7 авто, на которых реально проехать 500 000+ км. Верите? — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Никаких турбонаддувов, непосредственных впрысков и многоцилиндровых моторов: ресурсными получаются только простые агрегаты.
Материалы по теме
Автомобильная жизнь в СССР: как оно было на самом деле
Во времена СССР можно было заменить кузов, который тогда официально продавался. Получался практически новый автомобиль. Сейчас так никто не делает, да и кузов купить нельзя. Иными словами, кузов — это автомобиль. А кузова стали покрепче и более устойчивыми к коррозии, чем раньше. Так что полмиллиона километров пройдет любой автомобиль, если он не относится к старым отечественным или ранним китайским моделям.
Конечно, за такой пробег у автомобиля будут поломки ходовой части и электрики, да и выхлопную систему наверняка придется латать. Если механические коробки передач, чаще всего, очень надежны, да и бэушные стоят недорого, то автоматы, роботы и вариаторы могут изрядно потрепать кошелек владельца. Однако еще важнее ресурс двигателя.
Материалы по теме
Капиталка мотора: главные признаки, что вот-вот и пора!Самые выгодные двигатели при капиталке — рейтинг «За рулем»Секреты профессионального механика — теперь меня не обманут
Renault
Материалы по теме
Все проблемы двигателей Renault — экспертный разбор «За рулем»
Концерн выпускает два «вечных двигателя»: К4М рабочим объемом 1,6 л (102–105 л.с.) и двухлитровый F4R (135–143 л.с.). Характерные черты — простая конструкция, чугунный блок цилиндров, низкий уровень форсировки, гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. Надо не забывать менять по регламенту ремень привода ГРМ. При хорошем уходе и разумных нагрузках моторы могут достигать полумиллионного пробега. Ставили моторы 1. 6 на Renault Logan, Sandero, Duster, Ладу Largus и Nissan Almera. А двухлитровый мотор на Renault Duster и Kaptur, а также Nissan Terranо.
Renault Logan первого поколения
Renault Logan первого поколения
Двигатель К4М
Двигатель К4М
Hyundai/Kia
Материалы по теме
Мифические и реальные проблемы двигателя Hyundai и Kia
Моторы G4FA/G 4FC рабочим объемом 1,4 и 1,6 л — скромные труженики, работающие в такси и у частников порой до заветного рубежа в 500 000 км. Мощность моторов составляет 107 и 123 л.с. соответственно. Степень форсировки, как видно, повыше, чем у «французов» но, если они «таскают» достаточно легкие кузова, в которые водитель не перевозит по шесть человек и при этом не пытается «догнать горизонт», то моторы весьма долговечны. Несмотря на алюминиевый блок цилиндров, поршневая при хорошем уходе может иметь полумиллионный ресурс. Конечно, обслуживать их посложнее, чем моторы Renault. В периодической замене нуждается цепь ГРМ, а это серьезная разборка двигателя. Надо регулировать клапаны, не снабженные гидрокомпенсаторами. Моторы ставят на сверхпопулярные Rio и Solaris. А вот если модификация мотора попадает на более тяжелый автомобиль типа Hyundai i30, Kia Ceed или Сreta, то такого ресурса уже не будет.
Kia Rio третьего поколения
Kia Rio третьего поколения
Двигатель G4FC
Двигатель G4FC
Chevrolet
Материалы по теме
Сравните стоимость полиса ОСАГО у разных страховщиков
Вполне может при хорошем уходе подобраться к заветному рубежу 1,5-литровый двигатель B15D2. Мощность мотора 106 л.с. Блок цилиндров двигателя чугунный. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Привод осуществляется через гидротолкатели. Распределительные валы приводятся цепью. Фазовращателей нет. Практически все технические решения идеальны для создания малофорсированного, простого и надежного мотора. Хотя цепь, конечно, полмиллиона километров не пройдет, но при спокойном стиле езды, возможно, поменять ее придется только один раз. Мотор в нашей стране известен по моделям Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra.
Chevrolet Cobalt
Chevrolet Cobalt
Двигатель B15D2
Двигатель B15D2
Volkswagen
Материалы по теме
Все проблемы двигателя Volkswagen 1.6 — экспертиза «За рулем»
Последним, по настоящему ресурсным и надежным мотором именитого концерна, можно назвать восьмиклапанный BSE 1.6 MPI. Это прямой потомок легендарного своей надежностью мотора AKL. Блок цилиндров алюминиевый с залитыми чугунными гильзами. Рецепт надежности прост. Низкая форсировка — 102 л.с., восьмиклапанная головка блока с гидрокомпенсаторами. Ременный привод ГРМ прост, долговечен и замена его беспроблемна. Двигатель выпускался до 2015 года и ставился на множество моделей концерна. Skoda Octavia 2 и множество моделей VW: Golf 5 и 6, Jetta 5, Passat B6.
Skoda Octavia 2
Skoda Octavia 2
Двигатель BSE 1.6 MPI
Двигатель BSE 1.6 MPI
Honda
Этот японский производитель всегда славился высокофорсированными автомобильными и мотоциклетными моторами. Но есть в гамме и гораздо более народный двухлитровый бензиновый безнаддувный двигатель R20A. Он производится с 2006 г. и устанавливается на автомобили Civic, Accord и на кроссовер CR-V. Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, в некоторых вариантах мощность достигает 155 л.с. Но, несмотря на это, его ресурс может приближаться к 500000 км. Это двигатель с одним распределительным валом, который приводится цепью. За регулировку фаз отвечает система i-VTEC. Но в приводе ГРМ нет гидрокомпенсаторов: нужно примерно раз в 80 000 км регулировать зазоры в клапанах.
Honda Civic
Honda Civic
Двигатель R20A
Двигатель R20A
Toyota
Материалы по теме
6 самых надежных двигателей (из тех, что еще продаются)
Малообъемные моторы Тойота весьма распространены в восточной части нашей необъятной страны. А ближе к Москве чаще встречаются более солидные автомобили этой марки. Поэтому фирму, ставящую во главу угла надежность, в европейской части страны будет защищать 2,5-литровый мотор 2AR-FE. Его ставили на RAV4 XA30 и XA40, Camry XV40, XV50, XV70. В разных вариантах с него снимается 169 — 181 л.с. Блок цилиндров алюминиевый. Привод ГРМ осуществляется цепью, ресурс которой ограничен 150 000 км. Два регулятора фаз иногда трещат на холодную. Допустим 92-й бензин. Но, если хотите идти на полумилионный рекорд, то к топливу надо относиться серьезно, не допускать перегревов мотора и эксплуатировать его в щадящем режиме.
Toyota Camry XV50
Toyota Camry XV50
Двигатель 2AR-FE
Двигатель 2AR-FE
Peugeot / Citroёn
Материалы по теме
Все реальные (и надуманные) проблемы мотора Peugeot-Citroen
Двигатель TU5JP4, еще он обозначается NFU, имеет рабочий объем 1,6 л. У этого мотора чугунный блок цилиндров, ременный привод ГРМ и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов. Позднее добавилась система управления фазами газораспределения. Тогда мотор получил индекс EC5. Двигатель выдает мощность от 90 до 115 л.с.
Мотор устанавливался на Peugeot 206, 307, 408, Partner и Citroen С4, а также на C-Elysee. Надежность его обусловлена простыми техническими решениями и низкой степенью форсировки. Не упускайте из виду регламентные работы по замене ремня ГРМ. Про масло скажу особо. Инструкции к некоторым перечисленным автомобилям советуют менять его раз в 20 000 км. Это смерти подобно. Проделывайте эту несложную процедуру раз в 7500 — 10 000 км и мотор вас не подведет. При должном уходе и частой замене масла ресурс превысит 400 000 км.
Peugeot 307
Peugeot 307
Двигатель TU5JP4
Двигатель TU5JP4
***
Про двигатели-миллионники можно забыть навсегда. Наиболее живучими оказываются моторы небольшого рабочего объема, нефорсированные, не имеющие турбонаддува и непосредственного впрыска. Отношение владельца к техническому обслуживанию даже без откровенных ошибок может влиять на ресурс кратно. Частота замены и качество моторного масла могут повысить ресурс даже вдвое. Нагрузки, прогрев, тепловой режим тоже оказывают значительное влияние.
7 авто, на которых реально проехать 500 000+ км. Верите?
Никаких турбонаддувов, непосредственных впрысков и многоцилиндровых моторов: ресурсными получаются только простые агрегаты.
7 авто, на которых реально проехать 500 000+ км. Верите?
- В помощь автомобилисту — автохимия и автокосметика.
- Безопасно парковаться теперь стало легче — благодаря защите камеры заднего вида. Используйте возможности вашего автомобиля на 100% благодаря интересным предложениям нашего интернет-магазина.
7 авто, на которых реально проехать 500 000+ км. Верите?
Никаких турбонаддувов, непосредственных впрысков и многоцилиндровых моторов: ресурсными получаются только простые агрегаты.
7 авто, на которых реально проехать 500 000+ км. Верите?
Наше новое видео
Какой внедорожник круче? Теперь мы знаем ответ
12 литров на сотню это много? Тест Haval Dargo
Москвич 3: все подробности и первый тест!
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2. ru
какой ресурс и как его продлить
Среди огромного списка всевозможных характеристик автомобиля, первенство занимает, безусловно, ресурс силового агрегата. Проще говоря, речь идет о том, какое расстояние способен преодолеть автомобиль своим ходом, до момента, когда ему понадобится капитальный ремонт.
На фото: двигатель с интеркулером
Сразу хотелось бы сделать такой акцент, что жизнь современных, да и не только двигателей, вещь по сути условная. Ведь огромное значение на жизнеспособность «сердца» оказывает множество факторов. К примеру, климат, как бы многие не думали, но суровые условия способны значительно уменьшить жизнь для мотора. Кроме того, не своевременная замена масла, расходников, агрессивная езда, бездорожье и тому подобное. Все эти факторы достаточно серьезно влияют на работу двигателя и срок его службы.
На сегодняшний день, большинство производителей уже давно отказались от производства, так называемых двигателей «миллионников». То есть, машин, которые смогли бы проехать без «капиталки» до 1 000 000 км. С чем это связано понятно всем. Ведь в случае таких сроков, владельцу не нужны запчасти и ремонт, а это неполучение прибыли заводом. Сегодня редко производятся автомобили, ресурс моторов которых превышает 400-500 т. км, а зачастую, и того меньше.
Кроме того, не стоит выпускать из виду тот факт, что различные модернизированные (форсированные), турбированные моторы, значительно проигрывают по «долгожительности», своим «гражданским» вариантам (в среднем в полтора раза меньше ресурс). Также нужно знать, что дизельные моторы в принципе живучей, чем бензиновые. Это связано с разницей в работе поршневой группы. Для наглядности, у «дизеля» рабочие обороты ниже, где-то в полтора раза, отчего поршень от верхней до нижней мертвой точки, за год или на одну тысячу пробега, проходит расстояние в два раза меньше, отсюда и экономия ресурса.
Итак, небольшой список надежных моторов среди бестселлеров российского автомобильного рынка:
1. Ford Focus II, III. В период с 2008 чуть ли не бестселлер на отечественном рынке, с моторами 1. 4 л. 75 л.с. (ASDA; ASDB), 1,6 (SHDC; HWDB; SHDA, PNDA и другие) и 1,8 л. 125 л.с. Duratec HE (QQDB). Сейчас можно встретить массу предложений о продаже, но каков же ресурс? Как уже говорилось, все относительно, но если изучить отзывы и комментарии владельцев на различных форумах, можно сделать вывод, что 350 000 км автомобиль пройдет без «капиталки».
На фото: двигатель 1.6 Ti (HXDA; HXDB; SIDA) 115 л.с. Ford Focus
Если речь идет о турбированных версиях 1,5 EcoBoost 150 л.с. (M8DA; M8DB), то в зависимости от эксплуатации, средний пробег в пределах 200 т. км.
2. Лада Приора, Гранта, Калина, 2110, 2112.
У отечественных моделей, ресурс, зачастую меньше, хотя и встречаются «долгожители». Устанавливаются моторы различных серий — BA3 (82/98 л.с.) 21703; VAZ-21114 (81 л.с.), VAZ 21116 (87 л.с.) VAZ-21126 (98 л.с). В сети много отзывов о том, что Приора со своим 16-клапанником спокойно проходила 200 000 км, но при этом можно найти и комментарии владельцев, которые проводили ремонт уже на 50 000 км. Аналогичная ситуация складывается с Грантой, Калиной моторы идентичные. Все дело в том, как эксплуатируется автомобиль, влияет качество ГСМ.
Двигатель 21116. Следите не только за состоянием масла, но и за ремнем ГРМ. При обрыве может загнуть клапана.
Кроме того, на большинстве моделей моторов как 8, так и 16 клапанных, гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, что соответственно приводит к капитальному ремонту. Клапана не гнет на двигателе 21114 (81 л.с.). Встречаются случаи, когда моторы выхаживают и по 300-350 т. км, однако это скорей исключение.
3. Opel Astra J.
Для этого автомобиля устанавливались моторы с объемом 1.4, 1.6, 1.7 (дизель), 1.8. Заявленный «пробег» производителем составляет 350 т. км. Причем аналогичные ресурсы официально дают и турбированным 1,4 с 140 «сильным» моторам (A14NET). Однако судя по откликам, срок службы последних близок к 150 00 км. 1,6 180 л.с. (ALET) литровый, который считают более удачным среди турбированных, зачастую «ходит» больше 250 т. км, но опять же, дело индивидуальное, у кого проработает больше, у кого меньше. У остальных «пробеги» аналогичные, причем даже для дизеля 1,7 110 л.с. (DTC; DTE; DTJ) пророчат немалый ресурс в 250 т. км.
1.6 115 л.с. A16XER
Бензиновые 1,6 A16XER и 1,8 AXER, (115/140 л.с.), вовсе, судя по отзывам спокойно «ходят» более 350 000 км. Немного больший пробег заявлен и для «дизеля» 1,7 101/125 л.с. DTJ, DTH, DTR, около 450-500 т.км.
4. Kia Rio III, Hyundai Solaris I, II
Популярные ныне «бюджетники» агрегируются с моторами 1.4 G4FA (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.) G4FC. Собираются двигатели китайской компанией, что несколько смущает, однако судя по комментариям владельцев, ресурс у моторов достойный, как для своего класса. С учетом адекватного использования, 300 000 км проходят спокойно. Даже сам производитель официально подтверждает, что ресурс около 400 000 км, главное следить и ухаживать за «сердцем».
На фото: двигатель 1.6 (123 л.с.) G4FC
Не забывайте, какое количество Солярисов и Рио у таксистов, а это своеобразный «знак качества».
5. Skoda Octavia A5
На эту модель устанавливают разные модификации двигателей в зависимости от года производства — 1.2, 1.4, 1.6, 2.0. Средний ресурс для турбированных версий 1.4 TSI 122 л.с. CAXA — 200-250 000 км, учитывая, что сюда устанавливается турбина (а у нее, как известно срок службы небольшой). Поэтому если и покупать Октавию, то лучше с «атмосферным» мотором, для него «пробег» и в 350 000 км не страшен, судя по отзывам. Кстати, не плохим «пробегом» отличается версии моторов 1.6 102 л.с. (BGU, BSE, CCSA), а также 1.6 TDI 105 л.с. (CAYC), порядка 350 000 км.
1.6-литровый атмосферник BSE 102 л.с: прост и надежен
А вот, другое поколение двигателей, ушедшее в 2010 году — 2.0 TDI 136 л.с. (AZV) наоборот, славилось постоянными поломками. Если в среднем заявленный «пробег» производителем подбирался к отметке в 300 000 км, то такие детали, как привод маслонасоса, турбина, «живет» судя по отзывам не более 180 000 км.
6. Renault Duster, Renault Logan
Для Дастера предложены три мотора: два бензиновых 1. 6 и 2.0, а также дизель 1.5 л. Ресурс измеряется в нескольких сотнях тысяч км. К примеру, популярные модификации мотора 1.6 102 л.с. (K4M) встречаются на Логанах, которые любят таксисты. По их же данным, они способны выезжать до «капиталки» на 400 000 км. Аналогичные «пробеги» заявлены и для других версий, в том числе «дизеля» 1.5 90/86 л.с. К9K884, 796.
Renault Duster 1.6
Но, необходимо учитывать, что если Дастер частенько используются на бездорожье, а там измерение ресурса идет по системе километр за три.
7. Toyota Corolla
У Королл наибольшей популярность славится поколение двигателей 1.6 (1ZR, 2ZR-FE), которые пришли на смену «масложерным» ZZ. Средний пробег, судя по комментариям, достигает 450 000 км.
Двигатель 1.6 1ZR-FE
А вот, другая модификация 1.3 101 л.с. (1NR-FE), наоборот считается крайне не удачной, как впрочем, и все «малообъемники». В среднем проблемы с мотором появляются после 100 000 км, в виде «масложора», судя по отзывам «вытягивает» еле до 200 000 км. Среди дизелей большей «любовью» пользуется 1.4 D 90 л.с. (1ND-TV), для него пробег и в 450 000 км не проблема.
8. Volkswagen Polo IV, V
У Поло неплохой славой отмечен двигатель 1.6 (BTS) устанавливаемый на четвертное поколение, ресурс которого достигает 350 000 км, единственное особое внимание стоит уделять цепи ГРМ (всего 90 000 км).
1.6 BTS
В период с 2010 по 2015 год, выпускался пятый Поло с модификацией двигателя 1.6 (CFNA) 105 л.с. и 1.6 (CFNB) 86 л.с, моторы надежные, в среднем ресурс на уровне 350 000 км.
1.6 CFNA
На смену последним пришел 1.6 MPI CWVA (110 л.с), судя по откликам владельцев встречаются с ним проблемы, у некоторых в виде «масложора». Какой же ресурс, пока сложно сказать, так как на рынке по большому счету недавно.
9. Volkswagen Golf V, VI, VII
Для этого автомобиля представлена линейка из более чем двадцати моторов, но часть из них выделяется из общего сегмента, своим ресурсом. К примеру, в бензиновой линейке выделяется атмосферный мотор 1. 6 (CMXA, BSE, BSF) 102 л.с., который может пройти без капремонта 350-400 000 км.
1.6 BSE — тот же самый, что устанавливался и на Шкоду
Турбированные агрегаты 1.4 TSI (CAXA) 122 л.с., 1.8 TSI (CDAA) 160 л.с, проходят в среднем 200-250 000 км.
1.4 TSI Caxa
Еще один распространенный «движок», который устанавливался, как на 6-й, так и на 7-й Golf — это 1.2 TSI 105 л.с. Его ресурс, в среднем составляет, 250 000 км.
1.2 TSI 105 л.с.
Среди дизелей выделяются 1.6 TDI 105 л.с. (CAYC), 2.0 TDI (CRBB, CRVC) 143 л.с., 2.0 TDI (CKFC) 150 л.с., для них ресурс до «капиталки», составляет около 650 000 км.
10. Honda Civic VIII, IX и Honda CR-V III-IV
Для этого автомобиля судя по отзывам владельцев, надежными считаются моторы 1.8 i-VTEC (R18A) 140 л.с., 2.0 (K20A) с 225 л.с и 1.3 L13 100 л.с. Для Honda CR-V третьего-четвертого поколения более надежными и не прихотливыми, считаются R20A 2.0 (150 л.с.) и 2.4 K24A (170/190 л.с.)
1.8 R18A
Ресурс «Хондовских» двигателей — 400-500 000 км при своевременном обслуживании.
11. Mitsubishi Lancer IX, X, Pajero, ASX
Среди моделей этого японского производителя, большей надежностью выделяются следующие двигатели:
1.8 114 л.с. (4G93 до 2010 года)
1.5 90/105 л.с., (4G15), который устанавливался на Lancer 8-го и 9-го поколений.
1.6 117 л.с. (4A92), 1.8 143 л.с. (4B10), 2.0 150 л.с. (4B11), которыми оснащались Lancer X с 2012 года, а также кроссовер ASX.
1.6 117 л.с. (4A92)
Крайне плохо себя зарекомендовал 1.5-литровый 109-сильный атмосферник (4A91), который, судя по отзывам, живет не более 100 000 км.
Турбодизели:
2.5 178 л.с. (4D56, 4D56T), 3.2 DI-D (4M41). Для них ресурс, в среднем, варьируется в пределах 350 000 км. При грамотной эксплуатации, смогут пройти более 400 000 км.
3.2 DI-D 4M41
Почему требуется капремонт? Причины
На самом деле, причин, которые могут подвести двигатель к «капиталке» много. К примеру:
• Не своевременная замена масла, фильтров, заправка некачественных ГСМ.
• Старение деталей из-за большого пробега.
• Неправильная или экстремальная эксплуатация в неблагоприятных условиях.
Признаки, что мотору нужна помощь:
• Заклинила поршневая группа. В некоторых моделях, при обрыве ремня ГРМ, гнет клапана.
• Повышенный расход масла.
• Темный дым из выхлопной.
• Стук в двигателе.
Как продлить ресурс? Советы
Разобьем на пункты:
1. Правильная обкатка. При покупке автомобиля с «новья», обязательно первые несколько тысяч км проедете в щадящем режиме. Многие полагают, что суть обкатки в том, чтобы не давить «тапок» в пол, ехать с «пенсионерской скоростью», отчасти этот так. Но, главное придерживаться правила — не поднимать обороты выше 3 000.
Кстати, на некоторых современных моделях, «мозги» до прохождения обкатки не дадут вам возможности раскрутить мотор на полную, как правило, это 2000 км.
Да и в целом, старайтесь придерживаться нормального стиля вождения и в дальнейшем. Помните, что рывки, резкие старты, короткие поездки, длительные стоянки в определенной мере влияет на продолжительность работы мотора.
2. Используйте рекомендуемое производителем автомобиля, масло. Не стоит менять каждый раз марку масла и уровень вязкости, все это может сократить ресурс.
3. Топливо только то, что рекомендует производитель. Многие в желании сэкономить льют «второй», даже если изготовитель это не одобряет. Имейте виду, что такой опрометчивый шаг серьезно сокращает продолжительность жизни двигателя. Старайтесь заправляться тем топливом, которое рекомендует производитель, как правило, это 95-й.
Некоторые модификации приспособлены для «употребления» 92, но зачастую это отечественных модели. Больше сведений в инструкции по эксплуатации.
4. Вовремя меняйте фильтра как топливный, так и воздушный. Из-за загрязнения воздушного фильтра, в мотор будет попадать больше грязи, пыли, что существенно сокращает ресурс.
5. Состояние масла. Обращайте внимание на то, какая жидкость залита, периодически вынимайте щуп и проверяйте, нет ли на щупе эмульсии. В противном случае, это свидетельствует о смешении «охлаждайки» и масла, что обязательно приведет к скорому капремонту.
Также отдельно хотелось бы уточнить, что для турбированных ДВС лучше придерживаться своего перечня рекомендаций, так как есть свои определенные нюансы. Итак:
• Старайтесь не давить на газ, во время запуска.
• Не глушите мотор сразу после остановки, дайте поработать минимум 2 минуты.
• Заливайте «правильное» моторное масло, не стоит экспериментировать, руководствуйтесь рекомендациями производителей. Дело в том, что рабочая температура для турбины выше, почему и такие требования к маслу.
• Чаще меняйте воздушный фильтр.
Статья по теме: Как делают капитальный ремонт двигателя
Как долго прослужит ваш двигатель?
200 000 — это новые 100 000
Большинство автомобилей, выпущенных за последние несколько лет, рассчитаны на пробег 250 000 миль и более при простом плановом техническом обслуживании. Транспортные средства прошли долгий путь — исторически одометры доходили только до 99 999 миль, прежде чем обнулились.
По данным Р. Л. Полка (IHS Automotive), средний срок службы современных автомобилей увеличивается. В 2009 году средний срок службы автомобиля на дороге составлял 9 лет..4 года. В 2013 году это число увеличилось до 10,8 лет, а в 2015 году — до 11,4 лет. Технические стандарты для автомобильных двигателей значительно повысились за последние 15 лет, что значительно увеличило срок службы двигателя.
Как долго прослужит мой двигатель?
Ответ и прост, и сложен: все сводится к частям. Двигатель состоит из нескольких сложных частей, которые должны функционировать в высоком порядке, чтобы обеспечить долговечность.
Некоторые детали вашего автомобиля изнашиваются и подлежат замене (шины, тормозные колодки, диски и т. д.). Двигатель и его детали рассчитаны на то, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля. Если детали двигателя выходят из строя, их необходимо заменить, иначе вы рискуете повредить двигатель без возможности ремонта.
Замена деталей двигателя обычно недешева, и их также нелегко починить. В большинстве случаев неисправность двигателя заставляет водителя серьезно задуматься о покупке нового автомобиля. Решение сводится к экономической ценности транспортного средства и сроку его полезного использования.
Итак, как долго прослужит ваша машина? Если вы покупаете автомобиль с хорошим двигателем, то это действительно зависит от вас.
Факторы, влияющие на срок службы автомобильного двигателя
1. Из чего он сделан?
Всем известно, что двигатели сделаны из металла, но тип металла определяет долговечность. Двигатели обычно изготавливаются из алюминия, железа или комбинации алюминия и железа.
Железо имеет тенденцию быть более прочным, потому что оно лучше выдерживает более высокие температуры с течением времени. Алюминий значительно легче и часто используется в таких деталях, как коллекторы, тогда как железо чаще встречается в блоке цилиндров.
Как долго должен работать мой генератор?
2. Навыки вождения
Степень работы вашего двигателя сильно влияет на срок службы. Быстрое ускорение или замедление, снижение числа оборотов в минуту и буксировка тяжелых грузов могут вызвать чрезмерную нагрузку на двигатель, сокращая срок его службы.
3. Технологические достижения
Производимые в настоящее время двигатели имеют более высокие общие стандарты, чем когда-либо прежде. Они проходят тщательные испытания, изготовлены из лучших материалов и имеют более инновационный дизайн, чем когда-либо прежде. Эти достижения являются результатом того, что EPA и аналогичные регулирующие органы по всему миру устанавливают более высокие стандарты выбросов.
Новые стандарты ведут к повышению эффективности, снижению выбросов и меньшему износу.
ЗАПИСАТЬСЯ НА УСЛУГУ
518-284-8525
4. Техническое обслуживание
Как и стиль вождения, этот фактор полностью зависит от вас, владельца автомобиля. Будьте в курсе планового технического обслуживания жидкостей и фильтров и будьте в курсе систем, от которых зависит ваш двигатель. Следите за маслом и убедитесь, что ваш датчик давления масла работает.
Двигатель также работает в паре с другими системами автомобиля, включая выхлопную, охлаждающую, трансмиссионную и электрическую системы. Если эти системы не работают должным образом, двигателю, возможно, придется компенсировать слабину, что снизит его эффективность в течение длительного срока службы.
Как долго служат двигатели автомобилей?
Я хочу купить старый автомобиль с пробегом около 150 000 миль, но я все еще хочу получить от него приличный пробег. Как долго обычно служат двигатели автомобилей?
Эрик Шад · Ответ 29 октября, 2021
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Возможно, вам повезет. Раньше считалось, что 150 000 миль были пределом для двигателя транспортного средства, но с улучшением технологии и конструкции средний срок службы двигателя увеличился примерно до 200 000–250 000 миль.
Тем не менее, фактический срок службы зависит от конкретного автомобиля. Это может быть основано на таких вещах, как марка и модель автомобиля или на том, хорошо ли он обслуживался предыдущим владельцем. Это хорошая идея, чтобы изучить транспортное средство с помощью сайта, такого как CarFax, прежде чем совершать покупку.
Если вы все-таки купите машину, вам понадобится страховка. Чтобы найти лучшие цены на страховые взносы на автомобиль, сравните магазин с Джерри.
Джерри предоставит вам котировки от до 50 поставщиков всего за несколько минут. Сравните цены и правила, а Джерри позаботится обо всем остальном! Средний пользователь Jerry экономит 879 долларов в год на автостраховании!
БОЛЬШЕ : Объяснение гарантий на подержанные автомобили
Техническое обслуживание автомобилейРемонт автомобилейПодержанные автомобили
Посмотреть полный ответ
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ
Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы по ремонту автомобилей
Проверка герметичности топливного бака
Что делать, если при повороте автомобиля слышен громкий щелчок
4
4
42
Замена нефтяной поддона
Замена кончика стержня
Что делать, если проверка двигателя-
Страхование для вашего автомобиля
Honda Accord Accord Accord Costring Страхование
Honda Accord Accord Coarding Страхование
. E 550 4Matic Страховка
Audi A3 Premium Plus Страховка
Bmw 330 Xigt Страховка
Ford Expedition El Eddie Bauer Страховка
Insurance in Your State
Insurance In Your City
Crum Lynne Car Insurance
Camp Pendleton Car Insurance
Defiance Car Insurance
Greenwood Car Insurance
Iva Страхование автомобиля
Что спрашивают другие
Сбрасывает ли одометр при замене или замене двигателя?
Мне нужно заменить двигатель в моем 1978 Trans Am после того, как я сдул оригинал, но я не уверен, как это повлияет на пробег или одометр. Замена или замена двигателя сбрасывает показания одометра?
Эрик Шад
29 октября 2021 г.
Что делать с машиной, ремонт которой слишком дорог?
У меня есть любимый Wrangler, но он перестал запускаться. Стоимость ремонта превышает стоимость автомобиля. Что мне делать с моим автомобилем?
Эрик Шад
29 октября 2021 г.
Как заставить старую машину работать как новая?
Я унаследовал старый Кадиллак моего отца. В последнее время работает плохо. Я хочу сохранить машину, но я хочу что-то надежное. Как заставить старую машину работать как новая?
Эрик Шад
29 октября 2021 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитайте советы автомобильных экспертов в Джерри доход в размере 50% или менее от среднего местного дохода, жилищная программа Раздела 8 может оказать огромную помощь.
Melanie Krieps Mergen
14 апреля 2022 г.
Высокая инфляция влияет на рынок электромобилей
С ростом цен в автомобильной промышленности владение электромобилем никогда не было менее доступным.