Двигатели Вольво S60: технические характеристики, надежность
Премьера седана Volvo S60, сменившего в модельном ряду производителя предшественников Вольвo 850 и С70, состоялась в 2000 году. Автомобиль бизнес-класса создан на новой укороченной платформе Р2, разработанной специалистами концерна. В 2010 году на рынок вышло второе поколение. Обе генерации в свое время подверглись рестайлинговому обновлению.
С 2003 по 2007 годы на автомобильный рынок поставлялась лимитированная спортивная серия R с саморегулирующейся подвеской. Существуют две «прокачанные» модификации: снабженная автоматическим подключением полного привода S60 AWD и вседорожная Cross Country с увеличенным дорожным просветом. В 2018 году представлено третье поколение Volvo S60, продажи которого осенью стартовали в США.
Традиционно для производителя, повышенное внимание уделено вопросам безопасности водителя, пассажиров, других участников движения. На это ориентировано множество разработок компании – от анатомических кресел со встроенной системой защиты позвоночника до зеркал бокового вида, оснащенных камерами контроля мертвых зон. Отдельного упоминания заслуживает система активации аварийного торможения для предотвращения наезда на пешехода. В целом, на момент своего появления Вольво С60 стал самой безопасной и наиболее динамичной моделью компании.
Содержание
- Линейный ряд двигателей Volvo S60
- Первое поколение
- Второе поколение
- Двигатели для С60: предложения и рекомендации
- Что выбрать?
Линейный ряд двигателей Volvo S60
За годы выпуска популярного седана автомобили комплектовались широкой гаммой силовых агрегатов. Вне зависимости от количества цилиндров, число которых варьируется от четырех до шести, предусмотрена только рядная конструкция. На каждый цилиндр приходится по паре впускных и выпускных клапанов. Машины оснащались как бензиновыми, так и дизельными ДВС. Исключение составляют только рестайлинговые версии первого поколения, работающие исключительно на бензине.
Ряд двигателей Вольво С60 при одинаковом объеме демонстрируют значительно отличающиеся друг от друга показатели мощности. Это связано с характеристиками систем турбонаддува, создающими различное давление.
Первое поколение
В период с сентября 2000 года по апрель 2010 автомобили Вольво С60 комплектовались семью моделями бензиновых агрегатов и двумя дизелями. Основные технические характеристики устанавливаемых ДВС приведены в расположенной ниже таблице.
Модель | Тип | Объем, см³ | Мощность max, л.с. | Крутящий момент max, Н·м/об.мин | Впрыск | Разгон до 100 км/ч, сек* | Расход топлива, л/100 км** | Период установки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В5204Т5*** | бензиновый, 5 цилиндров | 1984 | 180 | 240/5300 | распределенный | 8,8 / 9, 5 | 9,2 / 10 | 09.2000 – 04.2010 |
В5234Т3*** | бензиновый, 5 цилиндров | 2319 | 250 | 330/5200 | распределенный | 6,8 / 7,1 | 9,3 / 10 | 09.2000 – 04.2010 |
B5244S**** | бензиновый, 5 цилиндров | 2475 | 140 170 | 220/3750 230/4500 | распределенный | 10,2 / 11 8,7 / 9,6 | 8,9 / 9,6 9 / 9,6 | 09. 2000 – 04.2010 |
B5244S2 | бензиновый, 5 цилиндров | 2435 | 140 | 220/3300 | распределенный | 10,3 / 11,2 | 8,8 / 9,5 | 05.2004 – 04.2010 |
B5244Т3*** | бензиновый, 5 цилиндров | 2435 | 200 | 285/4000 | распределенный | 7,6 / 8,0 8,1 / 8,5***** | 9,2 / 10 | 09.2000 – 04.2004 |
B5254Т2**** | бензиновый, 5 цилиндров | 2521 | 210 | 320/4500 | распределенный | 7,3 / 7,9 | 9,2 / 9,9 | 09.2000 – 04.2010 |
B5254Т4*** | бензиновый, 5 цилиндров | 2520 | 300 | 400/5250 | распределенный | 5,7 / 7,5 | 10,7 / 11,8 | 09.2000 – 04.2010 |
Примечания:
* — для механической/автоматической трансмиссий;
** — для механической/автоматической трансмиссий в смешанном режиме эксплуатации;
*** — двигатель с турбонаддувом;
**** — выпускались атмосферные и турбированные варианты;
***** — для версии AWD.
В пояснениях к таблице добавим, что двигатель В5244S2 стал доступен после проведенного весной 2004 года рестайлинга автомобиля. Дизельные версии до 2002 года комплектовались силовыми установками AEL производства Audi. На смену последним пришли агрегаты собственной разработки объемом 2,4 литра с мощностью 130, 163 или 185 л.с. Официально комплектации с такими ДВС в Россию не поставлялись, поэтому на вторичном автомобильном рынке встречаются не часто.
Моторы этого периода выпуска характеризуются хорошей динамикой, экономичностью и впечатляющей надежностью. Не предусматривающие нагнетателей воздуха образцы способны выхаживать до 500000 км пробега без капитального ремонта. Установка турбин, повышая выходные данные мотора, несколько сокращает его ресурс. Но и в таких версиях запас прочности по-прежнему находится на высоком уровне, порядка 300-350 тысяч км.
Откровенно слабых мест, которые можно было бы назвать «болячками», у двигателей первого поколения не выявлено. Отметим только несколько характерных для них при достижении существенного пробега неисправностей:
- возможно нарушение работы требовательного к качеству топлива узла дроссельной заслонки;
- если не проводить чистку системы вентиляции картерных газов, ближе к 100000 км происходит закупорка ее элементов, провоцируя течь сальников коленвала;
- ременной привод ГРМ не всегда выдерживает 70000 км пробега;
- на сопоставимом сроке эксплуатации возможны отказы топливного насоса;
- первые партии автомобилей грешили недоработками электровентилятора системы охлаждения.
Владельцы машин, выпущенных до 2004 года, периодически жаловались на преждевременный выход из строя опор двигателя, сопровождающийся ощутимой вибрацией. Но связанные с рестайлингом доработки полностью устранили проблему.
Второе поколение
Новая генерация седана Volvo S60 в 2010 году обзавелась линейкой более совершенных по показателям динамики, экономичности и экологии двигателей. Конструктивная особенность ряда моделей заключается в расположении форсунок с шестью отверстиями не сбоку по отношению к поршню, а сверху, рядом со свечой зажигания. Такое решение обеспечивает равномерное распыление и более полное сгорание топлива. В результате на новых двигателях удалось добиться снижения расхода топлива, уменьшить выброс отработавших газов и образование сажи.
Проведенный в 2013 году рестайлинг ознаменовался появлением семейства 2-литровых двигателей Drive-E. Для снижения потерь мощности на преодоление трения и предотвращение износа применены графитосодержащие полимеры, алмазоподобные углероды и другие низкофрикционные покрытия. Справиться с возросшими нагрузками и предотвратить расход моторного масла помогают инновационные поршневые кольца с особым покрытием.
Модель | Тип | Объем, см³ | Мощность max, л.с. | Крутящий момент max, Н·м/об.мин | Впрыск | Разгон до 100 км/ч, сек* | Расход топлива, л/100 км** | Период установки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В4154Т4*** | бензиновый, 4 цилиндра | 1498 | 152 | 250/4000 | непосредственный | 8. 6 | 5.8 | 08.2013 – 10.2018 |
В4164Т*** | бензиновый, 4 цилиндра | 1598 | 180 | 240/4000 | непосредственный | 8,3 / 9,0 | 6,6 / 6,8 | 05.2010 – 07.2013 |
В4164Т3*** | бензиновый, 4 цилиндра | 1596 | 150 | 240/4000 | непосредственный | 9,5 / 10,2 | 6,6 / 7,4 | 05.2010 – 10.2018 |
В4204Т11**** | бензиновый, 4 цилиндра | 1969 | 245-249 | 350/4800 | непосредственный | 6.3 | 6.6 | 08.2013 – 10.2018 |
В4204Т19*** | бензиновый, 4 цилиндра | 1969 | 190 | 300/4000 | непосредственный | 7.2 | 6.5 | 08.2013 – 10.2018 |
В4204Т9**** | бензиновый, 4 цилиндра | 1969 | 306 | 440/4800 | непосредственный | 5.9 | 7.2 | 08.2013 – 10.2018 |
В5204Т8*** | бензиновый, 5 цилиндров | 1984 | 180 | 300/4200 | распределенный | 8,1 / 8,7 | 7,8 / 8,3 | 05. 2013 – 10.2018 |
B5254Т5**** | бензиновый, 5 цилиндров | 2521 | 249 | 360/4200 | распределенный | 6,7 / 7,2 | 8,2 / 8,9 | 05.2010 – 10.2018 |
В6304Т4**** | бензиновый, 6 цилиндров | 2953 | 304 | 440/4200 | распределенный | 5,9 / 6,5 | 9,1 / 9,9 | 05.2010 – 10.2018 |
D5204T2*** | дизельный, 5 цилиндров | 1984 | 163 | 400/2850 | непосредственный | 9,0 / 9,2 | 4,3 / 4,8 | 08.2013 – 10.2018 |
D5244T10*** | дизельный, 5 цилиндров | 2400 | 205 | 420/3250 | непосредственный | 7,4 / 7,6 | 4,5 / 5,9 | 08.2013 – 10.2018 |
Примечания:
* — для механической/автоматической трансмиссий;
** — для механической/автоматической трансмиссий в смешанном режиме эксплуатации;
*** — двигатель с турбонаддувом;
**** — выпускались атмосферные и турбированные варианты.
Двигатель объемом 1,5л и моторы Drive-E агрегатировались только с автоматической трансмиссией.
Кроме представителей семейства модульных двигателей производителя (Volvo Modular Engine), второе поколение Вольво С60 комплектовалось фордовскими разработками серии EcoBoost. Это 2-литровые бензиновые установки мощностью 203 и 240 л.с. (В4204Т6/Т7). К особенностям новинок относятся наличие дополнительного контура системы охлаждения, задействованного при прогреве мотора, интеграция турбины в головку цилиндров, способность работать на обедненной топливной смеси. Все инновации направлены на снижение потребления топлива и выброса вредных веществ в атмосферу.
В плане надежности линейка агрегатов EcoBoost подвержена критике. Отмечается несоответствие надежности комплектующих оснащенных турбонаддувом агрегатов свойственным им высоким нагрузкам. Отсюда регулярно возникающие проблемы с деталями цилиндропоршневой группы – преждевременный износ колец, прогорание поршней, задиры цилиндров и вкладышей. Очень чувствительны двигатели Экобуст к качеству масла и перегреву. Необходимость ремонта моторов этой серии может возникнуть в интервале 50-70000 км пробега.
Двигатели для С60: предложения и рекомендации
На вторичном рынке седан Volvo S60 можно выбрать с различными вариантами силовых установок. Несмотря на возраст, представители первого поколения представлены в достаточном количестве. Наиболее часто в продаже встречаются авто с атмосферным В5244S мощностью 170 л.с. Несколько реже встречается такой же объем со 140 л.с. Также распространен турбированный В5254Т2.
Из второй генерации чаще всего предлагают авто с 1,6-литровыми моторами. Среди них примерно одинаковое количество 150 и 180-сильных моделей. Из более объемных вариантов фигурируют 2-литровый В5204Т8 и мощная «пятерка» B5254Т5. Хватает на рынке и машин, оснащенных фордовскими EcoBoost.
Что выбрать?
Выбирая Вольво С60, невозможно ориентироваться только на модель двигателя. Необходимо учитывать его пробег, дорожные и климатические условия предыдущей эксплуатации, фактическое состояние. Делая выбор между бензиновыми или дизельными вариантами, кроме прочих нюансов учитывайте, что большинство дизелей в Россию не поставлялись. Отсюда нехватка запчастей и расходных материалов, долгие сроки их доставки, высокие цены. Не следует забывать про невысокое качество отечественного дизельного топлива.
Машины с определенными моторами более ликвидны, чем с другими вариантами. За время присутствия на рынке одни завоевали преимущественно положительные отзывы, репутация других оставляет желать лучшего. Крайне осторожно следует относиться к приобретению машин второго поколения, укомплектованных EcoBoost от Ford. Это наиболее капризные в обслуживании агрегаты, проблемы которых описаны выше.
Покупая такой экземпляр, рискуете приобрести либо двигатель в предремонтном состоянии, либо с уже проведенным вмешательством. Причем порой неизвестно где, кем и как выполненным. Многие владельцы не рекомендуют к покупке «четверку» В4164Т. Форсированный до 180 л.с. мотор не отличается достаточной надежностью. При этом двигатели из первых партий имели некоторые проблемы с блоком цилиндров.
Наибольшим спросом пользуются 5-цилиндровые моторы обоих поколений. Их характеризует надежность, неприхотливость, высокий ресурс, хорошие эксплуатационные характеристики. Практически не вызывают нареканий все модификации В5254Т. Двигатели В5204Т8 2013 года выпуска способны преодолеть рубеж в 1000000 км. Отлично проявили себя атмосферные ДВС первого поколения.
Среди устанавливаемых на Volvo S60 двигателей хватает достойных образцов, способных преодолеть сотни тысяч километров пробега. Важно, чтобы до вас он содержался в заботливых руках. Чтобы обезопасить себя от возможных неисправностей, перед решением о покупке не поскупитесь на тщательную диагностику. В том числе на проверку истории авто по электронной базе официальных дилеров. А в дальнейшем строго придерживайтесь рекомендованных интервалов проведения техобслуживания.
Технические характеристики Volvo S60 (Вольво С60)
Эффектный и спортивный, быстрый и неприхотливый – технические характеристики Вольво С60 говорят сами за себя. Бензиновые двигатели Т3, Т4, Т5 и Т6 мощностью до 306 лошадиных сил радуют не только безусловной динамичностью, но и крайне экономичным расходом топлива: у двигателя Т6 с максимальной мощностью он не превышает 6,4 литра в смешанном цикле. На ваш выбор Volvo также предлагает 2 варианта коробки передач на S60: 6- или 8-ступенчатая трансмиссия Geartronic обеспечит великолепную управляемость.
Двигатель | S60 T4 (190 л.с.) | S60 T5 AWD (249 л. с.) |
---|---|---|
Модель двигателя | B4204T44 | B4204T20 |
Тип | Рядный 4-цилиндровый с турбонагнетателем | Рядный 4-цилиндровый с турбонагнетателем |
Конфигурация | Передний привод | Полный привод |
Рабочий объем | 1969 см³ | 1969 см³ |
Диаметр цилиндров | 82,0 мм | 82,0 мм |
Ход поршня | 93,2 мм | 93,2 мм |
Материал блока цилиндров | Алюминий | Алюминий |
Материал головки блока цилиндров | Алюминий | Алюминий |
Степень сжатия | 10,8:1 | 10,8:1 |
Клапаны, кол-во на цилиндр | 4 на каждый | 4 на каждый |
Двойной верхний распределительный вал / одинарный верхний распределительный вал | Двойной верхний распределительный вал | Двойной верхний распределительный вал |
Система управления двигателем | Встроенная система последовательного впрыска топлива / система управления зажиганием | Встроенная система последовательного впрыска топлива / система управления зажиганием |
Последовательность зажигания | 1 — 3 — 4 — 2 | 1 — 3 — 4 — 2 |
Холостые обороты | 875 об/мин ± 50 | 875 об/мин ± 50 |
Топливо, октановое число | Для достижения оптимальных параметров производительности и низкого расхода топлива рекомендуется использовать бензин АИ-98. Для нормальной езды используется бензин АИ-95. Для 4-цилиндровых двигателей рекомендуется использовать бензин АИ-95 или выше | Для достижения оптимальных параметров производительности и низкого расхода топлива рекомендуется использовать бензин АИ-98. Для нормальной езды используется бензин АИ-95. Для 4-цилиндровых двигателей рекомендуется использовать бензин АИ-95 или выше |
Макс. число оборотов двигателя | 6000 об/мин | 6000 об/мин |
Макс. мощность | 140 кВт / 190 л.с. / 5000 об/мин | 183 кВт / 249 л.с. / 5500 об/мин |
Макс. крутящий момент | 300 Нм / 1400-4000 об/мин | 350 Нм / 1500-4500 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | S60 T4 (190 л. с.) | S60 T5 AWD (249 л.с.) |
---|---|---|
Трансмиссия | AW TG-81SC | AW TG-81SC |
Первая передача | 5,250 | 5,250 |
Вторая передача | 3,029 | 3,029 |
Третья передача | 1,950 | 1,950 |
Четвертая передача | 1,457 | 1,457 |
Пятая передача | 1,221 | 1,221 |
Шестая передача | 1,000 | 1,000 |
Седьмая передача | 0,809 | 0,809 |
Восьмая передача | 0,673 | 0,673 |
Передача заднего хода | 4,015 | 4,015 |
Авт. трансмиссия / главная передача | 2,955 | 3,075 |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | S60 T4 (190 л.с.) | S60 T5 AWD (249 л.с.) |
---|---|---|
Производительность | Автоматическая | Автоматическая |
Трансмиссия | AW TG-81SC | AW TG-81SC |
Разгон, 0-100 км/ч | 7,1 сек | 6,4 сек |
Макс. скорость | 220 км/ч | 240 км/ч |
Расход топлива (городской цикл) | 9,5 л / 100 км | 9,4 л / 100 км |
Расход топлива (загородный цикл) | 5,8 л / 100 км | 6,1 л / 100 км |
Расход топлива (смешанный цикл) | 7,2 л / 100 км | 7,3 л / 100 км |
Выброс CO² | 163 г/км | 167 г/км |
РАЗМЕРЫ И ОБЪЕМЫ | S60 T4 (190 л. с.) | S60 T5 AWD (249 л.с.) |
---|---|---|
Длина | 4761 мм | 4761 мм |
Ширина | 1850 мм | 1850 мм |
Ширина (включая сложенные внешние зеркала) | 1916 мм | 1916 мм |
Ширина (включая внешние зеркала, внешний край кузова) | 2040 мм | 2040 мм |
Высота (включая антенну на крыше) | 1431 мм | 1431 мм |
Колесная база | 2872 мм | 2872 мм |
Колея передняя (диаметр колесных дисков: 17″ / 18″-19″ / 20″) | 1603 мм / 1600 мм / 1593 мм | 1603 мм / 1600 мм / 1593 мм |
Колея задняя (диаметр колесных дисков: 17″ / 18″-19″ / 20″) | 1603 мм / 1600 мм / 1593 мм | 1603 мм / 1600 мм / 1593 мм |
Дорожный просвет | 142 мм | 142 мм |
ВЕС/РАЗНОЕ | S60 T4 (190 л. с.) | S60 T5 AWD (249 л.с.) |
---|---|---|
Обслуживаемый вес (в зависимости от типа двигателя, трансмиссии и т.д.) | 1606 кг | 1606 кг |
Общий вес (в зависимости от типа двигателя, трансмиссии и т.д.) | 2190 кг | 2190 кг |
Макс. вес буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг | 750 кг |
Макс. вес буксируемого прицепа с тормозной системой | 1800 кг | 1800 кг |
Топливный бак | 60 л | 60 л |
Аэродинамические характеристики (Cd) | 0. 27 | 0.27 |
Аэродинамические характеристики (фронтальная часть) | 2,22 м2 | 2,22 м2 |
Макс. вес багажа на крыше | 75 кг | 75 кг |
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ | S60 T4 (190 л.с.) | S60 T5 AWD (249 л.с.) |
---|---|---|
Расстояние от подушки сиденья до потолка с люком в крыше (передние/задние сиденья) | 949 мм / 945 мм | 949 мм / 945 мм |
Расстояние от подушки сиденья до потолка без люка в крыше (передние/задние сиденья) | 976 мм / 945 мм | 976 мм / 945 мм |
Макс. расстояние от подушки сиденья до потолка с люком в крыше (передние сиденья) | 994 мм | 994 мм |
Макс. расстояние от подушки сиденья до потолка без люка в крыше (передние сиденья) | 1019 мм | 1019 мм |
Ширина пассажирского салона на уровне плеч (передние/задние сиденья) | 1425 мм / 1384 мм | 1425 мм / 1384 мм |
Расстояние для ног (передние/задние сиденья) | 1074 мм / 895 мм | 1074 мм / 895 мм |
Ширина на уровне бедер (передние/задние сиденья) | 1404 мм / 1356 мм | 1404 мм / 1356 мм |
Длина перевозимого груза от спинки переднего сиденья на уровне пола (GCIE L212-1) | 1797 мм | 1797 мм |
Длина перевозимого груза от спинки заднего сиденья на уровне пола (GCIE L212-2) | 1005 мм | 1005 мм |
Расстояние от земли до нижней кромки крышки багажника (GCIE h296) | 660 мм | 660 мм |
Высота проема багажного отделения (GCIE h302) | 384 мм | 384 мм |
Погрузочная высота между полом багажного отделения и полкой (h312) | 485 мм | 485 мм |
Пол багажного отделения, высота от земли (GCIE h353) | 554 мм | 554 мм |
Мин. ширина пола багажного отделения между колесными арками (GCIE W202) | 996 мм | 996 мм |
Мин. ширина проема на уровне пола (GCIE W207) | 867 мм | 867 мм |
Объем багажного отделения — второй вариант (V210-2) (включая V209) пониженная нагрузка (с аптечкой) | 442 л | 442 л |
Объем багажного отделения — второй вариант (V210-2) (включая V209) повышенная нагрузка (с запасным колесом) | 392 л | 392 л |
Отделения багажного пространства (Закрытые отсеки вокруг багажных отделений, за колесными арками, под полом и пр.) (V209) пониженная нагрузка (с аптечкой) | 28 л | 28 л |
Отделения багажного пространства (Закрытые отсеки вокруг багажных отделений, за колесными арками, под полом и пр. ) (V209) повышенная нагрузка (с запасным колесом) | 4 л | 4 л |
ШАССИ | S60 T4 (190 л.с.) | S60 T5 AWD (249 л.с.) |
---|---|---|
Передняя подвеска | Независимая подвеска рычажного типа с двумя рычагами, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая подвеска рычажного типа с двумя рычагами, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Интегрированная ось подвески с поперечными рессорами из композитных материалов, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости | Интегрированная ось подвески с поперечными рессорами из композитных материалов, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости |
Рулевая система | Реечный рулевой механизм с усилителем | Реечный рулевой механизм с усилителем |
Передаточное число рулевого управления (от угла до угла) | 16. 2 | 16.2 |
Радиус поворота (по колее внешнего колеса) (диаметр колесных дисков: 16″-17″ / 18″-19″ / 20″) | 11,0 м / 11,3 м / 11,7 м | 11,0 м / 11,3 м / 11,7 м |
Радиус поворота (по габаритам) (диаметр колесных дисков: 16″-17″ / 18″-19″ / 20″) | 11,4 м / 11,7 м / 12,1 м | 11,4 м / 11,7 м / 12,1 м |
Количество оборотов рулевого колеса | 3 | 3 |
Тормозная система | Антиблокировочная система (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и электронной функцией помощи при торможении (EBA) | Антиблокировочная система (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и электронной функцией помощи при торможении (EBA) |
Диаметр тормозных дисков (передние) (17″ / 18″ / 19″) | 322 мм / 345 мм / 371 мм | 322 мм / 345 мм / 371 мм |
Диаметр тормозных дисков (задние) (16″ / 17″) | 302 мм / 320 мм | 302 мм / 320 мм |
Толщина тормозных дисков (передние) (17″ / 18″ / 19″) | 28 мм / 30 мм / 32 мм | 28 мм / 30 мм / 32 мм |
Толщина тормозных дисков (задние) (16″ / 17″) | 12 мм / 20 мм | 12 мм / 20 мм |
Тормозной путь 100-0 км/ч | 35 м | 35 м |
Поколения Volvo S60: все годы выпуска
2019 — сейчас
Вольво S60 3-го поколения
43
Подробнее
Двигатель
2. 0L Turbo
2.0L Turbo Inline-4 Gas
2.0L Twinarged
2.0L inline-4 Gas
2,0L Turbo Inline-4
Transmiss Трансмиссия
Передний привод
Полный привод
Отделка салона | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Used Price | |
---|---|---|---|---|---|
T5 Momentum 2019 — Now T5 Momentum For Sale | 2.0L Turbo 2.0L Turbo Inline-4 Gas | 8-Speed Automatic | FWD AWD | $31 056 | |
B5 Momentum 2022 — Now B5 Momentum For Sale | 2.0L Turbo Inline-4 Gas | 8-Speed Automatic | FWD AWD | $39,729 | |
B5 Black Edition Momentum.0005 AWD | N/A | ||||
T6 Momentum 2019-Сейчас T6 Momentum для продажи | 2,0L TwinChaged 2,0L Twinarged Autamarged 7 | AWD | 32 408 $ | ||
B5 Core Dark Theme 2023 — Сейчас B5 Core Dark Тема для продажи | 0005 | 8-Speed Automatic | FWD AWD | N/A | |
T5 R-Design 2019 — Now T5 R-Design For Sale | 2.0L Turbo 2,0L Turbo Inline-4 Gas | 8-ступенчатые автоматические | FWD AWD | $ 33 587 | |
T587 | |||||
T587 | |||||
005 2019 — Now T5 Inscription For Sale | 2.0L Turbo 2.0L Turbo Inline-4 Gas | 8-Speed Automatic | FWD AWD | $35,049 | |
B5 R-Design 2022 — Сейчас B5 R-Design В продаже | 2,0 л Turbo Inline-4 Gas | 8-ступенчатая автоматическая | FWD AWD AWD0044 $43,470 | ||
B5 Inscription 2022 — Now B5 Inscription For Sale | 2. 0L Turbo Inline-4 Gas | 8-Speed Automatic | FWD AWD | $42,132 | |
B5 Core Black Edition 2023 г. — сейчас B5 Core Black Edition в продаже | 2,0 л Turbo Inline-4 Gas | 8-Speed Automatic | FWD AWD | N/A | |
B5 Black Edition R-Design 2022 — Now B5 Black Edition R-Design For Sale | 2.0L Turbo Inline-4 Gas | 8-Speed Automatic | FWD AWD | N/A | |
B5 Plus Dark Theme 2023 — Now B5 Plus Dark Theme For Sale | 2.0L Turbo Inline-4 Gas | 8-Speed Automatic | FWD AWD | N/A | |
B5 Plus Black Edition 2023 — Now B5 Plus Black Версия для продажи | 2,0 л Turbo Inline-4 Gas | 8-ступенчатая автоматическая | FWD AWD | / 4 0042 | |
T6 R-Design 2019-теперь T6 R-Design для продажи | 2,0L Twinarged 2,0L TwinCraged inline-4 | 44444479447 004 004 004 004 0049004 | 04004004004004004004004004004004004004009н $36 436 | ||
B5 Ultimate Dark Theme 2023 — Сейчас B5 Ultimate Dark Theme для продажи | 2. 0L Turbo Inline-4 Gas 2.0L Turbo Inline-4 Hybrid 0044 8-ступенчатая автоматическая | FWD AWD | N/A | ||
B5 Ultimate Bright Theme 2023-Теперь B5 Ultimate Bright Theme для Salep | 8-ступенчатая автоматическая | FWD | N/A | ||
N/A | |||||
N/A | |||||
N/A | |||||
N/A | |||||
2.0L Twincharged 2.0L Twincharged Inline-4 Gas | 8-Speed Automatic | AWD | $37,020 | ||
B5 Ultimate Black Edition 2023 — сейчас B5 Ultimate Black Edition Продается | 2,0 л Turbo Inline-4 Gas 2,0 л Turbo Inline-4 Hybrid | 8-ступенчатая автоматическая | FWD AWD | Н/Д |
2014 — 2018
Volvo S60 2-го поколения рестайлинг
39
Подробнее
Двигатель
2,5 л Turbo Inline-5 Gas
2,0 л Turbo Inline-4 Gas
2,0 л с двойным наддувом Inline-4 Gas
3,0 л Turbo Inline-6 Gas
Transmission
6-ступенчатая автоматическая
8-ступенчатая автоматическая коробка
ДВИВЕРНАЯ
Передний привод
. Цена б/у
T5
2014 — 2016 T5 Продажа
2.5L Turbo Inline-5 Gas
6-ступенчатая автоматическая 9004 9005
AWD
$ 15 278
T5 Drive-E
2015-2016 T5 Drive-E для продажи
2,0L Turbo inline-4
44444444444444444444000
4000 9000 8.0000 8-й сойд. FWD
$ 14 849
T5 Dynamic
2017-2018 T5 Dynamic для продажи
2,0L Turbo inline-4
8-й-версий.0005
FWD
AWD
$ 21,499
T5 Premier
2014-2016 T5 Premier для продажи
2,50.
FWD
AWD
15 953 $
T5 Premier Plus
2014 — 2015 T5 Premier Plus Продажа
6-Speed Automatic
FWD
AWD
$14,515
T5 Drive-E Premier
2015 — 2016 T5 Drive-E Premier For Sale
2. 0L Turbo Inline-4 Gas
8-Speed Automatic
FWD
$17,027
T5 Drive-E Premier Plus
2015 T5 Drive-E Premier Plus For Sale
2.0L Turbo Inline-4 Gas
8-Speed Automatic
FWD
N/A
T5 Inscription
2017 -2018 г. T5 надпись на продажу
2,0L Turbo Inline-4 Gas
8-ступенчатые автоматические
FWD
AWD
$ 23663
$ 23663
$ 23663
0042
T6 Drive-E
2015 — 2016 T6 Drive-E For Sale
2.0L Twincharged Inline-4 Gas
8-Speed Automatic
FWD
$18,307
T5 Platinum
2014-2016 T5 Platinum для продажи
2,5L Turbo Inline-5 Газ
6-ступенчатая автоматическая
AWD
AWD
AWD
0044
$17,815
T6 Drive-E Premier Plus
2015 T6 Drive-E Premier Plus For Sale
2. 0L Twincharged Inline-4 Gas
8-Speed Automatic
FWD
Н/Д
T5 Drive-E Platinum
2015–2016 T5 Drive-E Platinum Продажа
2,0 л Turbo Inline-4 Gas
7
8-Speed Automatic
FWD
$22,604
T6
2014 T6 For Sale
3.0L Turbo Inline-6 Gas
6-Speed Automatic
AWD
12 995 $
T6 Premier Plus
2014 T6 Premier Plus Продажа
3,0 л Turbo Inline-6 Gas
0044
6-Speed Automatic
AWD
N/A
T5 Drive-E R-Design Special Edition
2016 T5 Drive-E R-Design Special Edition For Sale
2.0 L Turbo inline-4 Gas
8-ступенчатая автоматическая скорость
FWD
$ 17 500
T5 Platinum
2017-2018 T5. 0047
2,0L Turbo Inline-4 Gas
8-ступенчатые автоматические
FWD
AWD
$ 26944
2,0 л, рядный 4-цилиндровый двигатель с двойным наддувом, газ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
FWD
7 90 801 90 000 $0031
T6 Platinum
2014 T6 Platinum For Sale
3.0L Turbo Inline-6 Gas
6-Speed Automatic
AWD
N/A
T6 R- Дизайн
2014-2016 г. T6 R-Design для продажи
3,0L Turbo inline-6 Gas
6-ступенчатые автоматические
AWD
$ 2131
$ 2131
$ 2131
0042
T6 Drive-E R-Design
2016 T6 Drive-E R-Design For Sale
2. 0L Twincharged Inline-4 Gas
8-Speed Automatic
AWD
$26,486
T6 R-Design Platinum
2014-2018 T6 R-Design Platinum для продажи
2,0L TwinCraged inline-4
3,0L Turbo inline-6
8-ступенчатые автоматические
AWD
$ 21 745
T6 Drive-E R-Design Platinum
2016 T6 Drive-E-Design-Platinum For For For Sale
8-ступенчатая автоматическая
Полный привод
Н/Д
2011 — 2013 гг.
Вольво S60 2-го поколения
36
Подробнее
Engine
2,5L Turbo Inline-5 GAS
3,0L Turbo Inline-6 Gas
3,0L Twin-Turbo Inline-6 Gas
Трансмиссия
Automatic
ДВИВЕР
.
Полный привод
Отделка салона | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Цена б/у | |
---|---|---|---|---|---|
T5 2012 — 2013 T5 For Sale | 2.5L Turbo Inline-5 Gas | 6-Speed Automatic | FWD AWD | $10,646 | |
T5 Premier 2013 T5 Premier для продажи | 2,5L Turbo Inline-5 Gas | 6-скоростная автоматическая | FWD AWD | $ 10 837 0005 | |
T5 Premier Plus 2013 T5 Premier Plus For Sale | 2.5L Turbo Inline-5 Gas | 6-Speed Automatic | FWD AWD | $11,995 | |
T6 2011–2013 T6 Продажа | 3,0 л Turbo Inline-6 Gas 3,0 л Twin-Turbo Inline-6 Gas | 9-ступенчатая автоматическая0005 | AWD | $ 12,918 | |
T5 Platinum 2013 T5 Platinum для продажи | 2,5 л. | 14 112 $ | |||
T6 Premier Plus 2013 T6 Premier Plus Продажа | 3,0 л Turbo Inline-6 Gas | 6-ступенчатая автоматическая | AWD | N/A | |
T6 R-Design 2012-2013 T6 R-Design For Sale | 30LNIN | 6-ступенчатая автоматическая | AWD | $ 13,220 | |
T6 Platinum 2013 T6 Platinum для продажи | 44.0.0.0.0.0.0l 2013 T6 Platinum для продажи | 44. 3,0 л.0005 | 6-ступенчатая автоматическая | AWD | N/A |
T6 R-Design Platinum 2013 T6 RESIGE | 6-ступенчатая автоматическая | Полный привод | 20 590 $ |
2005 — 2009 гг.
Volvo S60 1-го поколения рестайлинг
Engine
2. 5L Turbo inline-5 Gas
2.4L Turbo Inline-5 Gas
Трансмиссия
Автоматическое
Drivettrain
TRIF DRIVE
All-Wire Driv
2.5T SE
2009 2.5T SE Продажа
2.5L Turbo Inline-5 Gas
5-ступенчатая автоматическая коробка
FWD
AWD
$ 5,488
2,5T
2008-2009 2,5.5. 50047
2,5 Т.
5 -ступенчатые автоматические
FWD
AWD
$ 5 624
T5
2008 — 2009 T5 для продажи
5-ступенчатая автоматическая коробка передач
FWD
Н/Д
7
2001 — 2004 гг.
Volvo S60 1-го поколения
Volvo S60 (P3)
Значок Volvo появляется не только на легковых автомобилях, но и на полуприцепах, тяжелом промышленном оборудовании, судовых двигателях и даже на некоторых реактивных двигателях. В 1999 году Volvo решила распродать автомобильную часть своего бизнеса, и теперь уже самостоятельная Volvo Cars была поглощена Ford Motor Company, став частью их 9 компаний.1387 Premier Automotive Group вместе с Jaguar, Land Rover и Aston Martin. К 1999 году новый флагман Volvo на их новой платформе P2, S80, уже был выпущен, а разработка среднеразмерных автомобилей S60 и V70, которые вскоре должны были быть выпущены, только заканчивалась; эти P2 можно считать последними «чистыми» автомобилями Volvo, и вскоре Ford начал использовать свой глобальный охват для интеграции компаний.
Для автопроизводителя «интеграция» означает общие детали и общие платформы, и инженеры Volvo, Mazda и Ford of Europe объединили свои усилия в конструкторском центре Ford в Кельне, Германия, для совместной разработки компактной платформы P1, также известной как Платформа Ford C1 и платформа Mazda BK, лежащие в основе S40/V50/C30, European Focus и Mazda3 соответственно. Как и в случае с платформой P2, лежащей в основе автомобилей и кроссоверов различных размеров, Volvo и Ford значительно переработали новую компактную платформу P1 до полноразмерного формата. В результате «9Платформа 1387 EUCD «(европейский сегмент класса D) для средне- и полноразмерных автомобилей стала известна как P3 в использовании Volvo, а после дебюта своего флагмана S80 и универсала V70/XC70 Volvo представила следующее поколение S60 в 2010 году для модели 2011 года.
Модель S60 представила несколько новых двигателей: бензиновые версии долгоживущих 2,5-литровых пятицилиндровых двигателей Volvo с турбонаддувом или 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель «SI6» с турбонаддувом, разработанный Volvo и построенный Ford Великобритании.Все двигатели были в паре с Aisin-Warner TF-80SC 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с Haldex AWD в качестве опции для T5 и в стандартной комплектации для T6 .
Вездесущий « белый блок » турбопять к тому времени, когда он появился под капотом S60, сгладил большинство изломов. Это та же самая «компактная» версия, которая используется в меньших автомобилях P1, и поддержание в хорошем состоянии системы PCV, опор двигателя и ремня ГРМ позволит этому двигателю работать долгие годы.
Двигатели SI6 были специально разработаны Volvo для поперечной (боковой) установки в моторном отсеке переднеприводных автомобилей, и для этого в них используются некоторые уникальные технические приемы: цепь привода ГРМ, ременный привод вспомогательных агрегатов и такие компоненты, как генератор переменного тока. и компрессор кондиционера были перемещены либо по бокам двигателя (с приводом через специальные шестерни от середины коленчатого вала), либо к «задней» части двигателя, над трансмиссией и с приводом от шестерен с конца коленчатого вала. коленчатый вал.
Мы обнаружили, что эти двигатели « короткие шесть » довольно крепкие, но у них есть ахиллесова пята: вакуумный насос тормозов. Над коробкой передач и приводимый в действие распределительными валами, в этом насосе часто возникают утечки из-за уплотнительного кольца, где болты насоса крепятся к двигателю, и капающее вниз масло может выглядеть как утечка дорогой коробки передач или заднего главного уплотнения, если смотреть снизу. Для этой цели мы предлагаем комплект для повторного уплотнения и новые насосы.
Специальный высокопроизводительный вариант T6, представленный в 2014 г. в США как S60 Polestar вместе со своим универсалом V60 Polestar. В дополнение к увеличенной мощности за счет турбокомпрессора с двойной спиралью и мощного выхлопа, Polestar отличался специальной внутренней и внешней отделкой (и уникальной краской Polestar Blue), подвеской Öhlins, тормозами Brembo и более агрессивным полным приводом Haldex и программированием трансмиссии, включая запуск контроль.
В последние два года производства S60 появился новый « модульный » 2L рядный четырехцилиндровый (также известный как Volvo Engine Architecture или «двигатель VEA ») появился в версиях T5 с турбонаддувом и T6/Polestar с двойным наддувом (турбо- и с наддувом) в паре с 8-ступенчатым автоматом Aisin-Warner TG-81 ; в Polestar более легкий и мощный VEA и более быстрая трансмиссия сократили время 0-60 до очень быстрых 4,4 секунды.