Ситроен c4 двигатель: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Двигатели Ситроен С4

13.02.2013

Идентификационные данные:

Бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 л (ET3J4, TU5JP4)

Данные двигателя выбиты на блоке цилиндров в зоне «а» (см. рисунок) и содержат: маркировку узла, тип двигателя и серийный заводской номер.

Характеристики двигателя 1,4 л (ET3J4)
Код двигателяET3J4
Тип ДВСKFU
Объем цилиндров, см 31360
Внутренний диаметр / ход поршня, мм75×77
Степень сжатия11/1
Максимальная мощность65 кВт при 5250 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм1330 при 3250 об/мин
Система смазки, лс заменой масляного фильтра: 3 / без замены масляного фильтра: 2,75
Выполняемая норма токсичностиEUR03/L4
ТопливоНеэтилированный АИ 95 и 98
Каталитический нейтрализаторДа
Клапан системы EGRНет
Система впрыска топлива«Magneti Маrelli» (распределенный впрыск топлива)
Характеристики двигателя 1,6 л (TU5JP4)
Код двигателяTU5JP4TUSJP4S
Тип ДВСNFU, N6ANFS
Число цилиндров4
Внутренний диаметр / ход поршня, мм78×82
Объем цилиндров, см31587
Степень сжатия10. 8/110.5/1
Максимальная мощность80 кВт при 5800 об/мин78 кВт при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм1470 при 4000 об/мин1420 при 4000 об/мин
Система впрыска топливаBosch ME 7.4.5 (распределенный впрыск топлива)
Каталитический нейтрализаторДа
ТопливоНеэтилированный АИ 95 и 98
Выполняемая норма токсичностиEURO 3
Характеристики бензиновых двигателей 2.0 л (EW10A, EW10J4, EW10J4S)
Код двигателяEW10AEW10J4EW10J4S
Тип ДВСRFJRFNRFK
Объем цилиндров, см31997
Внутренний диаметр / ход поршня, мм85×88
Степень сжатия11/110,8/111/1
Максимальная мощность103 кВт при 6000 об/мин100 кВт при 6000 об/мин130 кВт при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм2000 при 4000 об/мин1900 при 4100 об/мин2020 при 4750 об/мин
Выполняемая норма токсичностиEURO 4
ТопливоНеэтилированный АИ 95 и 98
Каталитический нейтрализаторДа
Система впрыска топлива«Magneti Маrelli» (распределенный впрыск топлива)
Клапан системы EGRДа
Характеристики дизельных двигателей 1. 6 л (DV6ATED4. DV6TED4)
Код двигателяOV6ATED4DV6TED4
Тип ДВС9НХ9HY9HZ
Сажевый фильтрНетНетЕсть
Количество цилиндров

4

Внутренний диаметр / ход поршня, мм

75×88,3

Объем цилиндров, см3

1560

Степень сжатия

18/1

Максимальная мощность66 кВт при 4000 об/мин

80 кВт при 4000 об/мин

Максимальный крутящий момент, Нм2150 при 1750 об/мин

2400 при 1750 об/мин

Выполняемая норма токсичностиEURO 4EURO 4EURO 3
Топливо

Дизельное топливо

Каталитический нейтрализатор

Да

ТурбокомпрессорMHI

GARRET

Давление наддува1 бар
Система впрыска топливаBosch HDi (распределенный впрыск топлива)
Характеристики дизельного двигателя 2,0 л (DW10BTED4)
Код двигатели

DW10BTED4

Тип ДВСRHR
Объем цилиндров, смЗ1997
Внутренний диаметр / ход поршня, мм85×88
Степень сжатия18/1
Максимальная мощность100 кВт при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм3200 при 1750 об/мин
Выполняемая норма токсичностиEURO 4
ТопливоДизельное топливо
Каталитический нейтрализаторДа
Система впрыска топливаSIEMENS SID 803 (распределенный впрыск топлива)
Сажевый фильтрДа

Информация предназначена для моделей Citroen C4 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Источник: 

Автомобили Citroen С4. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.

Материалы по теме

Контрактные (б.у.) двигатели Ситроен C4 хетчбек I (LC_) 1.6 VTi 120 5FW (EP6)

Каталог контрактных б/у двигателей Ситроен C4 хетчбек I (LC_) 1.6 VTi 120 5FW (EP6).
Все двигатели доставлены из стран Евросоюза (Германии, Польши, Бельгии и т.д.). Без пробега по России. На все двигатели предоставляются необходимые документы для постановки на учет.

Оплата осуществляется при получении
Возможна продажа в кредит

Для уточнения стоимости необходимого мотора нажмите
«Запрос цены и наличия».

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M17594

    мотор 5FW EP6 Citroen C3 Picasso C4 Grand Picasso Picasso Coupe 1.6 VTi 120

    Б.у. двигатель Ситроен C4 хетчбек I (LC_) 1.6 VTi 120 5FW (EP6). Полная таможенная очистка, все необходимые документы. Возможна комплактация навесным оборудованием.
    Гарантия — 30 дней.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M17595

    2009 Citroen C3 C4 Peugeot 308 1.6 VTi 16V мотор-5FW EP6 5FWEP6 120 л.с.

    Продается бу двигатель, тестированный в Европе, для Ситроен C4 хетчбек I (LC_) 1.6 VTi 120 5FW (EP6).
    Вся документация на контрактный мотор, можно купить как с навесным, так и без навесного оборудования, 30-ти дневная гарантия.
    Уточнение цены по запросу. Экспресс доставка по РФ.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Англии

    Артикул: M134521

    PEUGEOT / CITROEN 1.6 5FW EP6 ENGINE 207 cc , 308 , C4

    Продается бу контрактный двигатель для а/м Ситроен C4 хетчбек I (LC_) 1.6 VTi 120 5FW (EP6). ДВС привезен из Англии, с
    полным пакетом необходимых документов. Возможно приобретение с навесным оборудованием. Гарантия от 30 дней.
    Актуальная цена двигателя по запросу.

    Узнать стоимость

Наши преимущества

Полная дефектовка поставляемого двигателя

Все реализуемые двигатели перед отправкой проходят тщательную проверку на исправность

100% гарантия на ДВС

На все поставляемые ДВС действует гарантия — 30 дней с момента получения

Доставка во все регионы России

Осуществляем доставку двигателей во все крупные города РФ

Оставьте заявку

и узнайте стоимость и наличие Вашего двигателя

МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordFord USAGeelyGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLexusLincolnMazdaMercedesMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoIvecoManRenault trucksScaniaSetraГодЛюбой год20132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988Модель

Узнать стоимость

Отправить

Более 10 000 клиентов заказали контрактный б/у двигатель у компании “Двигас. Ру”.

Ежедневно мы продаем более 30 б/у двигателей.

Ищешь б/у двигатель?

Звони!

8 (929) 641-14-98

Для получения информации о стоимости и наличии, вам необходимо

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС!

Поделиться страницей в соцсетях:

Доставка

Осуществляем доставку во все крупные города России транспортной компанией

Армавир2300
Архангельск2300
Астрахань2200
Барнаул3200
Белгород2100
Волгоград2200
Воронеж2100
Екатеринбург2300
Иркутск3000
Казань2200
Калининградбесплатно
Краснодар2100
Красноярск3300
Курск1900
Липецк2100
Москва2000
Мурманск2300
Нижний Тагил2200
Нижний Новгород1900
Новосибирск3100
Омск2900
Оренбург2200
Пенза1800
Пермь2400
Пятигорск2100
Ростов-на-Дону2100
Самара2000
Санкт-Петербург1800
Саратов2000
Сочи (Адлер)2300
Ставрополь2100
Сыктывкар2100
Тамбов1800
Томск2900
Тюмень2600
Ульяновск2000
Уфа2300
Хабаровск4600
Челябинск2300
Чита3300
Ярославль1700

Citroen C4 Hatchback — Двигатели, Drive & Performance

углубленные обзоры

  • Home
  • Citroën
  • C4

Бена Курварда

5 июля 2022

5 Jul 2022

    9004

  • 5.

  • 2

    Расходы на галлон, эксплуатационные расходы и выбросы CO2

  • 3

    Двигатели, привод и производительность – текущее значение

  • 4

    Интерьер и комфорт

  • 5

    Практичность0003

  • 6

    Надежность и безопасность

Рейтинг Carbuyer

4,1 из 5

Рейтинг владельцев

4,4 из 5

Отзывы о владельцах

Engines, Drive & Performance Rating

9001 2 4.1.

СПЕЦИФИКАЦИИ

В то время как некоторые бренды, такие как SEAT, пытаются культивировать и продвигать спортивный образ, Citroen пытается позиционировать свои автомобили как лидеров класса по комфорту. Подвеска Progressive Hydraulic Cushion сыграла большую роль в этом толчке; он разработан, чтобы помочь смягчить самые сильные неровности на дороге, но на самом деле он имел неоднозначный успех — в некоторых автомобилях мы обнаружили, что технология не имеет большого значения.

К счастью, здесь он чувствует себя более успешно, сглаживая все выбоины, кроме самых глубоких, что дает ему преимущество перед большинством семейных хэтчбеков. Это также особенно приветствуется в Британии, где подвеска способна отфильтровывать все дорожные покрытия, кроме самых плохих. Самообладание по-прежнему сохраняется на более высоких скоростях, но C4 предсказуемо чувствует себя гораздо менее склонным играть на извилистой проселочной дороге, чем Ford Focus. Его рулевое управление легкое и несколько расплывчатое, в то время как кузов довольно наклонен.

Если вы привыкли к автомобилям, которые стремятся быть спортивными, C4 чувствует себя склонным к валянию в поворотах по сравнению с ним, поэтому перед покупкой совершите тест-драйв, особенно если вас или одного из ваших пассажиров укачивает. Расслабленный характер автомобиля и удобные сиденья означают, что он отлично подходит для дальних поездок по автомагистралям.

Бензиновые двигатели Citroen C4

1,2-литровый трехцилиндровый двигатель Citroen PureTech используется уже некоторое время и устанавливается на различные модели Peugeot, Vauxhall и Citroen. Здесь это доступно с 99 л. с., 128 л.с. и 153 л.с., причем первые два в стандартной комплектации получают механическую коробку передач. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной для версии мощностью 128 л.с. и входит в стандартную комплектацию топовой версии. Двигатель с наименьшей мощностью доступен только в самой дешевой комплектации, а самый мощный двигатель можно выбрать исключительно на автомобилях высшего класса.

Еще отзывы

Подробные обзоры
  • Citroen C4 хэтчбек обзор
  • Citroen e-C4 хэтчбек обзор
  • Citroën C4 хэтчбек (2011-2018)

99-сильный бензиновый PureTech начального уровня разгоняется до 100 км/ч чуть более чем за 11 секунд. Силы тяги не так много, но она появляется рано, поэтому вы не чувствуете, что вам нужно шумно набирать обороты, чтобы добиться прогресса. В большинстве ситуаций он кажется достаточно быстрым, но мы обнаружили, что в некоторых моментах он чувствовал себя недостаточно мощным.

Более того, версия среднего класса мощностью 128 л. с. разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,9 секунды с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а восьмиступенчатая автоматическая — за 9,4 секунды. Выберите флагманский бензиновый двигатель мощностью 153 л.с., а автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, что немного повышает производительность; 0-62 миль в час занимает 8,5 секунды.

Версия мощностью 128 л.с. имеет приличную тяговую мощность на низких оборотах, поэтому вам редко приходится подниматься выше 3000 об/мин, когда двигатель может начать звучать немного грубо. Автоматическая коробка передач достаточно грамотно переключает передачи, но мы думаем, что механическая коробка передач лучше использует доступную мощность.

Бензиновый двигатель мощностью 153 л.с. немного быстрее разгоняется, особенно в спортивном режиме. С ним легко набирать скорость на скользкой дороге или при обгоне. Просто помните, что это не попытка быть горячим люком; те же особенности вождения, что и в других версиях, применимы и здесь. Некоторых усугубляет дополнительная мощность, например, то, как поднимается нос, когда вы ускоряетесь, и то, как он ныряет вперед при торможении.

Этот двигатель также имеет странную настройку коробки передач. Как и в сочетании с цепкими тормозами и прерывистой системой запуска двигателя, может быть трудно плавно двигаться в пробках с частыми остановками. Мы не будем полностью сбрасывать со счетов двигатель, возглавляющий модельный ряд, но убедитесь, что вы получаете на него хорошую скидку, поскольку его положение в верхней части диапазона делает его дорогим.

Дизельные двигатели

Выберите 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 108 л.с., но с установленной автоматической коробкой передач эта мощность увеличивается до 128 л.с. Volkswagen Golf оснащен более крупным 2,0-литровым дизельным двигателем TDI мощностью 113 или 148 л.с.

С опцией мощностью 108 л.с. разгон от 0 до 100 км/ч осуществляется за 10,5 секунды, что скорее адекватно, чем впечатляюще. У дизеля мощностью 128 л.с. производительность довольно близка к конкурентам с аналогичной мощностью: разгон до 100 км/ч занимает 9,5 секунды.

Электродвигатели

В отличие от большинства своих конкурентов, Citroen C4 доступен с бензиновым, дизельным или электрическим двигателем. Под маркой e-C4 последний имеет один электродвигатель, приводящий в движение передние колеса, что делает его конкурентом Mazda MX-30 и Volkswagen ID.3. Разгон от 0 до 62 миль в час занимает девять секунд, но мгновенный крутящий момент и отсутствие переключения передач помогают ему чувствовать себя быстрее, чем предполагают необработанные цифры.

Что лучше?

Самый дешевый

Наиболее экономичный

Самый быстрый

См. Больше статистики

Продолжение чтения
  • 1

    Вердикт

  • 2

    MPG, RONGE REPOL и CO2

  • 9000 3

    ENCHINE

  • 4

    Интерьер и комфорт

  • 5

    Практичность и багажник

  • 6

    Надежность и безопасность

Citroen C4 WRC — Racecar Engineering

Citroën Sport полностью разрабатывает и производит двигатели для WRC. Команда продолжала использовать XU7JP4 в Xsara WRC, несмотря на введение в августе 2000 года двигателей PSA серии EW для линейки дорожных автомобилей Xsara, но даты омологации теперь исключают какие-либо дальнейшие серьезные разработки этого двигателя XU. Отдел двигателей в настоящее время исследует как пригодность, так и адаптацию серии EW для мирового ралли, и был выявлен ряд проблем.
Добавление турбонагнетателя к двигателю, первоначально спроектированному как безнаддувный агрегат, создает нагрузку, а действующее правило WRC о двух гонках на один двигатель с герметичным двигателем и ограничение на ограниченное количество двигателей с одной спецификацией в год повышают надежность двигателя. Это часть работы, которая в настоящее время поглощает отдел двигателей Citroën Sport, в то же время он также занят созданием двигателей на базе XU с турбонаддувом для C4 WRC в этом году.
Стив Брониарт отвечает за испытания двигателей и имеет в своем распоряжении два впечатляющих динамометра. По поводу двигателей с турбонаддувом он был откровенен: У этих двигателей очень много параметров проблемы с турбонаддувом, параметры детонации и т.д. у вас нет этих проблем с атмосферным двигателем и поэтому, если вы хотите проанализировать все, за один час работы вы потратите неделю на анализ всех параметров.
Помимо основных процедур испытаний, динамометрический стенд также может имитировать спецучастки ралли. Данные с автомобиля заносятся в компьютер динамометрического стенда, и можно даже воспроизвести условия окружающей среды на сцене в испытательной камере — все, от температуры наружного воздуха до атмосферного давления на впуске и выпуске. Только два «внешних» параметра не могут быть смоделированы поперечное ускорение (в поворотах) и продольное ускорение (по прямой). И, конечно же, различия в вибрациях двигателя между испытательным стендом и раллийным автомобилем.
Коробки передач, как и двигатели, также имеют дизайн Citroën Sport, хотя многие важные детали в сборке изготовлены Xtrac. Однако их стоимость требует, чтобы другие компоненты коробки передач производились специалистами по альтернативным трансмиссиям, такими как SADEV. Разбирая его, Местелан объяснил, что активный межосевой дифференциал «был» кластером Xtrac, в то время как передний и задний пассивные блоки содержат компоненты Xtrac и SADEV.
«По сути, это та же коробка передач [что???], — продолжил Местелан, — но мы постоянно работаем над нашей машиной. Для каждого розыгрыша мы меняем какие-то детали, только детали.
Опять же, как и в отделе двигателя, в отделе трансмиссии также есть два динамометра для проверки работы коробки передач, ее эффективности и результативности. Один из них представляет собой обычный испытательный стенд для коробок передач, а другой — полноценный испытательный стенд с датчиками, которые передают информацию на компьютер в диспетчерской. На этом можно протестировать всю систему трансмиссии, которая сегодня включает в себя пассивный передний дифференциал, активный центральный дифференциал и пассивный задний дифференциал, а также многие связанные с ними компоненты трансмиссии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *