двигатель уже оснащен реле перегрузки и предохранителями? Иногда реле перегрузки не регистрирует перегрузку двигателя.

Вот пара примеров этого:

  1. Если двигатель накрыт и медленно нагревается до высокой температуры.
  2. В целом высокая температура окружающей среды.
  3. Если внешняя защита двигателя настроена на слишком высокий ток отключения или установлена ​​неправильно.
  4. Если двигатель в течение короткого периода времени перезапускается несколько раз, ток заблокированного ротора нагревает двигатель и в конечном итоге приводит к его повреждению.

Степень защиты, которую обеспечивает внутреннее защитное устройство, классифицируется в стандарте IEC 60034-11.

Обозначение TP

TP — сокращение для тепловой защиты. Существуют различные типы тепловой защиты, которые идентифицируются кодом TP (TPxxx) , который указывает:

  • Тип тепловой перегрузки, на которую рассчитана тепловая защита (1 цифра)
  • Количество уровней и тип действие (2 цифры)
  • Категория встроенной тепловой защиты (3 цифры)

Что касается моторов насосов, то наиболее распространенными обозначениями TP являются:

  • TP 111 — Защита от замедления перегрузка
  • TP 211 — защита как от быстрой, так и от медленной перегрузки.

Внутренняя защита, встроенная в обмотки

Индикация допустимого уровня температуры при тепловой перегрузке двигателя. Категория 2 допускает более высокие температуры, чем категория 1.

Символ
(TP)
Техническая перегрузка с вариацией
(1 цифра)
Количество уровней и функциональная область (2 цифры) Категория
(3 цифры)
TP 111 Только медленный (т.е. постоянная перегрузка) 1 уровень при отключении 1
TP 112 2
TP 121 2 уровня при аварийном сигнале и отключении 1
TP4 122 2 TP4 122 2
TP 211 Медленный и быстрый (т.е. постоянная перегрузка и состояние блокировки) 1 уровень при отключении 1
TP 212 2
TP 221 2 уровня при аварийном сигнале и отключении 1
TP 222 2
TP 311 Только быстро (т. е.е. состояние блокировки) 1 уровень при отключении 1
TP 312 2

Информация о том, какой тип защиты применен к двигателю, может быть найдена на паспортной табличке с использованием TP (тепловая защита ) обозначение согласно IEC 60034-11 .

Как правило, внутренняя защита может быть реализована с использованием двух типов защит:

  1. Тепловые защиты или
  2. Термисторы.

Термозащитные устройства — встроены в клеммную коробку.

В термозащитных устройствах или термостатах используется биметаллический дисковый переключатель мгновенного действия для размыкания или замыкания цепи при достижении определенной температуры. Термозащитные устройства также называются Klixons (торговая марка Texas Instruments).

Когда биметаллический диск достигает заданной температуры , он размыкает или замыкает набор контактов в цепи управления под напряжением. Доступны термостаты с контактами для нормально разомкнутого или нормально замкнутого режима, но одно и то же устройство нельзя использовать для обоих.

Термостаты предварительно откалиброваны производителем и не могут быть отрегулированы. Диски герметично закрыты и размещаются на клеммной колодке.

Верхняя паспортная табличка: TP 211 в двигателе MG 3,0 кВт, оборудованном PTC; Нижняя паспортная табличка: TP 111 в двигателе Grundfos MMG мощностью 18,5 кВт, оборудованном PTC.
Символы теплового выключателя двигателя

Символы (слева направо):

  1. Термовыключатель без нагревателя
  2. Термовыключатель с нагревателем
  3. Термовыключатель без нагревателя для трехфазных двигателей (защита нейтрали)

Термостат может либо активировать цепь аварийной сигнализации , если нормально разомкнут, либо обесточить контактор двигателя , если нормально замкнут и включен последовательно с контактором.

Поскольку термостаты расположены на внешней поверхности концов змеевика, они определяют температуру в этом месте. В случае с трехфазными двигателями термостаты считаются нестабильной защитой от останова или других быстро меняющихся температурных условий.

В однофазных двигателях термостаты действительно защищают от блокировки ротора.

Вернуться к указателю ↑

Термовыключатель — встроен в обмотки

В обмотки также могут быть встроены термозащитные устройства, см. Рисунок ниже.Они работают как чувствительные выключатели питания как для однофазных, так и для трехфазных двигателей. В однофазных двигателях до данного типоразмера двигателя около 1,1 кВт он может быть установлен непосредственно в главной цепи в качестве устройства защиты на обмотке.

Обозначение тепловой защиты

Тепловая защита, подключаемая последовательно с обмоткой или цепью управления в двигателе.

Тепловая защита, встроенная в обмотки

Klixon и Thermik являются примерами теплового реле. Эти устройства также называются PTO (Protection Thermique à Ouverture).

Термовыключатели, чувствительные к току и температуре: Вверху: Klixons; Внизу: Thermik — PTO

Внутренний фитинг

В однофазных двигателях используется один термовыключатель. В трехфазных двигателях между фазами двигателя размещены 2 последовательно включенных термовыключателя. Таким образом, все три фазы контактируют с термовыключателем.

Термовыключатели могут быть дооснащены на конце змеевика, но в результате увеличивается время реакции. Коммутаторы должны быть подключены к внешней системе мониторинга.Таким образом двигатель защищен от медленной перегрузки. Термовыключатели не требуют реле усилителя.

Термовыключатели НЕ МОГУТ защитить от состояния блокировки ротора.

Вернуться к индексу ↑

Как работает термовыключатель?

Кривая справа показывает зависимость сопротивления от температуры для типичного термовыключателя. В зависимости от производителя термовыключателя кривая меняется.

TN обычно составляет около 150–160 ° C.

Зависимость сопротивления от температуры для типичного термовыключателя

Вернуться к указателю ↑

Подключение

Подключение трехфазного двигателя со встроенным термовыключателем и реле перегрузки.

Обозначение TP на схеме

Защита по стандарту IEC 60034-11: TP 111 (медленная перегрузка) . Чтобы работать с заблокированным ротором, двигатель должен быть оснащен реле перегрузки.

Автоматическое повторное включение (слева) и ручное повторное включение (справа)

Где:

  • S1 — Выключатель
  • S2 — Выключатель
  • K 1 — Контактор
  • t — Термовыключатель в двигателе
  • M — Двигатель
  • MV — Реле перегрузки

Термовыключатели могут быть нагружены следующим образом:

U max = 250 В переменного тока
I N = 1. 5 A

I max = 5,0 A (ток включения и выключения)

Вернуться к индексу ↑

Термисторы — также встроены в обмотки

Второй тип внутренней защиты — это термисторы или датчики с положительным температурным коэффициентом (PTC) . Термисторы встроены в обмотки двигателя и защищают двигатель от заблокированного ротора, длительной перегрузки и высокой температуры окружающей среды.

В этом случае тепловая защита достигается путем контроля температуры обмоток двигателя с помощью датчиков PTC.Если обмотки превышают номинальную температуру срабатывания, датчик претерпевает быстрое изменение сопротивления относительно изменения температуры.

В результате этого изменения внутренние реле обесточивают управляющую катушку контактора внешнего прерывания линии. По мере охлаждения двигателя и восстановления приемлемой температуры обмотки двигателя сопротивление датчика уменьшается до уровня сброса.

На этом этапе модуль автоматически перезагружается, если только он не был настроен на ручной сброс. Когда термисторы устанавливаются на концах катушки, термисторы могут быть классифицированы только как TP 111 . Причина в том, что термисторы не имеют полного контакта с концами катушки, и поэтому они не могут реагировать так быстро, как если бы они были изначально установлены в обмотку.

Термистор / PTC

Термисторная система измерения температуры состоит из датчиков положительного температурного коэффициента (PTC), установленных последовательно из трех — по одному между каждой фазой — и согласованного твердотельного электронного переключателя в закрытом модуле управления.Набор датчиков состоит из трех датчиков, по одному на фазу.

Защита PTC, встроенная в обмотки

Только температурно-чувствительный. Термистор должен быть подключен к цепи управления, которая может преобразовывать сигнал сопротивления, который снова должен отключать двигатель. Используется в трехфазных двигателях.

Сопротивление датчика остается относительно низким и постоянным в широком диапазоне температур и резко увеличивается при заранее определенной температуре или точке срабатывания.

Когда это происходит, датчик действует как твердотельный термовыключатель , а отключает питание пилотного реле .

Реле размыкает цепь управления машиной для отключения защищенного оборудования. Когда температура обмотки возвращается к безопасному значению, модуль разрешает ручной сброс.

Вернуться к индексу ↑

Ссылка // Grundfos — Motor Book (Загрузить здесь)

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯ — ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ

ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Автоматические выключатели для защиты двигателя Makel — это электрические выключатели, которые термомагнитно защищают двигатель в ситуациях, когда не требуется дистанционное управление электродвигателями, от потери фазы запуска, перегрузки и коротких замыканий.

Они производятся в соответствии со стандартами TS EN 60947-4-1, выдерживают ток короткого замыкания 3 кА при различных номинальных токах от 0,1 А до 32 А и имеют сертификаты CE и RoHS в соответствии с системой менеджмента ISO 9001: 2000.

Автоматические выключатели для защиты электродвигателей Makel оснащены двумя размыкающими элементами, обеспечивающими защиту от тепловой перегрузки и магнитного короткого замыкания. Наиболее важные особенности, которые отличают автоматические выключатели Makel от автоматических выключателей и автоматических предохранителей:

  • Обрыв всех фаз одновременно при перегрузке или коротком замыкании защищает двигатель и систему.
  • Выключение двигателя за очень короткое время (миллисекунду) при возникновении короткого замыкания предотвращает возможные повреждения.

Выключатели Makel KNS 12 разработаны специально для защиты двигателей. Они стабилизированы согласно TS EN 60947-4-1. Выключатели типа КНС 12 используются для защиты электродвигателей мощностью до 15кВт (380/400). Любые потребности пользователя могут быть удовлетворены с помощью множества аксессуаров.

Reklam5 İnteraktif Dijital Ajans

Все о ручных пускателях двигателей

Пускатели двигателей — это устройства, которые запускают и останавливают электродвигатели с помощью ручных или автоматических переключателей и обеспечивают защиту цепей двигателя от перегрузки.Основные характеристики включают предполагаемое применение, тип пускателя, электрические характеристики, включая количество фаз, ток, напряжение и номинальную мощность, а также характеристики. Пускатели двигателей используются везде, где работают электродвигатели с определенной мощностью. Существует несколько типов пускателей, в том числе ручные, магнитные, плавные, многоскоростные и пускатели полного напряжения. В этой статье рассматриваются ручные пускатели двигателей и объясняется, как они работают, их применение и некоторые соображения по выбору пускателя двигателя.

Как работает ручной пускатель двигателя?

Ручные пускатели двигателя — это простейшие устройства пуска двигателя, которые состоят из двухпозиционного переключателя и реле перегрузки. Как следует из названия, они управляются вручную. Кнопка, тумблер или поворотный переключатель, установленные непосредственно на стартере, нажимаются для запуска или остановки подключенного электрического оборудования. Механические соединения от кнопок или тумблера заставляют контакты размыкаться и замыкаться, запуская и останавливая двигатель.

В ручном пускателе двигателя конденсатор и катушки, присутствующие в двигателе, будут управлять направлением однофазного асинхронного двигателя.Если двигатель достигает определенной скорости, встроенная обмотка стартера начинает издавать щелчок. Ручные пускатели двигателя обеспечивают защиту двигателя от перегрузки. Они следят за тем, чтобы к двигателю поступал необходимый ток, и помогают контролировать температуру в двигателе.

Все пускатели двигателей имеют определенные функции управления мощностью. Они рассчитаны на ток (в амперах) или мощность (в лошадиных силах) и имеют дистанционное управление включением / выключением и защиту двигателя от перегрузки. У них есть функции включения и выключения, которые быстро включают или отключают ток.

Пускатель с самозащитой представляет собой разновидность ручного пускателя и часто используется в панелях управления с несколькими двигателями. Панели управления имеют низкоуровневую мгновенную максимальную токовую защиту, которая позволяет одному устройству защиты от короткого замыкания на входе защитить несколько пускателей. Это означает, что двигатели не нуждаются в индивидуальной защите от короткого замыкания. Эти ручные пускатели могут использоваться как с однофазными, так и с трехфазными двигателями.

Приложения и отрасли

Поскольку ручные пускатели двигателей обычно не предусматривают отключения мощности двигателя в случае прерывания подачи электроэнергии, они обычно используются для двигателей меньшего размера, для которых полезно возобновить работу после восстановления мощности.Сюда входят небольшие насосы, вентиляторы, пилы, воздуходувки, упаковочное, сортировочное и другое оборудование.

Пускатели с ручным пуском

с защитой от пониженного напряжения обеспечивают обесточивание цепи стартера после отключения электроэнергии и, следовательно, используются для конвейеров и т. Д., Где существует опасность автоматического перезапуска как для оборудования, так и для персонала. Ручные пускатели двигателей с защитой от пониженного напряжения используются на станках, деревообрабатывающем оборудовании и т. Д., Где требования безопасности требуют отключения двигателя после сбоя питания.

Они доступны как в конфигурациях NEMA и IEC, так и в стандартных размерах. Ручные стартеры меньше по размеру и имеют более низкую начальную стоимость, чем другие стартеры. Они используются в сетях полного напряжения для однофазных и трехфазных двигателей малой и средней мощности

Соображения

Ручные пускатели двигателей ограничены размером двигателя, который они могут запускать, начиная с дробных уровней л.с. и обычно увеличивая максимум до 10-15 л.с., в зависимости от напряжения.Они, как правило, используются с оборудованием, которое запускается нечасто или работает непрерывно с несколькими остановками. Кроме того, разработчикам необходимо рассмотреть магнитные пускатели или даже устройства плавного пуска. Особые случаи, такие как реверсирование или многоскоростное обслуживание, решаются с помощью стилей для конкретных приложений. Другие соображения, помимо размера двигателя и напряжения, включают в себя рассмотрение приложений и изучение таких опций, как взрывозащищенность, характеристики корпуса и защита предохранителем или автоматическим выключателем.

Сводка

В этой статье представлены сведения о ручных пускателях двигателей.Для получения дополнительной информации о сопутствующих продуктах обратитесь к другим нашим руководствам или посетите платформу Thomas Supplier Discovery Platform, чтобы найти потенциальные источники поставок или просмотреть подробную информацию о конкретных продуктах.

Прочие изделия для стартеров двигателей

Больше от Machinery, Tools & Supplies

Что такое автоматический выключатель защиты двигателя?


Автоматический выключатель для защиты двигателя — это простое электромеханическое устройство, которое защищает отдельный электродвигатель от перегрузки, колебаний входного тока или незапланированных прерываний основной цепи.Это включает в себя замыкания в линии и обрыв или дисбаланс фаз в трехфазных двигателях. Автоматический выключатель защиты двигателя экономит место и затраты, обеспечивая защиту без предохранителей, которая мгновенно отключает двигатели для предотвращения повреждений. Он также безопасно отключит ток в случае короткого замыкания. Обычно он снабжен тепловой задержкой, позволяющей двигателю остыть, а иногда и автоматическим повторным включением после этого.

Как работает автоматический выключатель защиты двигателя?

MPCB имеет три основные функции, специально разработанные для защиты электродвигателей.

  • Тепловая защита защищает двигатель от перегрузки. Расширяющийся и сжимающийся контакт отключит двигатель, если он обнаружит чрезмерный электрический ток. Задержанный отклик встроен, чтобы учесть высокие пусковые токи, которые возникают при первом запуске двигателя, но если этот бросок длится слишком долго и двигатель не запускается, сработает тепловой контакт.
  • Магнитная защита защищает от опасных электрических повреждений и коротких замыканий, мгновенно отключая ток при обнаружении неисправности.
  • Фазовая защита защищает от потери или дисбаланса фаз. Двигатели с трехфазной цепью могут нормально работать только при сбалансированном напряжении в трех токоведущих проводниках. Дисбаланс фазных напряжений более 2% снизит эффективность и срок службы двигателя, а внезапная потеря одного из фазных напряжений приведет к еще большему ущербу. В этом случае двигатель продолжит работу, но ток в двух других фазах превысит номинальное значение и, скорее всего, приведет к сгоранию обмоток двигателя.MPCB ​​постоянно измеряет изменения фазных напряжений и отключает двигатель сразу же в случае потери или дисбаланса.

Механизм ручного прерывания также включен в MPCB, что позволяет вручную отключать электродвигатели для стандартного обслуживания или замены.

Автоматические выключатели для защиты двигателя и устройства защиты двигателя

Существует две основные причины возникновения избыточного тока; перегрузки и короткие замыкания. Перегрузки могут возникать, когда электрическое оборудование потребляет лишь немного больше тока, чем рассчитано, но со временем это может накапливаться.Перегрузки не вызывают повреждений, когда они возникают впервые, а только если их не остановить. И наоборот, короткие замыкания происходят очень быстро и могут создавать токи, намного превышающие полную номинальную нагрузку. По этой причине необходимо немедленно устранять короткие замыкания.

Различия между устройством защиты цепи двигателя и автоматическим выключателем защиты двигателя действительно вскрывают волосы, поскольку MCP фактически представляет собой специальный тип автоматического выключателя, который защищает только от коротких замыканий.Для защиты от перегрузок при использовании MCP необходимо также установить реле перегрузки. Они распространены в сборках промышленных центров управления двигателями, где пространство не является такой проблемой и несколько компонентов собираются вместе. MCP также обычно используются только в ответвленных цепях, в то время как MPCB чаще используются в фидерных цепях.

Модули

MPCB предпочтительны для низковольтных распределительных устройств, поскольку они объединяют оба типа защиты в одном термомагнитном автоматическом выключателе и не требуют дополнительных реле. Они также сокращают время сброса после короткого замыкания или перегрузки, сокращая общее время простоя. Автоматические выключатели для защиты двигателей бывают самых разных размеров и настроек, что обеспечивает максимальную гибкость при установке. Многие низковольтные устройства управления теперь также построены в виде модулей, так что некоторые MPCB могут быть объединены в компактный блок с другими устройствами.

Что это такое, как это работает и многое другое

Главная »О нас» Новости »Магнитные пускатели двигателей: основы

Опубликовано: автором springercontrols

Магнитный пускатель двигателя — это устройство с электромагнитным управлением, которое запускает и останавливает подключенную нагрузку двигателя.Магнитные пускатели состоят из электрического контактора и устройства защиты от перегрузки, обеспечивающей защиту в случае внезапной потери мощности.

Контактор и реле

Контактор похож на реле, но предназначен для переключения большего количества электроэнергии и работы с нагрузками с более высоким напряжением. В отличие от реле, контактор не имеет общего полюса под напряжением, который переключается между нормально разомкнутым и нормально замкнутым полюсами. Контактор состоит из держателя контактов с электрическими контактами для подключения входящего сетевого силового контакта к контакту нагрузки, электромагнита (обычно называемого «катушкой»), который обеспечивает силу для замыкания контактов, позволяющую протекать току, и корпус, который представляет собой изолирующий материал, удерживающий детали вместе и обеспечивающий некоторую степень защиты от прикосновения человека к клеммам.Контакторы обычно изготавливаются с нормально разомкнутыми контактами, что означает, что мощность не будет поступать на нагрузку до тех пор, пока не будет активирована катушка, которая замыкает контактор. Активация катушки обычно выполняется оператором управления, либо вручную, то есть человеком, нажимающим кнопку / щелчком переключателя, либо автоматически с помощью датчика или таймера, который переключается при достижении определенного состояния. Контакторы могут быть снабжены вспомогательными контактами (нормально разомкнутыми или нормально замкнутыми) для выполнения дополнительных операций, когда контактор замкнут.

Когда контактор замкнут, это позволяет току проходить на «катушку» (электромагнит). Это может быть то же самое напряжение, что и мощность, проходящая через контакты, или часто более низкое «управляющее» напряжение используется только для подачи питания на катушку. Когда катушка находится под напряжением, это создает магнитную связь между контактами и держателем контактов, позволяя им оставаться вместе, и ток течет к двигателю или другой нагрузке до тех пор, пока система не будет отключена путем отключения питания катушки. В обесточенном состоянии пружина заставляет контакты разъединяться и останавливать поток энергии через контакты, тем самым выключая двигатель или нагрузку.

Тепловое реле перегрузки: что такое и как работает

Реле тепловой перегрузки предназначено для защиты двигателя или другой нагрузки от повреждений в случае короткого замыкания, перегрузки и перегрева. Простейшее реле перегрузки срабатывает за счет тепла, вызванного протеканием большого тока через перегрузку и по биметаллической полосе. Биметаллическая полоса — это лента из двух разных металлов, прикрепленных друг к другу, причем каждый металл имеет свой коэффициент теплового расширения.Когда эта биметаллическая полоса нагревается, один металл будет расширяться быстрее, чем другой, и приведет к изгибу сборки. Когда он станет достаточно горячим, кривизны будет достаточно, чтобы контакты в перегрузке разъединились. Поскольку перегрузка имеет контакт, подключенный к цепи управления контактора, это эффективно размыкает цепь и обесточивает систему. Как только биметаллическая полоса остынет, она выпрямится и позволит цепи снова замкнуться.

Режимы работы реле перегрузки

Реле перегрузки можно настроить на 4 различных режима работы.

  • Только ручной сброс — оператор должен нажать кнопку для перезапуска системы. Этот параметр обычно используется по соображениям безопасности, чтобы система не перезапустилась сама по себе.
  • Только автоматический сброс — когда биметаллическая полоса охлаждается, система автоматически перезагружается. Это полезно, когда система находится в удаленном месте, что затрудняет ручной перезапуск, а автоматический перезапуск вряд ли создаст опасное состояние.
  • Ручной сброс / остановка — Аналогичен только ручному сбросу, но позволяет использовать кнопку для ручной остановки системы. Это полезно для простых систем, где отдельный выключатель не требуется.
  • Автоматический отдых / остановка — Аналогичен только автоматическому сбросу, но позволяет использовать кнопку для остановки системы вручную. Это полезно для простых систем, где нет необходимости в отдельном переключателе включения / выключения.

Реле перегрузки обычно компенсируются по температуре окружающей среды, и уставка срабатывания часто регулируется в относительно узком диапазоне.Более старые реле перегрузки доступны с фиксированными точками срабатывания по температуре с использованием биметаллических полос. Их обычно называют «нагревателями», и они специфичны для каждой точки срабатывания (тока). Новые реле перегрузки доступны с электронным управлением и используются для различных функций двигателя.


Остались вопросы по магнитным пускателям двигателей?

Если у вас все еще есть вопросы о магнитных пускателях двигателей и их применении, специалисты Springer Controls всегда готовы помочь. Свяжитесь с нами сегодня, и мы будем рады вам помочь!

в рубрике: Новости

Китай 2020 оптовая цена Автоматический переключатель — оптовый ЦИФРОВОЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ СТАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ с электронным реле защиты двигателя CPS — Гавайский завод и производители

Обычно мы можем удовлетворить наших уважаемых потребителей с помощью нашего отличного, отличного, ценного и хорошего поставщика, потому что мы намного более специализированы и очень трудолюбивы и делаем это экономически эффективным способом для Limited Switch, Smart Mccb, Microcomputer Intelligent Protector, спасибо за то, что нашли ваше драгоценное время, чтобы посетить нас, и надеемся на приятное сотрудничество с вами.


Оптовая цена 2020 г. Автоматический переключатель — оптовый ЦИФРОВОЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ СТАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ с электронным реле защиты двигателя CPS — Гавайи Деталь: Устройства управления и защиты серии

HWK3 в основном используются в цепи переменного тока 50 Гц (60 Гц), номинальное рабочее напряжение до 690 В. Номинальный рабочий ток от 1 до 125 А, мощность двигателя от 0,12 до 55 кВт, в основном используется для двухпозиционного управления цепью и защиты от неисправностей линейной нагрузки. Он имеет модульную интегрированную структуру, которая объединяет основные функции автоматических выключателей, контакторов, реле перегрузки, пускателей, изоляторов и других продуктов.Один продукт может заменить исходную многокомпонентную комбинацию.


Подробные изображения продукта:


Руководство по сопутствующей продукции:


Инновации, качество и надежность — основные ценности нашей компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *