Уаз 402 двигатель: лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Содержание

Двигатель Газ 3302 ЗМЗ-402 402.1000400-101 в каталоге Автохис

Характеристики товара:

Каталожный номер:4026.1000400-01
Марка авто ГАЗ
Модель авто Газель
Тип техники Легковой
Страна производства Россия (РФ)
Производитель запчасти Автохис
Вес:180 кг.
Гарантия:6 месяцев

Краткое описание:

Двигатель Газ 3302 ЗМЗ-402

Отзывы и оценки покупателей:

Оценка расчитывется, как средняя из всех оценок покупателей за все время

Вы можете оставить свой отзыв на сайте:

ПОДБЕРЕМ и ОТПРАВИМ транспортной компанией с учетом приемлемых для вас сроков и стоимости доставки

БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала (вне зависимости от ее веса и стоимости), вы оплатите только услуги доставки транспортной компании

Доставка осуществляется логистическими компаниями:

Деловые линии

ПЭК

Кит

Энергия

Байкал Сервис

CDEK

ЖелдорЭкспедиция

Благодаря наличию складов в Москве и Санкт-Петербурге для этих городов, а также Владимира и Ульяновска существуют варианты бесплатной доставки в короткие сроки. Запчасти доставляются каждую неделю.

Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера.

Информация для физических лиц

Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?

  • Безналичный расчет.
  • При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.

Когда я могу произвести оплату?

  • Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
  • Частичная предоплата.  Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».

ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.

Информация для юридических лиц

Товар оплачивается по безналичному расчету.

Как получить счет?

Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.

Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете.  Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).

На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев или 15 тысяч км (на электронику действует расширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.

Что она в себя включает:

Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки (до 15 тысяч км пробега).

Для этого:

  1. Необходимо отправить деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
  4. Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

ремонт запчасти

В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.

Для этого:

  1. Отправьте деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

Сроки и условия гарантии

Оставьте заявку через форму обратной связи, или позвоните по бесплатному номеру

Получите консультацию специалиста, обговорите детали заказа

Выберите подходящий для вас способ доставки (по телефону)

Выберите удобный способ оплаты и подтвердите заказ (по телефону)

Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!

1. Консультация и подбор товара

В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

2. Оформление и подтверждение заказа

Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, нажав кнопку «купить». Оформление заказа подразумевает заполнение полей: имя, номер мобильного телефона. Для быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратного звонка, кликнув на красный круг с телефонной трубкой  и введя свой номер телефона.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.

В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования заказа, сроков, способа и места доставки.

Бензиновый, карбюраторный, 4-цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком.

Отработанный в эксплуатации, доступный в обслуживании, этот надежный и недорогой двигатель широко распространен в автомоби­лях отечественного производства.

Простой и неприхотливый, он несложен в техническом обслуживании и не требует высокой квалификации обслуживающего персонала.

Для снижения загрязнения окружающей среды двигатель оборудован системой рециркуляции отработавших газов.

Двигатель ЗМЗ-402.10 предназначен для установки на легковые авто­мобили среднего класса (Волга).

Двигатель ЗМЗ-4026.10 предназначен для установки на грузовые автомобили малой грузоподъемности (ГАЗель).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 




Сцепление:

Электрооборудование:

тип диафрагменное

номинальное

привод гидравлический

напряжение 12V

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ











Количество цилиндров4
Рабочий объем, л2,445
Степень сжатия8,2
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л. с.)73,5(100) 4500
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин Л Нм (кгс м)182,4(18,6) 2400-2600
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)292,4 (215)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм92×92
Масса, кг181/184
Тип двигателяБензиновый карбюраторный
ЭкологияПравила ЕЭК ООН

Конструкция двигателя ЗМЗ-402

Двигатели ЗМЗ-402 устанавливают на автомобили «Волга», «УАЗ», «Газель»

Двигатели неплохо зарекомендовали себя во время эксплуатации

Неприхотливые и легко ремонтируемые, в гаражных условиях.

Двигатели рядные четырехцилиндровые, оборудованы карбюраторами и бесконтактной системой зажигания.

Оба аналогичны по конструкции, но двигатель мод. 4021 дефорсированный.

Рис. 1. Вид двигателей мод. 402 и 4021 с левой стороны

Рис. 2. Вид двигателей мод. 402 и 4021 с правой стороны

Рис. 3. Поперечный разрез двигателей мод. 402 и 4021

Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава. В него вставлены гильзы цилиндров, отлитые из износостойкого чугуна.

В нижней части блока выполнены пять опор коренных подшипников.

Крышки коренных подшипников изготовлены из ковкого чугуна и крепятся к блоку двумя шпильками.

Крышки подшипников обрабатывают совместно с блоком, поэтому их нельзя менять местами.

Крышка первого подшипника обработана по торцам совместно с блоком для установки двух упорных шайб для ограничения осевого перемещения коленчатого вала.

На крышках 2-го, 3-го и 4-го подшипников выбиты их порядковые номера.

К переднему торцу блока крепится крышка распределительных шестерен, отлитая из алюминиевого сплава, в которую вставлена манжета коленчатого вала.

К заднему торцу блока крепится картер сцепления.

Снизу к блоку крепится масляный картер, сверху — головка блока цилиндров.

Головка блока отлита из алюминиевого сплава. В ней вертикально установлены впускные и выпускные клапаны.

Привод клапанов осуществляется от распределительного вала, расположенного в блоке цилиндров, через толкатели, штанги и коромысла.

Ось коромысел клапанов установлена в головке блока на стойках. В головке блока с большим натягом установлены седла и направляющие втулки клапанов.

В нижней части головки блока выполнены камеры сгорания.

Головки блоков двигателей мод. 402 и 4021 отличаются по объему камер сгорания и высоте.

Высота головки блока двигателя мод. 402 равна 94,4 мм, мод. 4021 — 98 мм.

Сверху головка блока закрыта выштампованной из листовой стали крышкой.

Поршни отлиты из алюминиевого сплава, донышко поршня плоское.

Для правильной установки поршня в цилиндр на боковой стенке у бобышки под поршневой палец отлита надпись: «Перед».

Поршень устанавливают в цилиндр так, чтобы эта надпись была обращена к передней части двигателя.

На каждом поршне установлены два компрессионных и одно маслосъемное кольца. Верхнее компрессионное кольцо отлито из высокопрочного чугуна.

Рабочая поверхность этого кольца покрыта слоем хрома для увеличения износостойкости. Рабочая поверхность нижнего компрессионного кольца,

отлитого из серого чугуна, покрыта слоем олова, что улучшает его приработку.

На внутренней поверхности этого кольца есть проточка. Кольцо должно устанавливаться этой проточкой вверх, к днищу поршня.

Маслосъемное кольцо состоит из четырех элементов: двух стальных дисков и двух расширителей, осевого и радиального.

Рабочая поверхность дисков покрыта слоем хрома. Поршень крепится к шатуну поршневым пальцем «плавающего» типа, т.е. палец не закреплен ни в поршне, ни в шатуне.

От перемещения палец удерживается двумя пружинными стопорными кольцами, которые установлены в канавках бобышек поршней.

Шатуны стальные кованые, со стержнем двутаврового сечения. В верхнюю головку шатуна запрессована втулка из оловянистой бронзы.

Нижняя головка шатуна с крышкой, которая крепится двумя болтами. Гайки шатунных болтов стопорятся герметиком «Унигерм–9».

Крышки шатунов обрабатывают совместно с шатуном, поэтому их нельзя переставлять с одного шатуна на другой.

На шатунах и крышках шатунов выбиты номера цилиндров.

В стержне шатуна у нижней головки выполнено отверстие для смазывания зеркала цилиндра.

Это отверстие должно быть направлено вправо в сторону, противоположную распределительному валу.

Масса поршней, собранных с шатуном, не должна отличаться более чем на 12 г для разных цилиндров. В нижнюю головку шатуна устанавливают тонкостенные шатунные вкладыши.

Коленчатый вал отлит из высокопрочного чугуна. От осевого перемещения вал удерживается упорными шайбами, установленными на передней шейке.

В заднем торце вала есть гнездо для установки шарикового подшипника первичного вала коробки передач. К заднему концу коленчатого вала четырьмя болтами крепится маховик, отлитый из серого чугуна.

Причина неисправности (Метод устранения)

Двигатель не запускается

Бедная горючая смесь (хлопки в карбюраторе):

— засорен сетчатый фильтр карбюратора, топливного насоса или фильтра тонкой очистки топлива

Промыть фильтр в неэтилированном бензине и продуть сжатым воздухом

— порвана диафрагма или нарушилась герметичность клапанов топливного насоса

Заменить диафрагму или клапаны

— замерзла вода в отстойнике или топливопроводе

Прогреть отстойник или топливопровод горячей водой

— засорился топливопровод

Продуть топливопровод

— не закрывается полностью воздушная заслонка карбюратора;

Отрегулировать привод воздушной заслонки

— засорен жиклер: главный топливный и холостого хода;

Промыть в неэтилированном бензине и продуть жиклеры сжатым воздухом

— ослабло крепление карбюратора к впускной трубе или впускной трубы к головке блока цилиндров;

Подтянуть крепления, при необходимости заменить прокладки

— низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Отрегулировать уровень топлива, смотрим статью Регулировка карбюратора К-151

— заедает клапан рециркуляции отработавших газов в открытом положении

Заменить клапан рециркуляции

Богатая горючая смесь (хлопки в глушителе при пуске двигателя):

–   воздушная заслонка карбюратора полностью не открывается;

Отрегулировать привод воздушной заслонки

– нарушена герметичность клапана подачи топлива;

Заменить уплотнительную шайбу клапана

– нарушена герметичность поплавка;

Восстановить герметичность поплавка или заменить поплавок

– засорены воздушные жиклеры дозирующих систем; 

Промыть жиклеры неэтилированным бензином и продуть сжатым воздухом

– нарушена регулировка винта качества смеси;

Отрегулировать необходимый состав смеси

– слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Отрегулировать уровень топлива

Двигатель не пускается в холодное время:

— Не закрывается воздушная заслонка

Отрегулировать привод воздушной заслонки

Двигатель работает неустойчиво в режиме холостого хода

— Высокий или низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Отрегулировать уровень топлива

— Неправильно отрегулирован холостой ход

Отрегулировать необходимый состав смеси

— Большое количество воды в отстойнике фильтра тонкой очистки топлива и топливном баке

Слить отстой из фильтра и бака

— Неправильная регулировка зазоров в приводе клапанов

Отрегулировать зазоры в приводе клапанов

— Ослабло крепление карбюратора, впускной трубы, газопровода

Подтянуть крепления, при необходимости заменить прокладки

Повышенная токсичность отработавших газов

— Богатая горючая смесь

См. «Двигатель не запускается (богатая горючая смесь)»

— Нарушена регулировка зазоров в приводе клапанов

Отрегулировать зазоры в приводе клапанов

Двигатель не развивает полную мощность и не обладает достаточной приемистостью:

— Неисправен ускорительный насос карбюратора         

Проверить подачу насоса, заменить поврежденные детали

— Низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Отрегулировать уровень топлива

— Нарушена регулировка зазоров в приводе клапанов

Отрегулировать зазоры в приводе клапанов

— Дроссельные заслонки карбюратора полностью не открываются

Отрегулировать привод дроссельных заслонок

— Бедная горючая смесь

См. «Двигатель не запускается (бедная горючая смесь)»

— Засорен фильтрующий элемент воздушного фильтра

Заменить фильтрующий элемент

— Нарушена регулировка зазоров в приводе клапанов

Отрегулировать зазоры в приводе клапанов: статья — Регулировка зазоров клапанов ЗМЗ-402

— Положение заслонок «Зима–Лето» не соответствует сезону

Установить заслонки в положение, соответствующее сезону

Повышенный расход топлива

— Бедная или богатая горючая смесь

См. «Двигатель не запускается»

— Засорен фильтрующий элемент воздушного фильтра

Заменить фильтрующий элемент

— Неправильная установка начального момента зажигания

Отрегулировать начальный момент зажигания: статья — Регулировка момента зажигания ЗМЗ-402

— Неисправен вакуум-корректор распределителя зажигания

Заменить вакуум-корректор или распределитель

— Нарушена герметичность системы питания

Восстановить герметичность

— Повышенное сопротивление движению автомобиля

Проверить и отрегулировать тормозную систему, подшипники колес, давление воздуха в шинах

Перегрев двигателя

— Неисправен термостат

Заменить термостат

— Слабое натяжение ремней привода вентилятора и водяного насоса

Отрегулировать натяжение ремней

— Неправильная установка начального момента зажигания

Отрегулировать начальный момент зажигания

— Бедная горючая смесь

См. «Двигатель не запускается (бедная горючая смесь)»

— Сильное загрязнение радиатора

Промыть систему охлаждения, промыть радиатор струей воды

— Повышенное сопротивление движению автомобиля

Проверить и отрегулировать тормозную систему, подшипники колес, давление воздуха в шинах

— Неисправен водяной насос

Заменить насос

— Двигатель продолжает работать после выключения зажигания

Перегрев двигателя См. «Перегрев двигателя»

— Применено низкооктановое топливо

Применять топливо с соответствующим октановым числом

Детонационные стуки в двигателе

— Ранняя установка начального момента зажигания

Отрегулировать начальный момент зажигания

— Большой слой нагара на стенках камер сгорания и днищах поршней

Очистить нагар

— Применено низкооктановое топливо

Применять топливо с соответствующим октановым числом

Недостаточное давление масла на прогретом двигателе

— Неисправность или засорение редукционного клапана давления масла

Промыть детали клапана и гнездо в корпусе масляного насоса, при необходимости заменить пружину или клапан

— Неисправен датчик или указатель давления масла

Проверить давление контрольным манометром, заменить неисправный прибор

— Перегрев двигателя

Включить масляный радиатор, устранить причину перегрева

— Большой износ вкладышей коренных подшипников

Заменить вкладыши

— Износ деталей масляного насоса

Заменить прокладку между корпусом и крышкой тонкой бумажной прокладкой или заменить насос

Повышенный расход масла

— Большой износ поршневых колец

Заменить поршневые кольца

— Засорение системы вентиляции картера

Промыть неэтилированным бензином и продуть сжатым воздухом шланги и каналы вентиляции во впускной трубе и детали маслоотделителя в крышке коромысел

— Течь масла через уплотнения двигателя

Подтянуть соединения, при необходимости заменить прокладки или сальники

— Большой износ или разрушение маслоотражательных колпачков клапанов

Заменить колпачки

Стуки в двигателе

— Износ шатунно-поршневой группы

Отремонтировать двигатель

— Большие зазоры между коромыслами и клапанами

Отрегулировать зазоры в приводе клапанов

— Большие зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками

Заменить изношенные детали или головку с клапанами в сборе

— Износ кулачков распределительного вала и толкателей

Заменить изношенные детали

— Большой зазор между упорными кольцами и коленчатым валом

Заменить упорные кольца

Конструкция двигателя ЗМЗ-402

Двигатели ЗМЗ-402 устанавливаются на автомобили Волга, УАЗ, Газель

Двигатели хорошо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации. Неприхотлив и легко ремонтируется, в гаражных условиях.

Рядные четырехцилиндровые двигатели с карбюраторами и бесконтактной системой зажигания.

Оба похожи по конструкции, но двигатель мод. 4021 деформирован.

Рис. 1. Тип двигателей мод. 402 и 4021 слева

Рис. 2. Тип двигателей мод. 402 и 4021 с правой стороны

Рис. 3. Поперечное сечение двигателей мод. 402 и 4021

Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава. В него вставлены гильзы цилиндров, отлитые из износостойкого чугуна.

В нижней части блока выполнены пять коренных подшипниковых опор.

Крышки коренных подшипников изготовлены из ковкого чугуна и крепятся к блоку двумя шпильками.

Крышки подшипников обрабатываются вместе с блоком, поэтому они не взаимозаменяемы.

Крышка первого подшипника выточена по торцам вместе с блоком для установки двух упорных шайб для ограничения осевого перемещения коленчатого вала.

На крышках 2-го, 3-го и 4-го подшипников выбиты их порядковые номера.

На переднем конце блока крепится крышка привода ГРМ, отлитая из алюминиевого сплава, в которую вставляется буртик коленчатого вала.

Корпус сцепления крепится к заднему концу блока. Снизу к блоку крепится масляный картер, а сверху крепится головка блока цилиндров.

Головка блока отлита из алюминиевого сплава. Он имеет вертикально установленные впускной и выпускной клапаны.

Привод клапанов осуществляется от распределительного вала, расположенного в блоке цилиндров, через толкатели, тяги и коромысла.

Ось коромысел устанавливается в головке блока на стойках.

Седла и направляющие клапанов устанавливаются в головку блока с большим натягом.

Камеры сгорания выполнены в нижней части головки блока.

Головки блока цилиндров мод. 402 и 4021 отличаются объемом и высотой камеры сгорания.

Высота головки блока цилиндров мод. 402 равен 94,4 мм мод. 4021 — 98 мм.

Вверху головка блока закрыта крышкой, штампованной из листовой стали.

Поршни отлиты из алюминиевого сплава, дно поршня плоское.

Для правильной установки поршня в цилиндре на боковой стенке возле бобышки под поршневым пальцем отлита надпись «Передняя».

Поршень устанавливается в цилиндр таким образом, чтобы эта надпись была обращена к передней части двигателя.

Каждый поршень имеет два компрессионных кольца и одно маслосъемное кольцо.

Верхнее компрессионное кольцо отлито из ковкого чугуна.

Рабочая поверхность этого кольца покрыта слоем хрома для повышения износостойкости.

Рабочая поверхность нижнего компрессионного кольца, отлитого из серого чугуна, покрыта слоем олова, улучшающим его приработку.

На внутренней поверхности этого кольца есть канавка.

Кольцо следует устанавливать этой канавкой вверх, к днищу поршня.

Кольцо маслосъемное состоит из четырех элементов: двух стальных дисков и двух расширителей, осевого и радиального.

Рабочая поверхность дисков покрыта слоем хрома.

Поршень крепится к шатуну поршневым пальцем «плавающего» типа, т.е. палец не закреплен ни в поршне, ни в шатуне.

Палец удерживается от перемещения двумя пружинными стопорными кольцами, установленными в канавках бобышек поршня.

Шатуны из кованой стали с двутавровым сечением. В верхний конец шатуна запрессована втулка из оловянной бронзы.

Нижний конец шатуна с крышкой, которая крепится двумя болтами. Гайки шатунных болтов стопорятся герметиком Унигерм-9.

Крышки шатунов обрабатываются вместе с шатуном, поэтому их нельзя перемещать с одного шатуна на другой.

Номера цилиндров выбиты на шатунах и крышках шатунов.

В стержне шатуна у нижней головки имеется отверстие для смазки зеркала цилиндра.

Это отверстие должно быть направлено вправо, в сторону от распределительного вала.

Масса поршней в сборе с шатуном не должна отличаться более чем на 12 г для разных цилиндров.

Шатунные тонкостенные вкладыши устанавливаются в нижней головке шатуна.

Коленчатый вал отлит из ковкого чугуна.

Вал удерживается от осевого перемещения упорными шайбами, установленными на передней шейке.

На заднем конце вала имеется гнездо для установки шарикоподшипника первичного вала коробки передач.

Маховик из серого чугуна крепится к заднему концу коленчатого вала четырьмя болтами.

2001 УАЗ 2206 размеры дисков и шин, разболтовка и давление в шинах.


Узнай какие диски и шины подходят УАЗ 2206 9 2001г.0108

В приведенных ниже таблицах указаны размеры колес, размер шин, разболтовка (PCD), вылет дисков и давление в шинах.

поколения транспортных средств

1985 — 2016

UAZ 2206 1985 — 2016

2206 2,42206 2.42206 2,92206 2,9

2001 UAZ 2206 2.4

Generation: 1985 — 2016

Power: 733 HP

. -402, I4 , бензин

Центральное отверстие (DIA): 108 мм

PCD: 5×139,7

Размер резьбы: M14 x 1,5

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
215/90 B15
Проверить цену шин
15×6 ET22 5×139,7
Проверить цену на диски
Спереди: 2 бар / 2,4 фунта на кв. дюйм
Сзади: 29 бар / 35 фунтов на кв. дюйм
215/90 R15
Проверить цену шин
15×6 ET22 5×139,7
Проверить цену на диски
Спереди: 2,3 бар / 2,5 фунта на кв. дюйм
Сзади: 33 бар / 36 фунтов на кв. дюйм
225/ Р16 16×6 ET22 5×139,7
Проверить цену на диски
Спереди: 2,3 бар / 2,5 фунта на кв. дюйм
Сзади: 33 бар / 36 фунтов на кв. дюйм
225/75 R16
Проверить цену шин
16×6 ET22 5×139,7
Проверить цену на диски
Спереди: 2,3 бар / 2,5 фунта на кв. дюйм
Сзади: 33 бар / 36 фунтов на кв. дюйм
225/75 SR16
Проверить цену шин
16×6,5 ET22 5×139,7
Цена чековых дисков
Спереди: 2,2 бар / 2,4 фунта на кв. дюйм
Сзади: 32 бар / 35 фунтов на кв. дюйм
235/70 SR16
Проверить цену шин
16×6,5 ET22 5×139,7
Цена чековых дисков
Спереди: 2,2 бар / 2,4 фунта на кв. дюйм
Сзади: 32 бар / 35 фунтов на кв. дюйм
245/70 SR16
Проверить цену шин
16×6,5 ET22 5×139,7
Чек диски цена
Спереди: 2,2 бар / 2,4 фунта на кв. дюйм
Сзади: 32 бар / 35 фунтов на кв. дюйм
245/70 SR16
Проверить цену шин
16×7 ET20 5×139,7
Проверить цену на диски
Спереди: 2,2 бар / 2,4 фунта на кв. дюйм
Сзади: 32 бар / 35 фунтов на кв. дюйм

2001 UAZ 2206 2,4

Генерация: 1985 — 2016

Питание: 75 л.с.

Двигатель: 2,4 л, UMZ -417, I4, Petrol

Center Bore (DIA): 108 мм

PCD: 5×139. 7

Размер резьбы: M14 x 1,5

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
215/90 B15
Проверить цену шин
15×6 ET22 5×139,7
Проверить цену на диски
Спереди: 2 бар / 2,4 фунта на кв. дюйм
Сзади: 29 бар / 35 фунтов на кв. дюйм
215/90 R15
Проверить цену шин
15×6 ET22 5×139,7
Проверить цену на диски
Спереди: 2,3 бар / 2,5 фунта на кв. дюйм
Сзади: 33 бар / 36 фунтов на кв. дюйм
225/ Р16 16×6 ET22 5×139,7
Проверить цену на диски
Спереди: 2,3 бар / 2,5 фунта на кв. дюйм
Сзади: 33 бар / 36 фунтов на кв. дюйм
225/75 R16
Проверить цену шин
16×6 ET22 5×139,7
Проверить цену на диски
Спереди: 2,3 бар / 2,5 фунта на кв. дюйм
Сзади: 33 бар / 36 фунтов на кв. дюйм
225/75 SR16
Проверить цену шин
16×6,5 ET22 5×139,7
Цена чековых дисков
Спереди: 2,2 бар / 2,4 фунта на кв. дюйм
Сзади: 32 бар / 35 фунтов на кв. дюйм
235/70 SR16
Проверить цену шин
16×6,5 ET22 5×139,7
Чек диски цена
Спереди: 2,2 бар / 2,4 фунта на кв. дюйм
Сзади: 32 бар / 35 фунтов на кв. дюйм
245/70 SR16
Проверить цену шин
16×6,5 ET22 5×139,7
Цена чековых дисков
Спереди: 2,2 бар / 2,4 фунта на кв. дюйм
Сзади: 32 бар / 35 фунтов на кв. дюйм
245/70 SR16
Проверить цену шин
16×7 ET20 5×139,7
Проверить цену на диски
Спереди: 2,2 бар / 2,4 фунта на кв. дюйм
Сзади: 32 бар / 35 фунтов на кв. дюйм

2001 УАЗ 2206 2.9

Поколение: 1985 — 2016

Мощность: 83 л.с.

Двигатель: 2,9 л, УМЗ-4218, I4, бензин

Центральное отверстие (диам.): 108 мм

Шк.

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах 215/90 B15
Проверить цену шин 15×6 ET22 5×139,7
Проверить цену на диски Спереди: 2 бар / 2,4 фунта на кв. дюйм
Сзади: 29 бар / 35 фунтов на кв. дюйм 215/90 R15
Проверить цену шин 15×6 ET22 5×139,7
Проверить цену на диски Спереди: 2,3 бар / 2,5 фунта на кв. дюйм
Сзади: 33 бар / 36 фунтов на кв. дюйм 225/ Р16 16×6 ET22 5×139,7
Проверить цену на диски Спереди: 2,3 бар / 2,5 фунта на кв. дюйм
Сзади: 33 бар / 36 фунтов на кв. дюйм 225/75 R16
Проверить цену шин 16×6 ET22 5×139,7
Проверить цену на диски Спереди: 2,3 бар / 2,5 фунта на кв. дюйм
Сзади: 33 бар / 36 фунтов на кв. дюйм 225/75 SR16
Проверить цену шин 16×6,5 ET22 5×139,7
Цена чековых дисков Спереди: 2,2 бар / 2,4 фунта на кв. дюйм
Сзади: 32 бар / 35 фунтов на кв. дюйм 235/70 SR16
Проверить цену шин 16×6,5 ET22 5×139,7
Цена чековых дисков Спереди: 2,2 бар / 2,4 фунта на кв. дюйм
Сзади: 32 бар / 35 фунтов на кв. дюйм 245/70 SR16
Проверить цену шин 16×6,5 ET22 5×139,7
Цена чековых дисков Спереди: 2,2 бар / 2,4 фунта на кв. дюйм
Сзади: 32 бар / 35 фунтов на кв. дюйм 245/70 SR16
Проверить цену шин 16×7 ET20 5×139,7
Чек диски цена Спереди: 2,2 бар / 2,4 фунта на кв. дюйм
Сзади: 32 бар / 35 фунтов на кв. дюйм

2001 UAZ 2206 2,9

Генерация: 1985 — 2016

Питание: 84 л.с.

Двигатель: 2,9 л, ZMZ -4104, I4, Petrol

Center Bore (DIA): 108 мм

PCD: 5×139. 7

Размер резьбы: M14 x 1,5

Размер шины Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
215/90 B15
Проверить цену шин
15×6 ET22 5×139,7
Проверить цену на диски
Спереди: 2 бар / 2,4 фунта на кв. дюйм
Сзади: 29 бар / 35 фунтов на кв. дюйм
215/90 R15
Проверить цену шин
15×6 ET22 5×139,7
Проверить цену на диски
Спереди: 2,3 бар / 2,5 фунта на кв. дюйм
Сзади: 33 бар / 36 фунтов на кв. дюйм
225/ Р16 16×6 ET22 5×139,7
Проверить цену на диски
Спереди: 2,3 бар / 2,5 фунта на кв. дюйм
Сзади: 33 бар / 36 фунтов на кв. дюйм
225/75 R16
Проверить цену шин
16×6 ET22 5×139,7
Проверить цену на диски
Спереди: 2,3 бар / 2,5 фунта на кв. дюйм
Сзади: 33 бар / 36 фунтов на кв. дюйм
225/75 SR16
Проверить цену шин
16×6,5 ET22 5×139,7
Цена чековых дисков
Спереди: 2,2 бар / 2,4 фунта на кв. дюйм
Сзади: 32 бар / 35 фунтов на кв. дюйм
235/70 SR16
Проверить цену шин
16×6,5 ET22 5×139,7
Цена чековых дисков
Спереди: 2,2 бар / 2,4 фунта на кв. дюйм
Сзади: 32 бар / 35 фунтов на кв. дюйм
245/70 SR16
Проверить цену шин
16×6,5 ET22 5×139,7
Чек диски цена
Спереди: 2,2 бар / 2,4 фунта на кв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *