Тормоз для электродвигателя: Электромагнитный тормоз для электродвигателя подключение и переключение

Содержание

Тормоз электродвигателя

13.04.2021


Зачем электродвигатель оснащается тормозом?


Промышленные несинхронные двигатели часто подключаются, используя преобразователь частоты. Он замедляет и тормозит привод. Но проще применить специально установленный двигатель с электромеханическим (электромагнитным) тормозом. Дело в том, что частотник удерживает ротор, делая его неподвижным лишь на короткое время, а обмотка электропривода нагревается. Электродвигатель с тормозом быстро останавливает привод и удерживает без движения долгое время. Это позволяет безопасно работать оборудованию.

Особенно актуально применение электродвигателей с тормозом для грузоподъёмного оборудования — кранов, лифтов, эскалаторов, линий упаковки, талий. Кроме того, широкое применение они находят там, где требуется практически моментально остановить механизм за установленное время — например, на станках обработки дерева и металлов.


Принцип действия тормоза промышленного электродвигателя


Указанная выше заторможенность электродвигателя в выключенном или остановленном состоянии определяется тем, что нажим пружин в виде тарелок на якорь действует на диск тормоза. Момент тормоза определяется площадью накладок и силой, с которой они прижимаются. Поэтому происходит остановка вала.

Катушка при подаче тока создаёт магнитное поле, оно в свою очередь притягивает якорь, который освобождает диск тормоза. После этого электровал двигателя вращается. Ручное торможение эффективно справляется с пусками и остановками.


Особенности конструкции электромагнитного тормоза


Какое бы напряжение не подавалось на тормоз электродвигателя, у него будет следующая конструкция:

  • электромагнит в виде стального корпуса с одной или несколькими катушками;
  • якорь, в котором поверхность с защитой от колебаний соприкасается с диском — это исполнительный элемент электромагнитного тормоза;
  • диск тормоза оснащён подвижными накладками и перемещается по зубчатой втулке, закреплённой на приводе в состоянии торможения или на валу двигателя;
  • пружины для прижима и система настройки пружинного момента.


Какие бывают тормоза электродвигателя?


Буква «Е» после количества полюсов означает «Электродвигатель с тормозом общего назначения».

У некоторых электродвигателей в маркировке присутствует буква «Е2». Это — электродвигатель с тормозом, который растормаживается вручную. Маркировка «ЕН» означает независимое питание тормоза, отсутствие буквы «Н» — общее питание.

При этом подаваемый ток может быть постоянным или переменным.

В случае подачи постоянного тока имеет место комплектация выпрямителем, у него может быть четыре или шесть контактов. Переключение может быть как на стороне переменного тока, так и на стороне постоянного. В первом случае поле магнита падает медленно, поэтому при постепенном срабатывании тормоза идёт медленный рост тормозного момента.

При переключении на стороне постоянного тока между выпрямителем и электромагнитом происходит быстрая редукция магнитного поля и увеличение тормозного момента. Из-за скачков высокого напряжения начинается искрение контактов защищённых выпрямителей. Защита исключает поломку оборудования.


На что обратить внимание?


Комплектация электродвигателя с тормозом может быть различной. Поэтому выделим моменты, на которые стоит обратить внимание при выборе.

1. Момент статики.

2. Момент динамики.

3. Момент срабатывания.

4. Ресурс накладок. Этот параметр особенно важен, если пуск и остановка двигателя происходят регулярно.

Если растормаживание предусматривается ручное, рекомендуем модели со специальной ручкой.


Обслуживание тормоза электродвигателя


Со временем электромеханическое устройство подвергается износу, поэтому ему необходимо техническое обслуживание. Регулярная проверка зазора тормоза на предмет соответствия заданным производителем значений, тщательная проверка фиксации крепежа гаек и шпилек, использование фиксатора резьбы позволят продлить срок эксплуатации.

Таким образом, тормоз электродвигателя — сложный механизм, требующий регулярного технического обслуживания и позволяющий производить мгновенную остановку двигателя за счёт создания магнитного поля.

Лебедка лифтовая ARS-90 с тормозом электродвигателя

Возврат к списку

Электромагнитные тормоза

Электромагнитные тормоза для промышленных применений

Какие электромагнитные тормоза мы предлагаем?

«Атанор-Инжиниринг» — официальный дистрибьютор и представитель известных мировых производителей электромагнитных тормозов:

INTORQ
Corbetta
Kendrion
Binder
Deserti Meccanica

Сделать запрос на электромагнитный тормоз

INTORQ

Пружинные электромагнитные тормоза INTORQ

Подробнее

Электромагнитные тормоза

INTORQ

Подробнее

Corbetta

Электромагнитные тормоза Corbetta

Подробнее

Kendrion

Binder (Kendrion Binder)

Тормоза

на постоянных магнитах
PM

Подробнее

Тормоза

на постоянных магнитах
High Torque

Подробнее

Тормоза

на постоянных магнитах
Active Brake

Подробнее

Муфты

сцепления
Active Clutch

Подробнее

Пружинные

тормоза
SERVO Line

Подробнее

Пружинные

тормоза
Vario Line

Подробнее

Пружинные

тормоза
COMPACT/SLIM

Подробнее

Пружинные

тормоза
EEX

Подробнее

Пружинные

тормоза
CLASSIC

Подробнее

Пружинные тормоза серии AC

Подробнее

Deserti Meccanica

Электромагнитные тормоза Deserti Meccanica

Подробнее

Что такое электромагнитный тормоз?

Электромагнитный тормоз состоит из двух основных частей: механической тормозной системы и электромагнита. Электромагнитный тормоз позволяет обеспечить мгновенную остановку промышленного оборудования, или может использоваться для постепенного торможения привода электродвигателя.

Многие электромагнитные тормоза оборудуются рычагом для ручного растормаживания, что позволяет переключить привод для освобождения тормозных накладок, при исчезновении напряжения.

Обзор пружинных дисковых тормозов

Тормоза с электромагнитным отпуском широко распространены. Ежегодно в Европе их производится более 2 млн единиц. Номинальный крутящий момент электромагнитных тормозов колеблется от 0,1 до примерно 1500 Нм, хотя большинство из них находятся в диапазоне от 2 до 150 Нм. Наиболее часто электромагнитные тормоза встречаются в составе тормозных двигателей, на лифтах, подъемниках, ветряных турбинах и электромобилях.

Читать дальше

Где используются электромагнитные тормоза?

Благодаря компактности, надежности и высокой эффективности, электромагнитные тормоза широко применяются в промышленности:

  • подъемные краны, буровые установки, ветряные турбины, поворотные столы, конвейеры, электрические лебедки и пр.

Еще одним их немаловажным достоинством является возможность использования в условиях, когда могут применяться только электродвигатели:

  • горное и шахтное оборудование и транспорт, эскалаторы и лифты и др.

Какой электромагнитный тормоз выбрать?

Электромагнитный тормоз. Характеристики и нормы

На мировом рынке представлено достаточно много производителей электромагнитных тормозов для электродвигателей, разных видов и сориентироваться во всем их многообразии бывает достаточно сложно.

Как правило, основные требования к типу и характеристикам электромагнитного тормоза, устанавливаемого на тот или иной вид промышленного оборудования и техники, жестко регламентированы и определены действующими правилами безопасной эксплуатации механизмов.

Выбирайте проверенных мировых производителей

Вместе с тем, делать выбор электромагнитного тормоза только на основе его характеристик и стоимости, — может оказаться не самым лучшим решением. Более дешевые варианты часто оказываются менее долговечными в эксплуатации, и может оказаться так, что вы в итоге потеряете гораздо больше на постоянной замене быстро изнашиваемых комплектующих электромагнитного тормоза.

Пожалуй, самой правильной стратегией подбора электромагнитного тормоза станет выбор изделий от известных мировых производителей, которые хорошо известны и положительно зарекомендовали себя в вашей отрасли (INTORQ, Corbetta, Deserti Meccanica).

Покупайте электромагнитный тормоз у официального дистрибьютора производителя

Стоит отдельно указать на ту, кажущуюся прописной истину, что приобретать оборудование стоит у официальных дистрибьюторов компании производителя. В этом случае вы сможете быть уверенными, в качестве продукции, в возможности его оперативной замены или быстрой поставке необходимых комплектующих, сервисного обслуживания.

Покупка нового или замена старого? Правильный выбор

Конечно, будет играть роль и причина выбора того или иного электромагнитного тормоза. Например, при проектировании нового оборудования, одним из элементов которого станет электромагнитный тормоз, стоит учитывать как его характеристики, так и возможность оперативной поставки комплектующих к нему и потенциал по его модернизации в перспективе.

Также, регулярно возникают ситуации, когда просто заканчивается срок службы старого электромагнитного тормоза и необходимо его заменить на новый. Стоит учитывать, что не всегда стоит искать точно такую же модель, от того же производителя. В ряде случаев, старый электромагнитный тормоз может быть заменен на более современный и эффективный аналог.

Дополнительные видеоматериалы

Пружинные тормоза серводвигателя | Stearns

Серия AAB 310

  • Рама IEC:  1,79–5,0
  • Крутящий момент (фунт-дюйм): 8–350
  • Нм: ,9 — 39,5
  • Корпус:  Нет — открытый тормоз

Посмотреть AAB серии 310

Серия AAB 311

  • Рама IEC:  3,38–5,0
  • Крутящий момент (фунт-дюйм): 75–400
  • Нм: 8 — 45
  • Корпус:  Нет — открытый тормоз

Просмотр серии AAB 311

Родственные типы тормозов

  • Тормоза NEMA C-Face
  • На лапах с подшипником через вал
  • Малый мотор-редуктор тормоза
  • Моторные тормоза с метрическим креплением
  • Промышленные тормозные суппорты

Как выбрать тормоз серводвигателя

Stearns предлагает тормоза серводвигателей только для удержания.

Чтобы определить правильный тип тормоза серводвигателя, учтите: 

  • Требования безопасности системы
  • Источник питания
  • Доступное место
  • Частота, с которой тормоз должен запускаться и останавливаться 
  • Долговечность
  • Максимальная скорость
  • Максимальный вес груза

Типы сервомоторных тормозов

В зависимости от требований применения существует три различных типа тормозов серводвигателя:

  • Удерживающий тормоз серводвигателя
  • Динамические тормоза серводвигателя
  • Безопасные тормоза серводвигателя

Как работают тормоза с сервоприводом

Stearns предлагает пружинные тормоза с отключением питания для серводвигателей, отвечающие системным требованиям, требующим малой инерции и высокой скорости работы. Вот как работают тормоза серводвигателя: 

  • (Состояние №1) Движение в состоянии покоя : Ступица, прикрепленная к валу, поддерживает вращающийся фрикционный диск. Тормозной момент возникает, когда пружины прикладывают усилие зажима между тормозным якорем, фрикционным диском и прижимной пластиной.
  • (состояние № 2) Электрическое питание включено : При подаче электроэнергии якорь притягивается электромагнитной силой в узле корпуса магнита, которая преодолевает действие пружины, позволяя фрикционному диску свободно вращаться.
  • (Состояние № 3) Отключение электропитания : При отключении электропитания электромагнитная сила отключается, и нажимная пружина механически заставляет пластину якоря зажимать фрикционный диск между собой и прижимной пластиной, тем самым создавая крутящий момент. .

Найти нестандартный размер тормоза

  • Использовать конфигуратор тормозов
  • Используйте преобразователь катушки

Примеры использования тормозов серводвигателей

Тормоза серводвигателей

часто используются в приложениях с вертикальной осью, а также в различных судовых, горнодобывающих и энкодерных тормозах, включая подпружиненный тормоз с электрическим приводом якоря серий 310 и 311.  

Преимущества серводвигательных тормозов Stearns

Тормоза серводвигателя

Stearns представляют собой компактный пружинный тормоз с отключением питания, предназначенный для удержания приводимой нагрузки или обеспечения динамического торможения. Тормоза серводвигателей от Stearns обеспечивают высокий крутящий момент в компактном корпусе для применения в серводвигателях и шаговых двигателях.

  • Низкий люфт
  • Изоляция класса H
  • Коррозионностойкие покрытия
  • Малоинерционные вращающиеся детали
  • Шлицевая втулка для бесшумной надежной работы
Особенности 
  • Гибкий размер крутящего момента : Размеры в диапазоне от 8 до 400 фунтов на дюйм (от 0,9 до 45,2 Нм) крутящего момента
  • Варианты динамического монтажа : включая фронтальный монтаж через короткую втулку для максимальной эффективности
  • Изоляция класса H : разработан с использованием материалов, доступных в следующих вариантах: силиконовый эластомер, слюда, стекловолокно, асбест и др.
Простота обслуживания

Очистка тормоза серводвигателя, регулировка и испытание под нагрузкой упрощаются с тормозами серводвигателя Stearns благодаря быстрой разборке и бесшовному отсоединению проводов.

Найдите тормоз серводвигателя Stearns по отрасли:

  • Еда и напитки
  • Транспортировка материалов
  • Промышленный
  • Робототехника
  • Фармацевтика

SAB серии 56,000: электромагнитные тормоза с ручной регулировкой и возможностью установки в любом положении

С-образная рама NEMA 56К — 145ТК
Крепление Для тормозов с крыльчаткой, требующих защиты IP 54 или IP 55, могут потребоваться дополнительные меры по герметизации помимо уплотнений, поставляемых с тормозом. См. Инструкции по установке и обслуживанию.
Крутящий момент (фунт-фут) 1,5 — 25
Крутящий момент (Нм) 2 — 34
Корпус UL, тип 1, UL, тип 4x
Дополнительные опции Доступный рейтинг IP: 23, 56

Простой.

Местный. В наличии.

Выбор тормозов Stearns серии 56 000, произведенных и поддерживаемых в США, — получите в течение  5 рабочих дней .

С-образная рама NEMA56С — 145ТС
Крутящий момент (фунт-фут) 1,5 — 25
Крутящий момент (Нм) 2 — 34
Корпус UL, тип 1, UL, тип 4x
Степень защиты IP 23, 56
Концевая пластина/крепление Алюминий
Модификации Обогреватель
Отверстие/шпоночный паз (дюйм) 5/8 — 3/16×3/32
7/8 — 3/16×3/32
Напряжение катушки 575
115/208 — 230
208 — 230/460 190/380

Вопросы о модификациях? Обратитесь в службу поддержки

Телефон: 414-272-1100
Электронная почта: [email protected]

М1

Этот переключатель используется для индикации, когда тормоз находится в отпущенном, неудерживающем положении. В этом механизме используется механический концевой выключатель. Недоступно для тормоза серии 56800.

M3: Латунная прижимная пластина

Обычно используется в морских приложениях или в приложениях, где необходимо исключить возможность возникновения искр. Латунь также можно использовать для уменьшения крутящего момента.

M4: Латунные неподвижные диски

Используется с латунной прижимной пластиной.

M5: Сапун

Сливная пробка врезана в нижнюю часть корпуса для отвода влаги. Эта опция доступна только для тормозов с корпусами из литого алюминия или чугуна.

M6: Изоляция класса H

Тормоз снабжен катушкой в ​​эпоксидной оболочке, соответствующей классу Н NEMA. Эти катушки класса H входят в стандартную комплектацию тормозов для опасных зон.

M7: Обработка корпуса для монтажа энкодера/тахометра

Крепление троса: корпус обработан для сквозного вала и единственного резьбового отверстия для болта, чтобы закрепить рычаг троса. (56,X имеет сквозное отверстие и приварную гайку на внутренней стороне корпуса вместо резьбового отверстия).
Обозначается на страницах продуктов в каталоге как IP23.
Упоминается на страницах продукта как IP54/55 (эти классы защиты корпуса больше не применяются, когда корпус обрабатывается для этой модификации — покупатель несет ответственность за соответствие любому конкретному классу защиты при сборке энкодера.

M9: Опция катушки постоянного тока

Для приложений с напряжением постоянного тока. Работает с электронным переключателем постоянного тока.

M11: нестандартная втулка или шпоночный паз

Спецификации стандартного диаметра отверстия и шпоночной канавки см. на специальной странице выбора тормоза. Цены на конические отверстия уточняйте у производителя.

М12:

Боковая ручная разблокировка доступна только для серии 56 с корпусом из листового металла IP 23.

M13: Обогреватель (только 115 или 230 В)

Картридж обогревателя используется для предотвращения накопления влаги внутри корпуса тормоза. Недоступно для тормозов серии 56800.

M14: Специальная краска

Стандартная краска для всех серий тормозов (кроме BISSC Certified и Maritime/Navy) представляет собой красную грунтовку на водной основе, окрашенную внутри и снаружи.
Для дополнительной защиты от коррозии вместо стандартной красной грунтовки можно использовать специальную (зеленую) грунтовку из хромата цинка (окрашенную внутри и снаружи). Перечислите сумматоры цены, как показано.
Доступны и другие варианты специальной окраски: грунтовка, белое эпоксидное финишное покрытие или чистая отделка (удаление внешней грунтовки). Проконсультируйтесь с заводом по ценам.
Краска, сертифицированная BISSC (белая эпоксидная краска для наружных работ), является стандартной для серий тормозов со степенью защиты корпуса IP55 и IP57, а цены включены в стандартные прейскурантные цены.
Тормоза Maritime и Navy имеют свои собственные специальные краски, цены на которые включены в стандартные прейскурантные цены.

M16: Фурнитура из нержавеющей стали

Все внешнее оборудование выполнено из нержавеющей стали.

M18: Термостат (термовыключатель)

Характеристики работы переключателя — нормально замкнутый: открывается при 295°F, закрывается при 255°F

M19: Корпус сквозного вала

Эта конфигурация позволяет валу двигателя выходить за пределы корпуса тормоза.

M21: вертикальный монтаж для серии 56 000 и серии 65 300

Тормоза серии 56 000 20 и 25 lb-ft поставляются с комплектами пружин. Вертикальная модификация под углом 15° от горизонтали. Прочтите инструкции по установке и обслуживанию для получения подробной информации о его использовании.

M25: Нестандартное напряжение (AC)

Перечень стандартных напряжений см. в разделе информации для заказа конкретного тормоза.

M32: необслуживаемый (Deadman) ручной выпуск

Тормоз отпускается механически, в то время как расцепитель находится в положении отпускания. После отпускания тормоз срабатывает.

M35: Специальное внутреннее отверстие для подводящего провода с втулкой

Любое нестандартное внутреннее отверстие для подводящего провода в концевой пластине.

M38: Прокладка двигателя

Тормоз снабжен дополнительной прокладкой C-Face, которая устанавливается между тормозом и двигателем. *Нет данных для тормозов в опасных зонах

M43: Прокладка Viton®

Прокладки и уплотнительные кольца в тормозах могут быть изготовлены из материала Viton® (фторуглерод) вместо стандартного неопрена. Тем не менее, V-образные грязесъемные уплотнения со стальной основой, которые используются в ручных расцепителях тяги, не производятся из Viton® и остаются неопреновыми.
Viton® является зарегистрированным товарным знаком DuPont.
**Кроме серии 56 200; 56 700; и 56,900 — где прокладки из витона входят в стандартную комплектацию.

M44: Специальный фрикционный диск (на каждый диск)

Любой нестандартный фрикционный диск в тормозе. Стоимость указана за диск. К нестандартным дискам относятся: высокоинерционные фрикционные диски и фрикционные диски для тяжелых условий эксплуатации. Не включает фрикционные диски несущего кольца (см. M46 и M47).

Часто задаваемые вопросы

Как я могу идентифицировать тормоз для ремонта или замены, если заводская табличка удалена или не читается?

Существует некоторая основная информация, которая может помочь нам идентифицировать тормоз.

Соберите основную информацию:

  • Если тормоз подлежит замене, а номер детали тормоза недоступен, запишите мощность, об/мин, типоразмер, размер вала, напряжение, ориентацию (горизонтально, вертикально вверху или внизу ) и любых экологических или окружающих соображений и рассматривать как новое приложение. Круг болта крепления и регистр крепления (пилот) имеют решающее значение. Сегодня все еще работает много тормозов до NEMA, которые не соответствуют стандартам NEMA C-face.

Два примера сбора неизвестной информации о тормозах:

Пример первый:
Описание: Тормоз имеет диаметр около 9 дюймов. Пружина расположена по центру, на катушке имеется идентификационная наклейка, опорная пластина не плоская, нажимная пластина имеет четыре выступа, а плечо рычага проходит сквозь корпус. Тормоз имеет латунные детали. Фрикционный диск имеет диаметр 7 ¼ дюйма и квадратную ступицу. По описанию и картинке этот тормоз устарел. Катушка и диск по-прежнему доступны; других частей нет.

Действие: Диск и катушка в наличии, запчасти нет. Замените тормоз. Сосредоточьтесь на круге монтажных болтов и варианте пакета латунных дисков.

Второй пример:
Описание: Тормоз имеет диаметр около 9 дюймов. Пружина в положении «6 часов», соленоид и катушка в положении «пять часов». С правой стороны находится ряд конденсаторов, а напряжение постоянного тока с черным механическим переключателем, прикрепленным к соленоиду. По описанию, изображению, информации о HP и RPM тормоз был идентифицирован для замены детали и ремонта.

Действие: Тормоз является ранней версией текущего тормоза. Лист деталей был идентифицирован для выбора запасных частей.

Катушки:
Катушки Stearns маркируются номером детали. При нарушении маркировки катушки можно идентифицировать, измерив наружный и внутренний размеры. Катушки варьируются от семейства размера 4 до размера K9. Семейство катушек размера 4 (4, 4+, K4, K4+, L4, M4, M4+ и P4+) и размера 9 (9 и K9) имеют одинаковый размер в своих группах. Определите конкретный размер 4 или размер 9катушку путем измерения, тормозной момент, определенный HP и RPM, и подсчет количества фрикционных дисков.

Фрикционные диски:
Stearns разрабатывает и производит фрикционные диски в соответствии с техническими характеристиками и размерами тормозов. Stearns поддерживает и гарантирует работу оригинальных запасных частей Stearns. Диски и ступицы можно идентифицировать по длине, внешнему диаметру, внутренней форме и количеству зубьев на ступице с зубчатым профилем.

Для идентификации дисков: измерьте, подсчитайте зубья или язычки, расположение нарезки зубчатого колеса по внутреннему или внешнему диаметру и количество дисков.

Детали, отливки и штамповки:
Измерения в сочетании с цифровыми изображениями или эскизами — это самый быстрый способ определить правильный список тормозных и ремонтных деталей. Если детали больше не доступны, перейдите к определению установочных размеров тормоза на замену, как описано в разделе «Сбор основной информации». Сменный стержень высвобождения и механизмы высвобождения корпуса были идентифицированы по эскизу или изображению. Плечо рычага было идентифицировано как устаревшее по рисунку и размерам. Номер отливки вместе с основной информацией о размерах использовался для выбора замены.

Комплект тормозов:
Удлинители вала и кожухи вентиляторов являются собственностью производителей двигателей. Если можно определить полный номер тормоза, ступица удлинителя вала может быть доступна в качестве запасной части. Другие запасные части можно приобрести у дистрибьюторов Stearns. В противном случае замена тормозного комплекта осуществляется производителем двигателя.
 

Можно ли устанавливать тормоза Stearns вертикально?

Да. Некоторые модели требуют, чтобы тормоз был немного изменен по сравнению со стандартной горизонтальной ориентацией. При вертикальной установке сообщите Stearns, будет ли тормоз устанавливаться выше или ниже двигателя. Stearns предоставит любые необходимые модификации.

Как установить тормоз, чтобы он был совместим с ЧРП (преобразователь частоты)?

При использовании частотно-регулируемого привода тормоз должен иметь независимый источник питания, поскольку тормоз срабатывает только при определенном напряжении и частоте. Для справки: если приложение только удерживает, скорее всего, вы используете контроллер двигателя с ЧРП. Эти контроллеры могут обеспечить электрическую динамическую остановку.

Можно ли отрегулировать пружину (пружины) тормозного усилия?

Нажимные пружины настраиваются на заводе и не должны регулироваться в тормозах Stearns, за исключением тормозов серии 56000. В соответствии с их инструкциями тормоза с крутящим моментом от 3 до 25 фунт-футов могут быть уменьшены до 50% от номинального крутящего момента. Инструкции по регулировке крутящего момента см. в инструкциях по установке и обслуживанию.

См. инструкции по установке и обслуживанию для серии 56,000

Предлагает ли Stearns какую-либо защиту цепи от электромагнитных помех, создаваемых электромагнитной тормозной катушкой?

Да, мы можем предоставить сетевой фильтр. Просто позвоните в службу поддержки Stearns и сообщите номер детали тормозной катушки или номер модели тормоза.

Доступны ли запасные части Stearns по всей стране? Если да, то какая информация требуется для указания детали?

Детали

Stearns доступны по всей Северной Америке через местных дистрибьюторов Power Transmission, включая все основные национальные сети. Номер модели и версии Stearns и/или серийный номер (указан на заводской табличке тормоза) — это все, что требуется для идентификации тормоза, а описание необходимой детали — это все, что необходимо для заказа.

Как тормоз подключается к двигателю?

Тормозные катушки Stearns являются однофазными катушками и могут быть подключены непосредственно к однофазному напряжению внутри распределительной коробки двигателя. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю двигателя.

Когда мне менять фрикционные диски?

Фрикционные диски необходимо заменять после того, как они изнашиваются на 1/2 своей первоначальной толщины. Это можно измерить, оценив изнашиваемую и неизнашиваемую поверхности на диске.

Имеются ли у вас запасные части, и если да, то какая информация требуется для определения детали?

Детали

Stearns доступны по всей Северной Америке через дистрибьюторов. Номер модели Stearns, версия и/или серийный номер (указан на заводской табличке тормоза) необходимы для идентификации тормоза. Пожалуйста, включите описание детали, которую вы заменяете.

Какие есть варианты крепления двигателя для тормозов Stearns?

Тормоза Stearns можно устанавливать различными способами.

  • Моноблочный монтаж — установка непосредственно на заднюю часть (часто называемую «неприводной» или «аксессуарной») частью двигателя
  • Тормоза могут крепиться к кожуху вентилятора на задней части двигателя
  • Двойная муфта C-Face — тормоза, которые крепятся к приводному концу двигателя между двигателем C-Face и редуктором C-Face
  • Ножное крепление — для поддержки этого тормоза также доступны напольные стойки
Тормозные катушки Stearns трехфазные или однофазные? Как мне подключиться к каждому?

Все катушки Stearns однофазные . Инструкции по подключению см. в справочном документе. Соленоидные катушки могут иметь два, три или четыре вывода. Двухпроводная катушка представляет собой единую катушку напряжения и частоты. Катушка с тремя проводами представляет собой катушку с одним напряжением и опцией двух частот, а катушка с четырьмя проводами — с двойным напряжением и одной частотой. Каждый из них имеет особые требования к проводке, которые подробно описаны в комплекте катушки или в инструкции по установке тормоза.

Информацию на этикетке катушки следует сравнить с блоком питания, а также со схемой подключения. Общий лист проводки можно найти здесь.

Соленоидные катушки требуют кратковременного пускового или тягового тока, который намного выше, чем ток, необходимый для удержания тормоза в отпускаемом состоянии. Время пуска измеряется в миллисекундах, но его все же необходимо учитывать при питании, особенно в небольших однофазных двигателях. Катушки переменного тока Stearns являются однофазными. Соленоидные катушки постоянного тока требуют соблюдения полярности. Соленоидные катушки требуют фиксированной частоты и напряжения в пределах плюс-минус 10% от номинального напряжения.

Катушки соленоида Stearns должны быть подключены отдельно от любого выхода частотно-регулируемого привода (VFD), поскольку тяговое усилие катушки рассчитано на фиксированную частоту.

Когда тормоз подключен к двигателю, может быть задержка между отключением питания от двигателя с тормозом и действием установки тормозной пружины. Сила тока, необходимая для удержания силы торможения, очень мала. Тормоз будет продолжать работать до тех пор, пока двигатель не перестанет генерировать ток, равный удерживающему току или превышающий его.

Тросовые тормоза отделены от двигателя для быстрой остановки и, как правило, при работе с грузами, находящимися под действием силы тяжести, такими как лебедки и подъемники.

Тормоза прямого действия с малым воздушным зазором не требуют требования к пусковой силе. Тормоза прямого действия имеют катушку постоянного тока. Выпрямитель переменного тока в постоянный выбирается на основе силы постоянного тока, доступного источника питания переменного тока и технических характеристик, таких как быстрая установка, быстрое отключение, двухполупериодный или полуволновой источник питания с фильтрацией. Входное напряжение выпрямителя переменного тока соответствует требуемому выходному напряжению постоянного тока. Выпрямитель следует выбирать одновременно с заданием характеристик тормоза. Выпрямители могут быть установлены в электрическом щите или ближе к тормозу. Тормоза, приводимые в действие якорем, должны подключаться отдельно от выхода частотно-регулируемого привода.

Катушки соленоида можно заменить на месте в зависимости от доступного напряжения. Тормозные катушки прямого действия являются частью корпуса магнита и заменяются в сборе. Отдельно подключенное напряжение тормоза может отличаться от напряжения двигателя и привода.

Напряжение и силу тока следует проверять как можно ближе к тормозу. Падение мощности в линии и сечение проводов следует учитывать из-за длины кабеля и другого электрического оборудования, использующего одни и те же линии электропередач. Катушки намотаны проводом, устойчивым к скачкам напряжения.

Используйте таблицу предохранителей для правильного выбора предохранителей с учетом требований к пусковой и удерживающей силе тока, как указано на катушке и в каталоге. Время срабатывания электромагнитных тормозов и тормозов типа AAB указано в каталоге. Тормоза соленоидного типа обычно реагируют менее чем за 40 мс для тормозов менее 20 фунт-футов и 60-80 мс для более крупных тормозов. Время реакции тормоза прямого действия зависит от выбора выпрямителя.

Распространенными неисправностями катушки являются: неправильная проводка, неправильная мощность, высокая или низкая мощность и, наконец, неправильный воздушный зазор в соленоиде.

Установочные листы поставляются с тормозами, размещены в библиотеке ресурсов нашего веб-сайта и могут быть запрошены непосредственно у Stearns.

Можно ли установить тормоза Stearns на ножки?

Да. У нас есть стандартные модели и комплекты напольных стоек для стандартных тормозов с электромагнитным приводом (SAB). См. страницы каталога 48-49 и 98.

Может ли Stearns поставлять катушки специального напряжения для тормозов SAB?

Да. Пожалуйста, обратитесь к каталогу Stearns для стандартных напряжений катушки для каждой модели и размера тормоза. Катушки Stearns производятся на предприятии в Кудахи, штат Висконсин. У нас есть возможность разрабатывать и производить в соответствии со спецификациями OEM для конкретных приложений. Свяжитесь со Stearns для получения подробной информации и обсуждения ваших приложений.

Почему мои фрикционные диски так быстро изнашиваются?

Причин может быть несколько — см. ссылку в формате pdf.

Причины преждевременного износа фрикционных дисков

Что означают цвета нажимной пружины?

Каждая нажимная пружина для Stearns SAB имеет цветовую маркировку, указывающую номинальный крутящий момент тормоза, например:

Серия 56 000 — зеленая пружина для тормозов на 1,5 и 3 фунт-фута, пружина с прозрачным покрытием (серебристая) для 6 и 10 тормоза на фунт-фут, а золотая пружина предназначена для тормозов на 15, 20 и 25 фунт-фут.

Серия 87,000 — черная пружина для тормозов на 6 и 10 фунт-фут, белая пружина для тормоза на 15 фунт-фут, оранжевая — для тормоза на 25 и 50 фунт-фут, а фиолетовая — на тормоз на 35, 75 и 105 фунт-фут.

Тормоза серии 82000 зеленая пружина предназначена для тормозов на 125 фунт-футов, желтые пружины предназначены для тормозов на 175 и 230 фунт-футов, а красная пружина предназначена для тормозов на 330 и 440 фунт-футов.

Все тормоза серии 86000 имеют красные пружины (500 фунт-фут, 750 фунт-фут и 1000 фунт-фут).

Почему сломался фрикционный диск?

Существует несколько причин, которые могут привести к разрушению фрикционных дисков, в том числе: 

  • Неправильное размещение ступицы (см. инструкции по установке и обслуживанию для соответствующей серии тормозов).
  • Тормоза

  • имеют более старую конструкцию «квадратной ступицы». В этом случае ступица и диски могут быть заменены более новыми «шлицевыми» деталями, в которых нагрузки распределяются лучше.
  • Другими потенциальными причинами могут быть ударная нагрузка, быстрое мгновенное реверсирование, чрезмерный износ диска без замены дисков или высокоскоростное вращение (вращение фрикционных дисков со скоростью более 5000 об/мин).

Позвоните в службу поддержки Stearns, чтобы обсудить заявку.
 

Почему мой тормоз шумит?

Наиболее частая причина — размещение ступицы на валу. Если ступица не установлена ​​в правильное положение, фрикционные диски могут плавать, вызывая стук.

См. инструкции по установке для правильного размещения ступицы на валу.

Для тормозов серии 56 000 на фрикционный(е) диск(и) также можно установить антидребезжащие зажимы. См. инструкции по установке для правильного размещения зажимов, предотвращающих дребезжание.

Как определить номер детали катушки, чтобы заказать сменную катушку?

Номер запасной части указан на катушке. Однако для заказа вам необходимо указать номер детали комплекта катушки. Обратитесь к списку деталей тормоза соответствующей серии или обратитесь в службу поддержки клиентов Stearns или к местному дистрибьютору.

Как найти амперы катушек?

Пусковой и удерживающий ток указаны на заводской табличке тормоза или в каталоге Stearns Brake.

Почему мой тормоз перегревается?

Существует несколько причин перегрева тормоза. Воспользуйтесь этим руководством по устранению неполадок, чтобы определить дальнейшие действия.

Руководство по поиску и устранению неисправностей при перегреве

Как переключить катушку в моем тормозе с катушки постоянного тока на катушку переменного тока и наоборот?

См. списки деталей или проконсультируйтесь с заводом-изготовителем. Для справки, для катушек постоянного тока требуется отдельный переключатель постоянного тока (для переключения между «втягивающей» и «удерживающей» обмотками, которые находятся внутри катушки постоянного тока). Этот переключатель постоянного тока может быть либо механическим, либо электронным переключателем. Кроме того, для такого изменения потребуется новая табличка, чтобы в течение срока службы тормоза можно было заказать правильные запасные части.

В чем разница между катушками класса B и класса H?

Класс B, который является стандартной изоляцией, отлит под давлением и имеет максимальный температурный предел 266 ° F (130 ° C). Класс H представляет собой более прочную герметизированную изоляцию с максимальным температурным пределом 356°F (180°C).

Каков допустимый диапазон температуры окружающей среды для тормозов Stearns?

Допустимый диапазон температуры окружающей среды составляет от 20°F до 104°F (от -7°C до 40°C). Тормоза можно модифицировать для более теплых или холодных условий.

Почему вздулась тормозная катушка?

Наиболее распространенными причинами являются низкое напряжение или заедание плунжерной связи. См. раздел катушки на странице устранения неполадок.

Какие краски или покрытия доступны для тормозов Stearns?

Stearns предлагает ряд покрытий для оптимизации контроля коррозии и улучшения внешнего вида продукта. Следующий список представляет собой объяснение отделки, обычно используемой в Stearns. Инженеры по продажам и проектировщики Stearns готовы помочь вам выбрать и указать подходящую внутреннюю или внешнюю отделку для применения.

Грунтовка на водной основе

Красно-коричневая грунтовка, обычно наносимая в один слой на чугунные поверхности в Stearns. Грунтовка на водной основе должна быть покрыта сверху для защиты от ржавчины и коррозии.

Цинконаполненный грунт (опция M14)

Этот грунт зеленого цвета наносится на отливки из ковкого чугуна в качестве ингибитора коррозии. Это антикоррозионная грунтовка на основе молибдата цинка для использования в морских и промышленных условиях, соответствующая спецификации ВМФ TT-P-645B. Грунтовка проходит 500-часовую отметку по тесту ASTM B 117 при толщине 3 мил.

Ферритная нитроцементация (FNC) (опция M39)

Этот вариант торцевой пластины повышает износостойкость и коррозионную стойкость поверхности дискового блока и рекомендуется для тяжелых условий эксплуатации. Процесс FNC является стандартным для некоторых арматур и прижимных пластин с тормозом с приводом от якоря (AAB). Поверхность чугунной детали может выглядеть закопченной или ржавой (окисленной) в результате процесса FNC. Поверхность детали поглощает азот и углерод в течение 90-минутного процесса при 580°C, за которым следует закалка.

Цинковое гальваническое покрытие

Цинковое гальванопокрытие обычно используется на некоторых корпусах магнитов. Тонкое покрытие цинка, обычно около 5-10 микрон, имеет яркое прозрачное покрытие. Цинковая гальваническая пластина соответствует требованиям RoHS. Дополнительный герметик для верхнего слоя дополнительно улучшает защиту от коррозии до более чем 400 часов до появления красной ржавчины, согласно испытаниям в соответствии со стандартом ASTM B117.

Химический никель (EN)

Покрытие EN подходит для тяжелых условий эксплуатации с высокими требованиями к коррозионной стойкости. Отделка может использоваться на внутренних деталях тормоза или наноситься снаружи. Это дополнительное покрытие, применяемое для защиты от коррозии и улучшения износостойкости. Твердое покрытие устойчиво к истиранию и точечной коррозии. Покрытие рассчитано на более чем 300 часов испытаний в солевом тумане. Покрытие EN соответствует требованиям RoHS.

Краска для верхнего слоя (опция M14B для наружной окраски, M14E BISCC белая)

Stearns предлагает ряд эмалевых и эпоксидных покрытий, отвечающих различным требованиям, включая химическую стойкость, защиту от коррозии, стойкость к сколам и внешний вид. Спецификация может быть просмотрена по запросу, или в качестве опции может быть выбрано общее финишное покрытие.

Автофорезная эпоксидная краска

Это гладкое покрытие используется на некоторых корпусах магнитов. Деталь погружают в кислый раствор разбавленной краски, который протравливает и наносит краску. Эта отделка является грунтовкой для других верхних покрытий. Этот процесс требует большого количества идентичных деталей и в настоящее время является опцией OEM для некоторых деталей тормозной системы.

Анодирование и импрегнирование алюминиевого уплотнения

Эта дополнительная внешняя отделка является результатом химической ванны с электрическим зарядом. Поверхность окисляется, образуя твердое коррозионностойкое покрытие. Смола Stearns пропитывает отливку для степени защиты IP 54 и IP 56. Дополнительный герметизирующий слой увеличивает устойчивость к атмосферным воздействиям до 330 часов защиты поверхности.

Автоматический выключатель какого размера следует использовать для моего тормоза?

Stearns предоставляет конечным пользователям и OEM-производителям значения пускового и удерживающего тока катушек, чтобы они могли подобрать автоматические выключатели и цепи подходящего размера для своих приложений. Из-за переменных, не зависящих от Stearns, мы не можем посоветовать, какой размер гидромолота использовать. Например, провод проходит на расстоянии, другие элементы цепи и т. д. 

Можно ли отрегулировать тормоза на износ?

Да, наши тормоза можно легко отрегулировать на предмет износа. Кроме того, наши более крупные тормоза с электромагнитным приводом (SAB) серии 87 и выше имеют автоматическую регулировку износа.

Мы являемся единственным производителем, предлагающим саморегулирующиеся тормоза. Эта важная особенность значительно сокращает объем технического обслуживания тормозов, устраняя время, необходимое для периодической регулировки тормозов на предмет износа. Особенно, если тормоз установлен на подъемнике на потолке завода или в другом труднодоступном месте.

Чтобы отрегулировать тормоза на предмет износа, обратитесь к Инструкции по установке и обслуживанию, прилагаемой к тормозу, или обратитесь к нашей библиотеке ресурсов для получения соответствующей документации. По любым вопросам обращайтесь в Stearns за помощью в подаче заявления.

Важно ли знать «рабочий цикл» или количество остановок за заданный период времени при выборе тормоза?

Да. Знание рабочего цикла необходимо для выбора тормоза. Если рабочий цикл включает в себя динамическую остановку, а не только режим удержания, внутри тормоза выделяется тепло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *