Увеличение мощности двигателя нива 21214: Тюнинг двигателя автомобиля Нива: ВАЗ 21213 и 21214

Содержание

Тюнинг двигателя Нивы 4х4

Главная часть любого автомобиля — это его двигатель. Силовой агрегат Нивы часто не оправдывает надежд владельца автомобиля из-за достаточно низкого КПД и большого расхода топлива. Поэтому логично возникает вопрос, как улучшить эти показатели. В идеале хотелось бы также увеличить мощность автомобиля, улучшить крутящий момент, увеличить динамику и скорость, повысить ходовые характеристики и сделать автомобиль более послушным. Всего этого можно добиться, выполнив тюнинг двигателя Нивы 4х4.

Содержание

  1. Варианты тюнинга
  2. Работы по улучшению геометрии
  3. Доработка газораспределительного механизма
  4. Работы с масляным насосом
  5. Усовершенствуем выхлопную систему
  6. Нива с турбиной

Варианты тюнинга

Во время доработки двигателя Нивы чаще всего производят установку нового коленвала, цилиндров и поршневой системы. В результате машина получает отличные скоростные характеристики и проходимость.

Тюнинг двигателя Нивы бывает двух видов. К первому относится чип-тюнинг, а ко второму — механическая доработка элемента. Чип тюнинг включает в себя программную модернизацию, и его проводят только на новых, инжекторных внедорожниках. Он включает в себя перепрошивку настроек блока управления. Выполняется специалистами достаточно быстро — в течение получаса, однако требует знаний программного обеспечения и дополнительного электронного оборудования.

Механическая доработка возможна на любой Ниве, и это самый популярный вид тюнинга силовой установки автомобиля. С его помощью можно значительно улучшить технические характеристики транспорта, а основывается он на внесении некоторых изменений в системы автомобиля.

Работы по улучшению геометрии

Из-за низких показателей КПД двигателя и малой износостойкости, механический тюнинг двигателя Нивы 4х4 является почти обязательным. Такие работы называются работами по изменению геометрии силовой установки. Начать дорабатывать силовую установку стоит с модернизации карбюратора. Делаем следующее:

  1. Меняем жиклёры с показателем 1 кам на жиклёр с показателем 2 кам;
  2. Обновляем носик ускорительного насоса.

Если в карбюраторе имеется грязь или нагар, производим чистку вручную. Для этого нам понадобится тряпка, бензин и физическая сила. Если грязь сильно въелась, поможет аппарат высокого давления или другое устройство, предназначенное для мойки машины. Также можно использовать специальные «ванны» для удаления присохшей грязи с деталей. Таким способом можно значительно улучшить подачу топлива в газораспределительный механизм.

Если вы являетесь обладателем инжекторной Нивы, то самостоятельная доработка инжектора недопустима. Только профессионал, обладающий знаниями в программном обеспечении, сможет выполнить такой тюнинг двигателя Нивы.

Доработка газораспределительного механизма

После замены жиклёров и ускорительного насоса, можно переходить ко второму этапу тюнинга двигателя ВАЗ-2121. Он включает в себя доработку газораспределительного механизма (ГРМ), а именно — увеличение диаметра клапанов с их последующей герметизацией. Такой тюнинг двигателя Нивы 2121 увеличит мощность силовой установки практически на десять процентов.

Имеет смысл во время доработки двигателя Нивы заменить толкатель (на новый с диаметром не менее 1 мм). Работа проводится над увеличением колодцев толкателя каналов впускных и выпускных. Особенно хороший результат такой доработки будет для Нивы 4×4.

Последующие работы касаются замены форсунок и самого блока управления. Тюнинг двигателя ВАЗ-2121 будет неполным, если не произвести замену штатного коленвала на продвинутую модификацию, что значительно увеличит мощность силовой установки. Это связано с увеличением хода поршней. Поршневые кольца также рекомендуется заменить на новые. При замене коленвала следует произвести расточку, так как это даст дополнительную возможность сделать мотор более мощным. Однако будьте готовы к тому, что и расход топлива будет увеличен.

Такой тюнинговый ремонт способен:

  • увеличить плавность хода;
  • уменьшить износ деталей;
  • увеличить мощность.

Работы с масляным насосом

Смазка, поступая через масляный насос, продлевает срок службы двигателя. Чтобы улучшить производительность масляного насоса при тюнинге двигателя нивы, необходимо взять ещё один насос и отрезать от него часть корпуса с плоскостью разъёма. Толщина этого «блина» должна быть около 11 см. С помощью фрезеровки срезаем лишнее и оставляем толщину 10 мм.

Далее делаем следующее, чтобы убрать фаски на краях зубьев:

  1. Спрессовываем, то есть снимаем, ведущие шестерни.
  2. Торцуем одну из шестерён на 0,75 мм с каждой стороны.
  3. Вторую шестерню обрезаем до 11,5 мм (после торцовки).
  4. Повторяем операцию с остальными шестернями (ведомыми).

Приступаем к работе над корпусом. Для этого делаем следующее:

  1. Освобождаем ось ведомой шестерни из корпуса.
  2. Из ведущего валика формируем более длинную ось.
  3. Вставляем полученную ось в корпус.
  4. Узкую шестерню напрессовываем на второй ведущий валик.
  5. Напрессовываем широкую шестерню.
  6. Широкую ведомую шестерню фиксируем в корпусе.
  7. Устанавливаем в корпус узкую шестерню.

Такая последовательность позволит избежать проворота шестерней относительно друг друга. Можно усовершенствовать и маслоприемник Ваза, обрезав его на сантиметр снизу. После этого подгоняем торцевой зазор и соединяем всю конструкцию болтами.

Усовершенствуем выхлопную систему

Так как выхлопная система способна увеличить мощность и КПД мотора, тюнинг двигателя ВАЗ-2121 включает в себя установку современных выпускных и впускных коллекторов.

С их помощью процесс подачи воздуха и вывод отработанных газов будет оптимизирован, и КПД силовой установки станет выше. Для увеличения мощности двигателя имеет смысл установка резонатора от глушителя. При нём отвод выхлопных газов улучшается, а работающий двигатель приобретает красивое басовое звучание.

К тюнингу двигателя ВАЗ (Нива) относится и перенос глушителя дальше к заднему мосту, когда демонтируется практически вся выхлопная система. При этом резонатор можно установить от любой машины, например, от Москвича.

Нива с турбиной

Самым распространённым способом добавить мощность двигателю считается установка турбины или компрессора, которые значительно увеличат объём воздуха, поступающего в силовую установку.

Установка турбины не является сложным тюнинговым решением, так как сама турбина имеет достаточно простое строение. На одном валу стоят крыльчатки нагнетателя и турбины, а выхлопные газы являются приводом. Таким образом, мы можем наблюдать самое эффективное использование энергии продуктов горения в автомобиле. Отсутствия взаимодействия между коленвалом и валом турбины также повышает КПД силовой установки.

В общем, двигатель Нивы можно и нужно доработать, и тогда ваш автомобиль станет мощнее и прослужит гораздо дольше. К чему и нужно стремиться!

Чип-тюнинг и увеличение мощности двигателя Шевроле Нива ЛСГА │ Цена



Каким образом сделать обгон безопасным? Как сделать, чтобы Нива двигалась вместе с потоком машин? Как сделать более прытким популярный внедорожник при движении по трассе? Эксперт Крючков Вадим рассказал о новой Chevrolet Niva LSGA.

Мнение эксперта


Скажу честно, что тяжело бороться с условным рефлексом, выработанным годами. По местной двухполосной трассе со скоростью около 60 км/ч медленно едет грузовик. Медленно волокусь за ним на Ниве Шевроле на четвертой передаче. Дождавшись долгожданного разрыва разметки, начинаю обгон. Рука тянется к рычагу КПП для переключения на 3-ю передачу. Стандартная Нива, если честно, туговата на такие действия. В данном случае быстрое опережение без снижения на одну передачу не пройдет. Но сейчас мне следует действовать по-другому. Останавливаю движение руки и на полпути, нажимаю на «гашетку». Машина на удивление бодро начинает ускорение и без проблем обгоняет тихохода на 4-ой передаче! Невероятно, как же это удобно, но не очень привычно!

Верхи не хотят, низы не могут


Под капотом Нивы усовершенствованный мотор, выдающий 105 «сил» и целых 160 Н. м момента на максимуме вместо стандартных 79,6 «лошадок» и 127 «ньютонов».


На самом деле, идея улучшить стандартную Шевроле Ниву появилась у Владимира Шарандина, руководителя инжинирингового центра ЛСГА, неожиданно. Мы говорили не о Ниве, но разговор как-то перешел к полноприводной модели СП, а именно GM-AVTOVAZ. А правда, чего же не достает Шевроле Ниве в рядовых ездовых дисциплинах? Ответ очевиден — бодрости мотора, что особенно актуально при движении по загородным трассам. На бездорожье отлично помогает нижний ряд «раздатки», что не подходит для магистралей, когда машина просто выпадает из потока. Этот факт может стать фатальным при обгоне, например, современной фуры, которые в последнее время стали очень шустрыми. Обгон таких лихачей на Ниве — проблематичное действие. До этого момента приходилось заблаговременно раскручивать двигатель внедорожника, точно просчитывая ситуацию «от» и «до», дабы не потерять и удачно завершить обгон.


Конечно, всем понятно, что делать из Нивы машину для стритрейсинга бессмысленно, ведь она не для этого. Речь идет о безопасности вождения, а именно о борьбе с долгими обгонами и стремлении к запасу мощности под педалью акселератора. Главное — не перебрать с мощностью и моментом, сохранив все лучшие показатели внедорожника, не убив КПП избытком момента, оставить на прежнем уровне «прожорливость». При этом все должно быть очень демократично по цене. И, конечно, надо бы оставить стандартным объем цилиндров без малейших работ с «родным» блоком, коленчатым валом, поршневой группой и шатунами. Работа мотора на низких оборотах должна остаться прежней, улучшаем его работу на больших оборотах, модернизируя ГБЦ, впускную и выпускную систему.

В погоню за всеми любимым «Дастером» от Рено


Работа с мотором затянулась на 1,5 года. Вдохнуть жизнь в Ниву оказалось сложным делом, но на выходе получаем модифицированную Шевроле Нива ЛСГА с 4 уровнями подготовки от 90 до 105 «лошадей», при этом цена ниже по акции (при покупке новой Шевроле Нива в ТОРГМАШ). Тем, кто желает покопаться в цифрах, можно самостоятельно ознакомиться со скоростными характеристиками двигателей, доработанных инжиниринговым центром www. lsga.ru


Хочется добавить от себя впечатления о Ниве ЛСГА, предлагающейся в «максималке». В данном случае машина прошла полноценную программу дорожных испытаний, когда проверяется эластичность мотора не только на стенде. По правилам, при езде на полигоне происходит замер время ускорения на 4-ой передаче с 60 до 100 км/ч. Результат, полученный на специальном стенде, на Ниве — более 22 секунд, а вот Niva LSGA с 94 «конями» под капотом этот же маневр сделала за 14,32 секунды. Несколько замеров для Нивы с мотором на 105 сил и результат —  13,4 секунды. Со всеми округлениями обновления позволили на 8 секунд (35,9%) улучшить результат стандартной Шевроле Нивы. Это – целая пропасть! В итоге, это безопасность в случае экстренного обгона.


Но был сделан и еще одни разгонный тест — на 5-ой передаче с 80 и до 120 км/ч. Результат получился просто фантастическим! При анализе старых результатов понимаю, что из 39 секунд Нива не выезжала. А сейчас народный внедорожник с улучшенными характеристиками двигателя все делает чуть более, чем за 22 секунды. В 2 раза шустрее! Результаты отечественного внедорожника сопоставимы с не менее популярным Duster от Renault с 1,6-литровым двигателем, выдающим 102 «лошади».


В результате, «шустрые» дальнобои, едущие свои «90 км/ч», легко обгоняются, даже на 5-ой передаче. При этом теперь «тупой» двигатель Шеви легко раскручивается до 5000 оборотов на 4-ой и даже 5-ой передачах. Согласен, что к хорошему очень легко привыкать. Жалко, что подобные экземпляры с завода не выходят. По моему мнению, такой разгон должен быть у каждой серийной Шеви.


Стоит сказать, что расход топлива остался почти прежним. На контрольных замера при скорости до 100 км/ч на 5-ой передаче Нива в версии со 105-сильным мотором «кушала» в районе 11 литров на «сотку». Конечно, чем регулярнее водитель использует улучшенные характеристики двигателя, тем быстрее будет пустеть его кошелек. Но в целом машина не стала больше потреблять бензина.


А еще Нива ЛСГА, получив улучшенное ускорение на трассе, ничуть не потеряла внедорожных качеств. Теперь доработанное «сердце» с новым программным управлением, «кушающим» 92-ой бензин, двигает машину, не дергаясь, включая и на пониженных оборотах. Урчание доработанного впуска уши тоже оставляет в покое. Громкость осталась прежней, но немного поменялась тональность. Надо открыть один секрет — новая выпускная система сделана из 2-миллиметровой нержавейки. Правда, шумы стали сильнее при прогреве двигателя «на холодную», что ощутимо в салоне, но вот с улицы «песня» выпуска стала «ярче». В остальном доработанную «Шеви» по звуку никто не распознает.

Штаны из нержавеющей стали


Конечно, надо рассказать о выполненных доработках мотора. Установлен новый распредвал, изготовленный по точным расчетам ЛСГА. В комплекте с новым валом идет новая шестерня, более точно регулирующая фазы газораспределения. Кроме того, в контроллер «залито» фирменное программное управление двигателем, разработанное специалистами ЛСГА. Серийный выпуск «4 в 1» уступил место схеме «4-2-1», отличающийся удлиненными «штанами» из нержавейки. Из-за изменения выпуска пришлось увеличить и длину шнура кислородного датчика.


Стандартный «глушак» заменен на «тихий» прямоточный глушитель. А также доработаны клапаны и каналы ГБЦ. Теперь их запорные фаски имеют угол в 30 градусов вместо 45 в штатном исполнении, что позволяет в определенных режимах увеличить расхода воздуха и улучшить работу мотора на «низах». Экологические показатели обновленной Нивы от LGSA тоже были не забыты. За небольшую дополнительную плату в новый выпуск можно вмонтировать спортивный нейтрализатор. Для наиболее экономных автовладельцев осталась возможность переноса штатного нейтрализатора на новое место, но при этом теряется порядка 2 «лошадок».


Подведем итог. С полным набором доработок Нива с двигателем от ЛСГА способна при 5170 оборотах выдать целых 106 «сил».


При 4080 об./мин. достигается максимум крутящего момента в 163 Н.м, при этом в сравнении с серийным мотором прирост момента происходит с самых низких оборотов. Но наибольшая прибавка происходит в промежутке от 3200 до 4800 об./мин.


В результате, Шевроле Нива ЛСГА  получает столь приятный разгон на 4-ой и 5-ой передачах, включая скорости, на которых в былые времена этого не было.


https://www.zr.ru/content/articles/914977-shevrolet-niva-lsga-plyus-25-l-s/ 

Возврат к списку

Адреса автосалонов Торгмаш


ТОРГМАШ-СЕВЕР

Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона

Проезд и контакты

ТОРГМАШ-ЮГ

Москва, ул.Перерва 19, стр. 3

Проезд и контакты

10 простых способов повысить мощность двигателя

Джим Смарт

С момента появления двигателя внутреннего сгорания более века назад было сделано много обещаний: чудо-смазочные материалы, присадки к бензину, новомодные карбюраторы, свечи зажигания с форсунками и множество других чудесных путей к власти, каждый со своими разочарованиями.

Но бесплатных обедов в мире мощных двигателей не бывает. Двигатели в основном связаны с физикой, математикой и процессом преобразования тепловой энергии в механическое движение. Так как же получить больше крутки от этой тепловой энергии и вращательного движения обезьяны? У нас есть 10 быстрых и простых способов увеличить мощность вашего автомобиля и производительность двигателя. Убедитесь, что все работы выполнены правильно и не аннулируют гарантию производителя.

1. Синтетические смазочные материалы

Поскольку синтетические смазочные материалы, такие как синтетические моторные масла Mobil 1™, снижают трение, они продлевают срок службы двигателей. Синтетические смазочные материалы обеспечивают лучшую смазку между движущимися частями, чем обычные масла. Они не ломаются в условиях высоких температур и высоких нагрузок, поэтому вы видите, что они часто используются в высокопроизводительных приложениях. Они также предлагают отличные характеристики в холодную погоду и защиту от экстремальных температур. Например, синтетическое масло Mobil 1 разработано таким образом, чтобы быть более прочным с точки зрения прокачиваемости при низких температурах, стабильности при высоких температурах и защиты от отложений.

2. Зажигание

Поскольку за последние 20 лет системы зажигания стали малообслуживаемыми, мы не проверяем их до тех пор, пока не получим пропуски зажигания и не загорится индикатор «Проверьте двигатель». Факт остается фактом, обслуживание автомобиля все же должно включать в себя системы зажигания. А свечи все равно надо периодически менять. Когда придет время заменить компоненты зажигания, выберите лучшие высокопроизводительные детали зажигания, которые вы можете найти, то есть катушки, провода зажигания и свечи зажигания с платиновым наконечником.

Оригинальное оборудование — ваш лучший подход или высококачественные запасные части, такие как MSD. Причина: точное зажигание означает мощность. Пропуски зажигания или тусклый свет означают потерю мощности, расход топлива и увеличение выбросов выхлопных газов. Мощная искра от высокоэнергетической системы зажигания действительно влияет на мощность, какой бы малой она ни была. Урок здесь заключается в том, что все это приводит к значительному общему увеличению мощности.

Момент зажигания также является динамическим параметром мощности, с которым следует играть осторожно, потому что слишком большая его часть может повредить двигатель. С обычными системами зажигания с распределителем установите общий угол опережения зажигания на 2500 об/мин, начиная с 32 градусов до ВМТ (до верхней мертвой точки) с помощью дорожного испытания или динамометрического стенда. Затем меняйте время на один градус за раз — 33, 34, 35 и так далее вместе с дорожными/динамическими испытаниями. Никогда не превышайте общее время за 36 градусов до ВМТ.

Некоторые тюнеры работают на 38, 40 и даже 42 градусах до ВМТ, что глупо. Все, что превышает 36 градусов до ВМТ, представляет собой риск детонации. Если у вас внезапно возникнет обедненная смесь в сочетании с ранним синхронизацией, у вас может выйти из строя двигатель за наносекунду при полностью открытой дроссельной заслонке. Момент зажигания с электронным управлением двигателем требует профессионала, который знает, как настроить карты зажигания и топлива, чтобы получить мощность, не нанося вред двигателю.

3. Увеличенный корпус дроссельной заслонки и форсунки

Более крупный высокоэффективный корпус дроссельной заслонки обеспечивает большую мощность. В зависимости от того, какой тип двигателя у вас есть, вы можете получить на 10-20 лошадиных сил больше и сопоставимый крутящий момент. Однако есть одна загвоздка. Становитесь слишком большим, и вы можете потерять власть. Не каждый двигатель хорошо подходит для корпуса дроссельной заслонки большего размера, а это означает, что вам нужно заранее подготовиться. Побродите по Интернету и узнайте, что делают другие с таким же движком, и берите пример с них. Также помните, что большая дроссельная заслонка требует топливных форсунок с более высоким расходом. Размер корпуса дроссельной заслонки и форсунки пропорциональны. Вы также должны отвезти свой автомобиль к авторитетному тюнеру на динамометрическом стенде, чтобы отрегулировать кривые подачи топлива и искры, что позволит точно настроить модернизацию корпуса дроссельной заслонки / форсунки.

4. Компрессия

Повышение степени сжатия является наиболее продуктивным способом увеличения мощности. Создайте компрессию в вашем двигателе, и вы увеличите мощность. За более чем столетие внутреннего сгорания никогда не было более здравого способа получения энергии. Но будьте осторожны с тем, как вы повышаете компрессию. Сжатие и выбор кулачка идут рука об руку, потому что выбор кулачка также влияет на давление в цилиндре или рабочее сжатие.

Ваш изготовитель двигателя может лучше всего проконсультировать вас по компрессии и выбору кулачка. Оба должны быть выбраны в духе сотрудничества, поэтому вы получаете мощность, не повреждая свой двигатель. Сжатие выше 10,0:1 в наши дни может вызвать детонацию, искровой стук, преждевременное зажигание или то, что также известно как «пинг», если у вас недостаточно октанового числа. Следите за кривыми расхода топлива и искры, пока вы поднимаете компрессию. И помните, насосный газ уже не тот, что раньше. Тем не менее, высокооктановое неэтилированное топливо, разрешенное для использования в условиях смога, доступно в пятигаллонных канистрах, если у вас есть на это бюджет.

5. Найденная бонусная мощность

Задумайтесь об этом на минуту: ваш двигатель на самом деле производит больше мощности, чем выдает. Подумайте о мощности, теряемой из-за внутреннего трения, компонентов, которые потребляют неисчислимое количество энергии только для того, чтобы их двигать. И подумайте, сколько тепловой энергии теряется в атмосфере, которая ничего не дает для производства энергии. Знаете ли вы, что ваш двигатель тратит впустую 70-75 процентов тепловой энергии, вырабатываемой топливом/воздухом? Пятьдесят процентов из выхлопной трубы и 25 процентов через систему охлаждения. Это означает, что мы используем только 25 процентов БТЕ (британских тепловых единиц) топлива. Разговор об отходах. Это оскорбительно для экспертов по эффективности во всем мире.

Так как же уменьшить трение и высвободить энергию?

  • Ролик толкателя распределительного вала
  • Роликовые коромысла
  • Комплект ГРМ с двумя роликами
  • Звездочка кулачка с игольчатым подшипником
  • Поршневые кольца низкого напряжения
  • Увеличенные зазоры между поршнем и стенкой цилиндра (в пределах нормы)
  • Увеличенные зазоры подшипников (в пределах)
  • Увеличенные зазоры между клапаном и направляющей (в пределах допустимого)
  • Лоток лопасти (масляная форсунка на высоких оборотах снижает мощность)

Имейте в виду, что это всегда компромисс. Когда вы используете компоненты с низким коэффициентом трения, такие как роликовые толкатели и коромысла, вы выигрываете, но при этом тратите деньги. Поршневые кольца с низким натяжением и более широкие зазоры означают некоторую жертву долговечности.

Какая часть трансмиссии вашего автомобиля отнимает у вас мощность? И хотя это может звучать как старая пила, накачивание шин и размер шин/колес также являются факторами медлительности. Чем больше пятно контакта вашего автомобиля, тем больше энергии требуется для движения. Шины с недостаточным давлением заставят ваш автомобиль чувствовать себя так, будто он прикован к дереву при резком ускорении. Доведите накачку шин до предела их возможностей, в зависимости от температуры окружающей среды. Температура напрямую влияет на давление.

6. Блок скорости

Блок скорости представляет собой трубчатое устройство, которое устанавливается на входе воздуха в систему впуска двигателя, карбюратора или системы впрыска топлива и улучшает воздушный поток. Продукт снижает индукционную турбулентность, поэтому можно ожидать увеличения мощности.

7. Выбор правильного размера топливопровода

Вы можете смеяться, но удивитесь, как часто мы ошибаемся в этом вопросе. Вы не получите 450 лошадиных сил от 5/16-дюймовой топливной магистрали. Думайте об этом, как о попытке быстро налить чай со льдом через соломинку для коктейлей. Вы не дотянете. Мощным двигателям нужно топливо, и его много. Минимальный размер топливопровода должен составлять 3/8 дюйма для большинства применений. Когда мощность превышает 500 лошадиных сил, вам понадобится топливопровод диаметром 7/16 дюйма.

8. Двухплоскостной коллектор

Вот еще один вариант, в котором энтузиасты производительности ошибаются чаще, чем нет. Пока мы так заняты, уделяя внимание лошадиным силам, мы забываем учитывать крутящий момент. Крутящий момент — ваш друг на улице, а не лошадиные силы. Вы хотите, чтобы крутящий момент плавно переходил в лошадиные силы при полностью открытой дроссельной заслонке. Однако с одноплоскостным впускным коллектором вы не доберетесь туда гладко.

Двухплоскостной впускной коллектор обеспечивает большой крутящий момент в диапазоне низких и средних оборотов, а также позволяет двигателю «дышать» на высоких оборотах. Это означает более высокие показатели крутящего момента во время ускорения и более высокие показатели мощности в лошадиных силах. Именно длинные впускные каналы двухплоскостного коллектора дают вам крутящий момент, а высокие потолки обеспечивают мощность. И еще: рассмотрите возможность использования проставки карбюратора, чтобы получить еще больше крутящего момента от светофора 9.0005

9. Поэкспериментируйте с размером струи

Мы снова и снова убеждаемся в динамометрических испытаниях, что смена струи может происходить в любом случае, когда речь идет о мощности. Слишком много или слишком мало может означать потерю мощности, поэтому рекомендуется взять реактивный комплект Holley и немного поэкспериментировать. Увеличивайте размер струи за раз и смотрите, что у вас получится, начиная сначала с основных, затем второстепенных. Всегда лучше ошибиться в сторону того, что богаче, чем беднее. Если вы теряете силу по мере того, как становитесь богаче, начните отступать на один размер струи за раз. Используйте показания свечи зажигания сразу после полного отключения дроссельной заслонки, чтобы определить дальнейшие действия.

Если вы используете карбюратор с сеткой топливопровода в топливном баке, снимите ее, пока вы там находитесь. Проходного топливного фильтра достаточно, и он не будет препятствовать подаче топлива.

10. Головка блока цилиндров

Было время, когда выбор головки блока цилиндров был явно скромным для тех, кто задавался вопросом, как повысить мощность двигателя. Сегодня отбор откровенно греховен. Хорошая замена головки блока цилиндров даст вам больше мощности, если вы сделаете это правильно. Больше не всегда значит лучше. Посмотрите на размер клапана и порта вместе с показателями расхода, чтобы принять взвешенное решение.

Помните, что вам нужен крутящий момент на улице, что требует хорошей скорости впуска в сочетании с совместимой продувкой выхлопных газов. Вам не нужны огромные клапаны и гигантские порты, чтобы добраться туда. Вам также нужен профиль распределительного вала, который хорошо работает с головками цилиндров, что означает хорошее перекрытие и хороший импульс потока.

Как повысить производительность двигателя

Иногда требуется меньше усилий, чем вы думаете, если вы хотите повысить производительность двигателя. Вам не нужно быть механиком, чтобы получить больше мощности из-под капота вашего автомобиля. Вам также не обязательно участвовать в полноценных гонках, чтобы хотеть, чтобы ваш автомобиль работал лучше. Независимо от того, едете ли вы по городу или едете на трассе, большая мощность и лучшие характеристики сделают вашу поездку лучше, куда бы вы ни отправились. Больше мощности — больше удовольствия.

Понимание вашего двигателя

Когда вам нужно увеличить мощность, вы должны понимать, как работает ваш двигатель, чтобы знать, как лучше всего повысить его производительность. Под капотом основная идея заключается в том, что ваш двигатель смешивает воздух и топливо для сгорания, что дает мощность. Чем лучше ваш двигатель пропускает холодный воздух и топливо, тем лучше будет ваш крутящий момент и мощность. Некоторые, казалось бы, тривиальные вещи, которые вы меняете в своем двигателе, имеют решающее значение для обеспечения мощности вашей поездки. Среди них есть доступные продукты, которые упрощают получение максимального крутящего момента и мощности от вашего двигателя, независимо от того, управляете ли вы седаном или спортивным автомобилем.

1. Использование синтетических смазочных материалов и присадок

Моторное масло бывает обычным, синтетическим и смешанным. Для долговечности, долговечности и использования при любых температурах выбирайте синтетические материалы. Синтетические смазочные материалы имеют химическую структуру, которая позволяет им лучше работать в вашем двигателе, обеспечивая превосходную смазку по сравнению с обычными маслами. Обычные масла могут выйти из строя слишком рано, когда двигатель перегреется, но синтетические масла этого не делают. Поскольку они лучше смазывают поверхности при любых температурах и условиях вождения, синтетические масла являются лучшим выбором для автомобилей с большим пробегом и производительностью.

Для дальнейшего улучшения характеристик масла, которое вы используете, используйте проверенную присадку к вашему маслу, такую ​​как суперсовременный Rislone Nano Prime Engine + Oil Performance Booster. Эта синтетическая присадка снижает трение в двигателе, что снижает тепловыделение, позволяя ему работать интенсивнее и дольше с меньшими повреждениями. Его структура даже позволяет ремонтировать небольшие ямки в металлических компонентах вашего двигателя. В отличие от других масляных присадок, в которых используется повреждающий подшипники хлор, в Nano Prime нет этого ингредиента, вместо этого используется запатентованная формула, которая защищает, а не вредит вашему двигателю.

2. Проверьте зажигание

Независимо от того, сколько топлива и воздуха имеется в вашем двигателе, если в цилиндрах нет необходимой искры, ваш двигатель больше не будет работать должным образом. Вам нужна система зажигания, которая точно синхронизирует свечи зажигания, чтобы добиться максимальной производительности двигателя. Смещение зажигания вызовет много проблем, поэтому, если вы столкнулись с этим, вам может потребоваться консультация с механиком.

Большинство систем зажигания не отправляют код ошибки на компьютер автомобиля, если только не возникает проблема, но незначительные проблемы, которые могут снизить мощность вашего двигателя, могут возникнуть незаметно для вас. Если вы используете более бедную воздушно-топливную смесь с большей долей воздуха, вам потребуется более высокое напряжение, чтобы вызвать зажигание каждой свечи зажигания. Для достижения необходимой энергии установите усилитель на систему зажигания. Тип, который вы выберете, зависит от того, есть ли у вас катушка-распределитель, которая посылает питание по проводам на свечи зажигания, или система «катушка на свече», которая имеет соединения непосредственно на свечах. Одноканальные усилители и новые катушки могут модернизировать распределительную систему. Для систем с катушкой на штекере может потребоваться многоканальный усилитель зажигания.

3. Установите увеличенный корпус дроссельной заслонки и форсунки

Дроссельная заслонка подает необходимое количество воздуха в двигатель, в то время как форсунки подают необходимое количество топлива в цилиндры. Застрявшая дроссельная заслонка или забитые топливные форсунки испортят вам день. Если вам нужно знать, как увеличить крутящий момент автомобиля, посмотрите на свои системы подачи воздуха и топлива.

Топливные форсунки должны оставаться чистыми. Использование самого дешевого бензина может привести к образованию отложений в топливных форсунках, которые со временем могут снизить мощность двигателя. Использование очистителя топливных форсунок, такого как средство от Rislone, которое работает с дизельным двигателем ULSD, бензином E85 и всеми неэтилированными бензиновыми двигателями, удаляет углеродистые отложения из топливного бака, трубопроводов и форсунок, повышая производительность автомобиля. Использование этой обработки является одним из самых простых способов повысить производительность двигателя. Также проверьте топливопроводы. Если вам нужно сжечь больше топлива в двигателе, вам, вероятно, потребуются более крупные топливопроводы для подачи необходимого количества газа.

Другая часть топливно-воздушной смеси – это количество воздуха, поступающего в двигатель. Дроссельная заслонка регулирует поток воздуха, открываясь и закрываясь, чтобы впустить больше воздуха для лучшего сгорания. При соответствующем размере корпус дроссельной заслонки большего размера мог увеличить мощность до 25 л.с. Если корпус дроссельной заслонки слишком большой, это может снизить мощность вашего двигателя. Баланс является ключевым. Для некоторых увеличений корпуса дроссельной заслонки вам также могут понадобиться топливные форсунки, которые подают в двигатель больший объем бензина. Подробности смотрите в руководствах по всем новым деталям, которые вы устанавливаете на свой автомобиль. Если вы хотите заняться подобным проектом, интернет-форумы для вашей конкретной модели автомобиля, как правило, также очень полезны.

4. Обеспечьте хорошую компрессию

По мере того, как пробег вашего автомобиля увеличивается, ваш двигатель стареет в виде изнашиваемых деталей. Из-за этого износа вы можете потерять давление сжатия, что приводит к снижению мощности и производительности. Вы можете устранить износ компонентов и восстановить компрессию, не разбирая двигатель. Rislone Compression Repair герметизирует утечки и помогает восстановить прежнюю компрессию и мощность вашего двигателя. Вы, вероятно, заметите симптомы плохой компрессии во время вождения.

Воспользуйтесь ремонтом компрессии, если в вашем автомобиле наблюдаются какие-либо из следующих типичных признаков потери давления:

  • Снижение расхода топлива:  изношенные детали двигателя, требующие внимания.
  • Снижение уровня масла:  Уровень масла в вашем автомобиле должен быть одинаковым при каждой проверке — всегда проверяйте масло при холодном двигателе. Падение уровня масла указывает на утечку где-то в системе.
  • Синий выхлопной дым:  Двигатель, который не полностью сжигает топливо, вероятно, имеет потери компрессии. Устранение утечек может восстановить компрессию.
  • Шум двигателя:  Ваш двигатель может работать не бесшумно, но необычные шумы указывают на проблему. Если вы заметили звук, сопровождаемый другими признаками падения компрессии, рассмотрите возможность использования жидкости для восстановления компрессии.

Если вы отдаете свой автомобиль механику, чтобы отрегулировать компрессию, вам, возможно, придется перейти на высокооктановый бензин, который может сжимать больше, чем топливо с более низким октановым числом, не вызывая проблем с двигателем. Еще один способ помочь вашему двигателю без использования высокооктанового топлива — это добавить обработку бензина Rislone, которая может повысить ваш октановый рейтинг на одну полную цифру.

5. Внедрение системы забора холодного воздуха (CAI)

В основе систем забора холодного воздуха лежит научный принцип, заключающийся в том, что плотность воздуха увеличивается по мере снижения его температуры. Более плотный воздух может лучше сжигать топливо, увеличивая мощность. Когда вы устанавливаете систему впуска холодного воздуха, она включает в себя новый воздушный фильтр. Новый фильтр может выглядеть странно, потому что он будет намного больше стандартного воздушного фильтра, в три раза больше.

Системы впуска холодного воздуха также выравнивают путь воздуха к двигателю. Кривые заставляют воздух замедляться и закручиваться, когда он движется по поворотам. Благодаря удалению извилин в трубах система позволяет воздуху быстрее поступать к двигателю.

6. Замените выпускной коллектор на настоящие коллекторы.

Удаление выхлопных газов из блока двигателя и из автомобиля является важной частью энергетической головоломки. Коллекторы представляют собой соединенные между собой трубы, которые направляют выхлоп из каждого цилиндра в один выход. Проблема с коллекторами заключается в их конструкции. Противодавление от горячих выхлопных газов, уменьшающее отток, может снизить мощность. Однако, если вы замените коллекторы выпускными коллекторами, вы устраните эту проблему. Коллекторы отводят выхлоп от каждого цилиндра отдельно. Только после того, как трубы отойдут от двигателя, они сливаются в единый коллектор. Большинство производителей транспортных средств устанавливают коллекторы, потому что их изготовление и установка обходятся дешевле. Более низкие затраты приносят в жертву пиковые возможности двигателя.

Замена выпускного коллектора на выпускной патрубок — это задача с болтовым креплением, которую обычно могут выполнить люди со средними навыками. Если вы уже сделали все возможное и все еще хотите получить больше мощности от вашего двигателя, установите выпускные коллекторы. Вы избавитесь от обратного давления и поможете вашему двигателю стать более эффективным, заменив коллектор. (Кроме того, это звучит намного лучше, и это приятное дополнительное преимущество.)

7. Используйте принудительную индукцию (также известную как Power Adder)

Вы можете знать принудительную индукцию под другими названиями, наддувом и турбонаддувом. Суть нагнетателя заключается в том, что он соединяется с коленчатым валом вашего двигателя через систему ремня и шкива. Когда ваш двигатель работает, коленчатый вал вращается, который соединен ремнем, прикрепленным к нагнетателю. Затем зарядное устройство вращается намного быстрее, чем двигатель — до 50 000 об/мин, — чтобы с большей силой нагнетать воздух в двигатель. С нагнетателем ваш двигатель будет сжигать больше топлива и создавать ситуацию наддува (обычные автомобили всегда работают в состоянии вакуума). Больше воздуха (через наддув) означает, что вы получаете больше мощности. С нагнетателем мощность вашего двигателя может увеличиться на 50-200 л.с., в зависимости от размера вашего двигателя и размера нагнетателя, который вы выберете. Крутящий момент может увеличиться на целых 50 процентов.

Разновидностью нагнетателя является турбонагнетатель. Несмотря на близкие названия нагнетателя и турбокомпрессора, турбо работает по-разному. Выходящие выхлопные газы приводят в действие турбокомпрессор, что делает его высокоэффективным вариантом, использующим уже имеющийся ресурс (выхлоп). Однако до тех пор, пока ваш двигатель не наберет достаточно оборотов (оборотов), вы не почувствуете включение турбонаддува, что называется турболагом. Нагнетатели, с другой стороны, напрямую связаны с коленчатым валом двигателя, чтобы увеличить мощность, как только вы нажмете на педаль газа. Нагнетатели более мгновенны, но во многих случаях турбины можно настроить для обеспечения большего наддува (измеряемого в PSI или BAR), чем у большинства нагнетателей.

8. Техническое обслуживание вашего автомобиля

Если вы хотите узнать, как увеличить мощность автомобиля, обслуживание вашего двигателя будет первым шагом. Уход за двигателем поможет ему раскрыть свой потенциал. Однако, если вы не успеваете менять масло и проверять изнашивающиеся детали, ваши усилия по увеличению производительности двигателя будут напрасными. Даже самые лучшие присадки не улучшат работу вашего двигателя, если он используется с плохим бензином или некачественным маслом.

Содержите фильтры двигателя в чистоте, регулярно меняя их. Забитый фильтр для масла, топлива или воздуха снижает эффективность вашего двигателя. Грязное масло из-за пренебрежения заменой масла также затянет ваш двигатель и откроет его для потенциального повреждения. Рекомендуемые интервалы технического обслуживания см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Помните, продукты для обработки жидкости лучше всего работают с чистым маслом и качественным бензином. Они не могут компенсировать пренебрежение. Хотя наша добавка к моторному маслу ZDDP защищает двигатель при запуске и снижает износ (особенно в старых автомобилях, хот-родах и автомобилях с двигателями с плоскими толкателями), она не может решить проблемы, связанные с использованием грязного масла.

9. Обновите программное обеспечение вашего ECM (электронного модуля управления)

Компьютер вашего двигателя (ECM) отслеживает работу всех бортовых систем и балансирует производительность, эффективность и контроль выбросов. Большинство более поздних моделей автомобилей с бортовыми компьютерами могут принимать чипы производительности или перенастройки (но это может привести к аннулированию гарантии, поэтому проконсультируйтесь со своим дилером, если вы рассматриваете такие варианты). Если у вас есть опыт работы с компьютером или электроникой, вы можете установить или запрограммировать одно из этих обновлений самостоятельно. Чипы переопределяют исходные настройки компьютера двигателя, позволяя увеличить мощность, крутящий момент, производительность и многое другое.

10. Уменьшите нагрузку

Подумайте о том, как вы устали, когда несли тяжелый груз. Вероятно, вам не хватило энергии, чтобы поднять вес, как обычно. То же самое происходит с вашим автомобилем, когда вы держите в нем много лишних вещей. Если вы когда-нибудь задумывались, как максимально увеличить мощность двигателя вашего автомобиля, начните с чистки багажника и салона. Если это действенный трюк для гоночных автомобилей, он сработает и у вас.

Чтобы машина работала лучше, облегчите ее. Очевидно, что чем больше веса перевозит ваш автомобиль, тем больше должен работать ваш двигатель. Убрав дополнительное оборудование из багажника и салона, вы поможете своему двигателю и производительности. Помните, что большая часть производительности зависит от отношения мощности к весу автомобиля. Что быстрее – автомобиль мощностью 700 л.с. при весе 6000 фунтов или 190 HP машина, которая весит 1800 фунтов? Ответ: более легкая машина, скорее всего, быстрее, при прочих равных условиях. Цифры в лошадиных силах не всегда говорят правду.

В зависимости от того, насколько вы привержены повышению производительности, вы можете использовать акриловые или пластиковые окна вместо традиционного стекла и снять задние сиденья. Даже если вы водите внедорожник или фургон, большинство новых моделей позволяют выдвигать кресла сзади, чтобы увеличить место для хранения. Снятие этих сидений может помочь вам повысить производительность вашего автомобиля.

Начните с качественных жидкостей и средств по уходу

Знание того, как максимально увеличить мощность вашего автомобиля, — это первый шаг. Самый простой способ начать работу — постоянно использовать в двигателе высококачественные жидкости и присадки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *