T4 двигатель volvo: Технические данные двигателя | Двигатель | Технические характеристики | S60 2014

Содержание

Технические характеристики Volvo S60 (Вольво С60)

Передняя подвескаНезависимая подвеска рычажного типа с двумя рычагами, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивостиНезависимая подвеска рычажного типа с двумя рычагами, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаИнтегрированная ось подвески с поперечными рессорами из композитных материалов, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивостиИнтегрированная ось подвески с поперечными рессорами из композитных материалов, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Рулевая системаРеечный рулевой механизм с усилителемРеечный рулевой механизм с усилителем
Передаточное число рулевого управления (от угла до угла)16. 216.2
Радиус поворота (по колее внешнего колеса) (диаметр колесных дисков: 16″-17″ / 18″-19″ / 20″)11,0 м / 11,3 м / 11,7 м11,0 м / 11,3 м / 11,7 м
Радиус поворота (по габаритам) (диаметр колесных дисков: 16″-17″ / 18″-19″ / 20″)11,4 м / 11,7 м / 12,1 м11,4 м / 11,7 м / 12,1 м
Количество оборотов рулевого колеса33
Тормозная системаАнтиблокировочная система (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и электронной функцией помощи при торможении (EBA)Антиблокировочная система (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и электронной функцией помощи при торможении (EBA)
Диаметр тормозных дисков (передние) (17″ / 18″ / 19″)322 мм / 345 мм / 371 мм322 мм / 345 мм / 371 мм
Диаметр тормозных дисков (задние) (16″ / 17″)302 мм / 320 мм302 мм / 320 мм
Толщина тормозных дисков (передние) (17″ / 18″ / 19″)28 мм / 30 мм / 32 мм28 мм / 30 мм / 32 мм
Толщина тормозных дисков (задние) (16″ / 17″)12 мм / 20 мм12 мм / 20 мм
Тормозной путь 100-0 км/ч35 м35 м

Бензиновый двигатель Вольво — Автосервис Volvo :: Москва

Volvo 2.

0, 2.4, 2.5, 3.2, T3, T4, T5, T6

Для настоящих автолюбителей словосочетание «двигатель Вольво 2.4» — это залог высокого качества и безотказности, когда автомобили, оснащённые такими «сердцами», способны пройти не одну сотню тысяч километров без дефектов.

Несомненно, этот мотор был одним из лучших, который в своё время использовали многие компании при выпуске своих авто, а кроме того, был ещё один агрегат, завоевавший славу — двигатель 2.5 Вольво, в который на момент его разработки были включены все последние новинки шведского производителя.

Стоит отметить, что двигатель 2.5 Вольво, как и двигатель Volvo 2.4 требует к себе повышенного внимания, чтобы в итоге ответить владельцу своей надёжностью и прекрасными техническими характеристиками.

Наш техцентр, оснащённая по последнему «слову техники», готов в любое время выполнить ремонт любого агрегата, что может понадобиться после проведения обязательной диагностики двигателя Вольво.

Бензин — это самое лучшее топливо для авто

Все автолюбители мира уже давно разделились на любителей бензиновых и дизельных транспортных средств.

Одни предпочитают бензиновый двигатель Вольво 3.2, а другим больше подходит дизельная разработка из Германии. И одни и другие имеют право голоса, ведь, сколько людей — столько мнений. Но одно неоспоримо: один из лучших агрегатов мира — ДВС Т5, у которого практически нет слабых сторон.

При правильной эксплуатации и своевременном сервисе Volvo двигатель T5 может долгое время не беспокоить своего владельца. Однако, если со шведским авто что-либо произошло (вышел из строя двигатель Вольво 2.4 или же появились догадки о неисправностях более мощного двигателя Вольво 3.2), то за получением настоящей квалифицированной помощи стоит обратиться именно в профессиональный техцентр по ремонту Вольво в Москве.

Так или иначе, но двигатель Вольво Т4 2.0 легко выдерживает длительные пробеги и способен завестись даже при температуре воздуха −300С. Но, по словам профессионалов-ремонтников нашей мастерской, рассматриваемый двигатель Вольво Т4 2.0 должен обслуживаться только специалистами своего дела с использованием технических жидкостей Volvo.

Только при таком подходе двигателю Вольво 2.4, работающему на бензине, под силу пройти несколько раз вокруг Земли, не доставив хлопот своему хозяину. Только так и никак иначе, ведь шведское качество двигателя 2.5 Вольво подтверждено сотнями и тысячами наград на самых известных выставках и форумах.

Настоящий сервис доступен всем

Каким бы хорошим не был двигатель Volvo 2.4, но и ему следует уделять много внимания со стороны автовладельца, который должен быть готов на серьёзные вложения средств для поддержания «железного» коня в боевой готовности.

Среди компаний, предлагающих, например, обслуживание Volvo XC70, в которые устанавливались двигатели T5, наша мастерская способна предложить полное сервисное обслуживание и диагностику двигателей Volvo. Кроме того, для устранения неисправностей дефектов мотора прямо у нас можно приобрести необходимые запасные части.

И не надо бояться множества форумов, которые утверждают, что двигатель T5 — это настоящая головная боль для его обладателя. Примите как факт — любой из шведских моторов, включая Volvo двигатель t5, при должном уходе порой на порядок превосходят и немецкое качество, и японскую надёжность.

Не стоит экономить на «Шведе»

Да, совершенно новый двигатель Вольво Т3 требует на сервис немалых средств, но, поверьте, что это того стоит. Этот агрегат стал последователем двигателя Т4 2.0, у которого был целый ряд «детских» неисправностей.

При покупке авто с ДВС Т3 надо быть просто готовым к дорогому обслуживанию, но наша мастерская разработала специальную систему обслуживания клиентов, когда ему не придётся сразу выкладывать большие суммы за обслуживание. Плюс ко всему, например, при обслуживании Volvo S30, оборудованным двигателем Вольво Т3, действует отличная накопительная система скидок, когда заказчик с каждым заказом получает всё большую скидку на выполнение работ.

Прайс на работы

Контрактный (б/у) двигатель D 4204 T4 для Volvo XC60 рестайлинг, suv, 1 поколение, 2.0, дизель, 150 л.

с (08.2013

Двигатель Volvo XC60 является контрактной деталью с прекрасными качественными и
техническими характеристиками:

  • Мощность: 150 лошадиных сил
  • Используемое топливо: дизель
  • Объём двигателя: 2.0 л.

Двигатель D 4204 T4 выпускался с 2013 года.

Контрактный двигатель на Volvo XC60 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве,
московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также
воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Volvo XC60 на современном оборудовании,
проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши
менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Volvo XC60, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны,
забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в
отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент
имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Volvo XC60 в идеальном состоянии
по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя D 4204 T4
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об./мин.150 (110) / 4250
Мощность150
Система старт-стопда
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя1969
Тип топливаДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км4.7
НагнетательТурбина
Выброс CO2, г/км117 — 124
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.350 (36) / 2500

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:


  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Устройство и технические характеристики двигателей Вольво

Первые двигатели к своим автомобилям компания Volvo заказывала стороннему производителю – компании Penta, которая с 1935 г. стала ее структурным подразделением. За 90 лет в автомобилях концерна использовалось порядка сотни моделей и модификаций ДВС. Сегодня компания Вольво специализируется на производстве сверхкомпактных двигателей. Ее автомобили комплектуются дизельными 4-х и 5-цилиндровыми и бензиновыми 4-цилиндровыми ДВС, в планах компании производство 3-цилиндровых моторов объемом 1,5 л.


Первые двигатели к своим автомобилям компания Volvo заказывала стороннему производителю – компании Penta, которая с 1935 г. стала ее структурным подразделением. За 90 лет в автомобилях концерна использовалось порядка сотни моделей и модификаций ДВС. Сегодня компания Вольво специализируется на производстве сверхкомпактных двигателей. Ее автомобили комплектуются дизельными 4-х и 5-цилиндровыми и бензиновыми 4-цилиндровыми ДВС, в планах компании производство 3-цилиндровых моторов объемом 1,5 л.

Немного истории


На первые модели Volvo, появившиеся в 1927 г., устанавливали 4-цилиндровые ДВС мощностью 28 л. с., выпуск 6-цилиндровых моторов был начат в 1929 г., а 5-цилиндровых – в 1962 году.

  • двигатель Вольво с наименьшим объемом – В4В, 1,4 л, выпускался в 1944-1946 гг.;
  • самый мощный (320 л. с.) в истории Volvo бензиновый двигатель – T6 320PS, с турбонагнетателем;
  • еще мощнее Т8 320PS – гибридный двигатель, мощность бензинового ДВС достигает 320 л. с., электромотора – 87 л. с.


Практически все автомобили Volvo комплектовались рядными двигателями. Только 3 модели двигателей Volvo за всю 90-летнюю историю концерна имели V-образную компоновку цилиндров. Это совместная разработка компаний Пежо-Рено-Вольво, 6-цилиндровый PRV-двигатель, который выпускался в 1974-1998 гг., и 2 двигателя V8 (8-цилиндровых). Volvo B36 устанавливался только на грузовиках. B8444S выпускался в 2005-2010 годах компанией Ямаха специально для Volvo.


В 90-х началась эпоха модульных двигателей Volvo, хотя их прототипы появились еще в 70-х. Это бензиновые рядные двигатели на 4, 5 и 6 цилиндров объемом от 1,6 до 2,9 л. В разных моделях реализован атмосферный или турбонаддув. В некоторых в выхлопную систему встроен каталитический конвертер, который снижает токсичность выхлопа. Это устройство восстанавливает оксиды азота, а полученный при этом кислород использует для дожигания угарного газа, содержащегося в выхлопе. В маркировке таких двигателей присутствует литера F. В линейке модульных двигателей есть 5-цилиндровые модели B5244SG и B5244SG2 с возможностью работы на альтернативном топливе – сжиженном или сжатом природном газе.




Некоторые двигатели Volvo могут работать на альтернативном топливе


В 2006 году специалисты компании Volvo поставили задачу – создать компактный, экономичный и экологичный двигатель, совместимый с разными моделями авто. Итогом разработок стало появление в 2013 г. нового поколения двигателей VEA (Volvo Engine Architecture) семейства Drive-E.


Все двигатели VEA 2-литровые, 4-цилиндровые. Как показывает практика, при таких параметрах достигается максимальный КПД. Когда цилиндр имеет объем 500 см3, не тратится лишняя тепловая энергия на нагрев стенок его камеры. Механические потери за счет трения, работы наноса на впуск-выпуск топлива при такой конфигурации тоже минимальны.


Еще одно достоинство: производство упрощается и становится более гибким. На одной линии можно производить дизельные и бензиновые ДВС разной мощности. Мощность варьируется за счет оснащения двигателей механическим нагнетателем, турбонаддувом или их комбинацией. С 2016 года компания прекращает производство модульных двигателей. На сегодняшний день параллельно с 4-цилиндровыми дизельными и бензиновыми двигателями VEA выпускаются только дизельные 5-цилиндровые D5.

Обзор двигателей современных моделей Volvo


Какие двигатели Вольво наиболее востребованы в России? Пользуются спросом узлы для моделей XC90, S80 и S90, познакомимся с ними подробнее.

Двигатели Volvo XC90


С 2002 г. появилось два поколения внедорожника-кроссовера Volvo XC90. Если первое поколение комплектовалось двигателями разного объема, с 5, 6 и даже 8 цилиндрами, то на авто второго поколения устанавливают исключительно 2-литровые 4-цилиндровые двигатели.


Бензиновые:







Модель (код)


Кол-во цилин-дров


Объем,


л


Мощность, л. с.


Крутящий момент, Н*м


Степень сжатия


Особенности


Годы выпус-ка


2.5T AWD (B5254T2)


5


2,5


211


320


9,0:1


турбонаддув, интеркулер


2003-2006


T6 AWD (B6294T)


6


2,9


268


380


8,5:1


двойная турбина,


интеркулер


2003-2005


3. 2 AWD (SI6)


6


3,2


235


320


10,8:1


атмосферный наддув


2007-2014


V8 AWD (B8444S)*


8


4,4


311


440


V-образной


компоновки, атмосферный наддув


2005-2011


*Выпускался корпорацией Yamaha с использованием технической документации и оригинальных комплектующих Volvo.


Все дизельные двигатели, которые устанавливались на Volvo XC90, были 5-цилиндровыми, турбированными, объемом 2,4 л, различались только мощностью и крутящим моментом:







Модель (код)


Мощность, л. с.


Крутящий момент, Н*м


Годы выпуска


2.4D/ D4 (D5244T5)


161


340


2009-2013


D5 AWD (D5244T)


161


340


2003-2004


D5 AWD (D5244T4)


182


400


2005-2011


D5 AWD (D5244T18)


194


420


2012-2014


Второе поколение XC90 комплектуется двигателями семейства Drive-E, доступны такие варианты:

  • бензиновый – турбированный Т5, 254 л. с./350 Н*м и модель Т6 с турбиной и механическим нагнетателем, 320 л. с./400 Н*м;
  • дизельный – турбированный D4 – 190 л. с./400 Н*м и D5, 235 л. с./470 Н*м, с двойной турбиной;
  • гибридный, суммарная мощность бензинового и электродвигателя 400 л. с., крутящий момент 640 Н*м, устанавливается только на самых дорогих моделях линейки Т8 Twin Engine.




Фото двигателей Вольво V8 AWD (слева) и Т8 (справа)

Двигатели Volvo S80


Линейка Volvo S80 появилась в 1998 г., выпуск моделей второго поколения продолжался с 2006 по 2016 годы. На автомобили 1-го поколения устанавливались такие ДВС:


Бензиновые












Модель (код)


Кол-во цилин-дров


Объем,


л


Мощность, л. с.


Крутящий момент, Н*м


Степень сжатия


Особенности


Годы выпус-ка


S80 2.4 (B5244S)


5


2,4


138


220


10,3:1


атмосферный наддув


1998-2006


2.4i (B5244S)


5


2,4


268


225


10,3:1


атмосферный наддув


1998-2005


2.0Т (B5204T)


5


2,0


235


240


8,4:1


турбонаддув низкого давления, интеркулер


2000-2006


2.4Т (B5244T3)


5


2,4


311


285


турбонаддув низкого давления, интеркулер


2001-2003


2.5Т (B5254T2)


5


2,5


211


320


9,0:1


турбонаддув низкого давления, интеркулер,


система управления двигателем


Bosch ME 9.0


2003-2006


2.9 (B6294S)


6


2,9


201


280


10,3:1


атмосферный наддув


1998-2001


2.9 (B6294S2)


6


2,9


193


280


атмосферный наддув


2001-2004


Т6 (B6284T)


6


2,8


268


380


8,5:1


двойная турбина, интеркулер


1998-2001


Т6 (B6294T)


6


2,9


272


380


8,5:1


двойная турбина, интеркулер


2002-2006


Дизельные 5-цилиндровые






Модель (код)


Объем,


л


Мощность, л. с.


Крутящий момент, Н*м


Особенности


Годы выпуска


2.5 TDI (D5252T)


2,5


138


280


турбонаддув


1998-2001


2.4D (D5244T)


2,4


128


280


турбонаддув, прямой впрыск топлива


2001-2006


D5 (D5244T2)


2,4


161


340


турбонаддув, прямой впрыск топлива


2001-2006


Во 2-м поколении им на смену пришли другие двигатели, в некоторых моделях была предусмотрена возможность гибкого выбора топлива. Такие ДВС могли работать как на бензине, так и на его смеси с этанолом (Е85).


Характеристики бензиновых двигателей















Модель (код)


Кол-во цилин-дров


Объем,


л


Мощность, л. с.


Крутящий момент, Н*м


Степень сжатия


Особенности


Годы выпус-ка


2.0 (X)


4


2,0


143


185


2008-2009


2.0F (X)


4


2,0


143


185


гибкий выбор топлива


2008-2009


2.0 (B4204S3)


4


2,0


143


190


10,5:1


атмосферный наддув


с 2009


2.0 (B4204S4)


4


2,0


143


190


10,5:1


атмосферный наддув, гибкий выбор топлива


с 2009


T4 (B4164T)


4


1,6


180


240


10,0:1


турбонаддув, прямой впрыск


2011-2016


T5 (B4204T7)


4


2,0


241


350


10,3:1


турбонаддув


2013-2016


2.5FT (B5254T11)


5


2,9


197


300


9,0:1


турбонаддув, интеркулер, гибкий выбор топлива


2008-2009


B5254T10


5


2,8


228


340


9,0:1


турбонаддув, интеркулер


2009-2011


B5254T11


5


2,9


228


340


9,0:1


турбонаддув, интеркулер, гибкий выбор топлива


2009-2010


3.2 AWD (B6324S)


6


3,2


235


320


10,8:1


атмосферный наддув


2006-2010


T6 AWD (B6304T2)


6


2,9


280


400


9,3:1


турбонаддув


2008-2010


T6 AWD (B6304T4)


6


2,9


300


440


турбонаддув


2010-2013


В 2006-2010 гг. ряд моделей линейки также комплектовался V8 двигателем B8444S.


Также на Volvo S80 II устанавливали 4-х и 5-цилиндровые дизельные двигатели объемом от 1,6 до 2,4 л, с турбонаддувом и прямым впрыском. Модели D5244T10 и D5244TX оснащали двойной турбиной.












Модель (код)


Кол-во цилиндров


Объем,


л


Мощность, л. с.


Крутящий момент, Н*м


Годы выпуска


1.6D DRIVe (D4164T)


4


1,6


107


240


с 2009


2.0D (D4204T)


4


2,0


134


320


с 2008


2.4D (D5244T5)


5


2,4


161


340


2006-2009


2.4D (D5244T14)


5


2,4


173


420


с 2009


D4 (D5204T3)


5


2,0


161


400


до 2014


D4 (D4204T5)


5


2,0


178


400


2014-2016


D5 AWD (D5244T4)


5


2,4


182


400


2006-2009


D5 AWD (D5244T10)


5


2,4


202


420


2009-2010


D5 AWD (D5244TX)


5


2,4


212


420

Двигатели Volvo S90


Линейка седанов Volvo S90, появившаяся в 2016 г., сейчас представлена 3 моделями с разными кузовами – купе S90, удлиненное купе S90L, разработанное для китайского рынка (с 2018 планируются продажи в США), универсал V90, также компания презентовала кроссовер V90 Cross Country, старт продаж планируется в 2017.


Авто этой линейки комплектуются бензиновыми и дизельными двигателями последнего поколения, 4-цилиндровыми, объемом 2 л.


Бензиновые:

  • T5, 2 модели с турбонаддувом, крутящим моментом 350 Н*м, различающиеся мощностью: B4204T20 – 246 л. с. и B4204T23 – 251 л. с.;
  • T6 AWD (B4204T27) – 316 л. с./400 Н*м, с турбонаддувом и механическим нагнетателем;
  • гибридный T8 AWD (B4204T35), комбинация бензинового двигателя, аналогичного Т6, и электромотора мощностью 86 л. с. с крутящим моментом 240 Н*м.


Дизельные турбированные:

  • D3 (D4204T9) — 148 л. с. /320 Н*м
  • D3 AWD (D4204T4) – 148 л. с./350 Н*м;
  • D4 AWD (D4204T14) – 187 л. с./400 Н*м;
  • D5 AWD (D4204T23) – 232 л. с./480 Н*м, с двойной турбиной.

Обслуживание, ремонт, замена двигателей Volvo


Для продолжительной службы двигателя необходимо периодически доливать или менять моторное масло. Его уровень можно контролировать с помощью щупа, на котором есть отметки min и max. Оптимальный уровень масла в холодном двигателе – посредине между этими отметками, это так называемый заправочный объем. Как объем масла в двигателе Вольво, так и его расход зависят от модели двигателя, его объема и других характеристик. Эти данные можно найти в таблицах, приведем их для ряда вышеперечисленных моделей:

  • B4204S3 – 4,3;
  • B4204T7 – 5,4;
  • B5254T2, B5254T10, B5254T11 – 5,5;
  • B5244S – 5,8;
  • B6294T, B6284T – 6,6;
  • B6304T2, B6304T4 – 6,8;
  • B6294S – 6,9;
  • B8444S – 7,0;
  • B6324S – 7,7;
  • D5244T5 – 5,5;
  • D5244T18, D5244T4(2010-2013) – 5,9;
  • D5244T, D5252T – 6,0;
  • D5244T4 (2006-2010) – 6,2
  • D5244T2 – 6,5.




Уровень масла в двигателе


Двигатели Volvo – надежные узлы, но они нуждаются в регулярном обслуживании и мелком ремонте. Нужно контролировать, сколько масла в двигателе Volvo, не забывать, что система охлаждения нуждается в доливе антифриза, очистке радиатора, каналов, регулировке натяжения ремня. При вибрации двигателя Volvo S80 и других моделей нужна замена опоры, возможен разрыв подушки. Капремонт двигателям этого бренда обычно требуется через пару сотен тысяч километров пробега.


Когда нужно подобрать запчасти для ремонта или заменить мотор целиком, возникает вопрос, где находится номер двигателя на Volvo. Он выбит сзади, в районе выхода коллектора, точное расположение зависит от модели. Например, на Volvo S40 у двигателей объемом 1,8 номер справа от коллектора, а объемом 2,4 – слева. Увидеть его, не снимая двигатель, можно только с помощью зеркала. Если двигатель нуждается в ремонте или замене, его придется снимать. В этом процессе у каждой модели есть свои тонкости и секреты. В видео ниже показано, как снять головку блока цилиндров двигателя Volvo 850.



Отдельные модели двигателей Volvo, которыми автомобили комплектовались еще несколько лет назад, сейчас сняты с производства. Поэтому, если капитальный ремонт с полной переборкой двигателя Volvo не решает проблемы, замену придется искать на вторичном рынке. Но если вы решили купить б/у двигатель Volvo, выбирайте его среди контрактных. Нет однозначного ответа на вопрос, сколько ходят двигатели Volvo. Это зависит от качества бензина (дизтоплива) и моторного масла, своевременного обслуживания. Поэтому если сравнивать двигатели с одинаковым пробегом, но у одного по дорогам Европы или Японии, а у другого – по российским, ресурс первого однозначно будет больше.


На сайте интернет-магазина JapZap можно посмотреть, сколько стоит двигатель Volvo с разборки, подобрать нужную модель. Если найти нужный товар в каталоге не удалось, возможны поиск на разборках и поставка под заказ, для этого на сайте есть форма запроса.

Проблемы и надежность турбобензиновых двигателей Volvo








 02.01.2019

Бензиновые двигатели Volvo,  4-мя, 5-ю и 6-ю цилиндрами являются модульными. Они созданы по единой архитектуре на основе блоков с диаметром цилиндра в 81 или 83 мм. По сути отличаются количеством цилиндров и ходом поршней.

 

Двигатель, который мы сегодня разбираем – это турбобензиновый 5-цилиндровый агрегат рабочим объемом в 2 литра. По сути это тот же 2,4 или даже 2,5-литровый турбомотор, у которого ход поршня сокращен до 77 мм.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Volvo B5204T5, снятого с Volvo S60 2001 года с пробегом 250 000 км.

 

 

Вообще модульные бензиновые двигатели Volvo выпускались с 1991 по 2006 год. Первая 2-литровая «пятерка» дебютировала на Volvo 850 в 1992 году. Турбиной этот двигатель был оснащен в 1994 году.

 

На Volvo S60 дебютировала уже пятая модификация наддувного 5-цилиндрового мотора. А всего было 7 модификаций, которые можно встретить на машинах Volvo вплоть до 2015 года выпуска.

 

 

Выбрать и купить двигатель Вольво вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

Проблемы и надежность рядной турбопятерки Volvo

 

Конструкцию этих первых модульных двигателей Volvo разрабатывали еще в 1980-е годы, поэтому моторы получились весьма надежными. Довести их до механической поломки можно только при откровенно недобросовестном обслуживании и некачественном сервисе. Блоки у двигателей алюминиевые, с чугунными гильзами. Это довольно прогрессивная по меркам 1990-х и надежная конструкция. Шведские моторы даже с турбинами легко ходят по 500 000 км и более. Мы поговорим о неисправностях, которые могут омрачить эксплуатацию этих двигателей.

 

Бензонасос

 

Если шведский мотор, атмосферный или турбированный, перестал тянуть с низов, перестал «ехать» во всем диапазоне на высших передачах, то нередко причиной таких симптомов является забитая сетка бензонасоса в баке. Насос можно снять, а его сетку очистить.

 

Двигатель Volvo не заводится

 

Это бывает редко, но и двигатель Volvo может не заводиться. Обычно в этом виноват датчик положения коленвала или датчик распредвала. Бывает, что из строя выходит блок управления двигателем или бензонасос.

 

Двигатель Volvo заводится не с первого раза

 

Если мотор заводится не с первого раза, то нужно продиагностировать подачу топлива в рампу: величину давления, скорость его нарастания и падения. Заодно можно и нужно проверить, текут ли форсунки. Соответственно проблемы могут быть в бензонасосе или в перепускном клапане, стравливающем давление. Но нередко течет одна из форсунок. Сильная течь может привести к наполнению цилиндра и гидроударе во время запуска.

 

Верхняя опора двигателя

 

У многих версий двигателей Volvo присутствует верхняя опора, за которую двигатель как бы подвешен и зафиксирован от сильных продольных перемещений. Когда резиновый демпфер в ней разрушается,  можно слышать стуки при резком нажатии или резком отпускании акселератора. Первый образец опоры до середины 2000-х был откровенно слабым и начинал стучать уже при пробеге в 40 000 км. Затем опору усилили и она служит порядка 100 000 – 150 000 км.

 

Насос ГУР

 

Так случилось, что насос ГУР на двигателях Volvo далеко не вечный. Обычно он служит порядка 10 лет. При неисправности он начинает гнать стружку, его производительность резко снижается. Кстати, гидроусилитель на Вольво требует использования жидкости Pentosin CHF11s, а не какой-либо другой (выбирать по цвету бессмысленно).

 

Выбрать и купить насос ГУР для Вольво вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

Дроссельная заслонка

 

С 1999 до 2003 года на бензиновые моторы Volvo ставили электронную дроссельную заслонку Magneti Marelli. Она сама по себе ненадежная и недолговечная, а именно в датчике положения заслонки из изнашиваются и протираются дорожки потенцометра. Volvo признала эту проблему и дала на дефектные дроссели гарантию в 10 лет.

 

Признак неисправности дроссельной заслонки – сильные запаздывания в откликах на нажатие акселератора, отсутствие откликов, снижение мощности двигателя. Также двигатель может просто заглохнуть при отпускании педали газа.

 

 

Проблема с дроссельными заслонками Magneti Marelli известна по всему миру. Их ремонтируют или покупают б/у. Можно ее заменить на заслонку от Bosch, но придется возиться с установкой и перепрошивкой, т.к. по факту заслонки двух производителей на моторах Volvo не взаимозаменяемы.

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Вольво вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

Вентиляция картерных газов

 

Система вентиляции картерных газов на бензиновых моторах Volvo не вечная и требует ревизии. Некоторые специалисты советуют менять ее маслоотделитель, клапан, хомуты несколько трубок и прокладку впускного коллектора при каждой замене ремня ГРМ, то есть, каждые 90 000 км.

 

Признаки проблем с вентиляцией картерных газов: мотор «троит» на холодную, на работающем моторе из маслянного щупа идет дымок (это те самые картерные газы), а также выдавливание масла через сальники.

 

Обычно первыми сдаются сальники распредвалов, может даже подтекать прокладка маслонасоса. Самое опасное, что в этом случае шведский мотор, который обычно практически не потребляет масло, может «съесть» или потерять несколько литров масла. Либо же текущее масло попадет на ремень ГРМ и отчего он либо перескочит либо порвется.

 

Муфты фаз газораспределения

 

До 2005 на двигателях Volvo устанавливали по одной муфте CVVT:

  • на выпускном распредвале турбированных моторов;
  • на впускном распредвале атмосферных моторов.

С 2005 года муфты присутствуют на обоих распредвалах бензиновых двигателей.

 

 

Выработка на муфтах течь масла по сальника распредвалов возникает сама по себе при больших пробегах. Причем стареют не только сальники, но и оставляют выработку на валах муфт. И тогда приходится менять и сами муфты, хотя они могут быть полностью исправны.

 

Подвижность внутренней части муфт относительно внешней на моторах Volvo обеспечивается не заполнением камер между ротором и корпусом, а перемещением поршня. Поршень посажен на косозубые шестерни. То есть, поршень двигается вдоль оси распредвала, направляемый косыми зубьями. При его перемещении происходит изменение положения распредвалов относительно коленвала.

 

При использовании некачественного масла и при огромных пробегах возникает выработка металла между распредвалом и ступицей муфты. Стачивается металл на ступице, а коленвал не страдает. В результате возникает осевой (продольный) люфт и течь масла в след за ним.

 

Также может «зависать» или подклинивать поршень из-за появления выработки между внешним корпусом муфты и самим поршнем (а точнее, его компрессионным кольцом).

 

 

Каждой муфтой управляет отдельный клапан классической конструкции: со штоком, перемещения которого открывают путь масла в полости перед или позади поршня, что и вызывает его осевые перемещения. Одной из специфических неисправностей клапана управления фазовращателем является то, что двигатель заводится и глохнет через несколько секунд. Но если не оставлять его на режиме холостого хода, то обороты держит нормально и набирает их как ни в чем не бывало. Обычно при такой неисправности клапана никаких ошибок не фиксируется.

 

Турбина

 

Турбины Mitsubishi TD04L-12T на моторах Вольво обычно ходят не менее 200 000 км. При возникновении износа вала турбины наступает сильный жор масла. До литра на 1000 км. Также могут быть заметны запотевания по трубкам подачи и слива масла в картридж турбины.

 

Проблемы с наддувом обычно случаются из-за нарушения герметичности патрубков впускного коллектора или неисправности датчика наддува.

 

 

Выбрать и купить турбину для двигателя Вольво вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

Пробой прокладки

 

На шведских моторах встречается и такая неприятность как пробой прокладки головки блока. Иногда в месте прорыва газов образуется раковина или, что гораздо дороже в устранении, скол или раковина прямо на блоке.

 

При пробитой прокладке ГБЦ может снижаться уровень охлаждающей жидкости, а при прогреве вся система охлаждения «надувается», в бачке появляется запах выхлопных газов. Антифриз может просачиваться и в цилиндры, тогда из выхлопной трубы будет идти пар.

 

Жор масла

 

При пробегах под 300 000 км и более и в особенности при использовании некачественного моторного масла бензиновый двигатель Volvo начинает подъедать масло. Обычно причиной масляного аппетита являются маслосъемные колпачки клапанов или закоксованные, залегшие или даже изношенные маслосъемные кольца.

 

Проверить состояние, а точнее работу маслосъемных колпачков можно при снятии топливных форсунок или впускного коллектора (что происходит при замене маслоотделителя). Если клапана (впускные с этой стороны) сухие и следов масла не видно, то и менять их пока нет смысла.

 

С 2013 года на модификацию двигателей 2,0 с индексами Т8 и Т9 в конце кода мотора и на двигатель 2,5 с индексом Т12 в окончании поставили неудачные составные маслосъемные кольца, которые быстро закоксовываются и расход масла на угар проявляется уже при пробеге в 50 000 км. Компания Volvo на таких моторах тихо меняла поршни и кольца при жалобах владельцев автомобилей.

 

Выбрать и купить двигатель для Вольво S40,S60, V70, S80, XC90 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Объем масла в двигателе Volvo S60, 2 поколение, 2010-2015

1.5 л, 152 л.с., бензин, робот, передний привод, 2015 — наст. вр.

  • Комплектации: 1.5 T3 Drive-E Powershift Kinetic, 1.5 T3 Drive-E Powershift Momentum, 1.5 T3 Drive-E Powershift R-Design, 1.5 T3 Drive-E Powershift Summum
  • Двигатель: B4154T4
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.6 л *0W-2020000 км / 12 месяцев **Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика

1.6 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2011 — 2015

  • Комплектации: 1.6 T3 MT Base, 1.6 T3 MT Momentum, 1.6 T3 MT Summum, 1.6 T3 MT Kinetic, 1.6 T3 Powershift Kinetic, 1.6 T3 Powershift Momentum, 1.6 T3 Powershift Summum, 1.6 T3 Powershift Kinetic, 1.6 T3 Powershift R-Design
  • Двигатель: B4164T3
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.0 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

1.6 л, 180 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2011 — 2012

  • Комплектации: 1.6 T4 AT Base, 1.6 T4 AT Kinetic, 1.6 T4 AT Momentum, 1.6 T4 AT Summum
  • Двигатель: B4164T
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.0 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.0 л, 180 л.с., бензин, передний привод, АКПП, 2012 — 2015

  • Комплектации: 2.0 T4 AT Kinetic, 2.0 T4 AT Momentum, 2.0 T4 AT Summum, 2.0 T4 AT R-Design
  • Двигатель: B5204T8
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.0 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.0 л, 190 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2015 — наст. вр.

  • Комплектации: 2.0 T4 Drive-E Geartronic Momentum, 2.0 T4 Drive-E Geartronic R-Design, 2.0 T4 Drive-E Geartronic Summum, 2.0 T4 Drive-E Geartronic Kinetic
  • Двигатель: B4204T19
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.9 л *0W-2015000 км / 12 месяцев **Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 245 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2013 — наст. вр.

  • Комплектации: 2.0 T5 Drive-E Geartronic Momentum, 2.0 T5 Drive-E Geartronic R-Design, 2.0 T5 Drive-E Geartronic Summum, 2.0 T5 Drive-E AT Momentum, 2.0 T5 Drive-E AT R-Design, 2.0 T5 Drive-E AT Summum
  • Двигатель: B4204T11
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.9 л *0W-2020000 км / 12 месяцев **Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 306 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2015 — наст. вр.

  • Комплектации: 2.0 T6 Drive-E Geartronic R-Design, 2.0 T6 Drive-E Geartronic Summum
  • Двигатель: B4204T9
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.5 л *0W-3020000 км / 12 месяцев **Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.4 л, 215 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2010 — 2011

  • Комплектации: 2.4 D5 AT AWD Momentum, 2.4 D5 AT AWD Summum
  • Двигатель: D5244T11
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.9 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика

2.5 л, 249 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2013

  • Комплектации: 2.5 T5 AT R-Design, 2.5 T5 AT Base, 2.5 T5 AT Kinetic, 2.5 T5 AT Momentum, 2.5 T5 AT Summum, 2.5 T5 Cross Country Geartronic AWD Summum, 2.5 T5 AT AWD Kinetic, 2.5 T5 AT AWD Momentum, 2.5 T5 AT AWD R-Design, 2.5 T5 AT AWD Summum
  • Двигатель: B5254T5
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.7 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ILSAC GF-4 API SL / ACEA A1/B1

3.0 л, 304 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2015

  • Комплектации: 3.0 T6 AT AWD R-Design, 3.0 T6 AT AWD Summum
  • Двигатель: B6304T4
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
6.8 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ILSAC GF-4 API SL / ACEA A1/B1

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Суд в Норвегии обязал Tesla выплатить владельцам электромобилей по $16 тысяч из-за снижения запаса хода после обновления Статьи редакции

Речь идёт о моделях Model S и Model X, которые выпускались до 2016 года.

13 747

просмотров

В Норвегии суд признал Tesla виновной в снижении запаса хода и скорости зарядки у электромобилей Model S и Model X с батареей емкостью 85 кВт/ч, которые выпускались с 2013 года до 2016 года, пишет Forbes.

В 2019 году компания выпустила обновление для электромобилей, после которого у них снизилась ёмкость батареи и увеличилось время зарядки на станциях Supercharger, пишет Electrek.

В Tesla в ответ заявили, что обновления должны были сделать батареи электромобилей более безопасными и продлить срок их службы, а запас хода после установки обновлений снизился лишь у небольшой доли машин.

Всего в Норвегии насчитывается примерно 10 тысяч машин, подходящих под критерии, но иск к Tesla подали лишь 30 владельцев электромобилей. Если другие владельцы после суда подадут жалобы, и их удовлетворят, компании может грозить штраф в размере $160 млн, отмечает Forbes.

В Tesla пока не отреагировали на решение суда — компания может обжаловать его решение до 30 мая, либо выплатить неустойки.

  • В августе 2019 года похожий иск к Tesla подали владельцы электромобилей из США.

{
«author_name»: «Евгения Евсеева»,
«author_type»: «editor»,
«tags»: [«\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438″,»tesla»],
«comments»: 80,
«likes»: 36,
«favorites»: 7,
«is_advertisement»: false,
«subsite_label»: «transport»,
«id»: 250155,
«is_wide»: false,
«is_ugc»: false,
«date»: «Mon, 24 May 2021 21:59:13 +0300»,
«is_special»: false }

{«id»:617692,»url»:»https:\/\/vc.ru\/u\/617692-evgeniya-evseeva»,»name»:»\u0415\u0432\u0433\u0435\u043d\u0438\u044f \u0415\u0432\u0441\u0435\u0435\u0432\u0430″,»avatar»:»e5523bf6-a7b7-52ee-8922-fc78e5045b29″,»karma»:20941,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Volvo XC40 T4 Momentum 2019: экономия и эффективность

Скандинавский фольклор изобилует довольно запутанными персонажами. Как насчет Маре, женского духа, который доставляет людям кошмары, сидя на них, пока они спят. Или Песта, старуха в черном, которая бродит по сельской местности и распространяет чуму? С такими зловещими образами, пронизывающими его сознание, можно задаться вопросом, как Volvo удается регулярно создавать обнадеживающие и приятные автомобили, такие как кроссовер XC40 T4.(Да, мы знаем, что Geely контролирует кошелек автомобилей Volvo и что XC40 собирается на заводах в Бельгии и Китае, но черная чума не признает земных границ.)

Скромный пакет

Ранее впечатлил XC40 T5 с полным приводом, мы сочли разумным привязать наше тестовое оборудование к более низкому уровню отделки салона, который носит ценник, более соответствующий молодым покупателям, которых Volvo, похоже, ухаживает за своей линейкой XC40. Для этой задачи мы выбрали XC40 T4 Momentum, самую дешевую версию.При базовой цене 34 695 долларов он предлагает скидку в 2000 долларов по сравнению с XC40 T5 Momentum и отказывается от двух ключевых элементов последнего: большей мощности и полного привода. В то время как T5 извлекает 248 лошадиных сил и 248 фунт-фут крутящего момента из 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и направляет его на все четыре колеса, T4 выдает только 187 лошадиных сил и 221 фунт-фут от того же рабочего объема двигателя, но передает его только к переднему мосту. Обе модели оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Хотя рядная четверка в XC40 T4 производит меньше шума, чем модель T5, весь его крутящий момент достигается на низких 1400 об / мин; двигатель T5 не достигает максимальной мощности до 1800 об / мин.Небольшое несоответствие, но оно показывает, как T4 использует эту низкую, автономную пробивность, чтобы выплачивать дивиденды при вождении в городском режиме. Что касается динамики и усовершенствования трансмиссии, то и T4, и T5 демонстрируют непримечательную выхлопную ноту и стоическое поведение, которое может стать зернистым на частотах выше 5500 об / мин. Одна небольшая придирка связана с селектором передач Volvo, который не позволяет переключаться напрямую с заднего хода на движение без предварительной остановки в нейтральном положении, что усложняет простой выезд с парковочного места.Возможно, намерения Volvo направлены на безопасность, но такая конструкция затрудняет выполнение трех- и четырехточечных поворотов.

Время гусеницы и экономия топлива

При запуске на скорости 1500 об / мин на испытательном треке время разгона с нуля до 60 миль в час составляло 7,9 секунды, а скорость прохождения четверти мили — 16,1 секунды при скорости 86 миль в час. Хотя мы не ожидали лучших в своем классе показателей от T4, мы были немного удивлены, обнаружив, что он на 1,7 секунды медленнее до 60 миль в час и на 1,3 секунды (и 9 миль в час) через четверть мили с задержкой.Имея на 236 фунтов меньше веса, чем у T5, мы рассчитали, что менее мощный, 3618-фунтовый XC40 T4 может быть в пределах нескольких десятых от своего полноприводного собрата.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Если есть преимущество в сравнительной маневренности XC40 T4, то это средние 23 мили на галлон, которые мы получили. Хотя это на несколько пунктов ниже комбинированной оценки EPA на 27 миль на галлон, это все же на 4 мили на галлон лучше, чем у модели T5. Оба варианта заработали 29 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час.Показатели торможения и бокового сцепления также превзошли наши ожидания, на этот раз в пользу T4. Оснащенный 18-дюймовыми колесами с всесезонной резиной Michelin Primacy MXM4 235 / 55R-18, T4 держался на 0,87 г вокруг трелевочной площадки и останавливался на скорости 70 миль в час при аккуратном движении в 161 фут. Для сравнения, T5 имел вес 0,85 г и требовалось 173 фута, чтобы остановиться, несмотря на 20-дюймовые колеса с более толстыми шинами 245 / 45R-20 Pirelli Scorpion Zero All Season.

Помимо победы на бумаге, XC40 T4 отличается более плавной ездой и меньшим количеством резких ударов, отчасти благодаря меньшим колесам и немного более высоким боковинам шин.Кроме того, наш XC40 T4 имел дополнительную настройку активного шасси Volvo Four-C, которая позволяет водителю выбирать из режимов вождения Eco, Comfort и Dynamic, чтобы оптимизировать реакцию адаптивных амортизаторов. Система работает так, как рекламируется, а динамический режим подходит для всех дорожных покрытий, кроме наиболее поврежденных. Тем не менее, ни один из XC40 не так интересен для прогулок по извилистой проселочной дороге, как Mercedes-Benz GLA250 или BMW X1, не говоря уже о более дорогом Porsche Macan.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Цена шведского комфорта

Говоря о деньгах и способах их использования, у нашего тестового автомобиля было всего несколько вариантов.Вышеупомянутая подвеска Four-C добавила 1000 долларов, рулевое колесо и сиденья с подогревом — 750 долларов, мультимедийный пакет (Sensus Navigation Pro и аудиосистема Harman Kardon с 13 динамиками) — 1375 долларов, а краска Osmium Grey Metallic — 645 долларов. В целом, наш XC40 T4 снял кассовый аппарат с разумной ценой в 38 465 долларов.

Что лучше всего получается у Volvo XC40 T4, к счастью для материнской компании Geely, так это быть Volvo. Благодаря прочной конструкции, сохраненной торговой маркой производителя, но в то же время современному дизайну интерьера и символическому внешнему стилю, которому все еще удается передать дух его скандинавского наследия, XC40 T4 предлагает альтернативный подход к формуле компактного кроссовера премиум-класса.И все это достигается, в то же время предлагая пространство выше среднего для пассажиров и грузов на задних сиденьях. Не позволяйте слухам о темном прошлом Швеции удерживать вас от включения его в свой короткий список.

Технические характеристики

Технические характеристики

2019 Volvo XC40 T4 Momentum

ТИП АВТОМОБИЛЯ

передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ

38 465 долларов (базовая цена: 34 695 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем

120 куб. Дюймов, 1969 куб. См
Мощность

187 л.с. при 4700 об / мин
Крутящий момент

221 фунт-фут при 1400 об / мин

ПЕРЕДАЧА

8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения

ШАССИ

Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / задние): 12.Диск 7 дюймов, вентилируемый / диск 11,9 дюйма
Шины: Michelin Primacy MXM4, 235 / 55R18 100H M + S VOL

РАЗМЕРЫ

Колесная база: 106,4 дюйма
Длина: 174,2 дюйма
Ширина: 73,3 дюйма
Высота: 65,0 дюймов
Пассажирский объем: 98 куб.футов
Грузовой объем: 21 куб.футов
Снаряженная масса: 3618 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

От нуля до 60 миль / ч: 7,9 с
От нуля до 100 миль в час: 23,2 секунды
От нуля до 110 миль в час: 31.8 секунд
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 8,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,0 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,6 с
-Миля стоя: 16,1 сек @ 86 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 161 фут
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,8 г
* с подавлением устойчивости

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Наблюдаемые: 23 мили на галлон
Вождение по шоссе 75 миль на галлон: 29 миль на галлон
Диапазон шоссе: 410 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA

Комбинированный / город / шоссе: 27/23/33 миль на галлон

СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2019 Volvo XC40 T4 Momentum Первый тестовый обзор: философствование моды

Volvo XC40 Полный обзор

Мода — своеобразная. Он существует для улучшения восприятия, ценности и интереса. Элегантный наряд поможет вам чувствовать себя хорошо и получать больше удовольствия от того, чем вы занимаетесь. Но это тоже несущественно. Под этим тканевым фасадом скрываются те же способности и недостатки, которые есть у вашего костюма на день рождения.Эта головоломка описывает вождение великолепного Volvo XC40 T4.

Мы копаем XC40 T5, который приводится в движение 2,0-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом мощностью 248 л.с., мощностью 258 фунт-фут, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. В спортивном облике R-Design он выиграл сравнение с другими компактными роскошными кроссоверами миллениалов; он также получил место в финале конкурса SUV of the Year 2019 года.

XC40 T4 начального уровня имеет потрясающий внешний вид, конфигурацию двигателя и количество передач с T5, но имеет 187 л.с. и 221 фунт-фут и приводит в движение только передние колеса.Мы потратили несколько дней на T4 за 43 545 долларов в отделке Momentum, чтобы выяснить, чем он отличается от своего более горячего собрата.

В то время как R-Design стремится к атлетизму, Momentum производит впечатление — хорошо это или плохо — мягким и отстраненным. «Этот внедорожник хочет быть спортивным, — сказал на треке редактор дорожных испытаний Крис Уолтон, — но он просто не позволяет себе быть таким». В дороге это никогда не бывает быстрым. Приглушенный отклик педали газа; первая половина его хода составляет около четверти фактического ускорения. Тем не менее, согласно Уолтону, I-4 выдает мощность линейно с «сверхгладкими» переключениями.Крутящий момент рулевого управления незначителен во время разгона, который составляет 7,8 секунды 0-60 и 16,1 секунды при 86,7 миль в час на четверти мили. Сравните это с T5 R-Design: 6,7 секунды 0-60 и 15,1 секунды, 90,9 миль в час. Оба отстают от нашего переднеприводного BMW X2 sDrive28i, который разгоняется до 60 за 6,4 секунды и четверть мили за 15 метров со скоростью 93,2 миль в час.

Рулевое управление тоже довольно оцепенело: «Ощущения нет и они очень легкие», — сказал Уолтон. Такая отстраненность — как и в случае с T5 — не внушает доверия.Для небольших изменений направления требуется хорошее движение колеса; однако после поворота он возвращает малый радиус поворота. Подвеска Momentum прекрасно изолирует, стирая неровности дороги, не чувствуя себя маневренной. Это контрастирует со спортивной настройкой R-Design, которая немного толкает. Интересно, что управляемость более спортивного T5 не намного лучше, с 27,0-секундной восьмеркой при 0,65 g, что близко к 27,8 секундам T4 при 0,59 g.

При всей этой мягкости педаль тормоза представляет собой необычный, хотя и не неприятный, контраст.Он прочный, со средним ходом, отзывчивый, но не цепкий и не сложный в управлении. Наш тест 60-0 показал тормозной путь в 122 фута. Это лучше, чем 126 футов Cadillac XT4, но не так коротко, как 120 футов T5 R-Design или 118 футов Lexus UX 200. Уолтон заметил, что нос подскакивает и ныряет при полной остановке ABS.

Просмотреть все 34 фотографии

Таким образом, T4 Momentum ведет себя скромно по сравнению с T5 R-Design. Тем не менее, оба обладают схожими технологиями и функциями с соответствующими преимуществами и недостатками.

Начните с ключа.На длинных узких краях прямоугольника расположены крохотные кнопки. На них трудно нажимать, еще больше усугубляет неиспользованная широкая плоская сторона, на которой они могли бы уйти. Volvo обеспечивает вход и запуск без ключа, но когда щелчок может помочь, поиск нужной кнопки не приносит удовольствия.

Прекрасный современный интерьер с текстурированными материалами, совершенно отличными от материалов других автомобилей — мы восхищаемся войлочными дверными панелями и обшивкой потолка в елочку. Обработанная металлическая отделка разделена высокими тонкими вентиляционными отверстиями.У него также есть полезные детали, такие как встроенная корзина для мусора и слот для хранения размером с телефон. Несмотря на продуманную красоту интерьера, в важных сферах форма предшествует функциональности.

Возьмите крышку центральной консоли. Сверху у него мягкая подкладка, но жесткая кромка по бокам явно неприятна для локтей. Впереди два подстаканника со ступенчатой ​​интеграцией выглядят круто, но недостаточно глубоки, чтобы уверенно удерживать сосуды выше, чем это может сделать La Croix. Передние сиденья имеют плоские спинки и широкие валики, которые не обеспечивают особой поддержки.

При запуске появляются новые причуды. Нажатие на зажигание вызывает панический перезвон, который стихает только после того, как ремень безопасности водителя пристегнут — пожалуйста, Вольво, уделите немного времени. Переключение между задним ходом и приводом требует двойного толчка короткого переключателя для прохождения нейтрали, что позволяет легко потерять передачу. Органы управления на рулевом колесе обозначены глифами, функции которых не всегда сразу понятны. Навигация по этим слабостям со временем становится естественной, но XC40 изначально не интуитивно понятен.

Просмотреть все 34 фотографии

Водитель сталкивается с двумя дисплеями: блок кластера с 12,0-дюймовым датчиком, который показывает основные данные об автомобиле, и 9,0-дюймовый планшет в стиле планшета в центральном стеке для управления информационно-развлекательной системой, климатом и другими элементами управления. Оба они яркие, четкие и отзывчивые, с логически организованными меню.

Несколько камер расположены вокруг XC40 снаружи, включая камеру заднего вида и установку на 360 градусов сверху вниз. Однако углы первого частично закрыты кузовом, а боковые камеры последнего не совсем совмещены с передней и задней частью, что делает их менее функциональными, чем системы некоторых конкурентов.

Адаптивный круиз-контроль заслужил доверие благодаря тому, что он быстро реагирует на скорость движущегося впереди автомобиля и поддерживает постоянную дистанцию ​​следования, что обеспечивает надежную защиту в условиях низкоскоростного движения. Тем не менее, сомнения, которые мы обнаружили с полуавтономной системой помощи при вождении Volvo Pilot Assist в нашем долговременном XC60, также присутствовали в этом тесте. Будь то неправильная оценка маркеров полосы движения или уход от предполагаемых опасностей, система не уменьшала нашу работу за рулем.

Великий стиль в некоторой степени универсален.Присваиваемая ему ценность субъективна. Для некоторых это неважно, и только данные с подтвержденными результатами подтверждают решение. Тем, кто готов пойти на компромиссы ради моды, стоит обратить внимание на Volvo XC40 T4. Это может быть не особенно захватывающе или продуманно, но ни один из его недостатков не является фатальным. И если учесть его стиль, эти проблемы могут быть извинены.

Выглядит хорошо! Подробнее?

2019 Volvo XC40 T4 ПЕРЕДНИЙ
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 34 695
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 43 545 долларов США
ВИД АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 2.0 л / 187 л.с. / 221 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 16 клапанов, I-4
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3704 фунта (59/41%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 106,4 дюйм
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 174,2 x 73,3 x 65,0 дюймов
0-60 миль / ч 7,8 с
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 16.1 сек @ 86,7 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 122 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,79 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 27,8 с при 0,59 г (сред.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 23/33/27 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 147/102 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0.73 фунта / миля

Показать всеСмотреть все 34 фотографии

Volvo XC40 Двигатель, характеристики и вождение

На выбор предлагаются все четырехцилиндровые блоки Volvo, которые следуют простым соглашениям об именах: D для дизельного топлива, T для бензинового двигателя с турбонаддувом. Затем число: 3 — около 150 л.с., 4 — 190 л.с. и 5 — 250 л.с. На выбор предлагаются дизельные модели D3 и D4, а также бензиновые модели T3, T4 и T5. Для D3 и T3 доступны ручной и передний привод, но выше по шкале мощности он становится только полным приводом и автоматической коробкой передач.

Volvo считает, что более половины проданных в Великобритании XC40 будут иметь этот маломощный двигатель D3, хотя многие из них будут иметь «спортивную» отделку салона R Design. Это подчеркивает мудрость настроек шасси: это автомобиль с плавным ходом, позволяющий плавно двигаться вперед, а не в качестве террориста на проселочных дорогах с жесткой подвеской шин.

Автомобили, которые мы пробовали на старте, были D4 и T5, как с автоматической коробкой передач, так и с полным приводом. В чистом виде производительность конкурентоспособна, поскольку вес XC40 для этих полноприводных автомобилей поддерживается на уровне около 1700 кг.Дизель разгоняется до 100 км / ч менее чем за восемь секунд, бензин — за 6,5 секунды. Есть удобный толчок на средних оборотах, который не перегружен задержками.

Если вы были в каком-либо из недавних более крупных Volvo, качество этих двигателей не удивит. Дизель тихий для своего типа, но в нем есть резкость, которая никогда не исчезнет. Не очень приятно. Ни бензина: он гудит на низких оборотах, а затем издает тусклый и слегка покалывающий гул, когда вы увеличиваете обороты.

Кроме того, восьмиступенчатая коробка передач может быть немного нерешительной, и когда она все же делает выбор, это часто сопровождается рывком.Я обнаружил, что использую подрулевые переключатели. Это означало, что я мог поддерживать двигатель в наиболее приемлемом для звучания диапазоне оборотов, а также следить за тем, чтобы трансмиссия не переключалась под нагрузкой.

Учитывая, что трансмиссия едва ли конкурентоспособна для амбиций автомобиля премиум-класса, было бы настоящим подвигом, если бы остальная часть динамики сумела восполнить утраченные позиции. Но они это делают.

На выезде за пригородом подвеска несёт вас в отличном отдыхе с мягкими пружинами и бесшумными шинами.Когда вы добавляете немного скорости, движения тела становятся более плавными. Что заставляет вас ожидать, что вся сборка превратится в беспорядок, как только вы попробуете немного резкого поворота.

Но это вас удивляет. Пройдя фазу движения с большой амплитудой, он больше не теряет дисциплины. Он получает углы крена и рыскания с хорошо откалиброванной и прогрессивной грацией. Система AWD — хорошее противоядие от недостаточной поворачиваемости. Таким образом, он может вполне респектабельно продвигаться по множеству поворотов.Небольшое рулевое колесо и достаточно быстрое передаточное число делают его удивительно легким и маневренным на городских перекрестках, но, к счастью, на скорости он не дает бессмысленной летучести.

Но не думайте, что все это — настоящая бочка смеха. Рулевое управление было подвергнуто сильной анестезии, и вы не обнаружите большого взаимодействия между дроссельной заслонкой и линией поворота. Но дело в том, что если вы хотите такого рода утомительного удовольствия, внедорожник — неподходящее место для его поиска. Вам нужна машина с более низким центром тяжести.Поместье. Вместо этого XC40 имеет аккуратное и расслабляющее шасси, которое делает именно то, что должен делать внедорожник. Удобно находиться внутри и непринужденно.

Об акустическом комфорте тоже позаботились. Шины слабо шумят от ветра или грохочут. Это мирный крейсер. Вы можете приобрести опциональную Volvo Drive Pilot, которая обеспечивает круиз по радару и отслеживание полосы движения. Он не будет вести машину, и вы будете полным дураком, если будете отключаться. Но если вы позволите себе держаться за руки, это поможет избавиться от усталости от долгих путешествий.

Вне автомагистралей и вообще вдали от дорог XC40 — это не Land Rover или Jeep, но у него есть полезный критерий умения работать с плохим покрытием. Покрышки имеют крупный протектор. Углы въезда и съезда неплохие, дорожный просвет составляет 21 см, и вы можете переключиться на калибровку для бездорожья для трансмиссии и ESP.

Volvo XC40 Recharge: двигатель T4 присоединяется к T5 в линейке подключаемых гибридных внедорожников

Volvo объявила о добавлении к линейке подключаемых гибридных автомобилей XC40 Recharge .Новая трансмиссия T4 находится ниже существующего варианта T5, предлагая покупателям более дешевый и менее мощный вариант, начиная с 39 130 фунтов стерлингов в дороге. Сейчас принимаются заказы на поставки, которые начнутся в октябре 2020 года.

В то время как другие подключаемые модули Volvo используют 2,0-литровую четырехцилиндровую трансмиссию под маркой T6 или T8 в зависимости от выходной мощности, подключаемые модули XC40 имеют 1,5-литровый двигатель. , трехцилиндровый бензиновый двигатель в сочетании с электродвигателем. В отличие от T6 и T8, которые являются полноприводными, T4 и T5 передают мощность только на передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

T4 соединяет двигатель мощностью 127 л.с. с электродвигателем мощностью 81 л.с., в то время как двигатель T5 выдает 178 л.с. Первый разгоняется до 100 км / ч за 8,5 секунды, а второй — за 7,3 секунды. Запас хода для обеих версий составляет 26-27 миль, а выбросы CO2 составляют 47-55 г / км, что соответствует 12% налогу на служебные автомобили. Официальная экономия топлива одинакова для обеих версий — от 118 до 135 мг.

Цены на XC40 T4 начинаются с 39 130 фунтов стерлингов за уровень отделки салона R-Design и 39 475 фунтов стерлингов за надпись, поэтому покупатели, выбирающие этот двигатель, избегают ежегодной надбавки к дорожному налогу в размере 325 фунтов стерлингов, уплачиваемой за автомобили стоимостью более 40 000 фунтов стерлингов.Между тем, XC40 T5 предлагается в комплектациях R-Design (41 030 фунтов стерлингов), R-Design Pro (42 430 фунтов стерлингов), Inscription (41 380 фунтов стерлингов) и Inscription Pro (42 430 фунтов стерлингов).

XC40 Recharge находится ниже более крупных XC60 и XC90 в линейке подключаемых гибридных внедорожников Volvo, в то время как седаны Volvo S60 и S90 и их соответствующие версии V60 и V90 универсал. также предлагаются в гибридной форме плагина. Полностью электрический Volvo XC40 Recharge P8 также открыт для заказов, первые автомобили появятся в начале 2021 года.

Конкуренты подключаемых гибридных XC40 включают BMW X1 xDrive 25e , DS 7 Crossback E-TENSE и более высокие версии Peugeot 3008 Hybrid4 и Vauxhall Grandland X Hybrid4 .

Объяснение обозначения Volvo, от T4 до T8, плюс новый P8

Новый бренд Volvo S60 был запущен в Малайзии на прошлой неделе и доступен только в одном варианте — подключаемый гибрид T8 R Design.

Когда были запущены XC90 и XC60, оба были представлены в одном гибридном варианте T8 с подключаемым модулем, а вариант T5 присоединился к модельному ряду через некоторое время после выпуска.

Что касается S90 и V90, то все было наоборот: сначала появились варианты T5 и T6, а позже — версия T8. Хотя Volvo Malaysia с тех пор прекратила продавать здесь V90.

Это в основном обозначение Volvo для выходной мощности. Чем выше число, тем выше мощность.

Краткое обозначение Volvo:

T4 — 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, обеспечивающий 190 л.с. и 300 Нм крутящего момента

T5 — С турбонаддувом 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 254 л.с. и 350 Нм крутящего момента

T6 — 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 320 л.с. и 400 Нм крутящего момента

T8 — 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом в паре с электродвигателями, обеспечивающими общую мощность 407 л.с. и 640 Нм крутящего момента

Volvo верит в будущее электричества и стремится к 2025 году сделать полностью электрические автомобили 50% продаж Volvo Cars.Между тем, каждый Volvo, выпускаемый с 2019 года, будет доступен в виде подключаемого гибрида, мягкого гибрида или автомобиля с полностью электрическим приводом.

Таким образом, все варианты T в будущем будут подключаемыми гибридами и присоединятся к семейству Recharge, которое полностью электрическое, поскольку их можно по существу «перезаряжать».

Полностью электрические модели будут иметь обозначение P, например, XC40 Recharge P8 с почти идентичным выходу с T8 при 408 PS , и будут 48-вольтовые мягкие гибриды с обозначением B .

Как и в вариантах T, чем выше цифра, стоящая перед буквой, тем выше выходная мощность и, конечно же, цена.

Технические характеристики и размеры Volvo V40 I T4

36 Код двигателя: — 9017 см cu-in

9017 Аспирация:

Volvo V40 I T4 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Технические характеристики двигателя Volvo V40 I T4

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Тип топлива: Бензин
Топливная система: Непрямый впрыск.
Центровка двигателя: Поперечное
Положение двигателя: Передняя часть
Диаметр x ход поршня: 81,0 x 90,0 мм
3,19 x 3,54 дюйма
Количество клапанов: 16 Клапаны
Turbo + Intercooler
Степень сжатия: 9
Максимальная мощность — Выходная мощность: л.с.
Максимальный крутящий момент: 300 Нм или 221 фунт.футов при 2400-3600 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 9.3 л / 100 км
30 миль на галлон Великобритания / 25 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 6,7 л / 100 км
42 миль на галлон Великобритания / 35 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 13,9 л / 100 км
20 миль на галлон UK / 17 миль на галлон США
Диапазон: 645 км или 401 миль
Емкость топливного бака 60 л
13.2 галлона Великобритании
15,9 галлона США
Выбросы CO2: 222 г / км (оценка)

Volvo V40 I T4 Класс безопасности

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ T3 и T4 GTDi

  • T3 и T4 — два новых четырехцилиндровых бензиновых двигателя Volvo объемом 1,6 литра с технологией GTDi (бензиновый турбонаддув с прямым впрыском)
  • Производительность более крупного двигателя при экономии топлива меньшего двигателя
  • T3 и T4 в стандартной комплектации с запуском / Технология Stop экономии топлива в совершенно новых S60 и V60
  • T4, доступная с автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач Powershift Volvo

Чтобы удовлетворить ожидания клиентов в отношении мощности и производительности, но увеличивая уровень экономии топлива от бензинового двигателя , Volvo разработала новый 1.6-литровый бензиновый двигатель с двумя вариациями мощности и крутящего момента.

Оба двигателя, обозначенные как T3 и T4, оснащены новейшей технологией прямого впрыска топлива и отличаются мощностью двигателя из-за модифицированного программного обеспечения управления двигателем. T3 с функцией start / stop имеет мощность 150 л.с., а T4 — 180 л.с.

T3 и T4, оба с функцией start / stop, доступны в совершенно новых S60 и V60. V70 и S80 также выигрывают от внедрения двигателя T4, но без запуска / остановки.Оба двигателя T3 и T4 доступны с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как шестиступенчатая коробка передач Powershift с двойным сцеплением Volvo является опцией для T4.

Двигатель T4 мощностью 180 л.с. развивает максимальный крутящий момент 240 Нм уже от 1600 до 5000 об / мин. Автоматическая функция избыточного ускорения по запросу обеспечивает крутящий момент 270 Нм, что обеспечивает отличное тяговое усилие во всем диапазоне оборотов. Кривая крутящего момента относительно плавная, что обеспечивает комфортное вождение.Версия T3 мощностью 150 л.с. обеспечивает крутящий момент 240 Нм, но не требует функции ускорения.

«Небольшие высокопроизводительные двигатели GTDi — часть нашего стремления получить больше энергии от небольших двигателей», — говорит Пол Веландер, исполняющий обязанности старшего вице-президента по разработке продуктов Volvo Cars.

Сам двигатель основан на атмосферном бензиновом двигателе 1.6, который ранее предлагался в ряде моделей, с рядом важных изменений.

В предыдущем двигателе использовался обычный впрыск топлива, а в новом двигателе — прямой впрыск топлива.Турбокомпрессор теперь используется для увеличения мощности и крутящего момента без увеличения мощности двигателя и, соответственно, размера и веса. Отдельные катушки зажигания вместо обычных катушек зажигания, а также охлаждение в зависимости от потребности — все это позволяет лучше контролировать управление двигателем и температуру для оптимизации производительности.

На обоих двигателях каждая форсунка расположена по центру над поршнем, рядом со свечой зажигания. Форсунки имеют по шесть отверстий, каждое из которых обеспечивает мелкодисперсное распределение топлива.

Расположенная по центру форсунка с несколькими отверстиями позволяет точно контролировать дозировку топлива. При холодном пуске топливо распыляется в середину камеры сгорания непосредственно перед зажиганием. Высокое давление впрыска топлива для бензинового двигателя 100 бар означает идеальную подготовку и меньшее количество топлива, попадающего на стенки холодной камеры сгорания. Это помогает снизить выбросы и значительно снижает количество потребляемого топлива. Другой эффект — значительное уменьшение количества частиц сажи по сравнению с расположенным сбоку инжектором.

При холодном пуске эта технология впрыска также способствует быстрому нагреву каталитического нейтрализатора, что, в свою очередь, ускоряет процесс очистки выхлопных газов.

Прямой впрыск обеспечивает высокий уровень заполнения камеры сгорания. Помимо эффективного сгорания и снижения выбросов, это также способствует более раннему запуску турбонагнетателя и обеспечивает быструю реакцию даже при низких оборотах двигателя. Это способствует быстрому ускорению и хорошей управляемости с низких скоростей.

«Это самая современная из существующих технологий впрыска, и Volvo сыграла важную роль в ее развитии», — говорит Пол Веландер. «Наше сотрудничество с Bosch, производящим систему, продолжается уже несколько лет и является очень успешным».

Новые двигатели GTDi имеют компактный формат, а блок цилиндров и головка блока цилиндров полностью изготовлены из литого под давлением алюминия. Блок цилиндров представляет собой блок цилиндров типа «открытая дека», что обеспечивает низкий вес и улучшенную теплоотдачу.Пластиковый впускной коллектор помогает снизить вес.

Чтобы снизить расход бензина и выбросы, топливо также должно использоваться с максимальной эффективностью. Таким образом, система впрыска топлива была усовершенствована, чтобы сгорание можно было регулировать с максимальной точностью.

Прямой впрыск в сочетании с турбонагнетателем Borg Warner с фиксированным венцом и регулируемыми фазами газораспределения позволил обеспечить рабочие характеристики, сопоставимые с гораздо более крупными двигателями, при одновременном снижении расхода топлива и воздействия на окружающую среду до значительно более низких уровней.

«Мы оцениваем снижение расхода топлива и выбросов выхлопных газов примерно на двадцать процентов по сравнению с обычным бензиновым двигателем с большим рабочим объемом и аналогичными характеристиками», — говорит Веландер.

В двигателях GTDi используется система изменения фаз газораспределения для впускных и выпускных распредвалов. Время открытия впускного и выпускного клапанов можно изменять для оптимизации перекрытия и обеспечения точного заполнения камеры сгорания независимо от оборотов двигателя.Это оптимизирует сгорание во всем диапазоне оборотов и способствует быстрому ускорению во всех рабочих условиях.

Шестиступенчатая коробка передач Powershift с двойным сцеплением, предлагаемая на T4, сочетает в себе эффективность механической коробки передач и динамику движения с плавностью и удобством автоматической коробки передач. Работа сцепления скоординирована таким образом, что при переключении передач не возникает потерь крутящего момента. Коробка передач отключает передачу, если водитель отпускает педаль акселератора, когда автомобиль катится, чтобы снизить сопротивление качению и снизить расход топлива.Результат — такой же комфорт и плавный ход, что и у обычной автоматической коробки передач, в сочетании с характеристиками механической коробки передач.

Технические характеристики двигателя 1,6 GTDi T3:

79,0 мм

выходная мощность

Тип двигателя

4-цилиндровый бензиновый турбонаддув

Рабочий объем

Ход

81.4 мм

Степень сжатия

10,0: 1

Клапаны на цилиндр

4

73

73

150 л.6 GTDi T4:

000

000

9175

Тип двигателя

4-цилиндровый бензиновый турбонаддув

Рабочий объем

1595 см3

Ход поршня

81,4 мм

Степень сжатия

10,0: 1

Клапаны на цилиндр

DOHC

Максимальная выходная мощность

180 PS

Максимальный крутящий момент

240 Нм / 1600-5000 об / мин, 270 Нм при кратковременном повышении давления

Евро 5

NB : Данные о ценах, производительности и экономии для каждой модели можно найти в прилагаемых прайс-листах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *