Volvo s60 2 поколение двигатели: Шестидесятые параллели — Авторевю

Двигатели Вольво S60: технические характеристики, надежность

Премьера седана Volvo S60, сменившего в модельном ряду производителя предшественников Вольвo 850 и С70, состоялась в 2000 году. Автомобиль бизнес-класса создан на новой укороченной платформе Р2, разработанной специалистами концерна. В 2010 году на рынок вышло второе поколение. Обе генерации в свое время подверглись рестайлинговому обновлению.

С 2003 по 2007 годы на автомобильный рынок поставлялась лимитированная спортивная серия R с саморегулирующейся подвеской. Существуют две «прокачанные» модификации: снабженная автоматическим подключением полного привода S60 AWD и вседорожная Cross Country с увеличенным дорожным просветом. В 2018 году представлено третье поколение Volvo S60, продажи которого осенью стартовали в США.

Традиционно для производителя, повышенное внимание уделено вопросам безопасности водителя, пассажиров, других участников движения. На это ориентировано множество разработок компании – от анатомических кресел со встроенной системой защиты позвоночника до зеркал бокового вида, оснащенных камерами контроля мертвых зон. Отдельного упоминания заслуживает система активации аварийного торможения для предотвращения наезда на пешехода. В целом, на момент своего появления Вольво С60 стал самой безопасной и наиболее динамичной моделью компании.

Содержание

  • Линейный ряд двигателей Volvo S60
  • Первое поколение
  • Второе поколение
  • Двигатели для С60: предложения и рекомендации
  • Что выбрать?

Линейный ряд двигателей Volvo S60

За годы выпуска популярного седана автомобили комплектовались широкой гаммой силовых агрегатов. Вне зависимости от количества цилиндров, число которых варьируется от четырех до шести, предусмотрена только рядная конструкция. На каждый цилиндр приходится по паре впускных и выпускных клапанов. Машины оснащались как бензиновыми, так и дизельными ДВС. Исключение составляют только рестайлинговые версии первого поколения, работающие исключительно на бензине.

Ряд двигателей Вольво С60 при одинаковом объеме демонстрируют значительно отличающиеся друг от друга показатели мощности. Это связано с характеристиками систем турбонаддува, создающими различное давление.

Первое поколение

В период с сентября 2000 года по апрель 2010 автомобили Вольво С60 комплектовались семью моделями бензиновых агрегатов и двумя дизелями. Основные технические характеристики устанавливаемых ДВС приведены в расположенной ниже таблице.

МодельТипОбъем, см³Мощность max, л.с.Крутящий момент max, Н·м/об.минВпрыскРазгон до 100 км/ч, сек*Расход топлива, л/100 км**Период установки
В5204Т5***бензиновый, 5 цилиндров1984180240/5300распределенный8,8 / 9, 59,2 / 1009.2000 – 04.2010
В5234Т3***бензиновый, 5 цилиндров2319250330/5200распределенный6,8 / 7,19,3 / 1009.2000 – 04.2010
B5244S****бензиновый, 5 цилиндров2475140
170
220/3750
230/4500
распределенный10,2 / 11
8,7 / 9,6
8,9 / 9,6
9 / 9,6
09. 2000 – 04.2010
B5244S2бензиновый, 5 цилиндров2435140220/3300распределенный10,3 / 11,28,8 / 9,505.2004 – 04.2010
B5244Т3***бензиновый, 5 цилиндров2435200285/4000распределенный7,6 / 8,0
8,1 / 8,5*****
9,2 / 1009.2000 – 04.2004
B5254Т2****бензиновый, 5 цилиндров2521210320/4500распределенный7,3 / 7,99,2 / 9,909.2000 – 04.2010
B5254Т4***бензиновый, 5 цилиндров2520300400/5250распределенный5,7 / 7,510,7 / 11,809.2000 – 04.2010

Примечания:

* — для механической/автоматической трансмиссий;

** — для механической/автоматической трансмиссий в смешанном режиме эксплуатации;

*** — двигатель с турбонаддувом;

**** — выпускались атмосферные и турбированные варианты;

***** — для версии AWD.

В пояснениях к таблице добавим, что двигатель В5244S2 стал доступен после проведенного весной 2004 года рестайлинга автомобиля. Дизельные версии до 2002 года комплектовались силовыми установками AEL производства Audi. На смену последним пришли агрегаты собственной разработки объемом 2,4 литра с мощностью 130, 163 или 185 л.с. Официально комплектации с такими ДВС в Россию не поставлялись, поэтому на вторичном автомобильном рынке встречаются не часто.

Моторы этого периода выпуска характеризуются хорошей динамикой, экономичностью и впечатляющей надежностью. Не предусматривающие нагнетателей воздуха образцы способны выхаживать до 500000 км пробега без капитального ремонта. Установка турбин, повышая выходные данные мотора, несколько сокращает его ресурс. Но и в таких версиях запас прочности по-прежнему находится на высоком уровне, порядка 300-350 тысяч км.

Откровенно слабых мест, которые можно было бы назвать «болячками», у двигателей первого поколения не выявлено. Отметим только несколько характерных для них при достижении существенного пробега неисправностей:

  • возможно нарушение работы требовательного к качеству топлива узла дроссельной заслонки;
  • если не проводить чистку системы вентиляции картерных газов, ближе к 100000 км происходит закупорка ее элементов, провоцируя течь сальников коленвала;
  • ременной привод ГРМ не всегда выдерживает 70000 км пробега;
  • на сопоставимом сроке эксплуатации возможны отказы топливного насоса;
  • первые партии автомобилей грешили недоработками электровентилятора системы охлаждения.

Владельцы машин, выпущенных до 2004 года, периодически жаловались на преждевременный выход из строя опор двигателя, сопровождающийся ощутимой вибрацией. Но связанные с рестайлингом доработки полностью устранили проблему.

Второе поколение

Новая генерация седана Volvo S60 в 2010 году обзавелась линейкой более совершенных по показателям динамики, экономичности и экологии двигателей. Конструктивная особенность ряда моделей заключается в расположении форсунок с шестью отверстиями не сбоку по отношению к поршню, а сверху, рядом со свечой зажигания. Такое решение обеспечивает равномерное распыление и более полное сгорание топлива. В результате на новых двигателях удалось добиться снижения расхода топлива, уменьшить выброс отработавших газов и образование сажи.

Проведенный в 2013 году рестайлинг ознаменовался появлением семейства 2-литровых двигателей Drive-E. Для снижения потерь мощности на преодоление трения и предотвращение износа применены графитосодержащие полимеры, алмазоподобные углероды и другие низкофрикционные покрытия. Справиться с возросшими нагрузками и предотвратить расход моторного масла помогают инновационные поршневые кольца с особым покрытием.

МодельТипОбъем, см³Мощность max, л.с.Крутящий момент max, Н·м/об.минВпрыскРазгон до 100 км/ч, сек*Расход топлива, л/100 км**Период установки
В4154Т4***бензиновый, 4 цилиндра1498152250/4000непосредственный8. 65.808.2013 – 10.2018
В4164Т***бензиновый, 4 цилиндра1598180240/4000непосредственный8,3 / 9,06,6 / 6,805.2010 – 07.2013
В4164Т3***бензиновый, 4 цилиндра1596150240/4000непосредственный9,5 / 10,26,6 / 7,405.2010 – 10.2018
В4204Т11****бензиновый, 4 цилиндра1969245-249350/4800непосредственный6.36.608.2013 – 10.2018
В4204Т19***бензиновый, 4 цилиндра1969190300/4000непосредственный7.26.508.2013 – 10.2018
В4204Т9****бензиновый, 4 цилиндра1969306440/4800непосредственный5.97.208.2013 – 10.2018
В5204Т8***бензиновый, 5 цилиндров1984180300/4200распределенный8,1 / 8,77,8 / 8,305. 2013 – 10.2018
B5254Т5****бензиновый, 5 цилиндров2521249360/4200распределенный6,7 / 7,28,2 / 8,905.2010 – 10.2018
В6304Т4****бензиновый, 6 цилиндров2953304440/4200распределенный5,9 / 6,59,1 / 9,905.2010 – 10.2018
D5204T2***дизельный, 5 цилиндров1984163400/2850непосредственный9,0 / 9,24,3 / 4,808.2013 – 10.2018
D5244T10***дизельный, 5 цилиндров2400205420/3250непосредственный7,4 / 7,64,5 / 5,908.2013 – 10.2018

Примечания:

* — для механической/автоматической трансмиссий;

** — для механической/автоматической трансмиссий в смешанном режиме эксплуатации;

*** — двигатель с турбонаддувом;

**** — выпускались атмосферные и турбированные варианты.

Двигатель объемом 1,5л и моторы Drive-E агрегатировались только с автоматической трансмиссией.

Кроме представителей семейства модульных двигателей производителя (Volvo Modular Engine), второе поколение Вольво С60 комплектовалось фордовскими разработками серии EcoBoost. Это 2-литровые бензиновые установки мощностью 203 и 240 л.с. (В4204Т6/Т7). К особенностям новинок относятся наличие дополнительного контура системы охлаждения, задействованного при прогреве мотора, интеграция турбины в головку цилиндров, способность работать на обедненной топливной смеси. Все инновации направлены на снижение потребления топлива и выброса вредных веществ в атмосферу.

В плане надежности линейка агрегатов EcoBoost подвержена критике. Отмечается несоответствие надежности комплектующих оснащенных турбонаддувом агрегатов свойственным им высоким нагрузкам. Отсюда регулярно возникающие проблемы с деталями цилиндропоршневой группы – преждевременный износ колец, прогорание поршней, задиры цилиндров и вкладышей. Очень чувствительны двигатели Экобуст к качеству масла и перегреву. Необходимость ремонта моторов этой серии может возникнуть в интервале 50-70000 км пробега.

Двигатели для С60: предложения и рекомендации

На вторичном рынке седан Volvo S60 можно выбрать с различными вариантами силовых установок. Несмотря на возраст, представители первого поколения представлены в достаточном количестве. Наиболее часто в продаже встречаются авто с атмосферным В5244S мощностью 170 л.с. Несколько реже встречается такой же объем со 140 л.с. Также распространен турбированный В5254Т2.

Из второй генерации чаще всего предлагают авто с 1,6-литровыми моторами. Среди них примерно одинаковое количество 150 и 180-сильных моделей. Из более объемных вариантов фигурируют 2-литровый В5204Т8 и мощная «пятерка» B5254Т5. Хватает на рынке и машин, оснащенных фордовскими EcoBoost.

Что выбрать?

Выбирая Вольво С60, невозможно ориентироваться только на модель двигателя. Необходимо учитывать его пробег, дорожные и климатические условия предыдущей эксплуатации, фактическое состояние. Делая выбор между бензиновыми или дизельными вариантами, кроме прочих нюансов учитывайте, что большинство дизелей в Россию не поставлялись. Отсюда нехватка запчастей и расходных материалов, долгие сроки их доставки, высокие цены. Не следует забывать про невысокое качество отечественного дизельного топлива.

Машины с определенными моторами более ликвидны, чем с другими вариантами. За время присутствия на рынке одни завоевали преимущественно положительные отзывы, репутация других оставляет желать лучшего. Крайне осторожно следует относиться к приобретению машин второго поколения, укомплектованных EcoBoost от Ford. Это наиболее капризные в обслуживании агрегаты, проблемы которых описаны выше.

Покупая такой экземпляр, рискуете приобрести либо двигатель в предремонтном состоянии, либо с уже проведенным вмешательством. Причем порой неизвестно где, кем и как выполненным. Многие владельцы не рекомендуют к покупке «четверку» В4164Т. Форсированный до 180 л.с. мотор не отличается достаточной надежностью. При этом двигатели из первых партий имели некоторые проблемы с блоком цилиндров.

Наибольшим спросом пользуются 5-цилиндровые моторы обоих поколений. Их характеризует надежность, неприхотливость, высокий ресурс, хорошие эксплуатационные характеристики. Практически не вызывают нареканий все модификации В5254Т. Двигатели В5204Т8 2013 года выпуска способны преодолеть рубеж в 1000000 км. Отлично проявили себя атмосферные ДВС первого поколения.

Среди устанавливаемых на Volvo S60 двигателей хватает достойных образцов, способных преодолеть сотни тысяч километров пробега. Важно, чтобы до вас он содержался в заботливых руках. Чтобы обезопасить себя от возможных неисправностей, перед решением о покупке не поскупитесь на тщательную диагностику. В том числе на проверку истории авто по электронной базе официальных дилеров. А в дальнейшем строго придерживайтесь рекомендованных интервалов проведения техобслуживания.

Технические характеристики Volvo S60 (Вольво С60)

Эффектный и спортивный, быстрый и неприхотливый – технические характеристики Вольво С60 говорят сами за себя. Бензиновые двигатели Т3, Т4, Т5 и Т6 мощностью до 306 лошадиных сил радуют не только безусловной динамичностью, но и крайне экономичным расходом топлива: у двигателя Т6 с максимальной мощностью он не превышает 6,4 литра в смешанном цикле. На ваш выбор Volvo также предлагает 2 варианта коробки передач на S60: 6- или 8-ступенчатая трансмиссия Geartronic обеспечит великолепную управляемость.

ДвигательS60 T4 (190 л.с.)S60 T5 AWD (249 л. с.)
Модель двигателяB4204T44B4204T20
ТипРядный 4-цилиндровый с турбонагнетателемРядный 4-цилиндровый с турбонагнетателем
КонфигурацияПередний приводПолный привод
Рабочий объем1969 см³1969 см³
Диаметр цилиндров82,0 мм82,0 мм
Ход поршня93,2 мм93,2 мм
Материал блока цилиндровАлюминийАлюминий
Материал головки блока цилиндровАлюминийАлюминий
Степень сжатия10,8:110,8:1
Клапаны, кол-во на цилиндр4 на каждый4 на каждый
Двойной верхний распределительный вал / одинарный верхний распределительный валДвойной верхний распределительный валДвойной верхний распределительный вал
Система управления двигателемВстроенная система последовательного впрыска топлива / система управления зажиганиемВстроенная система последовательного впрыска топлива / система управления зажиганием
Последовательность зажигания1 — 3 — 4 — 21 — 3 — 4 — 2
Холостые обороты875 об/мин ± 50875 об/мин ± 50
Топливо, октановое числоДля достижения оптимальных параметров производительности и низкого расхода топлива рекомендуется использовать бензин АИ-98. Для нормальной езды используется бензин АИ-95. Для 4-цилиндровых двигателей рекомендуется использовать бензин АИ-95 или вышеДля достижения оптимальных параметров производительности и низкого расхода топлива рекомендуется использовать бензин АИ-98. Для нормальной езды используется бензин АИ-95. Для 4-цилиндровых двигателей рекомендуется использовать бензин АИ-95 или выше
Макс. число оборотов двигателя6000 об/мин6000 об/мин
Макс. мощность140 кВт / 190 л.с. / 5000 об/мин183 кВт / 249 л.с. / 5500 об/мин
Макс. крутящий момент300 Нм / 1400-4000 об/мин350 Нм / 1500-4500 об/мин
ТРАНСМИССИЯS60 T4 (190 л. с.)S60 T5 AWD (249 л.с.)
ТрансмиссияAW TG-81SCAW TG-81SC
Первая передача5,2505,250
Вторая передача3,0293,029
Третья передача1,9501,950
Четвертая передача1,4571,457
Пятая передача1,2211,221
Шестая передача1,0001,000
Седьмая передача0,8090,809
Восьмая передача0,6730,673
Передача заднего хода4,0154,015
Авт. трансмиссия / главная передача2,9553,075
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬS60 T4 (190 л.с.)S60 T5 AWD (249 л.с.)
ПроизводительностьАвтоматическаяАвтоматическая
ТрансмиссияAW TG-81SCAW TG-81SC
Разгон, 0-100 км/ч7,1 сек6,4 сек
Макс. скорость220 км/ч240 км/ч
Расход топлива (городской цикл)9,5 л / 100 км9,4 л / 100 км
Расход топлива (загородный цикл)5,8 л / 100 км6,1 л / 100 км
Расход топлива (смешанный цикл)7,2 л / 100 км7,3 л / 100 км
Выброс CO²163 г/км167 г/км
РАЗМЕРЫ И ОБЪЕМЫS60 T4 (190 л. с.)S60 T5 AWD (249 л.с.)
Длина4761 мм4761 мм
Ширина1850 мм1850 мм
Ширина (включая сложенные внешние зеркала)1916 мм1916 мм
Ширина (включая внешние зеркала, внешний край кузова)2040 мм2040 мм
Высота (включая антенну на крыше)1431 мм1431 мм
Колесная база2872 мм2872 мм
Колея передняя (диаметр колесных дисков: 17″ / 18″-19″ / 20″)1603 мм / 1600 мм / 1593 мм1603 мм / 1600 мм / 1593 мм
Колея задняя (диаметр колесных дисков: 17″ / 18″-19″ / 20″)1603 мм / 1600 мм / 1593 мм1603 мм / 1600 мм / 1593 мм
Дорожный просвет142 мм142 мм
ВЕС/РАЗНОЕS60 T4 (190 л. с.)S60 T5 AWD (249 л.с.)
Обслуживаемый вес (в зависимости от типа двигателя, трансмиссии и т.д.)1606 кг1606 кг
Общий вес (в зависимости от типа двигателя, трансмиссии и т.д.)2190 кг2190 кг
Макс. вес буксируемого прицепа без тормозной системы750 кг750 кг
Макс. вес буксируемого прицепа с тормозной системой1800 кг1800 кг
Топливный бак60 л60 л
Аэродинамические характеристики (Cd)0. 270.27
Аэродинамические характеристики (фронтальная часть)2,22 м22,22 м2
Макс. вес багажа на крыше75 кг75 кг
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫS60 T4 (190 л.с.)S60 T5 AWD (249 л.с.)
Расстояние от подушки сиденья до потолка с люком в крыше (передние/задние сиденья)949 мм / 945 мм949 мм / 945 мм
Расстояние от подушки сиденья до потолка без люка в крыше (передние/задние сиденья)976 мм / 945 мм976 мм / 945 мм
Макс. расстояние от подушки сиденья до потолка с люком в крыше (передние сиденья)994 мм994 мм
Макс. расстояние от подушки сиденья до потолка без люка в крыше (передние сиденья)1019 мм1019 мм
Ширина пассажирского салона на уровне плеч (передние/задние сиденья)1425 мм / 1384 мм1425 мм / 1384 мм
Расстояние для ног (передние/задние сиденья)1074 мм / 895 мм1074 мм / 895 мм
Ширина на уровне бедер (передние/задние сиденья)1404 мм / 1356 мм1404 мм / 1356 мм
Длина перевозимого груза от спинки переднего сиденья на уровне пола (GCIE L212-1)1797 мм1797 мм
Длина перевозимого груза от спинки заднего сиденья на уровне пола (GCIE L212-2)1005 мм1005 мм
Расстояние от земли до нижней кромки крышки багажника (GCIE h296)660 мм660 мм
Высота проема багажного отделения (GCIE h302)384 мм384 мм
Погрузочная высота между полом багажного отделения и полкой (h312)485 мм485 мм
Пол багажного отделения, высота от земли (GCIE h353)554 мм554 мм
Мин. ширина пола багажного отделения между колесными арками (GCIE W202)996 мм996 мм
Мин. ширина проема на уровне пола (GCIE W207)867 мм867 мм
Объем багажного отделения — второй вариант (V210-2) (включая V209) пониженная нагрузка (с аптечкой)442 л442 л
Объем багажного отделения — второй вариант (V210-2) (включая V209) повышенная нагрузка (с запасным колесом)392 л392 л
Отделения багажного пространства (Закрытые отсеки вокруг багажных отделений, за колесными арками, под полом и пр.) (V209) пониженная нагрузка (с аптечкой)28 л28 л
Отделения багажного пространства (Закрытые отсеки вокруг багажных отделений, за колесными арками, под полом и пр. ) (V209) повышенная нагрузка (с запасным колесом)4 л4 л
ШАССИS60 T4 (190 л.с.)S60 T5 AWD (249 л.с.)
Передняя подвескаНезависимая подвеска рычажного типа с двумя рычагами, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивостиНезависимая подвеска рычажного типа с двумя рычагами, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаИнтегрированная ось подвески с поперечными рессорами из композитных материалов, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивостиИнтегрированная ось подвески с поперечными рессорами из композитных материалов, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Рулевая системаРеечный рулевой механизм с усилителемРеечный рулевой механизм с усилителем
Передаточное число рулевого управления (от угла до угла)16. 216.2
Радиус поворота (по колее внешнего колеса) (диаметр колесных дисков: 16″-17″ / 18″-19″ / 20″)11,0 м / 11,3 м / 11,7 м11,0 м / 11,3 м / 11,7 м
Радиус поворота (по габаритам) (диаметр колесных дисков: 16″-17″ / 18″-19″ / 20″)11,4 м / 11,7 м / 12,1 м11,4 м / 11,7 м / 12,1 м
Количество оборотов рулевого колеса33
Тормозная системаАнтиблокировочная система (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и электронной функцией помощи при торможении (EBA)Антиблокировочная система (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и электронной функцией помощи при торможении (EBA)
Диаметр тормозных дисков (передние) (17″ / 18″ / 19″)322 мм / 345 мм / 371 мм322 мм / 345 мм / 371 мм
Диаметр тормозных дисков (задние) (16″ / 17″)302 мм / 320 мм302 мм / 320 мм
Толщина тормозных дисков (передние) (17″ / 18″ / 19″)28 мм / 30 мм / 32 мм28 мм / 30 мм / 32 мм
Толщина тормозных дисков (задние) (16″ / 17″)12 мм / 20 мм12 мм / 20 мм
Тормозной путь 100-0 км/ч35 м35 м

Поколения Volvo S60: все годы выпуска

2019 — сейчас
Вольво S60 3-го поколения

43

Подробнее

Двигатель

2. 0L Turbo

2.0L Turbo Inline-4 Gas

2.0L Twinarged

2.0L inline-4 Gas

2,0L Turbo Inline-4

Transmiss Трансмиссия

Передний привод

Полный привод

7

4444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444400444004444444н.

2 Gas-

9004 9004 2. 2.023-теперь B5 Ultimate Bright Theme для продажи

9004 9004 2.0.023-теперь B5 Ultimate Bright Theme для продажи

9004

. Газ

2,0L Turbo Inline-4 Hybrid

0044

T6 Inscription

2019 — Now T6 Inscription For Sale

Отделка салона Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Ср. Used Price

T5 Momentum

2019 — Now T5 Momentum For Sale

2.0L Turbo

2.0L Turbo Inline-4 Gas

8-Speed ​​Automatic

FWD

AWD

$31 056

B5 Momentum

2022 — Now B5 Momentum For Sale

2.0L Turbo Inline-4 Gas

8-Speed ​​Automatic

FWD

AWD

$39,729

B5 Black Edition Momentum.0005

AWD

N/A

T6 Momentum

2019-Сейчас T6 Momentum для продажи

2,0L TwinChaged

2,0L Twinarged Autamarged

7

AWD

32 408 $

B5 Core Dark Theme

2023 — Сейчас B5 Core Dark Тема для продажи

0005

8-Speed ​​Automatic

FWD

AWD

N/A

T5 R-Design

2019 — Now T5 R-Design For Sale

2.0L Turbo

2,0L Turbo Inline-4 Gas

8-ступенчатые автоматические

FWD

AWD

$ 33 587

T587

T587

005 2019 — Now T5 Inscription For Sale

2.0L Turbo

2.0L Turbo Inline-4 Gas

8-Speed ​​Automatic

FWD

AWD

$35,049

B5 R-Design

2022 — Сейчас B5 R-Design В продаже

2,0 ​​л Turbo Inline-4 Gas

8-ступенчатая автоматическая

FWD

AWD

AWD0044

$43,470

B5 Inscription

2022 — Now B5 Inscription For Sale

2. 0L Turbo Inline-4 Gas

8-Speed ​​Automatic

FWD

AWD

$42,132

B5 Core Black Edition

2023 г. — сейчас B5 Core Black Edition в продаже

2,0 ​​л Turbo Inline-4 Gas

8-Speed ​​Automatic

FWD

AWD

N/A

B5 Black Edition R-Design

2022 — Now B5 Black Edition R-Design For Sale

2.0L Turbo Inline-4 Gas

8-Speed ​​Automatic

FWD

AWD

N/A

B5 Plus Dark Theme

2023 — Now B5 Plus Dark Theme For Sale

2.0L Turbo Inline-4 Gas

8-Speed ​​Automatic

FWD

AWD

N/A

B5 Plus Black Edition

2023 — Now B5 Plus Black Версия для продажи

2,0 ​​л Turbo Inline-4 Gas

8-ступенчатая автоматическая

FWD

AWD

/

4

0042

T6 R-Design

2019-теперь T6 R-Design для продажи

2,0L Twinarged

2,0L TwinCraged inline-4

44444479447

004

004

004

004

0049004

04004004004004004004004004004004004004009н $36 436

B5 Ultimate Dark Theme

2023 — Сейчас B5 Ultimate Dark Theme для продажи

2. 0L Turbo Inline-4 Gas

2.0L Turbo Inline-4 Hybrid

0044

8-ступенчатая автоматическая

FWD

AWD

N/A

B5 Ultimate Bright Theme

2023-Теперь B5 Ultimate Bright Theme для Salep

8-ступенчатая автоматическая

FWD

N/A

N/A

N/A

N/A

N/A

2.0L Twincharged

2.0L Twincharged Inline-4 Gas

8-Speed ​​Automatic

AWD

$37,020

B5 Ultimate Black Edition

2023 — сейчас B5 Ultimate Black Edition Продается

2,0 ​​л Turbo Inline-4 Gas

2,0 ​​л Turbo Inline-4 Hybrid

8-ступенчатая автоматическая

FWD

AWD

Н/Д

2014 — 2018
Volvo S60 2-го поколения рестайлинг

39

Подробнее

Двигатель

2,5 л Turbo Inline-5 Gas

2,0 ​​л Turbo Inline-4 Gas

2,0 ​​л с двойным наддувом Inline-4 Gas

3,0 л Turbo Inline-6 ​​Gas

Transmission

6-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая коробка

ДВИВЕРНАЯ

Передний привод

. Цена б/у

T5

2014 — 2016 T5 Продажа

2.5L Turbo Inline-5 Gas

6-ступенчатая автоматическая 9004 9005

40005

AWD

$ 15 278

T5 Drive-E

2015-2016 T5 Drive-E для продажи

2,0L Turbo inline-4

444 8.0000 8-Spice

44444444444444444444000

44444444000

000

000

000

4000 9000 8.0000 8-й сойд. FWD

$ 14 849

T5 Dynamic

2017-2018 T5 Dynamic для продажи

2,0L Turbo inline-4

8-й-версий.0005

FWD

AWD

$ 21,499

T5 Premier

2014-2016 T5 Premier для продажи

2,50.

FWD

AWD

15 953 $

T5 Premier Plus

2014 — 2015 T5 Premier Plus Продажа0004 2.5L Turbo Inline-5 Gas

6-Speed ​​Automatic

FWD

AWD

$14,515

T5 Drive-E Premier

2015 — 2016 T5 Drive-E Premier For Sale

2. 0L Turbo Inline-4 Gas

8-Speed ​​Automatic

FWD

$17,027

T5 Drive-E Premier Plus

2015 T5 Drive-E Premier Plus For Sale

2.0L Turbo Inline-4 Gas

8-Speed ​​Automatic

FWD

N/A

T5 Inscription

2017 -2018 г. T5 надпись на продажу

2,0L Turbo Inline-4 Gas

8-ступенчатые автоматические

FWD

AWD

$ 23663

$ 23663

$ 23663

0042

T6 Drive-E

2015 — 2016 T6 Drive-E For Sale

2.0L Twincharged Inline-4 Gas

8-Speed ​​Automatic

FWD

$18,307

T5 Platinum

2014-2016 T5 Platinum для продажи

2,5L Turbo Inline-5 Газ

6-ступенчатая автоматическая

AWD

AWD

AWD

0044

$17,815

T6 Drive-E Premier Plus

2015 T6 Drive-E Premier Plus For Sale

2. 0L Twincharged Inline-4 Gas

8-Speed ​​Automatic

FWD

Н/Д

T5 Drive-E Platinum

2015–2016 T5 Drive-E Platinum Продажа

2,0 ​​л Turbo Inline-4 Gas

7

8-Speed ​​Automatic

FWD

$22,604

T6

2014 T6 For Sale

3.0L Turbo Inline-6 ​​Gas

6-Speed ​​Automatic

AWD

12 995 $

T6 Premier Plus

2014 T6 Premier Plus Продажа

3,0 л Turbo Inline-6 ​​Gas

7

7

0044

6-Speed ​​Automatic

AWD

N/A

T5 Drive-E R-Design Special Edition

2016 T5 Drive-E R-Design Special Edition For Sale

2.0 L Turbo inline-4 Gas

8-ступенчатая автоматическая скорость

FWD

$ 17 500

T5 Platinum

2017-2018 T5. 0047

2,0L Turbo Inline-4 Gas

8-ступенчатые автоматические

FWD

AWD

$ 26944

19444 9000 9000.ER. Platinum Продажа

2,0 ​​л, рядный 4-цилиндровый двигатель с двойным наддувом, газ

8-ступенчатая автоматическая коробка передач

FWD

7 90 801 90 000 $0031

T6 Platinum

2014 T6 Platinum For Sale

3.0L Turbo Inline-6 ​​Gas

6-Speed ​​Automatic

AWD

N/A

T6 R- Дизайн

2014-2016 г. T6 R-Design для продажи

3,0L Turbo inline-6 ​​Gas

6-ступенчатые автоматические

AWD

$ 2131

$ 2131

$ 2131

0042

T6 Drive-E R-Design

2016 T6 Drive-E R-Design For Sale

2. 0L Twincharged Inline-4 Gas

8-Speed ​​Automatic

AWD

$26,486

T6 R-Design Platinum

2014-2018 T6 R-Design Platinum для продажи

2,0L TwinCraged inline-4

3,0L Turbo inline-6 ​​

40004 60004 3,0L Turbo inline-6 ​​

40004 60004 3,0L inline-6 ​​

40004 60004 3,0L Automate

4464 60004 3,0L Automate

40004 60004 6,0L Automate

4464 60004 3,0L Automate

4464 60004 3,0 л.0005

8-ступенчатые автоматические

AWD

$ 21 745

T6 Drive-E R-Design Platinum

2016 T6 Drive-E-Design-Platinum For For For Sale 40004 21. 4 Газ

8-ступенчатая автоматическая

Полный привод

Н/Д

2011 — 2013 гг.
Вольво S60 2-го поколения

36

Подробнее

Engine

2,5L Turbo Inline-5 GAS

3,0L Turbo Inline-6 ​​Gas

3,0L Twin-Turbo Inline-6 ​​Gas

Трансмиссия

Automatic

ДВИВЕР

.

Полный привод

Отделка салона Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Ср. Цена б/у

T5

2012 — 2013 T5 For Sale

2.5L Turbo Inline-5 Gas

6-Speed ​​Automatic

FWD

AWD

$10,646

T5 Premier

2013 T5 Premier для продажи

2,5L Turbo Inline-5 Gas

6-скоростная автоматическая

FWD

AWD

$ 10 837

0005

T5 Premier Plus

2013 T5 Premier Plus For Sale

2.5L Turbo Inline-5 Gas

6-Speed ​​Automatic

FWD

AWD

$11,995

T6

2011–2013 T6 Продажа

3,0 л Turbo Inline-6 ​​Gas

3,0 л Twin-Turbo Inline-6 ​​Gas

9-ступенчатая автоматическая0005

AWD

$ 12,918

T5 Platinum

2013 T5 Platinum для продажи

2,5 л.

14 112 $

T6 Premier Plus

2013 T6 Premier Plus Продажа

3,0 л Turbo Inline-6 ​​Gas

6-ступенчатая автоматическая

AWD

N/A

T6 R-Design

2012-2013 T6 R-Design For Sale

30LNIN

6-ступенчатая автоматическая

AWD

$ 13,220

T6 Platinum

2013 T6 Platinum для продажи

44.0.0.0.0.0.0l

2013 T6 Platinum для продажи

44. 3,0 л.0005

6-ступенчатая автоматическая

AWD

N/A

T6 R-Design Platinum

2013 T6 RESIGE

6-ступенчатая автоматическая

Полный привод

20 590 $

2005 — 2009 гг.
Volvo S60 1-го поколения рестайлинг

Engine

2. 5L Turbo inline-5 Gas

2.4L Turbo Inline-5 Gas

Трансмиссия

Автоматическое

Drivettrain

TRIF DRIVE

All-Wire Driv Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Ср. Цена б/у

2.5T SE

2009 2.5T SE Продажа

2.5L Turbo Inline-5 Gas

5-ступенчатая автоматическая коробка

FWD

AWD

$ 5,488

2,5T

2008-2009 2,5.5. 50047

2,5 Т.

5 -ступенчатые автоматические

FWD

AWD

$ 5 624

T5

2008 — 2009 T5 для продажи004 2,4 л Turbo Inline-5 Gas

5-ступенчатая автоматическая коробка передач

FWD

Н/Д

7

2001 — 2004 гг.
Volvo S60 1-го поколения

Volvo S60 (P3)

Значок Volvo появляется не только на легковых автомобилях, но и на полуприцепах, тяжелом промышленном оборудовании, судовых двигателях и даже на некоторых реактивных двигателях. В 1999 году Volvo решила распродать автомобильную часть своего бизнеса, и теперь уже самостоятельная Volvo Cars была поглощена Ford Motor Company, став частью их 9 компаний.1387 Premier Automotive Group вместе с Jaguar, Land Rover и Aston Martin. К 1999 году новый флагман Volvo на их новой платформе P2, S80, уже был выпущен, а разработка среднеразмерных автомобилей S60 и V70, которые вскоре должны были быть выпущены, только заканчивалась; эти P2 можно считать последними «чистыми» автомобилями Volvo, и вскоре Ford начал использовать свой глобальный охват для интеграции компаний.

Для автопроизводителя «интеграция» означает общие детали и общие платформы, и инженеры Volvo, Mazda и Ford of Europe объединили свои усилия в конструкторском центре Ford в Кельне, Германия, для совместной разработки компактной платформы P1, также известной как Платформа Ford C1 и платформа Mazda BK, лежащие в основе S40/V50/C30, European Focus и Mazda3 соответственно. Как и в случае с платформой P2, лежащей в основе автомобилей и кроссоверов различных размеров, Volvo и Ford значительно переработали новую компактную платформу P1 до полноразмерного формата. В результате «9Платформа 1387 EUCD «(европейский сегмент класса D) для средне- и полноразмерных автомобилей стала известна как P3 в использовании Volvo, а после дебюта своего флагмана S80 и универсала V70/XC70 Volvo представила следующее поколение S60  в 2010 году для модели 2011 года.

Модель S60 представила несколько новых двигателей: бензиновые версии долгоживущих 2,5-литровых пятицилиндровых двигателей Volvo с турбонаддувом или 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель «SI6» с турбонаддувом, разработанный Volvo и построенный Ford Великобритании.Все двигатели были в паре с Aisin-Warner TF-80SC 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с Haldex AWD в качестве опции для T5 и в стандартной комплектации для T6 .

Вездесущий « белый блок » турбопять к тому времени, когда он появился под капотом S60, сгладил большинство изломов. Это та же самая «компактная» версия, которая используется в меньших автомобилях P1, и поддержание в хорошем состоянии системы PCV, опор двигателя и ремня ГРМ позволит этому двигателю работать долгие годы.

Двигатели SI6  были специально разработаны Volvo для поперечной (боковой) установки в моторном отсеке переднеприводных автомобилей, и для этого в них используются некоторые уникальные технические приемы: цепь привода ГРМ, ременный привод вспомогательных агрегатов и такие компоненты, как генератор переменного тока. и компрессор кондиционера были перемещены либо по бокам двигателя (с приводом через специальные шестерни от середины коленчатого вала), либо к «задней» части двигателя, над трансмиссией и с приводом от шестерен с конца коленчатого вала. коленчатый вал.

Мы обнаружили, что эти двигатели « короткие шесть » довольно крепкие, но у них есть ахиллесова пята: вакуумный насос тормозов. Над коробкой передач и приводимый в действие распределительными валами, в этом насосе часто возникают утечки из-за уплотнительного кольца, где болты насоса крепятся к двигателю, и капающее вниз масло может выглядеть как утечка дорогой коробки передач или заднего главного уплотнения, если смотреть снизу. Для этой цели мы предлагаем комплект для повторного уплотнения и новые насосы.

Специальный высокопроизводительный вариант T6, представленный в 2014 г. в США как S60  Polestar вместе со своим универсалом V60 Polestar. В дополнение к увеличенной мощности за счет турбокомпрессора с двойной спиралью и мощного выхлопа, Polestar отличался специальной внутренней и внешней отделкой (и уникальной краской Polestar Blue), подвеской Öhlins, тормозами Brembo и более агрессивным полным приводом Haldex и программированием трансмиссии, включая запуск контроль.

В последние два года производства S60 появился новый « модульный » 2L рядный четырехцилиндровый (также известный как Volvo Engine Architecture или «двигатель VEA ») появился в версиях T5 с турбонаддувом и T6/Polestar с двойным наддувом (турбо- и с наддувом) в паре с 8-ступенчатым автоматом Aisin-Warner TG-81 ; в Polestar более легкий и мощный VEA и более быстрая трансмиссия сократили время 0-60 до очень быстрых 4,4 секунды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *