Самоделки из двигателя от стиральной машины своими руками
Куплена новая стиральная машина, а двигатель старой еще работает? Тогда не стоит выбрасывать агрегат на свалку, ведь самоделки на основе двигателя от стиральной машины будут всегда полезны в повседневной жизни. Какие самоделки возможно сделать? Домашние умельцы придумали множество самоделок с двигателем от машинки автомат или от старого стирального агрегата и выложили много советов на ютубе. Но на ютубе можно растеряться от обилия предложенных самоделок, поэтому стоит рассмотреть наиболее популярное применение двигателя от стиральной машины.
Разборка стиралки
Для мастера старая стиральная машина может стать настоящим кладом. Даже если планируется создать самоделки из двигателя от стиралки, не стоит пренебрегать и другими полезными деталями. Из машинки, кроме двигателя, можно извлечь:
- Барабан. Эта деталь сделана из прочной нержавейки и ей найдется масса применений при изготовлении самоделок.
- Хомуты, болты и шланги. То, что в хорошем состоянии, вполне годится для повторного использования.
- Проводка. Чтобы подсоединить двигатель стиральной машины к изготовленной самоделке, понадобятся проводка.
- Пружины. Амортизирующие пружины в стиралках всегда очень прочные и могут пригодиться.
- Реле. Оно есть во всех стиральных машинках, только в автоматах они более современные. Если реле работает и есть опыт, то можно изготовить самоделки с таймером.
- Корпус. Любой корпус может быть полезен, из него получится много полезных вещей.
Можно ознакомиться, какие детали могут оказаться полезными для самоделки из двигателя от стиральной машины, на видео.
Варианты использования двигателя от стиральной машинки
Что можно сделать из двигателя от стиральной машины? Как уже говорилось, на ютубе мастерами-умельцами предложено множество полезных советов, но наибольшей популярностью пользуются те, которые помогают сделать жизнь в частном доме намного легче. Рассмотрим наиболее популярные идеи.
Бетономешалка
Часто возникает необходимость замеса небольшого количества бетонной смеси, и брать в аренду бетономешалку не выгодно. Сделанная своими руками бетономешалка будет работать не хуже, только выгружать бетон из нее будет не очень удобно.
Для этого понадобится корпус от старой бочковой машинки (от стиралки-автомат не подойдет). Далее нужно сделать следующее:
- Заделать отверстие для слива воды. Это не сложно, достаточно поставить на него заглушку.
- Сделать лопасть. Ее можно изготовить из 2 полос прочной стали или использовать прочный барабан. Для этого сердцевина барабана оставляется целой, а из окружности вырезается 4 лопасти (получается крестовина). Лопасти согнуть в одном направлении под углом 90 градусов.
- Через отверстие для активатора вставить вал и приварить к нему лопасти.
- Установить на место двигатель и присоединить его к валу. Для замеса ведра бетона достаточно «родного» двигателя от стиральной машинки, если же требуется мешать объемы побольше, то стоит установить помощнее (если есть возможность, то рекомендуется поставить двигатель от машинки-автомат).
На видео показан процесс превращения стиральной машины в бетономешалку.
Корморезка и зернодробилка
Еще одна полезная самоделка, помогающая сэкономить тем, кто держит домашнее хозяйство. Корморезка, траворезка и зернодробилка, сделанная своими руками, будет работать не хуже заводской, если позаботиться о мощности двигателя. Лучше брать мотор от машинки-автомат, ведь эти устройства обладают большей мощностью.
Превращение стиральной машины в корморезку не требует длительных работ. Для корморезки-самоделки из двигателя от стиральной машины автомат корпус потребуется от старой стиралки с верхней загрузкой. Его найти несложно, можно даже приобрести за копейки в пунктах приема металлолома.
Процесс изготовления корморезки своими руками будет следующим:
- Сделать лопасти с ножами такого диаметра, чтобы они чуть-чуть не доходили до краев корпуса.
- Проделать внизу отверстие для удаления готовых кормов.
- Установить одну лопасть с ножами внизу корпуса, а вторую на 40-50 см от верхнего края (для улучшения качества помола для ножей использовать 2 разных вала, чтобы они крутились в разные стороны).
