Thp 150 двигатель: EP6DT — двигатель Peugeot 1.6 THP 150

Содержание

Двигатель 1.6 THP – разрушаем предубеждения


Главная
Статьи
Двигатель 1.6 THP – разрушаем предубеждения

 Немного истории …

К началу 2000-х стало ясно, что эра «атмосферных» двигателей закончилась, и скоро они уступят место компактным «даунсайзинговым» двигателям с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина. Технологический уровень автомобилестроения был уже готов к их появлению, и ведущие автоконцерны начали разработки. Однако создание любого нового двигателя – дело медленное и затратное, поэтому многие концерны объединили свои усилия. Следуя этой тенденции «друг друга нашли» PSA Peugeot Citroen и BMW Group, в 2002 году совместно начавшие создание двигателей семейства EP.

Группа PSA Peugeot Citroen знаменита замечательными дизелями, но в создании бензиновых турбомоторов в то время ощущалось некоторое отставание. В предыдущие годы на PSA мелкосерийно выпускались всего два турбодвигателя. В то же время, французский концерн готов был предоставить весь свой огромный производственный потенциал для массового и высококачественного выпуска двигателей самой прогрессивной конструкции миллионными тиражами.

Концерн BMW Group, обладая несомненным моторостроительным авторитетом, не имел возможностей для крупносерийного выпуска компактных двигателей. Баварцы их просто никогда не производили – самый «маленький» 1.6i N40 являлся «полноразмерным» 2-литровым N42 с уменьшенным ходом поршня, а 1.6-литровый M43 для BMW изготавливал австрийский Steyr. Кроме этого, BMW никогда не была массовой маркой. Её годовой выпуск редко достигал 500 000 автомобилей. После появления у BMW популярной марки Mini вопрос производства для неё мощного «маленького» движка стал острой проблемой, решить которую без участия PSA Peugeot Citroen было невозможно.

Роли участников распределились так: концерн BMW осуществлял разработку, инженерию и поставку комплектующих для производства двигателей EP; Группа PSA Peugeot Citroen отвечала за их сборку и выпуск на моторном заводе во французском Дювране. Изначально старт производства новых двигателей задумывался на 2009-2010 г. Однако начавшиеся кризисные явления в мировой экономике и появление похожих моторов у конкурентов заставили партнёров ускорить работы.

Производство двигателей EP стартовало в начале 2007 года. Первым автомобилем их получившим, стал Peugeot 308. Через несколько месяцев моторами EP оснащались все массовые модели Peugeot, Citroen и Mini.

Семейство EP состояло из двух по рабочему объёму двигателей: 1.4 и 1.6 литра (EP3 и EP6, соответственно). Из них главная роль отводилась 1.6-литровому EP6, который имел «безнаддувный» вариант (1.6 VTi 120 л.с.) и различные по мощности варианты 1.6 THP с турбонаддувом: EP6DT (140-150 л.с.), EP6DTS (175 л.с.), EP6DTSX (185-200 л.с.), и др.

Двигатели 1.6 THP сразу же завоевали почётное звание «Лучший двигатель года» («Engine of the Year») и носили этот титул с 2007 по 2014 годы.

Откуда появились предубеждения и страхи …

В автомобильном мире ни одна из новинок не обходится без «детских болезней». Задача производителей – как можно скорее их «вылечить». Однако у BMW Group и Группы PSA с этим возникли затруднения.

Причина в том, что автомобили Peugeot и Citroen —  в десятки раз более массовые, чем Mini. После мастерски проведённой PR-компании, Peugeot 308 и оснащённые 1.6 THP модели Citroen, с 2008 года начали в больших количествах поставляться в Россию. Здесь новые двигатели встретились с экстремальными условиями эксплуатации, бензином и маслами низкого качества, контрафактными запчастями и расходниками, а также с «социальным аспектом», выразившимся в желании многих владельцев сэкономить на обслуживании своего авто в том числе и более редким прохождением ТО.

Разумеется, именно в России недостатки первого поколения двигателей EP6 сразу же проявили себя в полной мере. Из-за плохого топлива обнаружилось повышенное нагарообразование на клапанах и клапанных сёдлах, «сырые» болты «растягивались» и ослабляли крепление «звёздочек» ГРМ на распредвалах, фазы начинали «уходить», вытягивались цепи ГРМ, а системы их натяжения быстро изнашивались. Не выдерживали больших температурных перегрузок уплотнения и прокладки, моторы начинали «потеть» маслом.

Технические специалисты Группы PSA тут же «забили тревогу»! Но вносить изменения в конструкцию двигателей EP инженеры и конструкторы PSA Peugeot Citroen не имели права, ведь за всю инженерию отвечали в BMW. Модернизация 1.6 THP началась только после возникновения таких же проблем на автомобилях Mini. До этого в BMW на тревожные сигналы от PSA просто не обращали внимания, считая их причиной неправильную эксплуатацию «на местах». Негативные отзывы накапливались «как снежный ком», выплёскиваясь на страницы форумов и соцсетей. Даже появление в 2011 году улучшенного 2-го поколения этих моторов не смогло остановить стремительное падение авторитета EP6 у российских автомобилистов. Виноват в этом и «шлейфовый эффект», когда выходит новая модернизированная техника, но старая ещё находится в эксплуатации, и все её «болезни» подсознательно проецируются и на улучшенные двигатели.

Второе поколение можно определить, взглянув обозначение двигателей. Если здесь присутствует буква «С», то это – второе поколение. Например — EP6CDT (156 л.с.), EP6CDTM (150 л.с.), EP6CDTX (200 л.с.). Всего в конструкцию было внесено 78 усовершенствований, среди которых: усиленные «калёные» болты «звёздочек» ГРМ, увеличенные масляные каналы, теплозащитные кольца под распылителями форсунок, усиленные цепи ГРМ, новая конструкция датчиков и термостатов, РТИ и прокладки улучшенного качества, и др. На ТО стали использовать моторное масло Total INEO FIRST 0W-30, специально предназначенное для тяжёлых условий эксплуатации. Пробег между ТО сократили до 10 000 км и ввели дополнительные профилактические операции.

Результат: количество жалоб и нареканий снизилось на 80%. Запчасти и расходные материалы двигателей 2-го поколения начали успешно применять на «предыдущих» EP6. Но … Полностью от проблем избавиться не удалось. Количество негативных отзывов снизилось, но не исчезло совсем. Инженеры PSA Peugeot Citroen продолжали убеждать BMW Group в необходимости дальнейших усовершенствований.

Нельзя сказать, что со стороны BMW Group двигатели THP не подвергались регулярным улучшениям, но их эффективность никак не устраивала Группу PSA. К 2014 г. взгляды партнёров на дальнейшее совершенствование двигателей EP окончательно разделились. Баварцы решили развивать своё направление «даунсайзинговых» двигателей, а семейство EP было полностью отдано в собственность PSA Peugeot Citroen. Это дало «вторую жизнь» двигателям THP — счастливую и достойную.

Почему двигатели THP стали надёжными и беспроблемными

Получив полный контроль над производством 1.6 THP, на PSA его тут же подвергли кардинальной модернизации. Так появилось новое, 3-е поколение двигателей EP6, которыми сегодня оснащаются большинство моделей Peugeot и Citroen. Ликвидированы все недостатки предыдущих поколений и применены новые прогрессивные системы и технологии. Новые 1.6 THP 3-го поколения можно определить по букве «F», появившейся в обозначении вместо «C», и даже внешне отличаются от всех предыдущих. Некоторые из основных изменений …

  • Более современная и надёжная система впрыска от Bosch, улучшившая экономичность;
  • Новый ТНВД от Bosch, более надёжный и устойчивый к бензину низкого качества;
  • Износостойкая усиленная цепь ГРМ с микроотверстиями для улучшения смазки, которая не вытягивается;
  • Надёжные пьезоэлектрические форсунки с улучшенным быстродействием и защитой от засорения;
  • Клапаны с «натриевой сердцевиной», с улучшенным охлаждением и уменьшенным нагарообразованием;
  • Более прочное и износостойкое покрытие «зеркал» цилиндров;
  • Поршни с графитовыми вставками более оптимальной формы, исключающей повышенный износ и задиры при перегреве;
  • Большое количество триботехнических противоизносных покрытий типа Diamond Like Carbon и Permaglide.

Это далеко не полный список прогрессивных изменений в двигателях семейства EP6 3-го поколения. Опыт трёхгодичной эксплуатации этих моторов в России на Peugeot 3008 и 5008, Citroen C4 Sedan и C5 Aircross показал, что они надежно и беспроблемно работают в тяжёлых условиях в течение 150-200 000 км, доставляя владельцам удовольствие и уверенность в правильном выборе этих прекрасных автомобилей.

Чтобы Вы тоже убедились в этом – приглашаем Вас на тест-драйв в ДЦ Пежо Ситроен Отрадное, где мы расскажем Вам многое из интересного, что не вошло в этот рассказ.


Остались вопросы?

Оставьте свой номер, специалист свяжется с вами


Имя
Телефон
Email






Даю согласие на обработку моих персональных данных

Ваши данные не будут переданы третим лицам в соответствии с
законом о защите персональных данных


Оставьте свой номер мы перезвоним

ИмяТелефон

Даю согласие на обработку моих персональных данных

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».

Запрос на покупку

ИмяТелефонEmailКакая модель интересует?

Даю согласие на обработку моих персональных данных

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».

Получить индивидуальное предложение

ИмяТелефонE-mail

Даю согласие на обработку моих персональных данных

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».

Запись на тест-драйв

ИмяТелефонE-mail

Даю согласие на обработку моих персональных данных

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».

Получить выгодное предложение

ИмяТелефонE-mail

Даю согласие на обработку моих персональных данных

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».

Заполните и получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Марка автомобиля

Все

Citroen

Peugeot

Модель

Цена от

Цена до


Комментарий

Имя

Телефон

Email

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».

Даю согласие на обработку моих персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка была успешно отправлена.

Наш менеджер скоро свяжется с Вами

1.6 THP — проблемы и неисправности

В теории, это была хорошая идея. Две крупные компании — BMW и французский PSA (Peugeot/Citroen) – объединились, чтобы совместно разработать крупносерийный бензиновый двигатель с турбонаддувом. Неудивительно: такой способ позволяет сократить расходы на проектирование, а так же обменяться опытом и технологиями.

Новый мотор дебютировал в 2006 году под капотом Mini Cooper S (британская марка принадлежит BMW), а с июля 2006 года уже присутствовал в большинстве моделей концерна PSA. Силовой агрегат удостоился титула «Двигатель года» в категории от 1,4 до 1,8 л, который не отдавал долгое время!

Жюри оценило не только передовые технологии (высокая мощность с небольшого объема, турбина twin-scroll, система изменения фаз газораспределения Vanos, прямой впрыск и «умный» насос системы охлаждения), но и хороший баланс между производительностью и средним расходом топлива.

Однако вскоре стали появляться тревожные сообщения о проблемах с 1.6 THP. Первые вопросы возникли к дефектному натяжителю цепи. Признаки неисправности: шумная работа двигателя (цокот) в течение первых минут работы после запуска. После прогрева неприятный шум, как правило, исчезал. В крайних случаях (которых довольно много) цепь после 40-50 тыс. км растягивалась на размер целого звена!

Встречаются и преждевременный износ распределительных валов. Результат? Дорогостоящий ремонт головки. К сожалению, ремонт зачастую давал только временный эффект. Вскоре неисправность возникала вновь.

Еще одна проблема двигателя 1.6 ТНР – это резкие провалы в тяге. Причин несколько. Проблемы с программным обеспечением управления работой силового агрегата, либо уход фаз газораспределения из-за растяжения цепи. Кроме того, растянувшаяся цепь ГРМ может перескочить на несколько зубьев. Иногда блок управления переходит в аварийный режим, обнаружив неправильный состав смеси. При этом на дисплей выводится сообщение о неисправности системы очистки выхлопных газов.

Помимо прочего, необходимо регулярно контролировать уровень масла – некоторые экземпляры способны потреблять до полулитра на 1000 км. Впрочем, светлый дымок из выхлопной трубы – это нормальное явление для двигателей с непосредственным впрыском топлива.

В 2010 году на рынке появился модернизированный вариант мотора, соответствующий стандарту Евро-5. Были усилены элементы ГРМ и возросла мощность большинства модификаций. Но, к сожалению, проблемы с натяжителем цепи полностью не исчезли. Тем не менее, стоит признать, что количество неисправностей существенно сократилось.

Натяжитель цепи ГРМ. Слева — нового образца со сливным отверстием в головке, посередине – старого образца с отверстием на штоке. Справа – неисправный натяжитель нового образца.

И, все же, французско-немецкий бензиновый мотор хорошо подходит для повседневного использования. Он динамичен (при условии, что применяется в автомобилях массой менее 1,5 тонн), приятно звучит и впечатляет своей эластичностью (высокий крутящий момент доступен в широком диапазоне оборотов).

Несколько слов следует посвятить экономичности. Чтобы добиться обещанного результата 6 л/100 км, необходимо очень осторожно обращаться с педалью газа. Для того чтобы использовать весь потенциал двигателя, придется заправляться 98-ым и считаться с расходом на уровне 14-15 л/100 км.

Семейство двигателей (1.6 ТНР и его безнаддувная версия VTi) доступно на рынке уже давно. Поэтому с поиском запасных частей и ремонтом в независимых сервисах не возникнет никаких проблем. Официальных мастерских следует избегать, особенно владельцам Mini и BMW, так как цены в сервисах БМВ очень высокие. Стоит отметить, что в безнаддувных модификациях двигателя проблемы с ГРМ возникают реже.

Производитель по-прежнему работает над увеличением срока службы отдельных элементов силового агрегата. Поэтому натяжитель на моторе 2012 года окажется прочнее, уже модернизированного в 2010 году. Стоимость замены цепи ГРМ с натяжителем и двумя направляющими в обычном сервисе потребует не более 400-500 долларов. Механики рекомендуют использовать заменитель марки «Febi Bilstein». Стоимость комплекта от 100 долларов.

Типичные неисправности

Турбонагнетатель

Симптомы: недостаток мощности, дым из выхлопной трубы, громкий свист при разгоне.

Встречаются случаи износа ротора после небольшого пробега. Ремонт дорог, особенно в мощных модификациях.

Вакуумный насос

Симптомы: отказ усилителя тормозов. Педаль становится «тугой». Для торможения необходимо прикладывать значительные усилия.

Ремонт не будет чрезмерно дорог, но только в том случае, если удастся приобрести заменители высокого качества. Специалисты советуют продукт марки «Pierburg». Стоимость усилителя от 70 долларов, плюс работа. В официальном сервисе за все придется отдать гораздо больше.

Цепь ГРМ

Симптомы: металлический шум в области ГРМ. Чаще всего слышен в течение нескольких секунд после запуска холодного двигателя.

В большинстве экземпляров, выпущенных до 2009 года, проблема появлялась при пробеге более 40 000 км. Цепь может растянуться на длину звена. В настоящее время масштабы проблемы несколько снизились.

Программное обеспечение

Симптомы: автомобиль становится сонным, двигатель довольно неохотно реагирует на добавление газа, появляются сообщения об ошибках.

Причина в просчетах программы управления двигателем. Иногда помогает обновление. Если компьютер обнаружит неправильный состав смеси (плохой бензин или уход фаз газораспределения), то он ограничит мощность двигателя и выдаст сообщение о неисправности системы очистки выхлопных газов.

Распределительные валы

Симптомы: неравномерная работа двигателя, загорание индикатора «check engine».

Слишком длительная эксплуатация с минимальным уровнем масла приводит к быстрому износу валов и вкладышей. Понадобится капитальный ремонт двигателя, в том числе сложной головки. Стоимость устранения неисправности может оказаться значительной, поэтому необходим тщательный контроль за уровнем масла. Производитель рекомендует сорта масла вязкостью 0W-40 и 5W-30 (лучший выбор).

Коллекторы

Симптомы: запах выхлопных газов в салоне, шумная работа двигателя.

Порой встречаются случаи растрескивания выхлопного и впускного коллектора. На аналоги рассчитывать не приходится. Зато можно найти б/у. За впускной коллектор попросят около 60 долларов, за выпускной – около 50 долларов.

Применение 1.6 THP

Citroen C4 II – с 2010 года;

Citroen C5 II – с 2008 года;

Citroen DS3 – с 2010 года;

Citroen DS4 – с 2010 года;

Peugeot 208 – с 2012 года;

Peugeot 308 – с 2007 года;

BMW 1 series – с 2011 года;

Mini Cooper – с 2006 года.

Примерные цены на запасные части для версии 150 л.с.








Позиция

Оригинал, $

Заменитель, $

масляный фильтр / воздушный

8/7

5/7

свеча зажигания

27

11

турбокомпрессор

800

600

клапан рециркуляции выхлопных газов

130

100

форсунка

300

200

двухмассовый маховик

600

300

 

1.

6 THP характеристики двигателя, Часть 1.










 Версия

1.6T (N13) *

1.6T (N13) *

1.6 THP

1.6 THP

1.6 THP **

Годы выпуска

с 2012 года

с 2011 года

2007-10 гг.

2006-10 гг.

с 2010 года

Тип, количество клапанов

турбо, бенз. ,

R4 / 16

турбо, бенз.,

R4 / 16

турбо, бенз.,

R4 / 16

турбо, бенз.,

R4 / 16

турбо, бенз.,

R4 / 16

Рабочий объем

1598

1598

1598

1598

1598

Степень сжатия

10. 5: 1

10.5: 1

10.5: 1

10.5: 1

11: 1

Тип ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Макс. мощность (кВт / л.с. / об. / мин)

75/102/4000

100/136/4350

103/140/6000

110/150/5800

115/156/6000

Макс. крут. момент (Нм / об. / Мин)

180/1100

220/1350

240/1400

240/1400

240 / 1400-4000

Тип впрыска

непосред

непосред

непосред

непосред

непосред

* Только двигатели BMW 1 и 3 серии; ** С 2011 года также доступны 163 л.с.;

1.6 THP характеристики двигателя Часть 2










 Версия

1. 6T (N13) *

1.6 THP

1.6 THP

1.6 THP ***

1.6 THP ****

Годы выпуска

с 2011 года.

2006-2010

с 2010 года.

с 2010 года.

с 2008 года.

Тип, количество клапанов

турбо, бенз.,

R4 / 16

турбо, бенз.,

R4 / 16

турбо, бенз. ,

R4 / 16

турбо, бенз.,

R4 / 16

турбо, бенз.,

R4 / 16

Рабочий объем

1598

1598

1598

1598

1598

Степень сжатия

10.5: 1

10.5: 1

10.5: 1

10.5: 1

10: 1

Тип ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Макс. мощность (кВт / л.с. / об. / мин)

125/170/4800

128/175/6000

135/184/5500

147/200/5500

155/211/6000

Макс. крут. момент (Нм / об. / Мин)

250 / 1500-4500

240 / 1600-5000

240 / 1600-5000

275 / 1700-4500

260 / 1850-5600

Тип впрыска

непосред

непосред

непосред

непосред

непосред

* Только двигатели BMW 1 и 3 серии;

*** В DS3 Racing мощность 207 л. с.;

**** Только в MINI серии John Cooper Works.

 

Лучшее решение проблем с двигателем THP

Если вы сейчас водите Mini, BMW, Citroen или Peugeot 2006–2016 годов, ваш автомобиль, скорее всего, оснащен двигателем THP (Turbo Haute Pression) объемом 1,4 или 1,6 л, также известным как под кодовым названием «Принц».

Двигатели Prince были разработаны PSA (Peugeot-Citroen) в тесном сотрудничестве с BMW, стремившейся создать 4-цилиндровый двигатель «следующего поколения». Mini), которая, помимо других передовых технологий, включала в себя систему BMW VANOS (изменение фаз газораспределения), турбокомпрессор с промежуточным охлаждением и GDI (прямой впрыск бензина). Как и ожидалось, результаты были фантастическими.0003

Самым маленьким двигателем в семействе Prince был двигатель 1.4 VTi мощностью 90–95 л.с. (66–70 кВт), а его вариант 1.6VTi достиг мощности 120 л.с. (88 кВт). Кроме того, была произведена версия VTi объемом 1,6 л с турбонаддувом, развивающая впечатляющие 200 л. с. (149 кВт). Судя по этим цифрам, можно подумать, что эти двигатели имели успех. Однако это было не так, по крайней мере, не совсем.

Слабость двигателя Prince

Когда разрабатывались двигатели Prince, было немыслимо, что 1,4-литровый двигатель будет развивать 160 Нм или что 1,6-литровый двигатель с наддувом будет иметь большую мощность и крутящий момент, чем шестицилиндровый двигатель (и даже некоторые V8). Это был, конечно, великий подвиг, но он имел некоторые непреднамеренные последствия.

Проще говоря, двигатели THP не были готовы выдерживать такую ​​мощность и крутящий момент. Это принесло ряд серьезных недостатков.

  • Более быстрое, чем ожидалось, нагарообразование на клапанах двигателя
  • Проблемы в системе смазки, приводящие к чрезмерному расходу моторного масла.
  • Повторяющиеся отказы цепи ГРМ, в основном из-за упомянутых выше проблем со смазкой.

Учитывая серьезность этих проблем, группа PSA выпустила новый двигатель Euro 6, в котором были устранены многие проблемы семейства двигателей Prince. Вы можете задать себе вопрос, как я могу предотвратить все эти проблемы, не меняя машину?

Решение проще, чем вы думаете.

Как мы уже упоминали, проблемы с двигателями THP вызваны двумя основными причинами: плохой смазкой и нагаром в клапанах. К счастью, у TecFlow есть идеальное решение для каждой из этих проблем.

Керамические смазки . Наша невероятная линейка продуктов на керамической основе является идеальным решением для уменьшения износа, вызванного отсутствием смазки во внутренних частях двигателя THP. Независимо от того, используете ли вы наш CERAMIC CHAIN ​​SPRAY, нашу CERAMIC ASEMMBLY PASTE GREASE или нашу CERAMIC ENGINE PROTECTOR, вы защитите свой двигатель с помощью пленки керамических микрочастиц, которая значительно уменьшит износ.

Очистители топливной системы . Нагар на клапанах – проблема не только двигателей THP. Именно поэтому компания TecFlow разработала свои продукты для очистки и обслуживания топливной системы. Вы можете уверенно использовать концентрированную формулу нашего ОЧИСТИТЕЛЯ SPEED CLEANER для удаления нагара с клапанов, форсунок, головок цилиндров, лопаток турбокомпрессоров и т. д. Кроме того, вы можете защитить свою топливную систему от вредных веществ благодаря нашей эксклюзивной CLEAN UP 101, топливной присадке с доказанной эффективностью в двигателях THP.

Ничто не мешает вам насладиться одним из самых мощных двигателей в своем классе. Все, что вам нужно, это проводить своевременную профилактику. TecFlow предлагает широкий ассортимент продукции, которая поможет вам поддерживать ваш двигатель THP в отличном состоянии!

Блок для чип-тюнинга Peugeot 308 II 1.6 THP 150 л.с. 240 Нм

  
Производительность и экономия

  • Найдите блок настройки:
  • Поиск
  • Главная » Автомобили Внедорожники » Peugeot » 308 Ii » 1. 6 THP 150 Hp

    -15%

    Просмотреть все комментарии

    Расход топлива на 15% ниже

    69 9 

    кВт л.с. Н·м
    Оригинал 110 150 240
    П-ТРОНИК 149 202 324
    Победы 39 (35%) 52 (35%) 84 (35%)

    Описание

    Наш блок настройки бензина оптимизирует весь цикл впрыска вашего двигателя, чтобы высвободить его истинную мощность и улучшить работу турбонаддува. Он действует как настраиваемый внешний репрограмматор. Все параметры безопасности сохраняются, а коробка совместима с любой коробкой передач. Потребление снижается, а гарантия производителя защищена благодаря нашей системе «Plug & Drive».

    Ваш Peugeot 308 II выигрывает 52 л.с. и 84 Нм

    С тюнинг-боксом P-Tronic PT-A-59418 вы можете использовать весь потенциал бензинового двигателя 1.6 THP мощностью 150 л.с. в вашем Peugeot 308 II. Его мощность увеличивается до 202 л.с. (+35%), а крутящий момент увеличивается на 35%. При этом потребление компактных автомобилей сократилось на 15%.

    Надежные соединения

    Коробка PT-A-59418 соединяется с системой впрыска с помощью разъемов, поставляемых производителем. Нет никакого риска для вашего Peugeot? коробка действует как настраиваемый внешний перепрограмматор и гарантирует оптимальную эксплуатационную безопасность.

    Мнения клиентов
    Схема установки
    Условия доставки
    Обмен и возврат

     

    Фантастическая разница на Peugeot HDi 109 л.

    с. с прицепом

    Фантастическая разница на моем Peugeot Expert HDi с моим прицепом. Особенно на холмах.

    Эрик В. Лиге.

     

    К моему Opel Vivaro вернулся дух

    Мой Opel Vivaro был немного изворотлив, когда речь шла о мощности, особенно в загруженном состоянии. С комплектом P-Tronic ему вернули ветер, особенно на холмах. И еще больше крутящего момента, что я особенно ценю, когда езжу по городу.

    Кристоф Г., Вервье.

     

    Удивительная плавность хода Skoda Octavia 1.4 TSI

    Не жалею, как раз наоборот, моя Octavia 1.4 TSI в сочетании с тюнинг-боксом P-Tronic намного лучше, чем я ожидал. Работает отлично на всех оборотах двигателя! Удивительна плавность хода (крутящий момент от 1400 об/мин), дающая приятное ощущение постоянного плавного нажатия без резкости. Простой в установке. Просто следуйте инструкциям (цветное руководство на нескольких языках). Я связывался с ними дважды. Я разговаривал с Мишелем, который был очень отзывчив.

    Карло (Флоренция, Италия)

    См. другие отзывы »

    Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)

    1. Снимите кожух двигателя и найдите разъем на рейке.

    2. Отсоедините разъем.

    3. Подключите блок настройки в линию.

    4. Установите ящик в моторном отсеке.

    Пример 2: установка на 4 форсунки

    1. Снимите кожух двигателя и найдите форсунки.

    2. Отсоедините 4 разъема и подключите коробку к каждому из них.

    3. Подсоедините блок настройки к аккумулятору.

    4. Установите ящик в моторном отсеке.

    Пример 3: установка на насос VP

    1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую заглушку.

    2. Снимите этот разъем.

    3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.

    4. Установите коробку и установите на место крышку двигателя.

    Пример 4: фитинг на ТНВД

    1. Снимите кожух двигателя и найдите закругленный разъем.

    2. Снимите этот разъем с ТНВД.

    3. Подсоедините блок P-Tronic

    4. Подсоедините блок настройки к аккумулятору.

    Пример 5: несколько соединений (менее 5% случаев)

    1. Найдите два или три видимых разъема.

    2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.

    3. Повторите это два или три раза.

    4. Установите ящик в моторном отсеке.

    Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact/Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:

    — 15% скидка от официальной цены вычитается автоматически,
    — Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почтой (TNT).

    Если вы не полностью удовлетворены или если продукт не работает в течение первых четырнадцати дней после получения, вы можете вернуть его за свой счет для возврата или замены.

    845.75

    995.00

    Vehicle year2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990

    В наличии Бесплатная доставка по всему миру!

    Доставка TNT за 48 часов.

      

    Сделано в Бельгии
    Гарантия качества

      

    15 дней на то, чтобы передумать
    Удовлетворено или возвращено

      

    Бесплатная доставка

      

    Безопасные платежи
    Дебет при отгрузке

      

    Пять лет гарантии

      

    E-commerce Quality Charter

    15% скидка

    Бесплатная доставка

    Перепрограммируемая коробка

    Повышенная надежность двигателя

    Оригинал »и« Плагин »и« Подключение »

    9000.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *