ТОП-5 причин почему не заводится Хендай Солярис!
Hyundai Solaris – популярный бюджетный автомобиль, который имеет качественную сборку. Большое количество модификаций сделали автомобиль практичным и востребованным на территории. Но даже надежная машина может в любой момент подвести, она может перестать заводиться. Во время поворота ключа в замке зажигания мотор может прокручиваться, но не срабатывать. Это может быть связано с разными причинами.
Неисправности каталитического нейтрализатора
Многие водители отмечают, что проблема может крыться в неисправном катализаторе, машина прост отказывается заводиться. Одно из самых популярных решений данной проблемы, это удаление каталитического фильтра, и установка пламегасителя вместо неисправного узла.
Связана данная проблема с тем, что фильтр теряет пропускную способность из-за сильного нагрева, которое вызвано пропусками воспламенения. Основной признак, что проблема в фильтре – двигатель сначала схватывает, но сразу глохнет.
Стартер крутит, но машина не запускается
Бывает стартер прокручивается, но мотор не срабатывает. Чтобы проверить и устранить стоит провести следующие действия:
· Проверяется показатель топливной смеси.
· Диагностируются электроцепи, их исправность, а также проверяется соединение клемм.
· Диагностируются катушки.
· Проверяется состояние свечей.
· Проверяется состояние топливопровода.
· После следует попытаться запустить мотор.
Проблемы со стартером или аккумулятором
Среди частых причин можно выделить проблемы в работе стартера. При работе стартер прокручивается медленно или не запускает мотор. Эти проявления часто наблюдаются у Hyundai Solaris с АКПП. Решить проблему поможет инструкция – рычаг переводится в положение для переключения передач скорости на нейтралку или тормоз.
Автомобиль может не запускаться из-за низкого заряда или полного разряда аккумуляторной батареи. Чтобы провести проверку можно воспользоваться следующими рекомендациям:
· Для начала проверяется состояние клемм батареи.
· После проводится визуальная проверка проводов, которые идут к стартеру. У них не должно быть разрывов, повреждений, они должны иметь прочное соединение с выводами.
· В салоне можно включить свет, это поможет понять, требуется ли проводить зарядку АКБ. Если будет свет будет тусклым или будет наблюдаться выключение лампочек при попытке запустить мотор, то значит нужно провести зарядку аккумулятора.
· Можно попробовать прикурить машину от другого авто.
Записаться на диагностику можно на сайте Mos Glush. ru!
Проблемы с иммобилайзером
Иммобилайзер – защитный прибор, который проводит идентификацию владельца и заводит машину, но при условии, если будет наблюдаться достоверное совпадение цифрового кода в чипе ключа со сведениями на устройстве. Бывает, что лампа горит, а иммобилайзер не распознает ключ.
Среди способов устранения проблем можно выделить:
· Можно попытаться 2-3 раза вставить и вынуть ключ из замка зажигания. Это занимает 30 минут, приводит к тому, что машина заводится.
· Можно пробовать открыть доступ к мотору, в этом поможет дубликат ключа или его точная копия. Если двигатель запуститься сразу, то проблема в сломанном ключе.
· Поломка антенны иммобилайзера. До ЭБУ сигнал может не доходить, и в результате ключ будет распознаваться, как подлинный. Чтобы устранить проблему можно попытаться подвигать замок зажигания или использовать жидкость WD-40, при помощи нее можно провести зачистку контактов.
Неисправность свечей зажигания
Часто плохое срабатывание зажигания может быть из-за проблем в функционировании свечей зажигания. Если мотор не срабатывает, то требуется провести их проверку. Для начала проводится снятие крышки из пластика, извлекаются катушки, которые находятся в свечном колодце.
Затем выкручиваются свечи и проводится их проверка:
· Мокрые свечи. Это указывает на то, что топливопровод исправен, достаточно провести замену свечей.
· Сухие свечи. Это может быть признаком того, что бензонасос находится в неисправном состоянии, а также может быть засорен фильтр от топливной системы. Проводится замена фильтра, также требуется проверить состояние фильтрационного устройства от воздушной системы.
Неисправность датчика ДАД и термометра
В машине Hyundai Solaris данные датчики работают вместе. Иногда достаточно их переставить – это поможет быстро завести двигатель.
Но иногда с датчиком ДАД может случиться поломка, и в этом случае не выйдет запустить машину. К причинам проблем можно отнести:
· Возникновение подсоса воздуха, это может быть из-за появления промежутка между датчиком и штуцером входного вида.
· Появление грязи в области трубопровода.
· Неисправность температурного датчика.
· Наличие повреждений во внутренних проводах или пробоя в полупроводнике.
· Разрыв соединение проводов.
Чтобы выявить проблемы, из-за которых не получается завести автомобиль, можно обратиться в автосервис. В нем будет проведена полная диагностика машины, которая позволит установить главные причины и поломки. А уже после специалисты смогут быстро провести качественный ремонт или полную замену деталей, которые вышли из строя.
Зажигание
Зажигание
- Самые новые (по умолчанию)
- садится АКБ за ночь. утром не заводится машина. горит значок принудительное включение заднего моста, но кнопка выключена.
- Катушка зажигания на Солярисе
- Солярис 1,6 машина заводится и сразу глохнет
- На солярисе появились пропуски зажигания (трясет движок). Сделал диагностику — 4 катушка зажигания
- Солярис, не крутит стартер и в районе рыле — щелчки
- Солярис иногда не заводится
- Тишина при повороте ключа зажигания на дастере
- Стоит ли ставить иридиевые свечи на Спортейдж, есть улучшения?
- Вылетел крепеж лезвия выкидного ключа зажигания на Sportage
- Sportage 2015 при заводке работает вхолостую, постоит немного -потом схватывает
- Sportage 2015 при заводке работает вхолостую, постоит немного -потом схватывает
- Sportage 3 не горит лампа имобилайзера, машина не заводится
- Киа рио не горит лампа иммобилайзера, машина не работает
- Kio Rio 2015 механика машина не заводится,стоит на первой передаче, передачу не вытащить
- Рио 3 максималка: проблема с первым запуском и долго крутит
- Киа рио 2015года, при отсутствии ключа в замке зажигания, возможно включить габариты?
- 1. 6 мт Solaris не заводится. Стартер не крутит и панель не моргает
- машина не заводится,ничего не происходит,все работает: насос качает ,вся электрика работает
- Нексия, повернул ключ, зажигание не включается, дальше ключ поворачиваешь стартер крутит но не заводит, печка и магнитола работает
- Повернул на нексии ключ зажигания — приборка не горит, реле насоса не шёлкает и не крутит стартер
- На нексии включаю зажигание — все горит , работает, начинаю заводить — все тухнет, отпускаю ключ — все горит, работает
- Нексия заглохла и перестал гореть чек ,и качать насос
- Нексия 13 года 8 клапанная: на ходу был хлопок и машина заглохла, больше не заводится!
- нексия 2001 года 8кл двигатель 1.5 поставили новый ремень,искра есть, но не заводится
- нексия 1,5 8 клапанная срезало ремень, загнуло клапан,поменял, выставил по меткам шкивы. Не заводится.
- Nexia 1,5л,16кл, ехал заглохла, искры нет
- 8 клапанная трамблёр Нексия не заводится, искра вроде есть ,катушка зажигания новая, свечи закидывает
- На nexia сильно греется контактная группа замка зажигания
- Нексия 1,5 16 кл. Завелась утром и через 15 сек заглохла. Не заводится больше.
- Дэу нексия 2001 год 8 клапанная если авто стоит более 1 суток и не заводить, то свечи заливает и не заведёшь
- 2008г 16клапанная не заводится..стартер крутит..но не схватывает..топливо в камеру сгорания поступает.. Искры нет..
- Не срабатывает стартер на нексии
- На нексии при включении зажигания не срабатывает бензонасос
- Нексия не заводится на прогретую
- Завёл машину -сразу глохнет (рено логан)
- По утрам машина плохо заводится, если выжать газ, подождать секунд 5 — начинает заводиться
- Рено логан 2 на приборке горит АВС, через какое-то время тухнет
- Дастер 2 литровый на горячую заводится, не сразу схватывает
- Дастер 2.0 на автомате какое моторное масло заливать и ставить свечи зажигания?
- Hyundai ix35 заводится и сразу же глохнет
- Hyundai ix35 не заводится авто, нет искры
- ix 35 2010 при выключении зажигания не гаснут фары никакие
- Матиз сел полностью аккумулятор в ноль
- Матиз 0. 8 не заводится без подгазовки и глохнет пока не поработает немного с нажатым газом
- Дэу матиз, при запуске двигателя утром, машина заводится, и секунд через 5 начинает скидывать обороты, в результате или глохнет совсем, или работает с перебоями
- Матиз не заводится, искра есть. Масло выше уровня намного и пахнет бензином
- Без нажатии педали газа матиз не заводится и плохо держит холостые обороты
- матиз 0.8 после ремонта. Завела машину, через некоторое время (5-10 секунд) глохнет.
- Дэу матиз не заводится авто, когда нагревается
- Джентра стала плохо заводиться… Стартер крутит, но схватывает с трудом, аккумулятор новый.
Стартер не включается? (Вот как это исправить)
Представьте это… У вас ранняя утренняя презентация с посевными инвесторами. Встреча, которая изменит вашу жизнь.
Вы спешите в гараж, но машина не заводится при включении зажигания.
Слышно, как крутится стартер, но он не зацепляется с маховиком. Что может быть не так? Что может быть причиной того, что мой стартер не взаимодействует с маховиком?
5 Причины, по которым стартер не включается
Наиболее распространенной причиной того, что стартер не работает, является низкое напряжение аккумуляторной батареи или неисправность соленоида стартера. Это также может быть вызвано неисправностью внутренних деталей стартера, таких как плунжер или шестерня.
Может быть много других причин, по которым ваш стартер не включается должным образом, но в основном это внутренняя проблема со стартером. Вот более подробный список из 5 наиболее распространенных причин, по которым ваш стартер не включается.
1. Низкое напряжение аккумуляторной батареи
Когда у вас возникают проблемы с аккумулятором, первым виновником является напряжение аккумулятора, поэтому вам следует проверить его в первую очередь. Аккумулятор питает стартер, и если он не работает, стартер не запустится полностью.
Полностью зарядите автомобильный аккумулятор, и вы даже можете попробовать заменить автомобильный аккумулятор, если у вас есть другой, о котором вы знаете, что он работает. Вы также можете попробовать запустить свой автомобиль от автомобильного аккумулятора другого автомобиля, если у вас есть знания.
Затем проверьте, не окислились ли клеммы аккумулятора. Для этого вы заметите на клеммах беловатое или зеленоватое вещество.
Если вы заметили коррозию на клеммах аккумулятора, снимите зажимы кабеля аккумулятора и аккуратно снимите клеммы.
СВЯЗАННЫЕ: Изнашивает ли автоматический запуск/остановка компоненты двигателя?
2. Электромагнитный клапан стартера
Электромагнитный клапан стартера расположен в верхней части стартера. Когда вы поворачиваете ключ, соленоид стартера толкает поршень внутри стартера, подталкивая шестерню к маховику.
Используйте перемычку для заземления соленоида на болт. Включите зажигание и прислушайтесь к звукам, исходящим от соленоида. Если щелчок громкий и твердый, то соленоид работает нормально, но если вы слышите слабый щелчок, перепроверьте проводку между соленоидом и стартером. Электрические провода со временем могут загрязняться, ослабевать и ломаться.
3. Плунжер или шестерня стартера
Если соленоид стартера в порядке, возможно, внутри стартера возникла другая проблема. Детали, которые могут выполнить это, — это плунжер стартера или шестерня стартера.
Пришло время разобрать стартер и проверить внутри шестерни. Их часто размещают перед стартером. Шестерни входят в зацепление с маховиком при запуске двигателя.
Со временем эти шестерни изнашиваются и вызывают проблемы с включением стартера. Пришло время приобрести новую поршневую шестерню, если она двигается в обоих направлениях, когда вы пытаетесь ее повернуть.
СВЯЗАННЫЕ: Как завести автомобиль с неисправным стартером (7 шагов)
4. Неисправная проводка к стартеру
Также может быть ситуация, когда стартер получает звук от электрики, но недостаточно для фактического включения стартер. Это может произойти, если между автомобильным аккумулятором и стартером плохой пусковой кабель или коррозия на каком-либо соединении.
Очистите все соединения как на стартере, так и на аккумуляторе, чтобы убедиться в отсутствии плохого контакта. Вы часто можете обнаружить плохие соединения, пощупав кабельное соединение; это будет создавать много тепла, если есть плохой контакт.
5. Повреждения маховика
Маховик можно определить по большому колесу, расположенному между двигателем и коробкой передач. Шестерни стартера включают его для запуска двигателя. То, что вы должны искать в неисправном маховике, это изношенные или поврежденные шестерни.
Когда автомобиль стоит на нейтральной передаче, проверните коленчатый вал с помощью храповика. Когда вы его двигаете, следите за поведением маховика. Вам нужно будет заменить его, если вы заметите, что шестерни повреждены.
Это редко случалось внезапно; чаще всего на автомобиль устанавливается неправильный маховик.
Часто задаваемые вопросы по стартеру
Почему мой стартер крутится, но не зацепляет маховик?
Если ваш стартер вращается, но не зацепляет маховик, это может быть связано с неисправным соленоидом стартера или неисправным автомобильным аккумулятором. Это также может быть связано с неисправностью других внутренних частей стартера, таких как ведущая шестерня.
Как вручную включить стартер?
Чтобы вручную включить стартер, необходимо подать питание на соленоид стартера и соединения стартера. Самый простой способ сделать это — перемкнуть соединение между силовым кабелем и соленоидом стартера. Это приведет к вращению двигателя, так что будьте осторожны!
Куда стучать по стартеру, чтобы он заработал?
Если вы подозреваете, что стартер неисправен, вы можете сначала слегка ударить по соленоиду стартера, чтобы увидеть, запускает ли он стартер. Если это не сработает, вы также можете ударить по самому стартеру. Будьте осторожны при этом, так как двигатель может внезапно перевернуться.
Прыжок поможет плохому старту?
В некоторых случаях скачок может помочь при плохом стартере из-за более высокого напряжения, которое получит стартер. Но в большинстве случаев плохой стартер не крутится только потому, что вы даете ему больше мощности, но, возможно, стоит попробовать.
Стартер крутится, но не включается
Стартер отвечает за запуск двигателя путем приложения вращающего усилия к маховику двигателя. Когда стартер работает, бендикс (или шестерня) прижимается к маховику, позволяя ему провернуть двигатель.
Как правило, стартер крутится, но не включается, может быть вызван неисправной муфтой стартера, слабым автомобильным аккумулятором, заеданием контактов соленоида стартера или тем, что бендикс стартера не цепляет маховик.
Если стартер не работает, наиболее вероятными симптомами являются то, что автомобиль не заводится или вы можете услышать щелчок или скрежет при попытке запустить двигатель.
Стартер активируется соленоидом стартера. Он действует как переключатель, который включает стартер при включении зажигания. Когда соленоид получает электрический сигнал, он получает питание от автомобильного аккумулятора и использует эту энергию для замыкания контактов соленоида стартера, что приводит в движение бендикс стартера и запускает двигатель.
Существует множество причин, по которым стартер крутится, но не включается. Иногда это может быть просто недостаток мощности или механическая проблема с самим стартером.
4 Распространенные причины, по которым стартер крутится, но не срабатывает
Стартер представляет собой простое механическое устройство, предназначенное для вращения маховика двигателя с целью создания достаточного сжатия для запуска двигателя.
Если стартер крутится, но не зацепляется, это означает, что, хотя сам двигатель крутится, он может не генерировать достаточной мощности для зацепления бендикса с маховиком.
Когда стартер работает нормально, на соленоид стартера подается ток, что позволяет расположенной внутри катушке генерировать магнитное поле. Эта магнитная сила перемещает контакты, которые замыкают сильноточный выключатель, зацепляя стартер с маховиком и создавая достаточное усилие для запуска двигателя.
Вот несколько распространенных причин, по которым стартер крутится, но не включает или не запускает двигатель.
Причина 1. Неисправный бендикс стартера
Одним из наиболее распространенных признаков неисправности стартера является неисправный бендикс. Бендикс стартера состоит из небольшой шестерни в сборе, которая соединена с корпусом стартера. Эта шестерня перемещается внутрь и наружу, чтобы зацепить и расцепить маховик.
В большинстве случаев, если стартер не срабатывает, проблема заключается в том, что бендикс не работает должным образом. Не всегда дело в самом бендиксе, иногда проблема в контактах стартера или в источнике питания, необходимом для перемещения бендикса.
Если бендикс стартера не работает должным образом, вы, вероятно, услышите щелчок или скрежет, который указывает на то, что он не взаимодействует с маховиком должным образом. Если это произойдет, автомобиль может завестись или не завестись должным образом, а бендикс стартера может оставаться в открытом состоянии даже после запуска двигателя, что приводит к громкому шуму и, возможно, к дыму при перегреве.
Причина 2. Соленоид стартера не работает
Еще одна распространенная причина того, что стартер крутится, но не включается, — неисправность соленоида стартера. Соленоид необходим для создания магнитного поля, необходимого для сцепления бендикса стартера с маховиком. Очень часто соленоид выходит из строя, но остальная часть стартера все еще работает. Возможно, вы услышите, как работает стартер, но машина не заведется, и не будет никаких щелчков или скрежета, указывающих на то, что что-то не так.
Возможно, вы сможете определить электромагнитный клапан как причину проблемы, проверив ЭБУ на наличие кодов ошибок. Если вы видите такие коды ошибок, как P0615 — Цепь реле стартера, P0616 — Низкий уровень сигнала в цепи реле стартера или P0617 — Высокий уровень сигнала в цепи реле стартера , это может указывать на проблему с соленоидом стартера.
Причина 3. Залипание контактов соленоида стартера
Контакты соленоида стартера являются еще одной распространенной точкой отказа стартера. Существует множество различных вариантов соленоида стартера, но все они содержат электрические контакты той или иной формы, которые перемещаются под действием магнитного поля, генерируемого при подаче питания на соленоид. Эти контакты часто представляют собой простую металлическую пластину или штифты, которые перемещаются вперед и назад внутри соленоида.
Со временем они могут заржаветь и застрять во включенном или выключенном положении. Если контакты не двигаются, когда на соленоид подается питание (когда вы включаете зажигание), это приведет к вращению соленоида, но шестерня бендикса не переместится в нужное положение, поэтому она не войдет в зацепление с маховиком.
Точно так же контакты могут заклинить, что приведет к зависанию стартера и повреждению бендикса и маховика.
Причина 4. Слабый аккумулятор (Низкое напряжение аккумулятора)
Другой часто упускаемой из виду причиной того, что стартер не включается, является слабый или не полностью заряженный аккумулятор. Все аккумуляторы рассчитаны на выход определенной мощности, необходимой для запуска двигателя. Это значение выходной мощности называется усилителем холодного запуска (CCA) и варьируется от автомобиля к автомобилю. На большинстве современных автомобилей CCA составляет не менее 400, а для более крупных автомобилей и автомобилей с дизельными двигателями может потребоваться аккумулятор, который может дать более 800 CCA.
Если аккумуляторная батарея начинает выходить из строя или не была полностью заряжена после последнего запуска двигателя, то величина пусковой мощности, которую она может обеспечить, значительно уменьшится. Когда дело доходит до питания стартера, симптомы разряженной батареи включают щелкающий звук и стартер, который вращается, но не взаимодействует с маховиком. Полностью заряженный аккумулятор должен иметь напряжение около 12,6 вольт. В большинстве случаев, если оно ниже 12,35 вольт, то это считается 50% зарядом. Как только напряжение упадет ниже 12 вольт, вряд ли будет достаточно мощности для запуска современного автомобиля.
Стартер крутится, но не включается – что делать дальше?
Доступ к стартеру не всегда прост, поскольку он обычно устанавливается внизу на блоке цилиндров, чтобы он мог зацепиться с маховиком. Если вы слышите, как стартер крутится, но он не включается, или автомобиль не заводится, то перед снятием стартера с автомобиля вы можете выполнить несколько простых проверок.
- Начните с проверки напряжения аккумуляторной батареи и соединений . Одна из первых проверок, которую вы должны выполнить, — убедиться, что стартер получает достаточно энергии от аккумулятора. Начните с проверки напряжения аккумулятора с помощью мультиметра или вольтметра. Напряжение аккумулятора в идеале должно быть выше 12,5 В и обязательно выше 12 В, особенно на новых автомобилях. Если напряжение находится в правильном диапазоне, убедитесь, что соединения аккумулятора затянуты и не подвержены коррозии. Периодические проблемы со стартером иногда могут быть связаны с ослаблением контактов аккумуляторной батареи или коррозией на клеммах аккумуляторной батареи.
- Проверить коды ошибок двигателя . Еще один простой способ проверить неисправность стартера или соленоида стартера — запустить диагностическую проверку с помощью OBD-сканера. Общие коды ошибок стартера включают P0615, P0616, P0617, P0817 и P0512. Если ЭБУ сохранил какие-либо коды ошибок, связанные со стартером, удалите коды из памяти и попробуйте снова запустить автомобиль. Если проблема сохраняется или коды ошибок появляются снова, это указывает на проблему со стартером.
- Проверьте электрические соединения стартера. Также рекомендуется проверить жгуты проводов и электрические соединения, питающие стартер. Проводка со временем может изнашиваться и становиться хрупкой, вызывая проблемы с подачей питания и короткие замыкания. У большинства стартеров есть два питающих провода, меньшее заземляющее соединение на стороне стартера и большее питание на конце, удерживаемое большой гайкой. Убедитесь, что соединения чистые и затянуты, а внутренняя проводка не оголяется и не касается блока цилиндров.
- Снимите стартер для осмотра. Если какой-либо из вышеперечисленных тестов обнаружит проблему, вам необходимо снять стартер для дальнейшего анализа. Начните с отключения автомобильного аккумулятора, а затем найдите стартер. Осторожно открутите болты, которыми он крепится к блоку цилиндров, и отсоедините жгут проводов. Возможно, вам придется слегка постучать по стартеру, чтобы сломать уплотнение с блоком двигателя. После снятия осмотрите бендикс стартера и зубчатый венец маховика на наличие чрезмерного износа. Вы также должны проверить стартер с аккумулятором, чтобы убедиться, что соленоид работает и активирует двигатель, когда на него подается питание.
Связанные вопросы
1. Что означает, что ваш стартер просто вращается?
Если стартер просто крутит, а машина не заводится, то это обычно означает, что проблема с соленоидом стартера или шестерней стартера. Проблема с любой частью не позволит стартеру зацепиться с маховиком, и это остановит запуск автомобиля.
Проблема с соленоидом стартера может быть вызвана залипанием контактов или проблемой с магнитной катушкой, которая необходима для активации бендикса стартера.
2. Как определить, стартер это или аккумулятор?
Вы можете определить, виноват ли стартер или аккумулятор, несколькими способами. Начните с проверки аккумулятора с помощью вольтметра или мультиметра, чтобы убедиться, что в аккумуляторе достаточно энергии для запуска автомобиля. Напряжение должно составлять не менее 12 В, чтобы убедиться, что двигатель запустится. Если вы не уверены в аккумуляторе, попробуйте запустить автомобиль от внешнего источника. Если машина завелась при пуске, то дело не в стартере. Вы также можете попробовать зарядить аккумулятор, если у вас есть доступ к зарядному устройству.
Если кажется, что заряда аккумулятора достаточно для запуска автомобиля, вам может потребоваться снять стартер для дальнейшего осмотра, особенно если аккумулятор в порядке, а стартер издает свистящий или щелкающий звук при включении зажигания. .
3. Стартеры просто перестают работать?
Да, стартеры могут просто перестать работать. Обычно соленоид стартера уходит первым. Это связано с тем, что соленоид имеет множество мелких подвижных частей, которые со временем могут подвергнуться коррозии. Внутренние контакты могут перестать двигаться, или магнитная катушка может перестать генерировать энергию, достаточную для перемещения контактов, если она подвергнется достаточной коррозии.
Стартер сам по себе обычно довольно устойчив к старости, но движущийся бендикс может застрять и не втягиваться при отключении питания. Это может привести к очень быстрому повреждению бендикса и маховика, что приведет к немедленной поломке стартера.
4. Как узнать, неисправен ли ваш стартер или генератор?
Чтобы проверить, неисправен ли стартер или генератор, запустите его, проверив состояние аккумуляторной батареи. Если аккумулятор разряжен или не заряжается во время движения автомобиля, то это почти наверняка проблема с генератором (при условии, что аккумулятор способен принимать заряд).