- Теперь прикрутить двигатель к крышке машинки и присоединить его к валам.
- Вырезать в крышке отверстие для засыпания сырья.
- Установить крышку на место и испытать самоделку в работе.
Сделанный своими руками агрегат будет работать не хуже заводского и обеспечит качественный помол кормов.
Токарный станок
Своими руками токарный станок сделать несложно. Нужно только на основу вала двигателя от стиральной машины закрепить переходник. Рекомендуется переходник не крепить к основе капитально, а сделать съемным: это поможет сделать многофункциональный токарный станок, где можно будет вытачивать детали или точить ножи (точильный круг), резать металл и пластиковые трубы (отрезной круг) или использовать другие насадки. На фото показаны варианты насадок.
Рекомендуется не крепить эту самоделку на прочную основу, а для удобства в работе сделать ее переносной, взяв в качестве основы толстую прочную доску. Закрепить получившийся токарный станок можно с помощью скоб, прикрутив их к основе болтами от стиральной машинки. Выключатель можно использовать обычный, а можно снять со стиралки.
Если двигатель старой стиральной машины работает, то не стоит выбрасывать агрегат на свалку. Полезные самоделки помогут облегчить жизнь и сэкономить немного финансов.
Самоделки из двигателя от старой стиральной машины: что можно сделать
Из деталей от стиральной машины, независимо от её состояния и типа, можно сделать разнообразные полезные устройства и приспособления.
- Варианты приспособлений
- Виды моторов
- Подключение и проверка
Они могут выполнять различную механическую работу, а также играть роль генераторов свободной резервной энергии. Для изготовления самоделок с электродвигателем сгодятся корпуса, проводка и прочие запчасти.
Варианты приспособлений
Ниже описывается, что можно сделать из старой стиральной машины. Эти устройства будут полезными для хозяйства, строительства, садоводства и ремонта.
Самая распространённая самоделка — это наждак. Поскольку диаметры вала мотора и точильного камня отличаются, потребуется смастерить согласующий переходник. Его роль сыграет кусок 20-сантиметровой трубы. На конце последней следует сделать резьбу, чтобы она была вдвое длиннее, чем точильный камень. Её направление должно быть противоположным вращению мотора. Это необходимо для того, чтобы точильный круг не открутился и не слетел.
Переходник следует закрепить на валу мотора. Затем нужно будет просверлить там отверстие, и вкрутить болт и гайку, чтобы окончательно зафиксировать наждачный круг с переходником. Останется укрепить самоделку на надёжном основании.
Мощности мотора от стиральной машины хватит для небольшого токарного или барабанно-шлифовального станка. В первом случае можно медленно обработать цилиндрическую заготовку. Для более надёжного закрепления следует применять опору, которая защитит мотор от чрезмерных боковых нагрузок. Во втором случае на вал двигателя надевается цилиндр, на который надета шлифовальная бумага. Внутри его также следует установить стальной пруток, с помощью которого можно закрепить на валу мотора.
Старая стиральная машина активаторного типа может превратиться в небольшую бетономешалку. Для этого следует:
- Сделать лопасти, для чего необходимо вырезать из 4−5-миллиметровой стали заготовки, соединить под прямым углом (в виде буквы П), и сварить.
- Прикрепить деталь на место активатора.
- Подключить двигатель к сети (см. ниже).
- Останется только положить нужные стройматериалы в бак.
- Мощность мотора в этом случае будет достаточной для небольших объёмов.
Можно также сделать корморезку. Помимо двигателя, потребуется барабан от стиральной машины. Нужно изготовить две заточенные лопасти, играющие роль ножей. Барабан прикрепляется к опорной раме болтами. В его нижней части следует проделать выводное отверстие. Одна лопасть с ножом устанавливается на дне, а другая — ближе к верхней части. На отверстие спереди барабана необходимо приладить крышку, чтобы корм не разлетался по сторонам.
Ещё одна возможная самоделка — это газонокосилка. Она будет работать ничуть не хуже, чем заводская. Для её изготовления потребуются:
- Для основания пойдёт толстый кусок стали или большая крышка от кастрюли.
- Для рамки и ручки потребуются уголки или трубы.
- Колёса должны быть компактными, но прочными. Их можно взять с коляски или большой игрушечной машины.
- Обязательно нужен провод подходящей длины с вилкой и выключатель.
Вначале необходимо сварить квадратную раму с осями. В основании, которое прикрепляется с нижней её стороны, следует проделать отверстие для вала мотора, а затем закрепить его. Из более длинных труб следует изготовить П-образную ручку. На её горизонтальную часть надевается резиновый кожух, чтобы было удобнее держать. К мотору подсоединяется провод с выключателем. Если планируется использование для обрезания мокрой травы, то необходимо тщательно изолировать все токопроводящие части.
Наконец, последнее устройство, что можно сделать из стиральной машины-автомата, — это генератор. Асинхронный двигатель потребует доработки. Необходимо разобрать его, прорезать в роторе пазы, в которые надо вставить и приклеить холодной сваркой неодимовые магниты. Рабочую обмотку нужно будет подключить к контроллеру, который стабилизирует и выпрямляет индуцируемый в ней ток и обеспечивает заданное напряжение.
Такой генератор будет способен питать светильник либо заряжать аккумулятор. Ротор может приводиться в движение с помощью дрели, шуруповёрта, или педального механизма. Возможны также другие варианты.
Виды моторов
В более старых стиральных машинах применялись асинхронные электродвигатели. Они состоят из статора с обмоткой и цилиндрического ротора, который приводится в движение вращающимся магнитным полем. Они отличаются низкой шумностью, простотой конструкции, и достаточно высокой мощностью. Но также есть и минусы — это большие габариты и вес, сложность плавного регулирования скорости, и невысокие КПД и крутящий момент. Они также не могут работать в качестве генератора без переделки.
Наиболее распространёнными являются двухфазные асинхронные двигатели. У них есть рабочая и пусковая обмотки. Первая подключается напрямую, а вторая — через фазосдвигающий конденсатор. В настоящее время асинхронные моторы в стиральных машинах не используются.
Коллекторный двигатель применяется во всех современных стиральных машинах-автоматах. Работает от постоянного и переменного тока. Состоит из статора и ротора, магнитные поля которых взаимодействуют, в результате чего последний вращается. Он оснащён коллектором, через который на обмотку подаётся напряжение через щётки. Достоинства — высокий крутящий момент и немалая скорость вращения, которая может легко и плавно регулироваться. Коллекторные моторы также способны работать в режиме генератора с внешним возбуждением.
Инверторный двигатель соединяется напрямую с барабаном. Он отличается достаточно сложной конструкцией. Этот мотор может работать в качестве эффективного генератора, если производитель электродвигателя установил в роторе магниты, благодаря которым в статоре будет индуцироваться ток немалой силы.
Подключение и проверка
Необходимо убедиться в том, что выбранный мотор работает. Для этого следует определить выводы обмоток с помощью тестера или мультиметра. Чтобы проверить работоспособность коллекторного мотора, надо подключить один провод кабеля с вилкой к одной щётке, а другой — к выводу обмотки. Свободные проводники соединяются между собой. Если двигатель исправен, то ротор начнёт вращаться.
Асинхронный мотор подключается по-другому. Вначале нужно определить рабочую и возбуждающую обмотки. Первая будет иметь большее сопротивление. К ней питание подаётся напрямую, а к возбуждающей — через фазосдвигающий конденсатор.
Стиральная машина СИЛА!!! | Картинг своими руками
Поджигатель
Новый член
#1
Теперь, когда я привлек ваше внимание своим заголовком.
Я недавно обслуживал свою стиральную машину, и двигатель был заменен, это не помогло, поэтому у меня была новая стиральная машина, поэтому, роясь в старой стиральной машине, я снял двигатель для любых частей или использования, которые мне могут понадобиться. это потому, что когда у меня возникла идея построить из него картинг, я построил и использовал много картингов в своей жизни с 16 лет, но они всегда были бензиновыми, поэтому я решил запустить этот небольшой проект для моего 15-летний сын в качестве стартера, так как он заинтересован, но понятия не имеет, что делать, как и я, я хочу, чтобы он построил свой первый картинг, чтобы почувствовать это, это отличный способ пойти, я чувствую, так что в любом случае, основы его очень просты: он электрический, питается от стиральной машины, двигателя, автомобильного аккумулятора 12 В в качестве источника питания, диммерного выключателя в качестве регулятора и инвертора 12 В-2-240 В для разницы мощности. это собрано вместе, именно так, как должно быть.
Так что ты думаешь??
Соотношение мощности к весу будет рассчитано мной, поэтому он будет двигаться, у меня нет фактических характеристик двигателя, но я чувствую, что этого будет более чем достаточно, единственная проблема, которую я могу представить в крутящем моменте, и там для ускорения я действительно не хочу устанавливать на него коробку передач, даже двухступенчатая нестандартная сборка — это заноза в заднице, и не совсем для первого карт.
Брендонв
Новый член
#2
Я могу ошибаться, но я не думаю, что двигатель wm будет иметь достаточную мощность для картинга. Да, они вращаются на высоких оборотах в wm, но это толкает только около 10-20 кг, добавьте к этому раму картинга и человека, он должен толкать (теоретически) около 60-70 кг. Добавьте трение, и он должен выталкивать около 784 Н силы. Это очень много для маленького мотора wm. Я не очень хорошо разбираюсь в электродвигателях, но я не думаю, что он будет работать достаточно быстро. Конечно, это сработает, но я не думаю, что ваш 15-летний сын захочет ехать 20 км/ч.
Кто-нибудь, скажите мне, если я ошибаюсь.
гранулы
Я забанил себя
#3
В большинстве стиральных машин используются асинхронные двигатели с ужасным пусковым моментом, поэтому у них есть пусковая катушка, которая отключается, когда двигатель достигает определенного числа оборотов с помощью центробежного выключателя.
Ненавижу это говорить, но я бы не рекомендовал это использовать, так как это принесет больше проблем, чем пользы.
Поджигатель
Новый член
#4
Какой электрический двигатель вы порекомендуете для такой работы, я верю, что вы правы с прибл. 70 кг, не беспокойтесь о схемотехнике, так как я вполне адаптируюсь к этим
Стивенм2682
Новый член
#5
не могли бы вы использовать 2? лол
Стивенм2682
Новый член
#6
я видел в сети, они 80-350 Вт и работают на 1400 об / мин, но это зависит от машины. не знаю, достаточно ли мощности, может быть, с большей мощностью аккумулятора 36 В?
БраденМ
Этре и Дюрер.
#7
1000В. Иди усерднее или усерднее. Подсоедините его к сетке.
Поджигатель
Новый член
#8
stephenm2682 сказал:
я видел в сети, они 80-350 Вт и работают на 1400 об / мин, но это зависит от машины. не знаю, достаточно ли мощности, может быть, с большей мощностью аккумулятора 36 В?
Нажмите, чтобы развернуть…
я могу запустить до 240 В через инвертор от 12-вольтовой батареи, хорошо, это будет разряжать батарею в 20 раз быстрее, чем обычно, но это все равно означает примерно 1,5 часа работы, плюс у меня есть зарядное устройство.
Стивенм2682
Новый член
#9
, если это сработает, дайте мне знать, так как я увлекаюсь тем же.
гранулы
Я забанил себя
#10
Если вы действительно полны решимости заставить это работать, я считаю, что было бы неплохо снизить скорость. Это, вероятно, не даст вам высоких скоростей, но, по крайней мере, сможет вас передвигать.
Кстати, какие приводные механизмы вы бы использовали? Ремень, цепь?
младший драгстер Т
Новый член
#11
Я бы рекомендовал цепь при использовании маломощных двигателей. Иногда давление ремня может затруднить запуск двигателя.
забац70
Новый член
#12
Выполнимо, но не очень эффективно или быстро… Вы смотрите на 30 Ач потребление двигателя без нагрузки (при 240 В от батареи, что составляет 12 В) и (вероятно) в два раза больше, чем под нагрузкой. Посмотрите на передачу стиральной машины для (обычно) 500-600 об/мин барабана, чтобы вы могли рассчитать свою передачу. Двигатель мощностью 350 Вт на электровелосипеде вялый (но он может двигать велосипед с человеком на нем своим ходом, а 250 Вт необходимо использовать с помощью педали). Хорошая идея состоит в том, чтобы использовать два двигателя (как предложил stephenm2682) для большей мощности, но это усложняет задачу и делает их (значительно) более дорогими.
Последнее редактирование:
дпаксон
Новый член
№13
240-вольтовый 30-амперный двигатель намного мощнее, чем 350 Вт. это больше похоже на 7200, но я действительно сомневаюсь, что двигатель вообще будет тянуть 30 ампер. Я думаю, что если вы просто собираетесь сделать что-то типа включения / выключения без контроллера, какой-нибудь щеточный двигатель постоянного тока будет проще. это возможно с переменным током, хотя
забац70
Новый член
№14
Моя ошибка — забыл сказать «от батареи». И я сказал «потребление», имея в виду ампер/ч. Двигатель мощностью 350 Вт на 240 В потребляет около 1,5 А; поэтому на 12 В — он использует 29,166 А. Поправлю в предыдущем посте.
пс. Английский не мой язык, поэтому возможны ошибки, и если я хочу сказать что-то одним способом, это может звучать иначе. Очень сожалею об этом.
Подонок
Новый член
№15
Я думаю, что Забак имел в виду потребление ампер/час. Батареи с глубокими ячейками оцениваются в ампер-часах (Ач). Эти рейтинги являются лучшим сценарием для производителя. Рейтинг 20 Ач означает, что если вы непрерывно потребляете 20 ампер при идеальной температуре для ячейки, вы можете работать в течение часа. Когда я впервые задумал свою сборку (см. «Мобильное кресло»), я думал, что она будет легко жирной. Я был далеко, но я не обескуражен. Я думаю, что для сборки электрического тележки самым дешевым способом являются моторы для скутеров 24-36 В (200 долларов за 2). Настоящая стоимость тележки, похоже, связана с батареями. Я смотрю на некоторых морских пехотинцев 70 Ач из мира Уолли примерно по 70 каждый. Двигатели тележки для гольфа работают от 36-48 В (также по 200 долларов, но каждый). Если бы я искал машину на длительный срок (3 года+ регулярного использования), я бы использовал модифицированную сборку тележки для гольфа. Если вы ищете более дешевую краткосрочную постройку, я бы выбрал скутер. Если только вы не наткнетесь на хорошую сделку с тележкой.
Последнее редактирование:
Стивенм2682
Новый член
№16
или используйте автомобильный стартер
http://www.geocities.com/hempev/plans.html
http://robertklee10.tripod.com/shock_pictures.htm
наверно дешевле купить
забац70
Новый член
# 17
Scumm прав — это то, что я имел в виду. Я забыл также упомянуть вопрос о токе инвертора (какой у него номинал — сколько ампер он может потреблять?).
Сварочный аппарат
Не администратор
# 18
Если только это двигатель стиральной машины Briggs с кикстартером, как у меня,
Тогда я не думаю, что он подойдет для тележки.
У меня есть двигатель от 32-вольтового электрического скутера, если хотите.
Оскарю1
Новый член
# 19
zabac70 сказал:
Выполнимо, но не очень эффективно или быстро… Вы смотрите на 30 Ач потребление двигателя без нагрузки (при 240 В от батареи, что составляет 12 В) и (вероятно) в два раза больше, чем при нагрузке. Посмотрите на передачу стиральной машины для (обычно) 500-600 об/мин барабана, чтобы вы могли рассчитать свою передачу. Двигатель мощностью 350 Вт на электровелосипеде вялый (но он может двигать велосипед с человеком на нем своим ходом, а 250 Вт необходимо использовать с помощью педали). Хорошая идея состоит в том, чтобы использовать два двигателя (как предложил stephenm2682) для большей мощности, но это усложняет задачу и делает их (значительно) более дорогими.
Нажмите, чтобы развернуть…
350Вт вялые?! У меня был сильно использованный двигатель мощностью 380 Вт с низкой передачей, он перевернул бы вас, если бы вы не наклонились вперед. А двигатели мощностью 250 Вт — это практически стандартные двигатели, которые устанавливаются на электрические скутеры / мотоциклы и т. Д. Теперь 250 Вт с НИЗКОЙ передачей, помощь педали обязательна, но в остальном 250-350 Вт достаточно.
Исакиви
Новый член
#20
В Новой Зеландии есть стиральная машина F&P Smartdrive.
Возможно, вы уже знаете о них, так как они используются для изготовления генераторов и т. д.
Я не уверен, но думаю, что они работают от 50 Вольт.
Я думаю, что трансформатор понижает его с 240 В переменного тока до 50 В постоянного тока . ..
Я подумал, что смогу запустить его от 4 небольших автомобильных аккумуляторов и замкнуть некоторые соединения, чтобы двигатель работал на разных скоростях.
Тогда я задумался, на что будет похож картинг на «цикле отжима».
Тогда мне стало интересно, что будет в режиме «стирка».
Вперед 20 футов, Стоп,
Вперед 20 футов, Стоп,
Вперёд 20 футов, Стоп,
Вперед 20 футов….
Вы поняли… В общем.
Кто-нибудь использовал эти моторы на GoKart?
Как их везли?
Немного ностальгии — журнал «Газовый двигатель»
Архив журнала «Газовый двигатель»
Хотя это не тот двигатель, который использовался для самодельного автомобиля, этот двигатель Maytag похож на тот, что приводил в движение тротуарную машину.
В 1950 году мой отец только что окончил Университет Оклахомы по специальности фармацевт. Его первое предложение о работе было в аптеке Milo Chew в Веллингтоне, штат Канзас. В то время я учился в шестом классе, но любил автомобили. Моей первой машиной была педальная машина, которую бабушка купила мне во время войны за 5 долларов. Хозяйственный магазин в Пауни позволял ей платить по 25 центов в месяц, пока он не был оплачен.
У моих родителей не было много денег, поэтому о карманных деньгах не могло быть и речи. Я решил, что хочу сделать машину, на которой будет весело ездить по тротуарам. В Веллингтоне было не так много холмов, но я мог ехать так быстро, как только мог, и ехать вдоль тротуаров. По крайней мере, таков был мой план. Все, что мне было нужно, это немного денег, чтобы купить дерево и колеса.
Я рассказал о своих планах ученице шестого класса. Я сказал ей, что хочу построить машину, как только у меня появятся деньги на покупку запчастей. Она сказала, что ее отец владел бизнесом по химчистке и покупал бывшие в употреблении вешалки по пенни за штуку. Я познакомился с ее отцом и устроился на работу. Все свободное время я стучал в двери соседей, просил вешалки для одежды, и вскоре я накопил достаточно денег, чтобы купить дерево, колеса и оборудование, необходимое для постройки автомобиля.
У меня нет фотографий этой машины, но у нее был деревянный плоский пол и четыре колеса. Рулевое управление представляло собой не что иное, как стальной стержень, прикрученный к днищу 2×4 с большим болтом в центре, который позволял мне управлять им ногами. Я сделал сиденье из старой деревянной бочки от гвоздей, которую разрезал на ковшеобразное сиденье. Когда я закончил, у меня было много друзей, которые толкали меня в обмен на поездку. Машина не очень, но это была моя первая, и ездить на ней было весело.
Вскоре после того, как я закончил тротуарную машину, ко мне подошла соседка и сказала, что у нее есть небольшой двигатель, который она отдаст мне для моей машины, если я захочу. Вы можете себе представить, как я был взволнован мыслью о моторизованном тротуарном автомобиле. Двигатель, который у нее был, был снят с ее стиральной машины Maytag. Это был одноцилиндровый Maytag 9.2.
Потребовалось некоторое время, чтобы накопить достаточно денег, чтобы купить оборудование для установки маленького двигателя, но я сделал это.