Замена подушки двигателя уаз хантер
nikitax9 уаз Хантер
Содержание
- Замена передних опор
- Замена задней опоры
Опоры силового агрегата редко требуют к себе внимания. Однако, если появилась посторонняя вибрация, либо визуально видны признаки повреждения материала (трещины, люфт) — необходимо заменить такую подушку двигателя на уаз хантер. Если этого не сделать вовремя, от возрастающей вибрации могут пострадать некоторые компоненты трансмиссии, кроме того, ездить на такой машине крайне некомфортно.
Резина отслоилась от металлической обоймы
Прежде чем производить замену креплений, необходимо сделать проверку состояния опор. Для проверки мотор необходимо слегка поддомкратить, дабы снять нагрузку с опор:
- Выполнять такую работу в гараже с ямой — наиболее предпочтительный вариант. Если ямы нет, и домкрат не помещается между картером двигателя и землей, то поддомкратьте сначала сам автомобиль. Во избежание травм, не делайте никаких работ с автомобилем, который удерживается только домкратом и ничем больше, лучше подложить деревянный пень или несколько колес под автомобиль.
- Поддомкратьте двигатель за поддон, предварительно положив под него деревянный брусок для равномерного распределения нагрузки, чтобы не помять картер. Так вы разгрузите подушки двигателя и сможете перейти к проверке их состояния.
- Проверьте резиновые опоры на наличие трещин, признаков отслоения резины от металлического основания. Нередки случаи, когда резина трескается возле центра подушки.
- Определите люфт между пластинами подушки и рамой/двигателем, сделать это поможет обычная монтировка или любой другой подходящий рычаг. Порванная подушка, скорее всего, будет люфтить. Люфт может возникать из-за недостаточно затянутых болтов крепления подушки, в этом случае просто подтяните их.
- Если с подушками все хорошо, постарайтесь очистить их от грязи и покройте защитным составом, чтобы замедлить процесс старения. Подойдет силиконовая смазка.
Если же вы обнаружили люфт или надрывы резины, необходимо заменить такую опору, они не подлежат ремонту. На хантере силовой агрегат установлен на двух подушках слева и справа, плюс есть еще одна сзади — под картером коробки передач, крепящаяся на траверсе (поперечине). Перед началом работ рекомендуется отсоединить минусовую клемму от аккумулятора и приготовить инструмент, вам понадобятся: ключ на «14,19,22», торцевая головка на «19», домкрат.
Замена передних опор
Итак, для начала поддомкратьте автомобиль, затем подложите под него какие-нибудь упоры. Снимите защиту двигателя, если она установлена на вашем автомобиле, поскольку она будет мешать. Скорее всего, придется слегка поднять двигатель, иначе вы не сможете вытащить болты крепления подушек к раме. Следите за тем, чтобы мотор не повредил при этом радиатор охлаждения, поскольку все находится очень близко. После этого вам необходимо будет сделать следующие вещи:
- Открутите две гайки, которыми крепится подушка к раме, удерживая болты с обратной стороны от проворачивания.
- Установив домкрат под картер двигателя, поднимите его левую сторону так, чтобы левая опора освободилась.
- Открутите три болта крепления кронштейна к блоку цилиндров двигателя и выньте кронштейн прямо с подушкой.
- Зажмите кронштейн в тисках и отверните центральный болт. Используйте проникающую смазку, например «WD-40». После этого вы сможете заменить поврежденную опору.
- Установка опоры производится в обратном порядке. Рекомендуется смазать резьбу на болтах фиксирующим герметиком.
- Процедура замены противоположной подушки аналогичная.
Замена задней опоры
Для замены задней подушки из инструментов вам потребуются: ключи на «14,17,19», торцевая головка на «17».
- Через деревянную, либо резиновую проставку поставьте домкрат под картер коробки передач.
- Снимите защитный колпачок со шляпки болта крепления задней опоры к коробке передач и выкрутите этот болт.
- Поддомкратьте коробку передач.
- Открутите четыре гайки крепления поперечной опоры (поперечины) с каждой стороны и снимите поперечину.
- Открутите две гайки крепления подушки к траверсу, удерживая болты от проворачивания и демонтируйте подушку.
- Установка производится в порядке, обратном снятию.
Подушки на уаз хантер подходят с «патриота» (двигатель 409), причем как передние, так и задняя. На дизеле вибрации априори сильнее, поэтому срок службы подушек гораздо меньше, тем более что опоры там стоят те же самые (видимо ульяновским инженерам было приказано заводом использовать те же запчасти, в целях экономии). После проделанных манипуляций неприятная дрожь от движка должна исчезнуть, или ее станет гораздо меньше. Периодически проверяйте и подтягивайте болты крепления подушек к раме/двигателю, регламент предписывает делать это каждые 10 000 км.
hunterзаменаремонт
Поделиться с друзьями:
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Запинить
Замена подушки двигателя уаз хантер
Опубликовано: Рубрика: Авто УазАвтор: Андрей
Крепления силового агрегата редко требуют внимания. Однако если появляется странная вибрация или визуально видны признаки повреждения материала (трещины, люфты), необходимо заменить такую подушку двигателя на УАЗ Хантер. Если этого не сделать вовремя, некоторые узлы трансмиссии могут страдать от повышенной вибрации, к тому же управлять таким автомобилем крайне неудобно.
Резинка оторвалась от металлического зажима
Перед заменой креплений необходимо проверить состояние опор. Для проверки двигателя необходимо его немного приподнять, чтобы снять нагрузку с креплений:
- Проведение таких работ в гараже с ямой – наиболее предпочтительный вариант. Если отверстия нет и домкрат не проходит между картером и землей, сначала поднимите автомобиль. Во избежание травм не производите никаких работ на автомобиле, который поддерживается исключительно домкратом и ничем иным, лучше подложите под автомобиль деревянный пень или несколько колес.
- Поднимите двигатель за платформу, предварительно подложив под нее деревянный брусок для равномерного распределения нагрузки, чтобы не раздавить картер. Это разгрузит опоры двигателя и можно приступить к проверке их состояния.
- Проверьте резиновые опоры на наличие трещин, следов отслоения резины от металлического основания. Нередко резина трескается в центре подушки.
- Определите зазор между накладками и рамой/мотором, в этом поможет обычный кронштейн или любой другой подходящий рычаг. Скорее всего, заиграет сломанная подушка. Отдача может возникнуть из-за недостаточно затянутых болтов крепления подушки; в этом случае просто затяните их.
- Если с подушками все в порядке, попробуйте очистить их от грязи и покрыть защитным составом, чтобы замедлить процесс старения. Силиконовая смазка подойдет.
При обнаружении люфта или разрывов резины необходимо заменить опору, ремонту они не подлежат. На охотнике силовой агрегат установлен на двух подушках слева и справа, плюс есть еще одна сзади, под картером редуктора, закрепленная на поперечине (поперечине).
Перед началом работы рекомендуется отсоединить минусовую клемму аккумулятора и подготовить инструмент, вам потребуются: ключ на «14,19,22», торцевая головка на «19», разъем.
Замена передних опор
Итак, для начала поддомкратьте машину, затем подложите под нее несколько упоров. Снимите защиту двигателя, если она есть на вашем автомобиле, так как она будет мешать. Скорее всего, вам придется немного приподнять мотор, иначе вы не сможете снять болты, которыми подушки крепятся к раме. Следите, чтобы двигатель не повредил радиатор охлаждения, так как все очень близко. П
осле этого вам нужно будет сделать следующее:
- Открутите две гайки, которыми подушка крепится к раме, не давая проворачиваться болтам сзади.
- Подставив домкрат под картер, поднимите его левую сторону так, чтобы левая опора была свободна.
- Откручиваем три болта крепления кронштейна к блоку двигателя и снимаем кронштейн непосредственно с подушкой.
- Удерживая кронштейн в тисках, открутите центральный болт. Используйте проникающую смазку, например WD-40. После этого можно заменить поврежденное крепление.
- Установка кронштейна осуществляется в обратном порядке. Резьбу болтов рекомендуется смазать стопорным герметиком.
- Процедура замены противоположной подушки аналогична.
Замена задней опоры
Для замены подушки спинки инструмента потребуются: ключи на «14,17,19», торцевая головка на «17».
- Подставьте домкрат под картер коробки передач через деревянную или резиновую прокладку.
- Снимите защитный колпачок с головки винта, крепящего заднюю опору к коробке передач, и открутите этот винт.
- Поднимите коробку передач.
- Отверните четыре гайки, удерживающие поперечную скобу (поперечную скобу) с каждой стороны, и снимите поперечную скобу.
- Открутите две гайки, которые крепят подушку к поперечине, не давая проворачиваться болтам, и снимите подушку.
- Установка осуществляется на заказ, поворот при снятии.
Подушки на УАЗ хантер подходят от «патриота» (двигатель 409), как спереди, так и сзади. В дизеле вибрации априори сильнее, поэтому срок службы подушек гораздо меньше, тем более, что крепления одинаковые (видимо, завод заказал ульяновским инженерам замену тех же деталей для экономии).
После проделанных манипуляций неприятная тряска двигателя должна уйти, либо ее станет намного меньше. Периодически проверяйте и подтягивайте винты подушек к шасси/двигателю, регламент требует делать это каждые 10 000 км.
Как УАЗ «Буханка» справляется с самой сложной местностью Монголии
Когда меня спрашивают, почему я провожу туры по Монголии, ответ зависит от дня. — Потому что я ненавижу себя? может быть мой ответ после особенно долгого и изнурительного путешествия, когда все, казалось, пошло не так. Или «потому что это самое волшебное место на земле», — мог бы быть мой ответ после еще одного судьбоносного опыта в далеком уголке этой бесконечно удивительной страны.
Обычно что-то среднее. В Монголии вы либо утонете, либо выплывете. Страна либо съедает вас заживо, либо меняет вашу жизнь так, как вы и представить себе не могли. Между ними нет. Он учит вас одному повторяющемуся (и кричащему) уроку — перестать все усложнять.
Лично для меня этот урок состоял в том, что я перевернул 30-летний мотоцикл Урал с коляской в метель на замерзшей грунтовой дороге, что привело к пяти дням на монгольской больничной койке. Но это совсем другая история. Это должна быть счастливая история. Это история об УАЗ-452 Буханка, невоспетом герое Монголии.
(1) Photo Overlando.com
С моим Уралом (да, во множественном числе, есть вещи, о которых никогда не узнаешь) надежно хранящимся в моем гараже в Улан-Баторе, это комфорт и решительность автомобиля, который вы выбрали здесь, в Монголии. застанет меня — и моих гостей — блуждающими по степи в эти дни. Есть причина, по которой он заслужил почти культовый статус в Монголии и большей части Центральной Азии, даже если вы никогда о нем не слышали.
Примитивные почти во всех смыслах этого слова и по причинам, иногда непонятным даже мне, эти буханки, «хлебные батоны», как их часто называют, популярны как никогда. Факт, который трудно не заметить, когда идешь по самым труднопроходимым и отдаленным уголкам степи, и откуда ни возьмись грохочет набитая до краев буханка.
С первого взгляда туристы получают удовольствие от вида и характера путешествия таким образом. Буханка быстро становится неотъемлемой частью опыта. Как человек, которому необходимо безопасно доставлять людей по коварной и обширной местности, надежность и возможности по-прежнему являются причиной, по которой я их использую.
Однако здесь мы чаще называем их фургонами . Русское слово с французскими корнями, просто переводится как «тип фургона».
Связано с Iron & Air
Автомобили
Stone Offroad Design вывел #Vanlife на совершенно новый уровень
Желание иметь четырехколесный мобильный офис и жилое пространство, подходящее вашему бардоминиуму в Монтане, стало еще проще. Пока это…
Читать историю
(2) Фото Бреанна Уилсон
(3) Фото Бреанны Уилсон
Имея базовый набор инструментов и элементарные знания механики, вы можете починить на фургоне практически все, что есть под рукой. В стране, где асфальтирована только пятая часть дорог, разве вы не хотели бы иметь что-то, что легко ремонтировать?
- Поделиться
- Твиттер
- Пинтерест
(4) Фото УАЗ
(5) Фото УАЗ
На официальном сайте УАЗа компания, похоже, отвергает идею о том, что 452 Буханка является не более чем фургоном или механической выпечкой на колесах. Вместо этого — и это прямая цитата — его предпочитают преподносить как «автомат Калашникова из мира машин».
Отмечено, УАЗ. Отмеченный.
С момента дебюта УАЗ-450 в 1958 году и модернизации до УАЗ-452 в 1965 году, когда он лишился передних дверей смертника — то мне бы очень понравился , Ульяновский автозавод ( УАЗ) свел обновления автомобиля к минимуму. Сегодня, когда забираешься в новенький фургон, почти невозможно понять, что это не реликвия, воскресшая из прошлого, а только что с конвейера.
Первоначально модель 450 была первым в своем роде фургоном с передним управлением и кабиной над двигателем, построенным в Советском Союзе. Двигатель, громоздко расположенный между сиденьями водителя и пассажира, развивает мощность 112 л.с. (82,5 кВт) и 4000 об/мин с максимальным крутящим моментом 208 при 3000 об/мин. Современный 16-клапанный двигатель соответствует нормам Евро-5, не привередлив к качеству топлива, а так как быстро прогревается и, как известно, заводится даже при экстремально низких температурах — таких, как мы печально знаем в Монголии. — они просто имеют смысл здесь.
Впервые построенные на шасси ГАЗ-69, эти полноприводные фургоны первоначально использовались как машины скорой помощи и почтовые фургоны. Короткая колесная база и малый радиус поворота делают их удивительно проворными. И теперь, когда усилитель руля входит в стандартную комплектацию, управлять автомобилем стало намного проще.
(7) Фото Бреанна Уилсон
(8) Фото Бреанна Уилсон
(9) Фото Overlando.com
На самом деле, когда дело доходит до этого, есть одна-единственная причина, по которой фургоны по-прежнему пользуются таким спросом. . И это потому, что ремонт можно легко сделать — и где угодно . Имея лишь базовый набор инструментов и элементарные знания механики, вы сможете починить на фургоне практически все, что у вас есть под рукой. В стране, где асфальтирована только пятая часть дорог, разве вы не хотели бы иметь что-то, что легко ремонтировать?
Это впечатляющее зрелище. Оси, дифференциалы, шины, коробки передач, что угодно, и все это было отремонтировано даже в самых неожиданных обстоятельствах и с использованием самых хитрых материалов, что мы любим называть «монголизацией». Не говоря уже о том, что в стране, где заправки и качество топлива могут быть — я бы сказал, подозрительными — фургон способен работать практически на чем угодно. В прошлом два отдельных топливных бака могли работать на бензине с октановым числом всего 72, но предпочтение отдавалось не менее 76. В эти дни УАЗ рекомендует газ не ниже 9.2 октан.
В то время как я использую фургонов только для доставки гостей с места на место, приключенческие компании в других странах уловили концепцию оснащения фургонов для наземных целей палатками на крыше, походными кухнями, силовыми установками и многим другим, отправляя путешественников на себя. -автомобильные экспедиции в такие места, как Грузия (страна). Эта концепция слишком рискованна для реализации в Монголии, если вы спросите меня, пока не улучшатся дорожная и сотовая инфраструктура. К счастью, стоимость аренды фургона с водителем и страховкой составляет около 150 000 монгольских тугриков или 45 долларов США в день.
Цена новенького фургона начинается от 9100 долларов, это еще одна причина, по которой эта буханка на колесах и легенды вокруг нее никуда не исчезнут в ближайшее время, особенно в Монголии и в моих турах.
- Двигатель
2,5 л (2445 куб.см) 4-цилиндровый бензиновый - Конфигурация
Передний двигатель, полный привод - Коробка передач
Ручная 5-ступенчатая - Блокировка дифференциала
Задний мост - Тормоза
Двухконтурный, вакуумный усилитель, барабан - Колеса
225/75 Р16 - Распродажа
220 мм - Длина
от 4440 мм (14 футов 6 дюймов) до 4847 мм (15 футов 10 дюймов)
В зависимости от модели - Модели включают
39625, 3962, 3303, 3909, 2206
Отмечен
- 4×4
Поиск семейного автомобиля на колесах: УАЗ-452
Мы добавили наш Toyota Land Cruiser 1994 года еще до того, как узнали, что Kid 4. 0 уже в пути. Теперь, когда она здесь, мы не избавляемся от Land Cruiser, но мы ищем более просторные варианты, которые включают в себя приличную грузоподъемность.
Я всегда в первую очередь смотрю на Pinzgauer. Он огромный, 6х6, и похоже переживет апокалипсис. Но это вне нашего ценового диапазона.
Еще один вариант УАЗ-452. Подумайте об автобусе VW, установите двигатель между двумя передними сиденьями и постройте его в России. Производство УАЗ-452 началось в 1965 и продолжается сегодня. У большинства вариантов накопились прозвища вроде «батон» или «таблетка», и они очень подходят.
Размер имеет значение
Внутренняя компоновка может варьироваться от минимум 2 до 11 человек. Наиболее распространенная компоновка рассчитана на восемь пассажиров.
Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,7 л развивает мощность 112 лошадиных сил и крутящий момент 153 фунт-фут. Силовая установка расположена между сиденьем водителя и переднего пассажира. Часть меня задается вопросом, помогает ли расположение двигателя обогревать салон за счет лучистого тепла, но я не смог найти ничего, что бы подтверждало это как факт.
112 лошадей соединены с пятиступенчатой механической коробкой передач, а все варианты имеют двухступенчатую раздаточную коробку. Максимальная скорость 452 составляет 78 миль в час. Владелец УАЗа, изображенный на Reddit ниже, говорит, что ему нравится ездить со скоростью 110 км/ч или 68 миль в час. Это неплохо. Максимальная скорость Pinzgauer 6×6 составляет 62 мили в час.
Смазки много
Один из минусов УАЗ-452 — более 20 точек смазки снизу. И для этого нужно использовать шприц.
Этот сейчас путешествует по России.
Териберка, Русский Север… Направляясь к Северному Ледовитому океану с р/посадки
Вписывается в бюджет
Одним из преимуществ УАЗ-452 является дешевизна приобретения достойного экземпляра.