В 92 двигатель: Двигатель В-92 ремонт

Почему российские танки до сих пор ездят на двигателях от Т-34 — Фан зона

  • Фан зона
  • Староход

Фото mk.ru

Бронетанковые войска всегда являлись особой категорией гордости для россиян. Случись война — именно танковый кулак первым вступит в бой, чтобы разгромить врага и проложить путь для пехоты, артиллерии и других видов и родов войск. Со страниц газет, журналов, с экранов телевизоров нам показывают современные достижения отечественного танкостроения, например, новейший танк Т-14 «Армата», который называют прорывом мирового танкостроения, не имеющего аналогов в мире — необитаемая башня, кондиционер, встроенный санузел. Но так ли далеко на самом деле мы ушли от самого известного творения инженера-конструктора Михаила Кошкина — легендарного Т-34?

Дмитрий Цыпкин

Этим вопросом задались авторы канала «ТриБолта», углубившись в вопросы танкового двигателестроения. Что, впрочем, понятно, ведь танк без двигателя — всего лишь стационарная артиллерийская установка и легкая мишень. По сути, в нашей стране сейчас есть два актуальных двигателя для бронетехники — Х-образный А-85−3А и V-образный В-92 с его модификациями (самая последняя из которых — В-92С2Ф).

Про первый двигатель можно говорить долго. Есть непроверенная информация, что именно из-за него заглохла «Армата» на репетиции Парада Победы в 2015 году.

  • Фото look.com.ua

  • Фото radikal.ru

Двигатель на тот момент был достаточно сырой, теплонагруженный и ненадежный, так что вполне возможно, что он просто перегрелся. Разработка и внедрение этого двигателя были призваны решить застарелую проблему — использование морально устаревшей конструкции V-образного двигателя В-92. Что же с ним не так? Да просто В-92 — это модифицированный двигатель В-2 от танка Т-34!

Если вы взглянете на фотографии, сразу станет понятно, что внешне разница лишь в навесном оборудовании. Габариты и рабочий объем этого мотора с 30-х годов прошлого века не изменились никак— все тот же четырехтактный V-образный 12-цилиндровый дизельный силовой агрегат с объемом 38 880 см3.

Стоит отметить, что на момент создания это был прорывной мотор — верхнее расположение распредвалов, по два в каждой головке двигателя, по 4 клапана на цилиндр, сухой картер и даже непосредственный впрыск топлива. А сам блок цилиндров был выполнен из алюминиевого сплава.
Модификации В-92 ставятся на основной боевой танк Т-90 (и его модификации) и Т-72б3. То есть, по сути, вся бронетанковая мощь страны ездит на движках времен Второй мировой.

  • Двигатель Т-34…Фото karopka.ru

  • …и его современная модификация. Фото chtz.ru

Да, различные модификации добавили лошадиных сил за счет наддува (с 500 л. с. до 1130 л. с, у самой последней версии), а моторесурс с 50 часов (В-2 образца 1941 года) был увеличен до 1200 часов (В92С2), что стало возможным, в основном, благодаря научно-техническому прогрессу, который позволил изготавливать детали без последующей доработки напильником. К плюсам данного двигателя можно отнести и то, что уже многие поколения мотористов знакомы со всеми его особенностями и смогут в случае чего быстро локализовать поломку и устранить ее.

Учитывая, что Челябинский тракторный планирует дальнейшую модификацию устаревшего В-2, можно сказать, что еще долго бронетехника России будет ездить на двигателях, конструкция которых принципиально не менялась со времен Иосифа Сталина.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Используем различные смазки не по прямому назначению

24648

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Используем различные смазки не по прямому назначению

24648

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, история

Современный российский дизельный двигатель.: war_tundra — LiveJournal

?

Categories:

  • Армия
  • Авто
  • catIsShown({ humanName: ‘история’ })» data-human-name=»история»> История
  • Cancel

Это В-92С2Ф современный российский танковый дизельный двигатель мощностью 1130 л.с., который устанавливается на современные российские боевые танки Т-72Б3 (2014г.) Т-90АМ (2011г.) и который является форсированной версией танкового двигателя

В-92С2 мощностью 1000л.с., который устанавливается на танки Т-90А (2004г.) и который является модернизированной версией танкового двигателя

В-84МС мощностью 840 л.с., который устанавливается на танки Т-90 (1992г.), Т-72БА, и который является модернизированной версией танкового двигателя

В-46-6 мощностью 700 л.с., который устанавливался на танки Т-72 (1973г.) и который является модернизированной версией танкового двигателя
В-55В мощностью 580 л.с., который устанавливался на танки Т-62 (1961г.) и который является модернизированной версией танкового двигателя
В-54 мощностью 519 л. с., который устанавливался на танки Т-54 (1945г.) и который является модернизированной версией танкового двигателя
В-44 мощностью 500 л.с., который устанавливался на танки Т-44 (1944г.) и который является модернизированной версией танкового двигателя

В-2 мощностью 500 л.с., который устанавливался на танки Т-34 (1939г.), КВ-1 (1939г.).

Таким образом в новом российском танке Т-90АМ стоит модернизированный двигатель от советского танка Т-34 (1939г.). Рост мощности двигателя ограничен его устаревшей конструкцией что ведёт к ограничению боевой массы современных российских танков и прототипов для которых нет двигателей по мощности аналогичных современным западным образцам с 1500 л.с. двигателями. Отставание в области двигателестроении увеличивается, потому что нет разработок на смену устаревшему двигателю В-2, все работу ведутся вокруг его форсирования, которое уже на пределе возможностей. Показатели в 1130 л.с. с дымом и копотью из двигателя танка Т-90АМ показывает что нужно проектировать новый танковый двигатель с учётом современных технологий в двигателестроении. Главной же проблемой наших танков является низкая подвижность, которая меньше чем у более тяжёлых зарубежных танков Abrams, Leopard, Оплот.

Poll #1977497

Следующий пост о

Open to: All, detailed results viewable to: All. Participants: 38

Следующий пост о

View Answers

кумулятивных снарядах

10(27.0%)

ДЗ

8(21.6%)

танке

0(0.0%)

самолёте

4(10.8%)

обзоре танков

6(16.2%)

зарубежных танках

9(24.3%)

[Игра во взводе]

Tags: в недрах тундры

Subscribe

  • Чем нам запомнился 2022?

    Невойной, дело раскрыто, можно расходится. Или…. Абстрагируемся от всей этой дичи (хоть не получится) и посмотрим, чего ещё нам преподнес 2023…

  • Как я вкатываюсь в ваху

    Сабж, в связи с мировыми событиями, кокономическим кризисом, невойной с хохлами, угрозой тмв, напряжении на границах РФ и шаткой политической…

  • Я вам стулкера покушать принес.

    Начало тут https://war-tundra.livejournal.com/3905470.html Итак, сделав небольшой перерыв, решил возобновить погружение в современный мир сталкача,…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Previous

← Ctrl

← Alt

  • 1
  • 2

Next

Ctrl →

Alt →

  • Чем нам запомнился 2022?

    Невойной, дело раскрыто, можно расходится. Или…. Абстрагируемся от всей этой дичи (хоть не получится) и посмотрим, чего ещё нам преподнес 2023…

  • Как я вкатываюсь в ваху

    Сабж, в связи с мировыми событиями, кокономическим кризисом, невойной с хохлами, угрозой тмв, напряжении на границах РФ и шаткой политической…

  • Я вам стулкера покушать принес.

    Начало тут https://war-tundra.livejournal.com/3905470.html Итак, сделав небольшой перерыв, решил возобновить погружение в современный мир сталкача,…

Premium Gas против обычного: в чем разница?

Когда вы подъезжаете к заправочной станции, вы действительно знаете, что вы получаете, выбирая обычный или премиальный бензин? Какие существуют типы газа? Какой выбрать для своего автомобиля? Стоит ли платить больше за премиальный газ? Вот несколько полезных фактов, которые помогут вам сделать выбор между газом премиум-класса и обычным газом на заправке:

Что такое газ премиум-класса

и чем он отличается от обычного газа?

Бензин премиум-класса обычно считается любым типом бензина с октановым числом 91 или выше, при этом октановое число 91 и 93 являются наиболее распространенными версиями бензина премиум-класса, доступными на заправочных станциях в Соединенных Штатах (бензин с октановым числом 93 может называться « ультра» или «супер-премиум» в некоторых случаях). Бензин с октановым числом 87 считается «обычным», а бензин, продаваемый с октановым числом 89, на большинстве заправочных станций часто маркируется как «средний».

Преимущества использования правильного бензина

Если для вашего автомобиля не рекомендован премиум-класс, вы не сделаете своему автомобилю никаких одолжений, получив его. В некоторых автомобилях указан бензин «премиум». Инженеры автопроизводителей предписывают бензин премиум-класса, потому что некоторые типы двигателей оптимально работают на топливе с более высоким октановым числом. Если руководство вашего владельца не требует бензина премиум-класса, значит, он не нужен вашему автомобилю.

Когда вы должны получить премиальный газ?

Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля предлагается использовать бензин премиум-класса, на то есть причина. Автомобили, которым требуется бензин премиум-класса, имеют двигатели с высокой степенью сжатия, турбокомпрессоры и другие высокопроизводительные аспекты. Неиспользование премиум-класса не обязательно повредит вашему двигателю, но вы можете потерять часть производительности этого премиум-двигателя, за который вы заплатили, если будете использовать обычный или средний бензин.

Что такое бензин «высшего уровня»?

Заправка на АЗС газом высшего уровня может помочь вам сэкономить на обслуживании в долгосрочной перспективе. На вашем автомобиле может образоваться налет из-за отложений бензина. В то время как в большинстве современных бензинов уже содержатся моющие присадки, помогающие содержать топливные форсунки и клапаны в чистоте, заправка на станциях с обозначением «Top Tier» на насосе дает некоторую уверенность. «Верхний уровень» — это официальное обозначение Агентства по охране окружающей среды, которое определяет газ, отвечающий минимальным стандартам производительности и чистоты. Премиальный или обычный газ «Top Tier» соответствует стандарту моющих присадок с более высоким процентным содержанием.

Как выбрать между премиум и.

Обычный газ

Учитывайте вес и возраст вашего автомобиля при выборе между премиальным и обычным бензином на заправке. Если у вас старый, более тяжелый автомобиль, внедорожник или грузовик с высокопроизводительными двигателями, и вы испытываете детонацию в двигателе, попробуйте несколько раз заправиться бензином премиум-класса, чтобы увидеть, решит ли это проблему, даже если автомобиль этого не требует. .

Газ «Премиум» может варьироваться в зависимости от штата

То, что считается газом премиум-класса, зависит от штата. Так что будьте внимательны, если вы путешествуете по пересеченной местности или пересекаете границы штатов. В одном штате может потребоваться минимальное октановое число 9.2 считается премиальным, в то время как для другого может потребоваться только 90. Заправочные станции в Соединенных Штатах обычно предлагают три класса октанового числа: обычный (обычно октановое число 87), средний (обычно октановое число 89) и премиальный (обычно бензин 91 или 93). . Проверьте наклейку на помпе, чтобы узнать, что вы получаете.

Следующая статья: 6 лайфхаков, которые помогут вам сэкономить на бензине

Разъяснения распространенных автомобильных мифов

Сегодня мы поговорим о некоторых распространенных автомобильных мифах и истине, стоящей за ними, так что оставайтесь с нами.

Топливо с более высоким октановым числом лучше
Под номером 1 топливо с более высоким октановым числом лучше для вашего автомобиля и дает вам больше мощности. Теперь, когда мы говорим об октановом числе, мы имеем в виду RON92, RON95 и RON98. Этот миф на самом деле не соответствует действительности, поскольку октановое число по своей сути не дает большей мощности. Это просто сопротивление топлива горению и ничего более.

Получается, что двигатели рассчитаны на то, что называется степенью сжатия. Это в основном то, насколько поршни сжимают воздух и топливо, которые подаются к ним. Чем выше степень сжатия, тем больше создается давление и, следовательно, тем легче топливо может преждевременно воспламениться, чего мы не хотим. Высокопроизводительные двигатели, как правило, имеют более высокую степень сжатия, что неизбежно требует топлива с более высоким октановым числом для правильной работы.

Напротив, двигатель с более низкой степенью сжатия будет отлично работать на топливе с более низким октановым числом, а использование более дорогого высокооктанового топлива никак не повлияет на его работу.

Старые автомобили безопаснее, поскольку они были построены как танк
Наш второй миф заключается в том, что старые автомобили были построены более прочными, как танки, и безопаснее, чем новые автомобили, которые, кажется, рассыпаются при ударе. Теперь это очень распространенное заблуждение, которое необходимо развеять.

Итак, что происходит при аварии, так это то, что большое количество силы и энергии направляется на автомобиль. Поскольку энергию нельзя ни создать, ни уничтожить, она должна куда-то деваться. Автомобиль такой жесткой конструкции, как танк, который не может деформироваться, на самом деле означает, что автомобиль не поглощает передаваемую ему энергию. Куда уходит эта энергия? К сожалению, она полностью достается водителю и пассажирам.

Современные автомобили спроектированы таким образом, чтобы разрушать определенные ключевые области, чтобы поглощать энергию и максимально удерживать ее от передачи водителю и пассажирам. Однако основная конструкция, окружающая водителя, спроектирована так, чтобы оставаться неповрежденной, чтобы защитить водителя, в то время как все остальное вокруг него рушится. Из-за этого современные автомобили намного безопаснее, чем старые автомобили, которые якобы кажутся более прочными, но на самом деле имеют гораздо более низкую безопасность.

Ручная коробка передач более экономична
Под номером 3 у нас механическая коробка передач более экономична, чем автоматическая коробка передач. Теперь это было правдой в прошлом, но это уже не так. Когда только появились автоматические коробки передач, будучи более удобными, они были менее эффективными, так как в системе были большие потери энергии. Это привело к общему признанию того, что автомобили с механической коробкой передач более экономичны.

Перенесемся на несколько десятилетий вперед, и автоматические трансмиссии добились огромных успехов в области технологий и эффективности и сегодня предлагают гораздо более широкий диапазон передач, чем механическая трансмиссия. Эти достижения в эффективности сегодня превзошли эффективность механических коробок передач, что делает этот миф более неверным.

Вам нужно прогреть двигатель на холостом ходу
Наш 4-й миф говорит о том, что нам нужно некоторое время поработать на холостом ходу, чтобы прогреть двигатель перед тем, как начать движение. Это было верно несколько десятилетий назад, но это уже не так из-за технологических достижений в двигателях и смазочных материалах. Этот совет также относится к зимним условиям, которые не имеют отношения к нам здесь, в Сингапуре.

В наши дни современные автомобили прекрасно трогаются с места сразу после запуска, и на самом деле это лучший способ быстрее прогреть двигатель, чем оставлять его работать на холостом ходу и расходовать топливо. Просто обратите внимание на то, чтобы не увеличивать обороты двигателя до тех пор, пока он не прогреется, особенно на высокопроизводительных двигателях.

Заправляя бензин утром, вы получаете больше за свои деньги
И для № 5, у нас есть заправка бензина очень рано утром, когда прохладнее, это даст вам большую отдачу. Идея здесь в том, что более холодное топливо более плотное, следовательно, вы получите большую плотность топлива на перекачиваемый литр. Наука, стоящая за этим, на самом деле не ошибается, однако проблема в том, что топливо обычно хранится достаточно глубоко под землей, чтобы иметь минимальные колебания температуры. Это означает, что независимо от температуры окружающего воздуха топливо, выходящее из насоса, будет практически одинаковой температуры, и, следовательно, практически никакой пользы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *