Троит двигатель 1nz fe: 1NZ-FE — ToyotaMotion.Ru — Toyota

Троит двигатель (почему?). Замена датчика детонации Toyota Matrix. Почини свое авто!

Ровшан написал(а)
У меня в ответной части разъёма к такому замку заводской брак, плохой контакт от выключателя открытия двери, пытался разобрать разъём не получилось, но кажется это можно сделать. Буду благодарен если подскажешь.

Свирид написал(а)
Брат!!… Огромное тебе спасибо!!!… У меня CERATO 1.6 2009 года. Та же проблема. Я не как не мог объяснит проблему мастеру. Мы в топливной системе поменяли почти все. Но проблема все еще остается… Увидел я твой видеоролик, все, думаю та же проблема у меня в машине…
СПАСИБО ТЕБЕ… ;)
Привет из Баку… 😉

Ридель написал(а)
Я то думал че у меня за отверстие без болта…) Вот и свечи бензином заливает походу

Раду Косарынский написал(а)
Добрый вечер не скажите по форсункам они льют или работают в норме 013 гррпа цил 1 мг. цил 2 мг цил 3 -1,08мг цил 4 цил 5 цил 6 мг получается 1,2,3, с минусом остальные с плюсом они в допуске ездить можно или меня разводят на замену форсунок Спасибо
группа 075 корр 5,0 мс мс мс
грпп 076 корр 13,0 с мс мс гррп 077 27,0 с

Чарльз написал(а)
Как всегда полезно, спасибо!!!
А вас не гоняют менты за такую широкую полосу на лобовом?

Yameen написал(а)
Здравствуйте!у меня фф2 дизель 1. 8 115лс.на холостых сильная вибрация по кузову,когда холодный нет вибрация а на рабочем температуры трясёт очень сильно.что только не делали всё менялось моховик,цепь нижний опора двигателя.даже последний мастер сделал капиталку.диагнос тика ничего не показывает обороты не плавает тянет отлично,масло не жрёт,расход топлива нормально как по паспорту.главная причина на холодную вибрация нет а на горячую трясёт.особенно вот сейчас весна плюсовая температура колбасит сильно,заметил что если на улице теплее становится вибрация сильнее становится.Пожалуй ста помогите советом.

Роналду написал(а)
Здравствуйте. Ваз 21124
Дмрв по сканеру показывает с включенным зажиганием 1,07 В
Машина заводится нормально, но через какое-то время может заглохнуть, педаль газа не помогает, тоже глохнет. Работа двигателя чуть с троением Фишку с дмрв скидывал тоже глохнет.
Есть подозрения на бензонасос т.к. иногда от него исходит как бы свист скрип. Может из-за бензонасоса заводится, но глохнет через какое то время. Может через 5-10 сек. Самое интересное что первый раз на холодную как заведешь работает чуть дольше, примерно до 1 мин. Чек не горит, ошибок не показывает. Может так померать бензонасос?

Фенькевич Ибни написал(а)
Добрый день,подскажите ошибка р0328 Шевроле каптива.Уже все перепробовал.Спас ибо.Стоит датчик как у матиза.

Драган написал(а)
А если его отключить ошибки пропадут? Мотор перестанет трусить

Сома написал(а)
Это датчик холодного запуска называется а не температурный

Оставить комментарий

Троит двигатель на холодную: причины и что делать

Довольно часто автомобилистам приходится сталкиваться с таким понятием, как двигатель троит на холодную. Происходит это при запуске мотора, проявляет себя проблема по-разному – начиная неравномерными выхлопами, заканчивая падением оборотов после завода механизма, появлением запаха горючего и т.д. После прогрева силовой агрегат начинает работать нормально, а автовладелец забывает о том, что троит двигатель до следующего аварийного запуска. Чтобы справиться с неисправностями, нужно сперва выявить причину их возникновения.

Содержание:

  • Что представляет собой троение двигателя на холодную
  • Почему троит двигатель на бензине
  • Причины троения на холодную дизельных двигателей
  • Чем чревато троение двигателя на холодную

Что представляет собой троение двигателя на холодную

Такое выражение, как «холодный мотор троит», появилось во времена выпуска на автомобильный рынок машин с 4-цилиндовым двигателем. При отказе одного из них оставалось лишь три работоспособных цилиндра. Выявить проблему можно довольно быстро, если уделять внимание признакам, указывающим на то, что двигатель троит:

  • плохой запуск транспортного средства;
  • нестабильность работы мотора;
  • пропуски зажигания;
  • изменяется звук работы двигателя;
  • кузовная вибрация;
  • потеря мощности и динамичности во время разгона;
  • топливный увеличенный расход.

Почему троит двигатель на бензине

Современный автомобиль, оснащенный многоцилиндровым силовым движком, может троить по разнообразнейшим причинам. Условно эти проблемы можно подразделить на два типа. Первый, если первопричина кроется в отсутствии топлива. Второй, когда причины связаны с отсутствием искры. После этого классифицировать и диагностировать причину поломки можно по источнику неисправности.

Решаем проблемы с троением двигателя на любых автомобилях. Позвоните нам прямо сейчас: (029) 141-40-04 или (033) 364-40-04.

Почему троит двигатель при запуске мотора – самые распространенные причины:

  • Неисправность зажигательных свечей. Для идентификации проблемы необходимо освободить их, чтобы осмотреть на факт наличия нагара. Достаточно взглянуть на цвет свечки, чтобы выявить источник поломки.
  • Плохая работа цилиндровой компрессии. Отказ цилиндра легко выявляется, если измерить компрессию на сухую или с добавлением масла в цилиндры. Если показатель поднимается, значит, кольца поршня износились и требуют замены. В других случаях можно ограничиться регулировкой или заменой клапана.
  • Нагар на клапанах. Он образуется на впускных клапанах в виде рыхлой сажи и соответственно поглащает порцию топлива, необходимую для устойчивого запуска.
  • Нестабильная работа высоковольтных проводов и катушек зажигания.Возможно, им не хватает производительности. При необходимости придется подкинуть другие провода, чтобы понять, двигатель стал работать нормально либо продолжает троить. Или сделать их проверку специальным прибором, который есть у нас на СТО.
  • Загрязнения Д3 (дроссельная заслонка) и РХХ (регулятор холостого хода). Иногда именно это становится причиной, поэтому процедура мытья или сухой очистки не помешает.
  • Неисправность датчика массового воздушного расхода, что приводит к тому, что при холодном двигателе он начинает троить. ДМРВ проверяется в первую очередь.
  • Воздушный подсос между головкой и коллектором впуска, что играет на руку троению.
  • Зажатый или прогоревший клапан, засорённый фильтр и прочие первопричины.

Также причиной проблемы может стать низкокачественное топливо. Это актуально в случае, когда автомобиль оснащен автоматической системой впрыскивания. Для нормализации работоспособности в моторах делают промывку форсунок. Для предупреждения дальнейших проблем желательно сменить заправку.

Причины троения на холодную дизельных двигателей

Несмотря на расхожее мнение автовладельцев, на холодную троит дизельный двигатель ничуть не реже своих бензиновых аналогов. Зато диагностировать первопричину поломки в этом случае куда проще, так как круг поиска значительно сужается. В случае с движками на дизеле, лишенную стабильности работу двигателя, сопровождает серый или белый дым, идущий рывками из выхлопной трубы – первые признаки троения.

К числу основных первопричин стоит отнести:

  • Завоздушивание топливной системы;
  • проблемы с накаливающимися свечами;
  • заклинивание холодной форсунки;
  • неравномерная компрессия в цилиндрах.

Также мастера иногда выявляют иные причины, например, клапанные засоры или неграмотно выставленные метки ГРМ и ТНВД. Определить истинную причину проблемы поможет только профессиональная диагностика неисправности, проведенная на современном оборудовании. Она позволит быстро решить вопрос, избегая «слепого ремонта». Для этого в специализированных сервисах выполняют компьютерную диагностику двигателя, быстро определяющую, почему холодный мотор троит.

Чем чревато троение двигателя на холодную

Многие автомобилисты не замечают проблемы, игнорируют ее, не обращая внимания на сбои в работе двигателя, пока моторы приходят в полную непригодность. Такой подход приводит не только к финансовым потерям, но и к большой вероятности заглохнуть на оживленной трассе, подвергая себя и окружающих огромному риску. Опытные водители прекрасно знают, во сколько обходится полноценный ремонт силового агрегата или его замена. Но огромные расходы на исправление усугубленной проблемы – не единственное последствие халатности современных автовладельцев.

Если причиной троения на двигателях становится прогар тарелки клапана, то она сперва покрывается мелкими незаметными трещинами, расширяющимся по мере использования авто. Продолжение эксплуатации может обернуться полным перегоранием части тарелки, попадающей в цилиндр, что приводит к полной неисправности мотора.

Работаем 7 дней в неделю! Находимся на ул. Брикета, 17/7.

Если причина кроется в прогоревшем выпускном клапане на моторах, то топливный расход значительно повышается. Дорогостоящий бензин или дизель будет тратиться впустую, а водителю придется постоянно переплачивать за топливо. Это происходит из-за остановки процесса сгорания, влияющего на работоспособность катализатора или лямбда-зонда. Бензин будет попадать в поддон. А это позволяет ему разжижать моторное масло, неспособное в дальнейшем создавать надежную пленочную защиту на моторных элементах.

Как результат, эксплуатационные ресурсы цилиндров, поршней, коленчатых и распределительных валов сокращается, что приводит к внеочередному капремонту и финансовым потерям. Но избежать лишних трат поможет своевременное обращение в СТО, где опытные мастера быстро диагностируют причину, почему троит двигатель на холодную, и отремонтируют автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *