3Ur fe характеристики двигателя: 3UR-FE — двигатель Тойота 5.7 литра

Содержание

3UR-FE — двигатель Тойота 5.7 литра

Технические характеристики 5.7-литрового бензинового двигателя Тойота 3UR-FE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

5.7-литровый двигатель Тойота 3UR-FE впервые представили в 2007 году как силовой агрегат с распределенным впрыском топлива для самых крупных внедорожников и пикапов компании. На ряде рынков существует версия этого мотора работающая на этаноле с индексом 3UR-FBE.

В семейство UR также входят двс:
1UR‑FE,
1UR‑FSE,
2UR‑GSE и
2UR‑FSE.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 3UR-FE 5.

7 литра

Точный объем5663 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс367 — 383 л.с.
Крутящий момент530- 546 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня102 мм
Степень сжатия10.2
Особенности двсACIS и ETCS-i
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторDual VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить8.6 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс600 000 км

Вес двигателя 3UR-FE по каталогу составляет 220 кг

Номер двигателя 3UR-FE расположен на блоке цилиндров

Расход топлива 3UR-FE

На примере Lexus LX 570 2016 года с автоматической коробкой передач:

Город20. 2 литра
Трасса10.9 литра
Смешанный14.4 литра

На какие автомобили ставят двигатель 3UR-FE

Toyota
Land Cruiser 200 (J200)2007 — н.в.
Tundra 2 (XK50)2007 — н.в.
Sequoia 2 (XK60)2008 — н.в.
  
Lexus
LX570 3 (J200)2007 — н.в.
  

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 3UR-FE

Нередко этот двигатель страдает закоксовыванием маслосъемных колец

Вслед за этим обычно начинается постоянно прогрессирующий масложор

Если прозевать уровень масла, реален проворот вкладышей коленвала

Чрезвычайно часто выходит из строя датчик вентиляции картерных газов

Регулярно сбоит система электронной дроссельной заслонки ETCS-i

Были случаи ослабления цепи ГРМ из-за заклинившего гидронатяжителя

Ресурс водяной помпы невелик, она может дать течь до 100 000 км пробега

Дополнительные материалы

Подробный обзор заклинившего мотора Тойота 3UR-FE

Двигатель 3UR-FE: характеристики, ресурс, проблемы, поломки

Главная » Двигатели

Двигатели

Автор Михаил На чтение 7 мин Опубликовано Обновлено

В 2007 году с приходом на рынок Ленд Крузер 200 дебютировал бензиновый двигатель V8 Тойота 5. 7 3UR-FE. Внушительные размеры и мощность дали возможность устанавливать его под капоты тяжёлых внедорожников компании.

Семейство мотора обширное, в него входит несколько модификаций.

Содержание

  1. Характеристики двигателя 3UR-FE
  2. Расход топлива
  3. Модификации мотора
  4. Недостатки и слабые места
  5. Обслуживание
  6. Отзывы
  7. Тюнинг
  8. На какие автомобили устанавливался V8 5.7 3UR
  9. Заключение
  10. Видео

Характеристики двигателя 3UR-FE

Мотор 3UR-FE

 

3UR-FE один из самых больших двигателей в линейке компании Тойота.

Имеет следующие технические характеристики:

2UZ-FE — бензиновый V8 4.7 от Toyota

Расход топлива

Lexus LX570

3UR-FE маленьким не назовёшь и потребление бензина у него соответствующее. За мощность и крутящий момент приходится платить. Лексус LX570 оснащённый этой силовой установкой  с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией имеет расход топлива:

  • город – 20,2 л;
  • трасса – 10,9 л;
  • смешанный – 14,4.

До рестайлинга 2015 устанавливалась шести ступенчатая автоматическая коробка, и расход был больше.

Модификации мотора

Семейство «UR» разработали в качестве замены двигателям серии «UZ».

Алюминиевый блок цилиндров 3UR-FE

Это современные моторы с лёгким алюминиевым блоком цилиндров, оснащённые системой изменения фаз газораспределения (DVVT). Существуют версии со смешанным впрыском (D-4).

2UR-FSE − пятилитровый агрегат с VVT-iE и смешанным впрыском (мощность 394/6400). Применяется на гибридных Лексус в максимальной комплектации.

Двигатель 2UR-FSE

1UR-FE — бензиновый V8 4.6 Toyota

Если правильно эксплуатировать 3UR, то срок службы не разочарует. Как и все тойотовские движки он надёжен, но питает любовь только к оригинальному моторному маслу и не терпимо относится к его низкому уровню. Разберём все минусы по порядку:

Цепи ГРМ 3UR-FE

По сравнению с более ранними моторами Тойоты проблем прибавилось, но это плата за технологичность и мощность, в результате которых усложнилась конструкция.

Мотор 1VD-FTV — дизельный V8 Toyota

Обслуживание

Все недостатки, описанные выше можно свести на нет, проводя своевременное обслуживание.

Известны случаи, когда 3UR-FE в заботливых руках выхаживал без капитального ремонта более миллиона километров.

Качеству масла и его уровню необходимо уделять пристальное внимание. Менять смазку необходимо каждые 10.000 км или раз в год.

Моторные масла 5W-30 и 0W-20

В американском мануале к мотору V8 5.7 3UR написано, что следует использовать смазку 0-W20. Российские же дилеры используют масло 5-W30.

Антифриз Toyota Super Long Life. Концентрат 1л, артикул 08889-80140 (справа) или уже разведённый 5л, арт. 08889-80072 (слева).

 

Первая замена охлаждающей жидкости происходит на пробеге 160.000 км, после эту процедуру необходимо проводить каждые 80.000. Используйте только оригинальный антифриз Toyota Super Long Life Coolant.

Свечи зажигания двигателя 3UR-FE, в комплекте 4 шт.

Каждые сто тысяч пробега меняют свечи зажигания. Топливный фильтр служит 80.000, а воздушный фильтр – 40 тыс.км.

Топливный фильтр (слева) и воздушный фильтр (справа)

 

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе 3UR-FE. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

2JZ — легендарный двигатель Тойота

Тюнинг

Бустер Спорт режима для Toyota Land Cruiser 200 3UR-FE

Наборы для доработки 3UR-FE выпускает тюнинг-ателье TRD (Toyota Racing Development). Причём услуги по установке наддува оказывают официальные дилеры с сохранением гарантии. После такого тюнинга ДВС способен выдавать до 504 л.с и до 750 Нм.

Холодный впуск (нулевик) TRD для Toyota Tundra или Sequoia 5.7L 3UR-FE

На какие автомобили устанавливался V8 5.7 3UR

С 2007 года и по наше время двигатель v8 5.7 устанавливается на внедорожники и пикапы компании Тойота. Агрегат 3UR-FE можно найти под капотом автомобилей Land Cruiser J200, Lexus LX 570, Sequoia XK60 и Tundra XK50.

Заключение

Тяжёлые автомобили, оснащённые V8 5.7 3UR, не уступают в динамике многим легковым. Тойота в который раз доказала, что умеет делать надёжные двигатели, их ресурсу позавидуют многие конкуренты.

Видео

 

Видео Двигатель Достоинства Недостатки Обслуживание Расход Тюнинг Характеристики

Оцените автора

Двигатель Toyota 3UR-FE (5,7 л, V8, VVTi): обзор, характеристики, сервисные данные -охлаждаемый атмосферный бензиновый двигатель внутреннего сгорания из семейства UR, выпускаемый Toyota Motor Corporation с 2006 года.

Двигатель 3UR-FE имеет 8 цилиндров в V-образном расположении с углом крена 90°. имеет блок цилиндров из литого под давлением алюминия с коленчатым валом с пятью подшипниками и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами с цепным приводом (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 32). Двигатель Toyota 3UR-FE оснащен системой последовательного впрыска топлива L-типа (SFI), системой зажигания Direct Ignition System (DIS) с отдельными катушками на каждой свече зажигания, индукционной системой акустического контроля (ACIS), системой электронного опережения зажигания (ESA). и ETCS-i (интеллектуальная электронная система управления дроссельной заслонкой). В двигателе также использовалась система Dual VVT-i (переменная синхронизация клапанов) для впускного и выпускного распределительных валов.

Он имеет диаметр цилиндра 94,0 мм (3,7 дюйма) и ход поршня 102,0 мм (4,02 дюйма). Оценка степени сжатия составляет 10,2: 1.

Этот двигатель производил от 362 л. с. (266 кВт; 357 л.с.) при 5600 об/мин до 383 л.с. (282 кВт; 378 л.с.) при 5600 об/мин максимальной мощности и от 530 Н·м (54 кг·м, 391 фут·фунт ) при 3200 об/мин до 546 Н·м (55,7 кг·м, 402 фут·фунт) при 3600 об/мин максимального крутящего момента в зависимости от года выпуска и модели автомобиля.

Расшифровка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • 3 – двигатель 3-го поколения
  • UR — семейство двигателей
  • F – Эконом узкоугольный DOHC
  • E — Многоточечный впрыск топлива

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя 3УР-ФЭ
Макет Четырехтактный, V8
Тип топлива Бензин (бензин)
Производство 2006-
Рабочий объем 5,7 л, 5663 см 2 (345,6 куб. дюймов)
Топливная система Последовательный многоточечный впрыск топлива (SFI)
Сумматор мощности Нет
Выходная мощность С 362 л.с. (266 кВт; 357 л.с.) при 5600 об/мин
до 383 л.с. (282 кВт; 378 л.с.) при 5600 об/мин
Выходной крутящий момент От 530 Н·м (54 кг·м, 391 фут·фунт) при 3 200 об/мин
до 546 Н·м (55,7 кг·м, 402 фут·фунт) при 3 600 об/мин
Приказ о стрельбе 1-8-7-3-6-5-4-2
Размеры (Д х Ш х В):
Вес 220 кг (485 фунтов)

Блок цилиндров

Двигатель 3UR-FE имеет литой под давлением алюминиевый блок цилиндров V-образной формы с углом крена 90°. Порядок работы этого двигателя 1-8-7-3-6-5-4-2. Коленчатый вал поддерживается пятью коренными подшипниками. Эти подшипники изготовлены из алюминиевого сплава. Двигатель оснащен коленчатым валом из кованой стали с пятью шейками и шестью противовесами.

В двигателе 3UR-FE использовались кованые шатуны с алюминиевыми подшипниками с полимерным покрытием. Поршни изготовлены из жаропрочного алюминиевого сплава и охлаждаются четырьмя масляными форсунками в блоке цилиндров. Поршневые пальцы полностью плавающие. Мотор Toyota 3UR-FE имеет два компрессионных и одно маслосъемное кольца.

Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 94,0 мм (3,7 дюйма) и 102,0 мм (4,02 дюйма) соответственно. Оценка степени сжатия составляет 10,2: 1.

Блок цилиндров
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Степень сжатия: 10,2:1
Диаметр цилиндра: 94,0 мм (3,7 дюйма)
Ход поршня: 83,0 мм (3,27 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2 / 1
Количество коренных подшипников: 5
Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): 94,000–94,012 мм (3,700–3,701 дюйма)
Диаметр юбки поршня (стандарт): 93,950–93,960 мм (3,6988–3,6992 дюйма)
Внешний диаметр поршневого пальца: 21,997–22,000 мм (0,866–0,8661 дюйма)
Внутренний диаметр втулки шатуна: 22 000 мм (0,8661 дюйма)
Диаметр большой головки шатуна: 59 000 мм (2,3228 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Топ 0,020–0,070 мм (0,0008–0,027 дюйма)
Второй 0,020–0,060 мм (0,0008–0,0024 дюйма)
Масло 0,070–0,145 мм (0,0028–0,0057 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Топ 0,22–0,33 мм (0,0087–0,013 дюйма)
Второй 0,35–0,50 мм (0,0138–0,0197 дюйма)
Масло 0,10–0,40 мм (0,0039–0,0157 дюйма)
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: 66,988–67,000 мм (2,6373–2,6378 дюйма)
Диаметр шатунной шейки: 55,982–56,000 мм (2,204–2,2047 дюйма)

Процедура затяжки болтов крышек коренных подшипников и характеристики момента затяжки:

  • Шаг 1:
    Внутри: 61 Нм; 6,2 кг·м; 45 ft·lb
    Снаружи: 27 Нм; 2,7 кг·м; 20 фут·фунт
  • Шаг 2: Поверните болты на 90°
  • Блок цилиндров со стороны 45 Нм; 4,6 кг·м; 33 фут·фунт

После затяжки болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно от руки.

Болты шатунных подшипников

  • Шаг 1: 40 Нм; 4,0 кг·м; 30 фут·фунт
  • Этап 2: Поверните болты на 90°

Головка цилиндра

Головка цилиндра изготовлена ​​из алюминиевого сплава. Двигатель 3UR-FE имеет конструкцию с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр (2 впускных и 2 выпускных). В двигателе 3UR-FE использовались первичные цепи привода ГРМ для впускных распределительных валов, а каждый выпускной распределительный вал приводится в движение вторичной цепью привода ГРМ от впускного распределительного вала. Двигатель 3UR-FE имел Dual VVT-i для управления впускным и выпускным распредвалами.

Продолжительность впуска 248 градусов и продолжительность выпуска 242 градуса. Для регулировки клапанного зазора в этом двигателе используется гидрокомпенсатор зазора, который приводится в действие моторным маслом, подаваемым из головки блока цилиндров, и встроенной пружиной.

Головка блока цилиндров
Головка блока из сплава Алюминий
Расположение клапанов: DOHC, цепной привод
Высота головки блока цилиндров:
Клапаны: 32 (4 клапана на цилиндр)
Фаза впускного клапана: 248°
Распределение выпускного клапана: 242°
Диаметр головки клапана: ВПУСК 38,0 мм (1,496 дюйма)
ВЫПУСК 34,5 мм (1,260 дюйма)
Длина клапана: ВПУСК 105,85 мм (4,17 дюйма)
ВЫПУСК 110,40 мм (4,35 дюйма)
Диаметр штока клапана: ВПУСК 5,470–5,485 мм (0,215–0,216 дюйма)
ВЫПУСК 5,465–5,480 мм (0,2152–0,2157 дюйма)
Длина пружины клапана в свободном состоянии: ВПУСК 49,39 мм (1,9445 дюйма)
ВЫПУСК 49,39 мм (1,9445 дюйма)
Высота кулачка распределительного вала: ВПУСК 44,291–44,441 мм (1,7437–1,7496 дюйма)
ВЫПУСК 44,196–44,346 мм (1,74–1,7459 дюйма)
Диаметр шейки распределительного вала: №1 29,956–29,970 мм (1,1794–1,1799 дюйма)
Прочее 25,959–25,975 мм (1,022–1,0226 дюйма)

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 36 Нм; 3,67 кг·м; 27 фут·фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90°
  • Шаг 3: Поверните все болты еще на 90°
  • Для головки 12 мм: 21 Нм; 2,14 кг·м; 15 фут·фунт

Данные технического обслуживания

Давление сжатия
Стандартный 13,3 кг/см 2 , (189 psi) / 300 об/мин
Минимум 10,2 кг/см 2 , (145 psi) / 300 об/мин
Предельный перепад компрессии между цилиндрами 1,0 кг/см 2 , (15 psi) / 300 об/мин
Масляная система
Расход масла, л/1000 км до 1. 0
Рекомендуемое моторное масло SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
Тип масла API СЛ, СМ, СБ
Емкость моторного масла (заправочная емкость) Со сменой фильтра: 7,5 л (7,9НАС. кварт, 6,6 имп. кварты)
Без замены фильтра: 7,1 л (7,5 кварты США, 6,2 англ. кварты).
Интервал замены масла, км (мили) 10 000 (6 000)
Давление масла Холостой ход: 70 кПа (0,7 кгс/см 2 , 10,1 фунт/кв. дюйм) или более
2500 об/мин: 220 кПа (2,2 кгс/см 2 , 32 фунт/кв. дюйм) или более
Система зажигания
Свеча зажигания ДЕНСО: SK20R11.
Зазор свечи зажигания 1,0–1,1 мм (0,0394–0,0433 дюйма)
Момент затяжки свечи зажигания 21 Нм (2,14 кг⋅м, 15 фут⋅фунт)

Автомобильные приложения

Модель Год выпуска
Тойота Тундра 2006-
Тойота Секвойя 2007-
Тойота Ленд Крузер 200 2007-
Лексус ЛС 570 2007-

ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей. Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

Все, что вам нужно знать – Dust Runners Automotive Journal

Двигатель Toyota 3UR — безнаддувный бензиновый двигатель объемом 5,7 л с водяным охлаждением. Он был разработан для использования в автомобилях Toyota Tundra, Land Cruiser, Sequoia и Lexus LX570.

Двигатели 3UR или 3UR-FE в сообществе Toyota имеют ту же архитектуру двигателя, что и 4,6-литровый V8, 1UR, в Lexus 460. Однако двигатели Lexus действительно производятся в Японии, но единственный завод Toyota в мире, который производит 5. 7 V8 находится в Алабаме.

Блок двигателя и головки 3UR принадлежали Toyota и содержали большую часть когда-либо созданных североамериканских двигателей. Благодаря конструкции из алюминиевых блоков и переменной длине впуска двигатель 3UR считается одним из самых передовых двигателей для грузовых автомобилей, доступных для широкой публики.

Двигатели 3UR имеют двойную систему изменения фаз газораспределения VVT-i на впускном и выпускном распределительных валах без прямого впрыска бензина D-4S.

Он также оснащен системой последовательного впрыска топлива (SFI) L-типа, системой электронного опережения зажигания (ESA), индукционной системой акустического контроля (ACIS), интеллектуальной электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETCS-i) и системой прямого зажигания. (DIS) с отдельными катушками на каждой свече зажигания.

Он также оснащен выпускным коллектором из нержавеющей стали с трехходовым каталитическим нейтрализатором.

Toyota предложила вариант с этанолом E85 для модели 2009 года.

Итак, давайте поговорим о других двигателях 3UR; их конструкция двигателя, потенциал настройки, мощность, проблемы, компоненты, послепродажная поддержка и общее влияние на общество и автомобильную промышленность.

Технические характеристики и конструкция двигателя:

  • Выпуск: 2007 – настоящее время
  • Материал головки блока цилиндров: алюминий
  • Материал блока цилиндров: алюминий
  • Конфигурация: V8
  • Отверстие: 94 мм
  • Ход: 102 мм
  • Клапанный механизм: DOHC, 32 клапана на цилиндр, с цепным приводом
  • Рабочий объем: 5,7 л (5663 куб. см)
  • Степень сжатия: 10,2
  • Вес: 490 фунтов.
  • Макс. л.с.: 381 л.с. при 5600 об/мин, 504 л.с. (версия TRD)
  • Максимальный крутящий момент: 401 фунт-фут при 3600 об/мин, 550 фунт-фут (версия TRD)

Блок цилиндров двигателя 3UR изготовлен из литого под давлением алюминия Bodine, которым владеет Toyota, для работы с восемью цилиндрами при 9Угол крена 0 градусов в V-образной компоновке. Он имеет диаметр цилиндра 94 мм, ход поршня 102 мм и смещение ряда цилиндров 21 мм.

Этот двигатель развивает мощность 381 л.с. при 5600 об/мин и крутящий момент 401 фунт-фут при 3600 об/мин.

Внутри отверстий прослеживаются чугунные гильзы игольчатого типа, предназначенные для лучшего сцепления между алюминиевым блоком и гильзами цилиндров. Эта большая неровная поверхность отлита снаружи, чтобы уменьшить тепловую деформацию и улучшить отвод тепла от отверстий.

В двигателе 3UR-FE создан канал для охлаждающей жидкости, чтобы обеспечить лучший путь и более спокойный поток воды между левым и правым блоками цилиндров, к головке блока цилиндров и водяным рубашкам каждого из блоков цилиндров.

Наряду с самими водяными рубашками, пластиковые прокладки регулируют поток охлаждающей жидкости, поддерживая температуру стенок цилиндров на заданном уровне.

Дополнительно на переборках блока цилиндров имеются отверстия для прохода воздуха, снижающие противодавление и насосные потери, создаваемые возвратно-поступательным движением поршней за счет улучшения обдува днища цилиндров.

3UR имеет коленчатый вал из кованой стали, поддерживаемый пятью коренными подшипниками из алюминиевого сплава, а поверхности накладок подшипников покрыты смолой для повышения сопротивления заеданию и износу.

Крышки подшипников коленчатого вала имеют четыре пластиковых стяжных болта, которые Toyota затягивала сбоку для повышения надежности, и разных размеров как с внутренней, так и с внешней стороны для дополнительной защиты шейки. Также шкив коленчатого вала имеет торсионный резиновый демпфер для снижения вибрации и шума.

Этот двигатель также имеет кованые шатуны с алюминиевыми подшипниками с полимерным покрытием, а штифты используются на соединительных поверхностях крышек подшипников, чтобы свести к минимуму движения и смещения крышек подшипников во время сборки.

Кроме того, шатуны также имеют пластмассовые стяжные болты.

Двигатель 3UR имеет головку блока цилиндров и крышки из алюминиевого сплава; конструкция с двумя верхними распределительными валами на ряд цилиндров из чугуна с четырьмя клапанами на цилиндр, двумя на впуск и двумя на выпуск.

В двигателе используется отдельная первичная цепь привода ГРМ для впускных распределительных валов, а каждый выпускной распределительный вал приводится в действие вторичной цепью привода ГРМ, соединенной с впускным валом.

Алюминиевые поршни посажены в отверстия и охлаждаются четырьмя масляными форсунками в блоке цилиндров; Юбки поршней покрыты смолой для повышения износостойкости и уменьшения трения.

Верхняя канавка поршневого кольца покрыта алюмитом, а нижняя часть головки поршня имеет литые отверстия; это второстепенные детали, но они играют важную роль в стойкости к истиранию и снижении веса.

Головки цилиндров монтируются на трехслойную стальную ламинированную прокладку головки блока цилиндров и прокладку вокруг цилиндра для каждой прокладки головки блока цилиндров для повышения долговечности и герметизации. Эти поверхности прокладки головки покрыты термостойким фторкаучуком.

Головные уборы в двигателе 3UR аналогичны окнам внутри машины. Они улучшают вентиляцию внутри него и предотвращают преждевременную порчу моторного масла благодаря образцовому потоку воздуха, поступающему из правой и левой крышек цилиндров.

Кроме того, предусмотрена трубка подачи масла для смазки скользящих частей коромысел клапанов.

Между алюминиевым блоком цилиндров и впускным коллектором в этом месте расположен пластиковый корпус сепаратора для отделения моторного масла от картерных газов.

Это осуществляется с помощью системы, называемой инерционным ударом, при которой картерные газы соприкасаются с перегородкой и соприкасаются с ней, собираются и собираются на пластине, а затем проходят вниз по капельнице.

Применение двигателя 3UR:

  • 2007 г. – настоящее время Toyota Tundra
  • 2007 – настоящее время Toyota Sequoia
  • 2007–2021 Toyota Land Cruiser 200 Series (только для рынков Ближнего Востока и США)
  • 2007 – настоящее время Lexus LX 570
  • 2009 — 2014 Toyota Tundra (версия E85)
  • 2009 — 2014 Toyota Sequoia (версия E85)

Тюнинг, модернизация и модификации двигателя

Двигатели Toyota 3UR невероятно надежны и идеально подходят для тюнинга двигателя и других модернизаций. У него крепкие стоковые внутренности, образцовая конструкция двигателя, масса лошадей, а чего еще мы можем желать, верно?

Итак, Toyota предложила комплект нагнетателя с болтовым креплением, разработанный Toyota Racing Development (TRD) Eaton Corporation Twin Vortices Series. Это доступно как на Toyota Tundra, так и на Sequoia, может быть установлено дилерами и полностью покрывается гарантией.

Этот комплект нагнетателя, без сомнения, превратит ваш двигатель 3UR в стероиды, с его солидным усилением вашей машины до ошеломляющих 504 л.с. и 550 фунт-фут крутящего момента. Тем не менее, Magnuson предложил улучшенную версию комплекта нагнетателя, описанного выше, благодаря которому номера версий TRD будут звучать как новички с его мощностью 550 л.с.

Проблемы, связанные с двигателем 3UR:

Независимо от того, насколько надежны двигатели, всегда будет время, когда могут возникнуть некоторые проблемы, которые могут стоить нам огромных денег или времени.

Это не значит, что эти проблемы случаются каждый раз, но многие из них являются результатом неподготовленных эпизодов как владельцев, так и смотрителей. Итак, вот некоторые проблемы, которые могут возникнуть в двигателе 3UR:

Во-первых, проблема с водяным насосом, которая распространена в двигателях Toyota, включая 3UR и другие силовые установки. Это происходит, когда внутренние уплотнения или подшипники выходят из строя, и именно здесь начинается утечка из дренажного отверстия; дренажные отверстия предназначены для вытекания охлаждающей жидкости.

К счастью, 5,7-литровый двигатель V8 вряд ли настолько сильно сломает водяной насос, но если он продолжает постоянно подтекать, его необходимо немедленно заменить, чтобы не перерасти в более серьезную проблему, такую ​​как перегрев и поломка двигателя.

Обычно таких насосов хватает примерно на 150,00 миль. Некоторыми признаками отказа водяного насоса являются видимая утечка охлаждающей жидкости, перегрев и низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.

Далее идет кулачковая башня. Кстати, что такое кулачковая башня? Ну, короче говоря, распредвалы расположены под крышками клапанов, а вместо прокладок используются герметики RTV.

Мы не говорим, что герметики слабее, но герметики со временем изнашиваются, и со временем начинают появляться утечки масла. Вы можете заметить, что утечки начинаются ближе к задней части распредвала и позволяют маслу капать на высокотемпературный выпускной коллектор.

Вы можете заметить некоторые видимые утечки, запах горелого масла и белый дым из моторного отсека, если у вас неисправна распредвал.

Краткое описание

Двигатели 3UR отличаются высокой надежностью. С его мощностью, равной почти тюнингованным автомобилям Stage 3, вы не будете недовольны его выходной мощностью. Его конструкция двигателя также превосходна и не сильно отличается от его семейства UR, так что мы можем ожидать здесь большой долговечности.

Единственная проблема или проблема, которую мы можем увидеть в этом двигателе, это распредвал и водяной насос; хотя они не вредны и заменимы, у некоторых они все равно вызовут недоумение.

Но в целом двигатели 3UR — это прочные и долговечные двигатели с высоким потенциалом настройки, отличной выходной мощностью и отличным дизайном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *